Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 мая 2016 г. N 198 в приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Утверждены
постановлением Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 9 декабря 2010 г. N 428
(приложение N 1)
Правила
формирования и реализации республиканской адресной инвестиционной программы
12 октября, 15 декабря 2011 г., 12 апреля, 26 июля 2012 г., 20 ноября, 11 декабря 2013 г., 23 октября 2014 г., 25 мая 2016 г., 12 апреля, 11 октября 2017 г., 29 декабря 2018 г., 11 апреля 2019 г., 20 мая, 24 ноября 2020 г.
I. Основные положения
Пункт 1.1 изменен с 1 января 2019 г. - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 декабря 2018 г. N 597
1.1. Настоящие Правила устанавливают порядок формирования и реализации республиканской адресной инвестиционной программы (далее - инвестиционная программа), а также функции и полномочия главного распорядителя средств республиканского бюджета Чувашской Республики (далее - главный распорядитель) в целях обеспечения эффективности использования средств республиканского бюджета Чувашской Республики, направляемых на бюджетные инвестиции в форме капитальных вложений в объекты государственной собственности Чувашской Республики, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Чувашской Республики или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Чувашской Республики (далее также - субсидии в объекты государственной собственности Чувашской Республики) и субсидии местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов (далее - межбюджетные субсидии), а также бюджетные инвестиции и предоставление субсидий на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита, если подготовка обоснования инвестиций в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной (далее - средства на обоснование инвестиций и аудит обоснования инвестиций).
Пункт 1.2 изменен с 1 января 2019 г. - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 декабря 2018 г. N 597
1.2. Инвестиционная программа формируется ежегодно и является составной частью республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период, устанавливает распределение между главными распорядителями бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты государственной собственности Чувашской Республики (далее - бюджетные инвестиции), субсидий в объекты государственной собственности Чувашской Республики, межбюджетных субсидий и средств на обоснование инвестиций и аудит обоснования инвестиций.
Средства инвестиционной программы направляются на:
реализацию инвестиционных проектов строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, или технического перевооружения объектов капитального строительства, выполнение которых планируется осуществить полностью или частично за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики (далее - объекты капитального строительства);
приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Чувашской Республики, включая жилье, оплату которого планируется осуществить полностью или частично за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики (далее - объекты недвижимости);
мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты), которые могут включать в различном сочетании строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, или техническое перевооружение объектов капитального строительства, приобретение объектов недвижимого имущества (далее - мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты)).
1.3. Утратил силу с 5 декабря 2020 г. - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 24 ноября 2020 г. N 635
1.4. В инвестиционную программу включаются объекты капитального строительства, мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты), объекты недвижимости, на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение и (или) приобретение которых бюджетные ассигнования республиканского бюджета Чувашской Республики предусмотрены нормативными правовыми актами Кабинета Министров Чувашской Республики об утверждении государственных программ Чувашской Республики (далее - государственная программа), о внесении изменений в утвержденные государственные программы.
1.5. Утратил силу с 1 января 2014 г.
См. текст пункта 1.5
1.6. Утратил силу с 1 января 2014 г.
См. текст пункта 1.6
1.7. Инвестиционная программа действует с 1 января по 31 декабря финансового года, на который она утверждена.
Раздел I дополнен пунктом 1.8 с 1 января 2019 г. - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 декабря 2018 г. N 597
1.8. Порядок включения объектов капитального строительства, объектов недвижимости и мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) в инвестиционную программу, предусмотренный настоящими Правилами, не распространяется на объекты капитального строительства, объекты недвижимости и мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты), порядок отбора, реализации и финансирования которых определен иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
II. Порядок формирования проекта инвестиционной программы
Пункт 2.1 изменен с 31 мая 2020 г. - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 20 мая 2020 г. N 258
2.1. Формирование проекта инвестиционной программы осуществляется Министерством экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики (далее - Минэкономразвития Чувашии) на основании сведений об объектах капитального строительства, объектах недвижимости, мероприятиях (укрупненных инвестиционных проектах), представляемых главными распорядителями на электронном и (или) бумажном носителях, и предельных объемов бюджетных ассигнований, предусматриваемых на реализацию инвестиционной программы, на очередной финансовый год и плановый период, представляемых Министерством финансов Чувашской Республики (далее - Минфин Чувашии).
Ответственность за достоверность сведений несет главный распорядитель, представивший сведения.
2.2. Проект инвестиционной программы формируется с учетом предложений Минэкономразвития Чувашии о целесообразности или нецелесообразности включения объектов капитального строительства, объектов недвижимости и мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) в проект инвестиционной программы по итогам комплексной оценки проектов развития общественной инфраструктуры, финансирование которых осуществляется с привлечением средств республиканского бюджета Чувашской Республики в рамках инвестиционной программы (далее - комплексная оценка), включенных в сведения главных распорядителей.
Комплексная оценка осуществляется в порядке, определенном Кабинетом Министров Чувашской Республики.
2.3. В проекте инвестиционной программы указываются:
а) наименование объекта капитального строительства, объекта недвижимости, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), а также наименование соответствующей государственной программы (подпрограммы государственной программы);
б) код классификации расходов республиканского бюджета Чувашской Республики (за исключением кода классификации операций сектора государственного управления);
в) код вида экономической деятельности по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, присваиваемый объекту капитального строительства в соответствии со сферой деятельности, в которой он будет функционировать после ввода в эксплуатацию;
Подпункт "г" изменен с 5 декабря 2020 г. - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 24 ноября 2020 г. N 635
г) главный распорядитель. Если для реализации инвестиционного проекта должен заключаться государственный (муниципальный) контракт в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, указывается и государственный (муниципальный) заказчик.
Главным распорядителем может выступить орган исполнительной власти Чувашской Республики по отраслевой направленности объектов капитального строительства, объектов недвижимости, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) (далее - отраслевое министерство) либо Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики (далее - Минстрой Чувашии).
Главный распорядитель вправе выступить государственным заказчиком самостоятельно либо передать на основании соглашений полномочия государственного заказчика бюджетным и автономным учреждениям Чувашской Республики или государственным унитарным предприятиям Чувашской Республики, в отношении которых указанный главный распорядитель осуществляет функции и полномочия учредителя;
д) застройщик (заказчик) объекта капитального строительства, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта);
е) мощность объекта капитального строительства, подлежащего вводу в эксплуатацию;
ж) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и завершения мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта);
з) объемы бюджетных инвестиций, субсидий в объекты государственной собственности Чувашской Республики и межбюджетных субсидий на очередной финансовый год и плановый период;
и) срок подготовки проектной документации (в случае, если в соответствующем решении или нормативном правовом акте предусмотрены бюджетные ассигнования на разработку проектной документации и проведение инженерных изысканий, необходимых для подготовки такой документации);
Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 12 апреля 2017 г. N 137 в подпункт "к" внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
к) объемы бюджетных ассигнований республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период, предусматриваемых на разработку проектной документации и проведение инженерных изысканий (в случае, если в соответствующем нормативном правовом акте или решении предусмотрены бюджетные ассигнования на эти цели);
Пункт 2.3 дополнен пунктом "л" с 1 января 2019 г. - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 декабря 2018 г. N 597
л) объемы средств на обоснование инвестиций и аудит обоснования инвестиций на очередной финансовый год и плановый период в случае, если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной.
2.4. Утратил силу.
См. текст пункта 2.4
Пункт 2.5 изменен с 5 декабря 2020 г. - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 24 ноября 2020 г. N 635
2.5. Объекты капитального строительства, находящиеся в муниципальной собственности, в отношении которых разработка и утверждение проектной документации, проведение технологического и ценового аудита, аудита проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики являются обязательными и финансирование которых осуществляется за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики в рамках реализации региональных проектов, а также решений Главы Чувашской Республики, включаются в проект инвестиционной программы при условии осуществления органами местного самоуправления за счет средств бюджетов муниципальных районов и городских округов Чувашской Республики работ по благоустройству территории, на которой находится объект, и иных мероприятий, непосредственно связанных с объектом, на основании соглашений, заключенных между казенным учреждением Чувашской Республики "Республиканская служба единого заказчика" Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики и администрациями муниципальных районов и городских округов Чувашской Республики.
Абзацы 2 - 6 утратили силу с 1 января 2019 г. - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 декабря 2018 г. N 597
Уровень софинансирования из республиканского бюджета Чувашской Республики объектов капитального строительства, находящихся в муниципальной собственности, за исключением объектов капитального строительства, предусмотренных в абзаце первом пункта 2.5, определяется в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 ноября 2019 г. N 511 "Об утверждении Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов и Порядка определения и установления предельного уровня софинансирования Чувашской Республикой объема расходного обязательства муниципального района и городского округа" (далее - уровень софинансирования).
Пункт 2.5.1 изменен с 1 января 2019 г. - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 декабря 2018 г. N 597
2.5.1. Объекты капитального строительства, на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение которых предоставляются бюджетные инвестиции и (или) субсидии в объекты государственной собственности Чувашской Республики, в отношении которых разработка и утверждение проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации являются обязательными, включаются в проект инвестиционной программы при наличии утвержденной в установленном порядке проектной документации, а при ее отсутствии - с выделением в пределах общего объема бюджетных инвестиций и (или) субсидий в объекты государственной собственности Чувашской Республики, средств, предназначенных для разработки проектной документации и проведения инженерных изысканий (в случае, если проведение таких изысканий необходимо для подготовки проектной документации).
Проектная документация на объекты капитального строительства, строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение которых осуществлялись с использованием средств республиканского бюджета Чувашской Республики, является государственной собственностью Чувашской Республики.
В случае если проведение технологического и ценового аудита инвестиционного проекта, аудита проектной документации в отношении указанных объектов капитального строительства необходимо в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики, такие объекты капитального строительства включаются в проект инвестиционной программы с выделением в пределах общего объема бюджетных инвестиций и (или) субсидий в объекты государственной собственности Чувашской Республики средств, предназначенных для проведения технологического и ценового аудита, аудита проектной документации.
Пункт 2.6 изменен с 5 декабря 2020 г. - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 24 ноября 2020 г. N 635
2.6. Минэкономразвития Чувашии не позднее 1 мая текущего финансового года доводит до отраслевых министерств:
форму представления сведений, необходимых для формирования проекта инвестиционной программы;
параметры прогноза социально-экономического развития Чувашской Республики на среднесрочный период;
сроки представления сведений, необходимых для формирования проекта инвестиционной программы.
Пункт 2.7 изменен с 5 декабря 2020 г. - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 24 ноября 2020 г. N 635
2.7. По вопросам формирования предложений к проекту инвестиционной программы отраслевые министерства в отношении объектов капитального строительства, объектов недвижимости, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), подлежащих включению в проект инвестиционной программы, взаимодействуют с ответственными исполнителями (соисполнителями) государственных программ (подпрограмм государственных программ) и Минстроем Чувашии.
Пункт 2.8 изменен с 31 мая 2020 г. - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 20 мая 2020 г. N 258
2.8. Проверка достоверности определения сметной стоимости и аудит проектной документации объектов капитального строительства, финансирование которых планируется осуществить за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, предусмотренных на реализацию инвестиционной программы, на предмет эффективности использования бюджетных инвестиций и (или) субсидий в объекты государственной собственности Чувашской Республики, межбюджетных субсидий проводится автономным учреждением Чувашской Республики "Центр экспертизы и ценообразования в строительстве Чувашской Республики" Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики в рамках проведения государственной экспертизы проектной документации по объекту капитального строительства, включающей проверку достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции объекта капитального строительства в случаях, установленных частью 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и результатов инженерных изысканий в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 11 октября 2017 г. N 408 в пункт 2.9 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.9. При разработке проекта закона Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период в установленные Кабинетом Министров Чувашской Республики сроки:
Подпункт "а" изменен с 5 декабря 2020 г. - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 24 ноября 2020 г. N 635
а) органы местного самоуправления представляют отраслевому министерству обоснованные предложения о необходимых местным бюджетам объемах межбюджетных субсидий;
Подпункт "б" изменен с 5 декабря 2020 г. - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 24 ноября 2020 г. N 635
б) отраслевые министерства представляют в Минэкономразвития Чувашии согласованные с Минстроем Чувашии сведения об объектах капитального строительства, объектах недвижимости, мероприятиях (укрупненных инвестиционных проектах), финансирование которых осуществляется с привлечением средств республиканского бюджета Чувашской Республики в рамках инвестиционной программы на предмет передачи объекта капитального строительства казенному учреждению Чувашской Республики "Республиканская служба единого заказчика" Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики, включая предложения о:
реализации бюджетных инвестиций и (или) субсидий в объекты государственной собственности Чувашской Республики, межбюджетных субсидий, средств на обоснование инвестиций и аудита обоснования инвестиций на очередной финансовый год и плановый период с указанием реквизитов нормативных правовых актов Кабинета Министров Чувашской Республики, которыми предусматриваются бюджетные ассигнования республиканского бюджета Чувашской Республики на реализацию инвестиционных проектов строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, или технического перевооружения объектов капитального строительства, приобретение объектов недвижимости в государственную собственность Чувашской Республики, мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты);
направлении инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, приобретение);
сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства в соответствии с заданием на проектирование объекта капитального строительства либо стоимости приобретения объекта недвижимости, в том числе по годам строительства, реконструкции, технического перевооружения объектов капитального строительства, реализации мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), с выделением стоимости проектной документации и проведения инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, если бюджетные инвестиции и (или) субсидии на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
общем (предельном) объеме бюджетных инвестиций и (или) субсидий в объекты государственной собственности Чувашской Республики, межбюджетных субсидий, средств на обоснование инвестиций и аудит обоснования инвестиций предоставляемых на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объектов капитального строительства, реализацию мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), в том числе по годам строительства, реконструкции, технического перевооружения объектов капитального строительства, реализации мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов);
общем (предельном) объеме бюджетных инвестиций и (или) субсидий в объекты государственной собственности Чувашской Республики на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, если предоставление бюджетных инвестиций на указанные цели предусмотрено решением или нормативным правовым актом Чувашской Республики (проектом решения или нормативного правового акта Чувашской Республики), в том числе по годам проведения данных работ;
объеме эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства или объекта недвижимости после ввода его в эксплуатацию (приобретения), и источниках их финансового обеспечения с представлением документов и материалов, обосновывающих указанные расчеты;
абзац утратил силу с 1 января 2019 г. - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 декабря 2018 г. N 597
абзац утратил силу с 5 декабря 2020 г. - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 24 ноября 2020 г. N 635
В случае предоставления субсидий в объекты государственной собственности Чувашской Республики отраслевые министерства дополнительно направляют информацию об:
общем размере средств бюджетного и автономного учреждения Чувашской Республики или государственного унитарного предприятия Чувашской Республики, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации проекта;
распределении (по годам реализации проекта) общего размера средств бюджетного и автономного учреждения Чувашской Республики или государственного унитарного предприятия Чувашской Республики, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
Подпункт "в" изменен с 5 декабря 2020 г. - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 24 ноября 2020 г. N 635
в) Минэкономразвития Чувашии на основании сведений, представленных главными распорядителями, проверяет соответствие представленных предложений требованиям, указанным в подпункте "б" настоящего пункта, и требованиям нормативных правовых актов Чувашской Республики, указанных в пункте 1.4 настоящих Правил, и осуществляет комплексную оценку в отношении всех объектов капитального строительства, объектов недвижимости, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), подлежащих включению в проект инвестиционной программы.
В случае выявления несоответствия сведений, представленных главными распорядителями, требованиям, указанным в подпункте "б" настоящего пункта, и требованиям нормативных правовых актов Чувашской Республики, указанных в пункте 1.4 настоящих Правил, Минэкономразвития Чувашии возвращает предложения соответствующим главным распорядителям для устранения выявленных замечаний.
Главные распорядители повторно представляют в Минэкономразвития Чувашии согласованные с Минстроем Чувашии сведения об объектах капитального строительства, объектах недвижимости, мероприятиях (укрупненных инвестиционных проектах), финансирование которых осуществляется с привлечением средств республиканского бюджета Чувашской Республики в рамках инвестиционной программы, в срок не позднее 3 рабочих дней со дня возвращения предложений главным распорядителям для устранения выявленных замечаний;
Подпункт "в1" изменен с 5 декабря 2020 г. - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 24 ноября 2020 г. N 635
в1) Минэкономразвития Чувашии на основании сведений, представленных отраслевыми министерствами, направляет в Минфин Чувашии предложения по формированию объемов бюджетных инвестиций и (или) субсидий в объекты государственной собственности Чувашской Республики, межбюджетных субсидий, средств на обоснование инвестиций и аудит обоснования инвестиций в разрезе главных распорядителей с их разбивкой по видам экономической деятельности (отраслям) и формам собственности объектов капитального строительства, объектов недвижимости и мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) с приложением к ним результатов комплексной оценки;
Подпункт "г" изменен с 1 января 2019 г. - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 декабря 2018 г. N 597
г) Минфин Чувашии на основе предложений по формированию объемов бюджетных инвестиций и (или) субсидий в объекты государственной собственности Чувашской Республики, межбюджетных субсидий, средств на обоснование инвестиций и аудит обоснования инвестиций в разрезе главных распорядителей с их разбивкой по видам экономической деятельности (отраслям) и формам собственности объектов капитального строительства, объектов недвижимости и мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) формирует и направляет в Минэкономразвития Чувашии предельные объемы бюджетных ассигнований на реализацию инвестиционной программы с указанием разделов, подразделов классификации расходов республиканского бюджета Чувашской Республики;
Подпункт "д" изменен с 1 января 2019 г. - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 декабря 2018 г. N 597
д) Минэкономразвития Чувашии в с учетом результатов комплексной оценки формирует предложения о целесообразности или нецелесообразности включения объектов капитального строительства, объектов недвижимости и мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) в проект инвестиционной программы и доводит их до главных распорядителей;
Подпункт "е" изменен с 5 декабря 2020 г. - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 24 ноября 2020 г. N 635
е) отраслевые министерства представляют в Минэкономразвития Чувашии уточненные в отношении каждого объекта капитального строительства, объекта недвижимости, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), предлагаемого для включения в проект инвестиционной программы, сведения и следующие документы:
копию свидетельства о государственной регистрации застройщика в соответствии с законодательством Российской Федерации;
копии нормативных правовых актов Кабинета Министров Чувашской Республики об утверждении государственных программ, о внесении изменений в утвержденные государственные программы, которыми предусмотрено создание объекта капитального строительства, приобретение объекта недвижимости, реализация мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта);
паспорт мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта) по форме, установленной Минэкономразвития Чувашии, с детализацией по объектам капитального строительства, объектам недвижимости;
титульные списки объектов капитального строительства в очередном финансовом году и плановом периоде, утвержденные государственными заказчиками (заказчиками);
копию задания на проектирование объекта капитального строительства (в случае, если на разработку проектной документации предоставляются средства республиканского бюджета Чувашской Республики);
обязательство об использовании либо обоснование невозможности или нецелесообразности применения экономически эффективной проектной документации повторного использования объекта капитального строительства, аналогичного по назначению, проектной мощности, природным и иным условиям территории, на которой планируется осуществлять строительство;
копии правоустанавливающих документов на земельный участок, предоставленный для строительства объекта капитального строительства, а в случае их отсутствия - копия решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка;
копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, содержащего оценку достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции объекта капитального строительства в случаях, установленных частью 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и результатов инженерных изысканий;
абзац утратил силу с 5 декабря 2020 г. - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 24 ноября 2020 г. N 635
Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 24 ноября 2020 г. N 635 действие абзацев одиннадцатого, двенадцатого подпункта "е" пункта 2.9 Правил приостановлено до 31 декабря 2024 г
копию положительного заключения о проведении публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта с государственным участием Чувашской Республики (по проектам, включающим разработку проектной документации) или положительного сводного заключения о проведении публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта с государственным участием Чувашской Республики (по проектам, по которым разработана проектная документация) в случае, если в отношении инвестиционного проекта должен проводиться обязательный публичный технологический и ценовой аудит в соответствии с законодательством Чувашской Республики;
копию заключения технологического и ценового аудита обоснования инвестиций, осуществляемых в инвестиционный проект по созданию объекта капитального строительства, в случае если подготовка обоснования инвестиций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации является обязательным;
справку об изменениях тарифов на коммунальные услуги, согласованную с Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам (представляются только для объектов капитального строительства в сфере коммунального хозяйства), с приложением соответствующих расчетов;
абзац утратил силу с 12 октября 2017 г. - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 11 октября 2017 г. N 408;
абзац утратил силу с 12 октября 2017 г. - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 11 октября 2017 г. N 408;
абзац утратил силу с 5 декабря 2020 г. - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 24 ноября 2020 г. N 635
пояснительную записку, обосновывающую экономическую целесообразность выделения бюджетных инвестиций и (или) субсидий в объекты государственной собственности Чувашской Республики, межбюджетных субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики, содержащую расчеты оценки социальной, бюджетной эффективности, результаты комплексной оценки инвестиционных проектов и эксплуатационных расходов будущих периодов, а также предложения об осуществлении бюджетных инвестиций и (или) предоставлении субсидий в объекты государственной собственности Чувашской Республики, межбюджетных субсидий и средств на обоснование инвестиций и аудит обоснования инвестиций с указанием целесообразности осуществления капитальных вложений в определенной форме и конкретного их получателя;
копии документов, подтверждающих направление в отчетном и (или) текущем финансовых годах собственных, заемных и других средств на финансирование объекта капитального строительства (в отношении объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта недвижимости которых осуществляется из республиканского бюджета Чувашской Республики на условиях софинансирования);
абзац утратил силу с 12 октября 2017 г. - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 11 октября 2017 г. N 408.
Информация о наличии документов, указанных в подпункте "е" настоящего пункта, по каждому объекту капитального строительства, объекту недвижимости, мероприятию (укрупненному инвестиционному проекту), предлагаемым для включения в проект инвестиционной программы, представляется членам Совета по инвестиционной политике при рассмотрении проектов инвестиционной программы на очередной финансовый год и плановый период за два дня до дня проведения заседания Совета по инвестиционной политике.
Пункт 2.9.1 изменен с 5 декабря 2020 г. - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 24 ноября 2020 г. N 635
2.9.1. Для объектов капитального строительства, на разработку проектной документации и проведение инженерных изысканий для подготовки такой проектной документации, проведение технологического и ценового аудита, аудита проектной документации, проведение государственной экспертизы проектной документации, включающей проверку достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции объектов капитального строительства в случаях, установленных частью 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и результатов инженерных изысканий, на которые планируется предусмотреть средства республиканского бюджета Чувашской Республики, отраслевые министерства представляют в Минэкономразвития Чувашии документы, указанные в абзацах третьем, шестом, семнадцатом подпункта "е" пункта 2.9 настоящих Правил.
Для объектов недвижимости документы, предусмотренные абзацами пятым - двенадцатым подпункта "е" пункта 2.9 настоящих Правил, не представляются. В отношении объектов недвижимости также представляются копии правоустанавливающих документов на объект недвижимости и отчет независимого оценщика о рыночной оценке данного объекта.
Пункт 2.9.2 изменен с 5 декабря 2020 г. - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 24 ноября 2020 г. N 635
2.9.2. Для объектов капитального строительства, включенных в проекты, обеспечивающие достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, мероприятия которых относятся к законодательно установленным полномочиям Чувашской Республики, а также к вопросам местного значения муниципальных образований Чувашской Республики (далее - региональный проект), и (или) в мероприятия, предусмотренные решениями Главы Чувашской Республики, направленными на обеспечение достижения национальных целей, определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" (далее - решение Главы Чувашской Республики), отраслевые министерства представляют в Минэкономразвития Чувашии документы, указанные в подпункте "е" пункта 2.9 настоящих Правил, за исключением абзацев второго, четвертого - шестого, десятого, одиннадцатого, тринадцатого, шестнадцатого указанного подпункта, копию утвержденного паспорта регионального проекта, предусматривающего реализацию мероприятий по строительству, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению объектов капитального строительства, и (или) копию решения Главы Чувашской Республики.
В случае отсутствия указанных в абзацах третьем, седьмом - девятом, двенадцатом подпункта "е" пункта 2.9 настоящих Правил документов по объектам капитального строительства, включенным в региональные проекты и (или) в мероприятия, предусмотренные решениями Главы Чувашской Республики, отраслевые министерства представляют в Минэкономразвития Чувашии гарантийное письмо о представлении указанных документов (далее - гарантийное письмо) в срок, установленный в нем, но не позднее 2 декабря года, предшествующего очередному финансовому году.
Раздел II дополнен пунктом 2.9.3 с 31 мая 2020 г. - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 20 мая 2020 г. N 258
2.9.3. Для объектов капитального строительства, включенных в региональные проекты и (или) в мероприятия, предусмотренные решениями Главы Чувашской Республики, на разработку проектной документации и проведение инженерных изысканий для подготовки такой проектной документации, проведение технологического и ценового аудита, аудита проектной документации, проведение государственной экспертизы проектной документации, включающей проверку достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции объектов капитального строительства в случаях, установленных частью 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и результатов инженерных изысканий, на которые планируется предусмотреть средства республиканского бюджета Чувашской Республики, представляются документы, указанные в абзацах третьем, шестом, семнадцатом подпункта "е" пункта 2.9 настоящих Правил, копия утвержденного паспорта регионального проекта, предусматривающего реализацию мероприятий по строительству, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению объектов капитального строительства, и (или) копия решения Главы Чувашской Республики.
Раздел II дополнен пунктом 2.9.4 с 31 мая 2020 г. - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 20 мая 2020 г. N 258
2.9.4. Документы, указанные в подпункте "е" пункта 2.9, пунктах 2.9.1-2.9.3 настоящих Правил, представляются в Минэкономразвития Чувашии в сроки представления сведений, необходимых для формирования проекта инвестиционной программы.
Пункт 2.10 изменен с 5 декабря 2020 г. - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 24 ноября 2020 г. N 635
2.10. Минэкономразвития Чувашии в течение пяти дней после представления отраслевыми министерствами уточненных сведений проводит анализ документов, указанных в подпункте "е" пункта 2.9 настоящих Правил, и готовит предложение о целесообразности или нецелесообразности включения объектов капитального строительства, объектов недвижимости и мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) в проект инвестиционной программы с указанием объема бюджетных ассигнований республиканского бюджета Чувашской Республики на осуществление бюджетных инвестиций и (или) предоставление субсидий в объекты государственной собственности Чувашской Республики, межбюджетных субсидий и средств на обоснование инвестиций и аудит обоснования инвестиций на очередной финансовый год и плановый период и с обоснованием целесообразности осуществления капитальных вложений в определенной форме.
Проект инвестиционной программы до 5 августа текущего финансового года рассматривается Советом по инвестиционной политике только при наличии полного пакета документов, указанного в подпункте "е" пункта 2.9 настоящих Правил, а в отношении объектов капитального строительства, включенных в региональные проекты и (или) в мероприятия, предусмотренные решениями Главы Чувашской Республики, при наличии документов, указанных в пункте 2.9.2 настоящих Правил.
Пункт 2.11 изменен с 5 декабря 2020 г. - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 24 ноября 2020 г. N 635
2.11. Разногласия между Минэкономразвития Чувашии, Минфином Чувашии и Минстроем Чувашии и отраслевыми министерствами, не урегулированные при формировании проекта инвестиционной программы, рассматриваются на заседании Совета по инвестиционной политике в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики, регулирующими бюджетные правоотношения.
Пункт 2.12 изменен с 5 декабря 2020 г. - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 24 ноября 2020 г. N 635
2.12. Минэкономразвития Чувашии в установленные Кабинетом Министров Чувашской Республики сроки представляет в Минфин Чувашии одобренный Советом по инвестиционной политике проект инвестиционной программы на очередной финансовый год и плановый период с распределением предельных объемов бюджетных инвестиций, субсидий в объекты государственной собственности Чувашской Республики, межбюджетных субсидий и средств на обоснование инвестиций и аудит обоснования инвестиций по объектам капитального строительства, объектам недвижимости, мероприятиям (укрупненным инвестиционным проектам) с разбивкой их по главным распорядителям, государственным заказчикам (заказчикам) и застройщикам, видам экономической деятельности (отраслям) и видам расходов республиканского бюджета Чувашской Республики.
2.13. В случае необходимости в процессе разработки проекта закона Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период Минфин Чувашии уточняет проект инвестиционной программы, сформированный по итогам рассмотрения Советом по инвестиционной политике, в соответствии с письменными предложениями главных распорядителей, согласованными с Минэкономразвития Чувашии.
2.14. Инвестиционная программа, утвержденная законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период, не позднее пяти рабочих дней после подписания указанного закона размещается на официальном сайте Минэкономразвития Чувашии на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновляется не позднее пяти рабочих дней после вступления в силу закона Чувашской Республики о внесении изменений в закон Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на текущий финансовый год и плановый период.
III. Порядок реализации инвестиционной программы
3.1. Инвестиционная программа, утвержденная законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период, является основанием для:
а) осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Чувашской Республики (далее - осуществление закупок) в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
Подпункт "б" изменен с 23 апреля 2019 г. - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 11 апреля 2019 г. N 111
б) заключения:
соглашений о предоставлении субсидий в объекты государственной собственности Чувашской Республики и (или) о предоставлении субсидий на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита, если подготовка обоснования инвестиций в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной;
соглашений о передаче главным распорядителем, осуществляющим функции и полномочия государственного заказчика, своих полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Чувашской Республики государственных контрактов от лица указанного главного распорядителя при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Чувашской Республики (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объектов государственной собственности Чувашской Республики) (далее также - соглашение о передаче полномочий) бюджетным и автономным учреждениям Чувашской Республики или государственным унитарным предприятиям Чувашской Республики, в отношении которых указанный государственный заказчик осуществляет функции и полномочия учредителя;
договоров (соглашений) о предоставлении межбюджетных субсидий;
Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 11 октября 2017 г. N 408 пункт 3.1 дополнен подпунктом "в", вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления
в) подготовки проектов решений Главы Чувашской Республики о заключении контрактов, предметом которых является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства (далее - решение об осуществлении капитальных вложений).
Решение об осуществлении капитальных вложений содержит в том числе:
наименование объекта капитального строительства согласно решению об осуществлении капитальных вложений, принятому в отношении такого объекта в установленном порядке;
наименование заказчика;
мощность объекта капитального строительства;
срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства;
предполагаемую (предельную) стоимость строительства объекта капитального строительства в соответствии с заключением технологического и ценового аудита обоснования инвестиций, осуществляемых в инвестиционный проект по созданию объекта капитального строительства, в отношении которого планируется заключение контракта.
Подготовка и согласование проекта решения об осуществлении капитальных вложений осуществляется главным распорядителем в порядке, установленном законодательством Чувашской Республики.
Пункт 3.1.1 изменен с 5 декабря 2020 г. - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 24 ноября 2020 г. N 635
3.1.1. Затраты на осуществление закупок включаются в сметную стоимость объекта капитального строительства (стоимость объекта недвижимости).
В случае если при осуществлении закупок по итогам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в отношении объектов капитального строительства (объектов недвижимости) подрядные организации (поставщики товаров и услуг) не определены, указанные объекты исключаются из инвестиционной программы, а высвобождаемые при этом средства республиканского бюджета Чувашской Республики после рассмотрения на заседании Совета по инвестиционной политике предложений главных распорядителей подлежат перераспределению либо сокращению путем внесения соответствующих изменений в инвестиционную программу.
В случае если главным распорядителем является не отраслевое министерство, предложения главных распорядителей по перераспределению либо сокращению путем внесения соответствующих изменений в инвестиционную программу подлежат согласованию с отраслевым министерством.
Раздел III дополнен пунктом 3.1.2 с 5 декабря 2020 г. - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 24 ноября 2020 г. N 635
3.1.2. До 1 января 2024 г. Кабинет Министров Чувашской Республики вправе утвердить перечни объектов капитального строительства в случаях, если:
предметом контракта могут быть одновременно подготовка проектной документации и (или) выполнение инженерных изысканий, выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства;
проектной документацией объекта капитального строительства предусмотрено оборудование, необходимое для обеспечения эксплуатации такого объекта, предметом указанного в абзаце втором настоящего пункта контракта наряду с подготовкой проектной документации и (или) выполнением инженерных изысканий, выполнением работ по строительству, реконструкции и (или) капитальному ремонту объекта капитального строительства может являться поставка данного оборудования.
Контракт, указанный в абзаце втором настоящего пункта, должен содержать раздельно:
1) стоимость работ по подготовке проектной документации и (или) выполнению инженерных изысканий;
2) стоимость работ по строительству, реконструкции и (или) капитальному ремонту объекта капитального строительства;
3) стоимость поставки предусмотренного проектной документацией объекта капитального строительства оборудования, необходимого для обеспечения эксплуатации такого объекта капитального строительства, в случае если поставка данного оборудования предусмотрена контрактом.
Определение начальной (максимальной) цены контракта, указанного в абзаце втором настоящего пункта, а также проведение процедуры закупок и исполнение такого контракта осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Результатом выполненной работы по контракту, предметом которого являются одновременно подготовка проектной документации и (или) выполнение инженерных изысканий, выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства, является здание или сооружение, в отношении которых в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности получено разрешение на ввод их в эксплуатацию.
Пункт 3.2 изменен с 5 декабря 2020 г. - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 24 ноября 2020 г. N 635
3.2. Главные распорядители в случае снижения по итогам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) стоимости строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объектов капитального строительства или стоимости приобретения объектов недвижимости после согласования с отраслевым министерством представляют уточненные сведения по объемам бюджетных ассигнований республиканского бюджета Чувашской Республики и источникам финансирования на весь период осуществления строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения (с разбивкой по годам) и объектам капитального строительства или объектам недвижимости в Минэкономразвития Чувашии и Минфин Чувашии для внесения в инвестиционную программу изменений, связанных с перераспределением либо сокращением высвобождающихся объемов бюджетных ассигнований.
При предоставлении межбюджетных субсидий в случае увеличения в соответствующем финансовом году сметной стоимости строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объектов капитального строительства размер субсидии не подлежит изменению, в случае уменьшения сметной стоимости строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объектов капитального строительства субсидия предоставляется в размере, определенном исходя из уровня софинансирования.
Предложения о внесении изменений в инвестиционную программу Минэкономразвития Чувашии в десятидневный срок с момента поступления предложений главных распорядителей представляются на рассмотрение в Совет по инвестиционной политике, затем протокольное решение Совета по инвестиционной политике направляется в Минфин Чувашии для последующего внесения изменений в закон Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период.
Пункт 3.3 изменен с 5 декабря 2020 г. - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 24 ноября 2020 г. N 635
3.3. Реализация мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) осуществляется после их детализации, которая осуществляется путем одновременного или поочередного определения главным распорядителем конкретных объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимости, подлежащих в рамках таких мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) строительству, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению или приобретению.
Данные в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимости, определенные в процессе детализации, представляются главным распорядителем после согласования с отраслевым министерством в Минэкономразвития Чувашии для внесения соответствующих изменений в инвестиционную программу. Одновременно с этими данными в Минэкономразвития Чувашии представляются документы, указанные в подпункте "е" пункта 2.9 настоящих Правил.
Минэкономразвития Чувашии в двухнедельный срок со дня получения представленных ему главным распорядителем документов проверяет их на соответствие требованиям настоящих Правил и в случае их соответствия направляет в Минфин Чувашии для рассмотрения.
Абзацы четвертый - пятый утратили силу.
См. текст абзацев четвертого - пятого
Пункт 3.3.1 изменен с 5 декабря 2020 г. - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 24 ноября 2020 г. N 635
3.3.1. При необходимости внесения изменений в инвестиционную программу главный распорядитель после согласования с отраслевым министерством направляет в Минэкономразвития Чувашии свои предложения о дополнительном выделении и (или) сокращении бюджетных инвестиций и (или) субсидий в объекты государственной собственности Чувашской Республики, межбюджетных субсидий, средств на обоснование инвестиций и аудит обоснования инвестиций.
В отношении объектов капитального строительства, объектов недвижимости либо мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), не финансируемых в текущем финансовом году из республиканского бюджета Чувашской Республики, предложения о включении в инвестиционную программу представляет отраслевое министерство с приложением к таким предложениям документов, указанных в подпункте "е" пункта 2.9 настоящих Правил.
В отношении объектов капитального строительства, объектов недвижимости либо мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), включенных в региональные проекты и (или) в мероприятия, предусмотренные решениями Главы Чувашской Республики, не финансируемых в текущем финансовом году из республиканского бюджета Чувашской Республики, отраслевые министерства вместе с предложениями о включении в инвестиционную программу объектов капитального строительства представляют в Минэкономразвития Чувашии документы, указанные в подпункте "е" пункта 2.9 настоящих Правил, за исключением абзацев второго, четвертого - шестого, десятого, одиннадцатого, тринадцатого, шестнадцатого указанного подпункта, копию утвержденного паспорта регионального проекта, предусматривающего реализацию мероприятий по строительству, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению объектов капитального строительства, и (или) копию решения Главы Чувашской Республики.
В случае отсутствия указанных в абзацах третьем, седьмом - девятом, двенадцатом подпункта "е" пункта 2.9 настоящих Правил документов по объектам капитального строительства, включенным в региональные проекты и (или) в мероприятия, предусмотренные решениями Главы Чувашской Республики, финансирование которых начинается с очередного финансового года, отраслевые министерства представляют в Минэкономразвития Чувашии гарантийное письмо в срок, установленный в нем, но не позднее 2 декабря года, предшествующего очередному финансовому году.
В случае если главным распорядителем определен Минстрой Чувашии, предложения отраслевых министерств о включении в инвестиционную программу объектов капитального строительства, объектов недвижимости либо мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) в обязательном порядке согласовываются с Минстроем Чувашии.
Минэкономразвития Чувашии после рассмотрения предложений главных распорядителей и (или) отраслевых министерств о внесении изменений в инвестиционную программу и проведения в двухнедельный срок проверки их на соответствие требованиям настоящих Правил формирует реестр предложений по дополнительному выделению и (или) сокращению средств республиканского бюджета Чувашской Республики (далее - реестр предложений). Сформированный реестр предложений Минэкономразвития Чувашии направляет в Минфин Чувашии для рассмотрения.
При подготовке предложений по внесению изменений в закон Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период Минфин Чувашии на основании реестра предложений по дополнительному выделению и (или) сокращению средств республиканского бюджета Чувашской Республики формирует предельные объемы бюджетных инвестиций, субсидий в объекты государственной собственности Чувашской Республики, межбюджетных субсидий и средств на обоснование инвестиций и аудит обоснования инвестиций, предусматриваемых на дополнительное финансирование и (или) сокращение финансирования объектов инвестиционной программы на текущий финансовый год и плановый период, и направляет их в Минэкономразвития Чувашии.
После рассмотрения предельных объемов бюджетных инвестиций, субсидий в объекты государственной собственности Чувашской Республики, межбюджетных субсидий и средств на обоснование инвестиций и аудит обоснования инвестиций, предусматриваемых на дополнительное финансирование и (или) сокращение финансирования объектов инвестиционной программы на текущий финансовый год и плановый период, Минэкономразвития Чувашии формирует предложения по внесению изменений в инвестиционную программу на основе предложений главных распорядителей по дополнительному выделению и (или) сокращению средств республиканского бюджета Чувашской Республики с учетом итогов реализации инвестиционной программы за отчетный финансовый год и хода реализации инвестиционной программы в текущем финансовом году и представляет их на рассмотрение в Совет по инвестиционной политике.
Минэкономразвития Чувашии в течение трех дней со дня проведения заседания Совета по инвестиционной политике направляет протокольное решение Совета по инвестиционной политике в Минфин Чувашии для учета при последующем внесении изменений в закон Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период.
3.4. Внесение изменений в инвестиционную программу допускается при условии, что в отношении каждого объекта капитального строительства, объекта недвижимости, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), включенного в инвестиционную программу, в данные о котором вносятся изменения, не изменяются его наименование, направление инвестирования, мощность, а также сметная стоимость (остаток сметной стоимости) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства в соответствии с заданием на проектирование объекта капитального строительства, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), стоимость объекта недвижимости в следующих случаях:
а) осуществление перераспределения бюджетных ассигнований республиканского бюджета Чувашской Республики между текущим финансовым годом и плановым периодом в пределах предусмотренного инвестиционной программой объема бюджетных ассигнований республиканского бюджета Чувашской Республики на текущий финансовый год и плановый период соответственно по объекту капитального строительства, объекту недвижимости, мероприятию (укрупненному инвестиционному проекту) и в пределах лимита бюджетных обязательств в текущем финансовом году и плановом периоде, установленного главному распорядителю на эти цели;
б) осуществление перераспределения бюджетных ассигнований республиканского бюджета Чувашской Республики между объектами капитального строительства, объектами недвижимости, мероприятиями (укрупненными инвестиционными проектами) одного главного распорядителя в текущем финансовом году в пределах общего объема бюджетных ассигнований республиканского бюджета Чувашской Республики на текущий финансовый год и плановый период, предусмотренного этому главному распорядителю, с учетом ограничений по внесению изменений в показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики;
в) изменение состава или полномочий (функций) главных распорядителей (подведомственных им учреждений);
г) уменьшение объема бюджетных ассигнований республиканского бюджета Чувашской Республики по результатам осуществления закупок в отношении объектов капитального строительства, объектов недвижимости, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов);
д) изменение организационно-правовой формы застройщика;
Подпункт "е" изменен с 23 апреля 2019 г. - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 11 апреля 2019 г. N 111
е) внесение изменений в закон Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на текущий финансовый год и плановый период в части, влияющей на реализацию бюджетных инвестиций и предоставление субсидий в объекты государственной собственности Чувашской Республики, межбюджетных субсидий, средств на обоснование инвестиций и аудит обоснования инвестиций;
ж) изменение объема бюджетных ассигнований Дорожного фонда Чувашской Республики;
з) принятие и (или) внесение изменений в нормативные правовые акты Кабинета Министров Чувашской Республики, указанные в пункте 1.4 настоящих Правил;
и) осуществление перераспределения субсидий бюджетам муниципальных образований на текущий финансовый год по итогам выполнения муниципальными образованиями условий софинансирования из местных бюджетов объектов капитального строительства, находящихся в муниципальной собственности, а также по итогам отбора главными распорядителями муниципальных образований и объектов муниципальной собственности, осуществляемого в соответствии с нормативными правовыми актами Кабинета Министров Чувашской Республики;
к) детализация мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), которая осуществляется путем одновременного или поочередного определения главным распорядителем конкретных объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимости муниципальной собственности, подлежащих в рамках мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) строительству, реконструкции или приобретению.
3.5. Главные распорядители, государственные заказчики (заказчики) и (или) застройщики объектов капитального строительства, объектов недвижимости, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в Минэкономразвития Чувашии аналитическую информацию о ходе реализации инвестиционной программы по форме, утвержденной Минэкономразвития Чувашии.
3.6. Минэкономразвития Чувашии ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в Кабинет Министров Чувашской Республики и размещает на своем официальном сайте на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сводную информацию о ходе реализации инвестиционной программы. Указанная информация за I квартал текущего финансового года должна содержать в том числе сведения об объектах капитального строительства, ввод которых был предусмотрен, но не был осуществлен в установленные сроки в рамках реализации инвестиционной программы в отчетном финансовом году.
IV. Порядок финансирования объектов капитального строительства, объектов недвижимости и мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), включенных в инвестиционную программу
См. текст раздела IV
V. Отдельные функции и полномочия государственного заказчика (заказчика)
5.1. Главный распорядитель, осуществляющий функции и полномочия государственного заказчика, вправе передать на безвозмездной основе на основании соглашений свои полномочия государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Чувашской Республики государственных контрактов от лица указанного главного распорядителя при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Чувашской Республики (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объектов государственной собственности Чувашской Республики) бюджетным и автономным учреждениям Чувашской Республики или государственным унитарным предприятиям Чувашской Республики, в отношении которых указанный государственный заказчик осуществляет функции и полномочия учредителя.
Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства государственной собственности Чувашской Республики и (или) объектов недвижимости и должно содержать положения, определенные Законом Чувашской Республики "О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике".
Условия передачи полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Чувашской Республики государственных контрактов при осуществлении бюджетных инвестиций и порядок заключения соглашений о передаче полномочий определяются Кабинетом Министров Чувашской Республики.
5.2. Главный распорядитель, осуществляющий функции и полномочия государственного заказчика, самостоятельно, или действующее от его лица бюджетное учреждение Чувашской Республики, автономное учреждение Чувашской Республики, государственное унитарное предприятие Чувашской Республики, которому в установленном порядке переданы полномочия государственного заказчика (в пределах переданных полномочий), или заказчик:
а) несет ответственность за реализацию инвестиционных проектов в отношении объектов капитального строительства, объектов недвижимости, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), включенных в инвестиционную программу;
б) осуществляет закупки изыскательских, проектных и (или) строительных работ в соответствии с законодательством Российской Федерации и заключает соответствующие государственные контракты (договоры), предусмотрев гарантийные обязательства исполнителей работ;
в) организует проведение изыскательских, проектных и (или) строительных работ на соответствующих объектах капитального строительства, а также приобретение объектов недвижимости;
Подпункт "г" изменен с 31 мая 2020 г. - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 20 мая 2020 г. N 258
г) в случае ликвидации или реорганизации застройщика сообщает об этом и о состоянии объектов незавершенного строительства в письменной форме в Минэкономразвития Чувашии и Минфин Чувашии;
д) в случае возбуждения дела о банкротстве в отношении поставщика товаров (исполнителя работ и услуг), которому был выплачен аванс, сообщает об этом в Управление Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике для его участия в представлении в делах о банкротстве требований Российской Федерации и Чувашской Республики по денежным обязательствам;
е) осуществляет контроль за соблюдением сроков выполнения подрядчиком изыскательских, проектных и (или) строительных работ и качества строительства, включая гарантийные обязательства, а также целевым использованием средств, предоставляемых по контракту;
ж) принимает решение об увеличении уставного фонда государственного унитарного предприятия Чувашской Республики, образованного на праве хозяйственного ведения, на размер субсидий, осуществленных в отчетном финансовом году, в 10-дневный срок после представления указанным предприятием утвержденного годового бухгалтерского отчета за отчетный финансовый год;
ж1) оформляет правоустанавливающие документы на завершенные строительством объекты капитального строительства и приобретенные объекты недвижимости в сроки, установленные законодательством Российской Федерации;
Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 11 октября 2017 г. N 408 пункт 5.2 дополнен подпунктом "ж.2", вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления
ж.2) организует подготовку и согласование проекта решения об осуществлении капитальных вложений;
з) исполняет иные функции, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики.
5.3. Функции государственного заказчика (заказчика) осуществляются в пределах средств республиканского бюджета Чувашской Республики, предусмотренных на текущее содержание главного распорядителя, бюджетного учреждения Чувашской Республики, автономного учреждения Чувашской Республики или государственного унитарного предприятия Чувашской Республики, которому в установленном порядке переданы полномочия государственного заказчика (заказчика).
5.4. Бюджетные учреждения Чувашской Республики, автономные учреждения Чувашской Республики и государственные унитарные предприятия Чувашской Республики, с лицевых счетов которых осуществляется оплата денежных обязательств по объектам капитального строительства государственной собственности Чувашской Республики и приобретению объектов недвижимости:
осуществляют функции, предусмотренные подпунктами "а" - "е" пункта 5.2 настоящих Правил;
представляют государственному заказчику в сроки и по форме, которые установлены этим государственным заказчиком, отчет об использовании бюджетных ассигнований;
представляют государственному заказчику в сроки, установленные законодательством Российской Федерации для представления бухгалтерской отчетности, утвержденный годовой бухгалтерский отчет за отчетный финансовый год;
выполняют по поручению государственных заказчиков иные полномочия, связанные с использованием субсидий в объекты государственной собственности Чувашской Республики.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.