Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Минфина Чувашской Республики от 17 февраля 2012 г. N 28/п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к приказу Министерства финансов
Чувашской Республики
от 12 января 2009 г. N 2/п
Порядок
доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики по расходам и источникам финансирования дефицита республиканского бюджета и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса на уровне Чувашской Республики
17 февраля 2012 г., 9 апреля 2018 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики по расходам и источникам финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса на уровне Чувашской Республики разработан на основании положений статей 219, 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 64.3#, 64.5 Закона Чувашской Республики "О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике".
Положения настоящего Порядка в части, касающейся доведения бюджетных ассигнований при организации исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики, применяются только в случае, если иное не предусмотрено установленным Министерством финансов Чувашской Республики порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Чувашской Республики и внесении изменений в нее (далее - Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи).
Пункт 1.2 изменен с 9 мая 2018 г. - Приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 9 апреля 2018 г. N 38/п
1.2. Настоящий Порядок устанавливает правила взаимодействия:
Министерства финансов Чувашской Республики (далее - Минфин Чувашии), главных распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Республики (далее - главный распорядитель средств) и главных администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики (далее - главный администратор источников финансирования дефицита бюджета) при доведении до главных распорядителей средств и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств (далее - бюджетные данные);
Минфина Чувашии, распорядителей и получателей средств республиканского бюджета Чувашской Республики (далее - распорядители и получатели средств) при доведении через Минфин Чувашии до распорядителей и получателей средств распределенных главными распорядителями и распорядителями средств бюджетных данных;
Минфина Чувашии, администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики (далее - администратор источников финансирования дефицита бюджета) при доведении через Минфин Чувашии до администраторов источников финансирования дефицита бюджета распределенных главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета бюджетных ассигнований;
Минфин Чувашии, главных распорядителей, распорядителей и получателей средств, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, администраторов источников финансирования дефицита бюджета (далее - участники бюджетного процесса) при передаче доведенных через Минфин Чувашии бюджетных данных при реорганизации участников бюджетного процесса.
Пункт 1.3 изменен с 9 мая 2018 г. - Приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 9 апреля 2018 г. N 38/п
1.3. При доведении (передаче) бюджетных данных информационный обмен между участниками бюджетного процесса и Минфином Чувашии осуществляется в электронном виде с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - электронной подписи) в соответствии с договором (соглашением) об электронном обмене документами, заключенным между участником бюджетного процесса и Минфином Чувашии в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации (далее - в электронном виде).
Если у Минфина Чувашии или участника бюджетного процесса отсутствует соответствующая техническая возможность информационного обмена в электронном виде, обмен информацией между ними осуществляется с применением документооборота на бумажных носителях с одновременным представлением документов на машинном носителе (далее - на бумажных носителях).
Раздел II изменен с 9 мая 2018 г. - Приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 9 апреля 2018 г. N 38/п
II. Доведение бюджетных данных до главных распорядителей средств и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета
2.1. Минфин Чувашии доводит бюджетные данные до главных распорядителей средств и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи.
2.2. Бюджетные данные должны соответствовать следующим требованиям:
а) коды бюджетной классификации Российской Федерации (далее - коды бюджетной классификации) должны соответствовать кодам, утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации, действующим на момент представления бюджетных данных (далее - действующие коды бюджетной классификации);
б) детализация бюджетных данных по кодам бюджетной классификации текущего финансового года должна соответствовать детализации бюджетных данных планового периода.
Бюджетные данные, не соответствующие требованиям, установленным подпунктом "а" настоящего пункта, не доводятся до участников бюджетного процесса и не подлежат учету на лицевых счетах главных распорядителей средств и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета.
Бюджетные данные, не соответствующие требованиям, установленным подпунктом "б" настоящего пункта, подлежат доведению до главных распорядителей средств и (или) главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета и отражению на лицевых счетах, открытых им в установленном порядке в Минфине Чувашии, но не подлежат распределению между находящимися в их ведении участниками бюджетного процесса.
III. Доведение бюджетных данных, распределенных главными распорядителями (распорядителями) средств и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета, до находящихся в их ведении распорядителей, получателей средств и администраторов источников финансирования дефицита бюджета
Пункт 3.1 изменен с 9 мая 2018 г. - Приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 9 апреля 2018 г. N 38/п
3.1. Главные распорядители и распорядители средств осуществляют распределение бюджетных данных между находящимися в их ведении распорядителями и получателями средств, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета осуществляют распределение бюджетных ассигнований между находящимися в их ведении администраторами источников финансирования дефицита бюджета и формируют Расходные расписания по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Расходные расписания формируются главным распорядителем средств, главным администратором источников финансирования дефицита бюджета по каждому из находящихся в его ведении распорядителю и получателю средств, администратору источников финансирования дефицита бюджета, а также данному главному распорядителю средств как получателю средств и главному администратору источников финансирования дефицита бюджета как администратору источников финансирования дефицита бюджета.
Главные распорядители и распорядители средств, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета вправе формировать Расходные расписания как отдельными документами, так и в виде Реестров расходных расписаний по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
Расходные расписания и (или) Реестры расходных расписаний представляются в Минфин Чувашии в электронном виде, а при отсутствии технической возможности информационного обмена с использованием электронной подписи представляются в двух экземплярах на бумажном носителе.
Пункт 3.2 изменен с 9 мая 2018 г. - Приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 9 апреля 2018 г. N 38/п
3.2. Главные распорядители средств в представленных ими в Минфин Чувашии Расходных расписаниях и (или) Реестрах расходных расписаний должны детализировать по кодам подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов бюджетные ассигнования по публичным нормативным обязательствам, доведенные до них Минфином Чувашии.
Абзац утратил силу с 9 мая 2018 г. - Приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 9 апреля 2018 г. N 38/п
Главные распорядители (распорядители) средств при наделении их в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи соответствующими полномочиями по детализации видов расходов классификации расходов бюджетов, вправе детализировать по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов лимиты бюджетных обязательств, доведенные до них Минфином Чувашии, в представленных ими в Минфин Чувашии Расходных расписаниях и (или) Реестрах расходных расписаний.
Допускается различная детализация лимитов бюджетных обязательств, по виду расходов классификации расходов бюджетов (группе, подгруппе, элементу), распределенных главными распорядителями, распорядителями средств между различными распорядителями и получателями средств, находящимися в их ведении.
При этом доводимые лимиты бюджетных обязательств до распорядителя, получателя средств должны быть согласованы в части:
периодов: детализация лимитов бюджетных обязательств по кодам бюджетной классификации текущего финансового года должна соответствовать детализации лимитов бюджетных обязательств планового периода;
конкретного распорядителя, получателя средств: детализация лимитов бюджетных обязательств по кодам бюджетной классификации должна соответствовать детализации ранее доведенных до данного распорядителя, получателя средств в текущем финансовом году бюджетных данных.
Минфин Чувашии осуществляет контроль кодов классификации расходов бюджетов, указанных в представленных главными распорядителями средств Расходных расписаниях и (или) Реестрах расходных расписаний, на соответствие кодам классификации расходов республиканского бюджета, установленным законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период (далее - закон о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период).
Пункт 3.3 изменен с 9 мая 2018 г. - Приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 9 апреля 2018 г. N 38/п
3.3. При отмене в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи в новом текущем финансовом году полномочий главного распорядителя (распорядителя, получателя) средств по детализации лимитов бюджетных обязательств по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов осуществляется отзыв лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главного распорядителя (распорядителя, получателя) средств.
Лимиты бюджетных обязательств, отозванные в установленном порядке в связи с отменой полномочий по детализации лимитов бюджетных обязательств, подлежат восстановлению на лицевом счете главного распорядителя (распорядителя) средств для последующего доведения в установленном порядке с учетом установленных полномочий по детализации.
Лимиты бюджетных обязательств, доведенные до получателя средств взамен отозванных, должны быть не меньше бюджетных обязательств, учтенных на его лицевом счете получателя средств.
Отмена полномочий главного распорядителя (распорядителя) средств по детализации лимитов бюджетных обязательств осуществляется с начала текущего финансового года.
Пункт 3.4 изменен с 9 мая 2018 г. - Приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 9 апреля 2018 г. N 38/п
3.4. Минфин Чувашии принимает от главных распорядителей средств, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Расходные расписания и (или) Реестры расходных расписаний для доведения их соответственно до распорядителей и получателей средств, находящихся в ведении главного распорядителя средств, до администраторов источников финансирования дефицита бюджета, находящихся в ведении главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, в пределах доведенных до главных распорядителей средств или главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета соответствующих бюджетных данных по соответствующим кодам классификации расходов республиканского бюджета или классификации источников финансирования дефицита республиканского бюджета.
3.5. Минфин Чувашии принимает от распорядителей средств Расходные расписания и (или) Реестры расходных расписаний для доведения их до распорядителей и получателей средств в пределах доведенных Расходными расписаниями до распорядителей средств соответствующих бюджетных данных по соответствующим кодам классификации расходов республиканского бюджета.
3.6. Минфин Чувашии не позднее рабочего дня, следующего за днем получения Расходных расписаний и (или) Реестров расходных расписаний, осуществляет контроль указанных в них показателей на соответствие следующим требованиям:
а) наименования и коды участников бюджетного процесса, содержащиеся в Расходных расписаниях и (или) Реестрах расходных расписаний, должны соответствовать реквизитам, указанным в сводном реестре главных распорядителей, распорядителей и получателей средств, главных администраторов и администраторов доходов республиканского бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита (далее - Сводный реестр);
б) в Расходных расписаниях и (или) Реестрах расходных расписаний должны быть указаны номера лицевых счетов, открытых главным распорядителям, распорядителям, получателям средств, главным администраторам, администраторам источников финансирования в Минфине Чувашии;
в) коды бюджетной классификации должны соответствовать кодам бюджетной классификации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Расходного расписания (Реестра расходных расписаний);
г) код главного распорядителя средств, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета по бюджетной классификации Российской Федерации (далее - код главы по бюджетной классификации) должен соответствовать коду, установленному законом о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
д) суммы бюджетных данных, распределенные между распорядителями и получателями средств, находящимися в ведении главных распорядителей или распорядителей средств, не должны превышать сумм бюджетных данных, доведенных главным распорядителям или распорядителям средств;
Подпункт "е" изменен с 9 мая 2018 г. - Приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 9 апреля 2018 г. N 38/п
е) суммы бюджетных ассигнований, распределенные между администраторами источников финансирования дефицита бюджета, находящимися в ведении главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, не должны превышать сумм бюджетных ассигнований, доведенных главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета;
ж) в случае уменьшения бюджетных данных суммы изменений соответствующих бюджетных данных должны быть меньше или равны суммам нераспределенных бюджетных данных, уменьшенных на суммы зарезервированных для распределения между распорядителями и получателями средств, находящимися в ведении главного распорядителя или распорядителя средств, бюджетных данных (далее - свободные остатки бюджетных данных) по соответствующим кодам классификации расходов республиканского бюджета, учтенным на соответствующих лицевых счетах;
з) в случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателя средств, сумма измененного лимита бюджетных обязательств не должна быть меньше, чем сумма поставленных на учет в Минфине Чувашии бюджетных обязательств получателя средств и доведенных предельных объемов финансирования;
и) в случае уменьшения бюджетных данных, доведенных до получателя средств, суммы измененных бюджетных данных не должны быть меньше произведенных кассовых выплат получателя средств;
к) в случае уменьшения бюджетных ассигнований суммы изменений соответствующих бюджетных ассигнований должны быть меньше или равны суммам нераспределенных бюджетных ассигнований, уменьшенных на суммы зарезервированных для распределения между администраторами источников финансирования дефицита бюджета, находящимися в ведении главного администратора источников финансирования дефицита бюджета (далее - свободные остатки бюджетных ассигнований), по соответствующим кодам классификации источников финансирования дефицита бюджета, учтенных на соответствующих лицевых счетах;
л) при детализации лимитов бюджетных обязательств детализированные лимиты бюджетных обязательств должны соответствовать требованиям, установленным пунктом 3.2 настоящего Порядка;
м) в случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств в связи с отменой полномочий главного распорядителя (распорядителя) средств по детализации лимитов бюджетных обязательств, должны соблюдаться требования, установленные пунктом 3.3 настоящего Порядка.
3.7. Расходные расписания или Реестры расходных расписаний при их соответствии требованиям, установленным пунктом 3.6 настоящего Порядка, направляются в электронном виде распорядителям, получателям средств и администраторам источников финансирования дефицита бюджета.
3.8. Бюджетные данные, указанные в сформированных главным распорядителем, распорядителем средств или главным администратором источников финансирования дефицита бюджета Расходных расписаниях или Реестрах расходных расписаний, соответствующих требованиям, установленным пунктом 3.6 настоящего Порядка, учитываются на лицевом счете главного распорядителя, распорядителя, получателя средств или главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, администратора источников финансирования дефицита бюджета с начала текущего финансового года по соответствующим кодам классификации расходов республиканского бюджета или классификации источников финансирования дефицита республиканского бюджета.
Первый экземпляр учтенного Расходного расписания или Реестра расходных расписаний, представленных на бумажном носителе, остается в Минфине Чувашии, второй экземпляр с отметкой о принятии на учет, содержащей дату, инициалы, фамилию и подпись ответственного исполнителя Минфина Чувашии (далее - отметка), возвращается главному распорядителю, распорядителю средств, главному администратору источников финансирования дефицита бюджета одновременно с Выпиской из соответствующего лицевого счета, оформляемой в соответствии с установленным Минфином Чувашии порядком открытия и ведения лицевых счетов Минфином Чувашии (далее - Выписка из лицевого счета).
При представлении Расходного расписания или Реестра расходных расписаний в электронном виде главному распорядителю, распорядителю средств, главному администратору источников финансирования дефицита бюджета представляется в электронном виде Выписка из его лицевого счета.
3.9. Если представленные на бумажном носителе Расходные расписания или Реестры расходных расписаний не соответствуют требованиям, установленным пунктом 3.6 настоящего Порядка, они возвращаются главному распорядителю, распорядителю средств, главному администратору источников финансирования дефицита бюджета со штампом "Отклонено" и с приложением Протокола с указанием причины возврата.
Если Расходные расписания или Реестры расходных расписаний, не соответствующие требованиям, установленным пунктом 3.6 настоящего Порядка, были представлены в электронном виде, главному распорядителю, распорядителю средств, главному администратору источников финансирования дефицита бюджета направляется Протокол в электронном виде с указанием причины отказа в принятии документа к исполнению (далее - аннулирование).
Расходные расписания или Реестры расходных расписаний, не соответствующие требованиям, установленным пунктом 3.6 настоящего Порядка, регистрируются Минфином Чувашии в Журнале регистрации неисполненных документов.
Реестр расходных расписаний, сформированный главным распорядителем, распорядителем средств, главным администратором источников финансирования дефицита бюджета, не принимается к исполнению, если хотя бы одно Расходное расписание, входящее в данный Реестр, не соответствует требованиям, установленным пунктом 3.6 настоящего Порядка.
3.10. Главные распорядители, распорядители средств вправе отозвать неиспользованные или нераспределенные бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств текущего финансового года и плановых периодов, числящиеся на соответствующих лицевых счетах распорядителей и получателей средств.
Главные администраторы источников дефицита бюджета вправе отозвать неиспользованные или нераспределенные бюджетные ассигнования текущего финансового года и плановых периодов, числящиеся на соответствующих лицевых счетах администраторов источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора и администраторов источников финансирования дефицита бюджета.
Для осуществления данной операции формируется отдельное Расходное расписание на уменьшение бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств на сумму отзываемых неиспользованных или нераспределенных бюджетных данных (далее - "отрицательное" Расходное расписание).
Включение Расходных расписаний главного распорядителя, распорядителя средств, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, администратора источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора, в которых предусмотрено уменьшение бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, в Реестр расходных расписаний не допускается.
Бюджетные данные, указанные в сформированных главным распорядителем, распорядителем средств, главным администратором источников финансирования дефицита бюджета "отрицательных" Расходных расписаниях, не соответствующих требованиям, установленным пунктом 3.6 настоящего Порядка, не подлежат учету на соответствующем лицевом счете.
"Отрицательные" Расходные расписания, не соответствующие требованиям, установленным пунктом 3.6 настоящего Порядка, регистрируются в Журнале регистрации неисполненных документов и возвращаются главному распорядителю, распорядителю средств, главному администратору источников финансирования дефицита бюджета не позднее рабочего дня, следующего за днем проведения проверки, в порядке, установленном пунктом 3.9 настоящего Порядка.
IV. Представление получателями средств детализированных бюджетных данных
Пункт 4.1 изменен с 9 мая 2018 г. - Приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 9 апреля 2018 г. N 38/п
4.1. Получатели средств представляют в Минфин Чувашии Расходные расписания, детализирующие доведенные до них лимиты бюджетных обязательств по кодам подгрупп (элементов) соответствующих групп (подгрупп) видов расходов классификации расходов бюджетов, если доведенные бюджетные данные не содержат указанной детализации.
4.2. Минфин Чувашии не позднее рабочего дня, следующего за днем получения Расходного расписания, содержащего детализированные лимиты бюджетных обязательств, осуществляет его проверку на соответствие следующим требованиям:
а) наименования и коды участников бюджетного процесса, содержащиеся в Расходных расписаниях, должны соответствовать их наименованиям и кодам, указанным в Сводном реестре;
б) Расходное расписание должно содержать номер лицевого счета получателя средств, открытый в Минфине Чувашии;
в) коды бюджетной классификации, содержащиеся в Расходном расписании, должны соответствовать кодам бюджетной классификации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Расходного расписания;
Подпункт "г" изменен с 9 мая 2018 г. - Приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 9 апреля 2018 г. N 38/п
г) суммы детализированных лимитов бюджетных обязательств по кодам подгрупп (элементов) соответствующих групп (подгрупп) видов расходов классификации расходов бюджетов не должны быть больше сумм, отраженных на лицевом счете получателя средств лимитов бюджетных обязательств, доведенных главным распорядителем (распорядителем) средств;
Подпункт "д" изменен с 9 мая 2018 г. - Приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 9 апреля 2018 г. N 38/п
д) изменение детализированных лимитов бюджетных обязательств производится получателем средств только в части свободных остатков лимитов бюджетных обязательств.
Пункт 4.3 изменен с 9 мая 2018 г. - Приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 9 апреля 2018 г. N 38/п
4.3. Если Расходное расписание соответствует требованиям, установленным пунктом 4.2 настоящего Порядка, лимиты бюджетных обязательств, указанные в данном Расходном расписании, отражаются на лицевом счете получателя средств.
Если Расходное расписание не соответствует требованиям, установленным пунктом 4.2 настоящего Порядка, такое Расходное расписание регистрируется в Журнале регистрации неисполненных документов и возвращается получателю средств в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем проведения проверки, вместе с Протоколом, # котором указывается причины возврата.
4.4. Утратил силу.
См. текст пункта 4.4 раздела IV
4.5. Утратил силу.
V. Передача бюджетных данных при передаче получателя средств в подчинение от одного распорядителя средств к другому, а также при реорганизации получателей средств (администраторов источников финансирования дефицита бюджета)
Пункт 5.1 изменен с 9 мая 2018 г. - Приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 9 апреля 2018 г. N 38/п
5.1. В случае если при реорганизации распорядителей и (или) получателей средств, подведомственных одному главному распорядителю средств, получатель средств передается в ведение от одного распорядителя средств к другому; в случае слияния, присоединения, разделения, выделения или преобразования распорядителей и (или) получателей средств (далее - внутриведомственная реорганизация) бюджетные данные, ранее доведенные через Минфин Чувашии распорядителям и получателям средств (далее - реорганизуемые распорядители и получатели средств), подлежат передаче распорядителям и получателям средств, которым передаются полномочия реорганизуемых распорядителей и получателей средств (далее - принимающие распорядители и получатели средств), в следующем порядке.
Пункт 5.2 изменен с 9 мая 2018 г. - Приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 9 апреля 2018 г. N 38/п
5.2. После внесения в установленном порядке изменений в Сводный реестр и открытия (при необходимости) Минфином Чувашии в установленном порядке лицевых счетов принимающим распорядителям и получателям средств главный распорядитель (распорядитель) средств формирует "отрицательное" Расходное расписание на отзываемую сумму бюджетных данных и Расходное расписание на доведение соответствующих сумм бюджетных данных (далее - "положительное" Расходное расписание).
"Отрицательное" Расходное расписание и "положительное" Расходное расписание формируются отдельно по каждому находящемуся в ведении главного распорядителя (распорядителя) средств реорганизуемому (принимающему) получателю средств или распорядителю средств, в ведении которого находится реорганизуемый (принимающий) получатель средств.
В строке "Специальные указания" "отрицательного" и "положительного" Расходных расписаний указывается:
а) наименование и код по Сводному реестру реорганизуемого распорядителя (получателя) средств;
б) наименование и код по Сводному реестру распорядителя средств, в ведении которого находятся реорганизуемые (принимающие) получатели средств, если реорганизуемые (принимающие) получатели средств не находятся в непосредственном ведении главного распорядителя (распорядителя) средств, оформившего Расходное расписание;
в) слова "внутриведомственная реорганизация" (при этом в кодовой зоне заголовочной части формы документа отражается код специальных указаний "02").
Включение "положительных" и "отрицательных" Расходных расписаний в Реестр расходных расписаний не допускается.
Пункт 5.3 изменен с 9 мая 2018 г. - Приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 9 апреля 2018 г. N 38/п
5.3. Минфин Чувашии не позднее следующего рабочего дня после представления "отрицательного" ("положительного") Расходного расписания осуществляет его проверку на соответствие следующим требованиям:
а) наличие в строке "Специальные указания" информации, установленной пунктом 5.2 настоящего Порядка;
б) идентичность итоговых сумм бюджетных данных, указанных в "положительном" ("отрицательном") Расходном расписании, и, если Расходное расписание адресовано непосредственно реорганизуемому получателю средств, соответствующих бюджетных данных, доведенных получателю средств и отраженных на его лицевом счете, с учетом положений пункта 3.2 настоящего Порядка.
в) утратил силу с 9 мая 2018 г. - Приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 9 апреля 2018 г. N 38/п
г) утратил силу с 9 мая 2018 г. - Приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 9 апреля 2018 г. N 38/п
д) утратил силу с 9 мая 2018 г. - Приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 9 апреля 2018 г. N 38/п
Если Расходные расписания не соответствуют требованиям, установленным подпунктами "а" и "б" настоящего пункта, они регистрируются Минфином Чувашии в Журнале регистрации неисполненных документов с направлением главному распорядителю (распорядителю) средств Протокола, в котором указывается причина возврата (аннулирования) Расходного расписания не позднее рабочего дня, следующего за днем проведения проверки в порядке, установленном пунктом 3.9 настоящего Порядка.
5.4. Минфин Чувашии после проведения проверки в соответствии с пунктом 5.3 настоящего Порядка представленных "отрицательного" и "положительного" Расходных расписаний осуществляет следующие мероприятия:
а) отражает бюджетные данные, указанные в "отрицательном" Расходном расписании, на лицевом счете главного распорядителя средств, при этом проверка, предусмотренная подпунктом "ж" пункта 3.6 настоящего Порядка, не осуществляется;
б) отражает бюджетные данные, указанные в "положительном" Расходном расписании, на лицевом счете главного распорядителя средств;
в) выдает главному распорядителю средств Выписки из лицевых счетов главного распорядителя средств с приложением соответственно "отрицательного" и "положительного" Расходных расписаний.
5.5. Минфин Чувашии после проведения проверки представленных "отрицательного" Расходного расписания для реорганизуемого распорядителя средств и "положительного" Расходного расписания для принимающего распорядителя средств осуществляет следующие мероприятия:
а) отражает бюджетные данные, указанные в "отрицательном" Расходном расписании, на соответствующем лицевом счете, открытом реорганизуемому распорядителю средств, при этом проверка, предусмотренная подпунктом "ж" пункта 3.6 настоящего Порядка, не осуществляется;
б) отражает бюджетные данные, указанные в "положительных" Расходных расписаниях, на лицевом счете, открытом принимающему распорядителю средств;
в) выдает реорганизуемым и принимающим распорядителям средств Выписки из лицевых счетов распорядителя бюджетных средств с приложением соответственно копий "отрицательного" и "положительного" Расходных расписаний.
5.6. После выдачи реорганизуемому распорядителю средств "отрицательного" Расходного расписания Минфином Чувашии Расходные расписания для доведения бюджетных данных реорганизуемым получателям средств не принимаются, за исключением "отрицательных" Расходных расписаний, представленных в соответствии с пунктом 5.7 настоящего Порядка.
После выдачи принимающему распорядителю средств "положительного" Расходного расписания иные Расходные расписания от принимающего распорядителя средств Минфином Чувашии не принимаются до представления принимающим распорядителем "положительных" Расходных расписаний в соответствии с пунктом 5.7 настоящего Порядка.
5.7. Минфин Чувашии не позднее рабочего дня, следующего за днем получения от реорганизуемого (принимающего) распорядителя средств "отрицательных" ("положительных") Расходных расписаний, осуществляет их проверку на соответствие следующим требованиям:
а) в строке "Специальные указания" в "отрицательном" ("положительном") Расходном расписании указывается "Внутриведомственная реорганизация" (при этом в кодовой зоне формы Расходного расписания отражается код специальных указаний "02");
Подпункт "б" изменен с 9 мая 2018 г. - Приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 9 апреля 2018 г. N 38/п
б) идентичность итоговых сумм бюджетных данных, указанных в "положительном" ("отрицательном") Расходном расписании, и, если Расходное расписание адресовано непосредственно реорганизуемому получателю средств, соответствующих бюджетных данных, доведенных получателю средств и отраженных на его лицевом счете, с учетом положений пункта 3.2 настоящего Порядка.
в) утратил силу с 9 мая 2018 г. - Приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 9 апреля 2018 г. N 38/п
г) утратил силу с 9 мая 2018 г. - Приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 9 апреля 2018 г. N 38/п
Включение указанных Расходных расписаний в Реестр расходных расписаний не допускается.
В случае несоответствия "отрицательного" Расходного расписания и "положительного" Расходного расписания, требованиям, установленным настоящим пунктом, указанные Расходные расписания регистрируются в Журнале регистрации неисполненных документов и возвращаются представившим их распорядителям средств, в случае их представления на бумажном носителе, вместе с Протоколом, в котором указывается причина их возврата.
В случае представления распорядителями средств "отрицательного" Расходного расписания и "положительного" Расходного расписания в электронном виде, им направляется Протокол, в котором указывается причина отказа в принятии Расходных расписаний к исполнению.
5.8. При соответствии представленных "отрицательных" ("положительных") Расходных расписаний требованиям, предусмотренным пунктом 5.7 настоящего Порядка, Минфин Чувашии осуществляет следующие мероприятия:
а) отражает на лицевом счете реорганизуемого распорядителя средств бюджетные данные, указанные в "отрицательных" Расходных расписаниях, при этом проверка, предусмотренная подпунктом "ж" пункта 3.6 настоящего Порядка, не осуществляется;
б) отражает на лицевом счете принимающего распорядителя средств бюджетные данные, указанные в "положительных" Расходных расписаниях;
в) выдает реорганизуемым и принимающим распорядителям средств Выписки из лицевых счетов распорядителя бюджетных средств с приложением соответственно "отрицательного" и "положительного" Расходных расписаний.
5.9. Минфин Чувашии после проведения проверки представленных "отрицательного" Расходного расписания для реорганизуемого получателя средств и "положительного" Расходного расписания для принимающего получателя средств осуществляет следующие мероприятия:
а) отражает бюджетные данные, указанные в "отрицательном" Расходном расписании, на лицевом счете получателя средств, открытом реорганизуемому получателю средств, при этом проверка, предусмотренная подпунктами "ж", "з" и "к" пункта 3.6 настоящего Порядка, не осуществляется;
б) отражает на лицевом счете получателя средств, открытом принимающему получателю средств, бюджетные данные, указанные в "положительном" Расходном расписании;
в) выдает получателю средств Выписку из лицевого счета получателя средств, открытого реорганизуемому получателю средств, и Выписку из лицевого счета получателя средств, открытого принимающему получателю средств, с приложением соответственно копий "отрицательного" Расходного расписания и "положительного" Расходного расписания.
Пункт 5.10 изменен с 9 мая 2018 г. - Приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 9 апреля 2018 г. N 38/п
5.10. В случае если реорганизуемый получатель средств, которому адресовано "отрицательное" Расходное расписание, осуществлял детализацию доведенных до него лимитов бюджетных обязательств по кодам подгрупп (элементов) соответствующих групп (подгрупп) видов расходов классификации расходов бюджетов, реорганизуемый получатель средств оформляет в соответствии с ним и представляет в Минфин Чувашии "отрицательное" Расходное расписание на аннулирование детализированных лимитов бюджетных обязательств с учетом положений пункта 3.2 настоящего Порядка.
Минфин Чувашии после проверки на соответствие требованиям, указанным в пункте 4.2 настоящего Порядка, отражает показатели "отрицательного" Расходного расписания на лицевом счете получателя средств.
Если Расходные расписания не соответствуют требованиям, установленным пунктом 4.2 настоящего Порядка, они регистрируются Минфином Чувашии в Журнале регистрации неисполненных документов с направлением получателю средств Протокола, в котором указывается причина возврата (аннулирования) Расходного расписания не позднее рабочего дня, следующего за днем проведения проверки.
Пункт 5.11 изменен с 9 мая 2018 г. - Приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 9 апреля 2018 г. N 38/п
5.11. Операции на лицевых счетах получателей средств, открытых в Минфине Чувашии принимающим получателям средств, санкционируются после отражения на указанных лицевых счетах данных, содержащихся в "положительных" Расходных расписаниях, а также бюджетных обязательств, кассовых выплат и кассовых поступлений в соответствии с пунктами 5.12 - 5.18 настоящего Порядка.
5.12. Показатели, учтенные Минфином Чувашии на лицевом счете получателя средств, открытом реорганизуемому получателю средств, подлежат отражению на соответствующем лицевом счете, открытом принимающему получателю средств, в следующем порядке.
5.13. Одновременно с Заявлением на закрытие лицевого счета реорганизуемый получатель средств представляет в Минфин Чувашии подписанный им и принимающим получателем средств Акт приемки-передачи принятых на учет бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса, оформленный в соответствии с порядком учета бюджетных обязательств получателей средств республиканского бюджета Чувашской Республики, утвержденным Минфином Чувашии (далее - Акт приемки-передачи бюджетных обязательств), на основании которого принятые реорганизуемым получателем средств бюджетные обязательстве передаются в установленном порядке на лицевой счет получателя средств, открытый принимающему получателю средств.
5.14. Передача кассовых выплат и поступлений, отраженных на лицевом счете получателя бюджетных средств, открытом реорганизуемому получателю средств, осуществляется на основании подписанного им и принимающим получателем средств в двух экземплярах Акта приемки-передачи кассовых выплат и поступлений при реорганизации участников бюджетного процесса по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку (далее - Акт приемки-передачи кассовых выплат и поступлений).
При отсутствии бюджетных обязательств, подлежащих передаче принимающему получателю средств, Акт приемки-передачи бюджетных обязательств не оформляется.
5.15. Акт приемки-передачи бюджетных обязательств и (или) Акт приемки-передачи кассовых выплат и поступлений, подписанные реорганизуемым получателем средств и принимающим получателем средств, представляются в Минфин Чувашии.
Минфин Чувашии осуществляет проверку показателей, отраженных в Акте приемки-передачи кассовых выплат и поступлений и Акте приемки-передачи бюджетных обязательств, на соответствие показателям, отраженным на лицевом счете, подлежащим передаче принимающему получателю средств.
В случае выявления несоответствия показателей, отраженных в Акте приемки-передачи кассовых выплат и поступлений и (или) Акте приемки-передачи бюджетных обязательств, показателям, отраженным на лицевом счете, открытом реорганизуемому получателю средств, Минфин Чувашии регистрирует такой Акт приемки-передачи кассовых выплат и поступлений и (или) Акт приемки-передачи бюджетных обязательств в Журнале регистрации неисполненных документов и направляет их реорганизуемому получателю средств не позднее трех рабочих дней со дня представления указанных актов вместе с Протоколом, в котором указывается причина возврата.
5.16. Утратил силу.
См. текст пункта 5.16 раздела V
5.17. Минфин Чувашии отражает на лицевом счете принимающего получателя средств показатели Акта приемки-передачи принятых на учет бюджетных обязательств и Акта приемки-передачи кассовых выплат и поступлений после отражения бюджетных данных в соответствии с "положительным" Расходным расписанием для принимающего получателя средств и их проверки на соответствие бюджетным данным, отраженным на лицевом счете получателя средств, открытом принимающему получателю средств.
5.18. Минфин Чувашии выдает реорганизуемому (принимающему) получателю средств Выписку из лицевого счета получателя средств с приложением копий Акта приемки-передачи бюджетных обязательств и (или) Акта приемки-передачи кассовых выплат и поступлений.
Раздел VI изменен с 9 мая 2018 г. - Приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 9 апреля 2018 г. N 38/п
VI. Передача бюджетных данных при реорганизации главного распорядителя средств (главного администратора источников финансирования дефицита бюджета), а также в связи с передачей распорядителя и (или) получателя средств (администратора источников финансирования дефицита бюджета) в ведение другого главного распорядителя средств (главного администратора источников финансирования дефицита бюджета)
6.1. В случае образования, преобразования, упразднения главных распорядителей, распорядителей, получателей средств, а также в связи с передачей распорядителя и (или) получателя средств в ведение другого главного распорядителя средств (далее - межведомственная реорганизация) бюджетные данные, доведенные Минфином Чувашии, подлежат передаче от главного распорядителя и (или) распорядителя и (или) получателя средств (далее - реорганизуемый главный распорядитель, распорядитель, получатель средств) к главному распорядителю и (или) распорядителю и (или) получателю средств, которым передаются функции реорганизуемых главных распорядителей, распорядителей, получателей средств (далее - принимающий главный распорядитель, распорядитель, получатель средств), в следующем порядке.
Передача бюджетных данных осуществляется после внесения в установленном порядке изменений в Сводный реестр и открытия в установленном порядке в Минфине Чувашии соответствующих лицевых счетов принимающим главным распорядителям, распорядителям, получателям средств.
6.2. Минфин Чувашии после внесения в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи соответствующих изменений в Сводную бюджетную роспись республиканского бюджета формирует и направляет реорганизуемым и принимающим главным распорядителям средств соответственно:
- Казначейское уведомление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, на основании которого осуществляется аннулирование доведенных реорганизуемому главному распорядителю средств на текущий финансовый год и плановый период бюджетных данных, с указанием в строке "Специальные указания" - "Межведомственная реорганизация" (при этом в кодовой зоне заголовочной части формы Казначейского уведомления отражается код специальных указаний "08");
- Казначейское уведомление, на основании которого бюджетные данные, доведенные реорганизуемому главному распорядителю средств на текущий финансовый год и плановый период, передаются принимающему главному распорядителю средств, с указанием в строке "Специальные указания" - "Межведомственная реорганизация" (при этом в кодовой зоне заголовочной части формы Казначейского уведомления отражается код специальных указаний "08").
После выдачи реорганизуемому главному распорядителю средств Казначейского уведомления, на основании которого осуществляется аннулирование доведенных на текущий финансовый год и плановый период бюджетных данных, Расходные расписания в адрес реорганизуемых распорядителей и получателей средств не принимаются, за исключением Расходных расписаний на отзыв.
Со дня выдачи принимающему главному распорядителю средств Казначейского уведомления с указанием в строке "Специальные указания" - "Межведомственная реорганизация" и до представления им Расходных расписаний, подготовленных в соответствии с данным Казначейским уведомлением, иные расходные расписания, сформированные этим главным распорядителем средств, Минфином Чувашии не принимаются.
При передаче отдельных подведомственных главному распорядителю средств распорядителей и получателей средств в ведение другого главного распорядителя средств, Минфин Чувашии в установленном порядке формирует и направляет соответствующим главным распорядителям средств соответственно Казначейское уведомление, на основании которого осуществляется аннулирование всех объемов бюджетных данных, доведенных на текущий финансовый год и плановый период реорганизуемым распорядителям и получателям средств, и Казначейское уведомление, на основании которого осуществляется доведение бюджетных данных принимающим распорядителям и получателям средств.
6.3. Минфин Чувашии не позднее рабочего дня, следующего за днем получения от реорганизуемого и принимающего главных распорядителей средств соответственно "отрицательного" Расходного расписания и "положительного" Расходного расписания, осуществляет их проверку на соответствие следующим требованиям:
а) в строке "Специальные указания" в "отрицательном" и "положительном" Расходных расписаниях указывается "Межведомственная реорганизация" (при этом в кодовой зоне формы Расходного расписания отражается код специальных указаний "08");
б) суммы бюджетных данных, указанные в "отрицательном" Расходном расписании, должны соответствовать суммам бюджетных данных, распределенным главным распорядителем средств на текущий финансовый год и плановый период по каждому реорганизуемому распорядителю и получателю средств, а также по кодам классификации расходов республиканского бюджета;
в) суммы бюджетных данных, указанные в "положительном" Расходном расписании, должны соответствовать суммам бюджетных данных, указанным в "отрицательном" Расходном расписании по каждому реорганизуемому распорядителю и получателю средств, а также по кодам классификации расходов республиканского бюджета с учетом положений пункта 3.2 настоящего Порядка.
Включение указанных Расходных расписаний в Реестр расходных расписаний не допускается.
В случае несоответствия "отрицательного" Расходного расписания и "положительного" Расходного расписания требованиям, установленным настоящим пунктом, данные Расходные расписания, представленные на бумажном носителе, регистрируются в Журнале регистрации неисполненных документов и возвращаются главному распорядителю средств вместе с Протоколом, в котором указывается причина их возврата.
В случае представления главным распорядителем средств "отрицательного" Расходного расписания и "положительного" Расходного расписания в электронном виде, главному распорядителю средств направляется Протокол, в котором указывается причина отказа в принятии Расходных расписаний к исполнению.
6.4. Минфин Чувашии после проведения проверки в соответствии с пунктом 6.3 настоящего Порядка представленных "отрицательного" Расходного расписания и "положительного" Расходного расписания осуществляет следующие мероприятия:
а) отражает бюджетные данные, указанные в "отрицательном" Расходном расписании, на лицевом счете, открытом реорганизуемому главному распорядителю средств, при этом проверка, предусмотренная подпунктом "ж" пункта 3.6 настоящего Порядка, не осуществляется;
б) отражает бюджетные данные, указанные в "положительных" Расходных расписаниях, на лицевом счете, открытом принимающему главному распорядителю средств;
в) выдает реорганизуемому и принимающему главным распорядителям средств Выписки из лицевых счетов главного распорядителя средств с приложением соответственно "отрицательного" и "положительного" Расходных расписаний.
6.5. Минфин Чувашии после проведения проверки представленных "отрицательного" Расходного расписания для реорганизуемого распорядителя средств и "положительного" Расходного расписания для принимающего распорядителя средств, осуществляет следующие мероприятия:
а) отражает бюджетные данные, указанные в "отрицательном" Расходном расписании, на соответствующем лицевом счете, открытом реорганизуемому распорядителю средств, при этом проверка, предусмотренная подпунктом "ж" пункта 3.6 настоящего Порядка, не осуществляется;
б) отражает бюджетные данные, указанные в "положительных" Расходных расписаниях, на лицевом счете, открытом принимающему распорядителю средств;
в) выдает реорганизуемому и принимающему распорядителям средств Выписки из лицевых счетов распорядителя бюджетных средств с приложением соответственно копий "отрицательного" и "положительного" Расходных расписаний.
6.6. После выдачи реорганизуемому распорядителю средств "отрицательного" Расходного расписания Минфином Чувашии Расходные расписания для доведения бюджетных данных реорганизуемым получателям средств не принимаются, за исключением "отрицательных" Расходных расписаний, представленных в соответствии с пунктом 6.7 настоящего Порядка.
После выдачи принимающему распорядителю средств "положительного" Расходного расписания иные Расходные расписания от принимающего распорядителя средств Минфином Чувашии не принимаются до представления принимающим распорядителем "положительных" Расходных расписаний в соответствии с пунктом 6.7 настоящего Порядка.
6.7. Минфин Чувашии не позднее рабочего дня, следующего за днем получения от реорганизуемого (принимающего) распорядителя средств "отрицательных" ("положительных") Расходных расписаний, осуществляет их проверку на соответствие следующим требованиям:
а) в строке "Специальные указания" в "отрицательном" ("положительном") Расходном расписании указывается "Межведомственная реорганизация" (при этом в кодовой зоне формы Расходного расписания отражается код специальных указаний "08");
б) суммы бюджетных данных, указанные в "отрицательном" Расходном расписании, должны соответствовать суммам бюджетных данных, распределенных на текущий финансовый год и плановый период по каждому реорганизуемому распорядителю и получателю средств, а также по текущему финансовому году и плановому периоду и по кодам классификации расходов республиканского бюджета;
в) суммы бюджетных данных, указанные в "отрицательном" Расходном расписании, должны соответствовать суммам бюджетных данных по текущему финансовому году и плановому периоду, а также по кодам классификации расходов республиканского бюджета, отраженных на соответствующем лицевом счете получателя средств, с учетом положений пункта 3.2 настоящего Порядка;
г) суммы бюджетных данных, указанные в "положительном" Расходном расписании, должны соответствовать суммам бюджетных данных по текущему финансовому году и плановому периоду, а также по кодам классификации расходов республиканского бюджета, указанных в "отрицательном" Расходном расписании по каждому реорганизуемому (принимающему) распорядителю и получателю средств.
Включение указанных Расходных расписаний в Реестр расходных расписаний не допускается.
В случае несоответствия "отрицательного" Расходного расписания и "положительного" Расходного расписания, требованиям, установленным настоящим пунктом, указанные Расходные расписания регистрируются в Журнале регистрации неисполненных документов и возвращаются представившим их распорядителям средств, в случае их представления на бумажном носителе, вместе с Протоколом, в котором указывается причина их возврата.
В случае представления распорядителями средств "отрицательного" Расходного расписания и "положительного" Расходного расписания в электронном виде, им направляется Протокол, в котором указывается причина отказа в принятии Расходных расписаний к исполнению.
6.8. При соответствии представленных "отрицательных" ("положительных") Расходных расписаний требованиям, предусмотренным пунктом 6.7 настоящего Порядка, Минфин Чувашии осуществляет следующие мероприятия:
а) отражает на лицевом счете, открытом реорганизуемому распорядителю средств, бюджетные данные, указанные в "отрицательных" Расходных расписаниях, при этом проверка, предусмотренная подпунктом "ж" пункта 3.6 настоящего Порядка, не осуществляется;
б) отражает на лицевом счете, открытом принимающему распорядителю средств, бюджетные данные, указанные в "положительных" Расходных расписаниях;
в) выдает реорганизуемому и принимающему распорядителям средств Выписки из лицевых счетов распорядителя бюджетных средств с приложением соответственно "отрицательного" и "положительного" Расходных расписаний.
6.9. Минфин Чувашии после проведения проверки представленных "отрицательного" Расходного расписания для реорганизуемого получателя средств и "положительного" Расходного расписания для принимающего получателя средств осуществляет следующие мероприятия:
а) отражает бюджетные данные, указанные в "отрицательном" Расходном расписании, на лицевом счете получателя средств, открытом реорганизуемому получателю средств, при этом проверка, предусмотренная подпунктами "з", "и", "к" пункта 3.6 настоящего Порядка, не осуществляется;
б) отражает на лицевом счете получателя средств, открытом принимающему получателю средств, бюджетные данные, указанные в "положительном" Расходном расписании;
в) выдает получателю средств Выписку из лицевого счета получателя средств, открытого реорганизуемому получателю средств, и Выписку из лицевого счета получателя средств, открытого принимающему получателю средств, с приложением соответственно копий "отрицательного" Расходного расписания и "положительного" Расходного расписания.
6.10. Операции на лицевых счетах получателей средств, открытых в Минфине Чувашии реорганизуемым и принимающим получателям средств, не осуществляются до отражения в соответствии с настоящим Порядком на указанных лицевых счетах бюджетных данных по всем передаваемым кодам бюджетной классификации, доведенных "положительными" Расходными расписаниями, а также бюджетных обязательств, кассовых выплат и поступлений в порядке, установленном пунктами 5.12 - 5.18 настоящего Порядка.
6.11. Передача бюджетных ассигнований, предельных объемов финансирования, кассовых поступлений и выплат при реорганизации главного администратора и (или) администратора источников финансирования дефицита бюджета в связи с их передачей в ведение другого главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, осуществляется в порядке, установленном настоящей главой.
VII. Указания по заполнению форм документов, представленных в приложениях к Порядку
Пункт 7.1 изменен с 9 мая 2018 г. - Приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 9 апреля 2018 г. N 38/п
7.1. При формировании документов следует учитывать общие правила:
в наименовании формы документа указывается номер (при наличии), присвоенный участником бюджетного процесса, составившим документ, если иное не установлено настоящим Порядком;
в заголовочной части формы документов указывается дата формирования документа, оформленная словесно-цифровым способом (например, "15 июня 2008 г."), с отражением в кодовой зоне даты в формате "день, месяц, год" (00.00.0000);
В содержательной (табличной) части формы документа показатели, содержащие:
дату - отражаются в формате "день, месяц, год" (00.00.0000), например (20.08.2008);
сумму в рублях - указывают в рублях с точностью до второго десятичного знака после запятой.
При отсутствии данных для заполнения по соответствующей строке раздела (подраздела) графы документа: для суммовых значений показателей проставляется "ноль" (0); для текстовых, словесно-цифровых показателей графы не заполняются.
Незаполненные по причине отсутствия данных для заполнения разделы или подразделы документа при формировании документа на бумажном носителе не выводятся на печать, а при формировании и передаче документа в электронном виде опускаются.
Документ должен содержать подписи лиц, ответственных за сведения, содержащиеся в документе.
Документ, сформированный Минфином Чувашии, подписывается министром финансов Чувашской Республики либо уполномоченным им лицом, ответственным за правильность осуществления проверки представленного документа (далее - ответственный исполнитель), с указанием расшифровки подписи, содержащей фамилию и инициалы, должности уполномоченного министром финансов Чувашской Республики лица или ответственного исполнителя, даты подписания документа и (или) даты проверки документа, оформленной словесно-цифровым способом.
Документ, сформированный участником бюджетного процесса, подписывается его работником, ответственным за правильность формирования показателей документа, с отражением должности, расшифровки подписи, содержащей фамилию и инициалы, даты подписания документа, оформленной словесно-цифровым способом, и номера контактного телефона.
Если документ имеет более одной страницы, последующие страницы нумеруются с указанием: в правом верхнем углу - даты и номера документа; в нижнем правом углу - номера страницы, и общего числа страниц документа.
Пункт 7.2 изменен с 9 мая 2018 г. - Приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 9 апреля 2018 г. N 38/п
7.2. Формирование Казначейского уведомления осуществляется Минфином Чувашии.
В наименовании Казначейского уведомления указывается номер, присвоенный Минфином Чувашии, и имеющий следующую структуру: первые три знака номера соответствуют коду главы по бюджетной классификации, через дробь указывается порядковый номер Казначейского уведомления, который присваивается в текущем финансовом году в разрезе каждого главного распорядителя средств, главного администратора источников финансирования дефицита республиканского бюджета.
Реквизиты заголовочной части формы документа предусматривают отражение:
по строке "Главный распорядитель бюджетных средств, главный администратор источников финансирования дефицита бюджета" - полного (сокращенного) наименования главного распорядителя средств или главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, соответствующего реестровой записи Сводного реестра, которому направляется данное Казначейское уведомление; в кодовой зоне указывается код главы по бюджетной классификации (глава по БК) и номер лицевого счета соответственно главного распорядителя средств, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета;
в кодовой зоне указывается дата введения в действие данного Казначейского уведомления;
заполнение строки "Специальные указания" осуществляется в соответствии с настоящим Порядком. При этом в кодовой зоне Казначейского уведомления указывается соответствующий код специальных указаний.
Страница 1 Казначейского уведомления подписывается министром финансов Чувашской Республики или уполномоченным им лицом, с указанием должности (в случае ее подписания уполномоченным руководителем лицом), расшифровки подписи, содержащей фамилию и инициалы, и даты подписания документа, оформленной словесно-цифровым способом.
В Казначейском уведомлении раздел I "Бюджетные ассигнования" и раздел II "Лимиты бюджетных обязательств" не заполняются.
Абзацы 9 - 17 утратили силу с 9 мая 2018 г. - Приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 9 апреля 2018 г. N 38/п
В разделе III "Предельные объемы финансирования" отражаются показатели предельных объемов финансирования, утвержденных на соответствующий финансовый период соответствующему главному распорядителю средств:
в графе 1 - коды главы по бюджетной классификации либо классификации источников финансирования дефицита республиканского бюджета;
в графе 2 - сумма предельных объемов финансирования (изменений предельных объемов финансирования) на очередной месяц (квартал) текущего финансового года;
в графе 3 - дополнительная информация, необходимая для исполнения бюджета (при наличии);
по строке "Итого" - общая сумма предельных объемов финансирования на текущий финансовый год.
Во всех Казначейских уведомлениях, за исключением Казначейского уведомления, содержащего первый порядковый номер, по состоянию на дату формирования Казначейского уведомления указывается изменение ранее утвержденных предельных объемов финансирования (увеличение (отражается со знаком "плюс") или уменьшение (отражается со знаком "минус").
Пункт 7.3 изменен с 9 мая 2018 г. - Приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 9 апреля 2018 г. N 38/п
7.3. Расходное расписание оформляется главным распорядителем, распорядителем, получателем средств, главным администратором источников финансирования дефицита бюджета.
В наименовании формы документа указывается порядковый номер Расходного расписания, присвоенный участником бюджетного процесса, формирующим документ в пределах текущего рабочего дня.
Заголовочная часть формы Расходного расписания оформляется:
по строке "Главный распорядитель бюджетных средств, главный администратор источников финансирования дефицита бюджета" - наименование главного распорядителя средств, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, формирующего Расходное расписание, либо в ведении которого находится формирующий Расходное расписание распорядитель, получатель средств, с отражением в кодовой зоне кода главы по бюджетной классификации;
по строке "Распорядитель (получатель) бюджетных средств" - наименование распорядителя (получателя) средств, формирующего Расходное расписание, с отражением в кодовой зоне его кода по Сводному реестру и номера лицевого счета;
при формировании Расходного расписания главным распорядителем средств (главным администратором источников финансирования дефицита бюджета) строка "Распорядитель (получатель) бюджетных средств" не заполняется, в кодовой зоне указывается номер лицевого счета участника бюджетного процесса, сформировавшего Расходное расписание;
номер лицевого счета главного распорядителя (распорядителя) средств не указывается в случае формирования Расходного расписания получателем средств;
по строке "Наименование участника бюджетного процесса" - наименование участника бюджетного процесса, которому должно быть доведено оформляемое Расходное расписание с отражением в кодовой зоне его кода по Сводному реестру и номера лицевого счета;
абзац девятый утратил силу.
См. текст абзаца девятого пункта 7.3 раздела VII
В кодовой зоне участник бюджетного процесса, формирующий Расходное расписание, указывает дату его введения в действие.
Если соответствующими разделами Расходного расписания устанавливаются различные даты введения в действие распределенных показателей бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, то в кодовой зоне дата введения в действие Расходного расписания не указывается.
Строка "Специальные указания" заполняется в случаях, установленных настоящим Порядком, с отражением в кодовой зоне соответствующего кода специальных указаний.
Страница 1 Расходного расписания подписывается руководителем участника бюджетного процесса, оформившего Расходное расписание (уполномоченным им лицом), с указанием должности (в случае его подписания уполномоченным руководителем лицом), расшифровки подписи, содержащей фамилию и инициалы, и даты подписания документа, оформленной словесно-цифровым способом.
В Расходном расписании раздел I "Бюджетные ассигнования" не заполняется.
Абзацы 15 - 21 утратили силу с 9 мая 2018 г. - Приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 9 апреля 2018 г. N 38/п
В разделе II. "Лимиты бюджетных обязательств" отражаются:
дата введения в действие раздела лимитов бюджетных обязательств, при условии, что она не совпадает с датой введения в действие Расходного расписания;
показатели лимитов бюджетных обязательств, распределенные соответствующему участнику бюджетного процесса, соответственно:
в графе 1 - коды классификации расходов республиканского бюджета;
в графах 2, 3, 4 - суммы лимитов бюджетных обязательств или изменений ранее распределенных лимитов бюджетных обязательств (увеличение (со знаком "плюс") или уменьшение (со знаком "минус"), соответственно на текущий финансовый год, первый и второй годы планового периода;
по строке "Итого" - общая сумма лимитов бюджетных обязательств или их изменений на текущий финансовый год (графа 2), первый год планового периода (графа 3) и второй год планового периода (графа 4).
В графе 5 "Примечание" раздела I, II может указываться дополнительная информация, необходимая для исполнения бюджета.
В разделе III "Предельные объемы финансирования" отражаются:
дата введения в действие раздела предельных объемов финансирования, при условии, что она не совпадает с датой введения в действие Расходного расписания;
в графе 1 - коды классификации расходов республиканского бюджета и классификации источников финансирования дефицита бюджета;
в графе 2 - сумма предельных объемов финансирования на очередной месяц (квартал) текущего финансового года;
в графе 3 - дополнительная информация, необходимая для исполнения бюджета (при наличии);
по строке "Итого" - общая сумма предельных объемов финансирования на текущий финансовый год.
При заполнении Расходного расписания должны выполняться следующие требования:
детализация кодов бюджетной классификации, указанных в графе 1 разделов II - III Расходного расписания, должна быть идентична или детализирована в большей степени по отношению к кодам бюджетной классификации в доведенных до участника бюджетного процесса Казначейским уведомлением или Расходным расписанием бюджетных данных;
детализация кодов бюджетной классификации, указанных в графе 1 разделов II - III Расходного расписания, должна быть идентична детализации кодов бюджетной классификации по отношению к ранее доведенным до участника бюджетного процесса бюджетным данным.
Пункт 7.4 изменен с 9 мая 2018 г. - Приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 9 апреля 2018 г. N 38/п
7.4. Реестр расходных расписаний оформляется главным распорядителем, распорядителем средств, главным администратором источников финансирования дефицита бюджета.
В наименовании Реестра расходных расписаний указывается порядковый номер, присвоенный главным распорядителем, распорядителем средств, главным администратором источников финансирования дефицита бюджета, формирующим Реестр расходных расписаний в рамках текущего рабочего дня.
Заголовочная часть формы Реестра расходных расписаний заполняется:
по строке "Главный распорядитель бюджетных средств, главный администратор источников финансирования дефицита бюджета" указывается наименование главного распорядителя средств, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, формирующего Реестр расходных расписаний, либо в ведении которого находится формирующий Реестр расходных расписаний распорядитель, получатель средств, с отражением в кодовой зоне его кода главы по бюджетной классификации;
по строке "Распорядитель бюджетных средств" указывается наименование распорядителя средств, формирующего Реестр расходных расписаний, с отражением в кодовой зоне его кода по Сводному реестру и номера лицевого счета;
при формировании Реестра расходных расписаний главным распорядителем средств, главным администратором источников финансирования дефицита бюджета строка "Распорядитель бюджетных средств" не заполняется, а в кодовой зоне указывается номер лицевого счета участника бюджетного процесса, сформировавшего Реестр расходных расписаний.
В кодовой зоне участник бюджетного процесса, формирующий Реестр расходных расписаний, указывает дату его введения в действие.
Если для Расходных расписаний, входящих в Реестр расходных расписаний (далее - часть Реестра расходных расписаний), либо для разделов части Реестра расходных расписаний, указаны даты введения в действие, то дата введения в действие Реестра расходных расписаний может не указываться.
В этом случае для доведения бюджетных данных используется дата введения в действие, указанная в соответствующей части Реестра расходных расписаний или соответствующем разделе части Реестра расходных расписаний.
Дата введения в действие заполняется с учетом следующих особенностей:
дата введения в действие раздела части Реестра расходных расписаний должна быть не ранее даты введения в действие соответствующей части Реестра расходных расписаний в целом;
дата введения в действие части Реестра расходных расписаний должна быть не ранее даты введения в действие Реестра расходных расписаний.
Реестр расходных расписаний должен быть подписан руководителем участника бюджетного процесса, оформившего Реестр расходных расписаний (уполномоченным им лицом), с указанием должности (в случае подписания уполномоченным руководителем лицом), расшифровки подписи, содержащей фамилию и инициалы, и даты подписания документа, оформленной словесно-цифровым способом.
Части Реестра расходных расписаний оформляются в следующем порядке:
в наименовании части указывается номер, присвоенный участником бюджетного процесса, формирующим Реестр расходных расписаний, который не зависит от порядкового номера Реестра расходных расписаний;
по строке "Наименование участника бюджетного процесса" указывается наименование участника бюджетного процесса, которому должно быть доведено Расходное расписание, с отражением в кодовой зоне его кода по Сводному реестру и номера лицевого счета;
абзац семнадцатый утратил силу.
в кодовой зоне указывается дата введения в действие Расходного расписания. Если соответствующими разделами Расходного расписания устанавливаются различные даты введения в действие распределенных показателей бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, то в кодовой зоне дата введения в действие не указывается;
строка "Специальные указания" заполняется в случаях установленных настоящим Порядком, с отражением в кодовой зоне соответствующего кода специальных указаний;
содержательная часть разделов оформляется в соответствии с пунктом 7.3 настоящего Порядка.
Пункт 7.5 изменен с 9 мая 2018 г. - Приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 9 апреля 2018 г. N 38/п
7.5. Акт приемки-передачи кассовых выплат и поступлений при реорганизации участников бюджетного процесса:
- формируется реорганизуемым получателем средств (администратором источников финансирования дефицита бюджета), за исключением графы 2 Раздела 1 "Бюджетные средства" и графы 2 подраздела 2.2 "Операции со средствами" Раздела 2 "Средства, поступившие от приносящей доход деятельности", которые заполняются принимающим получателем средств;
- подписывается руководителями и главными бухгалтерами (уполномоченными руководителями лицами) реорганизуемого получателя средств (администратора источников финансирования дефицита бюджета) и принимающего получателя средств (администратора источников финансирования дефицита бюджета).
Заголовочная часть документа заполняется следующим образом:
по строке "Участник бюджетного процесса, передающий выплаты и поступления" указывается наименование реорганизуемого получателя средств (администратора источников финансирования дефицита бюджета), с указанием в кодовой зоне его кода по Сводному реестру;
по строке "Участник бюджетного процесса, принимающий выплаты и поступления" указывается наименование принимающего получателя средств (администратора источников финансирования дефицита бюджета), с указанием в кодовой зоне его кода по Сводному реестру;
по строке "Основание для передачи выплат" - наименование, номер и дата документа, в соответствии с которым осуществляется реорганизация.
Раздел 1 "Бюджетные средства" формируется по следующим показателям:
в графе 1 указываются коды бюджетной классификации, по которым на лицевом счете, открытом реорганизуемому получателю средств (администратору источников финансирования дефицита бюджета) были осуществлены поступления и выплаты по соответствующим видам средств;
в графе 2 принимающим получателем средств (администратором источников финансирования дефицита бюджета) указываются коды бюджетной классификации, по которым принимаются передаваемые в рамках реорганизации кассовые поступления и выплаты;
в графах 3, 4 в разрезе кодов бюджетной классификации и вида средств указываются соответственно суммы поступлений и суммы выплат в текущем финансовом году.
По строке "Итого" в графах 3, 4 указываются соответственно, итоговые суммы поступлений (графа 3) и выплат (графа 4) реорганизуемого получателя средств (администратора источников финансирования дефицита бюджета).
Раздел 2 "Средства, поступившие от приносящей доход деятельности" формируется по соответствующим подразделам.
В подразделе 2.1 "Остатки средств" отражаются следующие показатели:
По строке "Остаток средств на начало года" указываются:
в графе 2 - код дохода подгруппы доходов по приносящей доход деятельности (далее - код дохода);
в графах 3, 4 - остаток средств по соответствующему коду дохода, поступивших от приносящей доход деятельности, числящийся на лицевом счете реорганизуемого получателя средств на начало текущего финансового года, в том числе остаток средств от приносящей доход деятельности без права расходования.
По строке "Перечислен остаток средств после завершения реорганизации получателя бюджетных средств" отражается (справочно):
в графе 2 - код дохода;
в графах 3, 4 - сумма денежных средств по соответствующему коду дохода, перечисленных по завершении процедуры реорганизации, в том числе средств без права расходования.
В подразделе 2.2 "Операции со средствами" отражаются следующие показатели:
в графе 1 - код дохода;
в графе 2 - коды бюджетной классификации, по которым на лицевом счете, открытом реорганизуемому получателю средств, были осуществлены поступления и выплаты средств от приносящей доход деятельности;
в графе 3 - коды бюджетной классификации, в разрезе которых принимаются выплаты и поступления принимающим получателем средств;
в графах 4, 5 указываются в разрезе кодов доходов и кодов бюджетной классификации, соответственно суммы поступлений и произведенных кассовых выплат в текущем финансовом году.
По строке "Итого" по соответствующему коду дохода отражается общая сумма поступлений (графа 3) и выплат (графа 4) по средствам от приносящей доход деятельности.
Раздел 3 "Средства, поступившие во временное распоряжение" формируется по следующим показателям:
в графе 1 указываются остатки средств на начало года, поступивших во временное распоряжение реорганизуемого получателя средств;
в графах 2, 3 указываются соответственно общая сумма поступлений и выплат, осуществленных в текущем финансовом году реорганизуемым получателем средств со средствами, поступившими во временное распоряжение.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Казначейское уведомление |
|
Содержание Приказ Минфина Чувашской Республики от 12 января 2009 г. N 2/п "О порядке доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.