24 февраля, 27 мая 2009 г., 25 августа 2010 г., 17 февраля 2012 г.
В целях государственной поддержки собственников жилья в проведении капитального ремонта жилищного фонда, недопущения его ветшания, реализации Федерального закона от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" Собрание депутатов города Канаш решило:
1. Утвердить прилагаемую городскую целевую программу "Капитальный ремонт многоквартирных домов" на 2008-2011 годы (далее - программа).
2. Определить государственным заказчиком программы Администрацию города Канаш Чувашской Республики.
3. Установить, что при подготовке проектов решений Собраний депутатов города о городском бюджете г. Канаш Чувашской Республики на соответствующие годы программа ежегодно включается в перечень городских целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств городского бюджета г. Канаш Чувашской Республики.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя постоянно действующей комиссии по транспорту и жилищно-коммунальным вопросам Сарбаева А.В.
Глава города Канаш |
В.И. Полукарова |
Название изменено. - Решение Собрания депутатов г. Канаша Чувашской Республики от 17 февраля 2012 г. N 16/26
Утверждена
решением Собрания депутатов
г. Канаш
от 20 ноября 2007 г. N 19/6
Городская целевая программа "Капитальный ремонт многоквартирных домов" на 2008-2012 годы
24 февраля, 27 мая 2009 г., 25 августа 2010 г., 17 февраля 2012 г.
Паспорт изменен. - Решение Собрания депутатов г. Канаша Чувашской Республики от 25 августа 2010 г. N 47/6
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Паспорт программы
Наименование программы |
- |
городская целевая программа "Капитальный ремонт многоквартирных домов" на 2008-2011 годы
|
Основание для разработки программы |
- |
Федеральный закон от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"
|
Заказчик |
- |
Администрация г. Канаш Чувашской Республики
|
Основной разработчик программы |
- |
Администрация г. Канаш Чувашской Республики |
Цель программы |
- |
создание условий для приведения жилищного фонда в соответствии# с санитарными, техническими и иными требованиями, обеспечивающими гражданам комфортные и безопасные условия проживания |
Задачи программы |
- |
улучшение жилищных условий граждан, проживающих в жилых домах с большим износом, капитальный ремонт с 2008 по 2011 годы включительно 422,62 тыс.кв. метров общей площади многоквартирных домов; |
- |
обеспечение безопасной эксплуатации, повышение надежности работы, улучшение физического состояния лифтов
|
|
Важнейшие целевые индикаторы и показатели программы |
- |
капитальный ремонт в объеме 422,62 тыс.кв. метров общей площади жилищного фонда, в том числе: в 2008 году - 122,185 тыс.кв. метров; в 2009 году - 98,626 тыс.кв. метров; в 2010 году - 110,35 тыс.кв. метров; в 2011 году - 90,127 тыс.кв. метров;
|
Сроки реализации программы
|
- |
2008-2011 годы |
Исполнители программы |
- |
Отделы администрации г. Канаш, МП "УК ЖКХ" МО г. Канаш, (по согласованию), управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы, жилищно-строительные кооперативы
|
Объемы и источники финансирования |
- |
Общий объем финансирования программы - 196504 тыс. рублей, в том числе: в 2008 году - 59760 тыс. рублей; в 2009 году - 59271 тыс. рублей; в 2010 году - 35275 тыс. рублей; в 2011 году - 42197 тыс. рублей; из них: средства федерального бюджета - 122574 тыс. рублей (50%), в том числе: в 2008 году - 40678 тыс. рублей; в 2009 году - 44401 тыс. рублей; в 2010 году - 16397 тыс. рублей; в 2011 году - 21098 тыс. рублей; средства республиканского бюджета Чувашской Республики - 37549 тыс. рублей (30%), в том числе: в 2008 году - 10551 тыс. рублей; в 2009 году - 4500 тыс. рублей; в 2010 году - 9838 тыс. рублей; в 2011 году - 12659 тыс. рублей; средства городского бюджета - 26432 тыс. рублей (15%), в том числе: в 2008 году - 5427 тыс. рублей; в 2009 году - 7401 тыс. рублей; в 2010 году - 7276 тыс. рублей; в 2011 году - 6330 тыс. рублей; средства населения 9947 тыс. рублей (5%), в том числе: в 2008 году - 3104 тыс. рублей; в 2009 году - 2969 тыс. рублей; в 2010 году - 1764 тыс. рублей; в 2011 году - 2110 тыс. рублей;
|
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
- |
реализация программы обеспечит: капитальный ремонт 422,62 тыс.кв. метров общей площади многоквартирных домов и снижение уровня его износа; повышение качества предоставляемых жилищных и коммунальных услуг и улучшение условий проживания граждан в отремонтированном жилищном фонде; снижение расходов граждан по оплате жилого помещения и коммунальных услуг; создание благоприятных условий для привлечения внебюджетных средств на финансирование программы; повышение надежности работы внутридомовых инженерных систем предоставления коммунальных услуг; приведение в соответствие сроков проведения капитального ремонта к нормативам; преодоление прироста объемов непригодного (ветхого) для проживания жилья по сравнению с объемами проведенного капитального ремонта в жилищном фонде; внедрение энергосберегающих технологий и приборов коммерческого учета и регулирования энергоресурсов в отремонтированном жилищном фонде; создание благоприятных условий для снижения социальной напряженности среди населения
|
Система организации контроля за исполнением программы |
- |
контроль за реализацией программы осуществляют Министерство градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики; отдел строительства, архитектуры и природопользованию# администрации города Канаша. |
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Городская целевая программа "Капитальный ремонт многоквартирных домов" на 2008-2012 годы разработана в целях активизации приведения жилых домов в состояние, отвечающее установленным санитарным и техническим требованиям и обеспечивающим комфортные условия проживания.
Жилищный фонд г. Канаш Чувашской Республики по состоянию на 1 января 2007 г. составляет 928,2 тыс.кв.м, из них государственный жилищный фонд 31,5 тыс.кв. метров, муниципальный жилищный фонд 275,1 тыс.кв.м. Уровень благоустроенности жилищного фонда инженерной инфраструктурой по городу составляет: водопроводом - 94,57%, канализацией 93,7%, централизованным отоплением 84,6%, горячим водоснабжением - 82,1%, газом - 97,1%.
Жилищная обеспеченность в городе, средний уровень которой составляет 19,3 кв.м. на человека, достигла удовлетворительного уровня с социально-экономической и санитарной точки зрения. Однако, качество жилищного фонда, его состояние и технические показатели, особенно в сфере энергоэффективности, существенно отстают от аналогов в развитых зарубежных странах. Более половины многоквартирных домов требует капитального ремонта, решение этой задачи имеет огромное значение для повышения качества жизни и требует программных решений на государственном уровне (приложение N 1).
В настоящее время в основном осуществляется капитальный ремонт лишь мягкой кровли около 5,0% от общей площади всего жилищного фонда, из года в год. Интенсивно возрастает недоремонт жилищного фонда, который ускоряет его износ. Не производится комплексный капитальный ремонт домов.
В настоящее время планово-предупредительный ремонт сетей и конструктивных элементов многоквартирных домов полностью уступил место аварийно-восстановительным работам, единичные затраты на проведение которых в 2,5-3 раза выше, чем затраты на проведение планового ремонта.
Дома, построенные в соответствии с техническими нормативами середины прошлого века, не отвечают современным требованиям по тепло- и шумоизоляции, имеют изношенные инженерные сети и квартиры неудобной планировки. Теплоизоляционные материалы того времени не обладали необходимой долговечностью, давно обветшали или полностью разрушились, что ухудшило теплозащиту. Удельные затраты топлива в жилищном секторе достигают 87 кг условного топлива на 1 кв.м общей площади, что в 3,5 раза больше, чем в северных странах с аналогичными климатическими условиями.
Еще одной проблемой является отсутствие системы учета потребления коммунальных ресурсов. Отсутствие приборов учета приводит к сверхнормативному потреблению коммунальных услуг, что ложится бременем на бюджеты муниципальных образований и не стимулирует граждан к экономии энергетических ресурсов и надлежащему содержанию внутридомовых инженерных систем.
Многолетние отсрочки реализации рыночной реформы в жилищно-коммунальной сфере привели к тому, что жилищный фонд, испытывавший недостаток инвестиций на проведение капитального ремонта и недостаток финансирования текущего ремонта, находится в худшем состоянии чем, если бы реформы начались одновременно с другими отраслями и были последовательно воплощены в жизнь.
Прирост объемов непригодного для проживания жилья происходит существенно более быстрыми темпами, чем объемы проведенного капитального ремонта в жилищном фонде, который пока не является ветхим или аварийным, но в скором времени станет таковым без должного ремонта и модернизации.
При разработке программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов" на 2008-2011 годы принималось положение об ответственности государства за улучшение жилищных условий граждан, проживающих в жилищном фонде, признанном в настоящее время подлежащим ремонту. Это положение оправдано с социальной точки зрения, поскольку основная масса граждан, проживающих в таких домах, в настоящее время не в состоянии самостоятельно выполнить капитальный ремонт дома. Кроме того, следует признать прямую ответственность государства за возникновение проблемы капитального ремонта жилья, поскольку до недавнего времени государство являлось основным собственником жилищного фонда и не обеспечило должной системы эксплуатации и реновации жилищного фонда.
Задача, связанная с решением проблемы капитального ремонта жилья, заключается в том, чтобы оценить масштаб такого жилья на конкретную дату, определить объем необходимых финансовых ресурсов, пути их привлечения, а также пути и размеры поддержки собственников жилья в реализации программы. Перечень многоквартирных домов, которые подлежат капитальному ремонту и которым планируется предоставление финансовой поддержки в 2008-2011 годах прилагается (приложение N 2).
Городская целевая программа "Капитальный ремонт многоквартирных домов" на 2008-2011 годы связана с государственной поддержкой собственников жилья в проведении капитального ремонта жилищного фонда, в увязке с требованиями законов о формировании рынка доступного и комфортного жилья и позволит оказать значительный позитивный эффект на состояние жилищного фонда поселений, социальное благополучие в обществе, общее экономическое развитие.
Раздел II изменен. - Решение Собрания депутатов г. Канаша Чувашской Республики от 25 августа 2010 г. N 47/6
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
II. Цели, задачи и сроки реализации программы
Основной целью программы является сохранение существующей застройки, отвечающей запросам различных групп населения, улучшение потребительских и эксплуатационных характеристик существующего жилищного фонда, создание условий для приведения многоквартирных домов в соответствие с санитарными, техническими и иными требованиями, обеспечивающими гражданам комфортные условия проживания.
Основными задачами программы являются:
- капитальный ремонт с 2008 по 2011 годы 422,62 тыс.кв. метров общей площади 161 многоквартирного дома;
- увеличение межремонтного срока службы жилых домов и его конструктивных элементов;
- реализация механизма софинансирования работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, финансовая поддержка управляющих организаций, товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов.
Программа позволит снизить количество аварийных ситуаций, угрожающих жизнедеятельности человека, снизить уровень потерь на внутридомовых системах тепло, -водо, -электроснабжения и будущие эксплуатационные затраты.
Сроки реализации программы - 2008-2011 годы.
III. Система программных мероприятий
Система программных мероприятий включает в себя взаимоувязанные социально-экономические, производственные, организационно-хозяйственные и другие мероприятия
- правовое и методологическое обеспечение программы;
- финансовое обеспечение программы;
- реформирование жилищно-коммунального хозяйства.
3.1. Правовое и методологическое обеспечение программы
Основным правовым и методологическим документом по обеспечению программы является Федеральный закон от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
В настоящее время в г. Канаш Чувашской Республики реализуются следующие городские целевые программы, призванные обеспечить граждан качественным жильем и качественными коммунальными услугами, увеличить благоустроенность жилищного фонда: городская программа "Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда г. Канаш", "Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры города Канаш Чувашской Республики, утвержденная решением Собрания депутатов города Канаша от 14.02.2007 года за N 13/3.
Раздел 3.2 изменен. - Решение Собрания депутатов г. Канаша Чувашской Республики от 25 августа 2010 г. N 47/6
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
3.2. Финансовое обеспечение программы
Распорядителем средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирных домов является Администрация г. Канаш Чувашской Республики.
Перечень многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту в 2008-2011-х годах, формируется органом местного самоуправления в зависимости от объемов финансирования, предусмотренных всеми источниками финансирования, продолжительности эксплуатации домов в зависимости их технического состояния и согласовывается с Министерством градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики (далее - Минстрой Чувашии).
Перечень многоквартирных домов, находящихся в муниципальной собственности, подлежащих капитальному ремонту в 2008-2011 годах, формируется Отделом имущественных отношений администрации г. Канаш Чувашской Республики.
Финансовые средства для капитального ремонта многоквартирных домов формируются за счет бюджетов различных уровней и внебюджетных источников, в том числе средств собственников помещений в многоквартирных домах. Общий объем финансирования программы на период 2008-2011 годы составляет 196504 тыс. рублей, в том числе из федерального бюджета - 122574 тыс. рублей, республиканского бюджета Чувашской Республики - 37549 тыс. рублей, городского бюджета - 26432 тыс. рублей и средств населения - 9947 тыс. рублей (приложение N 3). Программа может быть реализована при условии финансирования в полном объеме бюджетами всех уровней и собственниками - гражданами помещений ремонтируемых многоквартирных домов.
Объемы финансовой поддержки из федерального бюджета и республиканского бюджета Чувашской Республики бюджету муниципального образования на проведение капитального ремонта многоквартирных домов определяются с учетом общей площади жилых помещений многоквартирных домов, требующих капитального ремонта по состоянию на 1.01.1989 года, стоимости капитального ремонта одного квадратного метра общей площади жилья, и уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований.
Исходя из указанных параметров устанавливается доля софинансирования Чувашской Республикой и муниципальным образованием программы капитального ремонта, где доля федерального бюджета будет составлять 50%, республиканского бюджета Чувашской Республики - 30%, муниципального бюджета - 15%, населения - 5%.
При определении приоритетов направления финансовой поддержки муниципальному образованию г. Канаш Чувашской Республики учитываются общие показатели, характеризующие состояние жилищного фонда:
- техническое состояние жилищного фонда в определенном муниципальном образовании и объем работ, необходимый при проведении капитального ремонта многоквартирных домов;
- выполнение плана капитального ремонта многоквартирных домов в муниципальном образовании.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.4. К видам работ по капитальному ремонту многоквартирных домов относятся:
- ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, газо-, тепло-, водоснабжения, водоотведения, в том с числе с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа);
- ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости ремонт лифтовых шахт;
- ремонт крыш;
- ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах;
- утепление и ремонт фасадов.
3.5. Реформирование жилищно-коммунального хозяйства
Основным условием получения средств из федерального бюджета на проведение капитального ремонта многоквартирных домов является ускорение реформирования жилищно-коммунального хозяйства:
- увеличение доли частных предприятий в сфере жилищно-коммунального хозяйства до 80%;
- доведение доли товариществ собственников жилья в управлении жилищным фондом до 30%;
- прекращение перекрестного субсидирования;
- принятие нормативно-правовых актов по оформлению земельных участков под многоквартирными домами;
- другие мероприятия.
IV. Механизм реализации программы и контроль за ходом ее выполнения
Реализация программы осуществляется основными исполнителями ее мероприятий (приложение N 4). Условиями для участия в программе являются:
степень износа многоквартирных домов и нуждаемости в капитальном ремонте;
готовность собственников жилья эффективно управлять многоквартирным домом;
Администрация города Канаша представляет в Министерство градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики - государственному заказчику республиканской программы по каждому многоквартирному дому пакет документов со следующими сведениями:
- перечень планируемых работ по капитальному ремонту многоквартирного дома и сведения о необходимых средствах на их проведение;
- информация об уровне физического износа многоквартирного дома, который должен быть не более 70% и не менее 31%;
- наличие проектно-сметной документации на проведение работ по капитальному ремонту, разработанной и утвержденной в установленном порядке;
- решение собственников помещений в многоквартирном доме, принятое на общем собрании, о выборе способа управления многоквартирным домом и документы, подтверждающие его реализацию;
- решение собственников помещений в многоквартирном доме, принятое на общем собрании о проведении капитального ремонта дома и об установлении порядка и доли участия (софинансирования) собственников в общих расходах на условиях, предусмотренных настоящей программой;
- решение собственников помещений в многоквартирном доме, принятое на общем собрании, о размере платы за капитальный ремонт, способе накопления собственных средств на капитальный ремонт или решение о привлечении заемных средств, об установлении размера платы за содержание жилого помещения после проведения капитального ремонта дома;
- решение органов местного самоуправления о софинансировании мероприятий по капитальному ремонту многоквартирного дома в доле муниципальной собственности;
- реестр (адресный) многоквартирных домов, требующих капитального ремонта, согласованные с Государственной жилищной инспекцией Чувашской Республики, организациями технической инвентаризации и утвержденные главой Администрации г. Канаш.# При формировании сводного перечня, в первую очередь, следует исходить из технического состояния конструкций, элементов, инженерного состояния многоквартирных домов.
Управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный кооператив выбирает подрядную организацию и заключает договор на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, в котором предусматривает осуществление органом местного самоуправления технического надзора за выполнением указанных работ. Работы по капитальному ремонту могут быть выполнены собственными силами управляющей организации, товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива.
Вопросы обеспечения материальными и трудовыми ресурсами, необходимыми для выполнения программы, решаются самостоятельно исполнителями соответствующих мероприятий.
Управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный кооператив представляет администрации муниципального образования или иному уполномоченному органу местного самоуправления акты о приемке выполненных работ формы N КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат формы N КС-3, утвержденные постановлением Госкомстата России от 11.11.1999 г. N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ", подписанные представителем Государственной жилищной инспекции Чувашской Республики. Орган местного самоуправления либо его уполномоченный представитель осуществляет технический надзор за ходом выполнения работ по капитальному ремонту. Муниципальное образование представляют государственному заказчику - Министерство# градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики ежемесячно до 3 числа месяца, следующего за отчетным, отчет о целевом использовании финансовых средств, в котором указывается: перечень объектов, на которых проведен капитальный ремонт с указанием адреса объекта, перечня и объема выполненных работ, стоимости выполненных работ и затрат отдельно по каждому дому.
Министерство финансов Чувашской Республики, в соответствии с утвержденным законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на соответствующий финансовый год объемом финансовых средств на предоставление финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, осуществляет составление и утверждение сводной бюджетной росписи с поквартальной разбивкой по получателям бюджетных средств.
Финансовая поддержка носит целевой характер и не может быть использован# на другие цели кроме видов работ, указанных в пункте 3.4. раздела III настоящей программы.
Администрация г. Канаш разрабатывает нормативные правовые акты в пределах своей компетенции, определяет очередность и сроки капитального ремонта жилищного фонда, организуют работу по ремонту, разрабатывает ежегодный план по реализации и финансированию программы, составляет ежемесячный отчет о расходовании средств, консолидируемых на реализацию программы, и своевременно представляют его в Минстрой Чувашии. Контроль за ходом реализации программы осуществляют Минстрой Чувашии, отдел строительства, архитектуры и природопользования администрации города Канаша.
V. Оценка социально-экономической эффективности реализации программы
Произведенный капитальный ремонт позволяет улучшить техническое состояние жилых домов, что приведет к сокращению будущих затрат на дальнейшее обслуживание и эксплуатацию, а также к решению важных социально-экономических задач:
- повышению качества предоставляемых жилищных и коммунальных услуг;
- экономии топливно-энергетических ресурсов и воды;
- созданию нормальных условий проживания в квартирах верхних этажей домов с мягкими кровлями за счет сведения до минимума протечек в крышах домов, уменьшению непрестижности квартир верхних этажей домов;
- повышению чувства ответственности собственников помещений многоквартирных домов за бережное отношение к общему имуществу;
- снижению социальной напряженности.
Оценка эффективности и социально-экономических последствий реализации программы будет производиться на основе системы индикаторов, которые представляют собой не только количественные показатели, но и качественные характеристики и описания. Система индикаторов обеспечит мониторинг реальной динамики изменений качества жилья за оцениваемый период с целью уточнения или корректировки поставленных задач (приложение N 5).
5.1. Оценка эффективности расходования бюджетных средств.
Эффективность расходования бюджетных средств будет определяться исходя из соответствия реализуемых в рамках программы проектов целям и задачам программы, на основе количественных и качественных индикаторов.
Критериями эффективности расходования бюджетных средств служат:
- объем жилищного фонда, на котором выполнен капитальный ремонт;
- доля многоквартирных домов, оснащенных общедомовыми приборами учета;
- рост числа товариществ собственников жилья;
- снижение размеров обязательных платежей собственников жилья на содержание и текущий ремонт в многоквартирных домах - участников реализованных проектов по капитальному ремонту.
5.2. Оценка социально-экономических последствий реализации программы.
Государственная поддержка в проведении капитального ремонта многоквартирных домов позволит:
- увеличить долю многоквартирных домов, находящихся в управлении объединений собственников жилья;
- способствовать осознанному выбору способа управления многоквартирными домами собственниками жилья.
- обеспечить надлежащее использование, сохранность, содержание и ремонт общего имущества домов;
- создать комфортные и безопасные условия проживания граждан;
- увеличить ресурсоэнергсбережение#;
- снижать расходы граждан по оплате жилого помещения и коммунальные услуги;
- уменьшить существующий среднегодовой прирост площади ветхого и аварийного жилья;
- увеличить долю жилья, отвечающего современным стандартам качества;
- привлечь в сферу капитального ремонта жилищного фонда дополнительные внебюджетные средства (средства собственников жилья и заемные ресурсы).
Приложение N 1
"Капитальный ремонт многоквартирных
домов" на 2008-2011 годы
Характеристика жилищного фонда г. Канаш Чувашской Республики
|
Общая площадь жилишно#го фонда, тыс.кв.м. |
Число многоквартирных домов, ед. |
Общая площадь многоквартирных домов, тыс.кв.м. |
Общая площадь многоквартирных домов, требующих капитального ремонта, тыс.кв.м. |
Число многоквартирных домов, требующих капитального ремонта, ед. |
г. Канаш |
928,2 |
510 |
785,2 |
635 |
352 |
Приложение изменено. - Решение Собрания депутатов г. Канаша Чувашской Республики от 25 августа 2010 г. N 47/6
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Приложение N 2
"Капитальный ремонт многоквартирных
домов" на 2008-2011 годы
Перечень многоквартирных домов,
в отношении которых на 2008-2011 годы предусмотрено предоставление финансовой поддержки в рамках адресной программы г. Канаш Чувашской Республики по проведению капитального ремонта
24 февраля 2009 г., 25 августа 2010 г.
Приложение изменено. - Решение Собрания депутатов г. Канаша Чувашской Республики от 17 февраля 2012 г. N 16/26
Приложение N 3
"Капитальный ремонт многоквартирных
домов" на 2008-2011 годы
Объем
финансирования программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов" на 2008-2011 годы
24 февраля 2009 г., 25 августа 2010 г., 17 февраля 2012 г.
Примечание. Сумма затрат определена из расчета предельной стоимости проведения капитального ремонта 1 кв. метра общей площади помещений многоквартирных домов - 0,9 тыс. рублей в 2006 году и корректируется ежегодно с учетом инфляции.
Приложение изменено. - Решение Собрания депутатов г. Канаша Чувашской Республики от 25 августа 2010 г. N 47/6
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Приложение N 4
"Капитальный ремонт многоквартирных
домов" на 2008-2011 годы
Перечень
основных мероприятий по реализации программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов" на 2006-2011 годы
24 февраля 2009 г., 25 августа 2010 г.
Нумерация граф таблицы приводится в соответствии с источником
N п/п |
Наименование мероприятий |
Срок исполнения (годы) |
Ответственные исполнители |
1 |
2 |
3 |
3 |
1 |
Принятие нормативных правовых актов по: |
|
Администрация г. Канаш и МП "УК ЖКХ" МО г. Канаш |
1.1. формированию благоприятных условий для образования и деятельности товариществ собственников жилья; |
2007 г. |
||
|
1.2. укреплению частно-государственного партнерства в сфере ЖКХ; |
2007 г. |
Администрация г. Канаш и МП "УК ЖКХ" МО г. Канаш |
|
1.3. предоставлению не позднее 1 января 2010 года установленных федеральными законами и законами Чувашской Республики мер социальной поддержки гражданам на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (за исключением мер социальной поддержки путем предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг) в денежной форме (в том числе путем перечисления средств на предоставление таких мер на имеющиеся или открываемые гражданами банковские счета); |
2008 г. |
Минздравсоцразвития Чувашии |
2. |
Утверждение графиков проведения до 1 января 2011 года в соответствии со статьей 16 Федерального закона "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" работ по формированию и государственному кадастровому учету земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, в границах территории муниципального образования. |
2007 г. |
Отдел земельных отношений администрации г. Канаш |
3. |
Утверждение графиков органом исполнительной власти Чувашской Республики в части тарифов на тепловую энергию и органами местного самоуправления в части тарифов на водоснабжение и водоотведение и предусматривающих установление не позднее 1 января 2011 года указанных тарифов для различных групп потребителей коммунальных услуг без учета необходимости покрытия затрат на предоставление коммунальных услуг одной группе потребителей за счет тарифов, установленных для другой группы потребителей. |
2007 г. |
Республиканская служба по тарифам, отдел экономики администрации г. Канаш |
Здесь и далее по тексту нумерация пунктов таблицы приводится в соответствии с источником
6. |
Утверждение графиков, предусматривающих установление не позднее 1 января 2010 года тарифов и надбавок, обеспечивающих финансовые потребности организаций коммунального комплекса, необходимые для реализации их производственных программ и инвестиционных программ развития системы коммунальной инфраструктуры. |
2007 г. |
отдел экономики администрации г. Канаш |
7. |
Защита государственных инвестиций на реализацию программы в республиканских органах исполнительной власти |
до 15 января ежегодно |
Администрация г. Канаш |
8. |
Обеспечение софинансирования мероприятий программы из городского бюджета г. Канаш Чувашской Республики: 2008 год - 5427 тыс. рублей 2009 год - 7401 тыс. рублей 2010 год - 7276 тыс. рублей 2011 год - 6330 тыс. рублей |
|
Финансовый отдел администрации города г. Канаш |
9. |
Обеспечение финансирования мероприятий подпрограммы за счет средств населения: 2008 год - 3104 тыс. рублей 2009 год - 2969 тыс. рублей 2010 год - 1764 тыс. рублей 2011 год - 2110 тыс. рублей |
|
управляющие компании, ТСЖ, жилищные и жилищно-строительные кооперативы |
10. |
Капитальный ремонт многоквартирных домов: 2008 год - 122,185 тыс.кв. метров 2009 год - 99, 959 тыс.кв. метров 2010 год - 110,352 тыс.кв. метров 2011 год - 90,127 тыс.кв. метров |
|
управляющие компании, ТСЖ, жилищные и жилищно-строительные кооперативы |
12. |
Информационное обеспечение хода реализации программы |
постоянно |
отдел строительства, архитектуры и природопользования администрации города Канаша |
Приложение N 5
к республиканской целевой программе
"Капитальный ремонт многоквартирных
домов" на 2008-2012 годы
По-видимому, в тексте названия приложения допущена опечатка. Имеется в виду городская целевая программа "Капитальный ремонт многоквартирных домов" на 2008-2011 годы
Система
индикаторов оценки социально-экономической эффективности программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов" на 2008-2011 годы
Индикатор |
за 2007 г. |
2008 г. |
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
ежегодное увеличение объемов проведенного капитального ремонта многоквартирных домов тыс.кв.м. |
0,05 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
доля многоквартирных домов, в которых выполнен капитальный ремонт, % |
3,2 |
8 |
15 |
20 |
25 |
30 |
доля многоквартирных домов, управляемых товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами, % |
3,83 |
5 |
10 |
20 |
25 |
30 |
доля многоквартирных домов, оснащенных общедомовыми приборами учета, % |
10 |
20 |
40 |
60 |
80 |
100 |
доля частных предприятий, предоставляющие услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства |
70 |
75 |
80 |
85 |
90 |
95 |
доля управляющих организаций с долей участия в уставном капитале муниципальных образований не более чем 25% |
30 |
50 |
80 |
85 |
90 |
95 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания депутатов г. Канаша Чувашской Республики от 20 ноября 2007 г. N 19/6 "О городской целевой программе "Капитальный ремонт многоквартирных домов" на 2008-2011 годы"
Текст решения размещен на Портале органов власти Чувашской Республики в сети Интернет (www.cap.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Собрания депутатов г. Канаша Чувашской Республики от 27 июня 2012 г. N 20/15
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения и распространяются на правоотношения с 1 января 2012 г.
Решение Собрания депутатов г. Канаша Чувашской Республики от 17 февраля 2012 г. N 16/26
Решение Собрания депутатов г. Канаша Чувашской Республики от 25 августа 2010 г. N 47/6
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Собрания депутатов г. Канаша Чувашской Республики от 27 мая 2009 г. N 35/7
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Собрания депутатов г. Канаша Чувашской Республики от 24 февраля 2009 г. N 33/1
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения