Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Основные мероприятия подпрограммы направлены на реализацию поставленных целей и задач Муниципальной программы в целом. Основные мероприятия подпрограммы подразделяются на отдельные мероприятия, реализация которых обеспечит достижение индикаторов эффективности подпрограммы.
Подпрограмма объединяет 2 основных мероприятия.
Основное мероприятие 1. Формирование оптимальной структуры органов исполнительной власти Чувашской Республики и органов местного самоуправления.
Мероприятие 1.1. Улучшение качества и регламентация оказания государственных и муниципальных услуг, включая определение в административных регламентах перечней документов, получаемых в рамках межведомственного взаимодействия.
Реализация статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ позволит снизить значительные временные и финансовые издержки заявителей по государственным и муниципальным услугам.
Мероприятие 1.2. Переход от оптимизации и регламентации отдельных государственных и муниципальных услуг к оптимизации и регламентации комплексных сервисов "по жизненным ситуациям".
Разработка комплексных сервисов "по жизненным ситуациям", или "сквозных" административных регламентов позволит составить инструкцию "пошаговых" действий заявителя по государственным и муниципальным услугам, связанным в единый процесс от подачи заявления первичной услуги до получения конечного результата завершающей услуги.
Мероприятие 1.3. Формирование и актуализация данных Реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики.
В рамках приведения в соответствие с изменениями в действующее законодательство федерального уровня, в нормативные правовые акты органов исполнительной власти Чувашской Республики, Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики подлежит актуализации.
Мероприятие 1.4. Актуализация административных регламентов предоставления (исполнения) государственных услуг.
В рамках приведения в соответствие с изменениями в действующее законодательство федерального уровня, в нормативные правовые акты органов исполнительной власти Чувашской Республики, действующие административные регламенты предоставления государственных услуг подлежат своевременной актуализации.
Основное мероприятие 2. Организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна".
Мероприятие 2.1. Расширение "рабочей зоны" действующих МФЦ муниципальных районов и городских округов Чувашской Республики путем создания дополнительных окон МФЦ.
Мероприятие 2.2. Организация приема заявителей по муниципальным услугам в АУ "МФЦ" Ядринского района Чувашской Республики.
Мероприятие 2.3. Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в АУ "МФЦ" Ядринского района Чувашской Республики.
Предусматривается модернизация рабочих мест в офисах привлекаемых организаций (модельных библиотеках) для приема заявителей по государственным и муниципальным услугам. В соответствии со схемой размещения многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и отделений (офисов) привлекаемых организаций в Чувашской Республике предоставление государственных и муниципальных услуг должно быть организовано в 232 окнах ОПО.
Мероприятие 2.4. Проведение регулярного мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ и привлекаемых организаций.
Одной из важных задач в области государственного и муниципального управления является проведение мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг населению. Под мониторингом качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг понимается сбор и анализ информации о фактическом уровне качества и доступности предоставляемых государственных и муниципальных услуг, формирование выводов и рекомендаций.
Перечень основных мероприятий подпрограммы приведен в приложении N 2 к подпрограмме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.