Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Приоритеты, цели и задачи подпрограммы, показатели (индикаторы) достижения целей и задач, срок реализации подпрограммы
Согласно Указу Президента Российской Федерации В.В. Путина от 7 мая 2012 N 601 к 2015 году доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ, должна увеличиться до 90%. Достижение показателя планируется достичь поэтапной реализацией мероприятий подпрограммы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления муниципальных услуг" (далее - подпрограмма).
Основными целями подпрограммы являются:
снижение административных барьеров в сферах деятельности органов местного самоуправления города Шумерли;
оптимизация и повышение качества и доступности муниципальных услуг в городе Шумерля.
Достижению поставленных в подпрограмме целей способствует решение следующих приоритетных задач:
ограничение вмешательства органов местного самоуправления города Шумерли в экономическую деятельность субъектов предпринимательства;
оптимизация механизмов реализации муниципальных услуг (функций);
совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности;
обеспечение возможности предоставления жителям города Шумерли Чувашской Республики государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна";
повышение открытости информации о деятельности органов местного самоуправления города Шумерли Чувашской Республики.
Подпрограмма реализуется в 2014 - 2020 годах без разделения на этапы, так как большинство мероприятий подпрограммы реализуется ежегодно с установленной периодичностью.
Состав показателей (индикаторов) подпрограммы определен исходя из необходимости выполнения основных целей и задач подпрограммы:
уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг;
доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг;
снижения среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган местного самоуправления города Шумерли для получения одной муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности;
сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг;
количество проектов муниципальных нормативных правовых актов города Шумерля, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные нормативными правовыми актами города Шумерли обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, прошедших оценку регулирующего воздействия и количество муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, прошедших экспертизу муниципальных нормативных правовых актов, в целях выявления положений, необоснованно ограничивающих конкуренцию.
Состав показателей (индикаторов) с указанием конкретных значений представлен в приложении N 1 к муниципальной программе.
В результате реализации мероприятий подпрограммы ожидается достижение следующих результатов:
снижение издержек граждан и бизнеса на преодоление административных барьеров;
уменьшение коррупционных возможностей, повышение ответственности и подотчетности муниципальных служащих города Шумерли Чувашской Республики перед государством и обществом;
оптимизация порядка предоставления (исполнения) муниципальных услуг (функций), повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг на территории города Шумерли Чувашской Республики;
совершенствование нормативной правовой базы города Шумерли Чувашской Республики, регламентирующей процедуры предоставления муниципальных услуг;
расширение возможности получения населением города Шумерли государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна";
развитие соответствующей инфраструктуры для совершенствования системы информирования потенциальных потребителей о муниципальных услугах и их предоставлении;
создание системы контроля качества предоставления (исполнения) муниципальных услуг (функций) на территории города Шумерли Чувашской Республики.
Социальный эффект от реализации мероприятий подпрограммы будет выражаться:
в повышении качества предоставляемых населению государственных и муниципальных услуг;
в открытости и прозрачности деятельности органов местного самоуправления города Шумерли;
в сокращении административных барьеров для бизнеса.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.