Приказом Министерства экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики от 26 декабря 2014 г. N 401 наименование изложено в новой редакции
Приказ Минэкономразвития Чувашской Республики
от 16 марта 2012 г. N 107
"Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики государственной функции "Исполняет функции организатора по осуществлению совместно с заинтересованными органами исполнительной власти Чувашской Республики контроля за деятельностью подведомственных государственных учреждений Чувашской Республики"
3 декабря 2012 г., 25 ноября 2013 г., 26 декабря 2014 г., 14 января 2016 г., 1 марта 2017 г.
В соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 27 января 2011 г. N 9 "Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью государственных учреждений Чувашской Республики" приказываю:
Приказом Министерства экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики от 26 декабря 2014 г. N 401 пункт 1 изложен в новой редакции
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Министерством экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики государственной функции "Исполняет функции организатора по осуществлению совместно с заинтересованными органами исполнительной власти Чувашской Республики контроля за деятельностью подведомственных государственных учреждений Чувашской Республики".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
Министр |
А. Табаков |
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 5 мая 2012 г.
Регистрационный N 1156
Приказом Министерства экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики от 26 декабря 2014 г. N 401 наименование изложено в новой редакции
Утвержден
приказом Министерства экономического
развития, промышленности и торговли
Чувашской Республики
от 16 марта 2012 г. N 107
Административный регламент
исполнения Министерством экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики государственной функции "Исполняет функции организатора по осуществлению совместно с заинтересованными органами исполнительной власти Чувашской Республики контроля за деятельностью подведомственных государственных учреждений Чувашской Республики"
3 декабря 2012 г., 25 ноября 2013 г., 26 декабря 2014 г., 14 января 2016 г., 1 марта 2017 г.
I. Общие положения
Приказом Министерства экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики от 14 января 2016 г. N 3 в подраздел 1.1 внесены изменения
1.1. Наименование государственной функции
Административный регламент исполнения Министерством экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики государственной функции "Исполняет функции организатора по осуществлению совместно с заинтересованными органами исполнительной власти Чувашской Республики контроля за деятельностью подведомственных государственных учреждений Чувашской Республики" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур и действий Министерства экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики при осуществлении полномочий по контролю за деятельностью подведомственных государственных учреждений Чувашской Республики (далее - государственная функция).
Настоящий Административный регламент применяется в отношении бюджетных и автономных учреждений Чувашской Республики, в отношении которых Министерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики осуществляет функции и полномочия учредителя (далее соответственно - бюджетные учреждения, автономные учреждения, Министерство).
Приказом Министерства экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики от 14 января 2016 г. N 3 в подраздел 1.2 внесены изменения
1.2. Наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики, исполняющего государственную функцию
Государственная функция исполняется органом исполнительной власти Чувашской Республики - Министерством и осуществляется через структурные подразделения Министерства - отдел бухгалтерского учета и финансового обеспечения (далее - отдел бухучета), отдел развития предпринимательства и ремесел, сектор регулирования торговли и сферы услуг и отдел государственного управления (далее также - уполномоченные подразделения), должностных лиц уполномоченных подразделений (далее - должностные лица).
Приказом Министерства экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики от 26 декабря 2014 г. N 401 в подраздел 1.3 внесены изменения
1.3. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики, регулирующих исполнение государственной функции
Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 1993, 25 декабря)*;
Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1998, N 31, ст. 3823)*;
Федеральным законом от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" ("Российская газета", 1996, 24 января, "Собрание законодательства Российской Федерации", 1996, N 3, ст. 145)*;
Федеральным законом от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1999, N 42, ст. 5005)*;
Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2013, N 14, ст. 1652)*;
Абзац седьмой утратил силу;
См. текст абзаца седьмого
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 2006, 5 мая, "Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 19, ст. 2060)*;
Федеральным законом от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" ("Российская газета", 2006, 8 ноября, "Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 45, ст. 4626)*;
абзац десятый утратил силу;
См. текст абзаца десятого
приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 декабря 2010 г. N 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации) ("Российская газета", 2011, 19 января)*;
Законом Чувашской Республики от 23 июля 2001 г. N 36 "О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике" ("Собрание законодательства Чувашской Республики", 2001, N 9-10, ст. 329)*;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 ноября 2005 г. N 288 "О Типовом регламенте внутренней организации деятельности министерств и иных органов исполнительной власти Чувашской Республики" ("Собрание законодательства Чувашской Республики", 2005, N 11, ст. 754)*;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 июня 2012 г. N 235 "Вопросы Министерства экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики" ("Вести Чувашии", 2012, N 24)*;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 27 января 2011 г. N 9 "Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью государственных учреждений Чувашской Республики" ("Вести Чувашии", 2011, N 4)*;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" ("Вести Чувашии", 2011, N 18)*.
Приказом Министерства экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики от 1 марта 2017 г. N 48 в подраздел 1.4 внесены изменения
1.4. Предмет контроля
1.4.1. Предметом контроля за деятельностью подведомственных Министерству государственных учреждений Чувашской Республики (далее - учреждения) являются:
соответствие деятельности учреждений уставным целям, предусмотренным их учредительными документами, а также законодательству Российской Федерации и законодательству Чувашской Республики;
использование недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за бюджетными и автономными учреждениями, в соответствии с требованиями пункта 1.4.2 настоящего подраздела;
обеспечение законности, обоснованности, экономической эффективности и целесообразности использования средств республиканского бюджета Чувашской Республики, выделяемых:
на основании бюджетной сметы бюджетным учреждениям на период до осуществления финансового обеспечения выполнения государственного задания путем предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
в виде субсидий бюджетным и автономным учреждениям в случае финансового обеспечения выполнения государственного задания путем предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
обеспечение бюджетными учреждениями открытости и доступности документов, определенных законодательством Российской Федерации;
обеспечение автономными учреждениями открытости и доступности сведений, определенных законодательством Российской Федерации;
исполнение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).
1.4.2. Контроль за использованием недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за бюджетными и автономными учреждениями, осуществляется совместно с Министерством юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики не чаще одного раза в пять лет.
1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении контроля
Должностное лицо при проведении проверки имеет право получать от должностных, материально ответственных и иных лиц проверяемого учреждения необходимые письменные объяснения, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе проверки, документы (копии документов), необходимые для проведения контрольных действий.
Должностное лицо при проведении проверки обязано:
предъявить руководителю учреждения или лицу, его замещающему (далее - руководитель учреждения) служебное удостоверение (при необходимости работы с документами, содержащими сведения, составляющие государственную тайну, имеющие допуск к государственной тайне участники проверки, которым поручено проведение контрольных действий по соответствующим вопросам предмета контроля, предъявляют документы, удостоверяющие их личность, справки о допуске);
ознакомить руководителя учреждения с приказом министра экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики (далее - министр) о проведении проверки;
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики;
соблюдать законодательство Российской Федерации и законодательство Чувашской Республики, права и законные интересы учреждения, проверка которого проводится;
проводить проверку на основании приказа министра о ее проведении в соответствии с ее назначением;
проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей и только при предъявлении служебного удостоверения, копии приказа министра о проведении проверки;
не препятствовать руководителю учреждения присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету контроля;
предоставлять руководителю учреждения при проведении проверки информацию и документы, относящиеся к предмету контроля;
знакомить руководителя учреждения с результатами проверки;
доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании учреждением в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
соблюдать сроки проведения проверки;
не требовать от учреждения документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики;
проводить контрольные действия по изучению:
учредительных, регистрационных, плановых, бухгалтерских, отчетных и других документов (по форме и содержанию);
полноты, своевременности и правильности отражения совершенных финансовых и хозяйственных операций в бухгалтерском (бюджетном) учете и бухгалтерской (бюджетной) отчетности, в том числе путем сопоставления записей в учетных регистрах с первичными учетными документами, показателей бухгалтерской (бюджетной) отчетности с данными аналитического учета;
движения материальных ценностей и денежных средств, правильности формирования затрат, полноты оприходования, сохранности и фактического наличия продукции, денежных средств и материальных ценностей, достоверности объемов выполненных работ и оказанных услуг;
принятых проверяемым учреждением мер по устранению нарушений, возмещению материального ущерба, привлечению к ответственности виновных лиц по результатам предыдущей проверки.
Приказом Министерства экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики от 14 января 2016 г. N 3 в подраздел 1.6 внесены изменения
1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю
Руководитель учреждения при проведении проверки имеет право:
непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету контроля;
получать от Министерства, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету контроля;
знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц;
обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, повлекшие за собой нарушение прав учреждения при проведении проверки, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При наличии у руководителя учреждения возражений по акту проверки он делает об этом отметку перед своей подписью на акте проверки и в течение 15 рабочих дней представляет в Министерство письменные возражения.
Доступ должностных лиц при проведения проверки на территорию учреждения, возможность осмотра всего имущества учреждения обеспечиваются руководителем учреждения. При необходимости по требованию должностных лиц при проведении проверки руководитель учреждения дает письменные и устные пояснения по вопросам, возникающим в ходе проверки, а также представляет заверенные печатью и подписью руководителя учреждения копии документов.
Абзац восьмой утратил силу.
Руководитель учреждения (или лицо, им уполномоченное) при проведении проверки обязаны:
представлять запрашиваемые должностными лицами документы и материалы, а также устные и письменные объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
в случае отсутствия документов и (или) возникновения иных обстоятельств, препятствующих их представлению в ходе проверки, представить участникам проверки письменное объяснение причин непредставления документов;
обеспечить беспрепятственный доступ должностных лиц в здание и другие служебные помещения учреждения (при проведении выездных проверок).
Приказом Министерства экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики от 1 марта 2017 г. N 48 в подраздел 1.7 внесены изменения
1.7. Описание результата исполнения государственной функции
Результатом исполнения государственной функции является:
составление акта проверки;
в случае выявления нарушений Министерство готовит предписание об устранении выявленных нарушений в течение 10 рабочих дней после окончания проверки, которое после подписания министром направляются учреждению;
при наличии у руководителя учреждения возражений по акту проверки в течение 10 рабочих дней со дня получения письменных возражений Министерство рассматривает обоснованность этих возражений и составляет письменное заключение в двух экземплярах, один экземпляр которого после утверждения министром направляется учреждению;
в случае обнаружения в ходе проведения проверки признаков совершенного административного правонарушения или преступления Министерство направляет материалы проверки соответственно в органы, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях, или в правоохранительные органы.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о порядке исполнения государственной функции
Информация о порядке исполнения государственной функции является открытой и общедоступной.
Приказом Министерства экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики от 25 ноября 2013 г. N 188 в пункт 2.1.1 внесены изменения
2.1.1. Способ получения сведений о месте нахождения и графике работы Министерства и уполномоченных подразделений.
Сведения о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Министерства и его уполномоченных подразделений размещаются на официальном сайте Министерства на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Министерства).
Информация о почтовом адресе, адресе официального сайта Министерства, телефонах Министерства и его уполномоченных подразделений содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
График работы Министерства и его уполномоченных подразделений:
понедельник |
с 8.00 до 17.00; |
вторник |
с 8.00 до 17.00; |
среда |
с 8.00 до 17.00; |
четверг |
с 8.00 до 17.00; |
пятница |
с 8.00 до 17.00. |
Обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00. Выходные дни - суббота, воскресенье.
Приказом Министерства экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики от 14 января 2016 г. N 3 в пункт 2.1.2 внесены изменения
2.1.2. Информирование об исполнении государственной функции.
Для получения информации о процедуре исполнения государственной функции (далее - информация о процедуре) заинтересованные лица вправе обратиться:
в устной форме лично в уполномоченные подразделения;
по телефону в уполномоченные подразделения;
в письменной форме в Министерство;
в форме электронного документа через официальный сайт Министерства или по адресу электронной почты Министерства.
Основными требованиями к информированию являются:
достоверность предоставляемой информации о процедуре;
четкость в изложении информации о процедуре;
полнота информирования о процедуре;
оперативность предоставления информации о процедуре.
Информирование проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования (в том числе в форме электронного документа).
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен сопровождаться информацией о наименовании уполномоченного подразделения, в которое позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Время ожидания заинтересованного лица не может превышать 15 минут.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в Министерство осуществляется путем почтовых отправлений или в форме электронного документа по адресу электронной почты в порядке и сроки, предусмотренные Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Министр направляет письменное обращение заинтересованного лица для рассмотрения в уполномоченное подразделение. Руководитель уполномоченного подразделения определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.
Абзацы семнадцатый - восемнадцатый утратили силу.
Ответы на письменные обращения заинтересованных лиц, не требующие дополнительного изучения и проверки, направляются в адрес заинтересованных лиц не позднее 15 дней со дня регистрации письменного обращения, иные обращения - в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения и должны содержать: дату документа, регистрационный номер документа, фамилию гражданина (или наименование организации), которому (которой) направляется ответ, его почтовый адрес (адрес организации), текст документа (ответы на поставленные вопросы), наименование должности лица, подписавшего документ, его инициалы, фамилию и подпись, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение, поступившее в Министерство в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении заинтересованного лица, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении заинтересованного лица.
Информационные стенды оборудуются при входе в помещение Министерства. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:
график работы структурных подразделений с указанием вопросов, рассматриваемых структурными подразделениями;
номера кабинетов, в которых исполняется государственная функция, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;
выдержки из правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
почтовый адрес Министерства и адрес электронной почты;
адрес официального сайта Министерства;
номера телефонов структурных подразделений.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом либо подчеркиваются.
Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется в помещениях Министерства с использованием средств массовой информации, информационных стендов, электронной почты или телефонной связи, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональную информационную систему Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики", а также посредством ее размещения на официальном сайте Министерства.
2.2. Срок исполнения государственной функции
Срок проведения проверок не может превышать 20 рабочих дней. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения экспертизы качества и (или) объема (содержания) оказываемых (выполняемых) учреждениями государственных услуг (работ), проведение проверки может быть продлено приказом Министерства, но не более чем на 20 рабочих дней.
Приказом Министерства экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики от 14 января 2016 г. N 3 наименование изложено в новой редакции
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
принятие решения о проведении проверки;
оформление приказа министра о проведении проверки;
проведение проверки;
оформление результатов проверки;
принятие мер по устранению нарушений, выявленных в ходе проверки.
Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Приказом Министерства экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики от 1 марта 2017 г. N 48 в подраздел 3.2 внесены изменения
3.2. Принятие решения о проведении проверки
Основанием для принятия решения о проведении проверки является ежегодный План проведения проверок учреждений (далее - План) или наличие оснований для проведения внеплановой проверки.
План разрабатывается Министерством и подлежит утверждению министром не позднее 1 ноября текущего календарного года на следующий календарный год. Проект Плана согласовывается с Министерством юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики. Утвержденный министром План доводится до сведения заинтересованных лиц посредством размещения на официальном сайте Министерства.
Основанием для включения плановой проверки в План является истечение трех лет, а в случае, указанном в пункте 1.4.2 подраздела 1.4 настоящего Административного регламента, истечение пяти лет, со дня:
государственной регистрации учреждения;
окончания проведения последней плановой проверки учреждения.
Основанием для внеплановой проверки являются:
истечение срока исполнения учреждением ранее направленного предписания об устранении выявленных нарушений;
поступление в Министерство обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
Запрещается проведение повторных проверок за тот же проверяемый период по одним и тем же обстоятельствам, за исключением случаев поступления оформленной в письменном виде информации, подтверждающей наличие нарушений в деятельности учреждения (по вновь открывшимся обстоятельствам).
Результатом административной процедуры является принятие решения о проведении проверки.
Приказом Министерства экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики от 1 марта 2017 г. N 48 в подраздел 3.3 внесены изменения
3.3. Оформление приказа министра о проведении проверки
Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о проведении проверки.
В приказе министра о проведении проверки указываются наименование Министерства, наименование учреждения, проверка которого проводится, проверяемый период, предмет контроля за деятельностью учреждения, основание проведения проверки, срок проведения проверки, должность, фамилия, инициалы должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций.
Ответственность за оформление приказа министра о проведении проверки несет должностное лицо соответствующего уполномоченного подразделения, которому поручено его оформление.
Абзац четвертый утратил силу.
О проведении проверки учреждение уведомляется:
при проведении плановой проверки - не позднее чем в течение 3 (трех) рабочих дней до начала ее проведения путем направления учреждению копии приказа о проведении проверки по почте либо в форме электронного документа по адресу электронной почты учреждения, по которому Министерство осуществляет переписку;
при проведении внеплановой проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в абзацах восьмом - одиннадцатом подраздела 3.2 настоящего Административного регламента, - не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом.
В случае, если в результате деятельности учреждения причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление учреждения о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
Срок проведения проверки, численный и персональный участников проверки устанавливаются исходя из предмета контроля, объема предстоящих контрольных действий, особенностей финансово-хозяйственной деятельности учреждения.
Результатом административной процедуры является приказ министра о проведении проверки.
Приказом Министерства экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики от 14 января 2016 г. N 3 в подраздел 3.4 внесены изменения
3.4. Проведение проверки
Основанием для проведения проверки является приказ министра о проведении проверки.
Плановая и внеплановая проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах учреждения, устанавливающих его организационно-правовую форму, документы, используемые при осуществлении его деятельности и связанные с исполнением им обязательных требований законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики. Документарная проверка проводится по месту нахождения Министерства.
В течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса учреждение обязано направить в Министерство указанные в запросе документы.
Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах учреждения сведения, а также состояние закрепленного имущества, предоставляемые государственные услуги (выполняемые работы). Выездная проверка проводится по месту нахождения учреждения и (или) по месту фактического осуществления его деятельности.
При проведении документарной проверки должностными лицами в первую очередь рассматриваются документы учреждения, имеющиеся в распоряжении Министерства, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении учреждения контроля.
Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении Министерства документах учреждения;
оценить соответствие деятельности учреждения обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами, обязательного ознакомления руководителя учреждения с приказом министра о проведении проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
Министерство привлекает к проведению выездной проверки учреждения экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с учреждением, в отношении которого проводится проверка.
При проведении проверки должностные лица не вправе:
проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям Министерства, от имени которого действуют эти должностные лица;
осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя учреждения;
требовать представления документов, информации, образцов продукции, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету контроля, а также изымать оригиналы таких документов;
распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
превышать сроки проведения проверки.
Исходя из предмета контроля должностные лица определяют необходимость и возможность применения тех или иных контрольных действий, приемов и способов получения информации, аналитических процедур, объема выборки данных из проверяемой совокупности документов.
Проверки материальных ценностей проводятся в присутствии материально ответственных лиц учреждения.
В ходе проверки изучаются финансовые и хозяйственные операции, совершенные проверяемым учреждением.
При этом проверяются подлинники документов, оформленные в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Контрольные действия проводятся сплошным или выборочным способом.
Сплошной способ заключается в проведении контрольного действия в отношении всей совокупности финансовых и хозяйственных операций, относящихся к конкретному вопросу по предмету контроля.
Выборочный способ заключается в проведении контрольного действия в отношении части финансовых и хозяйственных операций, относящихся к конкретному вопросу по предмету контроля. Объем выборки и ее состав определяются таким образом, чтобы обеспечить возможность оценки всей совокупности финансовых и хозяйственных операций по изучаемому вопросу.
Решение об использовании сплошного или выборочного способа проведения контрольных действий по конкретному вопросу предмета контроля принимается исходя из объема финансовых и хозяйственных операций, относящихся к этому вопросу, состояния бухгалтерского (бюджетного) учета в проверяемом учреждении, срока проверки и иных обстоятельств по согласованию с начальником отдела бухучета.
При проведении проверки контрольные действия в отношении операций с денежными средствами и ценными бумагами, а также расчетных операций проводятся сплошным способом.
При проведении проверки в обязательном порядке проводятся контрольные действия в отношении кассовых и расчетных операций, операций по лицевым, расчетным и валютным счетам, операций с материальными ценностями.
В зависимости от предмета контроля в ходе проведения проверки проводится комплекс контрольных действий по изучению:
использования средств республиканского бюджета Чувашской Республики, в том числе на закупку товаров, работ, услуг для нужд Чувашской Республики, а также обеспечения сохранности материальных ценностей, находящихся в государственной собственности Чувашской Республики;
поступления и расходования средств от приносящей доход деятельности;
ведения бухгалтерского (бюджетного) учета, достоверности бухгалтерской (бюджетной) отчетности;
выполнения государственных заданий и показателей, характеризующих качество и объем (состав) государственных услуг.
Проверки проводятся только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в приказе министра о проведении проверки.
Проверки проводятся в сроки, предусмотренные подразделом 2.2 настоящего Административного регламента.
Результатом административной процедуры является завершение проверки.
Приказом Минэкономразвития Чувашской Республики от 3 декабря 2012 г. N 1015 в подраздел 3.5 внесены изменения
3.5. Оформление результатов проверки
Основанием для начала административной процедуры является завершение проверки.
По результатам проверки составляется акт, в котором содержатся следующие сведения:
основание назначения проверки (плановой или внеплановой);
дата, время и место составления акта проверки;
наименование Министерства;
дата и номер приказа о проведении проверки;
фамилии, инициалы и должности должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки;
наименование проверяемого учреждения;
проверяемый период и срок проведения проверки;
информация об учреждении;
описание работы, проведенной в ходе осуществления проверки;
обобщенная информация о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях.
Акт проверки составляется в течение 10 рабочих дней после окончания проверки в двух экземплярах и подписывается всеми должностными лицами, проводившими проверку. О получении акта проверки руководитель учреждения делает запись в акте проверки, который остается у Министерства.
При наличии у руководителя учреждения возражений по акту проверки он делает об этом отметку перед своей подписью на акте проверки и в течение 15 рабочих дней представляет в Министерство письменные возражения.
Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения письменных возражений рассматривает обоснованность этих возражений и составляет письменное заключение в двух экземплярах, утверждаемое министром. Один экземпляр заключения направляется учреждению, другой приобщается к материалам проверки. Руководитель учреждения вправе обратиться в Министерство за получением дополнительной информации.
Акт проверки со всеми материалами представляется начальнику уполномоченного подразделения.
Комплектование, передача, учет и хранение материалов проверки осуществляется в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Министерстве.
Результатом административной процедуры является составление акта проверки, письменного заключения (при наличии у руководителя учреждения возражений по акту проверки).
Приказом Министерства экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики от 14 января 2016 г. N 3 в подраздел 3.6 внесены изменения
3.6. Принятие мер по устранению нарушений, выявленных в ходе проверки
Основанием для начала административной процедуры являются выявленные в ходе проверки нарушения.
По материалам проверки, в ходе которой выявлены нарушения, уполномоченное подразделение в течение 5 рабочих дней после окончания проверки представляет министру предписание об устранении выявленных нарушений, согласованное с первым заместителем министра либо заместителем министра.
Предписание об устранении выявленных нарушений, подписанное министром, направляется учреждению в течение 10 рабочих дней после окончания проверки.
Информация о результатах проверки, в ходе которой были выявлены нарушения в сфере экономики, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 3 марта 1998 г. N 224 "Об обеспечении взаимодействия государственных органов в борьбе с правонарушениями в сфере экономики" сообщается в Прокуратуру Чувашской Республики.
О фактах несоответствия деятельности учреждений целям создания Министерство сообщает в Кабинет Министров Чувашской Республики.
В случае обнаружения в ходе проведения проверки признаков совершенного административного правонарушения или преступления Министерство направляет материалы проверки соответственно в органы, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях, или в правоохранительные органы.
Результатом административной процедуры является принятие мер по устранению нарушений, выявленных в ходе проверки.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
Приказом Министерства экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики от 1 марта 2017 г. N 48 в подраздел 4.1 внесены изменения
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений ответственными лицами
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется первым заместителем министра, заместителем министра.
Первый заместитель министра, заместитель министра несут персональную ответственность за соблюдение порядка исполнения государственной функции.
Текущий контроль осуществляется путем проведения первым заместителем министра либо заместителем министра проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Министерства положений нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Чувашской Республики, настоящего Административного регламента в ходе исполнения государственной функции.
Приказом Министерства экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики от 25 ноября 2013 г. N 188 в подраздел 4.2 внесены изменения
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции
Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Плановые проверки проводятся структурными подразделениями, уполномоченными приказом Министерства, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Внеплановые проверки проводятся должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки, на основании поступивших жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства в ходе исполнения государственной функции.
4.3. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения прав заинтересованных лиц виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Должностное лицо, осуществляющее исполнение государственной функции, несет ответственность за соблюдение правил информирования заинтересованных лиц о процедуре исполнения государственной функции, за соблюдение сроков и порядка исполнения государственной функции.
Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции закреплена в их должностных регламентах.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем участия в опросах (в том числе электронных), форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством исполнения государственной функции, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности административных процедур (действий), предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Приказом Министерства экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики от 14 января 2016 г. N 3 раздел V изложен в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции
Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), принимаемое (осуществляемое) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента (далее также - жалоба), устно к министру (лицу, исполняющему его обязанности), первому заместителю министра, заместителю министра, курирующему исполнение государственной функции, либо письменно или в форме электронного документа в Министерство.
Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) должностного лица, принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Министерство, министру (лицу, исполняющему его обязанности), первому заместителю министра, заместителю министра, курирующему исполнение государственной функции, жалобы заинтересованного лица.
5.3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заинтересованного лица в Министерство в письменной форме, в форме электронного документа или устной жалобы заявителя к министру (лицу, исполняющему его обязанности), первому заместителю министра, заместителю министра, курирующему исполнение государственной функции.
Письменная жалоба заинтересованного лица в обязательном порядке содержит:
наименование Министерства, либо фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации жалобы;
изложение сути жалобы;
личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Жалоба, поступившая в Министерство в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим разделом.
При устной жалобе к министру (лицу, исполняющему его обязанности), первому заместителю министра, заместителю министру, курирующему исполнение государственной функции, ответ на жалобу с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Ответственным за прием письменной жалобы является уполномоченное должностное лицо отдела правовой и кадровой политики, телефон: (8352) 64-20-48, электронный адрес: economy60@cap.ru, график работы должностного лица, ответственного за прием письменной жалобы - понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00, за исключением выходных и нерабочих праздничных дней.
Жалоба заинтересованного лица регистрируется лицом, ответственным за прием письменных жалоб, в течение трех дней с момента поступления в Министерство.
5.4. Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается
В случае, если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в соответствующий государственный орган.
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Министерство вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заинтересованному лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение соответствующему должностному лицу, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалоба сообщается заинтересованному лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в жалобе заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр (лицо, исполняющее его обязанности) вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Министерство. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее жалобу.
В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну, заинтересованному лицу, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь направить жалобу в Министерство.
5.5. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
5.6. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), принимаемое (осуществляемое) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента, устно - к министру (лицу, исполняющему его обязанности), первому заместителю министра, заместителю министра, курирующему исполнение государственной функции, в письменной форме или в форме электронного документа - в Министерство.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы
Жалобы граждан, не требующие дополнительных изучения и проверок, рассматриваются в течение 15 дней со дня их регистрации, в иных случаях - в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях министр вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения гражданина, направившего жалобу.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
По результатам рассмотрения жалобы министр (лицо, исполняющее его обязанности), первый заместитель министра, заместитель министра, курирующий исполнение государственной функции, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
О результатах рассмотрения жалобы заинтересованному лицу направляется мотивированный ответ в письменной форме. Ответ на жалобу, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.
------------------------------
* Приведен источник официального опубликования первой редакции нормативного правового акта.
Приказом Министерства экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики от 14 января 2016 г. N 3 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Административному регламенту
исполнения Министерством экономического
развития, промышленности и торговли
Чувашской Республики государственной
функции "Исполняет функции организатора
по осуществлению совместно с
заинтересованными органами
исполнительной власти
Чувашской Республики
контроля за деятельностью
подведомственных государственных
учреждений Чувашской Республики"
Министерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики
3 декабря 2012 г., 25 ноября 2013 г., 26 декабря 2014 г., 14 января 2016 г.
Адрес: 428004, г. Чебоксары, Президентский бульвар, д. 10
Адрес официального сайта Министерства экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.economy.cap.ru
Адрес электронной почты Министерства экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики: economy@cap.ru
Тел./факс: (8352) 64-20-40 доб. 2302
Руководство
Должность |
Этаж, N каб. |
Служебный телефон |
Электронный адрес |
министр |
3 этаж, 3 каб. |
(8352) 64-20-40, 64-20-40 (факс) |
indust4@cap.ru |
первый заместитель министра |
3 этаж, 1 каб. |
(8352) 64-20-43 |
economy1@cap.ru |
заместитель министра |
4 этаж, 14 каб. |
(8352) 64-20-44 |
economy4@cap.ru |
заместитель министра |
2 этаж, 14 каб. |
(8352) 64-20-45 |
economy3@cap.ru |
Отдел
бухгалтерского учета и финансового обеспечения
Должность |
Этаж, N каб. |
Служебный телефон |
Электронный адрес |
начальник отдела - главный бухгалтер |
3 этаж, 15 каб. |
(8352) 64-20-50 |
economy10@cap.ru |
консультант |
3 этаж, 15 каб. |
(8352) 64-20-50 |
economy75@cap.ru |
главный специалист-эксперт |
3 этаж, 14 каб. |
(8352) 64-20-50 |
economy67@cap.ru |
главный специалист-эксперт |
3 этаж, 14 каб. |
(8352) 64-20-50 |
economy61@cap.ru |
Отдел
развития предпринимательства и ремесел
Должность |
Этаж, N каб. |
Служебный телефон |
Электронный адрес |
начальник отдела |
4 этаж, 16 каб. |
(8352) 64-20-61 |
economy65@cap.ru |
консультант |
4 этаж, 16 каб. |
(8352) 64-20-61 |
economy37@cap.ru |
главный специалист-эксперт |
4 этаж, 16 каб. |
(8352) 64-20-61 |
economy27@cap.ru |
ведущий специалист-эксперт |
4 этаж, 16 каб. |
(8352) 64-20-61 |
economy18@cap.ru |
Сектор
регулирования торговли и сферы услуг
Должность |
Этаж, N каб. |
Служебный телефон |
Электронный адрес |
заведующий сектором |
4 этаж, 5 каб. |
(8352) 64-20-63 |
economy39@cap.ru |
главный специалист-эксперт |
4 этаж, 1 каб. |
(8352) 64-20-63 |
economy68@cap.ru |
специалист 1 разряда |
4 этаж, 1 каб. |
(8352) 64-20-63 |
economy40@cap.ru |
Отдел
государственного управления
Должность |
Этаж, N каб. |
Служебный телефон |
Электронный адрес |
начальник отдела |
3 этаж, 12 каб. |
(8352) 64-20-56 |
economy38@cap.ru |
главный специалист-эксперт |
3 этаж, 5 каб |
(8352) 64-20-56 |
economy49@cap.ru |
главный специалист-эксперт |
3 этаж, 7 каб. |
(8352) 64-20-56 |
economy16@cap.ru |
главный специалист-эксперт |
3 этаж, 7 каб. |
(8352) 64-20-56 |
economy46@cap.ru |
ведущий специалист-эксперт |
3 этаж, 5 каб. |
(8352) 64-20-56 |
economy15@cap.ru |
График работы Министерства экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики, его уполномоченных подразделений, исполняющих государственную функцию:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 08:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00;
выходные дни - суббота и воскресенье.
Приказом Министерства экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики от 26 декабря 2014 г. N 401 в нумерационный заголовок внесены изменения
Приложение N 2
к Административному регламенту
исполнения Министерством экономического
развития, промышленности и торговли
Чувашской Республики государственной
функции "Исполняет функции организатора
по осуществлению совместно с
заинтересованными органами
исполнительной власти
Чувашской Республики
контроля за деятельностью
подведомственных государственных
учреждений Чувашской Республики"
Блок-схема
исполнения государственной функции
3 декабря 2012 г., 26 декабря 2014 г.
Принятие решения о проведении проверки |
Оформление приказа министра экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики о проведении проверки |
Проведение проверки |
Оформление результатов проверки |
Принятие мер по устранению нарушений, выявленных в ходе проверки |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Минэкономразвития Чувашской Республики от 16 марта 2012 г. N 107 "Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики государственной функции "Исполняет функции организатора по осуществлению совместно с заинтересованными органами исполнительной власти Чувашской Республики контроля за деятельностью подведомственных государственных учреждений Чувашской Республики"
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 5 мая 2012 г.
Регистрационный N 1156
Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
Текст приказа опубликован в газете "Вести Чувашии" от 12 мая 2012 г. N 18 (1281)
Приказом Министерства экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики от 6 ноября 2019 г. N 226 настоящий приказ признан утратившим силу с 8 декабря 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики от 12 января 2018 г. N 8
Изменения вступают в силу с 21 февраля 2018 г.
Приказ Министерства экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики от 1 марта 2017 г. N 48
Приказ Министерства экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики от 14 января 2016 г. N 3
Приказ Министерства экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики от 26 декабря 2014 г. N 401
Приказ Министерства экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики от 25 ноября 2013 г. N 188
Приказ Минэкономразвития Чувашской Республики от 3 декабря 2012 г. N 1015