Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2 изменено с 2 октября 2018 г. - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 21 сентября 2018 г. N 372
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидий
из республиканского бюджета Чувашской
Республики социально ориентированным
некоммерческим организациям
13 ноября 2014 г., 26 апреля, 27 декабря 2017 г., 21 сентября 2018 г.
ПРОЕКТ
(наименование организации)
1. Описание проекта
1. |
Приоритетное направление, которому соответствуют мероприятия проекта |
|
2. |
Наименование проекта |
|
3. |
Территория реализации проекта |
|
4. |
Продолжительность реализации проекта (дата начала и дата завершения реализации проекта) |
|
5. |
Цели и задачи проекта (1 страница формата А4, шрифт Times New Roman, размер - 12 пт) |
|
6. |
Обоснование необходимости и социальной значимости проекта (до 2 страниц формата А4, шрифт Times New Roman, размер - 12 пт) |
|
7. |
Краткое описание проекта (2 страницы формата А4, шрифт Times New Roman, размер - 12 пт) |
|
8. |
Основные целевые группы, на которые направлен проект |
|
9. |
Полная стоимость проекта |
|
10. |
Собственные средства |
|
11. |
Привлеченные средства |
|
12. |
Механизм достижения цели проекта |
|
13. |
Опыт организации в области реализации проекта |
|
14. |
Кадровое обеспечение проекта |
|
15. |
Количественные и качественные результаты реализации проекта |
|
16. |
Механизм распространения информации о проекте и его результатах |
|
2. Рабочий план реализации проекта
N пп |
Наименование мероприятий |
Дата начала и дата завершения проекта |
Ожидаемые результаты (с указанием количественных и качественных показателей) |
|
|
|
|
3. Смета проекта
3.1. Административные расходы
3.1.1. Оплата труда работников, участвующих в реализации проекта, включая налог на доходы физических лиц
Специалисты |
Заработная плата, рублей в месяц |
Количество месяцев |
Общая сумма, рублей |
Штатные работники |
|
|
|
|
|
|
|
Физические лица, привлеченные по гражданско-правовым договорам |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
3.1.2. Страховые взносы в государственные внебюджетные фонды за работников, участвующих в реализации проекта
Специалисты |
Тариф, процентов |
Общая сумма, рублей |
Штатные работники |
|
|
|
|
|
Физические лица, привлеченные по гражданско-правовым договорам |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
3.1.3. Текущие расходы
Статьи расходов |
Сумма в месяц, рублей |
Количество месяцев |
Общая сумма, рублей |
Аренда помещения* |
|
|
|
Оплата коммунальных услуг |
|
|
|
Приобретение канцелярских товаров и расходных материалов |
|
|
|
Оплата услуг связи (телефон, доступ в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет") |
|
|
|
Итого |
|
|
|
------------------------------
* Указываются площадь, необходимая для реализации проекта, и размер арендной платы за 1 кв. метр. Расходы на аренду помещений для проведения отдельных мероприятий указываются в подпункте 3.3.1 пункта 3.3.
3.2. Приобретение основных средств и программного обеспечения
3.2.1. Приобретение оборудования и прав на использование программ, необходимых для непосредственного выполнения мероприятий проекта**
Наименование оборудования |
Количество оборудования |
Общая сумма, рублей |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
------------------------------
** Прилагается обоснование необходимости приобретения оборудования и прав на использование программ.
3.2.2. Приобретение прочих основных средств
Наименование прочих основных средств |
Количество прочих основных средств |
Общая сумма, рублей |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
3.3. Непосредственные расходы на реализацию проекта
3.3.1. Услуги субподрядных организаций
Выполняемые работы (оказываемые услуги) |
Общая сумма, рублей |
|
|
Итого |
|
Руководитель организации ___________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ___________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
___ _____________ 20___ г.
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.