29 ноября 2013 г., 25 сентября, 11 ноября 2014 г., 26 ноября 2015 г., 24 ноября 2017 г., 27 апреля 2018 г.
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством, Налоговым кодексом Российской Федерации Решения от 30.10.2008 N 15 "Об утверждении Положения о вопросах налогового регулирования в Туруновском сельском поселении" (с изменениями и дополнениями), принятого Собранием депутатов Туруновского сельского поселения Собрание депутатов Туруновского сельского поселения решило:
1. Утвердить прилагаемое Положение "О вопросах налогового регулирования в Туруновском сельском поселении" (Приложение).
2. Признать утратившим силу Решение "О вопросах налогового регулирования в Туруновском сельском поселении", принятое Собранием депутатов Туруновского сельского поселения от 30.10.2008 N 15 (с изменениями и дополнениями от 29.05.2009 N 7/1, 14.08.2009 г. N 11, 30.09.2010 N 12, 08.10.2010 N 5, 20.05.2011 N 02), с момента вступления настоящего Решения в силу.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату решения N 5 следует читать как "от 18 октября 2010 г."
Председатель Собрания депутатов |
К.Ф. Михеев |
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по ЧР 10 февраля 2014 г.
Регистрационный N RU21005211201300027
Утверждено
Решением Собрания депутатов
Туруновского сельского поселения
от 5 ноября 2013 г. N 02
Положение
"О вопросах налогового регулирования в Туруновском сельском поселении"
29 ноября 2013 г., 25 сентября, 11 ноября 2014 г., 26 ноября 2015 г., 24 ноября 2017 г., 27 апреля 2018 г.
Часть первая
Раздел I. Общие положения
Глава 1. Законодательство о местных налогах
Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением
1. Настоящее Положение регулирует налоговые правоотношения по вопросам, отнесенным законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления, в том числе:
местные налоги, установление и введение в действие которых отнесено к ведению Туруновского сельского поселения (далее - сельское поселение);
правила исполнения обязанностей по уплате налогов, пеней в бюджет сельского поселения, включая элементы налогообложения по местным налогам - налоговые ставки (в пределах, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах), порядок и сроки уплаты налога, налоговые льготы, основания и порядок их применения;
условия изменения срока уплаты налогов и сборов, зачисляемых в бюджет сельского поселения.
2. Налоговые правоотношения в сельском поселении осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законами Чувашской Республики и решениями Собрания депутатов сельского поселения о налогах, принятыми в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
Собрание депутатов сельского поселения (далее - Собрание депутатов сельского поселения) в предусмотренных законодательством о налогах и сборах случаях принимает нормативные правовые акты по вопросам, связанным с налогообложением, которые не могут изменять или дополнять законодательство о налогах и сборах.
Статья 2. Участники отношений, регулируемых нормативно-правовыми актами сельского поселения о местных налогах
Участниками отношений, регулируемых нормативно-правовыми актами сельского поселения о налогах, являются:
1) организации и физические лица, признаваемые в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации налогоплательщиками или плательщиками сборов;
2) организации и физические лица, признаваемые в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации налоговыми агентами;
3) налоговые и иные уполномоченные органы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава 2. Перечень местных налогов
Статья 3 Местные налоги
1. Местными признаются налоги, которые установлены Налоговым кодексом Российской Федерации и настоящим Положением и обязательны к уплате на территории сельского поселения, если иное не предусмотрено Налоговым кодексом Российской Федерации.
2. Совокупность местных налогов сельского поселения является частью единой налоговой системы Российской Федерации.
3. На территории сельского поселения взимаются следующие местные налоги:
1) земельный налог;
2) налог на имущество физических лиц.
4. Местные налоги устанавливаются, изменяются или отменяются Налоговым кодексом Российской Федерации и решениями Собрания депутатов сельского поселения.
5. Решения Собрания депутатов сельского поселения, вводящие налоги, вступают в силу не ранее 1 января года, следующего за годом их принятия, но не ранее одного месяца со дня их опубликования.
Статья 4 изменена с 3 июня 2018 г. - Решение Собрания депутатов Туруновского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики от 27 апреля 2018 г. N 1
Статья 4. Информация о местных налогах
Информация и копии нормативных правовых актов сельского поселения об установлении, изменении и прекращении действия местных налогов направляются Собранием депутатов сельского поселения в финансовый отдел администрации Батыревского района, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов.
Раздел II. Правила исполнения обязанностей по уплате налогов и сборов в бюджет сельского поселения
Глава 3. Исполнение обязанностей по уплате налогов и сборов
Статья 5. Исполнение обязанностей по уплате налогов и сборов в бюджет сельского поселения
Обязанность по уплате налогов и сборов в бюджет сельского поселения считается исполненной, если уплата их осуществлена в соответствии с требованиями статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации. Применение иных форм уплаты налогов и сборов в бюджет сельского поселения не допускается.
Статья 6. Налоговая ставка
Налоговые ставки по местным налогам устанавливаются решениями Собрания депутатов сельского поселения в пределах, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации.
Статья 7. Порядок уплаты местных налогов
В соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах:
уплата налога производится разовой уплатой всей суммы налога либо в ином порядке, предусмотренном Налоговым кодексом Российской Федерации и настоящим Положением;
подлежащая уплате сумма налога уплачивается (перечисляется) налогоплательщиком или налоговым агентом в установленные сроки;
может предусматриваться уплата в течение налогового периода предварительных платежей по налогу - авансовых платежей. Обязанность по уплате авансовых платежей признается исполненной в порядке, аналогичном для уплаты налога;
в случае уплаты авансовых платежей в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки на сумму несвоевременно уплаченных авансовых платежей начисляются пени в порядке, предусмотренном статьей 75 Налогового кодекса Российской Федерации;
нарушение порядка исчисления и (или) уплаты авансовых платежей не может рассматриваться в качестве основания для привлечения лица к ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах;
уплата налога производится в наличной или безналичной форме. При отсутствии банка налогоплательщики (налоговые агенты), являющиеся физическими лицами, могут уплачивать налоги через организацию федеральной почтовой связи. В этом случае организация федеральной почтовой связи руководствуется и несет ответственность в соответствии со статьей 58 Налогового кодекса Российской Федерации.
Порядок уплаты местных налогов устанавливается настоящим Положением в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
Статья 8. Признание недоимки и задолженности по пеням и штрафам безнадежными к взысканию и их списание
1. Недоимка, задолженность по пеням и штрафам по налогам и сборам, подлежащим зачислению в бюджет сельского поселения, числящаяся за отдельными налогоплательщиками, плательщиками сборов и налоговыми агентами, уплата и (или) взыскание которой оказались невозможными в случаях, предусмотренных статьей 59 Налогового кодекса Российской Федерации, признаются безнадежными к взысканию и списываются в порядке, устанавливаемом федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.
Глава 4. Принципы и условия установления льгот по налогам
Статья 9. Установление льгот по налогам
1. Настоящее Положение устанавливает льготы по налогам и определяет условия их предоставления в пределах полномочий, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления.
2. Льготами по налогам признаются предоставляемые отдельным категориям налогоплательщиков предусмотренные законодательством Российской Федерации о налогах и сборах и настоящим Положением преимущества по сравнению с другими налогоплательщиками, включая возможность не уплачивать налог либо уплачивать их в меньшем размере.
3. Нормативные правовые акты сельского поселения о налогах, определяющие основания и порядок применения льгот, не могут носить индивидуального характера.
4. Общая сумма налоговых льгот, предоставляемых в очередном финансовом году, не должна уменьшать сумму налоговых доходов бюджета сельского поселения, планируемых к поступлению на очередной финансовый год без учета предоставления таких льгот, более чем на 5 процентов.
Статья 10. Принципы, условия и порядок установления налоговых льгот
1. Устанавливаемые правовые основания для предоставления налоговых льгот должны отвечать принципам:
равных условий использования этих льгот плательщиками данного налога независимо от их организационно-правовых форм, форм собственности, гражданства физических лиц или места происхождения капитала;
стабильности налоговых льгот для инвесторов, осуществляющих вложение инвестиций в экономику сельского поселения;
общественно-социальной значимости, связанной с экономическим развитием сельского поселения или улучшением экологической обстановки;
бюджетной эффективности, направленной на увеличение бюджетных доходов и (или) снижение бюджетных расходов.
При привлечении инвестиций льготы по налогам и сборам сохраняются до достижения самоокупаемости инвестиционного проекта, но не более чем на пять лет со дня получения льготы, если иное не установлено настоящим Положением и законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2. Основными условиями установления налоговых льгот являются привлечение инвестиций в реальный сектор экономики, развитие налогового потенциала, создание новых рабочих мест, развитие инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры и повышение жизненного уровня населения сельского поселения.
3. Не допускается введение дополнительных налоговых льгот, кроме как установленных настоящим Положением, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
4. Налоговые льготы, установленные настоящим Положением, применяются в порядке, определяемом нормативными правовыми актами сельского поселения о налогах.
Доказательство права на налоговую льготу возлагается на налогоплательщика.
Статья 11. Порядок учета и отчетности при льготном налогообложении
Налогоплательщики, имеющие право на получение льгот, обязаны обеспечить раздельный учет льготируемых объектов налогообложения (видов деятельности).
Глава 4.1. Социально-экономическая эффективность налоговых льгот
Статья 12. Оценка социально-экономической эффективности налоговых льгот
1. Налоговые льготы, установленные настоящим Положением и предлагаемые к установлению, подлежат обязательной оценке социально-экономической эффективности.
2. Оценка социально-экономической эффективности налоговых льгот осуществляется уполномоченным органом сельского поселения в порядке, установленном администрацией сельского поселения, один раз в год не позднее 1 июля года, следующего за отчетным годом.
3. Внесение на рассмотрение Собрания депутатов сельского поселения проектов решений об установлении налоговых льгот без оценки их социально-экономической эффективности в соответствии с настоящей статьей не допускается.
4. При низкой оценке социально-экономической эффективности налоговая льгота не устанавливается, а установленные налоговые льготы подлежат отмене в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Глава 5. Изменение срока уплаты налога и сбора, а также пени и штрафа
Статья 13. Общие условия изменения срока уплаты налога и сбора, а также пени и штрафа
Пункт 1 изменен с 3 мая 2018 г. - Решение Собрания депутатов Туруновского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики от 27 апреля 2018 г. N 1
1. Изменением срока уплаты налога и сбора признается перенос установленного срока уплаты налога и сбора, в том числе не наступившего, на более поздний срок.
При этом изменением срока уплаты налога и сбора, подлежащих уплате по результатам проведения налоговым органом налоговой проверки, признается перенос срока уплаты соответственно налога и сбора на более поздний срок с даты уплаты, указанной в требовании об уплате налога, сбора, пени, штрафа, процентов, направленном в соответствии со статьей 69 Налогового кодекса Российской Федерации.
Изменение срока уплаты налога и сбора осуществляется в форме отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Изменение срока уплаты налога и сбора по основанию, указанному в подпункте 7 пункта 2 статьи 14 настоящего решения, осуществляется только в форме рассрочки.
2. Срок уплаты налога и (или) сбора может быть изменен в отношении всей подлежащей уплате суммы налога и (или) сбора либо ее части с начислением процентов на сумму задолженности, если иное не предусмотрено настоящим Положением.
3. Изменение срока уплаты местных налогов, зачисляемых в бюджет сельского поселения, осуществляется по решению органов, указанных в статье 63 Налогового кодекса Российской Федерации, по согласованию с органом, исполняющим бюджет сельского поселения.
4. Если Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о налогах и сборах предусмотрено зачисление федерального налога и сбора в бюджеты разного уровня, срок уплаты такого налога и сбора в части сумм, поступающих в бюджет сельского поселения, изменяется на основании решения органов, указанных в статье 63 Налогового кодекса Российской Федерации, по согласованию с органом, исполняющим бюджет сельского поселения.
5. Изменение срока уплаты налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, производится в порядке, предусмотренном Налоговым кодексом Российской Федерации.
6. Положения настоящей главы применяются также при предоставлении отсрочки или рассрочки по уплате пени и штрафа.
Статья 14. Предоставление отсрочки или рассрочки по уплате местных налогов, зачисляемых в бюджет сельского поселения
1. Отсрочка или рассрочка по уплате налогов представляет собой изменение срока уплаты налога при наличии оснований, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации и настоящей статьей, на срок, не превышающий один год, соответственно с единовременной или поэтапной уплатой суммы задолженности.
2. Отсрочка или рассрочка по уплате налога могут быть предоставлены заинтересованному лицу при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
1) причинение этому лицу ущерба в результате стихийного бедствия, технологической катастрофы или иных обстоятельств непреодолимой силы;
2) непредоставление (несвоевременное предоставление) бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств заинтересованному лицу и (или) недоведение (несвоевременное доведение) предельных объемов финансирования расходов до заинтересованного лица - получателя бюджетных средств в объеме, достаточном для своевременного исполнения этим лицом обязанности по уплате налога, а также неперечисление (несвоевременное перечисление) заинтересованному лицу из бюджета в объеме, достаточном для своевременного исполнения этим лицом обязанности по уплате налога, денежных средств, в том числе в счет оплаты оказанных этим лицом услуг (выполненных работ, поставленных товаров) для государственных, муниципальных нужд;
3) угроза возникновения признаков несостоятельности (банкротства) заинтересованного лица в случае единовременной уплаты им налога;
4) имущественное положение физического лица (без учета имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание) исключает возможность единовременной уплаты налога;
5) производство и (или) реализация товаров, работ или услуг заинтересованным лицом носит сезонный характер;
6) при реализации инвестиционных проектов, связанных с техническим перевооружением, реконструкцией действующего производства, освоением нового производства и созданием дополнительных рабочих мест;
Пункт 2 дополнен подпунктом 7 с 3 мая 2018 г. - Решение Собрания депутатов Туруновского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики от 27 апреля 2018 г. N 1
7) невозможность единовременной уплаты сумм налогов, сборов, пеней и штрафов, подлежащих уплате в бюджетную систему Российской Федерации по результатам налоговой проверки, до истечения срока исполнения направленного в соответствии со статьей 69 Налогового кодекса Российской Федерации требования об уплате налога, сбора, пени, штрафа, процентов, определяемая в порядке, предусмотренном пунктом 5.1 статьи 64 Налогового кодекса Российской Федерации.
Пункт 2.1 изменен с 3 мая 2018 г. - Решение Собрания депутатов Туруновского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики от 27 апреля 2018 г. N 1
2.1. При наличии оснований, указанных в подпунктах 1, 3-6 пункта 2 настоящей статьи, отсрочка или рассрочка по уплате налога, а при наличии основания, указанного в подпункте 7 пункта 2 настоящей статьи, рассрочка по уплате налога может быть предоставлена организации на сумму, не превышающую стоимость ее чистых активов, физическому лицу - на сумму, не превышающую стоимость его имущества, за исключением имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание.
3. Отсрочка или рассрочка по уплате налога может быть предоставлена по одному или нескольким налогам.
Пункт 4 изменен с 3 мая 2018 г. - Решение Собрания депутатов Туруновского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики от 27 апреля 2018 г. N 1
4. Если отсрочка или рассрочка по уплате налогов предоставлена по основаниям, указанным в подпунктах 3, 4, 5 и 6 пункта 2 настоящей статьи, а также если рассрочка по уплате налога предоставлена по основанию, указанному в подпункте 7 пункта 2 настоящей статьи, на сумму задолженности начисляются проценты исходя из ставки, равной одной второй ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей на период отсрочки или рассрочки.
Если отсрочка или рассрочка по уплате налогов предоставлена по основаниям, указанным в подпунктах 1 и 2 пункта 2 настоящей статьи, а также если рассрочка по уплате налога предоставлена по основанию, указанному в подпункте 7 пункта 2 настоящей статьи, на сумму задолженности проценты не начисляются.
5. Решение о предоставлении отсрочки или рассрочки по уплате налога или об отказе в ее предоставлении принимается в порядке, предусмотренном статьей 64 Налогового кодекса Российской Федерации.
6. При отсутствии обстоятельств, установленных пунктом 1 статьи 62 Налогового кодекса Российской Федерации. Орган, исполняющий бюджет сельского поселения не вправе отказать заинтересованному лицу в согласовании решения об отсрочке или рассрочке по уплате налога.
Статья 15. Инвестиционный налоговый кредит
1. Инвестиционный налоговый кредит представляет собой такое изменение срока уплаты налога, при котором организации при наличии оснований, указанных в статье 16 настоящего Положения, предоставляется возможность в течение определенного срока и в определенных пределах уменьшать свои платежи по налогу с последующей поэтапной уплатой суммы кредита и начисленных процентов.
2. Орган, исполняющий бюджет сельского поселения согласовывает решение о предоставлении инвестиционного налогового кредита представленного организацией инвестиционного проекта.
3. Инвестиционный налоговый кредит может быть предоставлен на срок от одного года до пяти лет.
Инвестиционный налоговый кредит может быть предоставлен на срок до десяти лет по основанию, указанному в подпункте 6 пункта 1 статьи 16 настоящего Положения.
Статья 16. Предоставление инвестиционного налогового кредита
1. Инвестиционный налоговый кредит может быть предоставлен организации, являющейся налогоплательщиком соответствующего налога, при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
1) проведение этой организацией научно-исследовательских или опытно-конструкторских либо технического перевооружения собственного производства, в том числе направленного на создание рабочих мест для инвалидов или защиту окружающей среды от загрязнения промышленными отходами и (или) повышение энергетической эффективности производства товаров, выполнения работ, оказания услуг;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца после слов "опытно-конструкторских" пропущено слово "работ"
2) осуществление этой организацией внедренческой или инновационной деятельности, в том числе создание новых или совершенствование применяемых технологий, создание новых видов сырья или материалов;
3) выполнение этой организацией особо важного заказа по социально-экономическому развитию района или предоставление ею особо важных услуг населению;
4) выполнение организацией государственного оборонного заказа;
5) осуществление этой организацией инвестиций в создание объектов, имеющих наивысший класс энергетической эффективности, в том числе многоквартирных домов, и (или) относящихся к возобновляемым источникам энергии, и (или) относящихся к объектам по производству тепловой энергии, электрической энергии, имеющим коэффициент полезного действия более чем 57 процентов, и (или) иных объектов, технологий, имеющих высокую энергетическую эффективность, в соответствии с перечнем, утвержденным Правительством Российской Федерации;
6) включение этой организации в реестр резидентов зоны территориального развития в соответствии с Федеральным законом от 3 декабря 2011 года N 392-ФЗ "О зонах территориального развития в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
2. Основания для получения инвестиционного налогового кредита должны быть документально подтверждены заинтересованной организацией.
Проверку наличия оснований для предоставления инвестиционного налогового кредита и выдачу заключения на инвестиционный проект осуществляет отдел, уполномоченный администрацией сельского поселения на выработку и осуществление государственной политики по созданию условий для привлечения инвестиций.
3. Обязательным условием для предоставления инвестиционного налогового кредита по местным налогам является отсутствие задолженности по уплате местных налогов.
Статья 17. Прекращение действия отсрочки, рассрочки или инвестиционного налогового кредита
Действие отсрочки, рассрочки или инвестиционного налогового кредита прекращается в случаях, предусмотренных статьей 68 Налогового кодекса Российской Федерации.
Часть вторая
Раздел III. Местные налоги
Решением Собрания депутатов Туруновского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики от 11 ноября 2014 г. N 2 глава 6 изложена в новой редакции, вступающей в силу по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного решения и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Глава 6. Налог на имущество физических лиц
Статья 18. Порядок установления налога на имущество физических лиц
Налог на имущество физических лиц устанавливается и вводится в действие в соответствии с главой 32 Налогового кодекса Российской Федерации и с момента введения в действие обязателен к уплате на территории Туруновского сельского поселения.
Решением Собрания депутатов Туруновского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики от 26 ноября 2015 г. N 1 статья 19 изложена в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2016 г., но не ранее чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного решения и не ранее первого числа очередного налогового периода по налогу на имущество физических лиц
Статья 19. Налоговая база
Налоговая база в отношении объектов налогообложения определяется исходя из их кадастровой стоимости.
Решением Собрания депутатов Туруновского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики от 26 ноября 2015 г. N 1 статья 20 изложена в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2016 г., но не ранее чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного решения и не ранее первого числа очередного налогового периода по налогу на имущество физических лиц
Статья 20. Налоговая ставка
Налоговые ставки устанавливаются в следующих размерах:
Пункт 1 изменен с 1 января 2018 г. - Решение Собрания депутатов Туруновского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики от 24 ноября 2017 г. N 6
1) 0,3 процента в отношении:
жилых домов, квартир, комнат;
объектов незавершенного строительства в случае, если проектируемым назначением таких объектов является жилой дом;
единых недвижимых комплексов, в состав которых входит хотя бы один жилой дом;
гаражей и машино-мест;
хозяйственных строений или сооружений, площадь каждого из которых не превышает 50 квадратных метров и которые расположены на земельных участках, предоставленных для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства или индивидуального жилищного строительства;
2) 2 процентов в отношении объектов налогообложения, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении объектов налогообложения, предусмотренных абзацем вторым пункта 10 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, а также в отношении объектов налогообложения, кадастровая стоимость каждого из которых превышает 300 миллионов рублей;
3) 0,5 процента в отношении прочих объектов налогообложения.
Статья 21. Утратила силу с 1 января 2015 г.
Глава 7. Земельный налог
Статья 22. Общие положения
Настоящим Положением в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации определяются налоговые ставки земельного налога, порядок и сроки уплаты налога, авансового платежа по налогу, порядок и сроки представления налогоплательщиками документов, подтверждающих право на уменьшение налоговой базы, а также устанавливаются налоговые льготы.
Статья 23. Налоговая ставка
Налоговые ставки устанавливаются в следующих размерах и не могут превышать:
1) 0,3 процента в отношении земельных участков:
предназначенных для размещения домов индивидуальной жилой застройки, находящихся в составе дачных, садоводческих и огороднических объединений;
предназначенных для размещения административных и офисных зданий, объектов образования, науки, здравоохранения и социального обеспечения, физической культуры и спорта, культуры, искусства, религии;
предназначенные для размещения объектов рекреационного и лечебно-оздоровительного назначения;
отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в поселениях, и используемых для сельскохозяйственного производства;
Решением Собрания депутатов Туруновского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики от 29 ноября 2013 г. N 1 в пункт 2 статьи 23 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.
2) 1,0 процент в отношении земельных участков, предназначенных для размещения объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания;
3) 1,5 процента в отношении земельных участков:
по остальным видам разрешенного использования земель;
отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в поселениях, и не используемых для сельскохозяйственного производства.
Статья 24. Налоговые льготы
1. Установить, что для организаций и физических лиц, обладающих земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения в пределах границ сельского поселения, льготы, установленные в соответствии со статьей 395 Налогового кодекса Российской Федерации, действуют в полном объеме.
2. Освободить от уплаты земельного налога:
- муниципальные учреждения образования, здравоохранения, культуры, искусства и кинематографии, физической культуры и спорта, учреждения социального обслуживания, органы местного самоуправления в отношении земель, используемых ими для осуществления полномочий, финансируемых из бюджета Батыревского района и бюджета сельского поселения;
- организации - в отношении земельных участков, занятых муниципальными автомобильными дорогами общего пользования;
- организации - в отношении земельных участков, непосредственно занятых гидротехническими сооружениями, находящихся в государственной и муниципальной собственности;
- органы местного самоуправления сельского поселения - в отношении земельных участков, используемых ими для непосредственного выполнения возложенных на них действующим законодательством полномочий;
- многодетные семьи, воспитывающие трех и более детей в возрасте до 18 лет, сроком на три года со дня предоставления им земельного участка в соответствии с Законом Чувашской Республики от 01 апреля 2011 года N 10 "О предоставлении земельных участков многодетным семьям в Чувашской Республике";
- ветеранов и инвалидов Великой Отечественной Войны, а также ветеранов и инвалидов боевых действий в отношении земельного участка, находящегося в их собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении.
Статья 25. Порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей по налогу
Решением Собрания депутатов Туруновского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики от 25 сентября 2014 г. N 3 в пункт 1 статьи 25 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2015 г.
1. Срок уплаты налога для налогоплательщиков - физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями установить 1 октября года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Организации и физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, уплачивают суммы авансовых платежей по налогу не позднее 30 апреля, не позднее 31 июля, не позднее 31 октября текущего налогового периода как одну четвертую налоговой ставки процентной доли кадастровой стоимости земельного участка по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
По итогам налогового периода уплачивается 30 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом, сумма налога, определяемая как разница между суммой налога, исчисленной по ставкам, предусмотренным статьей 23, и суммами уплаченных в течение налогового периода авансовых платежей по налогу.
2. Налог уплачивается в бюджет по месту нахождения земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса.
3. Налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом.
Возврат (зачет) суммы излишне уплаченного (взысканного) налога в связи с перерасчетом суммы налога осуществляется за период такого перерасчета в порядке, установленном статьями 78 и 79 Налогового кодекса.
Статья 26. Порядок и сроки представления налогоплательщиками документов, подтверждающих право на уменьшение налоговой базы
Налогоплательщики, имеющие право на налоговые льготы и уменьшение налогооблагаемой базы, должны представить документы, подтверждающие такое право, в налоговые органы в срок до 1 февраля текущего года либо в течение 30 (тридцати) дней с момента возникновения права на льготу либо уменьшения налогооблагаемой базы.
Раздел IV. Заключительные положения
Статья 27. Введение в действие настоящего решения
Настоящее решение вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания депутатов Туруновского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики от 5 ноября 2013 г. N 2 "Об утверждении Положения "О вопросах налогового регулирования в Туруновском сельском поселении"
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по ЧР 10 февраля 2014 г.
Регистрационный N RU21005211201300027
Настоящее решение вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования
Текст решения опубликован в Туруновском Вестнике от 5 ноября 2013 г. N 18
Решением Собрания депутатов Батыревского муниципального округа Чувашской Республики от 24 ноября 2022 г. N 5/26 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Собрания депутатов Туруновского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики от 7 сентября 2022 г. N 2
Изменения вступают в силу с 9 сентября 2022 г.
Решение Собрания депутатов Туруновского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики от 21 октября 2020 г. N 7
Изменения вступают в силу с 24 октября 2020 г.
Решение Собрания депутатов Туруновского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики от 27 марта 2020 г. N 4
Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г.
Решение Собрания депутатов Туруновского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики от 29 ноября 2019 г. N 1
Изменения вступают в силу с 1 января 2020 г.
Пункт 2 статьи 1 названного решения вступает в силу с 1 апреля 2020 г.
Решение Собрания депутатов Туруновского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики от 27 апреля 2018 г. N 1
Изменения вступают в силу с 3 мая 2018 г.
Пункт 1 статьи 1 названного решения вступает в силу с 3 июня 2018 г.
Решение Собрания депутатов Туруновского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики от 24 ноября 2017 г. N 6
Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г.
Решение Собрания депутатов Туруновского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики от 26 ноября 2015 г. N 1
Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г., но не ранее чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного решения и не ранее первого числа очередного налогового периода по налогу на имущество физических лиц
Решение Собрания депутатов Туруновского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики от 11 ноября 2014 г. N 2
Изменения вступают в силу по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного решения и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Решение Собрания депутатов Туруновского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики от 25 сентября 2014 г. N 3
Изменения вступают в силу с 1 января 2015 г.
Решение Собрания депутатов Туруновского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики от 29 ноября 2013 г. N 1
Изменения вступают в силу с 1 января 2014 г.