29 марта, 16 июня 2022 г.
Приказываю:
1. Внести изменения в следующие приказы Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики:
1) от 17 марта 2016 г. N 166 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 6 мая 2016 г., регистрационный N 2999) с изменениями, внесенными приказами Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики от 13 июля 2016 г. N 320 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 25 августа 2016 г., регистрационный N 3201), от 11 сентября 2017 г. N 431 (зарегистрирован в Министерстве юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики 1 ноября 2017 г., регистрационный N 4074), от 1 марта 2018 г. N 113 (зарегистрирован в Министерстве юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики 25 апреля 2018 г., регистрационный N 4462):
в Административном регламенте предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые, утвержденном указанным приказом:
в разделе II:
абзац восемнадцатый подраздела 2.5 изложить в следующей редакции:
"постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении государственных услуг" (Вести Чувашии, 2013, N 1, Собрание законодательства Чувашской Республики, 2012, N 12, ч. 2, ст. 1452)*.";
Абзацы шестой - одиннадцатый подпункта 1 настоящего приказа вступают в силу с 18 октября 2018 г.
пункт 2.6.4 подраздела 2.6 дополнить абзацами следующего содержания:
"представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица центра занятости или центра занятости, государственного гражданского служащего Чувашской Республики в Министерстве, работника МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью директора центра занятости, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";
наименование раздела IV изложить в следующей редакции:
"IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента";
в разделе V:
наименование подраздела 5.1 изложить в следующей редакции:
"5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Министерства, центров занятости, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Министерстве, работников (далее - жалоба)";
Абзацы семнадцатый - двадцатый подпункта 1 настоящего приказа вступают в силу с 18 октября 2018 г.
в абзаце четвертом слова "документов, не предусмотренных" заменить словами "документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено";
дополнить абзацем следующего содержания:
"требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона.";
первое предложение абзаца второго подраздела 5.3 изложить в следующей редакции:
"Жалобы на решения и действия (бездействие) министра труда и социальной защиты Чувашской Республики подаются в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении государственных услуг" в Кабинет Министров Чувашской Республики.";
абзац второй дополнить предложением следующего содержания:
"При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Министерство в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Министерством, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.";
абзац двадцатый изложить в следующей редакции:
"Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, определенном Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении государственных услуг, утвержденным постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596.";
абзац четвертый подраздела 5.6 после слов "центры занятости" дополнить словами ", МФЦ, руководитель МФЦ";
абзац третий после слов "центра занятости" дополнить словом ", МФЦ";
абзац четвертый после слов "центра занятости," дополнить словом "МФЦ,";
абзац пятый после слов "центра занятости," дополнить словом "МФЦ,";
Абзацы тридцать третий - тридцать пятый подпункта 1 настоящего приказа вступают в силу с 18 октября 2018 г.
дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Министерством, центром занятости, МФЦ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.";
2) утратил силу с 19 июля 2022 г. - Приказ Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики от 16 июня 2022 г. N 174
3) утратил силу с 1 мая 2022 г. - Приказ Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики от 29 марта 2022 г. N 73
4) от 4 апреля 2016 г. N 195 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 10 мая 2016 г., регистрационный N 3003) с изменениями, внесенными приказами Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики от 11 сентября 2017 г. N 431 (зарегистрирован в Министерстве юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики 1 ноября 2017 г., регистрационный N 4074), от 1 марта 2018 г. N 113 (зарегистрирован в Министерстве юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики 25 апреля 2018 г., регистрационный N 4462):
в Административном регламенте предоставления государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации, утвержденном указанным приказом:
в разделе II:
абзац восемнадцатый подраздела 2.5 изложить в следующей редакции:
"постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении государственных услуг" (Вести Чувашии, 2013, N 1, Собрание законодательства Чувашской Республики, 2012, N 12, ч. 2, ст. 1452)*.";
Абзацы шестой - одиннадцатый подпункта 4 настоящего приказа вступают в силу с 18 октября 2018 г.
пункт 2.6.4 подраздела 2.6 дополнить абзацами следующего содержания:
"представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица центра занятости или центра занятости, государственного гражданского служащего Чувашской Республики в Министерстве, работника МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью директора центра занятости, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";
наименование раздела IV изложить в следующей редакции:
"IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента";
в разделе V:
наименование подраздела 5.1 изложить в следующей редакции:
"5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Министерства, центров занятости, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Министерстве, работников (далее - жалоба)";
Абзацы семнадцатый - двадцатый подпункта 4 настоящего приказа вступают в силу с 18 октября 2018 г.
в абзаце четвертом слова "документов, не предусмотренных" заменить словами "документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено";
дополнить абзацем следующего содержания:
"требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона.";
первое предложение абзаца второго подраздела 5.3 изложить в следующей редакции:
"Жалобы на решения и действия (бездействие) министра труда и социальной защиты Чувашской Республики подаются в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении государственных услуг" в Кабинет Министров Чувашской Республики.";
абзац второй дополнить предложением следующего содержания:
"При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Министерство в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Министерством, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.";
абзац двадцатый изложить в следующей редакции:
"Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, определенном Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении государственных услуг, утвержденным постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596.";
абзац четвертый подраздела 5.6 после слов "центры занятости" дополнить словами ", МФЦ, руководитель МФЦ";
абзац третий после слов "центра занятости" дополнить словом ", МФЦ";
абзац четвертый после слов "центра занятости," дополнить словом "МФЦ,";
абзац пятый после слов "центра занятости," дополнить словом "МФЦ,";
Абзацы тридцать третий - тридцать пятый подпункта 4 настоящего приказа вступают в силу с 18 октября 2018 г.
дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Министерством, центром занятости, МФЦ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.";
5) от 4 апреля 2016 г. N 196 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 16 мая 2016 г., регистрационный N 3013) с изменениями, внесенными приказами Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики от 11 октября 2017 г. N 498 (зарегистрирован в Министерстве юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики 14 ноября 2017 г., регистрационный N 4105), от 1 марта 2018 г. N 113 (зарегистрирован в Министерстве юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики 25 апреля 2018 г., регистрационный N 4462), от 19 июня 2018 г. N 252 (зарегистрирован в Министерстве юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики 10 июля 2018 г., регистрационный N 4580):
в Административном регламенте предоставления государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости, утвержденном указанным приказом:
в разделе II:
абзац двенадцатый подраздела 2.5 изложить в следующей редакции:
"постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении государственных услуг" (Вести Чувашии, 2013, N 1, Собрание законодательства Чувашской Республики, 2012, N 12, ч. 2, ст. 1452)*;";
Абзацы шестой - одиннадцатый подпункта 5 настоящего приказа вступают в силу с 18 октября 2018 г.
пункт 2.6.5 подраздела 2.6 дополнить абзацами следующего содержания:
"представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица центра занятости или центра занятости, государственного гражданского служащего Чувашской Республики в Министерстве, работника МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью директора центра занятости, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";
наименование раздела IV изложить в следующей редакции:
"IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента";
в разделе V:
наименование подраздела 5.1 изложить в следующей редакции:
"5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Министерства, центров занятости, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Министерстве, работников (далее - жалоба)";
Абзацы семнадцатый - двадцатый подпункта 5 настоящего приказа вступают в силу с 18 октября 2018 г.
в абзаце четвертом слова "документов, не предусмотренных" заменить словами "документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено";
дополнить абзацем следующего содержания:
"требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
первое предложение абзаца второго подраздела 5.3 изложить в следующей редакции:
"Жалобы на решения и действия (бездействие) министра труда и социальной защиты Чувашской Республики подаются в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении государственных услуг" в Кабинет Министров Чувашской Республики.";
абзац второй дополнить предложением следующего содержания:
"При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Министерство в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Министерством, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.";
абзац двадцатый изложить в следующей редакции:
"Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, определенном Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении государственных услуг, утвержденным постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596.";
абзац четвертый подраздела 5.6 после слов "центры занятости" дополнить словами ", МФЦ, руководитель МФЦ";
абзац третий после слов "центра занятости" дополнить словом ", МФЦ";
абзац четвертый после слов "центра занятости," дополнить словом "МФЦ,";
абзац пятый после слов "центра занятости," дополнить словом "МФЦ,";
Абзацы тридцать третий - тридцать пятый подпункта 5 настоящего приказа вступают в силу с 18 октября 2018 г.
дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Министерством, центром занятости, МФЦ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования, за исключением абзацев шестого - одиннадцатого, семнадцатого - двадцатого, тридцать третьего - тридцать пятого подпункта 1, абзацев шестого - одиннадцатого, сорок второго - сорок пятого, пятьдесят восьмого - шестидесятого подпункта 2, абзацев шестого - одиннадцатого, семнадцатого - двадцатого, тридцать третьего - тридцать пятого подпункта 3, абзацев шестого - одиннадцатого, семнадцатого - двадцатого, тридцать третьего - тридцать пятого подпункта 4, абзацев шестого - одиннадцатого, семнадцатого - двадцатого, тридцать третьего - тридцать пятого подпункта 5 пункта 1, которые вступают в силу с 18 октября 2018 г.
И.о. министра |
Л.Г. Арсентьева |
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 10 сентября 2018 г.
Регистрационный N 4690
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики от 10 сентября 2018 г. N 352 "О внесении изменений в некоторые приказы Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики"
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 10 сентября 2018 г.
Регистрационный N 4690
Настоящий приказ вступает в силу с 23 сентября 2018 г., за исключением абзацев шестого - одиннадцатого, семнадцатого - двадцатого, тридцать третьего - тридцать пятого подпункта 1, абзацев шестого - одиннадцатого, сорок второго - сорок пятого, пятьдесят восьмого - шестидесятого подпункта 2, абзацев шестого - одиннадцатого, семнадцатого - двадцатого, тридцать третьего - тридцать пятого подпункта 3, абзацев шестого - одиннадцатого, семнадцатого - двадцатого, тридцать третьего - тридцать пятого подпункта 4, абзацев шестого - одиннадцатого, семнадцатого - двадцатого, тридцать третьего - тридцать пятого подпункта 5 пункта 1, которые вступают в силу с 18 октября 2018 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 12 сентября 2018 г., в газете "Вести Чувашии" от 15 сентября 2018 г. N 36 (1607)
Приказом Минтруда Чувашии от 30 января 2023 г. N 18 настоящий документ признан утратившим силу с 27 февраля 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики от 12 августа 2022 г. N 237
Изменения вступают в силу с 17 сентября 2022 г.
Приказ Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики от 11 августа 2022 г. N 235
Изменения вступают в силу с 20 сентября 2022 г.
Приказ Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики от 16 июня 2022 г. N 174
Изменения вступают в силу с 19 июля 2022 г.
Приказ Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики от 29 марта 2022 г. N 73
Изменения вступают в силу с 1 мая 2022 г.