В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Государственной ветеринарной службой Чувашской Республики государственной услуги по приему и учету уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями деятельности по производству готовых кормов для животных.
2. Признать утратившими силу:
приказ Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от 13 марта 2014 г. N 74 "Об утверждении Административного регламента предоставления Государственной ветеринарной службой Чувашской Республики государственной услуги по приему и учету уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями деятельности по производству готовых кормов для животных" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 5 мая 2014 г., регистрационный N 1959);
пункт 3 приказа Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от 19 марта 2015 г. N 100 "О внесении изменений в некоторые приказы Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 13 апреля 2015 г., регистрационный N 2422);
пункт 3 приказа Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от 6 ноября 2015 г. N 426 "О внесении изменений в некоторые приказы Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 3 декабря 2015 г., регистрационный N 2698);
пункт 4 приказа Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от 15 февраля 2016 г. N 41 "О внесении изменений в некоторые приказы Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 4 апреля 2016 г., регистрационный N 2947).
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
4. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Руководитель |
С.И. Скворцов |
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 9 августа 2016 г.
Регистрационный N 3160
Утвержден
приказом Государственной
ветеринарной службы
Чувашской Республики
от 22 июня 2016 г. N 150
Административный регламент
предоставления государственной ветеринарной службой Чувашской Республики государственной услуги по приему и учету уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями деятельности по производству готовых кормов для животных
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент предоставления Государственной ветеринарной службой Чувашской Республики государственной услуги по приему и учету уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями деятельности по производству готовых кормов для животных (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики (далее также - Служба) при предоставлении государственной услуги по приему и учету уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями деятельности по производству готовых кормов для животных (далее также - государственная услуга).
1.2. Круг заявителей
Заявителями на получение государственной услуги являются юридические лица или индивидуальные предприниматели, предполагающие осуществлять деятельность по производству готовых кормов для животных, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Службу (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информационное обеспечение предоставления государственной услуги осуществляется Службой через структурное подразделение - отдел государственного ветеринарного надзора (далее - Отдел).
Информация, предоставляемая заявителям о государственной услуге, является открытой и общедоступной.
Сведения о местах нахождения Службы, Отдела, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее также - МФЦ), номерах телефонов должностных лиц, адресах электронной почты размещаются на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги и в средствах массовой информации, на официальном сайте Службы на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Службы), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)), в региональной информационной системе Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики).
Информация об адресах, телефонах и графике работы должностных лиц Службы и Отдела содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
График работы Службы и Отдела:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00, кроме выходных дней - субботы и воскресенья, а также нерабочих праздничных дней.
Информацию по вопросам предоставления государственной услуги заинтересованные лица могут получить на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на Портале государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики, официальном сайте Службы.
Официальный сайт Службы:
www.vet.cap.ru.
Адрес электронной почты:
vet@cap.ru.
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций):
www.gosuslugi.ru.
Портал государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики:
www.gosuslugi.cap.ru.
Сведения о ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица могут получить на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на Портале государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики.
1.3.2. Для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги заявитель вправе обратиться в Отдел или в соответствии с соглашением, заключенным между Службой и МФЦ (далее - соглашение), в МФЦ:
- в устной форме;
- с использованием средств телефонной связи;
- в письменной форме или в форме электронного документа.
Информирование заявителей осуществляется посредством:
- индивидуального информирования;
- публичного информирования.
Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования, в том числе через официальный сайт Службы.
1.3.3. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется должностным лицом Отдела и в соответствии с соглашением специалистом МФЦ при обращении заявителя за информацией:
лично;
по телефону.
Должностное лицо Отдела (по телефону или лично) должно относиться к заявителю корректно и внимательно.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо Отдела, сняв трубку, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. Во время разговора должностное лицо должно четко произносить слова, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат; не вправе осуществлять консультирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги. В конце консультирования должностное лицо Отдела, осуществляющее прием и консультирование заявителей, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.
Посредством телефонной связи заявители могут получить следующую информацию о Службе, Отделе:
о полных наименованиях;
о почтовых адресах;
об адресах электронной почты;
о планах проезда;
об адресе официального сайта Службы;
о номерах телефонов;
о графиках работы;
о номерах кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилиях, именах, отчествах и должностях должностных лиц;
о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме;
о требованиях к письменному обращению;
о перечне документов, представляемых заявителями;
о перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Службы, Отдела.
1.3.4. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя в Службу, Отдел осуществляется посредством почтовой, электронной, факсимильной связи или через официальный сайт Службы.
Ответ на обращение дается в простой, четкой и понятной форме по почтовому адресу, указанному в обращении заявителя, с указанием фамилии, имени и отчества, номера телефона исполнителя в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Информация по письменному обращению, направленному через официальный сайт Службы, также направляется заявителю и размещается на официальном сайте Службы в течение 5 рабочих дней со дня поступления обращения.
1.3.5. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном сайте Службы, использования информационных стендов.
Информационные стенды оборудуются в доступных для заявителей помещениях Отдела.
На информационных стендах Отдела и на официальном сайте Службы размещается следующая обязательная информация:
полные наименования Службы, Отдела;
почтовые адреса Службы, Отдела;
адреса электронной почты Службы, Отдела;
план проезда к Службе, Отделу;
адрес официального сайта Службы;
номера телефонов Службы, Отдела;
график работы Службы, Отдела;
график личного приема руководителя Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики (далее - руководитель Службы), заместителя руководителя Службы;
номера кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц Отдела;
информация о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме;
выдержки из правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
требования к письменному обращению;
перечень документов, представляемых заявителем;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом или подчеркиваются.
На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается информация в соответствии с приложениями N 1, 3 к Положению о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)".
На Портале государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики размещается следующая информация:
наименование государственной услуги;
уникальный реестровый номер государственной услуги и дата размещения сведений о ней в региональной информационной системе Чувашской Республики "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики";
наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики или учреждения (организации), предоставляющих государственную услугу;
наименования федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления, учреждений (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги (далее - органы, участвующие в предоставлении государственной услуги);
перечень и тексты нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования (в том числе наименование и текст административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и источников официального опубликования либо наименование и текст проекта административного регламента);
способы предоставления государственной услуги;
описание результата предоставления государственной услуги;
категория заявителей, которым предоставляется государственная услуга;
сведения о местах, в которых можно получить информацию о правилах предоставления государственной услуги;
срок предоставления государственной услуги и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
срок, в течение которого заявление о предоставлении государственной услуги должно быть зарегистрировано;
максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги лично;
основания для приостановления предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги (если возможность приостановления либо отказа в предоставлении государственной услуги предусмотрена законодательством Российской Федерации);
документы, подлежащие обязательному представлению заявителем для получения государственной услуги, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
документы, необходимые для предоставления государственной услуги и находящиеся в распоряжении органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, которые заявитель вправе представить для получения услуги по собственной инициативе, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
формы заявлений о предоставлении услуг и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения за получением государственной услуги в электронной форме;
сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления государственной услуги, правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя (если государственная услуга предоставляется на возмездной основе), методике расчета платы за предоставление государственной услуги с указанием нормативного правового акта, которым эта методика утверждена;
показатели доступности и качества государственной услуги;
информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению органом, предоставляющим государственную услугу, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур;
сведения о допустимости (возможности) и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, учреждения (организации), предоставляющего государственную услугу;
дата и основания внесения изменений в сведения о государственной услуге, содержащиеся в региональной информационной системе Чувашской Республики "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики";
технологическая карта межведомственного взаимодействия (при наличии межведомственного взаимодействия с органами, участвующими в предоставлении государственной услуги);
сведения о возможности электронной записи на прием, в том числе для представления заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также для получения результата государственной услуги, с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики.
Информация о предоставлении государственной услуги в соответствии с соглашением может быть предоставлена в МФЦ.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Государственная услуга по приему и учету уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями деятельности по производству готовых кормов для животных.
2.2. Наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется органом исполнительной власти Чувашской Республики - Государственной ветеринарной службой Чувашской Республики и осуществляется через Отдел.
В соответствии с соглашением МФЦ осуществляет прием документов заявителей, связанных с предоставлением государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Служба не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Кабинетом Министров Чувашской Республики.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатами предоставления государственной услуги являются:
регистрация Службой уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями деятельности по производству готовых кормов для животных (далее - уведомление) и вручение (направление) заявителю уведомления, зарегистрированного в установленном порядке;
учет уведомлений Службой путем внесения сведений в реестр уведомлений (далее - Реестр) либо отказ в предоставлении государственной услуги;
внесение Службой изменений в Реестр при получении информации от заявителя о соответствующих изменениях.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Регистрация уведомлений и вручение (направление) заявителю уведомлений, зарегистрированных в установленном порядке, а также учет уведомлений путем внесения сведений в Реестр, осуществляется в день получения соответствующих документов от заявителя.
При наличии оснований для отказа в представлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.8.2 подраздела 2.8 настоящего Административного регламента, заявителю в течение 5 рабочих дней вручается (направляется) мотивированное письмо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Внесение Службой изменений в Реестр при получении информации от заявителя о соответствующих изменениях осуществляется в следующие сроки:
- если заявителем представлено в Службу заявление о соответствующих изменениях с приложением документов, подтверждающих факт внесения соответствующих изменений, - в течение 5 рабочих дней со дня поступления такого заявления;
- если заявителем представлено в Службу заявление о соответствующих изменениях без приложения документов, подтверждающих факт внесения соответствующих изменений в документы, - в течение 5 рабочих дней со дня поступления в Службу соответствующих документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 25 декабря 1993 г. N 237)*;
Законом Российской Федерации от 14 мая 1993 г. N 4979-1 "О ветеринарии" ("Ведомости Совета народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации", 17 июня 1993 г., N 24, ст. 857)*;
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30 июля 2010 г. N 168, "Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, N 31, ст. 4179)*;
Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета" от 30 декабря 2008 г. N 266, "Собрание законодательства Российской Федерации", 2008, N 52 (ч. 1), ст. 6249)*;
Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета" от 8 апреля 2011 г. N 75, "Собрание законодательства Российской Федерации", 2011, N 15, ст. 2036, "Парламентская газета" от 8-14 апреля 2011 г. N 17)*;
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 г. N 584 "Об уведомительном порядке начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2009, N 30, ст. 3823)*;
постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета" от 31 августа 2012 г. N 200, "Собрание законодательства Российской Федерации", 2012, N 36, ст. 4903)*;
Конституцией Чувашской Республики ("Республика" от 9 декабря 2000 г. N 52, "Чаваш ен" от 9 декабря 2000 г. N 45, "Советская Чувашия" от 9 декабря 2000 г. N 238 (спецвыпуск), "Хыпар" от 9 декабря 2000 г. N 224 (спецвыпуск), "Собрание законодательства Чувашской Республики", 2000, N 11-12, ст. 442, "Ведомости Государственного Совета Чувашской Республики", 2000, N 38, "Ведомости Государственного Совета Чувашской Республики", 2000, N 39)*;
Законом Чувашской Республики от 6 июня 1997 г. N 7 "О ветеринарии" ("Собрание законодательства Чувашской Республики", 1997, N 1, ст. 1)*;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 11 февраля 2005 г. N 30 "Вопросы Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики" ("Вести Чувашии" от 18 февраля 2005 г. N 6-7, "Собрание законодательства Чувашской Республики", 2005, N 2, ст. 81)*;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 ноября 2005 г. N 288 "О Типовом регламенте внутренней организации деятельности министерств и иных органов исполнительной власти Чувашской Республики" ("Собрание законодательства Чувашской Республики", 2005, N 11, ст. 754)*;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" ("Вести Чувашии" от 6 мая 2011 г. N 18, "Собрание законодательства Чувашской Республики", 2011, N 4, ст. 353)*;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг" ("Вести Чувашии" от 12 января 2013 г. N 1)*;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 597 "Об утверждении Порядка предоставления и получения документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг в Чувашской Республике" ("Вести Чувашии" от 29 декабря 2012 г. N 53)*.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно:
уведомление по форме, предусмотренной приложением N 2 к Правилам представления уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и учета указанных уведомлений, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 г. N 584 (далее - Правила). При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в Службу уведомление представляется в 2 экземплярах, при обращении в МФЦ - в одном экземпляре.
заявление об изменениях, предусмотренных пунктом 10 Правил, в произвольной форме.
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг:
документы, подтверждающие факт внесения изменений, предусмотренных пунктом 10 Правил.
Получение документов, подтверждающих факт внесения соответствующих изменений заявителя, организуется Службой в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Заявитель вправе представить документы, подтверждающие факт внесения соответствующих изменений, самостоятельно по собственной инициативе. Непредставление заявителем документов, подтверждающих факт внесения соответствующих изменений, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
2.6.3. Должностное лицо Службы не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Службу по собственной инициативе.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
представление заявителем уведомления, составленного с нарушением формы, предусмотренной приложением N 2 к Правилам;
представление заявителем уведомления в одном экземпляре, в случае обращения заявителя за предоставлением государственной услуги в Службу;
представление заявителем уведомления, подлежащего в соответствии с Правилами приему и учету иными органами государственной власти.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не предусмотрено.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления такой услуги
Время ожидания в очереди для приема у должностного лица Службы, предоставляющего государственную услугу, и при получении результата предоставления государственной услуги, не должно превышать 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Уведомление регистрируется немедленно в день получения документов от заявителя с присвоением регистрационного номера, даты получения.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.13.1. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, приема заявлений и ожидания оборудуются:
информационным стендом;
стульями и столом для возможности оформления заявлений и ожидания.
В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, создаются условия для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.13.2. Помещение для приема заявителей должно быть оборудовано информационными табличками (вывесками) с указанием:
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
2.13.3. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
2.13.4. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов из помещения при необходимости.
2.13.5. На информационном стенде в помещении Отдела, предназначенном для приема документов, размещается обязательная информация, предусмотренная пунктом 1.3.5 подраздела 1.3 раздела I настоящего Административного регламента.
2.13.6. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом либо подчеркиваются.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.14.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
обеспечение информирования граждан о работе Службы и предоставляемой государственной услуге (размещение соответствующей информации на официальном сайте Службы);
ясность и качество информации, объясняющей порядок и условия предоставления государственной услуги (включая необходимые документы), информации о правах заинтересованного лица;
условия доступа к территории, зданию Службы (территориальная доступность, обеспечение пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) от остановок общественного транспорта к зданию Службы, наличие необходимого количества парковочных мест);
обеспечение свободного доступа граждан в здание Службы, помещение уполномоченного подразделения Службы.
2.14.2. Показателями качества государственной услуги являются:
удовлетворенность заинтересованного лица от процедуры получения государственной услуги и ее результатом;
комфортность ожидания и получения государственной услуги (оснащенные места ожидания, соответствие помещений санитарно-гигиеническим требованиям (освещенность, просторность, отопление и чистота воздуха), эстетическое оформление помещений;
компетентность специалистов Службы в вопросах предоставления государственной услуги;
культура обслуживания (вежливость, тактичность и внимательность специалистов Службы, готовность оказать эффективную помощь заинтересованному лицу при возникновении трудностей);
строгое соблюдение стандарта и порядка предоставления государственной услуги;
эффективность и своевременность рассмотрения обращений граждан по вопросам предоставления государственной услуги;
отсутствие жалоб.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.15.1. Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется после обращения заявителя с соответствующим уведомлением. Взаимодействие Отдела с МФЦ осуществляется без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
2.15.2. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется на базе информационных систем, включая государственные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:
предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
подача заявителем уведомления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких уведомления и документов органом, предоставляющим государственную услугу, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики, а также доступность для копирования и заполнения в электронной форме уведомления и иных документов;
получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги;
взаимодействие органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг;
иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги в электронной форме и доступ заявителей к сведениям о государственной услуге, а также об услугах, предназначенных для распространения с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и размещенных в государственных информационных системах, обеспечивающих ведение региональной информационной системы Чувашской Республики "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики", обеспечивается с помощью Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики.
Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.
Правила использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственной услуги установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация уведомления;
учет уведомлений и ведение Реестра;
внесение изменений в Реестр.
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация уведомления
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем уведомления по форме, предусмотренной приложением N 2 к Правилам.
3.2.2. Прием и регистрация уведомления в Службе.
Уведомление представляется в 2 экземплярах непосредственно или направляется заказным почтовым отправлением с описью вложения с уведомлением о вручении либо в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.
В случае представления уведомления непосредственно в Службу днем его подачи считается день регистрации уведомления в Службе.
При направлении уведомления по почте днем его подачи считается день отправки почтового отправления.
При направлении уведомления в виде электронного документа днем его подачи считается день регистрации этого документа в системе электронного документооборота Службы.
Сотрудник Отдела, ответственный за прием и учет уведомлений, проверяет полноту и правильность заполнения представленного уведомления. В результате выполняемых действий устанавливается факт:
обращения заявителя в Службу по месту предполагаемого фактического осуществления работ (оказания услуг);
отсутствия замечаний.
При отсутствии оснований для отказа в представлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.8.2 подраздела 2.8 настоящего Административного регламента, сотрудник Отдела, ответственный за прием и учет поступивших уведомлений:
регистрирует уведомление;
проставляет на обоих экземплярах уведомления отметку с указанием даты его получения и регистрационного номера;
вручает заявителю второй экземпляр уведомления с отметкой о дате регистрации и регистрационном номере заявителю в момент регистрации уведомления или направляет его по почте или по электронной почте в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в день регистрации;
первый экземпляр уведомления формирует в учетное дело.
При наличии оснований для отказа в представлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.8.2 подраздела 2.8 настоящего Административного регламента, заявителю в течение 5 рабочих дней вручается (направляется) мотивированное письмо об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.2.3. Прием и регистрация уведомления в МФЦ:
Прием документов в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии.
Уведомление представляется заявителем в одном экземпляре на бумажном носителе.
При представлении уведомления непосредственно в МФЦ днем его подачи считается день регистрации уведомления в МФЦ.
В случае представления уведомления в МФЦ должностное лицо МФЦ формирует электронный образ уведомления, который направляет немедленно в Службу в электронном виде с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, ставит на уведомлении отметку о приеме и возвращает заявителю.
Сотрудник Отдела, ответственный за прием и учет уведомлений, получивший электронный образ уведомления, проверяет полноту и правильность заполнения представленного уведомления. В результате выполняемых действий устанавливается факт:
обращения заявителя в Службу по месту предполагаемого фактического осуществления работ (оказания услуг);
отсутствия замечаний.
При отсутствии оснований для отказа в представлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.8.2 подраздела 2.8 настоящего Административного регламента, сотрудник Отдела, ответственный за прием и учет поступивших уведомлений, формирует уведомление в учетное дело.
При наличии оснований для отказа в представлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.8.2 подраздела 2.8 настоящего Административного регламента, заявителю в течение 5 рабочих дней вручается (направляется) мотивированное письмо об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.2.4. Результатом административной процедуры является регистрация уведомления и формирование учетного дела или вручение (направление) заявителю мотивированного письма об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.3. Учет уведомлений и ведение Реестра
Основанием для начала административной процедуры является регистрация уведомления и формирование учетного дела.
Учет уведомлений осуществляет путем внесения следующих сведений в Реестр:
а) полное и сокращенное, в том числе фирменное (при наличии), наименование юридического лица, его организационно-правовая форма, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя;
б) почтовые адреса места нахождения юридического лица, в том числе его филиалов и представительств, мест фактического осуществления заявленного вида (видов) деятельности, мест фактического осуществления заявленного вида (видов) деятельности индивидуального предпринимателя;
в) основной государственный регистрационный номер юридического лица или основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
г) идентификационный номер налогоплательщика, дата постановки юридического лица или индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе;
д) вид деятельности, виды работ (услуг), выполняемых в составе деятельности, о начале которой сообщается в уведомлении;
е) дата поступления уведомления и его регистрационный номер.
Сотрудник Отдела, ответственный за прием и учет уведомлений, вносит сведения в Реестр в день получения уведомления.
Реестр ведется на бумажном и электронном носителях.
Сведения, содержащиеся в Реестре, являются открытыми и общедоступными.
Сведения, содержащиеся в Реестре, размещаются на официальном сайте Службы в течение 10 дней со дня регистрации уведомления.
Документы, необходимые для учета и анализа всех обстоятельств осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями заявленных видов предпринимательской деятельности, формируются в учетные дела.
В случае подачи документов в электронном виде учетное дело формируется в виде электронного документа и на бумажном носителе в распечатанном виде.
Результатом административной процедуры является внесение необходимых сведений в Реестр.
3.4. Внесение изменений в Реестр
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по внесению изменений в Реестр является поступление в Службу от заявителя заявления, представленного (направленного) в произвольной форме или в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, или через МФЦ, о следующих изменениях:
а) изменение места нахождения юридического лица (места жительства - для индивидуального предпринимателя) и (или) места фактического осуществления деятельности;
б) реорганизация юридического лица.
3.4.2. Заявитель вправе представить документы, подтверждающие факт внесения соответствующих изменений, самостоятельно по собственной инициативе. Получение документов, подтверждающих факт внесения соответствующих изменений, организуется Службой в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, подтверждающих факт внесения соответствующих изменений, сотрудник Отдела в день поступления и регистрации заявления от заявителя подготавливает и направляет межведомственный запрос в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, для получения соответствующих документов в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 597 "Об утверждении Порядка предоставления и получения документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг в Чувашской Республике".
3.4.3. В случае представления заявления непосредственно в Службу днем его подачи считается день регистрации заявления в Службе.
При направлении заявления по почте днем его подачи считается день отправки почтового отправления.
При направлении заявления в виде электронного документа днем его подачи считается день регистрации этого документа в системе электронного документооборота Службы.
3.4.4. Прием заявления в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии.
Заявление представляется заявителем в одном экземпляре на бумажном носителе.
При представлении заявления непосредственно в МФЦ днем его подачи считается день регистрации заявления в МФЦ.
В случае представления заявления в МФЦ должностное лицо МФЦ формирует электронный образ заявления, который направляет немедленно в Службу в электронном виде с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, ставит на заявлении отметку о приеме и возвращает заявителю.
3.4.5. В случае, если заявителем представлено заявление о соответствующих изменениях с приложением документов, подтверждающих факт внесения соответствующих изменений, изменения вносятся в Реестр в течение 5 рабочих дней со дня подачи заявления.
В случае, если документы, подтверждающие факт внесения соответствующих изменений, получены Службой в рамках межведомственного информационного взаимодействия, изменения вносятся в Реестр в течение 5 рабочих дней со дня поступления соответствующих документов в Службу.
3.4.6. Результатом административной процедуры является внесение соответствующих изменений в Реестр.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Чувашской Республики, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Чувашской Республики, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляет заместитель руководителя Службы.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (не реже одного раза в год на основании плана работы Службы) и внеплановый характер (по конкретному обращению).
Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги организуются на основании приказов Службы.
4.3. Ответственность должностных лиц Службы за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
Ответственность за предоставление государственной услуги и соблюдение установленных сроков ее предоставления возлагается на начальника Отдела.
Сотрудники Отдела, которым поручен прием и учет уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями деятельности по производству готовых кормов для животных, несут персональную ответственность за выполнение указанных действий.
Персональная ответственность должностных лиц Службы, ответственных за предоставление государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем участия в опросах (в том числе электронных), форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности административных процедур и административных действий, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Службы, а также ее должностных лиц либо государственных гражданских служащих Чувашской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Службе
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействия) Службы и (или) её должностных лиц либо государственных гражданских служащих Чувашской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Службе при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба)
Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Службы, её должностных лиц, государственных гражданских служащих Чувашской Республики (далее - государственные служащие) в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет жалобы
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
отказ Службы, должностного лица Службы в исправлении допущенных опечаток и ошибок либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действие (бездействие), принятое (осуществляемое) в ходе предоставления государственной услуги, на основании настоящего Административного регламента в Службу. Жалобы на решения, принятые руководителем Службы в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг" (далее - постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596) подаются на рассмотрение в Кабинет Министров Чувашской Республики.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Службу.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Службы, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Портала государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг Службой и (или) её должностных лиц и её государственных служащих (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
наименование Службы, должностного лица Службы либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Службы, должностного лица Службы либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Службы, должностного лица Службы либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае если жалоба подается через уполномоченного представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При подаче жалобы в электронной форме документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, определенном постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в Службу, подлежит обязательной регистрации в течение трех дней со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа Службы, ее должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Служба принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Службой опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы Служба принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Службы, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 8.1 Закона Чувашской Республики "Об административных правонарушениях в Чувашской Республике", должностное лицо Службы, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в орган исполнительной власти Чувашской Республики, уполномоченный на осуществление методического руководства и координацию деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики по разработке и реализации мероприятий по снижению административных барьеров, оптимизации и повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Чувашской Республике.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае если жалоба была направлена посредством системы досудебного обжалования, ответ заявителю направляется с помощью системы досудебного обжалования.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы может быть обжаловано в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также при условии, что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационных стендах, в ходе личного приема, а также по телефону, электронной почте, посредством её размещения на официальном сайте Службы.
Для получения информации о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель вправе обратиться:
в устной форме;
в форме электронного документа;
по телефону;
в письменной форме.
_____________________________
* - приведен источник официального опубликования первой редакции нормативного правового акта.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления Государственной
ветеринарной службой Чувашской
Республики государственной услуги
по приему и учету уведомлений о начале
осуществления юридическими лицами
и индивидуальными предпринимателями
деятельности по производству
готовых кормов для животных
Государственная ветеринарная служба Чувашской Республики
Адрес: 428032, г. Чебоксары, ул. Ленинградская, д. 33
Адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.vet.cap.ru
Адрес электронной почты: vet@cap.ru
тел. (8352) 64-20-83, факс (8352) 62-05-90
Руководство
Должность |
Этаж, N каб. |
Служебный телефон |
Электронный адрес |
Руководитель Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики - главный государственный ветеринарный инспектор Чувашской Республики |
2 этаж, каб. N 14 |
(8352) 64-20-83 |
vet@cap.ru |
Заместитель руководителя Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики |
2 этаж, каб. N 27 |
(8352) 64-20-84 |
vet5@cap.ru |
Отдел государственного ветеринарного надзора
Должность |
Адрес |
Служебный телефон |
Электронный адрес |
начальник отдела |
г. Чебоксары, площадь Республики, д. 2, 1 этаж, каб. N 104 |
(8352) 64-20-86 |
vet4@cap.ru |
заместитель начальника |
г. Чебоксары, площадь Республики, д. 2, 1 этаж, каб. N 104 |
vet37@cap.ru |
|
старший государственный инспектор |
г. Чебоксары, площадь Республики, д. 2, 1 этаж, каб. N 104 |
vet15@cap.ru |
График работы Службы и её структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу:
Понедельник с 8.00 до 17.00
Вторник с 8.00 до 17.00
Среда с 8.00 до 17.00
Четверг с 8.00 до 17.00
Пятница с 8.00 до 17.00
Обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00.
Выходные дни - суббота и воскресенье.
Служба не работает также в нерабочие праздничные дни.
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления Государственной
ветеринарной службой Чувашской
Республики государственной услуги
по приему и учету уведомлений о начале
осуществления юридическими лицами
и индивидуальными предпринимателями
деятельности по производству
готовых кормов для животных
Блок-схема
предоставления государственной услуги по приему и учету уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями деятельности по производству готовых кормов для животных
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от 22 июня 2016 г. N 150 "Об утверждении Административного регламента предоставления Государственной ветеринарной службой Чувашской Республики государственной услуги по приему и учету уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями деятельности по производству готовых кормов для животных"
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 9 августа 2016 г.
Регистрационный N 3160
Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Вести Чувашии" от 20 августа 2016 г. N 32 (1500)
Приказом Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от 27 марта 2020 г. N 115 настоящий приказ признан утратившим силу с 2 мая 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от 22 октября 2018 г. N 290
Изменения вступают в силу с 23 ноября 2018 г.
Приказ Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от 7 февраля 2018 г. N 17
Изменения вступают в силу с 30 марта 2018 г., за исключением абзацев второго - четвертого пункта 3, которые вступают в силу с 14 марта 2018 г.
Приказ Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от 7 сентября 2017 г. N 218