Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению главы
Шумерлинского района
от 28 января 2011 г. N 38
Перечень
должностей муниципальной службы в администрации Шумерлинского района, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие администрации Шумерлинского района обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
1. Администрация Шумерлинского района
1. Глава администрации района
2. Отдел экономики, имущества и взаимодействия с предприятиями агропромышленного комплекса
1. Первый заместитель главы администрации - начальник отдела;
2. Заместитель начальника отдела по экономике;
3. Заместитель начальника отдела по управлению имуществом;
4. Заведующий сектором социально-экономического прогнозирования и муниципального заказа;
5. Заведующий сектором взаимодействия с предприятиями агропромышленного комплекса;
6. Главный специалист-эксперт (предоставление муниципальных услуг гражданам, муниципальный земельный контроль).
3. Отдел по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству и правовому обеспечению
1. Заместитель главы администрации - начальник отдела;
2. Заместитель начальника отдела;
3. Заведующий сектором строительства и развития общественной инфраструктуры;
4. Заведующий сектором правового обеспечения;
5. Ведущий специалист-эксперт сектора строительства и развития общественной инфраструктуры - Главный архитектор Шумерлинского района.
4. Финансовый отдел
1. Заместитель главы администрации - начальник отдела;
2. Заместитель начальника отдела;
3. Заведующий сектором бухгалтерского учета, отчетности и финансового контроля - главный бухгалтер;
4. Заведующий сектором казначейского исполнения;
5. Специалист-эксперт сектора бухгалтерского учета, отчетности и финансового контроля (ревизия финансово-хозяйственной деятельности в учреждениях Шумерлинского района).
5. Отдел образования, спорта и молодежной политики
1. Начальник отдела;
2. Заведующий сектором по управлению образованием;
3. Ведущий специалист-эксперт сектора по управлению образованием (функции по опеке и попечительству);
4. Ведущий специалист-эксперт сектора физкультуры, спорта и молодежной политики (контроль за несовершеннолетними).
6. Отдел организационной, кадровой работы и информационного обеспечения
1. Начальник отдела;
2. Заместитель начальника отдела.
7. Отдел записи актов гражданского состояния
1. Начальник отдела;
2. Ведущий специалист-эксперт (предоставление муниципальных услуг гражданам).
8. Сектор бухгалтерского учета и отчетности
1. Заведующий сектором - главный бухгалтер.
9. Сектор по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям
1. Заведующий сектором.
10. Сектор культуры и архивного дела
1. Заведующий сектором.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы администрации Шумерлинского района Чувашской Республики от 28 января 2011 г. N 38 "Об изменении перечня... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.