Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Минфина Чувашской Республики от 17 февраля 2012 г. N 28/п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к приказу Министерства финансов
Чувашской Республики
от 12 января 2009 г. N 2/п
Порядок
доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики по расходам и источникам финансирования дефицита республиканского бюджета и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса на уровне Чувашской Республики
17 февраля 2012 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики по расходам и источникам финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса на уровне Чувашской Республики разработан на основании положений статей 219, 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 64.3#, 64.5 Закона Чувашской Республики "О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике".
Положения настоящего Порядка в части, касающейся доведения бюджетных ассигнований при организации исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики, применяются только в случае, если иное не предусмотрено установленным Министерством финансов Чувашской Республики порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Чувашской Республики и внесении изменений в нее (далее - Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи).
1.2. Настоящий Порядок устанавливает правила взаимодействия:
Министерства финансов Чувашской Республики (далее - Минфин Чувашии), главных распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Республики (далее - главный распорядитель средств) и главных администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики (далее - главный администратор источников финансирования дефицита бюджета) при доведении до главных распорядителей средств и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования1 (далее - бюджетные данные);
Минфина Чувашии, распорядителей и получателей средств республиканского бюджета Чувашской Республики (далее - распорядители и получатели средств) при доведении через Минфин Чувашии до распорядителей и получателей средств распределенных главными распорядителями и распорядителями средств бюджетных данных;
Минфина Чувашии, администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики (далее - администратор источников финансирования дефицита бюджета) при доведении через Минфин Чувашии до администраторов источников финансирования дефицита бюджета распределенных главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета бюджетных ассигнований и предельных объемов финансирования;
Минфин Чувашии, главных распорядителей, распорядителей и получателей средств, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, администраторов источников финансирования дефицита бюджета (далее - участники бюджетного процесса) при передаче доведенных через Минфин Чувашии бюджетных данных при реорганизации участников бюджетного процесса.
1.3. При доведении (передаче) бюджетных данных информационный обмен между участниками бюджетного процесса и Минфином Чувашии осуществляется в электронном виде с применением средств электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП) в соответствии с договором (соглашением) об электронном обмене документами, заключенным между участником бюджетного процесса и Минфином Чувашии в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации (далее - в электронном виде).
Если у Минфина Чувашии или участника бюджетного процесса отсутствует соответствующая техническая возможность информационного обмена в электронном виде, обмен информацией между ними осуществляется с применением документооборота на бумажных носителях с одновременным представлением документов на машинном носителе (далее - на бумажных носителях).
II. Доведение бюджетных данных до главных распорядителей средств и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета
2.1. Отдел бюджетной политики Министерства финансов Чувашской Республики (далее - Отдел бюджетной политики) доводит до Управления казначейства Министерства финансов Чувашской Республики (далее - Управление казначейства) бюджетные данные в соответствии с установленным Минфином Чувашии Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи.
2.2. Бюджетные данные, доведенные отделом бюджетной политики до Управления казначейства, должны соответствовать следующим требованиям:
а) коды бюджетной классификации Российской Федерации (далее - коды бюджетной классификации) должны соответствовать кодам, утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации, действующим на момент представления бюджетных данных (далее - действующие коды бюджетной классификации);
б) если Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи предусмотрено утверждение бюджетных данных по кодам классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ), соответствующие показатели Сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Чувашской Республики (далее - республиканский бюджет) и лимиты бюджетных обязательств должны быть представлены с одинаковой детализацией кода КОСГУ (группа, статья, подстатья) на текущий финансовый год и плановый период.
Бюджетные данные, не соответствующие требованиям, установленным подпунктом "а" настоящего пункта, не принимаются для доведения до участников бюджетного процесса и не подлежат учету на лицевых счетах главных распорядителей средств и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета.
Бюджетные данные, не соответствующие требованиям, установленным подпунктом "б" настоящего пункта, подлежат доведению до главных распорядителей средств и (или) главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета и отражению на лицевых счетах, открытых им в установленном порядке в Минфине Чувашии, но не подлежат распределению между находящимися в их ведении участниками бюджетного процесса.
Управление казначейства не позднее трех рабочих дней после получения от Отдела бюджетной политики бюджетных данных:
доводит бюджетные данные, соответствующие требованиям, установленным настоящим пунктом, до главных распорядителей средств и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Казначейскими уведомлениями по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
составляет Протокол в соответствии с установленным Минфином Чувашии порядком исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики по расходам и источникам финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики (далее - Протокол), содержащий перечень бюджетных данных, не соответствующих требованиям, установленным подпунктами "а" и "б" настоящего пункта, регистрирует его в Журнале регистрации неисполненных документов, оформленном в соответствии с установленным Минфином Чувашии порядком исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики по расходам и источникам финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики (далее - Журнал регистрации неисполненных документов) и направляет Протокол в Отдел бюджетной политики на бумажном носителе.
2.3. При поступлении в Управление казначейства от Отдела бюджетной политики измененных бюджетных данных в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи, при соответствии бюджетных данных требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка, Управление казначейства не позднее трех рабочих дней после получения измененных бюджетных данных доводит до главных распорядителей средств и (или) главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Казначейские уведомления, содержащие изменения (увеличение или уменьшение) бюджетных данных относительно ранее доведенных.
Изменения бюджетных данных отражаются на лицевых счетах главных распорядителей средств и (или) главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета.
III. Доведение бюджетных данных, распределенных главными распорядителями (распорядителями) средств и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета, до находящихся в их ведении распорядителей, получателей средств и администраторов источников финансирования дефицита бюджета
3.1. Главные распорядители и распорядители средств осуществляют распределение бюджетных данных между находящимися в их ведении распорядителями и получателями средств, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета осуществляют распределение бюджетных ассигнований между находящимися в их ведении администраторами источников финансирования дефицита бюджета и формируют Расходные расписания по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Расходные расписания формируются главным распорядителем средств, главным администратором источников финансирования дефицита бюджета по каждому из находящихся в его ведении распорядителю и получателю средств, администратору источников финансирования дефицита бюджета, а также данному главному распорядителю средств как получателю средств и главному администратору источников финансирования дефицита бюджета как администратору источников финансирования дефицита бюджета.
Главные распорядители и распорядители средств, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета вправе формировать Расходные расписания как отдельными документами, так и в виде Реестров расходных расписаний по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
Расходные расписания и (или) Реестры расходных расписаний представляются в Минфин Чувашии в электронном виде, а при отсутствии технической возможности информационного обмена с применением ЭЦП представляются в двух экземплярах на бумажном носителе.
3.2. Главные распорядители средств в представленных ими в Минфин Чувашии Расходных расписаниях и (или) Реестрах расходных расписаний должны детализировать по кодам КОСГУ бюджетные ассигнования по публичным нормативным обязательствам, доведенные до них Минфином Чувашии.
Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета в представленных ими в Минфин Чувашии Расходных расписаниях и (или) Реестрах расходных расписаний должны детализировать по кодам КОСГУ бюджетные ассигнования, доведенные до них Минфином Чувашии.
Главные распорядители (распорядители) средств при наделении их в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи соответствующими полномочиями по детализации КОСГУ, вправе детализировать по кодам КОСГУ лимиты бюджетных обязательств, предельные объемы финансирования, доведенные до них Минфином Чувашии, в представленных ими в Минфин Чувашии Расходных расписаниях и (или) Реестрах расходных расписаний.
Допускается различная детализация лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования по КОСГУ (группа, статья, подстатья), распределенных главными распорядителями, распорядителями средств между различными распорядителями и получателями средств, находящимися в их ведении.
При этом лимиты бюджетных обязательств, предельные объемы финансирования доводятся до распорядителя, получателя средств с учетом следующих требований:
периодов: детализация лимитов бюджетных обязательств по кодам бюджетной классификации текущего финансового года должна соответствовать детализации лимитов бюджетных обязательств планового периода;
конкретного распорядителя, получателя средств: детализация лимитов бюджетных обязательств по кодам бюджетной классификации должна соответствовать детализации ранее доведенных до данного распорядителя, получателя средств в текущем финансовом году бюджетных данных.
Минфин Чувашии осуществляет контроль кодов классификации расходов бюджетов, указанных в представленных главными распорядителями средств Расходных расписаниях и (или) Реестрах расходных расписаний, на соответствие кодам классификации расходов республиканского бюджета, установленным законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период (далее - закон о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период).
3.3. При отмене в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи в новом текущем финансовом году полномочий главного распорядителя (распорядителя, получателя) средств по детализации лимитов бюджетных обязательств по кодам КОСГУ осуществляется отзыв лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главного распорядителя (распорядителя, получателя) средств.
Лимиты бюджетных обязательств, отозванные в установленном порядке в связи с отменой полномочий по детализации лимитов бюджетных обязательств, подлежат восстановлению на лицевом счете главного распорядителя (распорядителя) средств для последующего доведения в установленном порядке с учетом установленных полномочий по детализации.
Лимиты бюджетных обязательств, доведенные до получателя средств взамен отозванных, должны быть не меньше бюджетных обязательств, учтенных на его лицевом счете получателя средств.
Отмена полномочий главного распорядителя (распорядителя) средств по детализации лимитов бюджетных обязательств осуществляется с начала текущего финансового года.
3.4. Минфин Чувашии принимает от главных распорядителей средств, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Расходные расписания и (или) Реестры расходных расписаний для доведения их соответственно до распорядителей и получателей средств, находящихся в ведении главного распорядителя средств, до администраторов источников финансирования дефицита бюджета, находящихся в ведении главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, в пределах доведенных Казначейскими уведомлениями до главных распорядителей средств или главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета соответствующих бюджетных данных по соответствующим кодам классификации расходов республиканского бюджета или классификации источников финансирования дефицита республиканского бюджета.
3.5. Минфин Чувашии принимает от распорядителей средств Расходные расписания и (или) Реестры расходных расписаний для доведения их до распорядителей и получателей средств в пределах доведенных Расходными расписаниями до распорядителей средств соответствующих бюджетных данных по соответствующим кодам классификации расходов республиканского бюджета.
3.6. Минфин Чувашии не позднее рабочего дня, следующего за днем получения Расходных расписаний и (или) Реестров расходных расписаний, осуществляет контроль указанных в них показателей на соответствие следующим требованиям:
а) наименования и коды участников бюджетного процесса, содержащиеся в Расходных расписаниях и (или) Реестрах расходных расписаний, должны соответствовать реквизитам, указанным в сводном реестре главных распорядителей, распорядителей и получателей средств, главных администраторов и администраторов доходов республиканского бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита (далее - Сводный реестр);
б) в Расходных расписаниях и (или) Реестрах расходных расписаний должны быть указаны номера лицевых счетов, открытых главным распорядителям, распорядителям, получателям средств, главным администраторам, администраторам источников финансирования в Минфине Чувашии;
в) коды бюджетной классификации должны соответствовать кодам бюджетной классификации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Расходного расписания (Реестра расходных расписаний);
г) код главного распорядителя средств, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета по бюджетной классификации Российской Федерации (далее - код главы по бюджетной классификации) должен соответствовать коду, установленному законом о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
д) суммы бюджетных данных, распределенные между распорядителями и получателями средств, находящимися в ведении главных распорядителей или распорядителей средств, не должны превышать сумм бюджетных данных, доведенных главным распорядителям или распорядителям средств;
е) суммы бюджетных ассигнований, предельных объемов финансирования, распределенные между администраторами источников финансирования дефицита бюджета, находящимися в ведении главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, не должны превышать сумм бюджетных ассигнований, предельных объемов финансирования, доведенных главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета;
ж) в случае уменьшения бюджетных данных суммы изменений соответствующих бюджетных данных должны быть меньше или равны суммам нераспределенных бюджетных данных, уменьшенных на суммы зарезервированных для распределения между распорядителями и получателями средств, находящимися в ведении главного распорядителя или распорядителя средств, бюджетных данных (далее - свободные остатки бюджетных данных) по соответствующим кодам классификации расходов республиканского бюджета, учтенным на соответствующих лицевых счетах;
з) в случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателя средств, сумма измененного лимита бюджетных обязательств не должна быть меньше, чем сумма поставленных на учет в Минфине Чувашии бюджетных обязательств получателя средств и доведенных предельных объемов финансирования;
и) в случае уменьшения бюджетных данных, доведенных до получателя средств, суммы измененных бюджетных данных не должны быть меньше произведенных кассовых выплат получателя средств;
к) в случае уменьшения бюджетных ассигнований суммы изменений соответствующих бюджетных ассигнований должны быть меньше или равны суммам нераспределенных бюджетных ассигнований, уменьшенных на суммы зарезервированных для распределения между администраторами источников финансирования дефицита бюджета, находящимися в ведении главного администратора источников финансирования дефицита бюджета (далее - свободные остатки бюджетных ассигнований), по соответствующим кодам классификации источников финансирования дефицита бюджета, учтенных на соответствующих лицевых счетах;
л) при детализации лимитов бюджетных обязательств детализированные лимиты бюджетных обязательств должны соответствовать требованиям, установленным пунктом 3.2 настоящего Порядка;
м) в случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств в связи с отменой полномочий главного распорядителя (распорядителя) средств по детализации лимитов бюджетных обязательств, должны соблюдаться требования, установленные пунктом 3.3 настоящего Порядка.
3.7. Расходные расписания или Реестры расходных расписаний при их соответствии требованиям, установленным пунктом 3.6 настоящего Порядка, направляются в электронном виде распорядителям, получателям средств и администраторам источников финансирования дефицита бюджета.
3.8. Бюджетные данные, указанные в сформированных главным распорядителем, распорядителем средств или главным администратором источников финансирования дефицита бюджета Расходных расписаниях или Реестрах расходных расписаний, соответствующих требованиям, установленным пунктом 3.6 настоящего Порядка, учитываются на лицевом счете главного распорядителя, распорядителя, получателя средств или главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, администратора источников финансирования дефицита бюджета с начала текущего финансового года по соответствующим кодам классификации расходов республиканского бюджета или классификации источников финансирования дефицита республиканского бюджета.
Первый экземпляр учтенного Расходного расписания или Реестра расходных расписаний, представленных на бумажном носителе, остается в Минфине Чувашии, второй экземпляр с отметкой о принятии на учет, содержащей дату, инициалы, фамилию и подпись ответственного исполнителя Минфина Чувашии (далее - отметка), возвращается главному распорядителю, распорядителю средств, главному администратору источников финансирования дефицита бюджета одновременно с Выпиской из соответствующего лицевого счета, оформляемой в соответствии с установленным Минфином Чувашии порядком открытия и ведения лицевых счетов Минфином Чувашии (далее - Выписка из лицевого счета).
При представлении Расходного расписания или Реестра расходных расписаний в электронном виде главному распорядителю, распорядителю средств, главному администратору источников финансирования дефицита бюджета представляется в электронном виде Выписка из его лицевого счета.
3.9. Если представленные на бумажном носителе Расходные расписания или Реестры расходных расписаний не соответствуют требованиям, установленным пунктом 3.6 настоящего Порядка, они возвращаются главному распорядителю, распорядителю средств, главному администратору источников финансирования дефицита бюджета со штампом "Отклонено" и с приложением Протокола с указанием причины возврата.
Если Расходные расписания или Реестры расходных расписаний, не соответствующие требованиям, установленным пунктом 3.6 настоящего Порядка, были представлены в электронном виде, главному распорядителю, распорядителю средств, главному администратору источников финансирования дефицита бюджета направляется Протокол в электронном виде с указанием причины отказа в принятии документа к исполнению (далее - аннулирование).
Расходные расписания или Реестры расходных расписаний, не соответствующие требованиям, установленным пунктом 3.6 настоящего Порядка, регистрируются Минфином Чувашии в Журнале регистрации неисполненных документов.
Реестр расходных расписаний, сформированный главным распорядителем, распорядителем средств, главным администратором источников финансирования дефицита бюджета, не принимается к исполнению, если хотя бы одно Расходное расписание, входящее в данный Реестр, не соответствует требованиям, установленным пунктом 3.6 настоящего Порядка.
3.10. Главные распорядители, распорядители средств вправе отозвать неиспользованные или нераспределенные бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств текущего финансового года и плановых периодов, числящиеся на соответствующих лицевых счетах распорядителей и получателей средств.
Главные администраторы источников дефицита бюджета вправе отозвать неиспользованные или нераспределенные бюджетные ассигнования текущего финансового года и плановых периодов, числящиеся на соответствующих лицевых счетах администраторов источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора и администраторов источников финансирования дефицита бюджета.
Для осуществления данной операции формируется отдельное Расходное расписание на уменьшение бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств на сумму отзываемых неиспользованных или нераспределенных бюджетных данных (далее - "отрицательное" Расходное расписание).
Включение Расходных расписаний главного распорядителя, распорядителя средств, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, администратора источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора, в которых предусмотрено уменьшение бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, в Реестр расходных расписаний не допускается.
Бюджетные данные, указанные в сформированных главным распорядителем, распорядителем средств, главным администратором источников финансирования дефицита бюджета "отрицательных" Расходных расписаниях, не соответствующих требованиям, установленным пунктом 3.6 настоящего Порядка, не подлежат учету на соответствующем лицевом счете.
"Отрицательные" Расходные расписания, не соответствующие требованиям, установленным пунктом 3.6 настоящего Порядка, регистрируются в Журнале регистрации неисполненных документов и возвращаются главному распорядителю, распорядителю средств, главному администратору источников финансирования дефицита бюджета не позднее рабочего дня, следующего за днем проведения проверки, в порядке, установленном пунктом 3.9 настоящего Порядка.
IV. Представление получателями средств детализированных бюджетных данных
4.1. Получатели средств обязаны представить в Минфин Чувашии Расходные расписания, детализирующие доведенные до них лимиты бюджетных обязательств, предельные объемы финансирования по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) КОСГУ, если доведенные бюджетные данные не содержат указанной детализации.
4.2. Минфин Чувашии не позднее рабочего дня, следующего за днем получения Расходного расписания, содержащего детализированные лимиты бюджетных обязательств, осуществляет его проверку на соответствие следующим требованиям:
а) наименования и коды участников бюджетного процесса, содержащиеся в Расходных расписаниях, должны соответствовать их наименованиям и кодам, указанным в Сводном реестре;
б) Расходное расписание должно содержать номер лицевого счета получателя средств, открытый в Минфине Чувашии;
в) коды бюджетной классификации, содержащиеся в Расходном расписании, должны соответствовать кодам бюджетной классификации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Расходного расписания;
г) суммы детализированных лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) КОСГУ не должны быть больше сумм, отраженных на лицевом счете получателя средств лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования, доведенных главным распорядителем (распорядителем) средств;
д) изменение детализированных лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования производится получателем средств только в части свободных остатков лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования.
4.3. Если Расходное расписание соответствует требованиям, установленным пунктом 4.2 настоящего Порядка, лимиты бюджетных обязательств, предельные объемы финансирования, указанные в данном Расходном расписании, отражаются на лицевом счете получателя средств.
Если Расходное расписание не соответствует требованиям, установленным пунктом 4.2 настоящего Порядка, такое Расходное расписание регистрируется в Журнале регистрации неисполненных документов и возвращается получателю средств в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем проведения проверки, вместе с Протоколом, # котором указывается причины возврата.
4.4. Утратил силу.
См. текст пункта 4.4 раздела IV
4.5. Утратил силу.
V. Передача бюджетных данных при передаче получателя средств в подчинение от одного распорядителя средств к другому, а также при реорганизации получателей средств (администраторов источников финансирования дефицита бюджета)
5.1. В случае если при реорганизации распорядителей и (или) получателей средств, подведомственных одному главному распорядителю средств, получатель средств передается в ведение от одного распорядителя средств к другому; в случае слияния, присоединения, разделения, выделения или преобразования распорядителей и (или) получателей средств (далее - внутриведомственная реорганизация) бюджетные данные, ранее доведенные через Минфин Чувашии распорядителям и получателям средств (далее - реорганизуемые распорядители и получатели средств), подлежат передаче распорядителям и получателям средств, которым передаются полномочия реорганизуемых распорядителей и получателей средств (далее - принимающие распорядители и получатели средств), следующим образом.
5.2. После внесения в установленном порядке изменений в Сводный реестр и открытия (при необходимости) Минфином Чувашии в установленном порядке лицевых счетов принимающим распорядителям и получателям средств главный распорядитель (распорядитель) средств формирует "отрицательное" Расходное расписание на отзываемую сумму бюджетных данных и Расходное расписание на доведение соответствующих сумм бюджетных данных (далее - "положительное" Расходное расписание).
"Отрицательное" Расходное расписание и "положительное" Расходное расписание формируются отдельно по каждому находящемуся в ведении главного распорядителя (распорядителя) средств реорганизуемому (принимающему) получателю средств или распорядителю средств, в ведении которого находится реорганизуемый (принимающий) получатель средств.
В строке "Специальные указания" "отрицательного" и "положительного" Расходных расписаний указывается:
а) наименование и код по Сводному реестру реорганизуемого распорядителя (получателя) средств;
б) наименование и код по Сводному реестру распорядителя средств, в ведении которого находятся реорганизуемые (принимающие) получатели средств, если реорганизуемые (принимающие) получатели средств не находятся в непосредственном ведении главного распорядителя (распорядителя) средств, оформившего Расходное расписание;
в) слова "внутриведомственная реорганизация" (при этом в кодовой зоне заголовочной части формы документа отражается код специальных указаний "02").
5.3. Минфин Чувашии не позднее следующего рабочего дня после представления "отрицательного" ("положительного") Расходного расписания осуществляет его проверку на соответствие следующим требованиям:
а) наличие в строке "Специальные указания" информации, установленной пунктом 5.2 настоящего Порядка;
б) суммы бюджетных данных, указанные в "отрицательном" Расходном расписании, должны соответствовать суммам бюджетных данных, распределенных главным распорядителем средств на текущий финансовый год и плановый период по каждому реорганизуемому распорядителю и получателю средств, а также по кодам классификации расходов республиканского бюджета;
в) суммы бюджетных данных, указанные в "отрицательном" Расходном расписании для реорганизуемого распорядителя средств, должны соответствовать суммам бюджетных данных по текущему финансовому году и плановому периоду, а также по кодам классификации расходов республиканского бюджета, отраженных на соответствующем лицевом счете распорядителя бюджетных средств;
г) суммы бюджетных данных, указанные в "отрицательном" Расходном расписании для реорганизуемого получателя средств, должны соответствовать суммам бюджетных данных по текущему финансовому году и плановому периоду, а также по кодам классификации расходов республиканского бюджета, отраженных на соответствующем лицевом счете получателя средств с учетом положений пункта 3.2 настоящего Порядка;
д) суммы бюджетных данных, указанные в "положительном" Расходном расписании, должны соответствовать суммам бюджетных данных, указанных в "отрицательном" Расходном расписании по каждому реорганизуемому распорядителю и получателю средств, а также по кодам классификации расходов республиканского бюджета с учетом положений пункта 3.2 настоящего Порядка.
Если Расходные расписания не соответствуют требованиям, установленным настоящим пунктом, они регистрируются Минфином Чувашии в Журнале регистрации неисполненных документов с направлением главному распорядителю (распорядителю) средств Протокола, в котором указывается причина возврата (аннулирования) Расходного расписания не позднее рабочего дня, следующего за днем проведения проверки в порядке, установленном пунктом 3.8 настоящего Порядка.
5.4. Минфин Чувашии после проведения проверки в соответствии с пунктом 5.3 настоящего Порядка представленных "отрицательного" и "положительного" Расходных расписаний осуществляет следующие мероприятия:
а) отражает бюджетные данные, указанные в "отрицательном" Расходном расписании, на лицевом счете главного распорядителя средств, при этом проверка, предусмотренная подпунктом "ж" пункта 3.6 настоящего Порядка, не осуществляется;
б) отражает бюджетные данные, указанные в "положительном" Расходном расписании, на лицевом счете главного распорядителя средств;
в) выдает главному распорядителю средств Выписки из лицевых счетов главного распорядителя средств с приложением соответственно "отрицательного" и "положительного" Расходных расписаний.
5.5. Минфин Чувашии после проведения проверки представленных "отрицательного" Расходного расписания для реорганизуемого распорядителя средств и "положительного" Расходного расписания для принимающего распорядителя средств осуществляет следующие мероприятия:
а) отражает бюджетные данные, указанные в "отрицательном" Расходном расписании, на соответствующем лицевом счете, открытом реорганизуемому распорядителю средств, при этом проверка, предусмотренная подпунктом "ж" пункта 3.6 настоящего Порядка, не осуществляется;
б) отражает бюджетные данные, указанные в "положительных" Расходных расписаниях, на лицевом счете, открытом принимающему распорядителю средств;
в) выдает реорганизуемым и принимающим распорядителям средств Выписки из лицевых счетов распорядителя бюджетных средств с приложением соответственно копий "отрицательного" и "положительного" Расходных расписаний.
5.6. После выдачи реорганизуемому распорядителю средств "отрицательного" Расходного расписания Минфином Чувашии Расходные расписания для доведения бюджетных данных реорганизуемым получателям средств не принимаются, за исключением "отрицательных" Расходных расписаний, представленных в соответствии с пунктом 5.7 настоящего Порядка.
После выдачи принимающему распорядителю средств "положительного" Расходного расписания иные Расходные расписания от принимающего распорядителя средств Минфином Чувашии не принимаются до представления принимающим распорядителем "положительных" Расходных расписаний в соответствии с пунктом 5.7 настоящего Порядка.
5.7. Минфин Чувашии не позднее рабочего дня, следующего за днем получения от реорганизуемого (принимающего) распорядителя средств "отрицательных" ("положительных") Расходных расписаний, осуществляет их проверку на соответствие следующим требованиям:
а) в строке "Специальные указания" в "отрицательном" ("положительном") Расходном расписании указывается "Внутриведомственная реорганизация" (при этом в кодовой зоне формы Расходного расписания отражается код специальных указаний "02");
б) суммы бюджетных данных, указанные в "отрицательном" Расходном расписании, должны соответствовать суммам данных, распределенных на текущий финансовый год и плановый период по каждому реорганизуемому распорядителю и получателю средств, а также по текущему финансовому году и плановому периоду и по кодам классификации расходов республиканского бюджета;
в) суммы бюджетных данных, указанные в "отрицательном" Расходном расписании, должны соответствовать суммам бюджетных данных по текущему финансовому году и плановому периоду, а также по кодам классификации расходов республиканского бюджета, отраженных на соответствующем лицевом счете получателя средств, с учетом положений пункта 3.2 настоящего Порядка;
г) суммы бюджетных данных, указанные в "положительном" Расходном расписании, должны соответствовать суммам бюджетных данных по текущему финансовому году и плановому периоду, а также по кодам классификации расходов республиканского бюджета, указанных в "отрицательном" Расходном расписании по каждому реорганизуемому (принимающему) распорядителю и получателю средств.
Включение указанных Расходных расписаний в Реестр расходных расписаний не допускается.
В случае несоответствия "отрицательного" Расходного расписания и "положительного" Расходного расписания, требованиям, установленным настоящим пунктом, указанные Расходные расписания регистрируются в Журнале регистрации неисполненных документов и возвращаются представившим их распорядителям средств, в случае их представления на бумажном носителе, вместе с Протоколом, в котором указывается причина их возврата.
В случае представления распорядителями средств "отрицательного" Расходного расписания и "положительного" Расходного расписания в электронном виде, им направляется Протокол, в котором указывается причина отказа в принятии Расходных расписаний к исполнению.
5.8. При соответствии представленных "отрицательных" ("положительных") Расходных расписаний требованиям, предусмотренным пунктом 5.7 настоящего Порядка, Минфин Чувашии осуществляет следующие мероприятия:
а) отражает на лицевом счете реорганизуемого распорядителя средств бюджетные данные, указанные в "отрицательных" Расходных расписаниях, при этом проверка, предусмотренная подпунктом "ж" пункта 3.6 настоящего Порядка, не осуществляется;
б) отражает на лицевом счете принимающего распорядителя средств бюджетные данные, указанные в "положительных" Расходных расписаниях;
в) выдает реорганизуемым и принимающим распорядителям средств Выписки из лицевых счетов распорядителя бюджетных средств с приложением соответственно "отрицательного" и "положительного" Расходных расписаний.
5.9. Минфин Чувашии после проведения проверки представленных "отрицательного" Расходного расписания для реорганизуемого получателя средств и "положительного" Расходного расписания для принимающего получателя средств осуществляет следующие мероприятия:
а) отражает бюджетные данные, указанные в "отрицательном" Расходном расписании, на лицевом счете получателя средств, открытом реорганизуемому получателю средств, при этом проверка, предусмотренная подпунктами "ж", "з" и "к" пункта 3.6 настоящего Порядка, не осуществляется;
б) отражает на лицевом счете получателя средств, открытом принимающему получателю средств, бюджетные данные, указанные в "положительном" Расходном расписании;
в) выдает получателю средств Выписку из лицевого счета получателя средств, открытого реорганизуемому получателю средств, и Выписку из лицевого счета получателя средств, открытого принимающему получателю средств, с приложением соответственно копий "отрицательного" Расходного расписания и "положительного" Расходного расписания.
5.10. В случае если реорганизуемый получатель средств, которому адресовано "отрицательное" Расходное расписание, осуществлял детализацию доведенных до него лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) КОСГУ, реорганизуемый получатель средств оформляет в соответствии с ним и представляет в Минфин Чувашии "отрицательное" Расходное расписание на аннулирование детализированных лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования с учетом положений пункта 3.2 настоящего Порядка.
Минфин Чувашии после проверки на соответствие требованиям, указанным в пункте 4.2 настоящего Порядка, отражает показатели "отрицательного" Расходного расписания на лицевом счете получателя средств.
Если Расходные расписания не соответствуют требованиям, установленным пунктом 4.2 настоящего Порядка, они регистрируются Минфином Чувашии в Журнале регистрации неисполненных документов с направлением получателю средств Протокола, в котором указывается причина возврата (аннулирования) Расходного расписания не позднее рабочего дня, следующего за днем проведения проверки.
5.11. Операции на лицевых счетах получателей средств, открытых в Минфине Чувашии принимающим получателям средств, санкционируются после отражения на указанных лицевых счетах данных, содержащихся в "положительных" Расходных расписаниях, а также бюджетных обязательств, кассовых выплат и кассовых поступлений в соответствии с пунктами 5.12-5.20 настоящего Порядка.
5.12. Показатели, учтенные Минфином Чувашии на лицевом счете получателя средств, открытом реорганизуемому получателю средств, подлежат отражению на соответствующем лицевом счете, открытом принимающему получателю средств, в следующем порядке.
5.13. Одновременно с Заявлением на закрытие лицевого счета реорганизуемый получатель средств представляет в Минфин Чувашии подписанный им и принимающим получателем средств Акт приемки-передачи принятых на учет бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса, оформленный в соответствии с порядком учета бюджетных обязательств получателей средств республиканского бюджета Чувашской Республики, утвержденным Минфином Чувашии (далее - Акт приемки-передачи бюджетных обязательств), на основании которого принятые реорганизуемым получателем средств бюджетные обязательстве передаются в установленном порядке на лицевой счет получателя средств, открытый принимающему получателю средств.
5.14. Передача кассовых выплат и поступлений, отраженных на лицевом счете получателя бюджетных средств, открытом реорганизуемому получателю средств, осуществляется на основании подписанного им и принимающим получателем средств в двух экземплярах Акта приемки-передачи кассовых выплат и поступлений при реорганизации участников бюджетного процесса по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку (далее - Акт приемки-передачи кассовых выплат и поступлений).
При отсутствии бюджетных обязательств, подлежащих передаче принимающему получателю средств, Акт приемки-передачи бюджетных обязательств не оформляется.
5.15. Акт приемки-передачи бюджетных обязательств и (или) Акт приемки-передачи кассовых выплат и поступлений, подписанные реорганизуемым получателем средств и принимающим получателем средств, представляются в Минфин Чувашии.
Минфин Чувашии осуществляет проверку показателей, отраженных в Акте приемки-передачи кассовых выплат и поступлений и Акте приемки-передачи бюджетных обязательств, на соответствие показателям, отраженным на лицевом счете, подлежащим передаче принимающему получателю средств.
В случае выявления несоответствия показателей, отраженных в Акте приемки-передачи кассовых выплат и поступлений и (или) Акте приемки-передачи бюджетных обязательств, показателям, отраженным на лицевом счете, открытом реорганизуемому получателю средств, Минфин Чувашии регистрирует такой Акт приемки-передачи кассовых выплат и поступлений и (или) Акт приемки-передачи бюджетных обязательств в Журнале регистрации неисполненных документов и направляет их реорганизуемому получателю средств не позднее трех рабочих дней со дня представления указанных актов вместе с Протоколом, в котором указывается причина возврата.
5.16. Утратил силу.
См. текст пункта 5.16 раздела V
5.17. Минфин Чувашии отражает на лицевом счете принимающего получателя средств показатели Акта приемки-передачи принятых на учет бюджетных обязательств и Акта приемки-передачи кассовых выплат и поступлений после отражения бюджетных данных в соответствии с "положительным" Расходным расписанием для принимающего получателя средств и их проверки на соответствие бюджетным данным, отраженным на лицевом счете получателя средств, открытом принимающему получателю средств.
5.18. Минфин Чувашии выдает реорганизуемому (принимающему) получателю средств Выписку из лицевого счета получателя средств с приложением копий Акта приемки-передачи бюджетных обязательств и (или) Акта приемки-передачи кассовых выплат и поступлений.
VI. Передача бюджетных данных при образовании, преобразовании, упразднении главного распорядителя средств (главного администратора источников финансирования дефицита бюджета), а также в связи с передачей распорядителя и (или) получателя средств (администратора источников финансирования дефицита бюджета) в ведение другого главного распорядителя средств (главного администратора источников финансирования дефицита бюджета)
6.1. В случае образования, преобразования, упразднения главных распорядителей, распорядителей, получателей средств, а также в связи с передачей распорядителя и (или) получателя средств в ведение другого главного распорядителя средств (далее - межведомственная реорганизация) бюджетные данные, доведенные Минфином Чувашии, подлежат передаче от главного распорядителя и (или) распорядителя и (или) получателя средств (далее - передающий главный распорядитель, распорядитель, получатель средств) к главному распорядителю и (или) распорядителю и (или) получателю средств, которым передаются функции передающих главных распорядителей, распорядителей, получателей средств, в следующем порядке.
Передача бюджетных данных осуществляется после внесения в установленном порядке изменений в Сводный реестр и открытия в установленном порядке в Минфине Чувашии соответствующих лицевых счетов главным распорядителям, распорядителям, получателям средств, которым передаются функции передающих главных распорядителей, распорядителей, получателей средств.
6.2. Минфин Чувашии после внесения в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи соответствующих изменений в Сводную бюджетную роспись республиканского бюджета формирует и направляет передающим главным распорядителям средств и главным распорядителям средств, которым передаются функции передающих главных распорядителей средств, соответственно:
- Казначейское уведомление, на основании которого осуществляется аннулирование доведенных передающему главному распорядителю средств на текущий финансовый год и плановый период бюджетных данных, с указанием в строке "Специальные указания" - "Межведомственная реорганизация" (при этом в кодовой зоне заголовочной части формы Казначейского уведомления отражается код специальных указаний "08");
- Казначейское уведомление, на основании которого бюджетные данные, доведенные передающему главному распорядителю средств на текущий финансовый год и плановый период, передаются главному распорядителю средств, которому передаются функции передающего главного распорядителя средств, с указанием в строке "Специальные указания" - "Межведомственная реорганизация" (при этом в кодовой зоне заголовочной части формы Казначейского уведомления отражается код специальных указаний "08").
После выдачи передающему главному распорядителю средств Казначейского уведомления, на основании которого осуществляется аннулирование доведенных на текущий финансовый год и плановый период бюджетных данных, Расходные расписания в адрес передающих распорядителей и получателей средств не принимаются, за исключением Расходных расписаний на отзыв.
Со дня выдачи главному распорядителю средств, которому передаются функции передающего главного распорядителя средств, Казначейского уведомления с указанием в строке "Специальные указания" - "Межведомственная реорганизация" и до представления им Расходных расписаний, подготовленных в соответствии с данным Казначейским уведомлением, иные расходные расписания, сформированные этим главным распорядителем средств, Минфином Чувашии не принимаются.
При передаче отдельных подведомственных главному распорядителю средств распорядителей и получателей средств в ведение другого главного распорядителя средств Минфин Чувашии в установленном порядке формирует и направляет соответствующим главным распорядителям средств соответственно Казначейское уведомление, на основании которого осуществляется аннулирование всех объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных на текущий финансовый год и плановый период передающим распорядителям и получателям средств, и Казначейское уведомление, на основании которого осуществляется доведение бюджетных данных распорядителям и получателям средств, которым передаются функции передающих распорядителей, получателей средств.
6.3. Минфин Чувашии не позднее рабочего дня, следующего за днем получения от передающего главного распорядителя средств, которому передаются функции передающего главного распорядителя средств, соответственно "отрицательного" и "положительного" Расходных расписаний, осуществляет их проверку на соответствие следующим требованиям:
а) в строке "Специальные указания" в "отрицательном" и "положительном" Расходных расписаниях указывается "Межведомственная реорганизация" (при этом в кодовой зоне формы Расходного расписания отражается код специальных указаний "08");
б) суммы бюджетных данных, указанные в "отрицательном" Расходном расписании, должны соответствовать суммам бюджетных данных, распределенных главным распорядителем средств на текущий финансовый год и плановый период по каждому передающему распорядителю и получателю средств, а также по кодам классификации расходов республиканского бюджета;
в) суммы бюджетных данных, указанные в "отрицательном" Расходном расписании, должны соответствовать суммам бюджетных данных по текущему финансовому году и плановому периоду, а также по кодам классификации расходов республиканского бюджета, отраженных на соответствующем лицевом счете распорядителя бюджетных средств;
г) суммы бюджетных данных, указанные в "отрицательном" Расходном расписании, должны соответствовать суммам бюджетных данных по текущему финансовому году и плановому периоду, а также по кодам классификации расходов республиканского бюджета, отраженных на соответствующем лицевом счете получателя средств с учетом положений пункта 3.2 настоящего Порядка;
д) суммы бюджетных данных, указанные в "положительном" Расходном расписании, должны соответствовать суммам бюджетных данных, указанных в "отрицательном" Расходном расписании по каждому передающему распорядителю и получателю средств, а также по кодам классификации расходов республиканского бюджета с учетом положений пункта 3.2 настоящего Порядка.
Включение указанных Расходных расписаний в Реестр расходных расписаний не допускается.
В случае несоответствия "отрицательного" Расходного расписания и "положительного" Расходного расписания требованиям, установленным настоящим пунктом, данные Расходные расписания, представленные на бумажном носителе, регистрируются в Журнале регистрации неисполненных документов и возвращаются главному распорядителю средств вместе с Протоколом, в котором указывается причина их возврата.
В случае представления главным распорядителем средств "отрицательного" Расходного расписания и "положительного" Расходного расписания в электронном виде главному распорядителю средств направляется Протокол, в котором указывается причина отказа в принятии Расходных расписаний к исполнению.
6.4. Минфин Чувашии после проведения проверки в соответствии с пунктом 6.3 настоящего Порядка представленных "отрицательного" Расходного расписания и "положительного" Расходного расписания осуществляет следующие мероприятия:
а) отражает бюджетные данные, указанные в "отрицательном" Расходном расписании, на лицевом счете, открытом передающему главному распорядителю средств, при этом проверка, предусмотренная подпунктом "ж" пункта 3.6 настоящего Порядка, не осуществляется;
б) отражает бюджетные данные, указанные в "положительных" Расходных расписаниях, на лицевом счете, открытом главному распорядителю средств, которому передаются функции передающего главного распорядителя средств;
в) выдает передающему главному распорядителю средств и главному распорядителю средств, которому передаются функции передающего главного распорядителя средств, Выписки из лицевых счетов главного распорядителя средств с приложением соответственно "отрицательного" и "положительного" Расходных расписаний.
6.5. Минфин Чувашии после проведения проверки представленных "отрицательного" Расходного расписания для передающего распорядителя средств и "положительного" Расходного расписания для распорядителя средств, которому передаются функции передающего распорядителя средств, осуществляет следующие мероприятия:
а) отражает бюджетные данные, указанные в "отрицательном" Расходном расписании, на соответствующем лицевом счете, открытом передающему распорядителю средств, при этом проверка, предусмотренная подпунктом "ж" пункта 3.6 настоящего Порядка, не осуществляется;
б) отражает бюджетные данные, указанные в "положительных" Расходных расписаниях, на лицевом счете, открытом распорядителю средств, которому передаются функции передающего распорядителя средств;
в) выдает передающему распорядителю средств и распорядителю средств, которому передаются функции передающего распорядителя средств, Выписки из лицевых счетов распорядителя бюджетных средств с приложением соответственно копий "отрицательного" и "положительного" Расходных расписаний.
6.6. После выдачи передающему распорядителю средств "отрицательного" Расходного расписания Минфином Чувашии Расходные расписания для доведения бюджетных данных передающим получателям средств не принимаются, за исключением "отрицательных" Расходных расписаний, представленных в соответствии с пунктом 6.7 настоящего Порядка.
После выдачи распорядителю средств, которому передаются функции передающего распорядителя средств, "положительного" Расходного расписания иные Расходные расписания от данного распорядителя средств Минфином Чувашии не принимаются до представления данным распорядителем "положительных" Расходных расписаний в соответствии с пунктом 6.7 настоящего Порядка.
6.7. Минфин Чувашии не позднее рабочего дня, следующего за днем получения от распорядителя средств "отрицательных" ("положительных") Расходных расписаний, осуществляет их проверку на соответствие следующим требованиям:
а) в строке "Специальные указания" в "отрицательном" ("положительном") Расходном расписании указывается "Межведомственная реорганизация" (при этом в кодовой зоне формы Расходного расписания отражается код специальных указаний "08");
б) суммы бюджетных данных, указанные в "отрицательном" Расходном расписании, должны соответствовать суммам данных, распределенных на текущий финансовый год и плановый период по каждому передающему распорядителю и получателю средств, а также по текущему финансовому году и плановому периоду и по кодам классификации расходов республиканского бюджета;
в) суммы бюджетных данных, указанные в "отрицательном" Расходном расписании, должны соответствовать суммам бюджетных данных по текущему финансовому году и плановому периоду, а также по кодам классификации расходов республиканского бюджета, отраженных на соответствующем лицевом счете получателя средств, с учетом положений пункта 3.2 настоящего Порядка;
г) суммы бюджетных данных, указанные в "положительном" Расходном расписании, должны соответствовать суммам бюджетных данных по текущему финансовому году и плановому периоду, а также по кодам классификации расходов республиканского бюджета, указанных в "отрицательном" Расходном расписании по каждому передающему распорядителю и получателю средств.
Включение указанных Расходных расписаний в Реестр расходных расписаний не допускается.
В случае несоответствия "отрицательного" Расходного расписания и "положительного" Расходного расписания требованиям, установленным настоящим пунктом, указанные Расходные расписания регистрируются в Журнале регистрации неисполненных документов и возвращаются представившим их распорядителям средств, в случае их представления на бумажном носителе, вместе с Протоколом, в котором указывается причина их возврата.
В случае представления распорядителями средств "отрицательного" Расходного расписания и "положительного" Расходного расписания в электронном виде им направляется Протокол, в котором указывается причина отказа в принятии Расходных расписании к исполнению.
6.8. При соответствии представленных "отрицательных" ("положительных") Расходных расписаний требованиям, предусмотренным пунктом 6.7 настоящего Порядка, Минфин Чувашии осуществляет следующие мероприятия:
а) отражает на лицевом счете передающего распорядителя средств бюджетные данные, указанные в "отрицательных" Расходных расписаниях, при этом проверка, предусмотренная подпунктом "ж" пункта 3.6 настоящего Порядка, не осуществляется;
б) отражает на лицевом счете распорядителя средств, которому передаются функции передающего распорядителя средств, бюджетные данные, указанные в "положительных" Расходных расписаниях;
в) передающему распорядителю средств и распорядителю средств, которому передаются функции передающего распорядителя средств, Выписки из лицевых счетов распорядителя бюджетных средств с приложением соответственно "отрицательного" и "положительного" Расходных распи
<< Назад |
Приложение >> N 1. Казначейское уведомление |
|
Содержание Приказ Минфина Чувашской Республики от 12 января 2009 г. N 2/п "О порядке доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.