Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к муниципальной программе "Развитие
культуры Шумерлинского района"
на 2014 - 2020 годы
Паспорт
подпрограммы "Развитие культуры Шумерлинского района" на 2014 - 2020 годы муниципальной программы "Развитие культуры Шумерлинского района" на 2014 - 2020 годы
Ответственный исполнитель подпрограммы |
- |
администрация Шумерлинского района Чувашской Республики (далее - Администрация Шумерлинского района). |
Соисполнители подпрограммы |
- |
администрации поселений Шумерлинского района; муниципальные учреждения культуры; учреждения и организации различных форм собственности Шумерлинского района; общественные организации и объединения Шумерлинского района. |
Цели подпрограммы |
- |
создание условий для сохранения, развития культурного потенциала и формирования единого культурного пространства |
Задачи подпрограммы |
- |
- выравнивание диспропорций в уровнях обеспеченности объектами культуры, финансирования в условиях доступности культурных благ для широких слоев населения; - использование культурного потенциала территорий, обладающих этнокультурным многообразием и спецификой; - гастрольная деятельность, направленная на выравнивание возможностей доступа жителей Чувашской Республики к культурным благам; - предоставление в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики, нормативно-правовыми актами Шумерлинского района финансовой поддержки на реализацию значимых проектов в сфере культуры и искусства на конкурсной основе; - поддержка учреждений культуры путем предоставления субсидий из бюджета Шумерлинского района; - создание условий и возможностей для всестороннего развития, творческой самореализации, непрерывности образования; - поддержка образовательных организаций дополнительного образования детей (детских школ искусств по видам искусств); - принятие мер законодательного и стимулирующего характера для привлечения частного капитала в культуру, в том числе в строительство и ремонт объектов культуры, реставрацию и восстановление объектов культурного наследия, на поддержку образовательных и просветительских проектов; - обеспечение постоянного мониторинга состояния объектов культурного наследия; - популяризация культурного наследия России, в том числе среди молодежи; - сохранение традиций и создание условий для развития всех видов народного искусства и творчества, поддержка народных художественных промыслов и ремесел. |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
- |
к 2021 году будут достигнуты следующие показатели: среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных учреждений культуры и искусства - 24755 рублей; удельный вес населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях, проводимых муниципальными учреждениями культуры, - 167,5%; количество экземпляров новых поступлений в библиотечные фонды общедоступных библиотек на 1 тыс. человек населения - 250 единиц; уровень удовлетворенности населения качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере культуры - 90%. |
Срок реализации подпрограммы |
- |
2016 - 2020 годы |
Объемы финансирования подпрограммы |
- |
Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 87799,7 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году - 3329,4 тыс. рублей; в 2015 году - 8812,6 тыс. рублей; в 2016 году - 12076,4 тыс. рублей; в 2017 году - 13412,6 тыс. рублей; в 2018 году - 18690,5 тыс. рублей; в 2019 году - 14239,5 тыс. рублей; в 2020 году - 17239,5 тыс. рублей; в том числе за счет средств: федерального бюджета - 6797,9 тыс. руб. в том числе: в 2014 году - 850,0 тыс. рублей; в 2015 году - 72,6 тыс. рублей; в 2016 году - 352,9 тыс. рублей в 2017 году - 1589,8 тыс. рублей; в 2018 году - 1827,8 тыс. рублей; в 2019 году - 2,8 тыс. рублей; в 2020 году - 2102,8 тыс. рублей; республиканского бюджета Чувашской Республики 6085,9 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году - 400,0 тыс. рублей; в 2015 году - 0,0 тыс. рублей; в 2016 году - 500,1 тыс. рублей; в 2017 году - 2635,7 тыс. рублей; в 2018 году - 1647,7 тыс. рублей; в 2019 году - 1,2 тыс. рублей; в 2020 году - 901,2 тыс. рублей; местного бюджета - 71048,8 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году - 2079,4 тыс. рублей; в 2015 году - 8029,4 тыс. рублей; в 2016 году - 10398,1 тыс. рублей; в 2017 году - 8565,9 тыс. рублей; в 2018 году - 14645,0 тыс. рублей; в 2019 году - 13665,5 тыс. рублей; в 2020 году - 13665,5 тыс. рублей; внебюджетных источников -3867,1 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году - 0,0 тыс. рублей; в 2015 году - 710,6 тыс. рублей; в 2016 году - 825,3 тыс. рублей; в 2017 году - 621,2 тыс. рублей; в 2018 году - 570,0 тыс. рублей; в 2019 году - 570,0 тыс. рублей; в 2020 году - 570,0 тыс. рублей В ходе реализации подпрограммы объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению. Объемы финансирования за счет бюджетных ассигнований уточняются при формировании районного бюджета Шумерлинского района на очередной финансовый год и плановый период. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
- |
внедрение инновационных технологий, повышение конкурентоспособности учреждений культуры; вовлечение населения в активную социокультурную деятельность, реализация творческих инициатив населения; создание условий для развития языков и культур народов, проживающих на территории Шумерлинского района, повышение их общей культуры и гармонизация отношений граждан разных национальностей в обществе; повышение доступности и качества предоставляемых услуг в учреждениях культуры Шумерлинского района; обеспечение сохранности объектов культурного наследия, улучшение их физического состояния; повышение качества и доступности услуг библиотек, регулярное поступление в библиотеки новой литературы на различных видах носителей, в том числе специализированных, создание электронных ресурсов; повышение эффективности комплектования, хранения, учета и использования архивных документов; развитие народного художественного творчества и любительского искусства, фольклора во всем многообразии жанров и этнических особенностей традиционной культуры народов, проживающих на территории района. |
Раздел I. Общая характеристика состояния развития отрасли культуры Шумерлинского района Чувашской Республики, описание основных проблем и прогноз его развития
В Шумерлинском районе деятельность в отрасли культуры осуществляют Муниципальное бюджетное учреждение "Информационно-ресурсный центр культуры и архивного дела Шумерлинского района" (ИРЦКА), в состав которого входят 18 клубно-досуговых учреждений, и МБУ "Централизованная библиотечная система Шумерлинского района", в составе которого 12 библиотек. В клубах и библиотеках трудятся 54 специалиста.
Среднемесячная зарплата работников культуры Шумерлинского района в 2015 году составила 11825,60 руб. (в 2014 г. - 10840,86 руб.).
Поступило средств от приносящей доход деятельности клубно-досуговых учреждений - 237 тыс. 651 руб.
В 2015 году по республиканской программе капитального ремонта объектов социокультурной сферы на ремонт Краснооктябрьского сельского клуба направлено 326 тыс. 600 руб. из республиканского бюджета, 81 тыс. 650 руб. - из местного бюджета.
В статусе модернизированного учреждения культуры в районе функционируют 6 культурный центров - Туванский культурно-оздоровительный центр, Торханский сельский Дом культуры, Егоркинский сельский Дом культуры, Ходарский сельский Дом культуры, Большеалгашинский сельский клуб, МБУ "Информационно-ресурсный центр культуры и архивного дела Шумерлинского района".
В районе действуют 7 народных коллективов: Саланчикский народный хор, Народный хор работников культуры, народный вокальный ансамбль "Шумерлиночка", народный фольклорный коллектив "Шанчак" при Егоркинском СДК, Ходарский народный театр "Камал", народная детская театральная студия "Светлячок" Большеалгашинского СК, театральный коллектив "Дебют" МБУ "Информационно-ресурсный центр культуры и архивного дела Шумерлинского района".
Важность и значение системы дополнительного образования детей сегодня трудно переоценить. Способствующей развитию склонностей, способностей и интересов социального и профессионального самоопределения детей и молодежи, дополнительное образование детей - целенаправленный процесс воспитания, развития и обучения личности посредством реализации дополнительных образовательных программ, в частности в сфере культуры и искусства.
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Саланчикская детская музыкальная школа имени В.А. Павлова" Шумерлинского района Чувашской Республики, действующая на территории района с 1973 года, является образовательной организацией, осуществляющей образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам.
Основными видами деятельности Учреждения является реализация:
- дополнительных общеразвивающих программ;
- дополнительных предпрофессиональных программ.
Всего обучающихся в 2015-2016 уч.г.г. - 64 чел., из них обучаются: на народных инструментах - 24 чел., на фортепиано - 14, эстрадный вокал - 26 чел. Показатель охвата детей составляет 8,53%.
Численность педагогических работников - 7, из них имеют высшее профессиональное образование - 5 чел.
Раздел II. Приоритеты и цели политики, реализуемой на территории Шумерлинского района, в сфере культуры Шумерлинского Чувашской Республики. Показатели (индикаторы) достижения цели и задач, описание основных ожидаемых конечных результатов, срок реализации Муниципальной программы
В соответствии с долгосрочными приоритетами развития целями Подпрограммы являются:
обеспечение прав граждан на доступ к культурным ценностям;
обеспечение свободы творчества и прав граждан на участие в культурной жизни;
формирование в обществе норм и установок толерантного сознания и поведения уважительного отношения к этнокультурным и конфессиональным различиям;
формирование в обществе норм и установок толерантного сознания и поведения уважительного отношения к этнокультурным и конфессиональным различиям;
создание условий для гармоничного развития языков и культур народов, проживающих на территории Шумерлинского района Чувашской Республики;
формирование на территории Шумерлинского района современной конкурентоспособной туристской отрасли.
Индикаторами (показателями) достижения целей муниципальной программы выступают:
соотношение средней заработной платы работников учреждений культуры к средней заработной плате по Шумерлинскому району;
уровень удовлетворенности населения качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере культуры;
удельный вес населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях, проводимы муниципальными учреждениями культуры и клубных формированиях;
количество экземпляров новых поступлений в библиотечные фонды общедоступных библиотек на 1 тыс. человек населения;
количество посещений общедоступных библиотек;
доля детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, в общем числе детей;
увеличение доли исполненных социально-правовых запросов граждан с положительным результатом к общему числу запросов муниципального архива.
Ожидаемые результаты Подпрограммы:
расширение доступа к культурным ценностям и информационным ресурсам, сохранение культурного и исторического наследия;
поддержка и развитие художественно-творческой деятельности;
укрепление межнационального и межконфессионального согласия, профилактика конфликтов на социальной, этнической и конфессиональной почве;
внедрение инновационных технологий, повышение конкурентоспособности учреждений культуры;
вовлечение населения в активную социокультурную деятельность, реализация творческих инициатив населения;
создание условий для развития языков и культур народов, проживающих на территории Шумерлинского района, повышение их общей культуры и гармонизация отношений граждан разных национальностей в обществе;
формирование на территории Шумерлинского района современной конкурентоспособной туристской отрасли;
повышение доступности и качества предоставляемых услуг в учреждениях культуры Шумерлинского района.
Подпрограмма "Развитие культуры в Шумерлинском районе" до 2020 года обеспечит устойчивое развитие отрасли, расширение социальных гарантий в сфере культуры для населения города. В результате реализации Подпрограммы к 2020 году предполагается:
- увеличить количество платных мероприятий до 600 единиц;
- увеличить удельный вес населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях и клубных формированиях до 170% от общего числа населения;
- увеличить количество клубных формирований до 160 единиц;
- увеличить долю детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях до 17,5% в общем числе детей;
- увеличить количество посещений муниципальных библиотек до 104400 человек;
- увеличить долю молодых специалистов в учреждениях культуры до 30% от общего числа работников;
- увеличить уровень удовлетворенности населения качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры до 90%.
Подпрограмма реализуется в 2014 - 2020 годах без выделения этапов реализации
Состав целевых индикаторов (показателей) Подпрограммы определен исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики достижения целей и решения задач Подпрограммы (табл. 1). Перечень показателей носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случае потери информативности показателя (достижение максимального значения или насыщения).
Таблица 1
Цели Подпрограммы |
Задачи Подпрограммы |
Целевые индикаторы (показатели) Подпрограммы |
Обеспечение прав граждан на доступ к культурным ценностям |
расширение доступа к культурным ценностям и информационным ресурсам, сохранение культурного и исторического наследия |
Соотношение средней заработной платы работников учреждений культуры и средней заработной платы по Шумерлинскому району; Уровень удовлетворенности населения качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры. |
Обеспечение свободы творчества и прав граждан на участие в культурной жизни |
поддержка и развитие художественно-творческой деятельности |
Удельный вес населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях, проводимых муниципальными учреждениями культуры; Количество экземпляров новых поступлений в библиотечные фонды общедоступных библиотек на 1 тыс. человек населения. |
Подпрограмма реализуется в 2014 - 2020 годах без выделения этапов реализации.
Раздел III. Обобщенная характеристика основных мероприятий Подпрограммы
Выстроенная в рамках настоящей Подпрограммы система целевых ориентиров (цели, задачи, ожидаемые результаты) представляет собой четкую согласованную структуру, посредством которой установлена прозрачная и понятная связь реализации отдельных мероприятий с достижением конкретных целей на всех уровнях муниципальной программы.
Подпрограмма включает в себя 12 основных мероприятий:
Основное мероприятие 1. Сохранение и развитие народного творчества. Мероприятие направлено на сохранение нематериального культурного наследия и трансляцию лучших образцов народной культуры, мониторинг ситуации и основных тенденций культурно-досуговой сферы, внедрение современных технологий в целях повышения качества оказания культурных услуг;
Основное мероприятие 2. Обеспечение деятельности муниципальных учреждений культурно-досугового типа;
Основное мероприятие 3. Обеспечение деятельности библиотек Мероприятие направлено на обеспечение свободного доступа населения к информации и знаниям, модернизацию информационной деятельности библиотеки создание электронных ресурсов на основе новых технологий, их интеграции в мировую информационную структуру;
Основное мероприятие 4. Развитие архивного дела Мероприятие направлено на внедрение принципов, технологий и систем организации архивного дела, способных адекватно реагировать на процессы, происходящие в обществе, обеспечение запросов и потребностей в области сохранения и использования архивной документации;
Основное мероприятие 5. Комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований в рамках поддержки отрасли Мероприятие направлено на повышение качества и доступности услуг библиотек, регулярное поступление в библиотеки новой литературы на различных видах носителей;
Основное мероприятие 6. Подключение общедоступных библиотек к сети "Интернет" и развитие системы библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки в рамках поддержки отрасли культуры
Мероприятие направлено на повышение качества и доступности информационных ресурсов библиотек;
Основное мероприятие 7. Обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тыс. чел., в том числе на осуществление ремонтных работ. Мероприятие направлено на повышение качества оказания услуг в сфере культуры, увеличение количества посещений мероприятий, проводимых учреждениями культуры;
Основное мероприятие 8. Межбюджетные трансферты (Государственная поддержка лучших работников сельских учреждений культуры) Мероприятие направлено на повышение качества оказания услуг в сфере культуры, увеличение количества посещений мероприятий, проводимых учреждениями культуры;
Основное мероприятие 9 Межбюджетные трансферты (Государственная поддержка муниципальных учреждений культуры) Мероприятие направлено на повышение качества оказания услуг в сфере культуры, увеличение количества посещений мероприятий, проводимых учреждениями культуры;
Основное мероприятие 10. Государственная поддержка (грант) комплексного развития региональных и муниципальных учреждений культуры Мероприятие направлено на повышение качества предоставляемых услуг в сфере культуры;
Основное мероприятие 11. Развитие образования в сфере культуры и искусства. Мероприятие направлено на развитие творческого потенциала детей в освоении основных дисциплин курса детской музыкальной школы, на увеличение охвата детей программами дополнительного образования;
Основное мероприятие 12. Сохранение и укрепление межнационального и межконфессионального согласия. Мероприятие направлено на гармонизацию межнационального согласия; скоординированную деятельность органов государственной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления и национально-культурных объединений в сфере межэтнических отношений;
Основное мероприятие 13. Проведение конкурсов и фестивалей художественного творчества. Мероприятие направлено на выявление талантов, на возможность творческого роста, формирование культурного образа территории, объединение различных социальных групп для участия в культурной жизни местного сообщества
Основное мероприятие 14 Основное мероприятие "Оказание финансовой поддержки муниципальным образованиям на развитие сферы культуры"
Основное мероприятие 15 Подготовка и проведение празднования на федеральном уровне памятных дат субъектов Российской Федерации
Основное мероприятие 16. Сохранение, использование, популяризация и государственная охрана объектов культурного наследия.
Мероприятие направлено на обеспечение сохранности, эффективное использование объектов культурного наследия, реализацию специализированных информационно-просветительских проектов по пропаганде объектов культурного наследия.
IV. Обобщенная характеристика мер правового регулирования
Основные меры правового регулирования, направленные на достижение цели и (или) конечных результатов Подпрограммы, с обоснованием основных положений и сроков принятия необходимых муниципальных правовых актов Шумерлинского района приведены в приложении N 4 к Подпрограмме.
Основной мерой правового регулирования Подпрограммы станет формирование нормативно-правовой базы Шумерлинского района, состоящей из документов, разрабатываемых во исполнение федеральных законов, законов Чувашской Республики, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, Главы Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, поручений Главы Чувашской Республики.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
Раздел VI. Ресурсное обеспечение Программы
Расходы Подпрограммы формируются за счет средств федерального бюджета, республиканского бюджета Чувашской Республики, местных бюджетов и внебюджетных источников.
Ответственный исполнитель Подпрограммы - администрация Шумерлинского района Чувашской Республики. Соисполнителями являются администрации сельских поселений Шумерлинского района; муниципальные бюджетные учреждения культуры Шумерлинского района; учреждения и организации различных форм собственности Шумерлинского района; общественные организации и объединения Шумерлинского района.
Распределение бюджетных ассигнований на реализацию Подпрограммы утверждается решением Собрания депутатов Шумерлинского района о бюджете Шумерлинского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период.
Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 87799,7 тыс. рублей,
в том числе:
в 2014 году - 3329,4 тыс. рублей;
в 2015 году - 8812,6 тыс. рублей;
в 2016 году - 12076,4 тыс. рублей;
в 2017 году - 13412,6 тыс. рублей;
в 2018 году - 18690,5 тыс. рублей;
в 2019 году - 14239,5 тыс. рублей;
в 2020 году - 17239,5 тыс. рублей;
в том числе за счет средств:
федерального бюджета - 6797,9 тыс. руб. в том числе:
в 2014 году - 850,0 тыс. рублей;
в 2015 году - 72,6 тыс. рублей;
в 2016 году - 352,9 тыс. рублей
в 2017 году - 1589,8 тыс. рублей;
в 2018 году - 1827,8 тыс. рублей;
в 2019 году - 2,8 тыс. рублей;
в 2020 году - 2102.8 тыс. рублей;
республиканского бюджета Чувашской Республики 6085,9 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году - 400,0 тыс. рублей;
в 2015 году - 0,0 тыс. рублей;
в 2016 году - 500,1 тыс. рублей;
в 2017 году - 2635,7 тыс. рублей;
в 2018 году - 1647,7 тыс. рублей;
в 2019 году - 1,2 тыс. рублей;
в 2020 году - 1,2 тыс. рублей;
местного бюджета - 71048,8 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году - 2079,4 тыс. рублей;
в 2015 году - 8029,4 тыс. рублей;
в 2016 году - 10398,1 тыс. рублей;
в 2017 году - 8565,9 тыс. рублей;
в 2018 году - 14645,0 тыс. рублей;
в 2019 году - 13665,5 тыс. рублей;
в 2020 году - 13665,5 тыс. рублей;
внебюджетных источников - 3867,1 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году - 0,0 тыс. рублей;
в 2015 году - 710,6 тыс. рублей;
в 2016 году - 825,3 тыс. рублей;
в 2017 году - 621,2 тыс. рублей;
в 2018 году - 570,0 тыс. рублей;
в 2019 году - 570,0 тыс. рублей;
в 2020 году - 570,0 тыс. рублей
Объемы финансирования Программы ежегодно уточняются исходя из реальных возможностей бюджета Шумерлинского района.
Раздел VII. Анализ рисков реализации Подпрограммы и описание мер управления рисками ее реализации
К рискам реализации Подпрограммы, которыми могут управлять ответственный исполнитель и соисполнители Подпрограммы, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие:
1) институционально-правовые риски, связанные с отсутствием законодательного регулирования основных направлений Подпрограммы на уровне Шумерлинского района и (или) недостаточно быстрым формированием институтов, предусмотренных Подпрограммой;
2) организационные риски, связанные с ошибками управления реализацией Подпрограммы, в том числе отдельных ее соисполнителей, неготовностью организационной инфраструктуры к решению задач, поставленных Подпрограммой, что может привести к нецелевому и (или) неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий Подпрограммы или задержке в их выполнении;
3) финансовые риски, которые связаны с финансированием Подпрограммы в неполном объеме как за счет бюджетных источников. Данный риск возникает по причине значительной продолжительности Подпрограммы;
4) непредвиденные риски, связанные с кризисными явлениями в экономике Шумерлинского района Чувашской Республики, с природными и техногенными катастрофами и катаклизмами, что может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения, а также потребовать концентрации бюджетных средств на преодоление последствий таких катастроф.
Вышеуказанные риски можно распределить по уровням их влияния на реализацию Подпрограммы (табл. 2).
Уровень влияния рисков на реализацию Подпрограммы
Наименование риска |
Уровень влияния |
Меры по снижению риска |
Институционально-правовые риски: отсутствие нормативного регулирования основных мероприятий Подпрограммы; недостаточно быстрое формирование механизмов и инструментов реализации основных мероприятий Подпрограммы |
умеренный |
принятие муниципальных нормативных правовых актов Шумерлинского района, регулирующих сферу развития отрасли культуры Шумерлинского района |
Институционально-правовые риски: отсутствие нормативного регулирования основных мероприятий Подпрограммы; недостаточно быстрое формирование механизмов и инструментов реализации основных мероприятий Подпрограммы |
умеренный |
принятие муниципальных нормативных правовых актов Шумерлинского района, регулирующих сферу развития культуры Шумерлинского района |
Организационные риски: неактуальность прогнозирования и запаздывание разработки, согласования и выполнения мероприятий Подпрограммы; недостаточная гибкость и адаптируемость Подпрограммы к изменению мировых тенденций экономического развития и организационным изменениям органов местного самоуправления Шумерлинского района; пассивное сопротивление отдельных организаций проведению основных мероприятий Подпрограммы |
умеренный |
повышение квалификации и ответственности персонала ответственного исполнителя и соисполнителей для своевременной и эффективной реализации предусмотренных мероприятий; координация деятельности персонала ответственного исполнителя и соисполнителей и налаживание административных процедур для снижения данного риска |
Финансовые риски: дефицит бюджетных средств, необходимых на реализацию основных мероприятий Подпрограммы; |
высокий |
обеспечение сбалансированного распределения финансовых средств по основным мероприятиям Муниципальной программы в соответствии с ожидаемыми конечными результатами |
Непредвиденные риски: резкое ухудшение состояния экономики вследствие финансового и экономического кризиса; природные и техногенные катастрофы и катаклизмы |
высокий |
осуществление прогнозирования социально-экономического развития с учетом возможного ухудшения экономической ситуации |
Таким образом, из вышеперечисленных рисков наибольшее отрицательное влияние на реализацию Подпрограммы могут оказать финансовые и непредвиденные риски, которые содержат угрозу срыва реализации Подпрограммы. Поскольку в рамках реализации Подпрограммы практически отсутствуют рычаги управления непредвиденными рисками, наибольшее внимание будет уделяться управлению финансовыми рисками.
Приложение N 1
к муниципальной подпрограмме
"Развитие культуры Шумерлинского
района" на 2014 - 2020 годы
Сведения
о показателях (индикаторах) муниципальной подпрограммы "Развитие культуры Шумерлинского района" и их значениях
N |
Показатель (индикатор) (наименование) |
Единица измерения |
Значения показателей |
||||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
91 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Соотношение средней заработной платы работников учреждений культуры к средней заработной плате по Шумерлинскому району |
% |
55,1 |
57,8 |
64,9 |
73,7 |
74,9 |
83,2 |
100. |
100 |
100 |
2. |
Уровень удовлетворенности населения качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере культуры |
% |
- |
71 |
74 |
78 |
83 |
88 |
90 |
90 |
90 |
3. |
Удельный вес населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях, проводимы муниципальными учреждениями культуры и клубных формированиях |
% |
156,6 |
157,0 |
157,3 |
157,5 |
157,8 |
165,0 |
167,8 |
168,0 |
168,0 |
4. |
Количество экземпляров новых поступлений в библиотечные фонды общедоступных библиотек на 1 тыс. человек населения |
ед. |
188 |
188 |
220 |
220 |
240 |
240 |
245 |
245 |
250 |
5. |
Количество посещений общедоступных библиотек |
тыс. чел. |
103,8 |
103,9 |
104,0 |
104,1 |
91,9 |
91,9 |
91,9 |
91,9 |
91,9 |
6. |
Доля детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, в общем числе детей |
% |
9,5 |
10,5 |
11,5 |
13,0 |
61,4 |
68,0 |
71,2 |
73,5 |
73,5 |
7. |
Увеличение доли исполненных социально-правовых запросов граждан с положительным результатом к общему числу запросов муниципального архива |
% |
83,9 |
84,1 |
84,3 |
84,6 |
85,0 |
85,5 |
86,1 |
87,0 |
88,0 |
Приложение N 2
к муниципальной подпрограмме
"Развитие культуры Шумерлинского
района" на 2014 - 2020 годы
Перечень
основных мероприятий Подпрограммы "Развитие культуры Шумерлинского района" на 2014 - 2020 годы
Наименование подпрограммы Шумерлинского района Чувашской Республики, номер и наименование основных мероприятий |
Ответственный исполнитель |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат |
Последствия нереализации основных мероприятий |
Связь с показателями муниципальной подпрограммы Шумерлинского района Чувашской Республики |
|
начала реализации |
окончания реализации |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Подпрограмма "Развитие культуры Шумерлинского района" | ||||||
Основное мероприятие 1. Сохранение и развитие народного творчества. Мероприятие направлено на сохранение нематериального культурного наследия и трансляцию лучших образцов народной культуры, мониторинг ситуации и основных тенденций культурно-досуговой сферы, внедрение современных технологий в целях повышения качества оказания культурных услуг; |
Ответственный исполнитель: Администрация Шумерлинского района |
01.01.2014 |
31.12.2020 |
развитие народного художественного творчества и любительского искусства, фольклора во всем многообразии жанров и этнических особенностей традиционной культуры народов, проживающих на территории района Чувашской Республики. |
Сокращение сети учреждений культуры; Снижение качества оказания государственных услуг (выполнения работ) в области традиционной народной культуры; полная или частичная утрата нематериального культурного наследия |
Оказывает влияние на показатели: удельный вес населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях, проводимых государственными (муниципальными) учреждениями культуры; среднее число участников клубных формирований в расчете на 1 тыс. человек населения; обеспеченность зрительскими местами учреждений культурно-досугового типа в расчете на 1 тыс. чел. населения |
Основное мероприятие 2. Обеспечение деятельности муниципальных учреждений культурно-досугового типа; |
Ответственный исполнитель: Администрация Шумерлинского района |
01.01.2014 |
31.12.2020 |
Повышение качества доступности услуг культурно-досуговых учреждений; Повышение уровня профессиональной подготовки специалистов |
Снижение качества оказания государственных услуг (выполнения работ) в отрасли культуры |
Оказывает влияние на показатели: охват населения культурной услугой; |
Основное мероприятие 3. Обеспечение деятельности библиотек Мероприятие направлено на обеспечение свободного доступа населения к информации и знаниям, модернизацию информационной деятельности библиотеки создание электронных ресурсов на основе новых технологий, их интеграции в мировую информационную структуру; |
Ответственный исполнитель: Администрация Шумерлинского района |
01.01.2014 |
31.12.2020 |
повышение качества и доступности услуг библиотек, регулярное поступление в библиотеки новой литературы на различных видах носителей, в том числе специализированных, и обеспечение норматива пополнения книжных фондов - 250 книг в год на 1000 человек, создание электронных ресурсов библиотек |
Отставание системы библиотечно-информационного обслуживания от уровня развитых стран; Снижение качества оказания государственных услуг (выполнения работ) в области библиотечного дела |
Оказывает влияние на показатели: охват населения библиотечным обслуживанием; среднее число посещений библиотек в расчете на 1 тыс. человек населения; среднее число книговыдач в расчете на 1 тыс. человек населения; количество экземпляров новых поступлений в библиотечные фонды общедоступных библиотек на 1 тыс. человек населения; доля публичных библиотек, подключенных к сети Интернет в общем количестве библиотек Российской Федерации; Доля внесенной в базу данных публичных электронных библиотек |
Основное мероприятие 4. Развитие архивного дела Мероприятие направлено на внедрение принципов, технологий и систем организации архивного дела, способных адекватно реагировать на процессы, происходящие в обществе, обеспечение запросов и потребностей в области сохранения и использования архивной документации; |
Ответственный исполнитель: Администрация Шумерлинского района |
01.01.2014 |
31.12.2020 |
повышение эффективности комплектования, хранения, учета и использования архивных документов |
Нанесение ущерба информационной безопасности и историко-культурному наследию, возможные материальные потери государственного и муниципального имущества Снижение информационного потенциала, сужение источниковедческой базы для объективного изучения происходящих в стране социально-экономических процессов; Снижение качества оказания государственных услуг (выполнения работ) в области архивного дела |
Оказывает влияние на показатели доля документов федеральных архивов, находящихся в условиях, обеспечивающих их постоянное (вечное) хранение, в общем количестве архивных документов; среднее число пользователей архивной информацией на 10 тыс. чел. населения |
Основное мероприятие 5 Комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований в рамках поддержки отрасли культуры Мероприятие направлено на повышение качества и доступности услуг библиотек, регулярное поступление в библиотеки новой литературы на различных видах носителей; |
Ответственный исполнитель: Администрация Шумерлинского района |
01.01.2014 |
31.12.2020 |
повышение качества и доступности услуг библиотек, регулярное поступление в библиотеки новой литературы на различных видах носителей |
Снижение численности пользователей библиотек |
Количество экземпляров новых поступлений в библиотечные фонды общедоступных библиотек на 1 тыс. человек населения; Количество посещений общедоступных библиотек |
Основное мероприятие 6 Подключение общедоступных библиотек к сети "Интернет" и развитие системы библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки в рамках поддержки отрасли культуры Мероприятие направлено на повышение качества и доступности информационных ресурсов библиотек; |
Ответственный исполнитель: Администрация Шумерлинского района |
01.01.2014 |
31.12.2020 |
повышение качества и доступности информационных ресурсов библиотек |
Снижение численности пользователей; Экономическая нецелесообразность функционирования библиотек, не связанных в единую информационную сеть |
Повышение качества и доступности информационных ресурсов библиотек; |
Основное мероприятие 7. Обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тыс. чел., в том числе на ремонтные работ Укрепление материально-технической базы учреждений культуры. Мероприятие направлено на повышение качества оказания услуг в сфере культуры, увеличение количества посещений мероприятий, проводимых учреждениями культуры; |
Ответственный исполнитель: Администрация Шумерлинского района |
01.01.2014 |
31.12.2020 |
повышение качества оказания услуг в сфере культуры, увеличение количества посещений мероприятий, проводимых учреждениями культуры и искусства |
Уменьшение качества оказания услуг в сфере культуры, уменьшение количества посещений мероприятий |
повышение качества оказания услуг в сфере культуры, увеличение количества посещений мероприятий, проводимых учреждениями культуры и искусства; |
Основное мероприятие 8 Межбюджетные трансферты (Государственная поддержка лучших работников сельских учреждений культуры); |
Ответственный исполнитель: Администрация Шумерлинского района |
01.01.2014 |
31.12.2020 |
Повышение качества профессиональной деятельности специалистов отрасли культуры |
Снижение уровня профессиональной деятельности специалистов отрасли культуры |
Уровень удовлетворенности населения качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере культуры |
Основное мероприятие 9. Межбюджетные трансферты (Государственная поддержка муниципальных учреждений культуры) |
Ответственный исполнитель: Администрация Шумерлинского района |
01.01.2014 |
31.12.2020 |
Повышение качества предоставляемых услуг в сфере культуры |
Снижение качества предоставляемых услуг в сфере культуры |
Уровень удовлетворенности населения качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере культуры |
Основное мероприятие 10. Государственная поддержка (грант) комплексного развития региональных и муниципальных учреждений культуры Мероприятие направлено на повышение качества предоставляемых услуг в сфере культуры; |
Ответственный исполнитель: Администрация Шумерлинского района |
01.01.2014 |
31.12.2020 |
Повышение качества предоставляемых услуг в сфере культуры |
Снижение уровня комплексного развития муниципальных учреждений культуры |
Удельный вес населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях, проводимы муниципальными учреждениями культуры и клубных формированиях |
Основное мероприятие 11. Развитие образования в сфере культуры и искусства. Мероприятие направлено на развитие творческого потенциала детей в освоении основных дисциплин курса детской музыкальной школы, на увеличение охвата детей программами дополнительного образования; |
Ответственный исполнитель: Администрация Шумерлинского района |
01.01.2014 |
31.12.2020 |
Развитие творческого потенциала детей в освоении основных дисциплин курса детской музыкальной школы. Увеличение охвата детей программами дополнительного образования |
Снижение доступности качественных услуг дополнительного образования; снижение конкурентоспособности выпускников сельских школ |
Доля детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, в общем числе детей |
Основное мероприятие 12. Сохранение и укрепление межнационального и межконфессионального согласия. Мероприятие направлено на гармонизацию межнационального согласия; скоординированную деятельность органов государственной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления и национально-культурных объединений в сфере межэтнических отношений; |
Ответственный исполнитель: Администрация Шумерлинского района |
01.01.2014 |
31.12.2020 |
гармонизация межнационального согласия; согласованная деятельность органов государственной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления и национально-культурных объединений в сфере межэтнических отношений |
Увеличение числа межнациональных и межэтнических конфликтов |
|
Основное мероприятие 13. Проведение конкурсов и фестивалей художественного творчества. Мероприятие направлено на выявление талантов, на возможность творческого роста, формирование культурного образа территории, объединение различных социальных групп для участия в культурной жизни местного сообщества. |
Ответственный исполнитель: Администрация Шумерлинского района |
01.01.2014 |
31.12.2020 |
Выявление, поддержка и стимулирование творческих способностей населения путем расширения спектра форм и методов работы учреждений культуры |
|
Уровень удовлетворенности населения качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере культуры |
Основное мероприятие 14 "Оказание финансовой поддержки муниципальным образованиям на развитие сферы культуры" |
Ответственный исполнитель: Администрация Шумерлинского района |
01.01.2017 |
31.12.2020 |
Повышение эффективности работы учреждений культуры |
Снижение уровня эффективности работы учреждений культуры |
|
Основное мероприятие 15 Подготовка и проведение празднования на федеральном уровне памятных дат субъектов Российской Федерации |
Ответственный исполнитель: Администрация Шумерлинского района |
01.01.2019 |
31.12.2020 |
повышение качества оказания услуг в сфере культуры, увеличение количества посещений мероприятий, проводимых учреждениями культуры и искусства |
Уменьшение качества оказания услуг в сфере культуры, уменьшение количества посещений мероприятий |
повышение качества оказания услуг в сфере культуры, увеличение количества посещений мероприятий, проводимых учреждениями культуры и искусства; |
Основное мероприятие 16. Сохранение, использование, популяризация и государственная охрана объектов культурного наследия. Мероприятие направлено на обеспечение сохранности, эффективное использование объектов культурного наследия, реализацию специализированных информационно-просветительских проектов по пропаганде объектов культурного наследия. |
Ответственный исполнитель: Администрация Шумерлинского района |
01.01.2019 |
31.12.2020 |
обеспечение сохранности, эффективное использование объектов культурного наследия, реализацию специализированных информационно-просветительских проектов по пропаганде объектов культурного наследия. |
неэффективное использование объектов культурного наследия |
|
Приложение N 3
к Муниципальной подпрограмме
"Развитие культуры Шумерлинского
района" на 2014 - 2020 годы
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной подпрограммы "Развитие культуры Шумерлинского района" на 2014 - 2020 годы
Статус |
Наименование муниципальной программы Шумерлинского района Чувашской Республики (подпрограмм муниципальной программы Шумерлинского района Чувашской Республики), основного мероприятия |
Источник финансирования |
Расходы по годам, тыс. рублей |
||||||||
главный распорядитель бюджетных средств |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Муниципальная программа Шумерлинского района |
"Развитие культуры Шумерлинского района" на 2014 - 2020 годы |
957 |
Ц400000000 |
всего |
* |
* |
12076,4 |
13412,6 |
18690,5 |
14239,5 |
17239,5 |
федеральный бюджет |
* |
* |
352,9 |
1589,8 |
1827,8 |
2,8 |
2102,8 |
||||
республиканский бюджет |
* |
* |
500,1 |
2635,7 |
1647,7 |
1,2 |
901,2 |
||||
Бюджет Шумерлинского района |
* |
* |
10398,1 |
8565,9 |
14645,0 |
13665,5 |
13665,5 |
||||
внебюджетные источники |
* |
* |
825,3 |
621,2 |
570,0 |
570,0 |
570,0 |
||||
Подпрограмма |
"Развитие культуры Шумерлинского района" |
957 |
Ц410000000 |
всего |
* |
* |
12076,4 |
12791,4 |
18690,5 |
14239,5 |
17239,5 |
федеральный бюджет |
* |
* |
352,9 |
1589,8 |
1827,8 |
2,8 |
2102,8 |
||||
республиканский бюджет |
* |
* |
500,1 |
2635,7 |
1647,7 |
1,2 |
901,2 |
||||
Бюджет Шумерлинского района |
* |
* |
10398,1 |
8565,9 |
14645,0 |
13665,5 |
13665,5 |
||||
внебюджетные источники |
* |
* |
825,3 |
621,2 |
570,0 |
570,0 |
570,0 |
||||
Основное мероприятие 1 |
Сохранение и развитие народного творчества |
957 |
Ц410700000 |
всего |
* |
* |
6665,3 |
8553,8 |
8643.0 |
7690,4 |
7690,4 |
федеральный бюджет |
* |
* |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
республиканский бюджет |
* |
* |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Бюджет Шумерлинского района |
* |
* |
6665,3 |
8553,8 |
8643.0 |
7690,4 |
7690,4 |
||||
внебюджетные источники |
* |
* |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Мероприятие 2 |
Обеспечение деятельности муниципальных учреждений культурно-досугового типа |
957 |
Ц410740390 |
всего |
* |
* |
6015,1 |
6611,8 |
6639.0 |
7690,4 |
7690,4 |
федеральный бюджет |
* |
* |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
республиканский бюджет |
* |
* |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Бюджет Шумерлинского района |
* |
* |
6015,1 |
6611,8 |
6639.0 |
7690,4 |
7690,4 |
||||
внебюджетные источники |
* |
* |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Основное мероприятие 3 |
Обеспечение деятельности библиотек |
957 |
Ц410200000 |
всего |
* |
* |
2589,1 |
2148,3 |
3586,9 |
3774,0 |
3774,0 |
федеральный бюджет |
* |
* |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
республиканский бюджет |
* |
* |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Бюджет Шумерлинского района |
* |
* |
2589,1 |
2148,3 |
3586,9 |
3774,0 |
3774,0 |
||||
внебюджетные источники |
* |
* |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Основное мероприятие 4 |
Развитие архивного дела |
957 |
Ц410400000 |
всего |
* |
* |
- |
- |
- |
- |
- |
федеральный бюджет |
* |
* |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
республиканский бюджет |
* |
* |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Бюджет Шумерлинского района |
* |
* |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
внебюджетные источники |
* |
* |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Основное мероприятие 5 |
Комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований в рамках поддержки отрасли культуры |
957 |
Ц4102L5193 |
всего |
* |
* |
2,8 |
5,5 |
8,0 |
- |
- |
федеральный бюджет |
* |
* |
2,8 |
2,7 |
2,8 |
2,8 |
- |
||||
республиканский бюджет |
* |
* |
- |
1,2 |
1,2 |
- |
- |
||||
Бюджет Шумерлинского района |
* |
* |
- |
1,6 |
4,0 |
- |
|
||||
внебюджетные источники |
* |
* |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Основное мероприятие 6 |
Подключение общедоступных библиотек к сети "Интернет" и развитие системы библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки в рамках поддержки отрасли культуры |
957 |
Ц4102L5192 |
всего |
* |
* |
- |
- |
- |
- |
- |
федеральный бюджет |
* |
* |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
республиканский бюджет |
* |
* |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Бюджет Шумерлинского района |
* |
* |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
внебюджетные источники |
* |
* |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Основное мероприятие 7 |
Обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тыс. чел. |
957 |
Ц4107L4670 |
всего |
* |
* |
900,2 |
1541,2 |
2008,7 |
- |
- |
федеральный бюджет |
* |
* |
300,0 |
1387,1 |
1675,0 |
- |
- |
||||
республиканский бюджет |
* |
* |
500,1 |
154,1 |
107,0 |
- |
- |
||||
Бюджет Шумерлинского района |
* |
* |
100,0 |
- |
226,7 |
- |
- |
||||
внебюджетные источники |
* |
* |
- |
- |
- |
|
|
||||
Основное мероприятие 8 |
Межбюджетные трансферты (Государственная поддержка лучших работников сельских учреждений культуры) |
|
Ц4107L5194 |
всего |
* |
* |
50,0 |
- |
75,0 |
- |
- |
федеральный бюджет |
* |
* |
50,0 |
- |
50,0 |
- |
- |
||||
республиканский бюджет |
* |
* |
- |
- |
25,0 |
- |
- |
||||
Бюджет Шумерлинского района |
* |
* |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
внебюджетные источники |
* |
* |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Основное мероприятие 9 |
Межбюджетные трансферты (Государственная поддержка муниципальных учреждений культуры) |
|
Ц4107L5194 |
всего |
* |
* |
100,0 |
300,0 |
150,0 |
- |
- |
федеральный бюджет |
* |
* |
- |
200,0 |
100,0 |
- |
- |
||||
республиканский бюджет |
* |
* |
- |
100,0 |
50,0 |
- |
- |
||||
Бюджет Шумерлинского района |
* |
* |
-- |
- |
- |
- |
- |
||||
внебюджетные источники |
* |
* |
-- |
- |
- |
- |
- |
||||
Основное мероприятие 10 |
Государственная поддержка (грант) комплексного развития региональных и муниципальных учреждений культуры |
957 |
Ц415190 Ц411007 |
всего |
* |
* |
- |
100,0 |
- |
- |
- |
федеральный бюджет |
* |
* |
- |
100,0 |
- |
- |
- |
||||
республиканский бюджет |
* |
* |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Бюджет Шумерлинского района |
* |
* |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
внебюджетные источники |
* |
* |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Основное мероприятие 11 |
Развитие образования в сфере культуры и искусства |
974 |
Ц410600000 |
всего |
* |
* |
1693,9 |
1651,0 |
2201,0 |
2201,0 |
2201,0 |
федеральный бюджет |
* |
* |
- |
- |
|
- |
- |
||||
республиканский бюджет |
* |
* |
- |
- |
|
- |
- |
||||
Бюджет Шумерлинского района |
* |
* |
1693,9 |
1651,0 |
2201,0 |
2201,0 |
2201,0 |
||||
внебюджетные источники |
* |
* |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Основное мероприятие 12 |
Сохранение и укрепление межнационального и межконфессионального согласия |
* |
* |
всего |
* |
* |
- |
- |
- |
- |
- |
федеральный бюджет |
* |
* |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
республиканский бюджет |
* |
* |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Бюджет Шумерлинского района |
* |
* |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
внебюджетные источники |
* |
* |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Основное мероприятие 13 |
Проведение районных конкурсов и фестивалей художественного творчества |
* |
* |
всего |
* |
* |
815,3 |
590,0 |
590,0 |
550,0 |
550,0 |
федеральный бюджет |
* |
* |
- |
|
- |
- |
- |
||||
республиканский бюджет |
* |
* |
- |
- |
-- |
- |
- |
||||
Бюджет Шумерлинского района |
* |
* |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
внебюджетные источники |
* |
* |
815,3 |
59,0, |
570,0 |
550,0 |
550,0 |
||||
Основное мероприятие 14 |
Основное мероприятие "Оказание финансовой поддержки муниципальным образованиям на развитие сферы культуры" |
957 |
Ц411400000 |
всего |
* |
* |
|
2040,0 |
1944,9 |
- |
- |
федеральный бюджет |
* |
* |
|
- |
- |
- |
- |
||||
республиканский бюджет |
* |
* |
|
- |
1464,6 |
- |
- |
||||
Бюджет Шумерлинского района |
* |
* |
|
- |
366,15 |
-- |
- |
||||
внебюджетные источники |
* |
* |
|
114,02 |
114,02 |
- |
- |
||||
Основное мероприятие 15 |
Подготовка и проведение празднования на федеральном уровне памятных дат субъектов Российской Федерации |
|
|
всего |
* |
* |
- |
- |
- |
-- |
3000,0 |
федеральный бюджет |
* |
* |
- |
- |
- |
- |
2102,8 |
||||
республиканский бюджет |
* |
* |
- |
- |
- |
- |
901,2 |
||||
Бюджет Шумерлинского района |
* |
* |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
внебюджетные источники |
* |
* |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Основное мероприятие 16 |
Сохранение, использование, популяризация и государственная охрана объектов культурного наследия. |
* |
* |
всего |
* |
* |
- |
- |
- |
-- |
- |
федеральный бюджет |
* |
* |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
республиканский бюджет |
* |
* |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Бюджет Шумерлинского района |
* |
* |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
внебюджетные источники |
* |
* |
- |
- |
- |
- |
- |
Приложение N 4
к муниципальной подпрограмме
"Развитие культуры Шумерлинского
района" на 2014 - 2020 годы
Сведения
об основных мерах правового регулирования в сфере реализации Подпрограммы
N пп |
Наименование правового акта (проекта) |
Основные положения правового акта |
Ответственный исполнитель и соисполнители |
Ожидаемые сроки принятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Решение Собрания депутатов Шумерлинского района о районном бюджете Шумерлинского района на очередной финансовый год и плановый период |
определение объема ассигнований за счет средств местного бюджета Шумерлинского района на финансирование муниципальной программы Шумерлинского район Чувашской Республики "Информационное общество Шумерлинского района" на 2014 - 2020 годы |
Администрация Шумерлинского района |
2014 - 2020 годы, в сроки, установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики в сфере бюджетных отношений |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.