Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением ответственными должностными лицами Гостехнадзора Санкт-Петербурга положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами Гостехнадзора Санкт-Петербурга осуществляют непосредственные руководители ответственных должностных лиц Гостехнадзора Санкт-Петербурга.
Текущий контроль за исполнением ответственными должностными лицами Многофункциональных центров положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами Многофункциональных центров осуществляют непосредственные руководители ответственных должностных лиц Многофункциональных центров.
4.2. Текущий и выборочный контроль полноты и качества предоставления государственной услуги в Гостехнадзоре Санкт-Петербурга осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок устанавливаются непосредственными руководителями ответственных должностных лиц Гостехнадзора Санкт-Петербурга.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги в Многофункциональных центрах, определяются правовыми актами, регламентирующими деятельность Многофункциональных центров.
4.3. Государственные служащие Гостехнадзора Санкт-Петербурга и иные должностные лица Гостехнадзора Санкт-Петербурга и Многофункциональных центров за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством жалоб, предусмотренных Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и обращений, предусмотренных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.