Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к Методикам (проектам методик)
и расчетам распределения
межбюджетных трансфертов
между сельскими поселениями
на 2020 год и на плановый
период 2021 и 2022 годов
Методика
расчета объема субсидий на софинансирование расходов бюджетов сельских поселений по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселений
1. Финансовые средства на софинансирование расходов бюджетов сельских поселений по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселений предусматриваются в бюджете Батыревского района в виде субсидий в объеме, утверждаемом решением Собрания депутатов Батыревского района о бюджете Батыревского района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов. Предоставление средств на указанные цели производится за счет средств, выделенных Батыревскому району из республиканского бюджета Чувашской Республики, и предусмотренных по разделу 0409 "Дорожное хозяйство (дорожные фонды)".
В настоящей Методике под капитальным ремонтом и ремонтом автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселений (далее - капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог) понимаются работы или комплекс работ, выполняемые в соответствии с приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16 ноября 2012 г. N 402 "Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 24 мая 2013 г., регистрационный N 28505).
2. Субсидии предоставляются:
а) во исполнение правовых актов Российской Федерации, решений Главы Чувашской Республики и Кабинета Министров Чувашской Республики, нормативных правовых актов Главы Батыревского района и администрации Батыревского района, а также на реализацию вступивших в силу решений судебных органов;
б) в целях приведения в нормативное состояние автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям путем выполнения:
комплекса работ по замене и (или) восстановлению конструктивных элементов автомобильной дороги, дорожных сооружений и (или) их частей, выполнение которых осуществляется в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса и категории автомобильной дороги и при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги и не изменяются границы полосы отвода автомобильной дороги;
комплекса работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильной дороги, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги.
3. Размер субсидии, предоставляемой бюджету сельского поселения на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог, определяется по формуле
,
где:
- общий размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го сельского поселения;
- размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го сельского поселения на капитальный ремонт и ремонт во исполнение правовых актов Российской Федерации, решений Главы Чувашской Республики и Кабинета Министров Чувашской Республики, нормативных правовых актов Главы Батыревского района и администрации Батыревского района, а также на реализацию вступивших в силу решений судебных органов;
- размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го сельского поселения на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог в целях приведения в нормативное состояние автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям:
,
где:
С - предельный объем денежных средств, выделенных Батыревскому району из республиканского бюджета Чувашской Республики на указанные цели;
ППДН - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселений, не отвечающих нормативным требованиям, на конец отчетного финансового года;
- протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселений i-го сельского поселения, не отвечающих нормативным требованиям, определяемая на основании отчетов по форме 3-ДГ (мо) "Сведения об автомобильных дорогах общего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципальных образований", на конец отчетного финансового года;
4. Уровень софинансирования за счет средств бюджетов муниципальных образований не может быть установлен ниже 10 процентов и выше 90 процентов расходного обязательства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.