Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 11 июля 2013 г. N 272 постановление дополнено приложением N 2
Утвержден
постановлением Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 13 января 2005 г. N 3
(приложение N 2)
Порядок
взаимодействия Совета по инвестиционной политике с инвесторами по вопросам предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности в Чувашской Республике
11 декабря 2014 г., 25 июня, 5 ноября 2015 г., 11 августа 2016 г., 28 июня 2017 г.
I. Рассмотрение заявлений инвесторов, претендующих на получение государственной поддержки инвестиционной деятельности в Чувашской Республике, осуществление контроля за реализацией инвестиционных проектов с использованием государственной поддержки, принятие решения о приостановлении или прекращении предоставления государственной поддержки
1.1. В соответствии с настоящим Порядком Совет по инвестиционной политике (далее - Совет) на основании письменного заявления инвестора и иных документов, указанных в пункте 1.5 настоящего Порядка, в срок не более 30 дней с даты поступления документов в Министерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики (далее - Минэкономразвития Чувашии) рассматривает инвестиционный проект, претендующий на получение государственной поддержки инвестиционной деятельности в Чувашской Республике (далее - государственная поддержка) в форме:
1) предоставления инвестиционных налоговых кредитов по налогу на прибыль организаций в части, подлежащей зачислению в республиканский бюджет Чувашской Республики, республиканским налогам в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах и законодательством Чувашской Республики о налогах (далее - инвестиционный налоговый кредит);
Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 июня 2017 г. N 256 подпункт 2 изложен в новой редакции
2) предоставления льгот по налогу на прибыль организаций в части, подлежащей зачислению в республиканский бюджет Чувашской Республики, для организаций, зарегистрированных на территории Чувашской Республики и осуществляющих инвестиционную деятельность в Чувашской Республике в форме капитальных вложений на сумму более 50 млн. рублей, и льгот по налогу на имущество организаций для организаций, зарегистрированных на территории Чувашской Республики и привлекающих инвестиции на сумму более 50 млн. рублей, в соответствии с законодательством Чувашской Республики о налогах (далее - налоговые льготы);
3) возмещения части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на обеспечение земельных участков под жилищное строительство коммунальной инфраструктурой;
Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 июня 2017 г. N 256 пункт 1.1 дополнен подпунктом 4
4) предоставления льгот по уплате арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности Чувашской Республики, и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, предоставленные для размещения вновь создаваемых в рамках реализации инвестиционных проектов производственных объектов, а также объектов непроизводственного (социального, культурного и спортивного) назначения, включенных в государственные программы Российской Федерации и государственные программы Чувашской Республики, экспериментальных инвестиционных проектов комплексного освоения территорий в целях жилищного строительства, в соответствии с Порядком определения размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности Чувашской Республики, и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, предоставленные в аренду без торгов, утвержденным постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 19 июня 2006 г. N 148.
Указанная льгота предоставляется по обращению инвестора на период строительства указанных в абзаце первом настоящего подпункта объектов, но не ранее чем с даты обращения инвестора, в рамках реализации инвестиционных проектов, экспериментальных инвестиционных проектов комплексного освоения территорий в целях жилищного строительства на территории Чувашской Республики на земельных участках, находящихся в государственной собственности Чувашской Республики, и земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, по решению Кабинета Министров Чувашской Республики о предоставлении государственной поддержки инвестору.
1.2. Совет принимает решение одобрить инвестиционный проект и рекомендовать Кабинету Министров Чувашской Республики предоставить инвестору государственную гарантию Чувашской Республики (далее - государственная гарантия) либо отказать инвестору в одобрении инвестиционного проекта и предоставлении государственной гарантии в порядке, установленном Законом Чувашской Республики "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Чувашской Республике".
1.3. Утратил силу с 10 июля 2017 г. - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 июня 2017 г. N 256.
Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 июня 2017 г. N 256 раздел I дополнен пунктом 1.3.1
1.3.1. В целях предоставления средств на финансирование отобранных на конкурсной основе инвестиционных проектов по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктуры, являющихся неотъемлемой частью планируемого к реализации инвестиционного проекта в рамках реализации республиканской адресной инвестиционной программы, Совет принимает документы от инвесторов в порядке, установленном Кабинетом Министров Чувашской Республики.
1.4. Утратил силу.
См. текст пункта 1.4
Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 5 ноября 2015 г. N 394 раздел I дополнен пунктом 1.4.1
1.4.1. В целях предоставления на конкурсной основе субсидий на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров, за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики Совет принимает документы от инвесторов в порядке, установленном Кабинетом Министров Чувашской Республики.
Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 июня 2017 г. N 256 пункт 1.5 изложен в новой редакции
1.5. Инвестор, претендующий на получение государственной поддержки, предусмотренной пунктом 1.1 настоящего Порядка, представляет в Минэкономразвития Чувашии подписанные руководителем и заверенные печатью юридического лица (при наличии печати):
1) заявление о намерении получить государственную поддержку с указанием ее предполагаемого размера и формы (далее - заявление);
2) бизнес-план, составленный в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики;
3) копии документов, подтверждающих полномочия руководителя юридического лица;
4) копию лицензии на осуществление хозяйственной деятельности в случае, если для занятия соответствующим видом деятельности необходима лицензия в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо копию свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией, основанной на членстве лиц, осуществляющих строительство;
5) копии бухгалтерской (финансовой) отчетности юридического лица за последние два финансовых года (бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах и приложения к ним) с отметкой налогового органа об их принятии, в случае представления отчетности в электронном виде - с приложением квитанции о приеме, в случае проведения обязательного аудита - с приложением копий аудиторских заключений по результатам аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за последние два финансовых года или за весь период деятельности инвестора (в случае, если инвестор создан менее двух финансовых лет назад);
6) справку о состоянии действующих расчетных (текущих) валютных и рублевых счетов, выданную не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявления;
7) заключение государственной экспертизы проектной документации, включая достоверность определения сметной стоимости объектов капитального строительства и аудит проектной документации, санитарно-эпидемиологической экспертизы в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
8) документы, подтверждающие факт привлечения инвестиций, в том числе:
справку о стоимости выполненных работ и затратах на их выполнение;
копии договоров на выполнение строительных работ и (или) модернизацию объектов (при модернизации - если такие договоры заключались);
копию акта приемки законченного строительством объекта по унифицированной форме N КС-11 (при строительстве);
копии акта ввода в эксплуатацию оборудования, акта приема-передачи оборудования;
копии документов, подтверждающих оплату выполненных работ, оказанных услуг, приобретенных материалов, техники и (или) оборудования в соответствии с договорами на поставку и монтаж оборудования, на поставку техники, на выполнение строительных работ и (или) модернизацию объектов;
при выполнении работ хозяйственным способом инвестор дополнительно представляет:
копии приказа о назначении ответственных лиц, создании подразделения по выполнению работ хозяйственным способом, графика проведения работ хозяйственным способом с указанием объема работ;
реестр товарных накладных и платежных документов;
9) в случае предоставления государственной поддержки в форме инвестиционного налогового кредита документы, подтверждающие наличие соответствующих оснований для получения инвестиционного налогового кредита, согласно приказу Федеральной налоговой службы от 16 декабря 2016 г. N ММВ-7-8/683@ "Об утверждении Порядка изменения срока уплаты налога, сбора, страховых взносов, а также пени и штрафа налоговыми органами" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 20 февраля 2017 г., регистрационный N 45707);
10) копию согласия налогоплательщика (плательщика страховых взносов) на признание сведений, составляющих налоговую тайну, общедоступными по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов, в отношении всех общедоступных сведений, полученных налоговым органом.
Указанные документы представляются на электронном и бумажном носителях. Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, указанных в настоящем пункте, несут инвесторы.
Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 июня 2017 г. N 256 раздел I дополнен пунктом 1.5.1
1.5.1. Минэкономразвития Чувашии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг, направляет межведомственный запрос, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, о представлении:
выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданной не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявления;
справки Министерства финансов Чувашской Республики, финансового органа муниципального образования об отсутствии неурегулированных обязательств по государственным (муниципальным) гарантиям, ранее предоставленным Чувашской Республикой или муниципальным образованием Чувашской Республики, на территории которого зарегистрировано юридическое лицо, выданной не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявления;
справки налогового органа о наличии (об отсутствии) у инвестора задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, выданной не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявления;
сведений налогового органа о размере среднемесячной заработной платы за отчетный (налоговый) период в расчете на одного работника, принятого по трудовому договору (при наличии копии согласия налогоплательщика (плательщика страховых взносов) на признание сведений, составляющих налоговую тайну, общедоступными по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов, в отношении всех общедоступных сведений, полученных налоговым органом);
сведений налогового органа о среднесписочной численности работников за предшествующий отчетный период;
разрешения на строительство, модернизацию и ввод объектов в эксплуатацию в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации (в случае предоставления государственной поддержки в форме льгот по налогу на имущество организаций для организаций, зарегистрированных на территории Чувашской Республики и привлекающих инвестиции на сумму более 50 млн. рублей, в соответствии с законодательством Чувашской Республики о налогах).
Инвесторы вправе представить указанные в настоящем пункте документы по собственной инициативе.
Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 июня 2017 г. N 256 в пункт 1.6 внесены изменения
1.6. Минэкономразвития Чувашии в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пунктах 1.5 и 1.5.1 настоящего Порядка (далее - документы):
принимает решение о возвращении документов инвестора на доработку, о чем письменно уведомляет инвестора в день принятия решения;
направляет в электронном виде копии полученных документов, соответствующих требованиям пункта 1.5 настоящего Порядка, в орган исполнительной власти Чувашской Республики по отраслевой принадлежности инвестиционного проекта (далее - отраслевой орган) для подготовки заключения отраслевого органа, а также в Минфин Чувашии для составления заключения на инвестиционный проект (в случае предоставления государственной поддержки в форме налоговых льгот) (далее - заключение на инвестиционный проект).
Документы не направляются на рассмотрение в отраслевой орган и в Минфин Чувашии в случае, если инвестор:
1) находится в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства либо ограничен в осуществлении соответствующего вида деятельности;
2) представил недостоверные сведения;
абзац утратил силу с 10 июля 2017 г. - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 июня 2017 г. N 256.
Документы возвращаются на доработку в случае, если они не отвечают требованиям пункта 1.5 настоящего Порядка и (или) оформлены с нарушением требований, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики.
Срок подготовки и направления в Минэкономразвития Чувашии заключения отраслевого органа, заключения на инвестиционный проект - 5 рабочих дней со дня получения копий документов.
Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 5 ноября 2015 г. N 394 в пункт 1.7 внесены изменения
1.7. Заключение отраслевого органа включает в себя:
оценку организационно-институционального статуса инвестора - надежности и деловой репутации инвестора, опыта работы на рынке выпускаемой продукции (оказываемых услуг, выполняемых работ), правильности оформления юридического статуса, наличия полного пакета разрешительной документации и необходимых согласований;
оценку технического и технологического уровня проекта - технологической и конструктивной состоятельности и новизны проекта, качества его продукции (услуг, работ), соответствия российским и мировым стандартам, оптимальности технических решений;
оценку рынка и стратегии маркетинга;
оценку социальных аспектов проекта - соответствия проекта отраслевым задачам, государственным программам Чувашской Республики, обоснованности данных о создании новых и сохранении существующих рабочих мест, оценку влияния проекта на улучшение условий жизни населения, экологическую ситуацию и архитектурный облик муниципального образования;
рекомендации о целесообразности или нецелесообразности рассмотрения инвестиционного проекта на Совете.
Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 5 ноября 2015 г. N 394 раздел I дополнен пунктом 1.7.1
1.7.1. Подготовка заключения на инвестиционный проект включает в себя оценку целесообразности (нецелесообразности) предоставления государственной поддержки в форме планируемых налоговых льгот с указанием суммы по инвестиционному проекту и срока их действия.
Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 июня 2017 г. N 256 в пункт 1.8 внесены изменения
1.8. Минэкономразвития Чувашии в течение 2 рабочих дней со дня получения заключения отраслевого органа, заключения на инвестиционный проект при наличии полного пакета документов готовит комплексное заключение по инвестиционному проекту, имеющему положительное заключение отраслевого органа и положительное заключение на инвестиционный проект, и направляет его и документы на рассмотрение Совета.
Документы не направляются на рассмотрение Совета в случае, если инвестор:
1) имеет отрицательное заключение отраслевого органа на рассматриваемый инвестиционный проект;
2) имеет отрицательное заключение на инвестиционный проект;
3) имеет неурегулированные обязательства по государственным (муниципальным) гарантиям, ранее предоставленным Чувашской Республикой или муниципальным образованием Чувашской Республики, на территории которого зарегистрировано юридическое лицо.
В случае если документы не направляются на рассмотрение Совета, Минэкономразвития Чувашии информирует инвестора в течение 2 рабочих дней со дня поступления заключения отраслевого органа, заключения на инвестиционный проект.
1.9. Представление и защита инвестиционного проекта на заседании Совета осуществляются представителями инвестора.
Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 июня 2017 г. N 256 в пункт 1.10 внесены изменения
1.10. По результатам рассмотрения документов инвестора Совет в отношении каждого инвестиционного проекта (за исключением инвестиционных проектов, представленных в целях получения государственной поддержки в форме государственных гарантий) принимает следующие решения:
одобрить инвестиционный проект и рекомендовать Кабинету Министров Чувашской Республики предоставить государственную поддержку инвестору;
отказать инвестору в одобрении инвестиционного проекта и предоставлении государственной поддержки.
Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 июня 2017 г. N 256 в пункт 1.11 внесены изменения
1.11. Решение об одобрении инвестиционного проекта и о рекомендации Кабинету Министров Чувашской Республики предоставить государственную поддержку инвестору принимается Советом при отсутствии у инвестора задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, наличии положительной экономической и бюджетной эффективности, значительной общественной значимости и полезности инвестиционного проекта в соответствии с критериями, определенными Кабинетом Министров Чувашской Республики, оформляется протоколом и направляется инвестору в пятидневный срок со дня принятия данного решения.
Приоритет при принятии решения об одобрении инвестиционного проекта и о рекомендации Кабинету Министров Чувашской Республики предоставить государственную поддержку инвестору отдается проектам по основаниям, установленным статьей 3 Закона Чувашской Республики "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Чувашской Республике".
Решение о предоставлении государственной поддержки инвестору принимается Кабинетом Министров Чувашской Республики в соответствии с рекомендациями Совета.
При рассмотрении Советом инвестиционных проектов, имеющих равнозначные приоритетные направления, предпочтение отдается инвестиционным проектам, имеющим большую экономическую и бюджетную эффективность в соответствии с критериями, определенными Кабинетом Министров Чувашской Республики.
1.12. При наличии существенных замечаний и предложений Совет направляет инвестиционный проект инвестору для доработки. После соответствующей доработки инвестиционный проект может быть рассмотрен на заседании Совета повторно.
Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 июня 2017 г. N 256 в пункт 1.13 внесены изменения
1.13. Решение об отказе инвестору в одобрении инвестиционного проекта и предоставлении государственной поддержки принимается Советом при наличии у инвестора задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, отсутствии положительной экономической и бюджетной эффективности, значительной общественной значимости и полезности инвестиционного проекта и оформляется протоколом.
Оценка экономической и бюджетной эффективности, общественной значимости и полезности инвестиционного проекта, претендующего на получение государственной поддержки, осуществляется в порядке, установленном Кабинетом Министров Чувашской Республики.
Отказ в одобрении инвестиционного проекта и предоставлении государственной поддержки инвестору должен быть мотивированным. Причины, послужившие основанием для вынесения решения об отказе в одобрении инвестиционного проекта и предоставлении инвестору государственной поддержки, указываются в протоколе заседания Совета.
Мотивированный отказ направляется инвестору в пятидневный срок со дня принятия Советом данного решения.
1.14. Минэкономразвития Чувашии ежеквартально готовит для Совета информацию о фактическом ходе реализации инвестиционных проектов, одобренных Советом и рекомендованных Кабинету Министров Чувашской Республики к предоставлению государственной поддержки, а также инвестиционных проектов, реализуемых на условиях государственно-частного партнерства.
По мере необходимости информация о фактическом ходе реализации инвестиционных проектов рассматривается на заседании Совета.
Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 июня 2017 г. N 256 в пункт 1.15 внесены изменения
1.15. При систематических отклонениях фактических финансовых и экономических показателей инвестиционного проекта от расчетных, реальной угрозе срыва реализации инвестиционного проекта Минэкономразвития Чувашии готовит для Совета комплексное мотивированное заключение о прекращении или приостановлении предоставления инвестору государственной поддержки (за исключением налоговых льгот, инвестиционного налогового кредита, государственных гарантий) либо формирует предложения по оказанию помощи в завершении инвестиционного проекта.
Решение о приостановлении или прекращении предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности (за исключением налоговых льгот, инвестиционного налогового кредита) принимается Кабинетом Министров Чувашской Республики на основании рекомендации Совета.
Прекращение предоставления налоговых льгот осуществляется в порядке, установленном законодательством Чувашской Республики о налогах.
Прекращение действия инвестиционного налогового кредита осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Прекращение действия государственной гарантии осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями договора о предоставлении государственной гарантии.
II. Рассмотрение заявлений инвесторов, претендующих на признание инвестиционного проекта имеющим важное экономическое и социальное значение для Чувашской Республики и предоставление нефинансовых мер государственной поддержки, принятие решения о приостановлении или прекращении оказания нефинансовых мер государственной поддержки
Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 июня 2017 г. N 256 пункт 2.1 изложен в новой редакции
2.1. Инвестор, претендующий на признание инвестиционного проекта имеющим важное экономическое и социальное значение для Чувашской Республики (далее - приоритетный инвестиционный проект) и предоставление нефинансовых мер государственной поддержки (далее - сопровождение приоритетного инвестиционного проекта), представляет в Минэкономразвития Чувашии подписанные руководителем и заверенные печатью юридического лица (при наличии печати) следующие документы:
1) заявление о признании инвестиционного проекта приоритетным инвестиционным проектом и о намерении получить сопровождение приоритетного инвестиционного проекта;
2) бизнес-план, составленный в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики;
3) копии документов, подтверждающих полномочия руководителя юридического лица;
4) копии бухгалтерской (финансовой) отчетности юридического лица за последние два финансовых года (бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах и приложения к ним) с отметкой налогового органа об их принятии, в случае представления отчетности в электронном виде - с приложением квитанции о приеме, в случае проведения обязательного аудита - с приложением копий аудиторских заключений по результатам аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за последние два финансовых года, а в случае если инвестор создан менее двух лет назад - за последний финансовый год с отметкой налогового органа об их принятии;
5) информацию о соинвесторе (соинвесторах) (в случае если при реализации бизнес-плана предусмотрено участие соинвестора (соинвесторов)):
а) в случае если соинвестором является юридическое лицо:
наименование и место нахождения;
банковские реквизиты;
сведения о руководителе (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), телефон);
сведения о контактном лице (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), телефон);
б) в случае если соинвестором является физическое лицо:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), паспортные данные и телефон;
сведения об открытых в кредитных организациях счетах;
6) гарантийное обязательство инвестора по реализации масштабного инвестиционного проекта (в случае намерения получить земельный участок, находящийся в государственной собственности Чувашской Республики, муниципальной собственности, и земельный участок, государственная собственность на который не разграничена (далее - земельный участок), в аренду без проведения торгов для реализации масштабного инвестиционного проекта в соответствии с Законом Чувашской Республики "Об установлении критериев, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения и масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых допускается предоставление земельного участка, находящегося в государственной собственности Чувашской Республики, муниципальной собственности, и земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, в аренду без проведения торгов" (далее - Закон Чувашской Республики)), содержащее следующие сведения:
описание и характеристики объекта, соответствующего одновременно критериям, указанным в пунктах 1 и 2 статьи 3 Закона Чувашской Республики, для строительства которого требуется предоставление земельного участка (далее - объект), и его соответствие документам территориального планирования муниципального образования, на территории которого планируется реализация масштабного инвестиционного проекта;
сроки строительства объекта;
сведения о стоимости масштабного инвестиционного проекта;
объемы планируемых ежегодных поступлений налогов в разрезе бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
сведения о планируемом увеличении количества рабочих мест в муниципальном образовании, на территории которого планируется реализация масштабного инвестиционного проекта;
7) информацию (в случае намерения получить земельный участок в аренду без проведения торгов для размещения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения в соответствии с Законом Чувашской Республики), включающую:
описание и характеристики объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, для размещения которых требуется предоставление земельного участка, и их соответствие документам территориального планирования муниципального образования, на территории которого планируется размещение объектов;
сведения о соответствии объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения приоритетам и целям, определенным в прогнозах и программах социально-экономического развития Российской Федерации, государственных программах Российской Федерации, государственных программах Чувашской Республики, муниципальных программах;
сроки размещения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения с указанием планируемого срока ввода в эксплуатацию;
сведения о стоимости объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения;
объемы планируемых ежегодных поступлений налогов в разрезе бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
сведения о планируемом увеличении количества рабочих мест в муниципальном образовании, на территории которого планируется размещение объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения;
8) документы, подтверждающие финансовое обеспечение реализации масштабного инвестиционного проекта в размере не менее 50 процентов от его стоимости (решение уполномоченного органа юридического лица о направлении прибыли на реализацию масштабного инвестиционного проекта; протокол о намерениях совместной реализации масштабного инвестиционного проекта, подписанный соинвестором (в случае если при реализации бизнес-плана предусмотрено участие соинвестора (соинвесторов)), с подтверждением наличия свободных средств; копия кредитного договора, заверенная кредитной организацией, и иные документы, подтверждающие возможность финансового обеспечения реализации масштабного инвестиционного проекта в размере не менее 50 процентов от его стоимости) (в случае намерения получить земельный участок в аренду без проведения торгов для реализации масштабного инвестиционного проекта в соответствии с Законом Чувашской Республики);
9) копию согласия налогоплательщика (плательщика страховых взносов) на признание сведений, составляющих налоговую тайну, общедоступными по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов, в отношении всех общедоступных сведений, полученных налоговым органом.
Указанные документы представляются на электронном и бумажном носителях. Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, указанных в настоящем пункте, несут инвесторы.
Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 июня 2017 г. N 256 раздел II дополнен пунктом 2.1.1
2.1.1. Минэкономразвития Чувашии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг, направляет межведомственный запрос, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, о представлении:
выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданной не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявления;
справки налогового органа о наличии (об отсутствии) у инвестора задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, выданной не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявления;
сведений налогового органа о размере среднемесячной заработной платы за отчетный (налоговый) период в расчете на одного работника, принятого по трудовому договору (при наличии копии согласия налогоплательщика (плательщика страховых взносов) на признание сведений, составляющих налоговую тайну, общедоступными по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов, в отношении всех общедоступных сведений, полученных налоговым органом);
сведений налогового органа о среднесписочной численности работников за предшествующий отчетный период;
выписки из Единого государственного реестра недвижимости (в случае намерения получить земельный участок в аренду без проведения торгов для размещения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения или реализации масштабного инвестиционного проекта в соответствии с Законом Чувашской Республики).
Инвестор, претендующий на признание инвестиционного проекта приоритетным инвестиционным проектом, вправе представить указанные в настоящем пункте документы по собственной инициативе.
Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 июня 2017 г. N 256 раздел II дополнен пунктом 2.1.2
2.1.2. Минэкономразвития Чувашии в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка:
принимает решение о возвращении документов инвестора, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, на доработку, о чем письменно уведомляет инвестора в день принятия решения;
направляет в отраслевые органы в электронном виде копии полученных документов, соответствующих требованиям пункта 2.1 настоящего Порядка, для подготовки заключения отраслевого органа, составляемого в соответствии с пунктом 1.7 настоящего Порядка, о целесообразности признания инвестиционного проекта приоритетным инвестиционным проектом и сопровождения приоритетного инвестиционного проекта;
направляет в Министерство юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики (далее - Минюст Чувашии) в электронном виде копии полученных документов, соответствующих требованиям пункта 2.1 настоящего Порядка, для подготовки информации о наличии (об отсутствии) обременений (ограничений) прав на земельный участок, находящийся в государственной собственности Чувашской Республики, или земельный участок, государственная собственность на который не разграничена (в случае намерения получить земельный участок в аренду без проведения торгов для размещения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения или реализации масштабного инвестиционного проекта в соответствии с Законом Чувашской Республики) (далее - информация Минюста Чувашии);
направляет в администрации муниципальных районов и городских округов в электронном виде копии полученных документов, соответствующих требованиям пункта 2.1 настоящего Порядка, для подготовки информации об определении возможности (невозможности) предоставления земельного участка инвестору с учетом документов территориального планирования муниципального образования (в случае намерения получить земельный участок в аренду без проведения торгов для размещения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения или реализации масштабного инвестиционного проекта в соответствии с Законом Чувашской Республики) (далее - информация администраций муниципальных районов и городских округов).
Срок подготовки и направления в Минэкономразвития Чувашии заключения отраслевого органа, информации Минюста Чувашии и информации администраций муниципальных районов и городских округов - 5 рабочих дней со дня получения копий документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка.
Документы, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, возвращаются на доработку в случае, если они не отвечают требованиям пункта 2.1 настоящего Порядка и (или) оформлены с нарушением требований, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики.
Минэкономразвития Чувашии в течение 2 рабочих дней со дня получения заключения отраслевого органа, информации Минюста Чувашии и информации администраций муниципальных районов и городских округов готовит комплексное заключение по инвестиционному проекту и направляет его на рассмотрение Совета в случае наличия положительного заключение# отраслевого органа о целесообразности признания инвестиционного проекта приоритетным инвестиционным проектом и его сопровождении, если земельный участок не имеет обременения (ограничения) прав и его предоставление целесообразно с учетом документов территориального планирования муниципального образования (в случае намерения получить земельный участок в аренду без проведения торгов для размещения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения или реализации масштабного инвестиционного проекта в соответствии с Законом Чувашской Республики).
При реализации инвестором нескольких инвестиционных проектов документы, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, представляются по каждому из инвестиционных проектов отдельно. Решение Совета принимается по каждому из инвестиционных проектов отдельно.
Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 июня 2017 г. N 256 пункт 2.2 изложен в новой редакции
2.2. Документы не направляются на рассмотрение Совета в случае, если:
1) инвестор представил недостоверные сведения;
2) инвестор находится в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства либо ограничен в осуществлении соответствующего вида деятельности;
3) инвестор имеет отрицательное заключение отраслевого органа на рассматриваемый инвестиционный проект;
4) земельный участок, испрашиваемый инвестором для размещения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения или реализации масштабного инвестиционного проекта в соответствии с Законом Чувашской Республики, имеет обременения (ограничения) прав третьих лиц по информации Минюста Чувашии (в случае намерения получить земельный участок в аренду без проведения торгов для размещения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения или реализации масштабного инвестиционного проекта в соответствии с Законом Чувашской Республики);
5) земельный участок, испрашиваемый инвестором для размещения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения или реализации масштабного инвестиционного проекта в соответствии с Законом Чувашской Республики, по информации администраций муниципальных районов и городских округов не соответствует документам территориального планирования муниципального образования (в случае намерения получить земельный участок в аренду без проведения торгов для размещения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения или реализации масштабного инвестиционного проекта в соответствии с Законом Чувашской Республики);
6) на испрашиваемый для реализации инвестиционного проекта земельный участок от инвесторов поступило два и более заявления о признании инвестиционного проекта приоритетным инвестиционным проектом и о намерении получить сопровождение приоритетного инвестиционного проекта (в случае намерения получить земельный участок в аренду без проведения торгов для размещения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения или реализации масштабного инвестиционного проекта в соответствии с Законом Чувашской Республики);
7) инвестор имеет задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
В случае, если документы не направляются на рассмотрение Совета, Минэкономразвития Чувашии информирует инвестора в течение 2 рабочих дней со дня поступления заключения отраслевого органа, информации Минюста Чувашии и информации администраций муниципальных районов и городских округов.
Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 июня 2017 г. N 256 в пункт 2.3 внесены изменения
2.3. Совет в срок не более 30 дней со дня получения документов инвестора рассматривает представленное Минэкономразвития Чувашии комплексное заключение по инвестиционному проекту и принимает одно из следующих решений:
рекомендовать признать инвестиционный проект приоритетным инвестиционным проектом и рекомендовать его сопровождение;
отказать инвестору в рекомендации признать инвестиционный проект приоритетным инвестиционным проектом и в его сопровождении.
2.4. При принятии положительного решения, предусмотренного абзацем вторым пункта 2.3 настоящего Порядка, в протокольном решении Совета указываются период, в течение которого рекомендуется оказывать сопровождение приоритетного инвестиционного проекта, а также другие вопросы, связанные с его реализацией. К протокольному решению Совета прилагается рекомендуемый план мероприятий по сопровождению приоритетного инвестиционного проекта с указанием исполнителей и сроков выполнения мероприятий.
Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 июня 2017 г. N 256 в пункт 2.5 внесены изменения
2.5. Решение об отказе инвестору в рекомендации признать инвестиционный проект приоритетным инвестиционным проектом и его сопровождении принимается Советом при отсутствии значительной общественной значимости и полезности, а также положительной экономической и бюджетной эффективности инвестиционного проекта и оформляется протоколом.
Оценка экономической и бюджетной эффективности, общественной значимости и полезности инвестиционного проекта, претендующего на оказание сопровождения приоритетного инвестиционного проекта, осуществляется в порядке, установленном Кабинетом Министров Чувашской Республики.
Отказ в рекомендации признать инвестиционный проект приоритетным проектом и его сопровождении должен быть мотивированным. Причины, послужившие основанием вынесения решения об отказе в рекомендации признать инвестиционный проект приоритетным инвестиционным проектом и его сопровождении, указываются в протоколе заседания Совета.
Мотивированный отказ направляется инвестору в пятидневный срок со дня принятия Советом данного решения.
Документы, возвращенные инвестору по основаниям, установленным пунктом 2.1.2 настоящего Порядка, после их доработки могут быть вновь внесены инвестором для рассмотрения Советом в соответствии с настоящим Порядком, но не ранее чем через 1 месяц после их возвращения.
2.6. Решение о признании инвестиционного проекта приоритетным инвестиционным проектом и сопровождении приоритетного инвестиционного проекта принимается Кабинетом Министров Чувашской Республики на основании рекомендации Совета, после чего Минэкономразвития Чувашии подписывается инвестиционное соглашение с инвестором о реализации приоритетного инвестиционного проекта.
2.7. Минэкономразвития Чувашии по ежеквартальным отчетам, представляемым органами, осуществляющими сопровождение приоритетного инвестиционного проекта, а также инвестором в порядке, установленном Положением об инвестиционных проектах, имеющих важное экономическое и социальное значение для Чувашской Республики, и об оказании нефинансовых мер государственной поддержки инвестиционной деятельности в Чувашской Республике, утвержденным постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 24 ноября 2006 г. N 293 "О нефинансовых мерах государственной поддержки инвестиционной деятельности в Чувашской Республике", ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, готовит для Совета и Кабинета Министров Чувашской Республики информацию о реализации приоритетного инвестиционного проекта.
Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 июня 2015 г. N 238 в пункт 2.8 внесены изменения
2.8. При систематических отклонениях фактических финансовых и экономических показателей приоритетного инвестиционного проекта от расчетных, при реальной угрозе срыва реализации приоритетного инвестиционного проекта, при непредставлении (несвоевременном представлении) необходимой информации о финансовом состоянии инвестора (и (или) соинвестора) и о ходе реализации приоритетного инвестиционного проекта, при отказе инвестора (и (или) соинвестора) от реализации приоритетного инвестиционного проекта Совет на основании комплексного мотивированного заключения Минэкономразвития Чувашии принимает решение о рекомендации Кабинету Министров Чувашской Республики приостановления сопровождения приоритетного инвестиционного проекта.
При неустранении причин, повлекших приостановление сопровождения приоритетного инвестиционного проекта, в установленные Советом сроки, а также по инициативе инвестора в соответствии с его заявлением Совет на основании комплексного мотивированного заключения Минэкономразвития Чувашии принимает решение о рекомендации Кабинету Министров Чувашской Республики прекращения сопровождения приоритетного инвестиционного проекта и отмене мер поддержки, ранее предоставленных инвестору органом, осуществляющим сопровождение приоритетного инвестиционного проекта, при выполнении плана мероприятий по сопровождению приоритетного инвестиционного проекта, включая меры по переводу земель из одной категории в другую.
Решение о приостановлении или прекращении сопровождения приоритетного инвестиционного проекта и отмене мер поддержки, ранее предоставленных инвестору органом, осуществляющим сопровождение приоритетного инвестиционного проекта, при выполнении плана мероприятий по сопровождению приоритетного инвестиционного проекта, включая меры по переводу земель из одной категории в другую, принимается Кабинетом Министров Чувашской Республики на основании рекомендации Совета.
В течение 3 рабочих дней со дня принятия Кабинетом Министров Чувашской Республики указанных решений инвестору направляется уведомление о принятом решении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.