Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики от 21 марта 2017 г. N 287 "Об утверждении Административного регламента Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги "Осуществляет в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, оформление документов (относительно участков недр местного значения), которые удостоверяют уточненные границы горного отвода (горноотводный акт и графические приложения) и включаются в лицензию в качестве ее неотъемлемой составной части"

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

 

Министр

А.П. Коршунов

 

Зарегистрировано в Минюсте ЧР 4 мая 2017 г.

Регистрационный N 3712

 

Утвержден
приказом Министерства
природных ресурсов и экологии
Чувашской Республики
от 21 марта 2017 г. N 287

 

Административный регламент
Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги "Осуществляет в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, оформление документов (относительно участков недр местного значения), которые удостоверяют уточненные границы горного отвода (горноотводный акт и графические приложения) и включаются в лицензию в качестве ее неотъемлемой составной части"

 

I. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования Административного регламента

 

Настоящий Административный регламент устанавливает сроки и последовательность выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения при предоставлении Министерством природных ресурсов и экологии Чувашской Республики (далее - Министерство) государственной услуги "Осуществляет в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, оформление документов (относительно участков недр местного значения), которые удостоверяют уточненные границы горного отвода (горноотводный акт и графические приложения) и включаются в лицензию в качестве ее неотъемлемой составной части" (далее - государственная услуга).

Министерство осуществляет оформление документов, которые удостоверяют уточненные границы горного отвода (горноотводный акт и графические приложения) и включаются в лицензию в качестве ее неотъемлемой составной части, в отношении участков недр местного значения, за исключением участков недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, разработка которых осуществляется с применением взрывных работ.

 

1.2. Круг заявителей

 

Заявителями на получение государственной услуги являются субъекты предпринимательской деятельности, в том числе участники простого товарищества, иностранные граждане, юридические лица, если иное не установлено федеральными законами, которые получили право пользования недрами (далее - заявитель).

 

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

 

Информационное обеспечение предоставления государственной услуги осуществляется Министерством.

Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги является открытой и общедоступной.

Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется отделом водного хозяйства и природопользования Министерства (далее - отдел).

Сведения о месте нахождения Министерства, графиках его работы, номерах телефонов должностных лиц, адресе электронной почты Министерства размещаются на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, в средствах массовой информации и на официальном сайте Министерства на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Министерства).

Министр природных ресурсов и экологии Чувашской Республики (далее - министр) осуществляет личный прием граждан в первый вторник месяца с 15.00 до 17.00 в кабинете 5.

Заместитель министра природных ресурсов и экологии Чувашской Республики, курирующий вопросы в области недропользования (далее - заместитель министра), осуществляет личный прием граждан в первую пятницу месяца с 15.00 до 17.00 в кабинете 3.

Информация о месте нахождения и графике работы Министерства и его структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу, представлена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

Информацию по вопросам предоставления государственной услуги заинтересованные лица могут получить на официальном сайте Министерства, а также используя федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) и региональную информационную систему Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики).

Официальный сайт Министерства:

http://www.minpriroda.cap.ru.

Адрес электронной почты:

minpriroda@cap.ru.

Единый портал государственных и муниципальных услуг:

http://www.gosuslugi.ru.

Портал государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики:

http://www.gosuslugi.cap.ru.

Сведения о ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица могут получить на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики.

Для получения информации о предоставлении государственной услуги заинтересованные лица вправе обратиться:

в устной форме лично в Министерство;

с использованием средств телефонной связи в Министерство;

письменно или в форме электронного документа с использованием электронной почты в Министерство;

через официальный сайт Министерства.

Информирование заинтересованных лиц осуществляется индивидуально или публично, в устной или письменной форме.

Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом отдела при обращении за информацией лично или по телефону.

Разъяснения должны быть своевременны, обладать достаточной полнотой, актуальностью и достоверностью.

Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, при обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) должен подробно и в вежливой (корректной) форме информировать его по интересующим вопросам. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных" разговоров с окружающими людьми.

Специалист, осуществляющий устное информирование о порядке предоставления государственной услуги, не вправе осуществлять консультирование заинтересованного лица, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги.

Специалист, осуществляющий устное информирование о порядке предоставления государственной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц. В случае если изложенные в устном обращении заинтересованного лица факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан специалистом устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в Министерство осуществляется посредством почтовой, электронной, факсимильной связи или через официальный сайт Министерства.

Ответ на письменное обращение направляется в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении.

Ответ на обращение, поступившее в Министерство в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 15 дней со дня регистрации обращения.

Информация по письменному обращению, направленному через официальный сайт Министерства, размещается на официальном сайте Министерства в разделе "Вопросы граждан" в течение 5 рабочих дней со дня регистрации обращения.

Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном сайте Министерства, использования информационных стендов.

Официальный сайт Министерства должен содержать:

полное наименование и почтовый адрес Министерства;

справочные номера телефонов и адреса электронной почты отдела;

график работы Министерства;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

форму и образец заполнения заявления о предоставлении государственной услуги (далее также - заявление);

порядок предоставления государственной услуги;

перечень типовых наиболее часто задаваемых заявителями вопросов и ответы на них.

Информационный стенд размещается в подготовленном для получения государственной услуги помещении Министерства.

На информационном стенде размещается следующая обязательная информация:

почтовый адрес Министерства;

график работы Министерства;

номера кабинетов, в которых осуществляются прием и информирование заявителей;

фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) и должности специалистов, осуществляющих прием и информирование заявителей;

адрес официального сайта Министерства, адрес электронной почты, номера телефонов отдела;

порядок предоставления государственной услуги;

форма и образец заполнения заявления;

рекомендации по заполнению заявления;

выдержки из нормативных правовых актов по вопросам предоставления государственной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом или подчеркиваются.

Перечень сведений о государственной услуге, размещаемых на Едином портале государственных и муниципальных услуг, определен в приложениях N 1 и 3 к Положению о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)".

Перечень сведений о государственной услуге, размещаемых на Портале государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики, определен в пункте 13 Положения о региональной информационной системе Чувашской Республики "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" (приложение N 1), утвержденного постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 19 ноября 2012 г. N 500 "О региональных информационных системах Чувашской Республики, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)".

 

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

2.1. Наименование государственной услуги

 

"Осуществляет в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, оформление документов (относительно участков недр местного значения), которые удостоверяют уточненные границы горного отвода (горноотводный акт и графические приложения) и включаются в лицензию в качестве ее неотъемлемой составной части".

 

2.2. Наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики, предоставляющего государственную услугу

 

Государственная услуга предоставляется Министерством и осуществляется через отдел.

При предоставлении государственной услуги Министерство взаимодействует с Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - Ростехнадзор) либо территориальным отделом Ростехнадзора.

Министерство в ходе предоставления государственной услуги не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон).

 

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

 

Результатом предоставления государственной услуги являются:

оформление (переоформление) горноотводного акта и графических приложений к горноотводному акту (далее - горноотводная документация);

мотивированное решение об отказе в оформлении (переоформлении) горноотводной документации.

 

2.4. Срок предоставления государственной услуги

 

Срок оформления (переоформления) горноотводной документации не должен превышать 25 дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов.

Срок принятия мотивированного решения об отказе в оформлении (переоформлении) горноотводной документации не должен превышать 25 дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов.

Срок направления горноотводной документации заявителю и в Приволжское управление Ростехнадзора не должен превышать 5 дней со дня оформления (переоформления) горноотводной документации.

Срок направления отказа в оформлении (переоформлении) горноотводной документации не должен превышать 5 дней со дня подписания министром (должностным лицом, его замещающим) мотивированного решения об отказе в оформлении (переоформлении) горноотводной документации.

 

2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Чувашской Республики, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

 

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Законом Российской Федерации от 21 февраля 1992 г. N 2395-1 "О недрах" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 16, ст. 834) (далее - Закон)*;

Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060)*;

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179)*;

постановлением Правительства Российской Федерации от 3 мая 2012 г. N 429 "Об утверждении Положения об установлении и изменении границ участков недр, предоставленных в пользование" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 19, ст. 2445)*;

постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2015 г. N 770 "Об утверждении Правил подготовки и оформления документов, удостоверяющих уточненные границы горного отвода" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 32, ст. 4761)*;

постановлением Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 7 февраля 1998 г. N 56 и Федерального горного и промышленного надзора России от 31 декабря 1997 г. N 58 "Инструкция по оформлению горных отводов для разработки месторождений полезных ископаемых" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 марта 1998 г., регистрационный N 1485) (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 1998, N 7) (далее - Инструкция по оформлению горных отводов)*;

приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 25 июня 2010 г. N 218 "Об утверждении требований к структуре и оформлению проектной документации на разработку месторождений твердых полезных ископаемых, ликвидацию и консервацию горных выработок и первичную переработку минерального сырья" (Российская газета, 2010, 18 августа) (далее - приказ Минприроды России)*;

постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Чувашской Республики, 2011, N 4, ст. 353)*;

постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг" (Собрание законодательства Чувашской Республики, 2012, N 12 (часть II), ст. 1452)*;

постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 597 "Об утверждении Порядка предоставления и получения документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг в Чувашской Республике" (Собрание законодательства Чувашской Республики, 2012, N 12 (часть II), ст. 1453)*;

постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 21 октября 2015 г. N 370 "Вопросы Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики" (Собрание законодательства Чувашской Республики, 2015, N 10, ст. 1193)*.

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

 

Для оформления (переоформления) горноотводной документации заявитель представляет заявление, в котором указываются полное наименование пользователя недр, его индивидуальный номер налогоплательщика, а также адрес (место нахождения).

К заявлению прилагается:

1) доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);

2) проект горного отвода, подготовленный в соответствии с требованиями к его содержанию, установленными Инструкцией по оформлению горных отводов;

3) ранее выданная горноотводная документация (в случае переоформления горноотводной документации).

Заявитель для получения государственной услуги может обратиться в Министерство лично или через представителя, либо направив заявление и проект горного отвода по почте.

 

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

 

Для предоставления государственной услуги Министерство в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в Ростехнадзоре либо в территориальном отделе Ростехнадзора лицензию на производство маркшейдерских работ.

Заявитель вправе представить указанный документ самостоятельно по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанного документа не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

 

2.8. Указание на запрет требовать от заявителя документы и информацию

 

Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона перечень документов.

Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Министерство по собственной инициативе.

 

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

 

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

 

Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

а) несоответствие заявления и проекта горного отвода требованиям законодательства Российской Федерации о недрах;

б) обнаружение недостоверных сведений в заявлении и проекте горного отвода, представленных пользователем недр;

в) отсутствие лицензии на производство маркшейдерских работ.

 

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

 

При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не предусмотрены.

 

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

 

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

 

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

 

Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

 

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

 

Максимальный срок ожидания в очереди при обращении заявителя за получением государственной услуги составляет 15 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата представления государственной услуги составляет 15 минут.

 

2.15. Срок и порядок регистрации заявки о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

 

Заявление с прилагаемыми к нему документами регистрируется в день его поступления специалистом Министерства, ответственным за делопроизводство, в системе электронного документооборота с присвоением регистрационного номера и даты получения и в день его регистрации направляется министру либо заместителю министра для резолюции.

 

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

 

Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям заявителей (в том числе для лиц с ограниченными возможностями) и оптимальным условиям работы сотрудников Министерства с заявителями.

Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта до помещения, в котором предоставляется государственная услуга (не более 10 минут пешком).

На территории, прилегающей к месторасположению Министерства, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Вход в помещение Министерства должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.

На здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:

наименование Министерства;

место его нахождения и юридический адрес;

номера телефонов для справок.

Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.

Места ожидания и приема заявителей в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.

Помещение для приема заявителей оборудуется противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

Места ожидания и приема заявлений оборудуются информационными стендами, на которых размещается информация, предусмотренная абзацами сорок шестым - пятьдесят пятым подраздела 1.3 раздела I настоящего Административного регламента.

В местах ожидания и приема устанавливаются стулья для заявителей, выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов.

В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, создаются условия для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

 

2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

 

Показателями доступности и качества оказания государственной услуги являются:

1) удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;

2) доступность государственной услуги;

3) доступность информации о государственной услуге;

4) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

5) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги.

Основными требованиями к качеству предоставления государственной услуги являются:

1) достоверность представляемой заявителям информации о ходе предоставления государственной услуги;

2) наглядность форм представляемой информации об административных процедурах;

3) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги.

 

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

 

Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и в электронной форме не предусмотрено.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

 

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий)

 

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;

формирование и направление межведомственного запроса в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги;

рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;

оформление (переоформление) горноотводной документации либо принятие мотивированного решения об отказе в оформлении (переоформлении) горноотводной документации;

направление горноотводной документации заявителю и в Приволжское управление Ростехнадзора либо направление (вручение) заявителю мотивированного решения об отказе в оформлении (переоформлении) горноотводной документации.

Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и в электронной форме не предусмотрено.

Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.

 

3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов

 

Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления и прилагаемых к нему документов.

Заявление и прилагаемые к нему документы представляются заявителем непосредственно в Министерство или направляются по почте.

Заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются в системе электронного документооборота и направляются министру либо заместителю министра для резолюции в соответствии с подразделом 2.15 раздела II настоящего Административного регламента.

Министр либо заместитель министра накладывает резолюцию в день поступления к нему заявления и прилагаемых к нему документов.

После наложения резолюции заявление и прилагаемые к нему документы в течение 1 дня передаются в отдел специалистом Министерства, ответственным за делопроизводство.

Результатом административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов и направление их в отдел.

 

3.3. Формирование и направление межведомственного запроса в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги

 

Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов и отсутствие в Министерстве документа, предусмотренного в подразделе 2.7 раздела II настоящего Административного регламента.

Должностное лицо отдела в день поступления и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов:

формирует межведомственный запрос в соответствии с Порядком предоставления и получения документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг в Чувашской Республике, утвержденным постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 597, содержащий информацию о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 Федерального закона);

передает на подпись министру либо заместителю министра сформированный межведомственный запрос;

регистрирует подписанный межведомственный запрос;

направляет межведомственный запрос в Ростехнадзор либо в территориальный отдел Ростехнадзора.

Результатом административной процедуры является направление зарегистрированного межведомственного запроса в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги.

 

3.4. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов

 

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в отдел.

С целью рассмотрения заявлений и прилагаемых к нему документов в Министерстве создается комиссия по рассмотрению проектов горных отводов (далее - комиссия).

Комиссия является постоянно действующим совещательным органом, формируется из должностных лиц Министерства. Персональный состав комиссии и положение о ней утверждаются приказом Министерства. Количество членов комиссии составляет не менее 5 человек. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Председатель комиссии руководит деятельностью комиссии, определяет дату заседания, утверждает его повестку, председательствует на заседаниях комиссии. В отсутствие председателя комиссии его функции выполняет заместитель председателя комиссии.

Заседания комиссии правомочны, если на них присутствует более половины членов от ее утвержденного состава. Рекомендательное решение комиссии принимается открытым голосованием и считается принятым, если за него проголосовало большинство из присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии.

Итоги заседания комиссии оформляются протоколом заседания комиссии (далее - протокол).

Должностное лицо отдела - секретарь комиссии в день поступления к нему заявления и прилагаемых к нему документов:

делает запись о поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в журнале регистрации документов, удостоверяющих уточненные границы горного отвода (далее - журнал регистрации), оформленном в соответствии с приложением N 3 к настоящему Административному регламенту;

передает заявление и прилагаемые к нему документы председателю комиссии на рассмотрение.

Председатель комиссии в день поступления к нему заявления и прилагаемых к нему документов назначает заседание комиссии. Заседание комиссии проводится в срок, не превышающий 14 дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов к секретарю комиссии.

На заседании комиссии принимается одно из следующих рекомендательных решений:

об оформлении (переоформлении) горноотводной документации (в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подразделе 2.10 раздела II настоящего Административного регламента);

об отказе в оформлении (переоформлении) горноотводной документации (в случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подразделе 2.10 раздела II настоящего Административного регламента).

Секретарь комиссии в срок не позднее 2 дней со дня проведения заседания комиссии оформляет протокол, в котором излагаются результаты рассмотрения комиссией заявления и прилагаемых к нему документов. Протокол оформляется в одном экземпляре и в день оформления подписывается всеми членами комиссии, присутствовавшими на заседании комиссии.

Результатом административной процедуры является оформленный протокол, содержащий рекомендательное решение об оформлении (переоформлении) горноотводной документации либо об отказе в оформлении (переоформлении) горноотводной документации.

 

3.5. Оформление (переоформление) горноотводной документации либо принятие мотивированного решения об отказе в оформлении (переоформлении) горноотводной документации

 

Основанием для начала административной процедуры является протокол, содержащий рекомендательное решение об оформлении (переоформлении) либо об отказе в оформлении (переоформлении) горноотводной документации.

На основании протокола секретарь комиссии в срок, не превышающий 24 дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, оформляет (переоформляет) в четырех экземплярах горноотводную документацию по форме, установленной Ростехнадзором, либо оформляет мотивированное решение об отказе в оформлении (переоформлении) горноотводной документации и направляет их на подпись министру (должностному лицу, его замещающему).

Министр (должностное лицо, его замещающее) подписывает оформленную (переоформленную) горноотводную документацию либо мотивированное решение об отказе в оформлении (переоформлении) горноотводной документации в течение 1 дня со дня поступления к нему указанных документов.

Секретарь комиссии в день подписания министром (должностным лицом, его замещающим) горноотводной документации либо мотивированного решения об отказе в оформлении (переоформлении) горноотводной документации регистрирует их в журнале регистрации.

Результатом административной процедуры является подписанные министром (должностным лицом, его замещающим) горноотводная документация либо мотивированное решение об отказе в оформлении (переоформлении) горноотводной документации.

 

3.6. Направление горноотводной документации заявителю и в Приволжское управление Ростехнадзора либо направление (вручение) заявителю мотивированного решения об отказе в оформлении (переоформлении) горноотводной документации

 

Основанием для начала административной процедуры является подписанные министром горноотводная документация либо мотивированное решение об отказе в оформлении (переоформлении) горноотводной документации.

Оформленная (переоформленная) горноотводная документация направляется заявителю и в Приволжское управление Ростехнадзора не позднее 5 дней со дня ее подписания министром (должностным лицом, его замещающим).

Мотивированное решение об отказе в оформлении (переоформлении) горноотводной документации направляется (вручается) заявителю не позднее 5 дней со дня его подписания министром (должностным лицом, его замещающим).

Результатом административной процедуры является направление горноотводной документации заявителю и в Приволжское управление Ростехнадзора либо направление (вручение) заявителю мотивированного решения об отказе в оформлении (переоформлении) горноотводной документации.

 

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

 

Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Министерства положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений, осуществляется начальником отдела, заместителем министра.

По результатам текущего контроля за соблюдением должностными лицами Министерства положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, в случае выявления нарушений составляется справка о результатах текущего контроля и выявленных нарушениях.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается министром или должностным лицом, его замещающим.

 

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

 

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных настоящим Административным регламентом, а также рассмотрение обращений (жалоб) заявителей на решения и действия (бездействие) должностных лиц Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги.

Проведение проверок полноты и качества предоставляемой государственной услуги носит плановый и внеплановый характер.

Плановые проверки проводятся не реже одного раза в год.

Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливаются ежегодным планом работы Министерства. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению (жалобе) заявителя.

Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего Административного регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на решения и действия (бездействие) должностных лиц Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги.

Для проведения плановых (внеплановых) проверок полноты и качества предоставления государственной услуги приказом Министерства формируется комиссия.

По результатам проверки формируется акт проверки, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывают председатель и члены комиссии.

 

4.3. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

 

Должностные лица Министерства, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.

Персональная ответственность должностных лиц Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

 

Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.

Граждане, их объединения и организации имеют право осуществлять контроль за соблюдением положений настоящего Административного регламента, сроков исполнения административных процедур в ходе рассмотрения их заявлений путем получения устной информации (по телефону) или письменных (в электронном виде) ответов на их запросы.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц либо государственных гражданских служащих Чувашской Республики при предоставлении государственной услуги

 

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих Чувашской Республики (далее - государственный служащий) при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба)

 

Заявитель вправе обжаловать решения и действие (бездействие) Министерства, должностных лиц Министерства либо государственных служащих при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

 

5.2. Предмет жалобы

 

Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, которые предусмотрены статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;

отказ Министерства, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

 

На основании настоящего Административного регламента заявитель может обратиться с жалобой на решение и действие (бездействие), принятое (осуществляемое) в ходе предоставления государственной услуги, в Министерство.

Жалоба заявителя на решение, принятое министром, подается на рассмотрение в Кабинет Министров Чувашской Республики в порядке, предусмотренном постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг".

 

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

 

Жалоба подается в Министерство в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг уполномоченным органом (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть подана при личном приеме заявителя.

Жалоба в соответствии с Федеральным законом должна содержать:

наименование Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется также документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при ее наличии) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным им лицом (для юридических лиц);

копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, определенном Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг, утвержденным постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596.

При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в абзацах восьмом - одиннадцатом настоящего подраздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

 

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

 

Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа Министерства, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

 

5.6. Результат рассмотрения жалобы

 

По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

При удовлетворении жалобы Министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Министерства, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 8.1 Закона Чувашской Республики от 23 июля 2003 г. N 22 "Об административных правонарушениях в Чувашской Республике", должностное лицо Министерства, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в орган исполнительной власти Чувашской Республики, уполномоченный на осуществление методического руководства и координацию деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики по разработке и реализации мероприятий по снижению административных барьеров, оптимизации и повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Чувашской Республике.

 

5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

 

Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме. В случае если жалоба была направлена посредством системы досудебного обжалования с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", ответ заявителю направляется посредством указанной системы.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

наименование Министерства, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица Министерства, принявшего решение по жалобе;

номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице Министерства, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;

основания для принятия решения по жалобе;

принятое по жалобе решение;

в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок представления результата государственной услуги;

сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

 

5.8. Порядок обжалования решения по жалобе

 

Заявитель вправе обжаловать решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

 

5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

 

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также при условии, что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

 

5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

 

Для получения информации о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель вправе обратиться:

в устной форме лично в отдел;

в форме электронного документа через официальный сайт Министерства;

по телефону в отдел;

в письменной форме в Министерство.

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационном стенде Министерства.

 

_____________________________

* приведен источник официального опубликования в первой редакции нормативного правового акта.

 

Приложение N 1
к Административному регламенту
Министерства природных ресурсов
и экологии Чувашской Республики
по предоставлению государственной услуги
"Осуществляет в случаях, установленных
Правительством Российской Федерации,
оформление документов (относительно
участков недр местного значения),
которые удостоверяют уточненные границы
горного отвода (горноотводный акт
и графические приложения)
и включаются в лицензию в качестве
ее неотъемлемой составной части"

 

Министерство природных ресурсов и экологии Чувашской Республики

 

Юридический адрес Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики: 428021, г. Чебоксары, ул. Ленинградская, д. 33.

Фактический адрес Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики: 428021, г. Чебоксары, ул. Ленинградская, д. 33.

Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.minpriroda.cap.ru.

Адрес электронной почты: minpriroda@cap.ru.

Телефон (8352) 62-69-22, факс (8352) 62-73-83.

 

Руководство

 

Должность

Этаж/N кабинета

Служебный телефон

Электронный адрес

Министр природных ресурсов и экологии Чувашской Республики

1/5

62-69-22

minpriroda@cap.ru

Заместитель министра природных ресурсов и экологии Чувашской Республики, курирующий вопросы недропользования

1/3

62-62-66

minpriroda102@cap.ru

 

Отдел водного хозяйства и природопользования Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики

 

Адрес структурного подразделения - отдела водного хозяйства и природопользования: 428021, г. Чебоксары, ул. Ленинградская, д. 33, каб. 8, 12.

 

Должность

Этаж/N кабинета

Служебный телефон

Электронный адрес

1

2

3

4

Начальник отдела водного хозяйства и природопользования

1/12

62-74-42

minpriroda77@cap.ru

Главный специалист-эксперт

1/8

62-74-42

minpriroda79@cap.ru

Ведущий специалист-эксперт

1/8

62-74-42

minpriroda52@cap.ru

 

График работы

 

Понедельник

с 8.00 до 17.00

Вторник

с 8.00 до 17.00

Среда

с 8.00 до 17.00

Четверг

с 8.00 до 17.00

Пятница

с 8.00 до 17.00

Обеденный перерыв

с 12.00 до 13.00.

 

В выходные и нерабочие праздничные дни прием не ведется.

 

Приложение N 2
к Административному регламенту
Министерства природных ресурсов
и экологии Чувашской Республики
по предоставлению государственной услуги
"Осуществляет в случаях, установленных
Правительством Российской Федерации,
оформление документов (относительно
участков недр местного значения),
которые удостоверяют уточненные границы
горного отвода (горноотводный акт
и графические приложения)
и включаются в лицензию в качестве
ее неотъемлемой составной части"

 

Блок-схема
предоставления Министерством природных ресурсов и экологии Чувашской Республики государственной услуги "Осуществляет в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, оформление документов (относительно участков недр местного значения), которые удостоверяют уточненные границы горного отвода (горноотводный акт и графические приложения) и включаются в лицензию в качестве ее неотъемлемой составной части"

 

Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и
прилагаемых к нему документов
                                    |
/----------------------------------------------------------------------\
|     Формирование и направление межведомственного запроса в орган,     |
|участвующий в предоставлении государственной услуги (при необходимости)|
\-----------------------------------------------------------------------/
                                    |
/----------------------------------------------------------------------\
|   Рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и    |
|                     прилагаемых к нему документов                     |
\-----------------------------------------------------------------------/
                 |                                     |
/--------------------------------\   /--------------------------------\
|Мотивированное решение об отказе |   |   Оформление (переоформление)   |
|  в оформлении (переоформлении)  |   |горноотводного акта и графических|
|горноотводного акта и графических|   |приложений к горноотводному акту |
|приложений к горноотводному акту |   |                                 |
\---------------------------------/   \---------------------------------/
                 |                                     |
/--------------------------------\   /--------------------------------\
|     Направление (вручение)      |   |Направление горноотводного акта и|
|мотивированного решения об отказе|   |    графических приложений к     |
|  в оформлении (переоформлении)  |   |горноотводному акту заявителю и в|
|горноотводного акта и графических|   |     Приволжское управление      |
|приложений к горноотводному акту |   |          Ростехнадзора          |
\---------------------------------/   \---------------------------------/

 

Приложение N 3
к Административному регламенту
Министерства природных ресурсов
и экологии Чувашской Республики
по предоставлению государственной услуги
"Осуществляет в случаях, установленных
Правительством Российской Федерации,
оформление документов (относительно
участков недр местного значения),
которые удостоверяют уточненные границы
горного отвода (горноотводный акт
и графические приложения)
и включаются в лицензию в качестве
ее неотъемлемой составной части"

 

Журнал
регистрации документов, удостоверяющих уточненные границы горного отвода

 

NN п/п

Исходящий номер заявителя, входящий номер Министерства

Перечень представленных документов

Наименование участка недр, вид полезного ископаемого

Номер протокола и дата

Площадь горного отвода в предварительных границах, га

Площадь горного отвода в уточненных границах, га

Количество утвержденных запасов, дата и номер экспертного заключения

Местонахождение горного отвода

Наименование и адрес пользователя недр, получившего горный отвод

Перечень документов, выданных пользователю недр, получившему горный отвод

Отметка о ликвидации или консервации предприятия, об изменении, изъятии документов, удостоверяющих уточненные границы горного отвода с указанием причины

Примечания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики от 21 марта 2017 г. N 287 "Об утверждении Административного регламента Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги "Осуществляет в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, оформление документов (относительно участков недр местного значения), которые удостоверяют уточненные границы горного отвода (горноотводный акт и графические приложения) и включаются в лицензию в качестве ее неотъемлемой составной части"


Зарегистрировано в Минюсте ЧР 4 мая 2017 г.

Регистрационный N 3712


Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования


Текст приказа опубликован в газете "Вести Чувашии" от 13 мая 2017 г. N 18 (1538)


Приказом Минприроды Чувашии от 26 декабря 2022 г. N 827 настоящий документ признан утратившим силу с 10 января 2023 г.


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики от 17 марта 2021 г. N 176

Изменения вступают в силу с 2 апреля 2021 г.


Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики от 13 ноября 2019 г. N 827

Изменения вступают в силу с 5 января 2020 г.


Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики от 14 ноября 2018 г. N 1012

Изменения вступают в силу с 22 декабря 2018 г.


Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики от 11 мая 2018 г. N 413

Изменения вступают в силу с 13 июля 2018 г.


Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики от 8 декабря 2017 г. N 1199

Изменения вступают в силу с 14 февраля 2018 г.