16 февраля 2018 г.
В соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления Министерством юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики государственной услуги "Выдает информацию из реестра государственного имущества Чувашской Республики" согласно приложению к настоящему приказу.
2. Признать утратившими силу:
приказ Государственного комитета Чувашской Республики по имущественным и земельным отношениям от 20 января 2016 г. N 5-д "Об утверждении Административного регламента предоставления Государственным комитетом Чувашской Республики по имущественным и земельным отношениям государственной услуги "Выдает информацию из Реестра государственного имущества Чувашской Республики" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 29 февраля 2016 г., регистрационный N 2884);
приказ Государственного комитета Чувашской Республики по имущественным и земельным отношениям от 31 мая 2016 г. N 82-д "О внесении изменений в приказ Государственного комитета Чувашской Республики по имущественным и земельным отношениям от 20 января 2016 г. N 5-д" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 21 июля 2016 г., регистрационный N 3115).
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
4. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Министр |
Н.Ю. Тимофеева |
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 15 марта 2017 г.
Регистрационный N 3615
Утвержден
приказом Министерства юстиции
и имущественных отношений
Чувашской Республики
от 14 марта 2017 г. N 52-о
Административный регламент
предоставления Министерством юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики государственной услуги "Выдаёт информацию из реестра государственного имущества Чувашской Республики"
16 февраля 2018 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления Министерством юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики государственной услуги "Выдаёт информацию из реестра государственного имущества Чувашской Республики" (далее также соответственно - Административный регламент, Министерство, государственная услуга) регулирует сроки и последовательность действий Министерства при предоставлении государственной услуги по выдаче информации из реестра государственного имущества Чувашской Республики.
1.2. Круг заявителей
Заявителями на получение государственной услуги являются юридические и физические лица либо их уполномоченные представители (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информационное обеспечение предоставления государственной услуги осуществляется Министерством.
Информация, предоставляемая заявителю о государственной услуге, является открытой и общедоступной.
Информация о государственной услуге предоставляется отделом учета, регистрации права собственности и актуализации объектов недвижимого имущества Министерства (далее - уполномоченное подразделение).
Информация о предоставлении государственной услуги в соответствии с соглашением о взаимодействии может быть предоставлена через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее также - МФЦ).
1.3.2. Способ получения сведений о местах нахождения и графиках работы Министерства и уполномоченного подразделения.
Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в помещениях Министерства (428018, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. К. Иванова, д. 84) с использованием информационных стендов, в ходе личного приема, по телефону, электронной почте, посредством ее размещения на официальном сайте Министерства на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) и в региональной информационной системе Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг), а также в МФЦ.
Информация об адресах, телефонах, адресе официального сайта Министерства на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресах электронной почты должностных лиц Министерства содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
График работы Министерства и уполномоченного подразделения:
понедельник с 08.00 до 17.00;
вторник с 08.00 до 17.00;
среда с 08.00 до 17.00;
четверг с 08.00 до 17.00;
пятница с 08.00 до 17.00;
обеденный перерыв с 12.00 до 13.00.
Суббота и воскресенье - выходные дни.
Сведения о месте нахождения Министерства, МФЦ, номерах телефонов, адресах электронной почты, графиках работы размещаются на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Министерства на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг.
1.3.3. Информирование о предоставлении государственной услуги.
Для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги заявитель вправе обратиться:
- в устной форме лично в Министерство или МФЦ;
- с использованием средств телефонной связи в Министерство или МФЦ;
- в письменной форме или в форме электронного документа в Министерство;
- через официальный сайт Министерства на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Основными требованиями к информированию заявителей о предоставлении государственной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
Информирование заинтересованных лиц организуется посредством:
- индивидуального информирования;
- публичного информирования.
Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.4. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется специалистом уполномоченного подразделения при обращении заявителей за информацией:
- лично;
- по телефону.
Специалист уполномоченного подразделения, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен дать полный ответ на поставленные вопросы, в случае необходимости - привлечь других специалистов. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать в Министерстве 15 минут.
Разъяснения должны даваться своевременно, обладать достаточной полнотой, актуальностью и достоверностью и, в зависимости от формы изложения вопроса, могут даваться в устной и/или письменной форме.
Специалист уполномоченного подразделения, осуществляющий индивидуальное устное информирование, при обращении заявителя (по телефону или лично) должен подробно и в вежливой (корректной) форме информировать заявителей по интересующим их вопросам. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми.
Специалист уполномоченного подразделения, осуществляющий устное информирование о порядке предоставления государственной услуги, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги.
Специалист уполномоченного подразделения, осуществляющий устное информирование о порядке предоставления государственной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. В случае если изложенные в устном обращении заявителя факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Пункт 1.3.5 изменен с 5 марта 2018 г. - Приказ Министерства юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики от 16 февраля 2018 г. N 15-о
1.3.5. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя в Министерство осуществляется посредством почтовой, электронной, факсимильной связи или через официальный сайт Министерства на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В письменном обращении заявитель в обязательном порядке указывает либо наименование Министерства, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица Министерства, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
Обращения заявителей, не требующие дополнительного изучения и проверки, рассматриваются Министерством не позднее 15 календарных дней со дня регистрации, иные обращения - в течение 30 календарных дней со дня регистрации в Министерстве.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" министр юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики (далее - министр) вправе продлить срок рассмотрения обращений не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.
Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Министерство или должностному лицу Министерства в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Министерство или должностному лицу Министерства в письменной форме. Кроме того, на поступившее в Министерство или должностному лицу Министерства обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте Министерства на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.3.6. Публичное устное информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Министерством с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).
1.3.7. Публичное письменное информирование осуществляется Министерством путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном сайте Министерства на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", использования информационных стендов.
На Едином портале государственных и муниципальных услуг размещается информация в соответствии с приложениями N 1 и 3 к Положению о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)".
На Портале государственных и муниципальных услуг размещается следующая информация:
а) наименование государственной услуги;
б) уникальный реестровый номер государственной услуги и дата размещения сведений о ней в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", в региональной информационной системе Чувашской Республики "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики";
в) наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики, предоставляющего государственную услугу;
г) наименования федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления, учреждений (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;
д) перечень и тексты нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования (в том числе наименование и текст Административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и источников официального опубликования либо наименование и текст проекта Административного регламента);
е) способы предоставления государственной услуги;
ж) описание результата предоставления государственной услуги;
з) категория заявителей, которым предоставляется государственная услуга;
и) сведения о местах, в которых можно получить информацию о правилах предоставления государственной услуги, в том числе телефоны центра телефонного обслуживания граждан и организаций;
к) срок предоставления государственной услуги (в том числе с учетом необходимости обращения в органы, учреждения и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги) и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
л) срок, в течение которого заявление о предоставлении государственной услуги должно быть зарегистрировано;
м) максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги лично;
н) основания для приостановления предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги (если возможность приостановления либо отказа в предоставлении государственной услуги предусмотрена законодательством Российской Федерации);
о) документы, подлежащие обязательному представлению заявителем для получения государственной услуги, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
п) документы, необходимые для предоставления государственной услуги и находящиеся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления, учреждений (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги, которые заявитель вправе представить для получения государственной услуги по собственной инициативе, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
р) формы заявлений о предоставлении услуг и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения за получением государственной услуги в электронной форме;
с) сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления государственной услуги, правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя (если государственная услуга предоставляется на возмездной основе), методике расчета платы за предоставление государственной услуги с указанием нормативного правового акта, которым эта методика утверждена;
т) показатели доступности и качества государственной услуги;
у) информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению органом, предоставляющим государственную услугу, в том числе информацию о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур;
ф) сведения о допустимости (возможности) и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, учреждения (организации), предоставляющего государственную услугу;
х) дата и основания внесения изменений в сведения о государственной услуге, содержащиеся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", в региональной информационной системе Чувашской Республики "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики";
ц) технологическая карта межведомственного взаимодействия (при наличии межведомственного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, учреждениями (организациями), участвующими в предоставлении государственной услуги;
ч) сведения о возможности электронной записи на прием, в том числе для представления заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также для получения результата государственной услуги, с использованием Портала государственных и муниципальных услуг.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
"Выдаёт информацию из реестра государственного имущества Чувашской Республики".
2.2. Наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется органом исполнительной власти Чувашской Республики - Министерством юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики и осуществляется через уполномоченное подразделение.
Информационное и техническое обеспечение по предоставлению государственной услуги осуществляется Министерством.
В соответствии с заключенным соглашением МФЦ осуществляет прием документов заявителей, связанных с предоставлением государственной услуги, и выдачу результата предоставленной государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги Министерство взаимодействует с Управлением Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике.
При предоставлении государственной услуги Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Кабинетом Министров Чувашской Республики.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги являются:
предоставление информации из реестра государственного имущества Чувашской Республики;
мотивированный отказ в предоставлении информации из реестра государственного имущества Чувашской Республики.
2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Чувашской Республики, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня поступления запроса заявителя о предоставлении информации из реестра государственного имущества Чувашской Республики.
2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Чувашской Республики, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Гражданским кодексом Российской Федерации, часть первая (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301)*;
Федеральным законом от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (Российская газета от 17 июля 2015 г. N 156; Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 29 (часть I), ст. 4344)*;
Федеральным законом от 25 октября 2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (Российская газета от 30 октября 2001 г. N 211-212; Парламентская газета от 30 октября 2001 N 204-205; Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 44, ст. 4148)*;
Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" (Российская газета от 1 августа 2007 г. N 165; Парламентская газета от 9 августа 2007 г. N 99-101; Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 31, ст. 4017)*;
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета от 30 июля 2010 г. N 168; Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179)*;
постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. N 3020-1 "О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность" (Российская газета от 11 января 1992 г. N 8, Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1992, N 3, ст. 89)*;
постановлением Правительства Российской Федерации от 9 сентября 1992 г. N 680 "О передаче государственных предприятий, организаций и учреждений, а также иного государственного имущества в государственную собственность Чувашской Республики" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1992, N 12, ст. 955)*;
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2007 г. N 447 "О совершенствовании учета федерального имущества" (Российская газета от 29 августа 2007 г. N 189; Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 34, ст. 4237)*;
Законом Чувашской Республики от 3 мая 2001 г. N 12 "Об управлении и распоряжении государственной собственностью Чувашской Республики" (газета "Республика" от 12 мая 2001 г. N 33-34 (261-262); газета "Хыпар" от 15 мая 2001 г. N 84 (23240); Ведомости Государственного Совета Чувашской Республики, 2001, N 39)*;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 октября 2016 г. N 422 "Вопросы Министерства юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики" (газета "Вести Чувашии" от 22 октября 2016 г. N 42)*;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 ноября 2005 г. N 288 "О Типовом регламенте внутренней организации деятельности министерств и иных органов исполнительной власти Чувашской Республики" (Собрание законодательства Чувашской Республики, 2005, N 11, ст. 754)*;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 30 июля 2010 г. N 241 "Об утверждении Положения об учете государственного имущества Чувашской Республики и порядке ведения реестра государственного имущества Чувашской Республики" (газета "Вести Чувашии" от 5 августа 2010 г. N 30; Собрание законодательства Чувашской Республики, 2010, N 7, ст. 589)*;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 18 марта 2011 г. N 88 "Вопросы управления и распоряжения государственной собственностью Чувашской Республики" (газета "Вести Чувашии" от 26 марта 2011 г. N 11; Собрание законодательства Чувашской Республики, 2011, N 3, ст. 201)*;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" (газета "Вести Чувашии" от 6 мая 2011 г. N 18; Собрание законодательства Чувашской Республики, 2011, N 4, ст. 353)*;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг" (газета "Вести Чувашии" от 12 января 2013 г. N 1; Собрание законодательства Чувашской Республики, 2012, N 12, часть 2, ст. 1452)*;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 597 "Об утверждении Порядка предоставления и получения документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг в Чувашской Республике" (газета "Вести Чувашии" от 29 декабря 2012 г. N 53; Собрание законодательства Чувашской Республики, 2012, N 12, часть 2, ст. 1453)*.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:
- запрос о предоставлении информации из реестра государственного имущества Чувашской Республики с указанием наименования объекта, его местонахождения и цели предоставления информации (далее также - запрос или заявление) (оригинал, 1 экз.);
- копия документа, удостоверяющего личность (для физических лиц в отношении не принадлежащего им государственного имущества Чувашской Республики, 1 экз.);
- копии документов, подтверждающих полномочия представителя юридического лица, и документа, удостоверяющего личность представителя (для юридических лиц в отношении не принадлежащего им государственного имущества Чувашской Республики, 1 экз.).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Исчерпывающий перечень документов и сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов:
копия документа, подтверждающего государственную регистрацию юридического лица (для юридических лиц в отношении не принадлежащего им государственного имущества Чувашской Республики, 1 экз.). В случае, если указанный документ не представлен заявителем по собственной инициативе, Министерство направляет в день поступления запроса в Управление Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике (далее - УФНС России по ЧР) межведомственный запрос о предоставлении сведений, подтверждающих факт внесения сведений о заявителе в Единый государственный реестр юридических лиц.
Заявитель вправе представить указанный документ самостоятельной по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанного документа не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя представления документов и информации
В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее также - Федеральный закон) при предоставлении государственной услуги Министерство не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
Наименование изменено с 30 марта 2018 г. - Приказ Министерства юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики от 16 февраля 2018 г. N 15-о
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
2.10.1. Основанием для отказа в выдаче информации из реестра государственного имущества Чувашской Республики являются:
непредставление физическим лицом копии документа, удостоверяющего личность;
непредставление представителем юридического лица копии документа, удостоверяющего личность, и документов, подтверждающих его полномочия.
2.10.2. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрены.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не предусмотрены.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, государственной услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления такой государственной услуги
Время ожидания в очереди заявителя при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и государственной услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Заявитель представляет документы при подаче запроса о предоставлении государственной услуги:
- лично в Министерство;
- почтовым отправлением в адрес Министерства;
- в электронной форме в адрес Министерства.
Запрос в день получения регистрируется в соответствии с правилами документооборота.
Поступивший в Министерство запрос в день его регистрации с соответствующим поручением министра, заместителя министра, курирующего предоставление государственной услуги, направляется на рассмотрение и для подготовки соответствующего решения в уполномоченное подразделение.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, снабжаются соответствующими табличками с указанием номеров кабинетов, названия уполномоченного подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей специалистов Министерства, предоставляющих государственную услугу.
У входа в здание, в котором расположено Министерство, размещается информационный стенд с указанием контактного телефона приемной Министерства.
В непосредственной близости от здания имеются парковочные места, в том числе для лиц с ограниченными возможностями. При входе в здание имеются пандусы для передвижения кресел-колясок.
Заявителям обеспечиваются комфортные условия для получения требуемой информации по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, в том числе гарантируются надлежащим образом оборудованные помещения.
В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, создаются условия для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями.
Рабочие места специалистов, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами (1 компьютер с установленными справочно-правовыми системами на каждого специалиста) и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию и организовывать предоставление государственной услуги в полном объеме. Уполномоченному подразделению обеспечивается доступ в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" (не менее 1 компьютера уполномоченного подразделения) и выделяются бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.
Информирование заинтересованных лиц осуществляется путем использования информационных стендов.
Информационные стенды оборудуются в доступном для заявителя помещении Министерства. На информационных стендах содержится следующая обязательная информация:
- график работы уполномоченного подразделения;
- номера кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих специалистов;
- выдержки из правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
- требования к письменному обращению, образец обращения на имя министра;
- почтовый адрес Министерства;
- адрес официального сайта Министерства на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- адрес электронной почты Министерства;
- номер телефона уполномоченного подразделения;
- перечень документов, представляемых заявителями;
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом либо подчеркиваются.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
2.16.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
- обеспечение информирования граждан о работе Министерства и предоставляемой государственной услуге (размещение информации на официальном сайте: http://www.gki.cap.ru);
- ясность и качество информации, объясняющей порядок и условия предоставления государственной услуги (включая необходимые документы), информация о правах заинтересованного лица;
- условия доступа к территории, зданию Министерства (территориальная доступность, обеспечение пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) от остановок общественного транспорта к зданию Министерства, наличие необходимого количества парковочных мест;
- обеспечение свободного доступа граждан в здание Министерства, помещения уполномоченного подразделения.
2.16.2. Показателями качества государственной услуги являются:
- удовлетворенность заявителя от процесса получения государственной услуги и ее результата;
- комфортность ожидания и получения государственной услуги (оснащенные места ожидания, соответствие помещений санитарно-гигиеническим требованиям (освещенность, просторность, отопление и чистота воздуха), эстетическое оформление помещений);
- компетентность специалистов Министерства в вопросах предоставления государственной услуги;
- культура обслуживания (вежливость, тактичность и внимательность специалистов Министерства, готовность оказать эффективную помощь заявителю при возникновении трудностей);
- строгое соблюдение стандарта и порядка предоставления государственной услуги;
- эффективность и своевременность рассмотрения обращений граждан по вопросам предоставления государственной услуги.
- отсутствие жалоб.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.17.1. Государственная услуга предоставляется через МФЦ в соответствии с заключенным соглашением.
2.17.2. Предоставление государственной услуги в электронной форме законодательством не предусмотрено.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
прием документов для предоставления государственной услуги;
рассмотрение представленных документов, формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги (при необходимости);
подготовка информации из реестра государственного имущества Чувашской Республики;
подготовка мотивированного отказа в предоставлении информации из реестра государственного имущества Чувашской Республики.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием документов для предоставления государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, указанных в подразделе 2.6 раздела II настоящего Административного регламента
3.2.1. В Министерстве:
Запрос и прилагаемые к нему документы регистрируются должностным лицом Министерства, ответственным за делопроизводство, в день его поступления в соответствии с положениями подраздела 2.14 раздела II настоящего Административного регламента.
Запрос и прилагаемые к нему документы в день регистрации направляются министру или заместителю министра, курирующему предоставление государственной услуги, для резолюции.
Запрос и прилагаемые к нему документы в день их регистрации с соответствующим поручением министра, заместителя министра, курирующего предоставление государственной услуги, направляются на рассмотрение и для подготовки соответствующего решения в уполномоченное подразделение.
3.2.2. В МФЦ:
Прием запроса и прилагаемых к нему документов в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии.
В ходе приема документов специалист МФЦ, ответственный за прием документов, осуществляет проверку представленных документов на наличие необходимых документов, согласно перечню, указанному в подразделе 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, проверяет правильность заполнения заявления, полноту и достоверность, содержащихся в нем сведений.
В случае представления неполного пакета документов или указания в них недостоверных сведений специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, предлагает представить недостающие документы и (или) внести необходимые исправления.
При отсутствии одного или нескольких документов, указанных в подразделе 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, несоответствии представленных документов требованиям настоящего Административного регламента специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
В случае принятия документов специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов:
фиксирует обращения заявителей в системе электронного документооборота (далее также - СЭД) с присвоением статуса "зарегистрировано";
после регистрации в СЭД готовит расписку о принятии документов (далее - расписка), согласие на обработку персональных данных в 3-х экземплярах (1 экземпляр выдает заявителю, 2-й с запросом и принятым пакетом документов направляется в Министерство, 3-й остается в МФЦ) в соответствии с действующими правилами ведения учета документов.
В расписке указываются следующие пункты:
- согласие на обработку персональных данных;
- данные о заявителе;
- расписка-уведомление о принятии документов;
- порядковый номер заявления;
- дата поступления документов;
- подпись специалиста МФЦ, ответственного за прием и регистрацию документов;
- перечень принятых документов;
- сроки предоставления государственной услуги;
- расписка о выдаче результата.
После регистрации запроса специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, организует направление представленного заявителем пакета документов из МФЦ в Министерство курьером в течение установленного соглашением срока.
Результатом административной процедуры является регистрация запроса в Министерстве либо в МФЦ с последующим направлением в Министерство.
3.3. Рассмотрение представленных документов, формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги (при необходимости)
Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченное подразделение документов с соответствующим поручением министра, заместителя министра, курирующего предоставление государственной услуги.
Руководитель уполномоченного подразделения назначает специалиста уполномоченного подразделения, ответственного за рассмотрение документов, подготовку информации из реестра государственного имущества Чувашской Республики (далее - ответственный специалист).
Ответственный специалист проводит проверку наличия представленных документов в соответствии с подразделом 2.6 раздела II настоящего Административного регламента.
В случае поступления запроса о предоставлении информации из реестра государственного имущества Чувашской Республики от юридического лица в отношении не принадлежащего ему государственного имущества Чувашской Республики без приложения копии документа, подтверждающего государственную регистрацию юридического лица, ответственный специалист в день поступления запроса от заявителя:
- формирует межведомственный запрос в УФНС России по ЧР о предоставлении сведений, подтверждающих факт внесения сведений о заявителе в Единый государственный реестр юридических лиц;
- согласовывает с руководителем уполномоченного подразделения сформированный межведомственный запрос;
- передает на подпись министру или заместителю министра, курирующему, предоставление государственной услуги, сформированный и согласованный межведомственный запрос;
- регистрирует межведомственный запрос;
- направляет межведомственный запрос в УФНС России по ЧР.
Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
указание на Министерство как на орган, направляющий межведомственный запрос;
наименование органа государственной власти, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
наименование государственной услуги;
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
дата направления межведомственного запроса;
фамилия, имя, отчество и должность ответственного исполнителя, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты для связи;
информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 Федерального закона).
Результатом административной процедуры является принятие одного из следующих решений:
- о выдаче информации из реестра государственного имущества Чувашской Республики;
- об отказе в выдаче информации из реестра государственного имущества Чувашской Республики.
3.4. Подготовка информации из реестра государственного имущества Чувашской Республики
Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о выдаче информации из реестра государственного имущества Чувашской Республики.
При отсутствии оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.10.1 подраздела 2.10 раздела II настоящего Административного регламента, ответственный специалист в течение 2 рабочих дней готовит документ о предоставлении информации из реестра государственного имущества Чувашской Республики в виде выписки из реестра государственного имущества Чувашской Республики по установленной форме согласно приложению N 4 к Положению об учете государственного имущества Чувашской Республики и порядке ведения реестра государственного имущества Чувашской Республики, утвержденному постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 30 июля 2010 г. N 241, либо письма об отсутствии информации в реестре государственного имущества Чувашской Республики.
Выписка из реестра государственного имущества Чувашской Республики либо письмо об отсутствии информации в реестре государственного имущества Чувашской Республики визируются руководителем уполномоченного подразделения, согласовываются с заинтересованными структурными подразделениями Министерства, подписываются министром или заместителем министра, курирующим предоставление государственной услуги.
Ответственный специалист в течение дня после подписания министром или заместителем министра, курирующим предоставление государственной услуги, регистрирует выписку из реестра государственного имущества Чувашской Республики (письмо об отсутствии информации в реестре государственного имущества Чувашской Республики) в соответствии с правилами документооборота и направляет по почте (выдает нарочно) заинтересованному лицу (если заявитель обратился непосредственно в Министерство) либо в соответствии с соглашением передает специалисту МФЦ (если заявитель обратился в МФЦ).
Ответственный исполнитель также регистрирует выписку из реестра государственного имущества Чувашской Республики в журнале учета выписок из реестра государственного имущества Чувашской Республики.
Специалист МФЦ в день поступления от Министерства выписки из реестра государственного имущества Чувашской Республики (письма об отсутствии информации в реестре государственного имущества Чувашской Республики) фиксирует его в системе электронного документооборота.
Выписка из реестра государственного имущества Чувашской Республики (письмо об отсутствии информации в реестре государственного имущества Чувашской Республики) выдается заявителю либо уполномоченному лицу при наличии полномочий, оформленных в соответствии с действующим законодательством, в МФЦ при предъявлении ими расписки о принятии документов.
Специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов, фиксирует выдачу результата предоставления государственной услуги в расписке своей подписью и подписью заявителя с указанием даты выдачи результата.
Срок предоставления информации из реестра государственного имущества Чувашской Республики не должен превышать 10 рабочих дней со дня поступления документов, предусмотренных подразделом 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, в Министерство.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю информации из реестра государственного имущества Чувашской Республики.
3.5. Подготовка мотивированного отказа в предоставлении информации из реестра государственного имущества Чувашской Республики
Основанием для начала административной процедуры является принятие решения об отказе в выдаче информации из реестра государственного имущества Чувашской Республики.
При наличии оснований, указанных в пункте 2.10.1 подраздела 2.10 раздела II настоящего Административного регламента, ответственный специалист в течение 2 рабочих дней готовит письменный мотивированный отказ в предоставлении информации из реестра государственного имущества Чувашской Республики.
Письменный мотивированный отказ в предоставлении информации из реестра государственного имущества Чувашской Республики визируется руководителем уполномоченного подразделения, согласовывается с заинтересованными структурными подразделениями Министерства, подписывается министром или заместителем министра, курирующим предоставление государственной услуги.
Ответственный специалист в течение дня после подписания министром или заместителем министра, курирующим предоставление государственной услуги, регистрирует письменный мотивированный отказ в предоставлении информации из реестра государственного имущества Чувашской Республики в соответствии с правилами документооборота и направляет по почте (выдает нарочно) заявителю (если заявитель обратился непосредственно в Министерство) либо в соответствии с соглашением передает специалисту МФЦ (если заявитель обратился в МФЦ).
Специалист МФЦ в день поступления от Министерства письменного мотивированного отказа в предоставлении информации из реестра государственного имущества Чувашской Республики фиксирует его в системе электронного документооборота.
Письменный мотивированный отказ в предоставлении информации из реестра государственного имущества Чувашской Республики выдается заявителю либо уполномоченному лицу при наличии полномочий, оформленных в соответствии с действующим законодательством, в МФЦ при предъявлении ими расписки о принятии документов.
Специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов, фиксирует выдачу результата предоставления государственной услуги в расписке своей подписью и подписью заявителя с указанием даты выдачи результата.
Срок подготовки мотивированного отказа в предоставлении информации из реестра государственного имущества Чувашской Республики не должен превышать 10 рабочих дней со дня поступления документов, предусмотренных подразделом 2.4 раздела II настоящего Административного регламента, в Министерство.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю письменного мотивированного отказа в предоставлении информации из реестра государственного имущества Чувашской Республики.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Чувашской Республики, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется министром, заместителем министра, курирующим исполнение государственной услуги, и руководителем уполномоченного подразделения.
Периодичность осуществления текущего контроля и лицо, ответственное за его проведение, устанавливается министром.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании квартальных или годовых планов работы Министерства, не реже одного раза в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
4.3. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
Должностные лица Министерства, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления государственной услуги.
Персональная ответственность должностных лиц Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Министерства при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе предоставления государственной услуги.
Граждане, их объединения и организации вправе направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления государственной услуги.
Раздел V изменен с 30 марта 2018 г. - Приказ Министерства юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики от 16 февраля 2018 г. N 15-о
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих Чувашской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве, работников, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, или их работников
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и действие (бездействие) Министерства, МФЦ, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих Чувашской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве, работников при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба)
Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Министерства, МФЦ, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих Чувашской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве, работников при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с Федеральным законом, с учетом особенностей, установленных постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг" (далее - постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596).
5.2. Предмет жалобы
Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, предусмотренным статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона;
- нарушение срока предоставления государственной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
- отказ Министерства, должностного лица Министерства, МФЦ, работника МФЦ в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
- приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона.
5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действие (бездействие), принятое (осуществляемое) в ходе предоставления государственной услуги, на основании Административного регламента в Министерстве, МФЦ либо в соответствующий орган исполнительной власти Чувашской Республики (орган местного самоуправления), являющийся учредителем МФЦ. Жалоба на решение, принятое министром, подается в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство, МФЦ либо в соответствующий орган исполнительной власти Чувашской Республики (орган местного самоуправления), являющийся учредителем МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) министра подаются в Кабинет Министров Чувашской Республики. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики.
Жалоба на решения и действия (бездействие) Министерства, должностного лица Министерства, государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве, министра, может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования), а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
наименование Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве, МФЦ, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве, МФЦ, работника МФЦ;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве, МФЦ, работника МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае если жалоба подается через уполномоченного представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При подаче жалобы в электронной форме, документы, указанные в абзацах девятом - двенадцатом настоящего подраздела, могут быть представлены форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, определенном постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в Министерство, МФЦ, учредителю МФЦ либо Кабинет Министров Чувашской Республики, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, МФЦ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
в удовлетворении жалобы отказывается.
При удовлетворении жалобы Министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 8.1 Закона Чувашской Республики "Об административных правонарушениях в Чувашской Республике", должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в орган исполнительной власти Чувашской Республики, уполномоченный на осуществление методического руководства и координацию деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики по разработке и реализации мероприятий по снижению административных барьеров, оптимизации и повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Чувашской Республике.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае если жалоба была направлена с использованием системы досудебного обжалования, ответ на жалобу направляется заявителю посредством системы досудебного обжалования.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также при условии, что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационном стенде Министерства.
_____________________________
* Приведен источник официального опубликования в первой редакции нормативного правового акта.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления Министерством юстиции
и имущественных отношений
Чувашской Республики
государственной услуги
"Выдаёт информацию из реестра
государственного имущества
Чувашской Республики"
Министерство юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики
Почтовый адрес: 428004, Чувашская Республика, г. Чебоксары, Президентский бульвар, д. 10
Тел.: (8352) 62-33-53, факс: (8352) 62-33-53
Адрес электронной почты: minust@cap.ru
Адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.minust.cap.ru
График работы: ежедневно с 8.00 до 17.00 час.
Обеденный перерыв с 12.00 до 13.00 час.
В выходные (суббота, воскресенье) и нерабочие праздничные дни прием не ведется.
Руководство
Министр |
каб. 2 |
62-33-53 |
minust1@cap.ru |
Заместитель министра |
каб. 28 |
64-21-33 |
mio1-2@cap.ru |
Отдел учета, регистрации права собственности и актуализации объектов недвижимого имущества
Начальник отдела |
каб. 27 |
64-21-44 |
mio4@cap.ru |
Заместитель начальника отдела |
каб. 27 |
64-21-44 |
mio4@cap.ru |
Главный специалист-эксперт |
каб. 27 |
64-21-44 |
mio4@cap.ru |
Главный специалист-эксперт |
каб. 25 |
64-21-44 |
mio4@cap.ru |
Ведущий специалист-эксперт |
каб. 25 |
64-21-44 |
mio4@cap.ru |
Ведущий специалист-эксперт |
каб. 27 |
64-21-44 |
mio4@cap.ru |
Специалист-эксперт |
каб. 25 |
64-21-44 |
mio4@cap.ru |
Адрес: 428018, г. Чебоксары, ул. К. Иванова, д. 84
Тел.: (8352) 64-21-32, факс: (8352) 58-03-11
Адрес электронной почты: mio@cap.ru
Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.gki.cap.ru
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления Министерством юстиции
и имущественных отношений
Чувашской Республики
государственной услуги
"Выдаёт информацию из реестра
государственного имущества
Чувашской Республики"
Блок-схема
предоставления Министерством юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики государственной услуги "Выдаёт информацию из реестра государственного имущества Чувашской Республики"
/---------------------------------------------------------------------\
|Прием запроса и документов для предоставления государственной услуги |
\---------------------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------\ /-------------------------------\
| Рассмотрение принятого запроса | | Формирование и направление |
| и представленных документов |--- межведомственного запроса |
| | | в день поступления запроса |
| | | (при необходимости) |
\---------------------------------/ \-------------------------------/
|
/----\ /------------------------------------------------\ /-----\
| ДА | |Наличие оснований, предусмотренных пунктом 2.10.1| | НЕТ |
\----/ | подраздела 2.10 раздела II настоящего | \-----/
/-----| Административного регламента |---\
| \-------------------------------------------------/ |
| |
/-------------------------------\ /----------------------------------\
|Подготовка информации из реестра| | Подготовка мотивированного отказа|
| государственного имущества | | в предоставлении информации |
| Чувашской Республики | | из реестра государственного |
| в течение 2 рабочих дней | | имущества Чувашской Республики |
| | | в течение 2 рабочих дней |
\--------------------------------/ \-----------------------------------/
| |
| |
/-----------------------------\ /-------------------------------------\
|Выдача (направление) заявителю| | Выдача (направление) заявителю |
| информации из реестра | | письма об отказе в предоставлении |
| государственного имущества | |информации из реестра государственного|
| Чувашской Республики в срок, | | имущества Чувашской Республики |
|не превышающий 10 рабочих дней| |в срок не превышающий 10 рабочих дней |
| со дня поступления запроса | | со дня поступления запроса |
| в Министерство | | в Министерство |
\------------------------------/ \--------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики от 14 марта 2017 г. N 52-о "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики государственной услуги "Выдает информацию из реестра государственного имущества Чувашской Республики"
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 15 марта 2017 г.
Регистрационный N 3615
Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Вести Чувашии" от 25 марта 2017 г. N 11 (1531)
Приказом Министерства юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики от 27 августа 2019 г. N 169-о настоящий приказ признан утратившим силу с 14 сентября 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики от 3 сентября 2018 г. N 119-о
Изменения вступают в силу с 18 октября 2018 г.
Приказ Министерства юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики от 19 июня 2018 г. N 71-о
Изменения вступают в силу с 4 июля 2018 г.
Приказ Министерства юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики от 16 февраля 2018 г. N 15-о
Изменения вступают в силу с 5 марта 2018 г., за исключением абзацев одиннадцатого - пятьдесят шестого пункта 2 приложения, вступающих в силу с 30 марта 2018 г.