Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 14. Полномочия Уполномоченного по рассмотрению жалоб
1. Получив жалобу, Уполномоченный имеет право:
1) принять жалобу к рассмотрению;
Законом Чувашской Республики от 5 декабря 2015 г. N 72 в пункт 2 части 1 статьи 14 внесены изменения
2) разъяснить заявителю средства, которые тот вправе использовать для защиты своих прав, свобод и законных интересов;
3) передать жалобу государственному органу, органу местного самоуправления или должностному лицу, к компетенции которых относится разрешение жалобы по существу;
4) отказать в принятии жалобы к рассмотрению.
Законом Чувашской Республики от 5 декабря 2015 г. N 72 в часть 2 статьи 14 внесены изменения
2. О принятом решении Уполномоченный в десятидневный срок со дня регистрации жалобы уведомляет заявителя. В случае начала рассмотрения жалобы Уполномоченный информирует также территориальный орган, а также организацию федерального подчинения, государственный орган Чувашской Республики, орган местного самоуправления или должностное лицо, решения или действия (бездействие) которых обжалуются.
Законом Чувашской Республики от 5 декабря 2015 г. N 72 в часть 3 статьи 14 внесены изменения
3. Отказ в принятии жалобы к рассмотрению должен быть мотивирован. Основанием для отказа в принятии жалобы к рассмотрению является ее несоответствие требованиям, предусмотренным частями 1, 3 и 3.1 статьи 13 настоящего Закона.
4. При рассмотрении жалобы Уполномоченный обязан:
Законом Чувашской Республики от 5 декабря 2015 г. N 72 в пункт 1 части 4 статьи 14 внесены изменения
1) предоставить территориальному органу, организации федерального подчинения, государственному органу Чувашской Республики, органу местного самоуправления или должностному лицу, решения или действия (бездействие) которых обжалуются, возможность дать свои объяснения по любым вопросам, подлежащим выяснению в процессе проверки, а также мотивировать свою позицию в целом;
Законом Чувашской Республики от 5 декабря 2015 г. N 72 в пункт 2 части 4 статьи 14 внесены изменения
2) направить в десятидневный срок со дня регистрации жалобы территориальному органу, организации федерального подчинения, государственному органу Чувашской Республики, органу местного самоуправления или должностному лицу, в решениях или действиях (бездействии) которых он усматривает нарушение прав, свобод и законных интересов человека и гражданина, свое заключение, содержащее рекомендации относительно возможных и необходимых мер восстановления указанных прав, свобод и законных интересов;
3) в случае установления факта нарушения прав заявителя принять меры в пределах своей компетенции, определенной настоящим Законом.
5. О результатах рассмотрения жалобы Уполномоченный обязан известить заявителя в течение 30 дней со дня ее регистрации.
6. До вынесения окончательного решения материалы, полученные при рассмотрении жалобы, разглашению не подлежат.
Уполномоченный не вправе разглашать ставшие ему известными в процессе рассмотрения жалобы сведения о частной жизни заявителя и других лиц без их письменного согласия.
7. Уполномоченный вправе опубликовать принятое им заключение в средствах массовой информации с учетом соблюдения законодательства Российской Федерации о средствах массовой информации и о персональных данных.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.