В целях обеспечения комплексного подхода к решению проблем занятости населения на территории Алатырского района постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Содействие занятости населения Алатырского района на 2014 - 2020 годы".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования в муниципальной газете "Вестник Алатырского района".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы - начальника организационного отдела администрации Алатырского района Шпилевую Н.И.
Глава администрации Алатырского района |
Н.Г. Романов |
Утверждена
постановлением администрации
Алатырского района
от 30.12.2013 г. N 764
Паспорт
программы "Содействие занятости населения Алатырского района на 2014 - 2020 годы"
I. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Государственная и муниципальная политика в области содействия занятости реализовываются в рамках постоянно действующих мероприятий активной политики занятости, а также дополнительных мер, направленных на снижение напряженности на рынке труда Чувашской Республики.
На рынке труда существует проблема трудоустройства граждан, которые в силу различных причин (социальных, физических и иных) являются наименее конкурентоспособными. Это - женщины, имеющие малолетних детей, граждане, имеющие ограничения трудоспособности по состоянию здоровья, граждане предпенсионного и пенсионного возрастов, отдельные категории молодежи, несовершеннолетние (не имеющие профессионального образования или выпускники образовательных учреждений профессионального образования без опыта работы) и другие категории граждан (лица, уволенные с военной службы, освободившиеся из мест лишения свободы).
Настоящая программа разработана в целях обеспечения комплексного подхода к решению проблем занятости населения на территории Алатырского района.
В 2013 году социально-экономическое положение Алатырского района, как и в целом в Чувашской Республике, характеризовалось повышением объемов промышленного производства, напряженностью на рынке труда. Ведущими факторами, сдерживающими развитие экономики в современных условиях, являются высокая смертность, травматизм, заболеваемость и неблагоприятные условия труда работающих. Прямо или косвенно 40 процентов профессиональных заболеваний связаны с неудовлетворительными условиями труда. Ежегодно растет доля работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим требованиям.
Неблагоприятные условия труда являются причиной высокого уровня производственного травматизма, инвалидности и профессионального заболевания трудоспособного населения.
Производственный травматизм представляет серьезную опасность для здоровья людей, вызывает человеческие и материальные потери.
Главным условием сохранения здоровья работающего населения являются безопасная производственная и трудовая среда, и производственная культура. Состояние условий и охраны труда и профессиональной заболеваемости в Алатырском районе показывает, что ситуация в области условий и охраны труда во многих организациях различных отраслей экономики продолжает оставаться сложной и является серьезной социально-экономической проблемой. Это связано с недостатком инвестиций на реконструкцию производства, внедрение новых технологий, замену изношенного оборудования.
Устранение вредных и опасных производственных факторов или приведение их в соответствие с нормами, модернизация оборудования и технологических процессов, создание, таким образом, безопасных и безвредных условий труда ведет к снижению производственного травматизма и профессиональной заболеваемости.
По данным Территориального Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чувашской Республике, на многих предприятиях отсутствуют комплексные планы улучшения условий, охраны труда и санитарно-оздоровительных мероприятий, даже там, где они имеются, выполняются не в полном объеме. Ассигнования на выполнение этих мероприятий выделяются в ограниченных объемах, отмечается низкий уровень санитарной культуры, производственной дисциплины, не проводится комплекс санитарно-профилактических мероприятий; отсутствует система оценки воздействия на работающих нагрузок и вредных факторов.
Неудовлетворительное состояние условий труда также определяется заметным сокращением объемов капитального и профилактического ремонта промышленных зданий, сооружений, машин и оборудования, недостаточным финансированием приобретения новой техники, технологии, ослаблением ответственности работодателей и руководителей производств за состояние условий и охраны труда. Размещение вновь создаваемых производств на арендуемых площадях также не способствует улучшению условий труда, так как работодатель не стремится вкладывать свои средства в арендуемую собственность.
В большинстве организаций приостановлены работы по реконструкции и техническому вооружению, низкими темпами осуществляется внедрение новых технологий, не проводятся механизация и автоматизация производственных процессов, в том числе тяжелых физических работ, особенно в сельском хозяйстве.
В организациях сельского хозяйства не решаются вопросы улучшения условий труда и бытового обслуживания сельских тружеников. Изношенность средств производства, отсутствие финансирования комплексных планов улучшения условий труда и санитарно-оздоровительных мероприятий усугубляют и без того критическую ситуацию в большинстве сельскохозяйственных предприятий. Как правило, не работает или отсутствует вентиляция в зимний период, не отапливаются производственные помещения, крайне недостаточна освещенность рабочих мест, имеющиеся бытовые, производственные помещения используются не по назначению, отсутствует горячая вода. Существующее положение усугубляется отсутствием нормальных условий отдыха. По санитарно-техническому состоянию до 60 процентов предприятий отрасли отнесены к третьей группе объектов (крайне неудовлетворительное состояние), а к первой группе (удовлетворительное состояние) - всего 3 процента.
Неудовлетворительные условия труда становятся причиной профессиональных заболеваний. Проведение медицинских осмотров позволяет своевременно выявлять первые признаки заболевания.
Основными причинами несвоевременного или позднего выявления больных с профессиональными заболеваниями являются незаинтересованность работодателей в выявлении профессиональных заболеваний; низкая квалификация врачей по профпатологии, проводящих медицинские осмотры работающих; скрытие работниками ранних признаков профзаболеваний; отсутствие экономических механизмов стимулирования работодателей к профилактике профессиональной заболеваемости работников.
Важнейшим направлением работы по улучшению условий и охраны труда является обучение требованиям охраны труда.
Оценка сложившейся ситуации показывает, что решение проблем производственного травматизма, профессиональной заболеваемости, улучшения условий труда, здоровья работающих требует программно-целевого комплексного подхода.
Для решения проблемы дефицита трудового потенциала требуются эффективные системы управления охраной труда и профессиональными рисками, которые составляют основу безопасности жизнедеятельности и благополучия человека. Поиск новых подходов к управлению охраной труда и ее реформированию обусловлен происходящими в экономике и социальной сфере изменениями и предусматривает обеспечение системного подхода ко всему спектру решаемых в этой области задач.
Важным элементом информационной и воспитательной работы не только в области охраны труда, но и в целом в области безопасности во всех сферах жизнедеятельности могут стать районные Дни безопасности. В их подготовке и проведении могут принимать участие органы власти, коммерческие структуры, государственные учреждения и общественные организации, работающие в различных направлениях обеспечения безопасности населения. Необходимо развивать информационную работу, используя новейшие информационные и рекламные технологии. Серьезным шагом в этом направлении может стать развитие социальной рекламы по охране труда.
Другим направлением в работе по улучшению условий и охраны труда стало обеспечение работников современными удобными и сертифицированными спецодеждой, спецобувью и другими средствами индивидуальной защиты (далее - СИЗ). Участие в республиканских выставках СИЗ и проведение районных выставок современной спецодежды, спецобуви и других средств индивидуальной защиты позволит привлечь внимание работодателей к этой проблеме.
Целенаправленная государственная и муниципальная политика в области улучшения условий, охраны труда и здоровья работающих позволит совершенствовать механизмы управления профессиональными рисками, профилактики производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, сохранить и увеличить трудовой потенциал Алатырского района.
II. Приоритеты политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты и срок реализации подпрограммы
Приоритетом реализуемой программы является занятость населения и обеспечения устойчивого функционирования рынка труда.
Основной целью программы являются:
совершенствование организационных форм содействия занятости населения с учетом специфических потребностей отдельных социально-демографических групп населения;
снижение профессиональной заболеваемости и производственного травматизма;
сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, улучшение условий и охраны труда;
переход к системе управления профессиональными рисками на всех уровнях охраны труда.
Достижение целей Программы будет осуществляться путем выполнения следующих задач:
создание условий для повышения эффективности временной несовершеннолетних;
снижение профессиональной заболеваемости и производственного травматизма;
сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, улучшение условий и охраны труда;
переход к системе управления профессиональными рисками на всех уровнях охраны труда.
снижение рисков несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
повышение качества рабочих мест и условий труда;
развитие системы обучения требованиям охраны труда;
сохранение и укрепление физического, психического здоровья работающих, обеспечение их профессиональной активности и долголетия;
развитие аттестации рабочих мест по условиям труда;
внедрение работодателями современных систем управления охраной труда;
ведение комплексной системы мониторинга условий и охраны труда;
информационное обеспечение здорового образа жизни и охраны труда работающего населения
В результате выполнения муниципальной программы прогнозируются следующие результаты к 2021 году:
созданы условия для временной занятости несовершеннолетних граждан;
снижение производственного травматизма и первичной профессиональной заболеваемости;
увеличение количества рабочих мест, соответствующих санитарно-гигиеническим нормам и требованиям,
увеличение количества организаций, охваченных аттестацией рабочих мест,
увеличение количества обученных требованиям охраны труда в обучающих организациях.
Реализация программы будет осуществляться в один этап 2014 - 2020 годы.
III. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Программа включает следующие основные мероприятия по приоритетным направлениям в сфере занятости населения и охрана труда населения Алатырского района:
организация трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время;
снижение рисков несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
повышение качества рабочих мест и условий труда;
развитие системы обучения требованиям охраны труда;
сохранение и укрепление физического, психического здоровья работающих, обеспечение их профессиональной активности и долголетия;
развитие аттестации рабочих мест по условиям труда;
внедрение работодателями современных систем управления охраной труда;
ведение комплексной системы мониторинга условий и охраны труда;
информационное обеспечение здорового образа жизни и охраны труда работающего населения
Мероприятия по охране труда распределены по шести направлениям:
совершенствование нормативных правовых актов в области условий и охраны труда и здоровья работающих;
организационно-техническое обеспечение охраны труда и здоровья работающих;
учебное и научное обеспечение охраны труда и здоровья работающих;
профилактика заболеваемости, оздоровление и реабилитация работающих;
информационное обеспечение охраны труда и здоровья работающих.
Раздел IV. Общая характеристика мер правового регулирования
Правовое регулирование в сфере занятости и охраны труда населения Алатырского района осуществляется федеральными и республиканскими органами власти. Вурнарское районное Собрание депутатов Чувашской Республики предусматривает при принятии бюджета Алатырского района на очередной год финансовые средства на реализацию программных мероприятий. Администрация Алатырского района на основании действующего законодательства муниципальной программы осуществляет реализацию программных мероприятий в соответствии с планом в рамках собственных полномочий.
V. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджет Алатырского района и бюджетов сельских поселений Алатырского района, а также средств, привлекаемых в установленном порядке из внебюджетных источников.
Прогнозируемые объемы финансирования на реализацию мероприятий подпрограммы составляют тыс. 280 тыс. рублей, из них:
2014 год - 40 тыс. рублей;
2015 год - 40 тыс. рублей;
2016 год - 40 тыс. рублей
2017 год - 40 тыс. рублей
2018 год - 40 тыс. рублей
2019 год - 40 тыс. рублей
2020 год - 40 тыс. рублей
Исходя из возможностей бюджета объемы средств, направляемых на реализацию подпрограммы, могут уточняться.
Раздел VI. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы
К рискам реализации программы, которыми могут управлять ответственный исполнитель и соисполнители подпрограммы, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие:
1. Организационные риски, связанные с ошибками управления реализацией программы, в том числе отдельных ее исполнителей, неготовностью организационной инфраструктуры к решению задач программы, что может привести к нецелевому и (или) неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению некоторых мероприятий программы или задержке в их выполнении.
2. Непредвиденные риски, связанные с кризисными явлениями в экономике Алатырского района, с природными и техногенными катастрофами и катаклизмами, что может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения, а также потребовать концентрации бюджетных средств на преодолении последствий таких катастроф.
Приложение N 1
к программе "Содействие занятости
населения Алатырского района
на 2014 - 2020 годы"
Сведения
о целевых индикаторах, показателях программы "Содействие занятости населения Алатырского района на 2014 - 2020 годы"
N п/п |
Наименование показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значения показателей по годам |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
Подпрограмма "Подпрограмма "Обеспечение защиты населения от безработицы и содействие в трудоустройстве на 2014 - 2020 годы" " | |||||||||
1. |
Организация трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время; |
% |
- |
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма "Улучшение условий, охраны труда и здоровья работающих в Алатырском районе Чувашской Республики" | |||||||||
1 |
Количество пострадавших на производстве на 1 тыс. работающих |
% |
1,30 |
1,25 |
1,20 |
1,15 |
1,10 |
1,0 |
0,9 |
2 |
Количество больных с впервые выявленными профессиональными заболеваниями в расчете на 10 тыс. работающих |
% |
1,01 |
1,0 |
0,99 |
0,98 |
0,97 |
0,96 |
0,95 |
3 |
Индекс профессионального риска |
% |
5,4х10.-3 |
5,3х10.-3 |
5,2х10.-3 |
5,1х10.-3 |
5,0х10.-3 |
4,9х10.-3 |
4,8х10.-3 |
4 |
Индекс профессиональной заболеваемости |
% |
0,34 |
0,33 |
0,32 |
0,31 |
0,30 |
0,29 |
0,28 |
5 |
Индекс установления первичной инвалидности и утраты профессиональной трудоспособности вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний |
% |
0,89 |
0,87 |
0,85 |
0,83 |
0,82 |
0,81 |
0,80 |
Приложение N 2
к программе "Содействие занятости
населения Алатырского района
на 2014 - 2020 годы"
Описание
мероприятий программы "Содействие занятости населения Алатырского района на 2014 - 2020 годы"
N п/п |
Номер и наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат |
Последствия нереализации основного мероприятия |
Связь с показателями муниципальной программы (подпрограммы) |
|
начала реализации |
окончания реализации |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Подпрограмма "Обеспечение защиты населения от безработицы и содействие в трудоустройстве на 2014 - 2020 годы" | |||||||
1. |
Основное мероприятие 1. Организация трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время; |
Администрация Алатырского района Администрации сельских поселений (по согласованию) |
1 января 2014 г. |
31 декабря 2020 г. |
совершенствование организационных форм содействия занятости населения с учетом специфических потребностей отдельных социально-демографических групп населения. |
Увеличение уровня безработицы; |
|
Подпрограмма "Улучшение условий, охраны труда и здоровья работающих в Алатырском районе Чувашской Республики" | |||||||
1. |
Основное мероприятие 1. "Совершенствование нормативных правовых актов Алатырского района в области условий и охраны труда, здоровья работающих" |
Сектор юридической службы |
01.01.2014 |
31.12.2020 |
обеспечение правовой и социальной защищенности работающих в области охраны труда |
снижение уровня социальной защиты работающих в области охраны труда. Снижение роли охраны труда в системе социального партнерства, системе государственного управления |
данное мероприятие оказывает влияние на достижение всех целевых индикаторов и показателей подпрограммы |
2. |
Основное мероприятие 2 "Организационно-техническое обеспечение охраны труда и здоровья работающих" |
Сектор юридической службы |
01.01.2014 |
31.12.2020 |
привлечение интереса к вопросам охраны труда, создание условий для улучшения условий и охраны труда в районе посредством разработки и реализации подпрограммы, повышение профессионального мастерства специалистов по охране труда, создание стимулов к совершенствованию выполняемой работы, рост престижа профессии и статуса специалиста по охране труда, привлечение внимания общественности к проблемам состояния условий, охраны труда и здоровья работающих, координация деятельности специалистов по охране труда республики, изучение и продвижение передового опыта в области охраны труда |
снижение интереса и значимости охраны труда на предприятиях, снижение уровня социальной защиты работающих в области охраны труда |
удельный вес рабочих мест, соответствующих санитарно-гигиеническим нормам и требованиям, - 83,0 процента к 2021 году |
3. |
Основное мероприятие 3 Учебное и научное обеспечение охраны труда и здоровья работающих" |
Сектор специальных программ |
01.01.2014 |
31.12.2020 |
обмен положительным опытом в сфере охраны труда, повышение квалификации, умений и навыков специалистов, технических инспекторов, уполномоченных лиц в области охраны труда |
рост уровня производственного травматизма и профессиональных заболеваний, увеличение количества нарушений в области охраны труда |
количество больных с впервые выявленными профессиональными заболеваниями в расчете на 10 тыс. работающих - 0,95 процента к 2021 году |
4. |
Основное мероприятие 4 "Профилактика заболеваемости, оздоровление и реабилитация работающих" |
Сектор специальных программ, БУ "ЦРБ Алатырского района" (по согласованию) |
01.01.2014 |
31.12.2020 |
формирование и пропаганда здорового образа жизни среди населения района, снижение уровня профессиональной заболеваемости, производственного травматизма, инвалидизации работников, восстановление работников, получивших травмы на производстве и профессиональные заболевания |
увеличение количества работников с профессиональными заболеваниями, увеличение количества инвалидов в результате производственных травм и профессиональных заболеваний |
количество пострадавших на производстве на 1 тыс. работающих - 0,90 процента к 2021 году; доля обученных по охране труда в расчете на 100 работающих - 2,95 процента к 2021 году |
5. |
Основное мероприятие 5 Информационное обеспечение охраны труда и здоровья работающих" |
Сектор юридической службы |
01.01.2014 |
31.12.2020 |
пропаганда и продвижение передового опыта в области охраны труда, активизация творческой деятельности журналистов и внештатных корреспондентов печатных и электронных средств массовой информации по освещению в печати, на радио и телевидении вопросов охраны труда |
снижение интереса и внимания общественности к вопросам охраны труда, снижение информированности населения о проводимой работе в области охраны труда |
количество пострадавших на производстве на 1 тыс. работающих - 0,90 процента к 2021 году; количество больных с впервые выявленными профессиональными заболеваниями в расчете на 10 тыс. работающих - 0,95 процента к 2021 году; индекс профессионального риска - 4,8х10.-3 единицы к 2021 году; индекс профессиональной заболеваемости - 0,28 единицы к 2021 году; индекс установления первичной инвалидности и утраты профессиональной трудоспособности вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний - 0,80 единицы к 2021 году |
Приложение N 3
к программе "Содействие занятости
населения Алатырского района
на 2014 - 2020 годы"
Сведения
Об основных мерах правового регулирования в сфере реализации подпрограммы "Содействие занятости населения Алатырского района на 2014 - 2020 годы"
N пп |
Вид нормативного правового акта |
Основные положения нормативного правового акта |
Ответственный исполнитель и соисполнители |
Ожидаемые сроки принятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Подпрограмма "Обеспечение защиты населения от безработицы и содействие в трудоустройстве на 2014 - 2020 годы" | ||||
|
Решение Собрания депутатов Алатырского района |
Определение объема ассигнований за счет средств бюджета Алатырского района на финансирование подпрограммы "Обеспечение защиты населения от безработицы и содействие в трудоустройстве на 2014 - 2020 годы" муниципальной программы "Содействие занятости населения Алатырского района на 2014 - 2020 годы" |
Финансовый отдел |
ежегодно |
Подпрограмма "Улучшение условий, охраны труда и здоровья работающих в Алатырском районе Чувашской Республики" | ||||
1 |
Постановление |
Определение объема ассигнований за счет средств бюджета Алатырского района на финансирование подпрограммы "Улучшение условий, охраны труда и здоровья работающих в Алатырском районе Чувашской Республики" муниципальной программы "Содействие занятости населения Алатырского района на 2014 - 2020 годы" |
Финансовый отдел |
ежегодно |
Приложение N 4
к программе "Содействие занятости
населения Алатырского района
на 2014 - 2020 годы"
Ресурсное обеспечение подпрограммы
"Содействие занятости населения Алатырского района на 2014 - 2020 годы" за счет всех источников финансирования
Статус |
Наименование муниципальной программы Алатырского района (подпрограммы муниципальной программы Алатырского района), муниципальной целевой программы Алатырского района, основного мероприятия |
Источники финансирования |
Расходы по годам, тыс. рублей |
||||||||||
ГРБС |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Подпрограмма |
"Обеспечение защиты населения от безработицы и содействие в трудоустройстве на 2014 - 2020 годы" |
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
республиканский бюджет Чувашской Республики |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
Бюджет Алатырского района |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджеты сельских поселений |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Основное мероприятие 1 |
Организация трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время; |
Всего |
х |
х |
х |
х |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
|
|
федеральный бюджет |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
республиканский бюджет Чувашской Республики |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
Бюджет Алатырского района |
|
0401 |
Ц611016 |
611 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
|
|
Бюджеты сельских поселений |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Подпрограмма |
"Улучшение условий, охраны труда и здоровья работающих в Алатырском районе Чувашской Республики" Алатырского района |
Всего |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
федеральный бюджет |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
республиканский бюджет Чувашской Республики |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
Бюджет Алатырского района |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
Бюджеты сельских поселений |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Основное мероприятие 1 |
"Совершенствование нормативных правовых актов Алатырского района в области условий и охраны труда, здоровья работающих" |
Всего |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
федеральный бюджет |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
республиканский бюджет Чувашской Республики |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
Бюджет Алатырского района |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
Бюджеты сельских поселений |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Основное мероприятие 2. |
Организационно-техническое обеспечение охраны труда и здоровья работающих |
Всего |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
федеральный бюджет |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
республиканский бюджет Чувашской Республики |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
Бюджет Алатырского района |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
Бюджеты сельских поселений |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Основное мероприятие 3 |
Учебное и научное обеспечение охраны труда и здоровья работающих |
Всего |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
федеральный бюджет |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
республиканский бюджет Чувашской Республики |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
Бюджет Алатырского района |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
Бюджеты сельских поселений |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Основное мероприятие 4. |
Профилактика заболеваемости, оздоровление и реабилитация работающих |
Всего |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
республиканский бюджет Чувашской Республики |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
Бюджет Алатырского района |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджеты сельских поселений |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Основное мероприятие 5 |
Информационное обеспечение охраны труда и здоровья работающих" |
Всего |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
республиканский бюджет Чувашской Республики |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
Бюджет Алатырского района |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджеты сельских поселений |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Алатырского района Чувашской Республики от 30 декабря 2013 г. N 764 "Об утверждении муниципальной программы "Содействие занятости населения Алатырского района на 2014 - 2020 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования
Текст постановления опубликован не был
Постановлением Администрации Алатырского района Чувашской Республики от 29 декабря 2018 г. N 432а настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Алатырского района Чувашской Республики от 15 ноября 2016 г. N 326
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления