23 ноября 2012 г.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Уставом администрации города Алатыря Чувашской Республики, Собрание депутатов города Алатыря V созыва решило:
1. Утвердить Положение об администрации города Алатыря Чувашской Республики.
2. Признать утратившим силу решение Собрания депутатов IV созыва от 08.11.2005 года N 2 "Об утверждении Положения об администрации города Алатыря Чувашской Республики".
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по вопросам укрепления законности, правопорядка, развитию местного самоуправления и депутатской этики Собрания депутатов города Алатыря V созыва.
4. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования.
Глава города Алатыря - |
Н.И. Зайкин |
Утверждено
решением Собрания депутатов
города Алатыря
Чувашской Республики
от 22 июня 2012 г. N 39/16-5
Положение
об администрации города Алатыря Чувашской Республики
23 ноября 2012 г.
1. Общие положения
1.1. В соответствии с Уставом города Алатыря Чувашской Республики администрация города Алатыря (далее - администрация) является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления города Алатыря, наделенным полномочиями по решению вопросов местного значения и осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами или законом Чувашской Республики.
1.2. Администрация в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Чувашской Республики и законодательством Российской Федерации, Чувашской Республики, Уставом города Алатыря Чувашской Республики, решениями Собрания депутатов города Алатыря, нормативными правовыми актами администрации города Алатыря, а также настоящим Положением.
1.3. Администрация в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом города Алатыря Чувашской Республики наделяется правами юридического лица, образуемого для осуществления управленческих функций, и подлежит государственной регистрации в качестве юридического лица в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
Администрация как юридическое лицо действует на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к казенным учреждениям.
Администрация имеет для осуществления своей деятельности печать, штампы, бланки со своим наименованием.
1.4. Администрация имеет в оперативном управлении, безмездном пользовании обособленное имущество, составляющее муниципальную собственность, и отвечает по своим обязательствам находящимися в ее распоряжении денежными средствами, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Администрация не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ней имуществом.
1.5. Администрация имеет самостоятельный баланс или смету, лицевой счет по исполнению сметы затрат на содержание Администрации.
1.6. Финансирование деятельности администрации осуществляется за счет средств местного бюджета, направляемых на содержание органов управления, на основе сметы расходов и доходов.
Расходы на обеспечение деятельности Администрации предусматриваются в бюджете города Алатыря отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджета Российской Федерации.
1.7. Официальное полное наименование: Администрация города Алатыря.
1.8. Адрес местонахождения: 429820, Чувашская Республика, город Алатырь, ул. Первомайская, дом 87.
1.9. Администрация осуществляет свою деятельность на территории города Алатыря во взаимодействии с территориальными федеральными органами исполнительной власти, государственными органами исполнительной власти Чувашской Республики, органами местного самоуправления, общественными объединениями, организациями в том числе на основании соглашений.
Решением Собрания депутатов г. Алатыря Чувашской Республики от 23 ноября 2012 г. N 82/20-5 раздел 2 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного решения
2. Полномочия администрации города Алатыря
2.1. Основными задачами администрации города Алатыря являются:
- исполнение Конституции Российской Федерации, Конституции Чувашской Республики, Устава города Алатыря, нормативных правовых актов Российской Федерации, органов государственной власти Чувашской Республики и органов местного самоуправления города Алатыря;
- защита прав и свобод граждан в соответствии с Конституцией Российской Федерации и Конституцией Чувашской Республики;
- создание условий для развития личности, повышения культуры, охраны здоровья, приоритетное развитие социально-культурной сферы, всесторонняя социальная защита жителей города;
- обеспечение эффективности городского хозяйства, создание условий для развития предпринимательства, новых условий хозяйствования;
- обеспечение охраны окружающей среды, рациональное использование природных ресурсов, муниципальных земель, улучшение экологического состояния на предприятиях, в коммунальном хозяйстве, обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия города.
2.2. Для решения поставленных задач администрация города Алатыря наделена следующими полномочиями:
- разрабатывает проекты планов и программ социально-экономического развития города и после утверждения Собранием депутатов города Алатыря организует их исполнение;
- организует работу по привлечению инвестиций в экономику города;
- анализирует развитие предприятий и организаций, расположенных на территории города, координирует их деятельность в пределах своей компетенции;
- принимает участие в научно-практических конференциях и форумах, посвященных экономическому развитию, инвестиционной политике, развитию предпринимательства;
- создает условия развитию предпринимательства;
- выступает заказчиком по муниципальному заказу на выполнение работ (оказание услуг), финансируемых за счет средств бюджета города;
- заключает с предприятиями, организациями, не находящимися в муниципальной собственности, физическими лицами муниципальные контракты, договоры, координирует участие предприятий, учреждений и организаций в комплексном социально-экономическом развитии территории города;
- организует разработку и реализацию генерального плана города, правил землепользования и застройки города;
- выдает в установленном порядке разрешения на строительство объектов недвижимости;
- назначает приемочные комиссии, выдает разрешения на ввод в эксплуатацию законченных строительством объектов жилищно-гражданского назначения, утверждает акты о приемке в эксплуатацию законченных строительством объектов жилищно-гражданского назначения;
- осуществляет разработку и реализацию местных программ использования и охраны муниципальных земель;
- выдает разрешения на установку рекламных конструкций на территории города Алатыря, аннулирует такие разрешения, выдает предписания о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций;
- обеспечивает в установленном законом порядке проведение на территории города мероприятий по охране окружающей среды;
- оказывает содействие промышленным предприятиям в расширении объектов производства;
- поддерживает предпринимательскую деятельность товаропроизводителей в интересах населения города;
- осуществляет контроль за работой муниципальных жизнеобеспечивающих предприятий города;
- осуществляет работу по организации дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог в городе и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог в городе, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- создает условия для предоставления транспортных услуг населению, организует пассажирские перевозки населения на территории города, координирует деятельность предприятий и организаций по обслуживанию пассажиров;
- организует в границах города электро-, тепло-, газо-, водоснабжение населения и водоотведение;
- создает условия для обеспечения жителей города услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
- организует управление, контроль и эксплуатацию муниципального жилищного фонда, объектов коммунального хозяйства и объектов энергетики, находящихся в ведении муниципального жилищно-коммунального хозяйства;
- ведет учет граждан, имеющих право на получение жилья, предоставляет по договорам социального найма жилые помещения муниципального жилого фонда нуждающимся в жилых помещениях;
- организует благоустройство и озеленение территории города, создает условия для массового отдыха жителей города и организует обустройство мест массового отдыха населения, организует освещение улиц и установку указателей с названиями улиц и номерами домов;
- организует сбор и вывоз бытовых и промышленных отходов;
- организует предоставление ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
- организует подготовку жилого фонда к отопительному сезону;
- осуществляет контроль за соблюдением предприятиями торговли и бытового обслуживания населения требований правил торговли и бытового обслуживания;
- осуществляет комплекс мер по защите прав потребителей;
- осуществляет координацию деятельности рынков города;
- создает условия для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействию развитию малого и среднего предпринимательства, оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству;
- создает условия для оказания медицинской помощи населению на территории города Алатыря в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам бесплатной медицинской помощи;
- организует работу предоставления общедоступного и бесплатного в подведомственных учреждениях начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти Чувашской Республики; организация предоставления дополнительного образования детям и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории города Алатыря, а также организация отдыха детей в каникулярное время;
- организует работу среди детей и молодежи по вопросам молодежной политики;
- организует библиотечное обслуживание населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек города Алатыря;
- создает условия для организации досуга и обеспечения жителей города услугами организаций культуры;
- охраняет и сохраняет объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) местного (муниципального) значения, распространенных в границах города;
- обеспечивает условия для развития физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории города;
- организует и осуществляет мероприятия по гражданской обороне, защите населения и территории города Алатыря от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны;
- осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
- организует и осуществляет мероприятия по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений города Алатыря;
- создает условия для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;
- осуществляет меры по противодействию коррупции в городе;
- организует прием населения, а также рассмотрение заявлений, предложений и жалоб граждан, принимает по ним необходимые меры в пределах своей компетенции;
- принимает необходимые, предусмотренные законодательством меры, связанные с проведением собраний, митингов, уличных шествий и демонстраций, организацией спортивных, зрелищных и других массовых общественных мероприятий;
- участвует в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации проявлений терроризма и экстремизма в границах города;
- организует и осуществляет деятельность по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан и совершеннолетних граждан, признанных судом недееспособными, а также дееспособных граждан, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права;
- формирует и содержит муниципальный архив;
- осуществляет муниципальный контроль за проведением муниципальных лотерей;
- осуществляет иные полномочия, возложенные законодательством Российской Федерации, Чувашской Республики, Уставом города Алатыря.
3. Права и обязанности администрации
3.1. Администрация для осуществления возложенных на нее полномочий имеет право:
- запрашивать информацию о деятельности всех предприятий, учреждений, организаций, органов управления на территории города Алатыря по вопросам местного значения, отнесенных к ведению муниципального образования;
- быть истцом и ответчиком в судах общей юрисдикции и арбитражном суде.
3.2. Администрация обязана:
- использовать наименьший объем средств или достигать наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств;
- соблюдать принцип гласности местного самоуправления, полноты предоставления информации о ходе местного самоуправления и доступности иных сведений по решению вопросов местного значения;
- отчитываться по результатам деятельности перед Собранием депутатов города Алатыря;
- в случае нарушения законодательства Российской Федерации, Чувашской Республики, нормативных правовых актов города Алатыря, а также нанесения ущерба экономическим интересам города Алатыря подавать в суды общей юрисдикции и арбитражный суд иски о признании недействительными сделок и договоров;
- предоставлять статистическую отчетность и иную отчетность о деятельности администрации, по соблюдению налогового законодательства, использованию бюджетных средств и иные сведения в соответствующие органы;
- эффективно использовать бюджетные средства в соответствии с их целевым назначением.
4. Имущество и финансы
4.1. Финансирование деятельности администрации осуществляется за счет средств местного бюджета, направляемых на содержание органов управления, на основе сметы расходов и доходов.
4.2. Смета расходов, направляемых на содержание администрации, утверждается главой администрации города Алатыря.
4.3. Администрация самостоятельно планирует свою деятельность и разрабатывает перспективу своего развития.
4.4. Источником формирования имущества и средств администрации являются:
- имущество, закрепленное собственником или уполномоченным им органом в установленном порядке на праве оперативного управления;
- имущество, закрепленное собственником или уполномоченным им органом в установленном порядке на праве безвозмездного пользования;
- имущество, приобретенное за счет бюджетных средств выделяемых администрации города Алатыря;
- бюджетные ассигнования.
5. Организация деятельности администрации
5.1. Руководство администрацией города Алатыря осуществляет глава администрации города Алатыря (далее - глава администрации), назначаемый по результатам конкурса на замещение должности главы администрации (на условиях контракта).
5.2. Структура администрации утверждается Собранием депутатов города Алатыря по представлению главы администрации.
5.3. В структуру администрации входят отраслевые (функциональные) органы администрации.
5.4. Структура, полномочия и порядок деятельности структурных подразделений (отделов) администрации определяются положениями об этих подразделениях.
Структурные подразделения администрации находятся в подчинении главы администрации, а их руководители подотчетны ему и ответственны перед ним.
Руководители структурных подразделений администрации назначаются на должность и освобождаются от должности главой администрации.
5.5. Глава администрации имеет трех отраслевых заместителей, один из которых является первым заместителем, распределение обязанностей между заместителями устанавливается их должностными обязанностями.
В случае временного отсутствия главы администрации (отпуск, болезнь, командировка и т.п.) его полномочия временно исполняет первый заместитель главы администрации или один из заместителей главы администрации в соответствии с письменно оформленным распределением обязанностей.
5.6. Глава администрации осуществляет следующие полномочия:
1) осуществляет общее руководство деятельностью администрации, ее структурных подразделений по решению всех вопросов, отнесенных к компетенции администрации;
2) представляет администрацию города Алатыря без доверенности в отношениях с органами местного самоуправления, органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями;
3) от имени администрации приобретает и осуществляет имущественные и иные права и обязанности, выступает в суде без доверенности;
4) обеспечивает на территории города Алатыря исполнение федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Чувашской Республики, правовых актов органов местного самоуправления города Алатыря;
5) заключает от имени администрации договоры в пределах своей компетенции;
6) вносит на утверждение Собрания депутатов города Алатыря проект бюджета города Алатыря;
7) вносит для принятия Собранием депутатов города Алатыря проекты программ, планов экономического и социального развития города Алатыря, организует их исполнение;
8) представляет Собранию депутатов города Алатыря ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, в том числе о решении вопросов, поставленных Собранием депутатов;
9) определяет основные направления деятельности администрации;
10) разрабатывает и представляет на утверждение Собрания депутатов города Алатыря структуру администрации города Алатыря, формирует штат администрации в пределах утвержденных в бюджете средств на содержание администрации;
11) руководит администрацией, в том числе: устанавливает штаты администрации в пределах расходов, предусмотренных в бюджете города Алатыря, организует работу с кадрами, их аттестацию и повышение квалификации, заключает трудовые договоры и осуществляет увольнение работников администрации, применяет к ним меры поощрения, привлекает к дисциплинарной и материальной ответственности;
12) назначает на должность и освобождает от должности заместителей главы администрации, руководителей структурных подразделений администрации и иных работников администрации города Алатыря, а также решает вопросы применения к ним мер поощрения и дисциплинарных взысканий;
13) назначает на должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений;
14) осуществляет прием на работу в структурные подразделения администрации и увольнение муниципальных служащих, применяет к ним в соответствии с законодательством меры поощрения и ответственности;
15) осуществляет делегирование функций представителя нанимателя руководителям структурных подразделений администрации, являющихся юридическими лицами;
16) осуществляет прием на работу и увольнение лиц, не замещающих муниципальные должности муниципальной службы и исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности администрации и ее структурных подразделений, не являющихся юридическими лицами, применяет к ним в соответствии с законодательством меры поощрения и ответственности;
17) осуществляет контроль за деятельностью структурных подразделений администрации;
18) выдвигает совместно с Собранием депутатов города Алатыря инициативу проведения местного референдума в установленном порядке;
19) принимает в пределах своих полномочий муниципальные правовые акты по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Чувашской Республики, по вопросам организации работы администрации, а также необходимые для реализации решения, принятого населением на местном референдуме;
20) утверждает положения о структурных подразделениях администрации, не являющихся юридическими лицами;
21) вносит проекты решений на Собрание депутатов города Алатыря;
22) открывает и закрывает счета, распоряжается средствами местного бюджета, подписывает финансовые документы;
23) выдает доверенности руководителям структурных подразделений, должностным лицам и муниципальным служащим администрации на совершение действий в интересах администрации, а также на представление ее интересов в суде и иных органах государственной власти;
24) организует прием граждан, рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан;
25) утверждает подготовленную на основе схемы территориального планирования муниципального образования документацию по планировке территории;
26) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, Чувашской Республики, Уставом города Алатыря, муниципальными правовыми актами города Алатыря;
27) исполняет отдельные государственные полномочия, переданные федеральным законом или законом Чувашской Республики;
5.7. Проекты решений Собрания депутатов, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, вносятся на рассмотрение Собрания депутатов города Алатыря по инициативе главы администрации.
В случае прекращения полномочий главы администрации, в том числе досрочного, его полномочия временно исполняет первый заместитель главы администрации или один из заместителей главы администрации, назначенный решением Собрания депутатов города Алатыря.
5.8. Штатное расписание администрации утверждается главой администрации.
5.9. Работники администрации в своей деятельности руководствуются данным Положением, а также положениями о структурных подразделениях администрации, должностными инструкциями, правилами внутреннего трудового распорядка.
Должностные обязанности работников определяются инструкциями, утвержденными главой администрации.
5.10. На муниципальных служащих администрации действие трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права, распространяется с особенностями, предусмотренными федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики о муниципальной службе.
6. Планирование и организация работы администрации
6.1. Планирование работы администрации
6.1.1. Деятельность администрации осуществляется на основе перспективных (квартальных), текущих (на месяц) планов и целевых программ. Администрация подготавливает, утверждает перспективные планы и целевые программы развития города, согласовывает с главой администрации текущие планы проведения своих заседаний и основных мероприятий, проводимых администрацией.
6.1.2. Планирование деятельности администрации осуществляется в соответствии с законодательными и иными нормативными актами Главы Чувашской Республики, Кабинета Министров Чувашской Республики, Уставом города Алатыря, решениями Собрания депутатов города Алатыря, постановлениями и распоряжениями главы администрации.
6.1.3. План работы администрации составляется на месяц, включает основные направления ее деятельности и утверждается главой администрации.
В качестве основных разделов плана выделяется организационная работа администрации в части осуществления полномочий по вопросам местного значения, отнесенных к ее компетенции.
План также должен содержать разделы, отражающие планирование деятельности администрации в части осуществления отдельных государственных полномочий, переданных городу.
По каждому основному направлению деятельности администрации в плане определяется роль главы администрации, его заместителей, структурных подразделений администрации.
6.1.4. План работы администрации основывается на:
- задачах, поставленных перед администрацией Собранием депутатов города Алатыря, органами государственной власти;
- вопросах, вытекающих из хода выполнения программ комплексного развития территории, бюджета города, отдельных государственных полномочий;
- экономической и социальной ситуации в городе;
- работе, связанной с выполнением предложений жителей города Алатыря;
- состоянии организаторской работы администрации; переходящих мероприятиях, то есть работе, начатой в предшествующем плановом периоде, продолжение или завершение которой предстоит в течение срока, на который составляется план работы.
В ходе подготовки проекта плана учитываются предложения структурных подразделений администрации, Собрания депутатов города Алатыря, главы администрации.
6.1.5. Устанавливается следующий порядок подготовки и утверждения планов работы администрации:
предложения структурных подразделений администрации передаются в отдел организационной работы администрации за две недели до начала периода, на который составляется план работы;
специалисты отдела организационной работы в трехдневный срок обобщают поступившие предложения и составляют проект плана, который представляется на согласование главе администрации.
В случаях, когда мероприятия, предусмотренные планом работы, по каким-либо причинам не могут быть выполнены в установленный срок, соответствующий начальник отдела администрации информирует об этом управляющего делами администрации, который вносит на рассмотрение главы администрации предложения об изменениях в плане работы. Глава администрации рассматривает эти предложения и принимает по ним соответствующее решение.
Общий контроль за выполнением планов работы администрации возлагается на управляющего делами администрации, который информирует ежемесячно на совещании при главе администрации о выполнении планов по итогам работы за месяц и за квартал.
6.1.6. На основе перспективных планов работы администрации отделом организационной работы администрации в срок до 20 числа месяца, предшествующего планируемому периоду, составляются текущие планы на месяц и представляются главе администрации на утверждение. В текущих планах конкретизируется работа, намеченная в перспективных планах, а также предусматриваются наиболее значительные массовые мероприятия.
6.1.7. Изменения в план работы вправе вносить лишь глава администрации.
Процедура организационного планирования в структурных подразделениях администрации устанавливается их руководителями.
Все руководители структурных подразделений администрации составляют личные планы работы на неделю.
6.1.8. Для подготовки и проведения отдельных мероприятий составляются организационно-технические планы, которые разрабатываются структурными подразделениями администрации, ответственными за подготовку и проведение мероприятия. Организационно-технический план утверждает и контроль за его исполнением осуществляет заместитель главы администрации, курирующий данное направление деятельности.
6.2. Порядок подготовки и проведения заседания Совета администрации
6.2.1. Заседания Совета администрации проводятся в целях коллегиального рассмотрения наиболее важных вопросов местного самоуправления. Заседания проводятся не менее одного раза в месяц.
При необходимости могут проводиться внеочередные и выездные заседания Совета администрации.
6.2.2. Заседания Совета администрации проводит глава администрации, в соответствии с утвержденным и согласованным планом заседаний.
6.2.3. На заседании Совета администрации присутствуют работники структурных подразделений администрации, а также представители предприятий и организаций по списку, утверждаемому главой администрации.
6.2.4. Заседания Совета администрации являются открытыми, на них могут присутствовать представители средств массовой информации. В отдельных случаях по решению главы администрации могут проводиться закрытые заседания администрации.
6.2.5. На заседаниях Совета администрации, как правило, рассматриваются вопросы, предусмотренные текущим планом работы администрации. Проект повестки дня заседания администрации готовит управляющий делами администрации. Проект повестки дня заседания представляется на утверждение главе администрации не позднее чем за 3 календарных дня до заседания.
6.2.6. Ответственным за подготовку вопроса является должностное лицо, чья фамилия в плане работы (протоколе поручений) обозначена первой.
6.2.7. По вопросу, рассматриваемому на заседании Совета администрации, как правило, готовится постановление, распоряжение администрации или план мероприятий (протокол поручений). На заседании Совета администрации могут рассматриваться вопросы информационного характера.
6.2.8. Документы, подготовленные к заседанию Совета администрации (справка, список приглашенных, проект постановления или распоряжения, план мероприятий и др.) направляются в отдел организационной работы администрации исполнителем заблаговременно, не позднее чем за 5 календарных дней до заседания.
6.2.9. Для участия в рассмотрении вопроса на заседание Совета администрации могут быть приглашены эксперты, специалисты и должностные лица, которые не являются постоянными участниками заседания администрации.
6.2.10. Специалисты отдела организационной работы администрации ведут протокол заседания администрации. Выписка из протокола направляется должностным лицам, которым были даны поручения на заседании Совета администрации, в течение трех календарных дней после заседания.
6.3. Порядок подготовки и проведения совещаний в администрации
6.3.1. В целях оперативного рассмотрения наиболее важных вопросов проводятся еженедельные совещания (планерки), как правило, каждый понедельник. При необходимости могут проводиться внеочередные и выездные совещания.
6.3.2. Совещания (планерки) проводит глава администрации, а в случае его отсутствия - заместитель главы администрации, в соответствии с распределением обязанностей.
6.3.3. Совещание (планерку), проводимую в первый понедельник месяца, проводит глава администрации, который утверждает список присутствующих лиц.
6.3.4. На совещаниях (планерках) рассматриваются вопросы, внесенные в протокол предыдущего совещания, а также другие вопросы, требующие безотлагательного решения.
6.3.5. Управляющий делами организует ведение протокола совещания (планерки). Протокольные поручения рассылаются заинтересованным лицам в течение двух дней после проведения совещания (планерки), а в случае необходимости - немедленно.
7. Заключительное положение
7.1. Внесение изменений и дополнений в настоящее Положение осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
7.2. Прекращение деятельности администрации города Алатыря производится путем ее реорганизации или ликвидации в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
7.3. При ликвидации или реорганизации администрации города Алатыря увольняемым работникам гарантируется соблюдение их законных прав и интересов в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и иными нормативно-правовыми актами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания депутатов г. Алатыря Чувашской Республики от 22 июня 2012 г. N 39/16-5 "Об утверждении Положения об администрации города Алатыря Чувашской Республики"
Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Алатырские вести" от 7 июля 2012 г. N 92-93 (13169-13170)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Собрания депутатов г. Алатыря Чувашской Республики от 29 ноября 2017 г. N 54/22-6
Изменения вступают в силу с 1 декабря 2017 г.
Решение Собрания депутатов г. Алатыря Чувашской Республики от 23 ноября 2012 г. N 82/20-5
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного решения