13 июля 2016 г.
В соответствии со статьей 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения реестра расходных обязательств Чувашской Республики.
2. Признать утратившими силу:
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 12 августа 2005 г. N 202 "Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств Чувашской Республики";
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 марта 2007 г. N 65 "О внесении изменений в некоторые постановления Кабинета Министров Чувашской Республики";
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 16 ноября 2007 г. N 297 "Об изменении и признании утратившими силу некоторых решений Кабинета Министров Чувашской Республики";
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 декабря 2012 г. N 612 "О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 12 августа 2005 г. N 202".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Министерство финансов Чувашской Республики.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Кабинета Министров |
И. Моторин |
Утвержден
постановлением Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 27 апреля 2016 г. N 138
Порядок
ведения реестра расходных обязательств Чувашской Республики
13 июля 2016 г.
I. Общие положения
1. Реестр расходных обязательств Чувашской Республики включает в себя реестр расходных обязательств Чувашской Республики, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований республиканского бюджета Чувашской Республики (далее - реестр расходных обязательств республиканского бюджета Чувашской Республики), и реестр расходных обязательств Чувашской Республики, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики (далее соответственно - реестр расходных обязательств бюджета Фонда, Территориальный фонд).
2. Реестр расходных обязательств республиканского бюджета Чувашской Республики формируется по главным распорядителям средств республиканского бюджета Чувашской Республики в виде свода (перечня) федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов Чувашской Республики и иных нормативных правовых актов Чувашской Республики, договоров и соглашений, заключенных органами государственной власти Чувашской Республики от имени Чувашской Республики (далее - договоры (соглашения), устанавливающих расходные обязательства Чувашской Республики, содержащего соответствующие положения (статьи, части, пункты, подпункты, абзацы) федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов Чувашской Республики и иных нормативных правовых актов Чувашской Республики), соответствующие положения договоров (соглашений) и оценку объемов бюджетных ассигнований республиканского бюджета Чувашской Республики, необходимых для исполнения расходных обязательств Чувашской Республики, подлежащих в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики исполнению за счет бюджетных ассигнований республиканского бюджета Чувашской Республики.
3. Реестр расходных обязательств бюджета Фонда формируется в виде свода (перечня) федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов Чувашской Республики и иных нормативных правовых актов Чувашской Республики, договоров (соглашений), устанавливающих расходные обязательства Чувашской Республики, содержащего соответствующие положения (статьи, части, пункты, подпункты, абзацы) федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов Чувашской Республики и иных нормативных правовых актов Чувашской Республики, соответствующие положения договоров (соглашений) и оценку объемов бюджетных ассигнований бюджета Территориального фонда, необходимых для исполнения расходных обязательств Чувашской Республики, подлежащих в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики исполнению за счет бюджетных ассигнований бюджета Территориального фонда.
4. Реестр расходных обязательств Чувашской Республики предназначен для учета расходных обязательств Чувашской Республики.
5. Данные реестра расходных обязательств Чувашской Республики используются при:
а) составлении проекта республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период и проекта бюджета Территориального фонда на очередной финансовый год и плановый период;
б) внесении изменений в закон Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на текущий финансовый год и плановый период и закон Чувашской Республики о бюджете Территориального фонда на текущий финансовый год и плановый период;
в) ведении сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Чувашской Республики и лимитов бюджетных обязательств республиканского бюджета Чувашской Республики, сводной бюджетной росписи Территориального фонда и лимитов бюджетных обязательств бюджета Территориального фонда.
6. Формирование и ведение реестра расходных обязательств республиканского бюджета Чувашской Республики и реестра расходных обязательств бюджета Фонда, взаимодействие Министерства финансов Чувашской Республики (далее - Минфин Чувашии) с главными распорядителями средств республиканского бюджета Чувашской Республики и органом управления Территориального фонда в процессе формирования и ведения реестра расходных обязательств республиканского бюджета Чувашской Республики и реестра расходных обязательств бюджета Фонда осуществляются в программном комплексе для ведения реестра расходных обязательств Чувашской Республики.
II. Порядок формирования реестра расходных обязательств республиканского бюджета Чувашской Республики и реестра расходных обязательств бюджета Фонда
7. Реестр расходных обязательств республиканского бюджета Чувашской Республики формируется Минфином Чувашии на основании реестров расходных обязательств главных распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Республики и направляется:
не позднее 1 июня текущего финансового года в Министерство финансов Российской Федерации в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2015 г. N 103н "Об утверждении Порядка представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 14 августа 2015 г., регистрационный N 38525);
до 20 сентября текущего финансового года в Кабинет Министров Чувашской Республики в составе материалов к проекту закона Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период.
8. Реестр расходных обязательств главного распорядителя средств республиканского бюджета Чувашской Республики и реестр расходных обязательств бюджета Фонда составляются главным распорядителем средств республиканского бюджета Чувашской Республики и органом управления Территориального фонда соответственно по форме согласно приложению к настоящему Порядку и представляются на рассмотрение в Минфин Чувашии в сроки:
не позднее 1 апреля текущего финансового года для представления в Министерство финансов Российской Федерации;
Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 июля 2016 г. N 263 действие абзаца третьего пункта 8 настоящего Порядка было приостановлено до 1 января 2017 г.
не позднее 1 сентября текущего финансового года в целях формирования проекта закона Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период.
9. Реестр расходных обязательств бюджета Фонда до направления в Минфин Чувашии подлежит согласованию с Министерством здравоохранения Чувашской Республики (далее - Минздрав Чувашии).
Взаимодействие Минздрава Чувашии с Территориальным фондом в процессе формирования и ведения реестра расходных обязательств бюджета Фонда осуществляется в порядке, устанавливаемом Минздравом Чувашии.
10. Минфин Чувашии в течение 5 рабочих дней со дня получения реестра расходных обязательств главного распорядителя средств республиканского бюджета Чувашской Республики и реестра расходных обязательств бюджета Фонда осуществляет проверку сведений, содержащихся в таких реестрах.
Состав сведений, содержащихся в реестре расходных обязательств главного распорядителя средств республиканского бюджета Чувашской Республики и реестре расходных обязательств бюджета Фонда, формируется в соответствии с приложением к настоящему Порядку.
При отсутствии замечаний к составу сведений, содержащихся в реестре расходных обязательств главного распорядителя средств республиканского бюджета Чувашской Республики и реестре расходных обязательств бюджета Фонда, Минфин Чувашии осуществляет их принятие (согласование).
При наличии замечаний к составу сведений, содержащихся в реестре расходных обязательств главного распорядителя средств республиканского бюджета Чувашской Республики и реестре расходных обязательств бюджета Фонда, Минфин Чувашии возвращает их главному распорядителю средств республиканского бюджета Чувашской Республики, Территориальному фонду (информация о возврате реестра расходных обязательств бюджета Фонда Минфином Чувашии доводится до Минздрава Чувашии) соответственно с указанием причин возврата.
11. Доработанный реестр расходных обязательств главного распорядителя средств республиканского бюджета Чувашской Республики представляется главным распорядителем средств республиканского бюджета Чувашской Республики в Минфин Чувашии в течение 2 рабочих дней с даты его возврата.
Доработанный и согласованный с Минздравом Чувашии реестр расходных обязательств бюджета Фонда представляется Территориальным фондом в Минфин Чувашии в течение 2 рабочих дней с даты его возврата.
III. Порядок ведения реестра расходных обязательств республиканского бюджета Чувашской Республики и реестра расходных обязательств бюджета Фонда
12. Ведение реестра расходных обязательств республиканского бюджета Чувашской Республики осуществляется Минфином Чувашии, ведение реестра расходных обязательств бюджета Фонда - органом управления Территориального фонда посредством внесения в них изменений.
Внесение изменений в реестр расходных обязательств республиканского бюджета Чувашской Республики осуществляется на основании изменений, вносимых в реестры расходных обязательств главных распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Республики.
13. Внесение изменений в реестр расходных обязательств республиканского бюджета Чувашской Республики и реестр расходных обязательств бюджета Фонда осуществляется в связи:
а) с внесением изменений в закон Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на текущий финансовый год и плановый период, закон Чувашской Республики о бюджете Территориального фонда на текущий финансовый год и плановый период соответственно;
б) с внесением изменений в сводную бюджетную роспись республиканского бюджета Чувашской Республики, сводную бюджетную роспись Территориального фонда, в утвержденные лимиты бюджетных обязательств в ходе исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики и бюджета Территориального фонда по основаниям, установленным статьей 64 Закона Чувашской Республики "О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике", законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на текущий финансовый год и плановый период и законом Чувашской Республики о бюджете Территориального фонда на текущий финансовый год и плановый период соответственно;
в) с принятием новых и (или) признанием утратившими силу законодательных актов Российской Федерации, устанавливающих полномочия по предметам ведения субъектов Российской Федерации и по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, подлежащие исполнению за счет средств бюджета субъектов Российской Федерации, бюджетных ассигнований бюджетов государственных внебюджетных фондов, а также в случае принятия новых и (или) признания утратившими силу законов Чувашской Республики и (или) иных нормативных правовых актов Чувашской Республики, заключения и (или) расторжения договоров (соглашений), устанавливающих расходные обязательства Чувашской Республики, подлежащие исполнению за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики и бюджетных ассигнований бюджета Территориального фонда.
14. В целях поддержания реестра расходных обязательств республиканского бюджета Чувашской Республики и реестра расходных обязательств бюджета Фонда в актуальном состоянии главные распорядители средств республиканского бюджета Чувашской Республики и Территориальный фонд в режиме реального времени вносят в электронном виде в программном комплексе для ведения реестра расходных обязательств Чувашской Республики изменения и дополнения в случае возникновения оснований, изложенных в пункте 13 настоящего Порядка.
IV. Порядок размещения реестра расходных обязательств республиканского бюджета Чувашской Республики и реестра расходных обязательств бюджета Фонда
15. Реестр расходных обязательств республиканского бюджета Чувашской Республики и реестр расходных обязательств бюджета Фонда ежемесячно не позднее 10 числа размещаются (за исключением конфиденциальной информации и информации, отнесенной к государственной тайне) на Портале управления общественными финансами Чувашской Республики и на сайте Минфина Чувашии на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Приложение
к Порядку ведения реестра расходных
обязательств Чувашской Республики
РЕЕСТР
расходных обязательств
_________________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя средств республиканского бюджета
Чувашской Республики (Территориального фонда обязательного медицинского
страхования Чувашской Республики))
Наименование полномочия, расходного обязательства |
Код строки |
Код расходов по бюджетной классификации |
Правовое основание финансового обеспечения и расходования средств (нормативные правовые акты, договоры, соглашения) |
Объем средств на исполнение расходного обязательства, тыс. рублей |
||||||||||||||
код раздела |
код подраздела |
код целевой статьи |
код вида расходов |
|||||||||||||||
Российской Федерации |
Чувашской Республики |
отчетный 20 ____ г. |
текущий 20 ____ г. |
очередной 20 ____ г. |
плановый период |
|||||||||||||
наименование, номер и дата |
номер статьи (подстатьи), части, пункта (подпункта), абзаца |
дата вступления в силу, срок действия |
наименование, номер и дата |
номер статьи (подстатьи), части, пункта (подпункта), абзаца |
дата вступления в силу, срок действия |
по плану |
по факту исполнения |
20 ____ г. |
20 ____ г. |
|||||||||
гр. 0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
1. |
Расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, заключения договоров (соглашений) по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, всего |
1000 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
|
|
по пункту 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
1001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
1002 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по пункту 5 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации по предметам ведения субъекта Российской Федерации, всего |
2000 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, предусматривающих предоставление из бюджета субъекта Российской Федерации межбюджетных трансфертов, всего |
3000 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
|
|
по предоставлению дотаций, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
3001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
3002 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по предоставлению субсидий, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по предоставлению субвенций, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по предоставлению иных межбюджетных трансфертов, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, предусматривающих реализацию субъектом Российской Федерации переданных полномочий за счет средств субвенций из федерального бюджета, всего |
4000 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
4001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
4002 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Полномочия по предметам ведения Российской Федерации, а также совместного ведения по решению вопросов, не указанных в пункте 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", если возможность осуществления расходов субъекта Российской Федерации на реализацию этих полномочий предусмотрена федеральными законами, всего |
5000 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
|
|
исполняемые за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
5001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
5002 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
исполняемые за счет федерального бюджета, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Установление дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан, не предусмотренных федеральными законами, всего |
6000 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
6001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
6002 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Расходные обязательства, возникшие в результате принятия законов субъекта Российской Федерации по перераспределенным полномочиям между органами местного самоуправления и органами государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с пунктом 6.1 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", всего |
7000 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
7001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
7002 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
Итого расходных обязательств субъекта Российской Федерации |
8000 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 27 апреля 2016 г. N 138 "Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств Чувашской Республики"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на Портале органов власти Чувашской Республики (http://www.cap.ru) 28 апреля 2016 г., в газете "Вести Чувашии" от 30 апреля 2016 г. N 16 (1484), на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 5 мая 2016 г., в Собрании законодательства Чувашской Республики, 2016 г., N 4 (2), ст. 386
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 22 сентября 2022 г. N 470
Изменения вступают в силу с 23 сентября 2022 г.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 февраля 2022 г. N 71
Изменения вступают в силу с 25 февраля 2022 г.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 9 июня 2021 г. N 247
Изменения вступают в силу с 9 июня 2021 г.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 ноября 2019 г. N 454
Изменения вступают в силу с 13 ноября 2019 г.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 октября 2017 г. N 424
Изменения вступают в силу с 26 октября 2017 г.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 июля 2016 г. N 263
Действие абзаца третьего пункта 8 раздела II Порядка, утвержденного настоящим постановлением, было приостановлено до 1 января 2017 г.
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления