26 июня 2013 г., 14 июля 2015 г., 29 января, 16 апреля, 22 августа 2018 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 6 октября 2010 г. N 330 "Вопросы Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики", от 29 апреля 2011 г. N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Направляет представителей Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики для участия в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Приказом Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики от 26 июня 2013 г. N 143-од в пункт 4 внесены изменения
4. Положения абзаца третьего пункта 2.6.2. подраздела 2.6. Административного регламента предоставления государственной услуги "Направляет представителей Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики для участия в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники", утвержденного настоящим приказом, в части предоставления документов и информации, подтверждающих внесение платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, применяются с 1 января 2013 года.
Начальник инспекции |
В.П. Димитриев |
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 22 сентября 2012 г.
Регистрационный N 1297
Утвержден
приказом Государственной инспекции
по надзору за техническим состоянием
самоходных машин и других видов техники
Чувашской Республики
от 30 июля 2012 г. N 137-од
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Направляет представителей Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики для участия в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники"
26 июня 2013 г., 14 июля 2015 г., 29 января, 16 апреля, 22 августа 2018 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления государственной услуги "Направляет представителей Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики для участия в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники" (далее также соответственно - Административный регламент, государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги.
1.2. Круг заявителей
Получателями государственной услуги являются юридические лица Российской Федерации и иностранных государств независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, физические лица (граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства), являющиеся владельцами машин и оборудования, а также лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - заявители).
Подраздел 1.3 изменен с 9 мая 2018 г. - Приказ Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики от 16 апреля 2018 г. N 31-од
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
Информационное обеспечение по предоставлению государственной услуги осуществляет непосредственно Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики (далее также - Гостехнадзор Чувашии).
Информация, предоставляемая заявителям о предоставлении государственной услуги, является открытой и общедоступной.
Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в помещениях Гостехнадзора Чувашии (Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Ленинградская, д. 33, 2 этаж, кабинеты 15 и 17), государственных инспекций гостехнадзора районов Чувашской Республики, гг. Чебоксары, Новочебоксарска (далее также - инспекции гостехнадзора в районах и городах) с использованием информационных стендов, а также по телефону, электронной почте, посредством ее размещения на официальном сайте Гостехнадзора Чувашии на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Информация об адресах и телефонах должностных лиц Гостехнадзора Чувашии содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
График личного приема начальника Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики - главного государственного инженера - инспектора Чувашской Республики: четный понедельник каждого месяца с 15:00 до 17:00 часов.
График работы Гостехнадзора Чувашии: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 08:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00 часов, выходные дни - суббота и воскресенье.
Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе ее предоставления заявители могут получить, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) и региональной информационной системы Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" (далее - Портал государственных услуг Чувашской Республики).
Индивидуальное устное информирование осуществляется должностным лицом Гостехнадзора Чувашии при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется по телефонам приемной Гостехнадзора Чувашии и инспекций гостехнадзора в районах и городах.
Посредством телефонной связи заявители могут получить информацию:
о полном наименовании Гостехнадзора Чувашии и инспекций гостехнадзора в районах и городах;
о почтовом адресе Гостехнадзора Чувашии и инспекций гостехнадзора в районах и городах;
об адресе электронной почты Гостехнадзора Чувашии и инспекций гостехнадзора в районах и городах;
о плане проезда к Гостехнадзору Чувашии и инспекциям гостехнадзора в районах и городах;
об адресе официального сайта Гостехнадзора Чувашии на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
о номерах телефонов Гостехнадзора Чувашии и инспекций гостехнадзора в районах и городах;
о графике работы Гостехнадзора Чувашии и инспекций гостехнадзора в районах и городах;
о номерах кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилиях, именах, отчествах и должностях должностных лиц Гостехнадзора Чувашии, предоставляющих государственную услугу;
о требованиях к письменному обращению;
о перечне документов, представляемых заявителями;
о перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону должностное лицо Гостехнадзора Чувашии, сняв трубку, должно представиться: фамилия, имя, отчество, должность.
Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Гостехнадзора Чувашии и инспекций гостехнадзора в районах и городах. Во время разговора должностное лицо Гостехнадзора Чувашии должно произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с другими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.
Ответы на обращения, поступившие в письменной форме, направляются в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, и должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается уполномоченным должностным лицом Гостехнадзора Чувашии.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении.
Ответ направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения заявителя.
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном сайте Гостехнадзора Чувашии на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", использования информационных стендов.
Информационные стенды оборудуются в доступных для заявителей помещениях.
Перечень сведений о государственной услуге, размещаемых на Едином портале государственных и муниципальных услуг, определен в приложениях N 1 и 3 к Положению о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)".
Перечень сведений о государственной услуге, размещаемых на Портале государственных услуг Чувашской Республики, определен в пункте 13 Положения о региональной информационной системе Чувашской Республики "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" (приложение N 1), утвержденного постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 19 ноября 2012 г. N 500 "О региональных информационных системах Чувашской Республики, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)".
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Государственная услуга "Направляет представителей Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики для участия в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники".
Приказом Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики от 26 июня 2013 г. N 143-од в подраздел 2.2 внесены изменения
2.2. Наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется органом исполнительной власти Чувашской Республики - Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики по вопросам, входящим в ее компетенцию, и осуществляется через инспекции гостехнадзора в районах и городах:
государственную инспекцию гостехнадзора Алатырского района;
государственную инспекцию гостехнадзора Аликовского района;
государственную инспекцию гостехнадзора Батыревского района;
государственную инспекцию гостехнадзора Вурнарского района;
государственную инспекцию гостехнадзора Ибресинского района;
государственную инспекцию гостехнадзора Канашского района;
государственную инспекцию гостехнадзора Комсомольского района;
государственную инспекцию гостехнадзора Красноармейского района;
государственную инспекцию гостехнадзора Моргаушского района;
государственную инспекцию гостехнадзора Порецкого района;
государственную инспекцию гостехнадзора Урмарского и Козловского районов;
государственную инспекцию гостехнадзора Цивильского и Марпосадского районов;
государственную инспекцию гостехнадзора Чебоксарского района;
государственную инспекцию гостехнадзора Шемуршинского района;
государственную инспекцию гостехнадзора Шумерлинского и Красночетайского районов;
государственную инспекцию гостехнадзора Ядринского района;
государственную инспекцию гостехнадзора Яльчикского района;
государственную инспекцию гостехнадзора Янтиковского района;
государственную инспекцию гостехнадзора гг. Чебоксары, Новочебоксарск.
Гостехнадзор Чувашии не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Кабинетом Министров Чувашской Республики.
Для предоставления государственной услуги не требуется обращение в иные органы государственной власти, органы государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Конечным результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю акта рассмотрения претензии (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту) с указанием причины выхода из строя проданной или отремонтированной техники.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Общий срок предоставления государственной услуги - не более 5 рабочих дней со дня обращения заявителя в Гостехнадзор Чувашии с пакетом документов, предусмотренных подразделом 2.6. настоящего Административного регламента, и включает в себя следующие сроки:
- прием, регистрация заявления, рассмотрение представленных документов - 20 минут;
- проведение осмотра поднадзорных машин и оборудования для выявления причины выхода их из строя - 2 рабочих дня со дня регистрации заявления;
- оформление и выдача акта рассмотрения претензии, содержащего заключение о причинах выхода из строя проданной или отремонтированной техники - 3 рабочих дня со дня окончания проведения осмотра.
Подраздел 2.5 изменен с 23 сентября 2018 г. - Приказ Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики от 22 августа 2018 г. N 65-ОД
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.1993)*;
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301)*;
Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 140)*;
Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", N 75, 08.04.2011)*;
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006)*;
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07 2010)*;
постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 13 декабря 1993 г. N 1291 "О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 51, ст. 4943)*;
абзац девятый утратил силу;
См. текст абзаца девятого
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 6 октября 2010 г. N 330 "Вопросы Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики" (Собрание законодательства Чувашской Республики, 2010, N 10, ст. 862)*;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" ("Вести Чувашии", N 18, 06.05.2011)*;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении государственных услуг" ("Вести Чувашии", N 1, 12.01.2013)*.
------------------------------
* Приведен источник официального опубликования первой редакции нормативного правового акта.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.6.1. Заявители представляют в Гостехнадзор Чувашии следующие документы:
- заявление (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту);
- паспорт самоходной машины и свидетельство о регистрации машины - для техники подлежащей регистрации, эксплуатационные документы и гарантийный талон на технику - для оборудования;
- сервисную книжку (при наличии).
Пункт 2.6.2 изменен с 18 октября 2018 г. - Приказ Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики от 22 августа 2018 г. N 65-ОД
2.6.2. Гостехнадзор Чувашии не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
Положения абзаца третьего пункта 2.6.2. подраздела 2.6. настоящего Административного регламента в части предоставления документов и информации, подтверждающих внесение платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, применяются с 1 января 2013 г.
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее также - Федеральный закон) государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Гостехнадзор Чувашии по собственной инициативе;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Гостехнадзора Чувашии, государственного гражданского служащего Чувашской Республики в Гостехнадзоре Чувашии при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью начальника Гостехнадзора Чувашии при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для отказа в приеме документов является:
абзац второй утратил силу;
См. текст абзаца второго
- отсутствие регистрации в Гостехнадзоре Чувашии машины (прицепа к ней).
Наименование изменено с 11 апреля 2018 г. - Приказ Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики от 29 января 2018 г. N 13-од
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не имеется.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- обнаружение в представленном пакете документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. подраздела 2.6. настоящего Административного регламента, признаков подделки документов;
- несоответствие идентификационных данных машин или оборудования, указанных в регистрационных документах, и технической документации;
- нахождение машины или оборудования за пределами Чувашской Республики.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
В соответствии с приказом Гостехнадзора Чувашии от 23 июля 2012 г. N 134-од "О размерах сборов, взимаемых Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 25 июля 2012 г., регистрационный N 1242) за предоставление государственной услуги с заявителя взимается сбор за участие в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин, а также прицепов к ним и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники в размере 155 рублей.
Приказом Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики от 26 июня 2013 г. N 143-од в подраздел 2.10 внесены изменения
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
В день получения заявления должностное лицо Гостехнадзора Чувашии регистрирует его в порядке делопроизводства, в том числе в системе электронного документооборота, с присвоением регистрационного номера и даты получения.
Приказом Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики от 14 июля 2015 г. N 179-од в подраздел 2.12 внесены изменения
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование парковочных мест, пандусов для маломобильных групп населения и места хранения верхней одежды граждан.
Помещения для предоставления государственной услуги снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей должностных лиц Гостехнадзора Чувашии, предоставляющих государственную услугу. Каждое помещение для предоставления государственной услуги оснащается телефоном, компьютером и принтером.
Для ожидания приема гражданам отводятся места, оборудованные стульями.
Должностное лицо Гостехнадзора Чувашии, предоставляющее государственную услугу, обязано предложить заявителю воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного должностного лица.
Рабочие места должностных лиц Гостехнадзора Чувашии, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами (1 компьютер с установленными справочно-правовыми системами на каждое должностное лицо) и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию и организовывать предоставление государственной услуги в полном объеме. Инспекциям гостехнадзора в районах и городах обеспечивается доступ в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" и выделяются бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.
На информационных стендах Гостехнадзора Чувашии и инспекций гостехнадзора в районах и городах размещается следующая обязательная информация:
адрес Гостехнадзора Чувашии, адрес официального сайта Гостехнадзора Чувашии на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", номера телефонов, адреса электронной почты Гостехнадзора Чувашии, инспекций гостехнадзора в районах и городах, график работы Гостехнадзора Чувашии, инспекций гостехнадзора в районах и городах, фамилии, имена и должности должностных лиц, осуществляющих прием и консультирование;
перечень документов, представляемых заявителями;
образец заявления;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
перечень наиболее часто задаваемых вопросов и ответы на них.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом либо подчеркиваются.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.13.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
- обеспечение информирования граждан о работе Гостехнадзора Чувашии и предоставляемой государственной услуге (размещение информации на официальном сайте Гостехнадзора Чувашии: http://gov.cap.ru/main.asp?govid=209);
- ясность и качество информации, объясняющей порядок и условия предоставления государственной услуги (включая необходимые документы), информация о правах заявителя;
- условия доступа к территории, зданию Гостехнадзора Чувашии, инспекций гостехнадзора в районах и городах (территориальная доступность, обеспечение пешеходной доступности от остановок общественного транспорта к зданию Гостехнадзора Чувашии, инспекций гостехнадзора в районах и городах, наличие необходимого количества парковочных мест);
- обеспечение свободного доступа граждан в здание Гостехнадзора Чувашии, инспекций гостехнадзора в районах и городах.
2.13.2. Показателями качества государственной услуги являются:
- удовлетворенность заявителя от процедуры получения государственной услуги и ее результатом;
- комфортность ожидания и получения государственной услуги (оснащенные места ожидания, соответствие помещений санитарно-гигиеническим требованиям (освещенность, просторность, отопление и чистота воздуха), эстетическое оформление помещений);
- компетентность должностных лиц Гостехнадзора Чувашии в вопросах предоставления государственной услуги;
- культура обслуживания (вежливость, тактичность и внимательность должностных лиц Гостехнадзора Чувашии, готовность оказать эффективную помощь заявителю при возникновении трудностей);
- строгое соблюдение стандарта и порядка предоставления государственной услуги;
- эффективность и своевременность рассмотрения обращений граждан по вопросам предоставления государственной услуги;
- отсутствие жалоб.
Приказом Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики от 14 июля 2015 г. N 179-од подраздел 2.14 изложен в новой редакции
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Предоставление государственной услуги через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, а также предоставление государственной услуги в электронной форме не осуществляется.
Приказом Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики от 14 июля 2015 г. N 179-од в раздел III внесены изменения
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
3.1. Перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, регистрация заявления, рассмотрение представленных заявителем документов;
- проведение осмотра поднадзорных машин и оборудования для выявления причины выхода их из строя;
- оформление и выдача акта рассмотрения претензии (далее также - Акт), содержащего заключение о причинах выхода из строя машин и оборудования.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
Предоставление государственной услуги через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
3.2. Прием, регистрация заявления, рассмотрение представленных документов
Основанием для начала административной процедуры является поступление в инспекцию гостехнадзора в районах и городах от заявителя заявления и документов, предусмотренных подразделом 2.6 настоящего Административного регламента.
Заявители представляют заявление со всеми необходимыми документами для получения государственной услуги:
лично в инспекцию гостехнадзора в районах и городах по месту регистрации машины или оборудования;
почтовым отправлением в адрес инспекции гостехнадзора в районах и городах по месту регистрации машины или оборудования.
Копии документов, направляемых по почте, должны быть нотариально заверены. При этом днем обращения считается дата получения документов инспекцией гостехнадзора в районах и городах.
Должностное лицо Гостехнадзора Чувашии (далее также - инспектор) регистрирует заявление в журнале регистрации.
Инспектор осуществляет проверку документов, представленных заявителем, путем их сопоставления перечню документов, предусмотренному пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего Административного регламента. Время выполнения инспектором процедуры приема, регистрации и проверки заявления и документов - не более 20 минут.
При наличии оснований, предусмотренных подразделом 2.7 настоящего Административного регламента, в приеме документов заявителя отказывается.
При наличии оснований, предусмотренных подразделом 2.8 настоящего Административного регламента, инспектор принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги в форме уведомления (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту) в течение 20 минут после приема документов. Соответствующее уведомление направляется заявителю почтовым отправлением либо вручается ему непосредственно под роспись.
Результатом административной процедуры является принятие решения о проведении осмотра поднадзорных машин и оборудования либо уведомление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.3. Проведение осмотра поднадзорных машин и оборудования для выявления причины выхода их из строя
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является решение о проведении осмотра поднадзорных машин и оборудования. Представитель Гостехнадзора Чувашии направляется для участия в комиссии по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники (далее также - комиссия), включающей в себя, в том числе представителя предприятия-поставщика (изготовителя), представителя Гостехнадзора Чувашии, представителя продавца.
3.3.2. При проведении осмотра машин и оборудования комиссия проверяет:
- наличие заводской технической документации;
- наличие гарантийного талона (в технической документации);
- наличие сервисной книжки;
- целостность пломб на узлах и агрегатах;
- выявляет, были ли нарушения эксплуатации техники;
- устанавливает причину отказа узла или агрегата;
- подвергались ли агрегаты и техника в целом восстановительным работам, каков их объем, характер и качества;
- характер и степень сложности имеющихся повреждений и дефектов к моменту осмотра.
3.3.3. Результаты рассмотрения претензии излагаются в Акте.
3.3.4. Срок проведения осмотра поднадзорных машин и оборудования для выявления причины выхода их из строя - 2 рабочих дня со дня регистрации заявления.
3.3.5. Результатом административной процедуры является завершение осмотра поднадзорных машин и оборудования для выявления причины выхода их из строя.
3.4. Оформление и выдача акта рассмотрения претензии, содержащего заключение о причинах выхода из строя машин и оборудования
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является завершение осмотра машин и оборудования.
3.4.2. По результатам осмотра инспектор составляет Акт в пяти экземплярах. Два из них под роспись выдаются в день составления Акта заявителю и по одному другим членам комиссии. В Акте отражаются следующие данные:
- владелец техники, почтовый адрес;
- марка машины;
- дата выпуска и ввода техники в эксплуатацию;
- предприятие-изготовитель (ремонтно-обслуживающее предприятие);
- заводской номер машины и двигателя;
- наработка машины;
- неисправность машины.
Внешнее проявление, характер и причина выхода из строя техники должны быть изложены таким образом, чтобы при прочтении была возможность установления конкретного виновника выхода из строя техники.
В Акте отражаются выявленные нарушения правил эксплуатации.
3.4.3. Основными выводами при составлении Акта могут быть следующие:
- нарушение правил эксплуатации;
- производственная причина выхода из строя техники (вина продавца, поставщика);
- вина завода-изготовителя;
- не установлена причина выхода из строя техники из-за разборки и ремонта техники владельцем до прибытия представителей продавца (поставщика) и инспектора;
- выход из строя техники не считается, так как техника могла быть восстановлена запасными частями из ЗИПа (запчасти, инструменты, принадлежности) к машине или регулированием, предусмотренным инструкцией по эксплуатации;
- машина исправна, выход из строя техники не подтвердился.
3.4.4. Акт подписывается всеми лицами, присутствующими при осмотре техники. В случае отказа от подписи кого-либо из членов комиссии в Акте делается соответствующая запись "от подписи отказался". Этот член комиссии имеет право записать в Акт свое особое мнение.
3.4.5. Время оформления и выдачи Акта, содержащего заключение о причинах выхода из строя машин и оборудования, - 3 рабочих дня со дня окончания проведения осмотра.
3.4.6. Результатом административной процедуры является оформление и выдача Акта, содержащего заключение о причинах выхода из строя машин и оборудования.
3.5. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме
Информирование о порядке предоставления государственной услуги, подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги осуществляется посредством использования Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных услуг Чувашской Республики.
Действия, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за предоставлением такой услуги, осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется заместителем начальника Гостехнадзора Чувашии.
Текущий контроль осуществляется путем проведения заместителем начальника Гостехнадзора Чувашии проверок процедуры приема документов заявителей, соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановая проверка проводится ежегодно в соответствии с планом работы Гостехнадзора Чувашии, внеплановая - по мере необходимости. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заинтересованного лица.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заинтересованных лиц виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.3. Ответственность должностных лиц Гостехнадзора Чувашии за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
Начальники инспекций гостехнадзора в районах и городах несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за соблюдение порядка предоставления государственной услуги.
Персональная ответственность начальников инспекций гостехнадзора в районах и городах закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Должностное лицо Гостехнадзора Чувашии, ответственное за прием документов заявителя, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем участия в опросах (в том числе электронных), форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности административных процедур и административных действий, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Раздел V изменен с 11 апреля 2018 г. - Приказ Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики от 29 января 2018 г. N 13-од
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Гостехнадзора Чувашии, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Гостехнадзоре Чувашии, работников
Подраздел 5.1 изменен с 23 сентября 2018 г. - Приказ Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики от 22 августа 2018 г. N 65-ОД
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и действие (бездействие) Гостехнадзора Чувашии, его должностных лиц, а также государственных гражданских служащих Чувашской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Гостехнадзоре Чувашии, при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба)
Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Гостехнадзора Чувашии, его должностных лиц, а также государственных гражданских служащих Чувашской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Гостехнадзоре Чувашии, при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с Федеральным законом с учетом особенностей, установленных постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении государственных услуг" (далее - постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596).
Подраздел 5.2 изменен с 18 октября 2018 г. - Приказ Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики от 22 августа 2018 г. N 65-ОД
5.2. Предмет жалобы
Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, предусмотренным статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
- отказ Гостехнадзора Чувашии, должностного лица Гостехнадзора Чувашии в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
- приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
- требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона.
5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действие (бездействие), принятое (осуществляемое) в ходе предоставления государственной услуги, на основании Административного регламента в Гостехнадзор Чувашии. Жалоба на решение и действие (бездействие) начальника Гостехнадзора Чувашии подается в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596 в Кабинет Министров Чувашской Республики.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба на решения и действия (бездействие) Гостехнадзора Чувашии, должностного лица Гостехнадзора Чувашии, государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность государственной гражданской службы Чувашской Республики в Гостехнадзоре Чувашии, начальника Гостехнадзора Чувашии может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Гостехнадзора Чувашии, Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных услуг Чувашской Республики, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
наименование Гостехнадзора Чувашии, должностного лица Гостехнадзора Чувашии либо государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность государственной гражданской службы Чувашской Республики в Гостехнадзоре Чувашии, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Гостехнадзора Чувашии, должностного лица Гостехнадзора Чувашии либо государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность государственной гражданской службы Чувашской Республики в Гостехнадзоре Чувашии;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Гостехнадзора Чувашии, должностного лица Гостехнадзора Чувашии либо государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность государственной гражданской службы Чувашской Республики в Гостехнадзоре Чувашии. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае если жалоба подается через уполномоченного представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в абзацах восьмом - одиннадцатым # настоящего подраздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, определенном постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Гостехнадзора Чувашии в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
в удовлетворении жалобы отказывается.
При удовлетворении жалобы Гостехнадзор Чувашии принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 8.1 Закона Чувашской Республики "Об административных правонарушениях в Чувашской Республике", должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в орган исполнительной власти Чувашской Республики, уполномоченный на осуществление методического руководства и координацию деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики по разработке и реализации мероприятий по снижению административных барьеров, оптимизации и повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Чувашской Республике.
Подраздел 5.7 изменен с 18 октября 2018 г. - Приказ Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики от 22 августа 2018 г. N 65-ОД
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в настоящем подразделе, дается информация о действиях, осуществляемых Гостехнадзором Чувашии, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в настоящем подразделе, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы может быть обжаловано в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационном стенде Гостехнадзора Чувашии.
Приказом Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики от 14 июля 2015 г. N 179-од приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Направляет представителей
Государственной инспекции по надзору
за техническим состоянием
самоходных машин и других видов техники
Чувашской Республики для участия
в комиссиях по рассмотрению претензий
владельцев поднадзорных машин
и оборудования по поводу
ненадлежащего качества проданной или
отремонтированной техники"
Адреса и телефоны
Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики и инспекций гостехнадзора в районах и городах
14 июля 2015 г.
Государственная инспекция
по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики
Адрес: 428004, г. Чебоксары, ул. Ленинградская, д. 33
Адрес официального сайта Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://gov.cap.ru/maiN.asp?govid=209
Адрес электронной почты: gtn5@cap.ru
тел. (8352) 64-21-27, факс (8352) 62-08-90
Руководство
Должность |
Служебный телефон |
Электронный адрес |
начальник Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики - главный государственный инженер - инспектор Чувашской Республики |
(8352) 64-21-27 |
gtn5@cap.ru |
заместитель начальника Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики |
(8352) 64-21-29 |
gtn1@cap.ru |
Инспекции гостехнадзора в районах и городах
N п/п |
Инспекции гостехнадзора в районах и городах |
Номер телефона, электронный адрес |
Почтовый адрес |
Часы работы |
1. |
Алатырский район |
(8352) 64-21-27, igtn@alatr.cap.ru |
429820, Чувашская Республика, Алатырский район, г. Алатырь, ул. Гаршенина, д. 7, 1 этаж, каб. 6 |
с 8.00-17.00 перерыв на обед с 12.00-13.00 |
2. |
Аликовский район |
(8352) 64-21-27, gtn@alikov.cap.ru |
429250, Чувашская Республика, Аликовский район, с. Аликово, ул. Октябрьская, д. 21, каб. 56 |
с 8.00-17.00 перерыв на обед с 12.00-13.00 |
3. |
Батыревский район |
(8352) 64-21-27, gosteh@batyr.cap.ru |
429350, Чувашская Республика, Батыревский район, с. Батырево, пр. Ленина, д. 25, 2 этаж, каб. 5 |
с 8.00-17.00 перерыв на обед с 12.00-13.00 |
4. |
Вурнарский район |
(8352) 64-21-27, gtn1@vurnar.cap.ru |
429220, Чувашская Республика, Вурнарский район, п. Вурнары, ул. Советская, д. 20, 2 этаж, каб. 205 |
с 8.00-17.00 перерыв на обед с 12.00-13.00 |
5. |
Ибресинский район |
(8352) 64-21-27, tehnadzor@ibresi.cap.ru |
429700, Чувашская Республика, Ибресинский район, с. Ибреси, ул. Маресьева, д. 49, 2 этаж, каб. 208 |
с 8.00-17.00 перерыв на обед с 12.00-13.00 |
6. |
Канашский район |
(8352) 64-21-27, mehanik@kanash.cap.ru |
429330, Чувашская Республика, г. Канаш, ул. 30 лет Победы, д. 87, каб. 2 |
с 8.00-17.00 перерыв на обед с 12.00-13.00 |
7. |
Козловский район |
(8352) 64-21-27, gtn@kozlov.cap.ru |
429430, Чувашская Республика, Козловский район, г. Козловка, ул. Ленина, д. 55 |
с 8.00-17.00 перерыв на обед с 12.00-13.00 |
8. |
Комсомольский район |
(8352) 64-21-27, gtn@komsml.cap.ru |
429140, Чувашская Республика, Комсомольский район, с. Комсомольское, ул. Заводская, д. 57, каб. 34 |
с 8.00-17.00 перерыв на обед с 12.00-13.00 |
9. |
Красноармейский район |
(8352) 64-21-27, agrotxn@krarm.cap.ru |
429620, Чувашская Республика, Красноармейский район, с. Красноармейское, ул. Ленина, д. 35, 1 этаж, каб. 110 |
с 8.00-17.00 перерыв на обед с 12.00-13.00 |
10. |
Красночетайский район |
(8352) 64-21-27, gtn@krchet.cap.ru |
429040, Чувашская Республика, Красночетайский район, с. Красные Четаи, пл. Победы, д. 1, 2 этаж, каб. 28 |
с 8.00-17.00 перерыв на обед с 12.00-13.00 |
11. |
Мариинско-Посадский район |
(8352) 64-21-27, gtn@marpos.cap.ru |
429570, Чувашская Республика, Мариинско-Посадский район, г. Марпосад, ул. Николаева, д. 47, 1 этаж, каб. 102 |
с 8.00-17.00 перерыв на обед с 12.00-13.00 |
12. |
Моргаушский район |
(8352) 64-21-27, gtn12@morgau.cap.ru |
429530, Чувашская Республика, Моргаушский район, с. Моргауши, ул. Мира, д. 6, 2 этаж, каб. 202 |
с 8.00-17.00 перерыв на обед с 12.00-13.00 |
13. |
Порецкий район |
(8352) 64-21-27, gostexnadzor@porezk.cap.ru |
429020, Чувашская Республика, Порецкий район, с. Порецкое, ул. Ленина, д. 3, 2 этаж, каб. 4 |
с 8.00-17.00 перерыв на обед с 12.00-13.00 |
14. |
Урмарский район |
(8352) 64-21-27, gtn@urmary.cap.ru |
429400, Чувашская Республика, Урмарский район, п. Урмары, ул. Мира, д. 5, 2 этаж, каб. 202 |
с 8.00-17.00 перерыв на обед с 12.00-13.00 |
15. |
Цивильский район |
(8352) 64-21-27, agro7@zivil.cap.ru |
429900, Чувашская Республика, Цивильский район, г. Цивильск, ул. Маяковского, д. 12, 3 этаж, каб. 321 |
с 8.00-17.00 перерыв на обед с 12.00-13.00 |
16. |
Чебоксарский район |
(8352) 64-21-27, gtn23@chebs.cap.ru |
429500, Чувашская Республика, Чебоксарский район, пгт. Кугеси, ул. Шоссейная, д. 9, 2 этаж, каб. 7 |
с 8.00-17.00 перерыв на обед с 12.00-13.00 |
17. |
Шемуршинский район |
(8352) 64-21-27, gtz@shemur.cap.ru |
429370, Чувашская Республика, Шемуршинский район, с. Шемурша, ул. Советская, д. 8, 1 этаж, каб. 37 |
с 8.00-17.00 перерыв на обед с 12.00-13.00 |
18. |
Шумерлинский район |
(8352) 64-21-27, gtn@shumer.cap.ru |
429122, Чувашская Республика, Шумерля, ул. Октябрьская, д. 24, 1 этаж, каб. 36 |
с 8.00-17.00 перерыв на обед с 12.00-13.00 |
19. |
Ядринский район |
(8352) 64-21-27, agro-gtn@yadrin.cap.ru |
429060, Чувашская Республика, Ядринский район, г. Ядрин, ул. 30 лет Победы, д. 1, 2 этаж, каб. 216 |
с 8.00-17.00 перерыв на обед с 12.00-13.00 |
20. |
Яльчикский район |
(8352) 64-21-27, gtn@yaltch.cap.ru |
429830, Чувашская Республика, Яльчикский район, с. Яльчики, ул. Иванова, д. 16, 1 этаж, каб. 13 |
с 8.00-17.00 перерыв на обед с 12.00-13.00 |
21. |
Янтиковский район |
(8352) 64-21-27, texnadzor@yantik.cap.ru |
429290, Чувашская Республика, Янтиковский район, с. Янтиково, пр. Ленина, д. 13, 1 этаж, каб. 2 |
с 8.00-17.00 перерыв на обед с 12.00-13.00 |
22. |
гг. Чебоксары, Новочебоксарск |
(8352) 64-21-27, gtn_cheb@cap.ru |
428000, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Пирогова, д. 16, 4 этаж, каб. 429 |
с 8.00-17.00 перерыв на обед с 12.00-13.00 |
Приложение 2 изменено с 11 апреля 2018 г. - Приказ Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики от 29 января 2018 г. N 13-од
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Направляет представителей
Государственной инспекции по надзору
за техническим состоянием
самоходных машин и других видов техники
Чувашской Республики для участия
в комиссиях по рассмотрению претензий
владельцев поднадзорных машин
и оборудования по поводу
ненадлежащего качества проданной или
отремонтированной техники"
29 января 2018 г.
АКТ РАССМОТРЕНИЯ ПРЕТЕНЗИИ
Место составления
акта ____________________________________________________________________
(данные о заявителе: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
_________________________________________________________________________
физического лица или наименование юридического лица, почтовый адрес)
Составлен комиссией в составе:
представителя предприятия-поставщика (изготовителя) _____________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность)
представителя инспекции гостехнадзора ___________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность)
владельца (представителя владельца)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность)
представителя продавца
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность)
на машину или оборудование ______________________________________________
(наименование машины или оборудования)
марки ________________________, дата ремонта "_____" ____________ 20__ г.
дата ввода машины или оборудования в эксплуатацию (после реализации,
ремонта) "_____" _________________ 20__ г.
Предприятие-поставщик (изготовитель) ____________________________________
_________________________________________________________________________
заводской номер ________________,
номер двигателя _________________________________________________________
машина наработала со времени ввода в
эксплуатацию __________________________________ часов, (дней), при работе
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать тип работ)
Неисправность машины или оборудования выразилась
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Выявленные нарушения правил эксплуатации
_________________________________________________________________________
-2-
Вывод комиссии
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Расходы по восстановлению машины или оборудования подлежат оплате
_________________________________________________________________________
Для восстановления машины или оборудования необходимо заменить следующие
агрегаты (узлы, детали)
_________________________________________________________________________
(наименование агрегатов (узлов, деталей), номер по каталогу)
Предприятие-поставщик (изготовитель) должен поставить по адресу
_________________________________________________________________________
следующие агрегаты (узлы и детали)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Представитель предприятия Представитель владельца
- поставщика (изготовителя)
_________________________ ________________________
(подпись) (подпись)
_____________ 20__ г. _______________ 20__ г.
Представитель Представитель продавца
инспекции гостехнадзора
_________________________ _______________________
(подпись) (подпись)
_____________ 20__ г. ____________ 20__ г.
Особое мнение:___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
______________________________________________/__________________/_
(подпись)
Приложение 3 изменено с 11 апреля 2018 г. - Приказ Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики от 29 января 2018 г. N 13-од
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Направляет представителей
Государственной инспекции по надзору
за техническим состоянием
самоходных машин и других видов техники
Чувашской Республики для участия
в комиссиях по рассмотрению претензий
владельцев поднадзорных машин
и оборудования по поводу
ненадлежащего качества проданной или
отремонтированной техники"
29 января 2018 г.
____________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее
- при наличии) заявителя)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о рассмотрении претензий владельцев поднадзорных машин
и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или
отремонтированной техники
Прошу принять участие в работе комиссии по рассмотрению претензии
по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники
________________________________________________________________________
(наименование транспортного средства)
/------\ /---------------------------\
Марка | |Завод-изготовитель | |
|------| |---------------------------|
Год выпуска | |Основной вед. мост N | | |
|------| \---------------------------|
Заводской N | | Цвет | |
|------| |-------------------|
Двигатель | |Паспорт самоходной машины серия | |N | |
(модель) | | |---| |------------|
|------| | | | |
Двигатель N | |Свид. о регистрации серия | |N | |
|------| |---| |------------|
Коробка п.п. N | |Гос.регистр. знак серия | |N | |
| | | | | |
\------/ \-------------------/
на основании следующих прилагаемых к заявлению документов:
_________________________________________________________________________
Сведения о владельце машины (оборудования)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии))
Дата
рождения ________________________________________________________________
(число, месяц, год)
Удостоверение
личности ________________________________________________________________
(наименование документа, серия, номер, кем и когда выдан)
Адрес проживания ________________________________________________________
(район (город), населенный пункт, улица, дом, квартира, телефон)
Представитель владельца машины (оборудования)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии))
Дата рождения ___________________________________________________________
(число, месяц, год)
Удостоверение
личности
________________________________________________________________
(наименование документа, серия, номер, кем и когда выдан)
Адрес проживания
_________________________________________________________
(район (город), населенный пункт, улица, дом, квартира, телефон)
Доверенность ____________________________________________________________
(когда, кем выдана, номер реестра)
"___" ________________ 20___ г. ____________________
(подпись заявителя)
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Направляет представителей
Государственной инспекции по надзору
за техническим состоянием
самоходных машин и других видов техники
Чувашской Республики для участия
в комиссиях по рассмотрению претензий
владельцев поднадзорных машин
и оборудования по поводу
ненадлежащего качества проданной или
отремонтированной техники"
Блок-схема
предоставления государственной услуги
/-------------------------------\ /-------------------------------\
| Прием, регистрация заявления и| | Отказ в предоставлении |
| рассмотрение представленных |------| государственной услуги |
| заявителем документов | | |
\-------------------------------/ \-------------------------------/
| |
/------------------------------\ /------------------------------\
|Проведение осмотра поднадзорных| |Уведомление заявителя об отказе|
| машин и оборудования для | | в предоставлении |
|выявления причины выхода их из | | государственной услуги |
| строя | \-------------------------------/
\-------------------------------/
|
/------------------------------\
| Оформление и выдача акта |
| рассмотрения претензии, |
| содержащего заключение о |
|причинах выхода из строя машин |
| и оборудования |
\-------------------------------/
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Направляет представителей
Государственной инспекции по надзору
за техническим состоянием
самоходных машин и других видов техники
Чувашской Республики для участия
в комиссиях по рассмотрению претензий
владельцев поднадзорных машин
и оборудования по поводу
ненадлежащего качества проданной или
отремонтированной техники"
______________________________________
______________________________________
______________________________________
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в предоставлении государственной услуги
_________________________________________________________________________
(наименование государственной услуги)
Я, _____________________________________________________________________,
(Ф.И.О. инженера-инспектора)
главный государственный инженер-инспектор, начальник инспекции __________
району (города) Гостехнадзора Чувашии, рассмотрев представленные
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя, почтовый адрес)
_________________________________________________________________________
документы для предоставления государственной услуги
________________________________________________________________________,
(наименование государственной услуги)
руководствуясь _____________________________ Административного регламента
(указать положения Административного регламента)
предоставления государственной услуги "Направляет представителей
Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием
самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики для участия
в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и
оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или
отремонтированной техники", утвержденного приказом Гостехнадзора Чувашии
от _______, N __, решил отказать в предоставлении государственной услуги
по следующему основанию (следующим основаниям):
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
4. _________________________________________________________________
"______" ______________ 20__ г.
Начальник инспекции
________________ района (города) ___________ ________________
Гостехнадзора Чувашии (подпись) (расшифровка подписи)
мп
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики от 30 июля 2012 г. N 137-од "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Направляет представителей Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики для участия в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники"
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 22 сентября 2012 г.
Регистрационный N 1297
Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования
Положения абзаца третьего пункта 2.6.2. подраздела 2.6. Административного регламента предоставления государственной услуги "Направляет представителей Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики для участия в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники", утвержденного настоящим приказом, в части предоставления документов и информации, подтверждающих внесение платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, применяются с 1 января 2013 г.
Текст приказа опубликован в газете "Вести Чувашии" от 29 сентября 2012 г. N 38 (1301)
Приказом Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики от 17 июня 2020 г. N 42-од настоящий приказ признан утратившим силу с 28 августа 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики от 22 августа 2018 г. N 65-ОД
Изменения вступают в силу с 23 сентября 2018 г., за исключением абзацев пятого - десятого, тринадцатого - девятнадцатого пункта 1, которые вступают в силу с 18 октября 2018 г.
Приказ Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики от 16 апреля 2018 г. N 31-од
Изменения вступают в силу с 9 мая 2018 г.
Приказ Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики от 29 января 2018 г. N 13-од
Изменения вступают в силу с 11 апреля 2018 г.
Приказ Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики от 14 июля 2015 г. N 179-од
Приказ Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики от 26 июня 2013 г. N 143-од