Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к Порядку оказания помощи
в социальной реабилитации лицам,
находящимся в трудной жизненной
ситуации, потребляющим наркотические
средства и психотропные вещества
в немедицинских целях,
на территории Чувашской Республики
Перечень
услуг по социальной реабилитации лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях
N пп |
Содержание услуги |
Периодичность оказания услуги |
1 |
2 |
3 |
1. Социально-бытовые услуги | ||
1.1. |
Обеспечение площадью жилых помещений |
в период действия договора о предоставлении услуг по социальной реабилитации |
1.2. |
Обеспечение питанием |
3- или 4-разовое питание в день в период действия договора о предоставлении услуг по социальной реабилитации |
1.3. |
Обеспечение мягким инвентарем (одеждой, обувью, нательным бельем и постельными принадлежностями) |
в период проживания в организации смена постельного белья для проживающих проводится по мере загрязнения, но не реже 1 раза в 7 дней |
1.4. |
Обеспечение за счет средств клиента книгами, журналами, газетами, настольными играми и др. |
в период действия договора о предоставлении услуг по социальной реабилитации, но не реже 4 раз в месяц |
1.5. |
Создание условий для отправления религиозных обрядов |
в период действия договора о предоставлении услуг по социальной реабилитации |
2. Социально-медицинские услуги | ||
2.1. |
Выполнение процедур, связанных с организацией ухода, наблюдением за состоянием здоровья клиента (измерение температуры тела, артериального давления, контроль за приемом лекарственных препаратов и др.) |
предоставляется по мере необходимости |
2.2. |
Систематическое наблюдение за клиентом для выявления отклонений в состоянии их здоровья |
предоставляется по мере необходимости, но не реже 2 раз в неделю (продолжительность - не более 5 минут за одно посещение) |
2.3. |
Консультирование по социально-медицинским вопросам (поддержание и сохранение здоровья клиента, проведение оздоровительных мероприятий, наблюдение за клиентом для выявления отклонений в состоянии его здоровья) |
предоставляется по мере необходимости, но не реже 3 раз в неделю |
2.4. |
Проведение мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни |
в период действия договора о предоставлении услуг по социальной реабилитации, но не реже 2 раз в месяц |
2.5. |
Проведение занятий по адаптивной физической культуре |
по плану проведения мероприятий в период действия договора о предоставлении услуг по социальной реабилитации |
3. Социально-психологические услуги | ||
3.1. |
Социально-психологическое консультирование, в том числе по вопросам внутрисемейных отношений |
предоставляется по мере необходимости, но не чаще 1 раза в месяц (продолжительность - не более 20 минут за одно посещение) |
3.2. |
Социально-психологический патронаж |
предоставляется по мере необходимости, но не чаще 1 раза в месяц (продолжительность - не более 10 минут за одно посещение) |
4. Социально-педагогические услуги | ||
4.1. |
Социально-педагогическая коррекция, включая диагностику и консультирование |
срок предоставления устанавливается индивидуально, но не чаще 2 раз в неделю |
4.2. |
Формирование позитивных интересов (в том числе в сфере досуга) |
систематически, но не реже 1 раза в неделю |
5. Социально-трудовые услуги | ||
5.1. |
Проведение мероприятий по использованию остаточных трудовых возможностей и обучению доступным профессиональным навыкам |
срок предоставления устанавливается индивидуально, но не реже 3 раз в неделю |
5.2. |
Оказание помощи в трудоустройстве |
срок предоставления устанавливается индивидуально |
6. Социально-правовые услуги | ||
6.1. |
Оказание помощи в оформлении и восстановлении документов клиента |
срок предоставления устанавливается индивидуально |
6.2. |
Оказание помощи в получении юридических услуг |
срок предоставления устанавливается индивидуально |
6.3. |
Оказание помощи в защите прав и законных интересов клиента |
срок предоставления устанавливается индивидуально |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.