В соответствии с пунктом 2 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Администрация Канашского района Чувашской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу Канашского района Чувашской Республики "Управление общественными финансами и муниципальным долгом Канашского района Чувашской Республики" (далее - Муниципальная программа).
2. Утвердить ответственным исполнителем Муниципальной программы финансовый отдел администрации Канашского района.
3. Финансовому отделу администрации Канашского района при формировании проекта бюджета Канашского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период предусматривать бюджетные ассигнования на реализацию Муниципальной программы.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на финансовый отдел администрации Канашского района.
5. Признать утратившими силу:
- постановление администрации Канашского района Чувашской Республики от 27.11.2018 г. N 788 "О муниципальной программе Канашского района Чувашской Республики "Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом Канашского района Чувашской Республики";
- постановление администрации Канашского района Чувашской Республики от 05.09.2019 г. N 442 "О внесении изменений в постановление администрации Канашского района от 27.11.2018 г. N 788 "О муниципальной программе Канашского района Чувашской Республики "Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом Канашского района Чувашской Республики".
6. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 года.
Врио главы администрации района |
С.Н. Михайлов |
Утверждена
постановлением администрации
Канашского района
Чувашской Республики
от 25 ноября 2019 г. N 588
Муниципальная программа
Канашского района Чувашской Республики "Управление общественными финансами и муниципальным долгом Канашского района Чувашской Республики"
Ответственный исполнитель: |
|
Финансовый отдел администрации Канашского района Чувашской Республики |
Дата составления проекта муниципальной программы: |
|
2019 год |
Непосредственный исполнитель муниципальный программы: |
|
заместитель начальника финансового отдела администрации Канашского района Алексеева М.В. (т. 2-31-07, kan-fin7@cap.ru) |
Паспорт
Муниципальной программы Канашского района Чувашской Республики "Управление общественными финансами и муниципальным долгом Канашского района Чувашской Республики"
Ответственный исполнитель Муниципальной программы |
- |
Финансовый отдел администрации Канашского района (далее - Финансовый отдел) |
Соисполнители Муниципальной программы |
- |
Сектор экономики администрации Канашского района Чувашской Республики; Отдел имущественных и земельных отношений администрации Канашского района Чувашской Республики; Отдел по развитию общественной инфраструктуры администрации Канашского района Чувашской Республики; Контрольно-счетный орган Канашского района Чувашской Республики (по согласованию) |
Участники Муниципальной программы |
- |
Сектор культуры по делам архивов администрации Канашского района Чувашской Республики; Управление образования администрации Канашского района Чувашской Республики; Отдел по взаимодействию с организациями АПК Чувашской Республики; Администрации сельских поселений Канашского района Чувашской Республики (по согласованию) |
Подпрограммы Муниципальной программы |
- |
"Обеспечение реализации муниципальной программы "Управление общественными финансами и муниципальным долгом Канашского района" |
Цели Муниципальной программы |
- |
обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета Канашского района; повышение качества управления общественными финансами Канашского района Чувашской Республики |
Задачи Муниципальной программы |
- |
проведение ответственной бюджетной политики, способствующей обеспечению долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета Канашского района, росту собственных доходов консолидированного бюджета Канашского района Чувашской Республики; повышение эффективности использования средств бюджета Канашского района, развитие гибкой и комплексной системы управления бюджетными расходами, увязанной с системой муниципального стратегического управления; ориентация бюджетных расходов на достижение конечных социально-экономических результатов; эффективное управление муниципальным долгом Канашского района, обеспечение своевременного исполнения долговых обязательств Канашского района; оптимизация структуры и объема муниципального долга Канашского района, расходов на его обслуживание, осуществление заимствований в пределах ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, эффективное использование рыночных механизмов заимствований |
Целевые индикаторы и показатели Муниципальной программы |
- |
достижение к 2036 году следующих целевых индикаторов и показателей: отношение дефицита бюджета Канашского района к доходам бюджета Канашского района (без учета безвозмездных поступлений) - не более 5,0 процентов; отношение муниципального долга Канашского района к доходам бюджета Канашского района (без учета безвозмездных поступлений) - не более 50,0 процентов; отношение объема просроченной задолженности по долговым обязательствам Канашского района к общему объему задолженности по долговым обязательствам Канашского района - 0,0 процентов; отношение объема просроченной кредиторской задолженности бюджета Канашского района Чувашской Республики к объему расходов бюджета Канашского района - 0,0 процентов |
Срок и этапы реализации Муниципальной программы |
- |
2019 - 2035 годы: 1 этап - 2019 - 2025 годы; 2 этап - 2026 - 2030 годы; 3 этап - 2031 - 2035 годы |
Объемы финансирования Муниципальной программы с разбивкой по годам реализации |
- |
прогнозируемый объем финансирования муниципальной программы в 2019 - 2035 годах составляет 706064,1 тыс. рублей, в том числе: в 2019 году - 104971,0 тыс. рублей; в 2020 году - 43874,7 тыс. рублей; в 2021 году - 38791,8 тыс. рублей; в 2022 году - 37959,6 тыс. рублей; в 2023 году - 36959,0 тыс. рублей; в 2024 году - 36959,0 тыс. рублей; в 2025 году - 36959,0 тыс. рублей; в 2026 - 2030 годах - 184795,0 тыс. рублей; в 2031 - 2035 годах - 184795,0 тыс. рублей; из них средства: федерального бюджета - 46403,6 тыс. рублей, в том числе: в 2019 году - 2608,5 тыс. рублей; в 2020 году - 2598,2 тыс. рублей; в 2021 году - 2620,3 тыс. рублей; в 2022 году - 2720,0 тыс. рублей; в 2023 году - 2758,2 тыс. рублей; в 2024 году - 2758,2 тыс. рублей; в 2025 году - 2758,2 тыс. рублей; в 2026 - 2030 годах - 13791,0 тыс. рублей; в 2031 - 2035 годах - 13791,0 тыс. рублей; республиканского бюджета Чувашской Республики - 532702,8 тыс. рублей, в том числе: в 2019 году - 62282,8 тыс. рублей; в 2020 году - 32946,5 тыс. рублей; в 2021 году - 30001,5 тыс. рублей; в 2022 году - 29239,6 тыс. рублей; в 2023 году - 29094,8 тыс. рублей; в 2024 году - 29094,8 тыс. рублей; в 2025 году - 29094,8 тыс. рублей; в 2026 - 2030 годах - 145474,0 тыс. рублей; в 2031 - 2035 годах - 145474,0 тыс. рублей; местного бюджета - 126957,7 тыс. рублей, в том числе: в 2019 году - 40079,7 тыс. рублей; в 2020 году - 8330,0 тыс. рублей; в 2021 году - 6170,0 тыс. рублей; в 2022 году - 6000,0 тыс. рублей; в 2023 году - 5106,0 тыс. рублей; в 2024 году - 5106,0 тыс. рублей; в 2025 году - 5106,0 тыс. рублей; в 2026 - 2030 годах - 25530 тыс. рублей; в 2031 - 2035 годах - 25530,0 тыс. рублей Объемы финансирования Муниципальной программы подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджетов всех уровней |
Ожидаемые результаты реализации Муниципальной программы |
- |
реализация Муниципальной программы позволит: обеспечить сбалансированность и устойчивость бюджета Канашского района; обеспечить рост собственной доходной базы бюджета Канашского района. |
Раздел I. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи, описание сроков и этапов реализации Муниципальной программы
Основным стратегическим приоритетом муниципальной политики в сфере управления общественными финансами, муниципальным долгом Канашского района является эффективное использование бюджетных ресурсов для обеспечения динамичного развития экономики, повышения уровня жизни населения и формирования благоприятных условий жизнедеятельности в Канашском районе.
Приоритетными направлениями муниципальной политики в сфере управления общественными финансами и муниципальным долгом Канашского района являются:
проведение ответственной бюджетной политики, способствующей обеспечению долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета Канашского района, укреплению финансовой стабильности в Канашском районе;
обеспечение роста собственных доходов бюджета Канашского района, эффективное использование бюджетных ресурсов;
формирование оптимальной структуры муниципального долга Канашского района, позволяющей минимизировать расходы бюджета Канашского района на его обслуживание.
Муниципальная программа направлена на достижение следующих целей:
обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости консолидированного бюджета Канашского района;
повышение качества управления общественными финансами Канашского района.
Для достижения указанных целей в рамках реализации Муниципальной программы предусматривается решение следующих задач:
проведение ответственной бюджетной политики, способствующей обеспечению долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета Канашского района, росту собственных доходов консолидированного бюджета Канашского района;
повышение эффективности использования средств бюджета Канашского района, развитие гибкой и комплексной системы управления бюджетными расходами, увязанной с системой муниципального стратегического управления;
ориентация бюджетных расходов на достижение конечных социально-экономических результатов;
эффективное управление муниципальным долгом Канашского района, обеспечение своевременного исполнения долговых обязательств Канашского района;
оптимизация структуры и объема муниципального долга Канашского района, расходов на его обслуживание, осуществление заимствований в пределах ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, эффективное использование рыночных механизмов заимствований.
Муниципальная программа будет реализовываться в 2019 - 2035 годах в три этапа:
1 этап - 2019 - 2025 годы;
2 этап - 2026 - 2030 годы;
3 этап - 2031 - 2035 годы.
Каждый из этапов отличается условиями и факторами социально-экономического развития, а также приоритетами муниципальной политики на республиканском уровне с учетом особенностей района.
В рамках 1 этапа будет продолжена реализация ранее начатых мероприятий, направленных на обеспечение финансовой устойчивости бюджета Канашского района.
На 2 и 3 этапах планируется продолжить работу по совершенствованию бюджетного процесса, повысить эффективность управления муниципальным долгом Канашского района, обеспечить долгосрочную сбалансированность бюджета Канашского района, создать условия для ускорения темпов экономического роста и укрепления финансовой стабильности в Канашском районе.
Состав целевых индикаторов и показателей Муниципальной программы определен исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики достижения целей и решения задач, определенных муниципальной программой. (табл. 1).
Таблица 1
Цели Муниципальной программы |
Задачи Муниципальной программы |
Целевые индикаторы и показатели Муниципальной программы |
1 |
2 |
3 |
Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета Канашского района |
проведение ответственной бюджетной политики, способствующей обеспечению долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета Канашского района, росту собственных доходов консолидированного бюджета Канашского района Чувашской Республики; |
отношение дефицита бюджета Канашского района к доходам бюджета Канашского района (без учета безвозмездных поступлений) - не более 5,0 процентов |
эффективное управление муниципальным долгом Канашского района, обеспечение своевременного исполнения долговых обязательств Канашского района; оптимизация структуры и объема муниципального долга Канашского района, расходов на его обслуживание, осуществление заимствований в пределах ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, эффективное использование рыночных механизмов заимствований |
отношение муниципального долга Канашского района к доходам бюджета Канашского района (без учета безвозмездных поступлений) - не более 50,0 процентов отношение объема просроченной задолженности по долговым обязательствам Канашского района к общему объему задолженности по долговым обязательствам Канашского района - 0,0 процентов |
|
Повышение качества управления общественными финансами Канашского района |
повышение эффективности использования средств бюджета Канашского района, развитие гибкой и комплексной системы управления бюджетными расходами, увязанной с системой муниципального стратегического управления; ориентация бюджетных расходов на достижение конечных социально-экономических результатов |
отношение объема просроченной кредиторской задолженности бюджета Канашского района к объему расходов бюджета Канашского района Чувашской Республики - 0,0 процентов |
Сведения о целевых индикаторах и показателях Муниципальной программы, подпрограмм Муниципальной программы и их значениях приведены в приложении N 1 к Муниципальной программе.
Перечень целевых индикаторов и показателей носит открытый характер и предусматривает возможность их корректировки в случае потери информативности показателя (например, в связи с достижением его максимального значения), изменения приоритетов муниципальной политики в сфере управления общественными финансами и муниципальным долгом Канашского района, а также изменений законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики, влияющих на расчет данных показателей.
Раздел II. Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограмм Муниципальной программы
Достижение целей и решение задач Муниципальной программы будут осуществляться в рамках реализации следующих подпрограмм Муниципальной программы: "Совершенствование бюджетной политики и обеспечение сбалансированности консолидированного бюджета Канашского района", "Обеспечение реализации муниципальной программы "Управление общественными финансами и муниципальным долгом Канашского района Чувашской Республики".
Подпрограмма "Совершенствование бюджетной политики и обеспечение сбалансированности консолидированного бюджета Канашского района Чувашской Республики" предусматривает выполнение двух основных мероприятий.
Основное мероприятие 1. Развитие бюджетного планирования, формирование бюджета Канашского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период.
В рамках данного мероприятия Финансовым отделом будут проводиться анализ предложений отделов администрации Канашского района, главных распорядителей бюджетных средств Канашского района по бюджетным проектировкам, осуществление при необходимости согласительных процедур, формирование проекта решения Собрания депутатов Канашского района о бюджете Канашского района на очередной финансовый год и плановый период, и внесение в него в установленном порядке изменений.
Результатом реализации данного мероприятия является принятие решения Собрания депутатов Канашского района о бюджете Канашского района на очередной финансовый год и плановый период, обеспечивающего финансирование всех принятых расходных обязательств Канашского района.
Основное мероприятие 2. Осуществление мер финансовой поддержки бюджетов сельских поселений, направленных на обеспечение их сбалансированности и повышение уровня бюджетной обеспеченности сельских поселений.
В рамках данного мероприятия предусматривается реализация комплекса мер финансовой поддержки за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, бюджета Канашского района, способствующих повышению их устойчивости и сбалансированности, в том числе предоставление дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов сельских поселений.
Предусматривается также предоставление бюджетам сельских поселений субвенций из республиканского бюджета Чувашской Республики на осуществление делегированных государственных полномочий Чувашской Республики по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, а также субвенций для осуществления государственных полномочий Чувашской Республики по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений на осуществление делегированных федеральных полномочий по первичному воинскому учету граждан на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.
Раздел III. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Муниципальной программы (с расшифровкой по источникам финансирования, по этапам и годам реализации Муниципальной программы)
Расходы на реализацию Муниципальной программы предусматриваются за счет средств федерального бюджета, средств республиканского бюджета Чувашской Республики, местного бюджета Канашского района.
Общий объем финансирования Муниципальной программы в 2019 - 2035 годах составляет 706064,1 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
федерального бюджета - 46403,6 тыс. рублей;
республиканского бюджета Чувашской Республики - 532702,8 тыс. рублей;
местного бюджета - 126957,7 тыс. рублей.
Прогнозируемый объем финансирования Муниципальной программы на 1 этапе составит 336474,1 тыс. рублей, в том числе:
в 2019 году - 104971,0 тыс. рублей;
в 2020 году - 43874,7 тыс. рублей;
в 2021 году - 38791,8 тыс. рублей;
в 2022 году - 37959,6 тыс. рублей;
в 2023 году - 36959,0 тыс. рублей;
в 2024 году - 36959,0 тыс. рублей;
в 2025 году - 36959,0 тыс. рублей;
из них средства:
федерального бюджета - 18821,6 тыс. рублей, в том числе:
в 2019 году - 2608,5 тыс. рублей;
в 2020 году - 2598,2 тыс. рублей;
в 2021 году - 2620,3 тыс. рублей;
в 2022 году - 2720,0 тыс. рублей;
в 2023 году - 2758,2 тыс. рублей;
в 2024 году - 2758,2 тыс. рублей;
в 2025 году - 2758,2 тыс. рублей;
республиканского бюджета Чувашской Республики - 241754,8 тыс. рублей, в том числе:
в 2019 году - 62282,8 тыс. рублей;
в 2020 году - 32946,5 тыс. рублей;
в 2021 году - 30001,5 тыс. рублей;
в 2022 году - 29239,6 тыс. рублей;
в 2023 году - 29094,8 тыс. рублей;
в 2024 году - 29094,8 тыс. рублей;
в 2025 году - 29094,8 тыс. рублей:
местного бюджета - 75897,7 тыс. рублей, в том числе:
в 2019 году - 40079,7 тыс. рублей;
в 2020 году - 8330,0 тыс. рублей;
в 2021 году - 6170,0 тыс. рублей;
в 2022 году - 6000,0 тыс. рублей;
в 2023 году - 5106,0 тыс. рублей;
в 2024 году - 5106,0 тыс. рублей;
в 2025 году - 5106,0 тыс. рублей.
На 2 этапе, в 2026 - 2030 годах, объем финансирования Муниципальной программы составит 184795,0 тыс. рублей, из них средства:
федерального бюджета - 13791,0 тыс. рублей;
республиканского бюджета Чувашской Республики - 145474,0 тыс. рублей;
местного бюджета - 25030,0 тыс. рублей.
На 3 этапе, в 2031 - 2035 годах, объем финансирования Муниципальной программы составит 184795,0 тыс. рублей, из них средства:
федерального бюджета - 13791,0 тыс. рублей;
республиканского бюджета Чувашской Республики - 145474,0 тыс. рублей;
местного бюджета - 25030,0 тыс. рублей.
Объемы финансирования Муниципальной программы подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджетов всех уровней.
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов за счет всех источников финансирования реализации Муниципальной программы приведены в приложении N 2 к Муниципальной программе.
Приложение N 1
к муниципальной программе
Канашского района Чувашской
Республики "Управление общественными
финансами и муниципальным долгом
Канашского района Чувашской Республики"
Сведения
о целевых индикаторах и показателях муниципальной программы Канашского района Чувашской Республики "Управление общественными финансами и муниципальным долгом Канашского района", подпрограмм муниципальной программы Канашского района Чувашской Республики и их значениях
N пп |
Целевой индикатор и показатель (наименование) |
Единица измерения |
Значения целевых индикаторов и показателей |
||||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2030 год |
2035 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Муниципальная программа Канашского района Чувашской Республики "Управление общественными финансами и муниципальным долгом Канашского района Чувашской Республики" | |||||||||||
1. |
Отношение дефицита бюджета Канашского района к доходам бюджета Канашского района (без учета безвозмездных поступлений) |
процентов |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
2. |
Отношение муниципального долга Канашского района к доходам бюджета Канашского района (без учета безвозмездных поступлений) |
процентов |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
3. |
Отношение объема просроченной задолженности по долговым обязательствам Канашского района к общему объему задолженности по долговым обязательствам Канашского района |
процентов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4. |
Отношение объема просроченной кредиторской задолженности бюджета Канашского района к объему расходов бюджета Канашского района |
процентов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Подпрограмма "Совершенствование бюджетной политики и обеспечение сбалансированности консолидированного бюджета Канашского района" | |||||||||||
1. |
Темп роста налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Канашского района (к предыдущему году) |
процентов |
97,2 |
101,7 |
101,0 |
101,2 |
101,4 |
102,0 |
102,2 |
102,6 |
103,0 |
2. |
Отношение количества проведенных комплексных проверок местных бюджетов к количеству комплексных проверок, предусмотренных планом проведения комплексных проверок местных бюджетов - получателей из бюджета Канашского района Чувашской Республики на соответствующий год |
процентов |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
3. |
Доля расходов на обслуживание муниципального долга Канашского района в объеме расходов бюджета Канашского района, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
процентов |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Приложение N 2
к муниципальной программе
Канашского района Чувашской
Республики "Управление общественными
финансами и муниципальным долгом
Канашского района Чувашской Республики"
Ресурсное обеспечение
и прогнозная (справочная) оценка расходов за счет всех источников финансирования реализации муниципальной программы Канашского района Чувашской Республики "Управление общественными финансами и муниципальным долгом Канашского района Чувашской Республики"
Статус |
Наименование муниципальной программы Канашского района Чувашской Республики, подпрограммы, основного мероприятия |
Источники финансирования |
Расходы по годам, тыс. рублей |
||||||||||
главный распорядитель бюджетных средств |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 - 2030 |
2031 - 2035 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Муниципальная программа Канашского района |
"Управление общественными финансами и муниципальным долгом Канашского района" |
х |
Ч400000000 |
всего |
104971,0 |
43874,7 |
38791,8 |
37959,6 |
36959,0 |
36959,0 |
36959,0 |
184795,0 |
184795 |
|
|
федеральный бюджет |
2608,5 |
2598,2 |
2620,3 |
2720,0 |
2758,2 |
2758,2 |
2758,2 |
13791,0 |
13791,0 |
||
|
|
республиканский бюджет |
62282,8 |
32946,5 |
30001,5 |
29239,6 |
29094,8 |
29094,8 |
29094,8 |
145474,0 |
145474,0 |
||
х |
х |
местный бюджет |
40079,7 |
8330,0 |
6170,0 |
6000,0 |
5106,0 |
5106,0 |
5106,0 |
25530,0 |
25530,0 |
||
"Совершенствование бюджетной политики и обеспечение сбалансированности консолидированного бюджета Канашского района" |
х |
Ч410000000 |
всего |
99163,0 |
37974,7 |
32721,8 |
32059,6 |
31953,0 |
31953,0 |
31953,0 |
159865,0 |
159865,0 |
|
992 |
Ч410000000 |
федеральный бюджет |
2608,5 |
2598,2 |
2620,3 |
2720,0 |
2758,2 |
2758,2 |
2758,2 |
13791,0 |
13791,0 |
||
Ч410000000 |
республиканский бюджет |
62282,8 |
32946,5 |
30001,5 |
29239,6 |
29094,8 |
29094,8 |
29094,8 |
145474,0 |
145474,0 |
|||
х |
х |
местный бюджет |
34271,7 |
2430,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
500,0 |
500,0 |
||
Основное мероприятие 1 |
Развитие бюджетного планирования, формирование бюджета Канашского района на очередной финансовый год и плановый период |
х |
Ч410100000 |
всего |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
х |
х |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
х |
х |
республиканский бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
992 |
Ч410173430 |
местный бюджет |
100,0 |
100 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
||
Основное мероприятие 2 |
Осуществление мер финансовой поддержки бюджетов сельских поселений, направленных на обеспечение их сбалансированности и повышение уровня бюджетной обеспеченности сельских поселений |
х |
Ч410400000 |
всего |
99063,0 |
37738,6 |
32621,8 |
31959,6 |
31852,8 |
31852,8 |
31852,8 |
159265,0 |
159265,0 |
992 |
Ч410451180 |
федеральный бюджет |
2608,5 |
2598,2 |
2620,3 |
2720,0 |
2758,0 |
2758,2 |
2758,2 |
13791,0 |
13791,0 |
||
Ч4104Д0071 |
республиканский бюджет |
131,0 |
136,1 |
139,7 |
139,7 |
135,3 |
135,3 |
135,3 |
676,5 |
676,5 |
|||
Ч4104Д0072 |
31537,9 |
32810,4 |
29861,8 |
29099,9 |
28959,5 |
28959,5 |
28959,5 |
144797,5 |
144797,5 |
||||
Ч4104Г0040 |
местный бюджет |
33879,3 |
2330,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
|
|
Ч4104SA710 |
республиканский бюджет |
28947,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ч4104SA710 |
местный бюджет |
292,4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ч410455500 |
республиканский бюджет |
1666,9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма |
"Обеспечение реализации муниципальной программы Канашского района Чувашской Республики "Управление общественными финансами и муниципальным долгом Канашского района" |
х |
Ч4Э0000000 |
всего |
5807,4 |
5900,0 |
6070,0 |
5900,0 |
5006,0 |
5006,0 |
5006,0 |
25030,0 |
25030,0 |
х |
х |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
х |
х |
республиканский бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
|
|
местный бюджет |
5807,4 |
5900,0 |
6070,0 |
5900,0 |
5006,0 |
5006,0 |
5006,0 |
25030,0 |
25030,0 |
Приложение N 3
к муниципальной программе
Канашского района Чувашской
Республики "Управление общественными
финансами и муниципальным долгом
Канашского района Чувашской Республики"
Подпрограмма
"Совершенствование бюджетной политики и обеспечение сбалансированности консолидированного бюджета Канашского района" муниципальной программы Канашского района Чувашской Республики "Управление общественными финансами и муниципальным долгом Канашского района Чувашской Республики"
Паспорт подпрограммы
Раздел I. Приоритеты и цель подпрограммы, общая характеристика участия сельских поселений Канашского района в реализации подпрограммы
Приоритетами подпрограммы являются проведение взвешенной бюджетной и долговой политики, позволяющей обеспечить в полном объеме финансирование всех принятых расходных обязательств, развитие доходного потенциала Канашского района Чувашской Республики, совершенствование межбюджетных отношений.
Целью подпрограммы является создание условий для обеспечения долгосрочной сбалансированности и повышения устойчивости бюджетной системы Канашского района.
Достижению поставленной в подпрограмме цели способствует решение следующих задач:
совершенствование бюджетной политики, создание прочной финансовой основы в рамках бюджетного планирования для социально-экономических преобразований, обеспечения социальных гарантий населению;
обеспечение роста собственных доходов консолидированного бюджета Канашского района Чувашской Республики, рациональное использование механизма предоставления налоговых льгот;
рационализация структуры расходов и эффективное использование средств бюджета Канашского района Чувашской Республики;
развитие и совершенствование механизмов финансовой поддержки бюджетов сельских поселений Канашского района, направленных на повышение их сбалансированности и бюджетной обеспеченности сельских поселений Канашского района;
развитие долгосрочного и среднесрочного бюджетного планирования в увязке со стратегическим планированием и прогнозами социально-экономического развития Канашского района Чувашской Республики на долгосрочный период;
эффективное управление муниципальным долгом Канашского района Чувашской Республики, недопущение образования просроченной задолженности по долговым обязательствам Канашского района Чувашской Республики.
Раздел II. Перечень и сведения о целевых индикаторах и показателях подпрограммы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации
Состав целевых индикаторов и показателей подпрограммы определен исходя из необходимости достижения цели и решения задач подпрограммы. Целевыми индикаторами и показателями подпрограммы являются:
темп роста налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Канашского района Чувашской Республики (к предыдущему году);
отношение количества проведенных комплексных проверок местных бюджетов к количеству комплексных проверок, предусмотренных планом проведения комплексных проверок местных бюджетов - получателей из бюджета Канашского района Чувашской Республики на соответствующий год;
доля расходов на обслуживание муниципального долга Канашского района Чувашской Республики в объеме расходов бюджета Канашского района Чувашской Республики, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
В результате реализации мероприятий подпрограммы ожидается достижение к 2036 году следующих целевых индикаторов и показателей:
темп роста налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Канашского района Чувашской Республики (к предыдущему году):
в 2019 году - 97,2 процента;
в 2020 году - 101,7 процента;
в 2021 году - 101,0 процента;
в 2022 году - 101,2 процента;
в 2023 году - 101,4 процента;
в 2024 году - 102,0 процента;
в 2025 году - 102,2 процента;
в 2030 году - 102,6 процента;
в 2035 году - 103,0 процента;
отношение количества проведенных комплексных проверок местных бюджетов к количеству комплексных проверок, предусмотренных планом проведения комплексных проверок местных бюджетов - получателей из бюджета Канашского района Чувашской Республики на соответствующий год:
в 2019 году - 100,0 процентов;
в 2020 году - 100,0 процентов;
в 2021 году - 100,0 процентов;
в 2022 году - 100,0 процентов;
в 2023 году - 100,0 процентов;
в 2024 году - 100,0 процентов;
в 2025 году - 100,0 процентов;
в 2030 году - 100,0 процентов;
в 2035 году - 100,0 процентов;
доля расходов на обслуживание муниципального долга Канашского района Чувашской Республики в объеме расходов бюджета Канашского района Чувашской Республики, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации:
в 2019 году - 0 процентов;
в 2020 году - 0 процентов;
в 2021 году - 0 процентов;
в 2022 году - 0 процентов;
в 2023 году - 0 процентов;
в 2024 году - 0 процентов;
в 2025 году - 0 процентов;
в 2030 году - 0 процентов;
в 2035 году - 0 процентов.
Раздел III. Характеристики основных мероприятий, мероприятий подпрограммы с указанием сроков и этапов их реализации
Основные мероприятия подпрограммы направлены на достижение поставленной цели и решение задач подпрограммы и Муниципальной программы в целом.
Подпрограмма объединяет два основных мероприятия.
Основное мероприятие 1. Развитие бюджетного планирования, формирование бюджета Канашского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период
Мероприятие 1.1. Резервный фонд Канашского района Чувашской Республики.
В целях финансового обеспечения расходов непредвиденного характера (в связи с чрезвычайными ситуациями, катастрофами и т.п.) ежегодно в составе расходов бюджета Канашского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период формируется резервный фонд Канашского района Чувашской Республики.
Расходование средств резервного фонда Канашского района осуществляется в соответствии с Положением о порядке расходования средств резервного фонда администрации Канашского района, утвержденным постановлением главы Канашского района от 29.08.2007 года N 558, на основании распоряжений администрации Канашского района о выделении средств резервного фонда Канашского района Чувашской Республики на осуществление непредвиденных мероприятий.
Результатом реализации данного мероприятия является оперативное финансовое обеспечение возникающих непредвиденных расходных обязательств Канашского района Чувашской Республики.
Основное мероприятие 2. Осуществление мер финансовой поддержки бюджетов сельских поселений, направленных на обеспечение их сбалансированности и повышение уровня бюджетной обеспеченности сельских поселений.
В рамках данного мероприятия планируется реализация мер финансовой поддержки бюджетов сельских поселений Канашского района в целях повышения уровня их сбалансированности и бюджетной обеспеченности, укрепления финансовой базы для исполнения расходных обязательств.
Мероприятие 2.1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений.
Данным мероприятием предусматривается при формировании проекта решения Собрания депутатов Канашского района о бюджете Канашского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период проведение аналитических расчетов общего объема дотаций из республиканского бюджета Чувашской Республики на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений, а также расчетов их распределения между сельскими поселениями Канашского района Чувашской Республики.
Результатами реализации данного мероприятия являются утверждение распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений Канашского района решением Собрания депутатов Канашского района о бюджете Канашского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период, их перечисление в бюджеты сельских поселений.
Мероприятие 2.2. Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов сельских поселений.
Мероприятием предусматривается в рамках формирования проекта решения Собрания депутатов Канашского района Чувашской Республики о бюджете Канашского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период проведение аналитических расчетов общего объема дотаций из бюджета Канашского района Чувашской Республики на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов сельских поселений, а также расчетов их распределения между сельскими поселениями Канашского района Чувашской Республики.
В результате реализации данного мероприятия решением Собрания депутатов Канашского района Чувашской Республики о бюджете Канашского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период утверждаются объем, и распределение дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов сельских поселений, осуществляется их перечисление в бюджеты сельских поселений.
Мероприятие 2.3. Финансовое обеспечение передаваемых государственных полномочий Чувашской Республики по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.
Данным мероприятием предусматривается при формировании проекта решения Собрания депутатов Канашского района Чувашской Республики о бюджете Канашского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период проведение аналитических расчетов общего объема субвенций из республиканского бюджета Чувашской Республики на осуществление государственных полномочий Чувашской Республики по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.
Результатами реализации данного мероприятия является утверждение объема субвенций, предоставляемых бюджету Канашского района для осуществления делегированных государственных полномочий Чувашской Республики по расчету и предоставлению бюджетам поселений дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, решением Собрания депутатов Канашского района Чувашской Республики о бюджете Канашского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период на обеспечение деятельности финансового отдела администрации Канашского района.
Мероприятие 2.4. Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, за счет субвенции, предоставляемой из федерального бюджета.
В соответствии со статьей 1 Закона Чувашской Республики "О наделении органов местного самоуправления в Чувашской Республике отдельными государственными полномочиями" органы местного самоуправления муниципальных районов наделены на неограниченный срок государственными полномочиями Чувашской Республики по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений на осуществление делегированных федеральных полномочий по первичному воинскому учету граждан на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.
Данным мероприятием предусматривается при формировании проекта решения Собрания депутатов Канашского района Чувашской Республики о бюджете Канашского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период осуществлять аналитические расчеты распределения объема субвенций на осуществление первичного воинского учета граждан, предоставляемых бюджетам сельских поселений Канашского района.
В результате выполнения данного мероприятия решением Собрания депутатов Канашского района Чувашской Республики о бюджете Канашского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период утверждаются объемы субвенций, предоставляемых в соответствующем периоде бюджету Канашского района для осуществления государственных полномочий Чувашской Республики по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений на осуществление делегированных федеральных полномочий по первичному воинскому учету граждан на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, субвенции будут перечисляться в бюджеты сельских поселений Канашского района.
Раздел IV. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы (с расшифровкой по источникам финансирования, по этапам и годам реализации подпрограммы)
Расходы подпрограммы формируются за счет средств федерального бюджета, республиканского бюджета Чувашской Республики и местного бюджета Канашского района.
Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы в 2019 - 2035 годах составит 617308,1 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
федерального бюджета - 46403,6 тыс. рублей;
республиканского бюджета Чувашской Республики - 532702,8 тыс. рублей;
местного бюджета - 38201,7 тыс. рублей.
Прогнозируемый объем финансирования подпрограммы на 1 этапе составит 297778,1 тыс. рублей, в том числе:
в 2019 году - 99163,0 тыс. рублей;
в 2020 году - 37974,7 тыс. рублей;
в 2021 году - 32721,8 тыс. рублей;
в 2022 году - 32059,6 тыс. рублей;
в 2023 году - 31953,0 тыс. рублей;
в 2024 году - 31953,0 тыс. рублей;
в 2025 году - 31953,0 тыс. рублей;
из них средства:
федерального бюджета - 18821,6 тыс. рублей, в том числе:
в 2019 году - 2608,5 тыс. рублей;
в 2020 году - 2598,2 тыс. рублей;
в 2021 году - 2620,3 тыс. рублей;
в 2022 году - 2720,0 тыс. рублей;
в 2023 году - 2758,2 тыс. рублей;
в 2024 году - 2758,2 тыс. рублей;
в 2025 году - 2758,2 тыс. рублей;
республиканского бюджета Чувашской Республики - 241754,8 тыс. рублей, в том числе:
в 2019 году - 62282,8 тыс. рублей;
в 2020 году - 32946,5 тыс. рублей;
в 2021 году - 30001,5 тыс. рублей;
в 2022 году - 29239,6 тыс. рублей;
в 2023 году - 29094,8 тыс. рублей;
в 2024 году - 29094,8 тыс. рублей;
в 2025 году - 29094,8 тыс. рублей;
местного бюджета - 37201,7 тыс. рублей, в том числе:
в 2019 году - 34271,7 тыс. рублей;
в 2020 году - 2430 тыс. рублей;
в 2021 году - 100,0 тыс. рублей;
в 2022 году - 100,0 тыс. рублей;
в 2023 году - 100,0 тыс. рублей;
в 2024 году - 100,0 тыс. рублей;
в 2025 году - 100,0 тыс. рублей.
На 2 этапе, в 2026 - 2030 годах, объем финансирования подпрограммы составит 159765,0 тыс. рублей, из них средства:
федерального бюджета - 13791,0 тыс. рублей;
республиканского бюджета Чувашской Республики - 145474,0 тыс. рублей;
местного бюджета - 500,0 тыс. рублей.
На 3 этапе, в 2031 - 2035 годах, объем финансирования подпрограммы составит 159765,0 тыс. рублей, из них средства:
федерального бюджета - 13791,0 тыс. рублей;
республиканского бюджета Чувашской Республики - 145474,0 тыс. рублей;
местного бюджета - 500,0 тыс. рублей.
Объемы финансирования подпрограммы ежегодно будут уточняться исходя из возможностей федерального бюджета, республиканского бюджета Чувашской Республики, бюджета Канашского района на соответствующий период.
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет всех источников финансирования приведено в приложении к настоящей подпрограмме.
Приложение
к подпрограмме "Совершенствование
бюджетной политики и обеспечение
сбалансированности консолидированного
бюджета Канашского района Чувашской
Республики" муниципальной программы
Канашского района Чувашской Республики
"Управление общественными финансами
и муниципальным долгом Канашского
района Чувашской Республики"
Ресурсное обеспечение
реализации подпрограммы "Совершенствование бюджетной политики и обеспечение сбалансированности консолидированного бюджета Канашского района Чувашской Республики" муниципальной программы Канашского района Чувашской Республики "Управление общественными финансами и муниципальным долгом Канашского района Чувашской Республики" за счет всех источников финансирования
Статус |
Наименование подпрограммы муниципальной программы Канашского района Чувашской Республики (основного мероприятия, мероприятия) |
Задача подпрограммы муниципальной программы Канашского района Чувашской Республики |
Ответственный исполнитель |
Источники финансирования |
Расходы по годам, тыс. рублей |
||||||||||||
главный распорядитель бюджетных средств |
раздел, подраздел |
группа (подгруппа) вида расходов |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 - 2030 |
2031 - 2035 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
Подпрограмма |
"Совершенствование бюджетной политики и обеспечение сбалансированности консолидированного бюджета Канашского района" |
|
ответственный исполнитель - Финансовый отдел |
х |
х |
Ч410000000 |
х |
всего |
99163,0 |
37974,7 |
32721,8 |
32059,6 |
31953,0 |
31953,0 |
31953,0 |
159765,0 |
159765,0 |
992 |
х |
х |
х |
федеральный бюджет |
2608,5 |
2598,2 |
2620,3 |
2720,0 |
2758,2 |
2758,2 |
2758,2 |
13791,0 |
13791,0 |
||||
992 |
х |
х |
х |
республиканский бюджет |
62282,8 |
32946,5 |
30001,5 |
29239,6 |
29094,8 |
29094,8 |
29094,8 |
145474,0 |
145474,0 |
||||
х |
х |
х |
х |
местный бюджет |
34271,7 |
2430,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100 |
100 |
500 |
500 |
||||
Цель "Создание условий для обеспечения долгосрочной сбалансированности и повышения устойчивости бюджетной системы в Канашском районе" | |||||||||||||||||
Основное мероприятие 1 |
Развитие бюджетного планирования, формирование бюджета Канашского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период |
совершенствование бюджетной политики, создание прочной финансовой основы в рамках бюджетного планирования для социально-экономических преобразований, обеспечения социальных гарантий населению |
ответственный исполнитель - Финансовый отдел |
х |
х |
Ч410100000 |
х |
всего |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
50,0 |
500,0 |
х |
х |
х |
х |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
х |
х |
х |
х |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
992 |
|
|
|
местные бюджеты |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
||||
Целевой индикатор и показатель Муниципальной программы, подпрограммы, увязанные с основным мероприятием 1 |
Отношение объема просроченной кредиторской задолженности бюджета Канашского района Чувашской Республики к объему расходов бюджета Канашского района Чувашской Республики, процентов |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||
Мероприятие 1.1 |
Резервный фонд Канашского района |
|
ответственный исполнитель - Финансовый отдел |
х |
х |
х |
х |
всего |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
500,0 |
500,0 |
х |
х |
х |
х |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
х |
х |
х |
х |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
|
|
|
|
местный бюджет |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
500,0 |
500,0 |
||||
Цель "Создание условий для обеспечения долгосрочной сбалансированности и повышения устойчивости бюджетной системы в Канашском районе" | |||||||||||||||||
Основное мероприятие 2 |
Осуществление мер финансовой поддержки бюджетов сельских поселений, направленных на обеспечение их сбалансированности и повышение уровня бюджетной обеспеченности сельских поселений |
развитие и совершенствование механизмов финансовой поддержки бюджетов сельских поселений, направленных на повышение их сбалансированности и бюджетной обеспеченности. |
ответственный исполнитель - Финансовый отдел |
х |
х |
Ч410400000 |
х |
всего |
99063,0 |
37874,7 |
32621,8 |
31959,6 |
31853,0 |
31853,0 |
31853,0 |
159265,0 |
159265,0 |
992 |
0203 |
Ч410451180 |
530 |
федеральный бюджет |
2608,5 |
2598,2 |
2620,3 |
2720,0 |
2758,2 |
2758,2 |
2758,2 |
13791,0 |
13791,0 |
||||
992 |
1401 |
Ч4104Д0072 |
500 |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
31537,9 |
32810,4 |
29861,8 |
29099,9 |
28959,5 |
28959,5 |
28959,5 |
144797,5 |
144797,5 |
||||
992 |
0106 |
Ч4104Д0071 |
500 |
131,0 |
136,1 |
139,7 |
139,7 |
135,3 |
135,3 |
135,3 |
676,5 |
676,5 |
|||||
992 |
1402 |
Ч4104Г0040 |
500 |
местный бюджет |
33879,3 |
2330,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
992 |
1403 |
Ч4104SA710 |
500 |
республиканский бюджет |
28947,0 |
||||||||||||
992 |
1403 |
Ч4104SA710 |
500 |
местный бюджет |
292,4 |
||||||||||||
992 |
1403 |
Ч410455500 |
500 |
республиканский бюджет |
1666,9 |
||||||||||||
| |||||||||||||||||
Целевой индикатор и показатель Муниципальной программы, подпрограммы, увязанные с основным мероприятием 2 |
отношение фактического объема расходов бюджета Канашского района, направленных на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений, к их плановому объему на соответствующий год (процентов) |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|||||||
Объем просроченной кредиторской задолженности муниципальных бюджетных и автономных учреждений в сфере образования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Объем просроченной кредиторской задолженности муниципальных бюджетных и автономных учреждений в сфере физической культуры и спорта |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Мероприятие 2.1 |
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений |
|
ответственный исполнитель - Финансовый отдел |
х |
х |
х |
х |
всего |
31537,9 |
32810,4 |
29861,8 |
29099,9 |
28959,5 |
28959,5 |
28959,5 |
144797,5 |
144797,5 |
х |
х |
х |
х |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
992 |
1401 |
Ч4104Д0072 |
500 |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
31537,9 |
32810,4 |
29861,8 |
29099,9 |
28959,5 |
28959,5 |
28959,5 |
144797,5 |
144797,5 |
||||
х |
х |
х |
х |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Мероприятие 2.2 |
Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов сельских поселений |
|
ответственный исполнитель - Финансовый отдел |
х |
х |
х |
х |
всего |
33879,3 |
2330,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
х |
х |
х |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
х |
х |
х |
х |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
992 |
1402 |
Ч4104Г0040 |
512 |
местные бюджеты |
33879,3 |
2330,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Мероприятие 2.3 |
Финансовое обеспечение передаваемых государственных полномочий Чувашской Республики по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений |
|
ответственный исполнитель - Финансовый отдел |
х |
х |
х |
х |
всего |
131,0 |
136,1 |
139,7 |
139,7 |
135,3 |
135,3 |
135,3 |
676,5 |
676,5 |
х |
х |
х |
х |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
992 |
1401 |
Ч4104Д0072 |
500 |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
131,0 |
136,1 |
139,7 |
139,7 |
135,3 |
135,3 |
135,3 |
676,5 |
676,5 |
||||
х |
х |
х |
х |
местные бюджеты |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Мероприятие 2.4 |
Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, за счет субвенции, предоставляемой из федерального бюджета |
|
ответственный исполнитель - Финансовый отдел |
х |
х |
х |
х |
всего |
2608,5 |
2598,2 |
2620,3 |
2720,0 |
2758,2 |
2758,2 |
2758,2 |
13791,0 |
13791,0 |
992 |
0203 |
Ч410451180 |
530 |
федеральный бюджет |
2608,5 |
2598,2 |
2620,3 |
2720,0 |
2758,2 |
2758,2 |
2758,2 |
13791,0 |
13791,0 |
||||
х |
х |
х |
х |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
х |
х |
х |
х |
местные бюджеты |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Мероприятие 2.5 |
Поощрение муниципальных районов (городских округов) за содействие достижению значений (уровней) показателей для оценки эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации |
|
ответственный исполнитель - Финансовый отдел |
х |
х |
х |
х |
всего |
1666,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
992 |
1403 |
Ч410455500 |
540 |
республиканский бюджет |
1666,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Мероприятие 2.6 |
Реализация вопросов местного значения в сфере образования, физической культуры и спорта |
|
ответственный исполнитель - Финансовый отдел |
х |
х |
х |
х |
всего |
29239,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
992 |
1403 |
Ч4104SA710 |
521 |
республиканский бюджет |
28947,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
992 |
1403 |
Ч4104SA710 |
521 |
местный бюджет |
292,4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Канашского района Чувашской Республики от 25 ноября 2019 г. N 588 "О муниципальной программе Канашского района Чувашской Республики "Управление общественными финансами и муниципальным долгом Канашского района Чувашской Республики"
Вступает в силу с 27 ноября 2019 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Вестник органов местного самоуправления Канашского района" от 26 ноября 2019 г., на официальном сайте администрации Канашского района 20 декабря 2019 г.
Постановлением администрации Канашского муниципального округа Чувашской Республики от 20 января 2023 г. N 68 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Канашского района Чувашской Республики от 29 декабря 2022 г. N 780
Изменения вступают в силу с 31 декабря 2022 г.
Постановление администрации Канашского района Чувашской Республики от 14 ноября 2022 г. N 679
Изменения вступают в силу с 15 ноября 2022 г.
Постановление администрации Канашского района Чувашской Республики от 21 декабря 2021 г. N 855
Изменения вступают в силу с 22 декабря 2021 г.
Постановление администрации Канашского района Чувашской Республики от 8 ноября 2021 г. N 752
Изменения вступают в силу с 9 ноября 2021 г.
Постановление администрации Канашского района Чувашской Республики от 9 августа 2021 г. N 510
Изменения вступают в силу с 15 августа 2021 г.
Постановление администрации Канашского района Чувашской Республики от 18 мая 2021 г. N 305
Изменения вступают в силу с 19 мая 2021 г.
Постановление Администрации Канашского района Чувашской Республики от 19 января 2021 г. N 37
Изменения вступают в силу с 20 января 2021 г.
Постановление Администрации Канашского района Чувашской Республики от 10 сентября 2020 г. N 417
Изменения вступают в силу с 18 сентября 2020 г.
Постановление Администрации Канашского района Чувашской Республики от 6 апреля 2020 г. N 179
Изменения вступают в силу с 11 апреля 2020 г.