Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к муниципальной программе
Шумерлинского района
"Развитие культуры
Шумерлинского района"
на 2014 - 2020 годы
Паспорт изменен с 16 марта 2017 г. - Постановление Администрации Шумерлинского района Чувашской Республики от 7 марта 2017 г. N 74
Паспорт
подпрограммы "Развитие культуры Шумерлинского района" на 2016 - 2020 годы муниципальной программы "Развитие культуры Шумерлинского района" на 2016 - 2020 годы
Ответственный исполнитель подпрограммы |
- |
администрация Шумерлинского района Чувашской Республики (далее - Администрация Шумерлинского района). |
Соисполнители подпрограммы |
- |
администрации поселений Шумерлинского района; муниципальные учреждения культуры; учреждения и организации различных форм собственности Шумерлинского района; общественные организации и объединения Шумерлинского района. |
Цели подпрограммы |
- |
создание условий для сохранения, развития культурного потенциала и формирования единого культурного пространства |
Задачи подпрограммы |
- |
- выравнивание диспропорций в уровнях обеспеченности объектами культуры, финансирования в условиях доступности культурных благ для широких слоев населения; - использование культурного потенциала территорий, обладающих этнокультурным многообразием и спецификой; - гастрольная деятельность, направленная на выравнивание возможностей доступа жителей Чувашской Республики к культурным благам; - предоставление в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики, нормативно-правовыми актами Шумерлинского района финансовой поддержки на реализацию значимых проектов в сфере культуры и искусства на конкурсной основе; - поддержка учреждений культуры путем предоставления субсидий из бюджета Шумерлинского района; - создание условий и возможностей для всестороннего развития, творческой самореализации, непрерывности образования; - поддержка образовательных организаций дополнительного образования детей (детских школ искусств по видам искусств); - принятие мер законодательного и стимулирующего характера для привлечения частного капитала в культуру, в том числе в строительство и ремонт объектов культуры, реставрацию и восстановление объектов культурного наследия, на поддержку образовательных и просветительских проектов; - обеспечение постоянного мониторинга состояния объектов культурного наследия; - популяризация культурного наследия России, в том числе среди молодежи; - сохранение традиций и создание условий для развития всех видов народного искусства и творчества, поддержка народных художественных промыслов и ремесел. |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
- |
к 2021 году будут достигнуты следующие показатели: среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных учреждений культуры и искусства - 24755 рублей; удельный вес населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях, проводимых муниципальными учреждениями культуры, - 167,5%; количество экземпляров новых поступлений в библиотечные фонды общедоступных библиотек на 1 тыс. человек населения - 250 единиц; уровень удовлетворенности населения качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере культуры - 90%. |
Срок реализации подпрограммы |
- |
2016 - 2020 годы |
Объемы финансирования подпрограммы |
- |
Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 55788,0 тыс. рублей, в том числе: в 2016 году - 12076,0 тыс. рублей; в 2017 году - 11602,6 тыс. рублей; в 2018 году - 10703,0 тыс. рублей; в 2019 году - 10703,0 тыс. рублей; в 2020 году - 10703,0 тыс. рублей; в том числе за счет средств: федерального бюджета - 355,6 в том числе: в 2016 году - 352,9 тыс. рублей в 2017 году - 2,7 тыс. рублей; в 2018 году - 0 тыс. рублей; в 2019 году - 0 тыс. рублей; в 2020 году - 0 тыс. рублей; республиканского бюджета Чувашской Республики - 500,1 тыс. рублей, в том числе: в 2016 году - 500,1 тыс. рублей; в 2017 году - 0 тыс. рублей; в 2018 году - 0 тыс. рублей; в 2019 году - 0 тыс. рублей; в 2020 году - 0 тыс. рублей; местного бюджета - 51777,0 тыс. рублей, в том числе: в 2016 году - 10398,1 тыс. рублей; в 2017 году - 10979,9 тыс. рублей; в 2018 году - 10133,0 тыс. рублей; в 2019 году - 10133,0 тыс. рублей; в 2020 году - 10133,0 тыс. рублей; внебюджетных источников - 3155,3,0 тыс. рублей, в том числе: в 2016 году - 825,3 тыс. рублей; в 2017 году - 620,0 тыс. рублей; в 2018 году - 570,0 тыс. рублей; в 2019 году - 570,0 тыс. рублей; в 2020 году - 570,0 тыс. рублей В ходе реализации подпрограммы объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению. Объемы финансирования за счет бюджетных ассигнований уточняются при формировании районного бюджета Шумерлинского района на очередной финансовый год и плановый период. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
- |
внедрение инновационных технологий, повышение конкурентоспособности учреждений культуры; вовлечение населения в активную социокультурную деятельность, реализация творческих инициатив населения; создание условий для развития языков и культур народов, проживающих на территории Шумерлинского района, повышение их общей культуры и гармонизация отношений граждан разных национальностей в обществе; повышение доступности и качества предоставляемых услуг в учреждениях культуры Шумерлинского района; обеспечение сохранности объектов культурного наследия, улучшение их физического состояния; повышение качества и доступности услуг библиотек, регулярное поступление в библиотеки новой литературы на различных видах носителей, в том числе специализированных, создание электронных ресурсов; повышение эффективности комплектования, хранения, учета и использования архивных документов; развитие народного художественного творчества и любительского искусства, фольклора во всем многообразии жанров и этнических особенностей традиционной культуры народов, проживающих на территории района. |
IV. Обобщенная характеристика мер правового регулирования
Основные меры правового регулирования, направленные на достижение цели и (или) конечных результатов Подпрограммы, с обоснованием основных положений и сроков принятия необходимых муниципальных правовых актов Шумерлинского района приведены в приложении N 4 к Подпрограмме.
Основной мерой правового регулирования Подпрограммы станет формирование нормативно-правовой базы Шумерлинского района, состоящей из документов, разрабатываемых во исполнение федеральных законов, законов Чувашской Республики, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, Главы Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, поручений Главы Чувашской Республики.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.