Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено
распоряжением Администрации Главы
Чувашской Республики
от 2 ноября 2015 г. N 452
(приложение N 31)
Положение
об Отделе бухгалтерского учета и финансов Администрации Главы Чувашской Республики
I. Общие положения
1.1. Отдел бухгалтерского учета и финансов (далее - Отдел) является самостоятельным подразделением Администрации Главы Чувашской Республики, находящимся в непосредственном подчинении Руководителя Администрации Главы Чувашской Республики.
1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Чувашской Республики, законами Чувашской Республики и иными правовыми актами Чувашской Республики, а также настоящим Положением.
1.3. Положение об Отделе утверждается распоряжением Администрации Главы Чувашской Республики.
II. Задачи Отдела
Основными задачами Отдела являются:
формирование полной и достоверной информации об имущественном и финансовом положении Администрации Главы Чувашской Республики, организаций, находящихся в ведении Администрации Главы Чувашской Республики;
планирование расходов на содержание Администрации Главы Чувашской Республики за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, составление и исполнение бюджетных смет;
обеспечение результативности, целевого характера использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств;
обеспечение внутренних и внешних пользователей информацией о наличии и движении имущества и обязательств, использовании материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами;
общее методологическое руководство по вопросам финансового обеспечения, ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, формирования бюджетной (бухгалтерской) отчетности.
III. Функции Отдела
Основными функциями Отдела являются:
финансовое обеспечение деятельности Главы Чувашской Республики, Кабинета Министров Чувашской Республики, Администрации Главы Чувашской Республики;
ведение бюджетного учета в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики;
ведение реестра расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств;
осуществление планирования соответствующих расходов республиканского бюджета Чувашской Республики, составление их обоснований;
осуществление формирования государственного задания на выполнение государственных работ бюджетным учреждением Чувашской Республики, подведомственным Администрации Главы Чувашской Республики;
определение нормативных затрат на обеспечение функций Администрации Главы Чувашской Республики и подведомственного Администрации Главы Чувашской Республики казенного учреждения Чувашской Республики;
определение нормативных затрат на выполнение государственных работ бюджетным учреждением Чувашской Республики, подведомственным Администрации Главы Чувашской Республики;
составление и ведение бюджетной росписи Администрации Главы Чувашской Республики;
внесение в Министерство финансов Чувашской Республики предложений по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств, сводной бюджетной росписи;
представление в Министерство финансов Чувашской Республики сведений, необходимых для составления среднесрочного финансового плана и проекта республиканского бюджета Чувашской Республики, сведений для составления и ведения кассового плана;
осуществление внутреннего финансового контроля в Администрации Главы Чувашской Республики и анализ осуществления подведомственным Администрации Главы Чувашской Республики казенным учреждением Чувашской Республики внутреннего финансового контроля;
осуществление контроля за исполнением плана финансово-хозяйственной деятельности, государственного задания на выполнение государственных работ бюджетным учреждением Чувашской Республики, подведомственным Администрации Главы Чувашской Республики;
осуществление согласования расчета платы для физических и юридических лиц за работы, выполняемые бюджетным учреждением Чувашской Республики, подведомственным Администрации Главы Чувашской Республики;
осуществление начисления, учета и контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью поступления межбюджетных трансфертов;
составление и представление в органы исполнительной власти Чувашской Республики и территориальные органы федеральных органов исполнительной власти бюджетной, финансовой, налоговой, статистической периодической и итоговой отчетности Администрации Главы Чувашской Республики по утвержденным формам;
прием и проверка ежемесячной, ежеквартальной и годовой бюджетной (бухгалтерской) отчетности государственных учреждений Чувашской Республики, подведомственных Администрации Главы Чувашской Республики;
составление сводной отчетности на основании месячной, квартальной и годовой бюджетной (бухгалтерской) отчетности Администрации Главы Чувашской Республики и отчетности, представленной государственными учреждениями Чувашской Республики, подведомственными Администрации Главы Чувашской Республики;
представление сводной годовой бюджетной (бухгалтерской) отчетности в Контрольно-счетную палату Чувашской Республики для проведения внешней проверки;
документирование операций с имуществом, обязательствами, а также иных фактов хозяйственной деятельности;
организация и проведение инвентаризации имущества, финансовых активов и обязательств Администрации Главы Чувашской Республики;
перечисление средств на предоставление государственным гражданским служащим Чувашской Республики единовременной субсидии на приобретение жилого помещения на счета получателей средств;
публикация документов об оплате обязательств по государственным контрактам на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;
осуществление контроля за соответствием законодательству Российской Федерации и законодательству Чувашской Республики, лимитам бюджетных обязательств и целесообразностью заключаемых Администрацией Главы Чувашской Республики договоров, за результатами их выполнения, а также за установлением должностных окладов и надбавок работникам Администрации Главы Чувашской Республики;
осуществление контроля за целевым использованием средств, выделяемых на предоставление единовременной субсидии на приобретение жилого помещения государственным гражданским служащим Чувашской Республики;
участие в разработке совместно с руководителями самостоятельных подразделений Администрации Главы Чувашской Республики предложений о структуре и штатной численности Администрации Главы Чувашской Республики;
проведение экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности Администрации Главы Чувашской Республики и организаций, находящихся в ведении Администрации Главы Чувашской Республики, по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводственных затрат;
рассмотрение и подготовка заключений и предложений о списании с баланса в установленном порядке недостач, дебиторской, кредиторской задолженности и других потерь;
финансовое обслуживание членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и их помощников;
участие в подготовке проектов указов и распоряжений Главы Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики, распоряжений и приказов Администрации Главы Чувашской Республики по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела;
предоставление в установленном порядке работникам Администрации Главы Чувашской Республики, организаций, находящихся в ведении Администрации Главы Чувашской Республики, необходимой информации, вытекающей из данных бухгалтерского учета и отчетности, аналитических материалов;
консультирование работников подразделений Администрации Главы Чувашской Республики, организаций, находящихся в ведении Администрации Главы Чувашской Республики, по вопросам финансово-хозяйственной деятельности;
совершенствование комплексной автоматизированной системы бухгалтерского учета;
обеспечение сохранности бухгалтерских документов, оформление и передача их в установленном порядке в архив Администрации Главы Чувашской Республики;
подготовка ответов на поступившие в Администрацию Главы Чувашской Республики обращения и письма граждан и организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела;
выполнение других функций в пределах компетенции Отдела.
IV. Права Отдела
Отдел для осуществления своих функций имеет право:
принимать участие в обсуждении вопросов, входящих в компетенцию Отдела, на совещаниях в Администрации Главы Чувашской Республики, органах исполнительной власти Чувашской Республики, органах местного самоуправления;
запрашивать и получать в установленном порядке необходимые справочные материалы по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела, от органов исполнительной власти Чувашской Республики, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления;
запрашивать и получать в установленном порядке по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела, необходимые документы, материалы, заявки от самостоятельных подразделений Администрации Главы Чувашской Республики для формирования бюджетных смет на текущий финансовый год и плановый период;
не принимать в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики к исполнению документы с денежными обязательствами сверх утвержденных лимитов бюджетных обязательств;
представлять интересы Администрации Главы Чувашской Республики при рассмотрении вопросов, отнесенных к компетенции Отдела;
привлекать в установленном порядке на договорной основе специалистов сторонних организаций;
использовать системы связи и коммуникации (стационарные, сотовые, телекоммуникационные каналы связи);
пользоваться иными правами, предоставляемыми для решения вопросов, отнесенных к компетенции Отдела.
V. Организация деятельности Отдела
5.1. Отдел возглавляет начальник Отдела бухгалтерского учета и финансов - главный бухгалтер (далее - начальник Отдела).
Начальник Отдела назначается на должность и освобождается от должности Главой Чувашской Республики.
Начальник Отдела несет персональную ответственность за ведение бухгалтерского учета, своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской отчетности Администрации Главы Чувашской Республики и организацию хранения первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности.
5.2. Начальник Отдела:
работает под непосредственным руководством Руководителя Администрации Главы Чувашской Республики;
руководит деятельностью Отдела в соответствии с настоящим Положением;
в пределах своей компетенции дает указания и поручения, обязательные для исполнения работниками Отдела;
самостоятельно принимает решения по вопросам, входящим в компетенцию Отдела, кроме вопросов, требующих согласования в установленном порядке с Руководителем Администрации Главы Чувашской Республики, руководителями самостоятельных подразделений Администрации Главы Чувашской Республики;
дает указания по документальному оформлению хозяйственных операций и представлению в Отдел необходимых документов и сведений, которые обязательны для исполнения работниками Администрации Главы Чувашской Республики и организаций, находящихся в ведении Администрации Главы Чувашской Республики;
вносит предложения при назначении, увольнении и перемещении материально ответственных лиц (кассиров, заведующих складами и др.);
визирует гражданско-правовые договоры, предметом которых является закупка товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Чувашской Республики, распоряжения и приказы Администрации Главы Чувашской Республики об установлении работникам должностных окладов, надбавок к должностным окладам, о выплате материальной помощи, а также о премировании;
представляет Отдел в отношениях с Государственным Советом Чувашской Республики, органами исполнительной власти Чувашской Республики, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти;
подписывает служебную документацию в пределах компетенции Отдела;
вносит предложения о поощрении работников Отдела, применении к ним мер дисциплинарного взыскания.
5.3. На начальника Отдела не могут быть возложены обязанности, связанные с материальной ответственностью. Ему запрещается получать непосредственно по чекам и другим документам денежные средства и товарные запасы.
5.4. В период отсутствия начальника Отдела его обязанности исполняет заместитель начальника Отдела - заместитель главного бухгалтера (далее - заместитель начальника Отдела) на основании распоряжения Администрации Главы Чувашской Республики.
5.5. Заместитель начальника Отдела назначается на должность и освобождается от должности Главой Чувашской Республики. Остальные работники Отдела назначаются на должность и освобождаются от должности Руководителем Администрации Главы Чувашской Республики.
5.6. Работники Отдела имеют права и обязанности, соблюдают ограничения и требования, установленные законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики, настоящим Положением и должностными регламентами.
5.7. Отдел создается, реорганизуется и упраздняется по решению Главы Чувашской Республики.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.