Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к муниципальной программе
Шумерлинского района
"Экономическое развитие
и инновационная экономика
на 2014 - 2020 годы"
Сведения
о показателях (индикаторах) ожидаемой эффективности реализации муниципальной программы Шумерлинского района "Экономическое развитие и инновационная экономика на 2014-2020 годы" и подпрограмм муниципальной программы Шумерлинского района "Экономическое развитие и инновационная экономика на 2014-2020 годы"
N п/п |
Целевой индикатор (показатель) (наименование) |
Единица измерения |
Значение целевого индикатора (показателя) |
||||||||
(отчетный год) 2012 |
(текущий год) 2013 |
(очередной год) 2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Муниципальная программа Шумерлинского района "Экономическое развитие и инновационная экономика на 2014-2020 годы" | |||||||||||
1. |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников в экономике Шумерлинского района |
рублей |
11 173,6 |
14 455,4 |
16 900,0 |
18 850,0 |
20030,0 |
22 210,0 |
24 130,0 |
26 050,0 |
27400,0 |
2. |
Индекс промышленного производства к предыдущему году |
процентов |
- |
- |
- |
- |
102,0 |
104,0 |
105,0 |
106,0 |
107,4 |
3. |
Объем отгруженной продукции обрабатывающих производств на душу населения |
тыс. рублей на душу населения |
- |
- |
- |
8,0 |
13,0 |
18,0 |
24,0 |
27,5 |
29,5 |
4. |
Доля муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений, заключенных по итогам проведения конкурентных способов определения поставщиков, в общем объеме муниципального заказа |
процентов |
58,3 |
73,5 |
74 |
74 |
74,5 |
74,5 |
75,0 |
75,0 |
75,0 |
5. |
Доля расходов консолидированного бюджета Шумерлинского района, формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов консолидированного бюджета Шумерлинского района |
процентов |
- |
- |
91,4 |
93,0 |
94,0 |
95,0 |
96,0 |
97,0 |
98,0 |
Подпрограмма "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Шумерлинском районе" | |||||||||||
6. |
Прирост оборота продукции и услуг, произведенных малыми предприятиями, в т.ч. микропредприятиями и индивидуальными предпринимателями |
процентов к предыдущему году в сопоставимых ценах |
-3,2 |
-1,7 |
0,1 |
1,3 |
2,2 |
2,9 |
3,7 |
4,2 |
5,0 |
7. |
Прирост количества субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность на территории Шумерлинского района |
процентов к предыдущему году |
-24,4 |
-18,0 |
1,0 |
2,0 |
3,0 |
4,0 |
5,0 |
6,0 |
7,0 |
Подпрограмма "Развитие потребительского рынка и сферы услуг в Шумерлинском районе" | |||||||||||
8. |
Оборот розничной торговли |
тыс. рублей на душу населения |
6,2 |
7,0 |
8,5 |
10,7 |
11,8 |
12,4 |
13,6 |
14,7 |
15,8 |
9. |
Объем платных услуг |
тыс. рублей на душу населения |
5,2 |
5,5 |
6,4 |
7,2 |
8,1 |
8,7 |
8,9 |
9,5 |
9,9 |
10. |
Обеспеченность торговой площадью |
кв. метров на 1000 жителей |
232 |
234 |
235 |
237 |
240 |
242 |
245 |
248 |
250 |
11. |
Привлечение в развитие инфраструктуры потребительского рынка и сферы услуг инвестиций из внебюджетных источников |
млн. рублей |
3,7 |
1,0 |
1,1 |
1,3 |
1,3 |
1,4 |
1,6 |
1,9 |
2,1 |
12. |
Создание новых рабочих мест |
единиц |
12 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
4 |
4 |
5 |
Подпрограмма "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Шумерлинском районе" | |||||||||||
13. |
Уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к 2018 году - не менее 90 процентов |
% |
- |
86 |
87 |
88 |
89 |
90 |
90 |
90 |
86 |
14. |
Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональном центре предоставления государственных услуг, к 2015 году - не менее 90 процентов |
% |
- |
60 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
60 |
15. |
Снижение среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган местного самоуправления для получения одной муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности |
количество обращений |
- |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
16. |
Сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган местного самоуправления для получения муниципальных услуг |
минут |
- |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.