Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 38. Контрольно-ревизионная комиссия Муниципального образования
1. Контрольно-ревизионная комиссия Муниципального образования (далее - Контрольно-ревизионная комиссия) является постоянно действующим контрольным органом Муниципального образования, формируемым Муниципальным Советом.
2. Контрольно-ревизионная комиссия образуется в целях контроля за исполнением бюджета Муниципального образования, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета Муниципального образования, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Муниципального образования.
3. Контрольно-ревизионная комиссия формируется Муниципальным Советом в течение шестидесяти дней со дня прекращения полномочий ранее действующей Контрольно-ревизионной комиссии.
4. Контрольно-ревизионная комиссия может обладать правами юридического лица.
5. Контрольно-ревизионная комиссия состоит из четырех членов, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе.
6. Срок полномочий Контрольно-ревизионной комиссии составляет срок полномочий Муниципального Совета, принявшего решение о формировании указанной Контрольно-ревизионной комиссии.
7. Членами Контрольно-ревизионной комиссии не могут быть депутаты Муниципального Совета, а также лица, замещающие выборные муниципальные должности в Муниципальном образовании, должностные лица органов местного самоуправления Муниципального образования, непосредственно связанные с исполнением бюджета Муниципального образования, в том числе Глава Местной администрации, Заместитель главы местной администрации, руководитель финансового органа Местной администрации, и их супруги и близкие родственники.
8. Должности, замещаемые членами Контрольно-ревизионной комиссии, не относятся к должностям муниципальной службы и выборным муниципальным должностям.
9. Члены Контрольно-ревизионной комиссии назначаются Муниципальным Советом по представлению равного количества кандидатов Главой Муниципального образования и Главой Местной администрации.
10. Предложения о кандидатах в члены Контрольно-ревизионной комиссии могут вноситься Главе Муниципального образования и Главе Местной администрации группами депутатов Муниципального Совета численностью не менее одной трети от числа депутатов Муниципального Совета, установленного пунктом 1 статьи 21 Устава Муниципального образования, не позднее чем за десять дней до дня рассмотрения вопроса о назначении членов Контрольно-ревизионной комиссии.
11. Глава Муниципального образования и Глава Местной администрации вправе отклонить представленные в соответствии с пунктом 10 настоящей статьи кандидатуры в члены Контрольно-ревизионной комиссии не позднее чем за два дня до дня рассмотрения вопроса о назначении членов Контрольно-ревизионной комиссии.
12. Членами Контрольно-ревизионной комиссии могут быть дееспособные лица, достигшие ко дню назначения восемнадцатилетнего возраста, имеющие высшее профессиональное образование.
13. Контрольно-ревизионная комиссия на первом заседании избирает из своего состава Председателя Контрольно-ревизионной комиссии.
14. Решения Контрольно-ревизионной комиссии принимаются большинством голосов от числа членов, установленного пунктом 5 настоящей статьи.
15. Контрольно-ревизионная комиссия вправе осуществлять свои полномочия в составе не менее трех членов.
16. Полномочия членов Контрольно-ревизионной комиссии могут быть досрочно прекращены в связи с отставкой по собственному желанию или на основании решения Муниципального Совета, принимаемого по инициативе Главы Муниципального образования или Главы Местной администрации, выдвигаемой в отношении тех членов, которых они представляли Муниципальному Совету в соответствии с пунктом 9 настоящей статьи.
Члену Контрольно-ревизионной комиссии обеспечивается возможность дать депутатам Муниципального Совета объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для досрочного прекращения полномочий.
17. Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-ревизионной комиссии предусматриваются в бюджете Муниципального образования отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
Смета на содержание Контрольно-ревизионной комиссии представляется Председателем Контрольно-ревизионной комиссии на утверждение Муниципальному Совету.
18. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления Муниципального образования обязаны представлять в Контрольно-ревизионную комиссию по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к ее компетенции, в течение десяти дней со дня получения соответствующего обращения.
19. Результаты проверок, осуществляемых Контрольно-ревизионной комиссией, подлежат опубликованию (обнародованию) в средствах массовой информации Муниципального образования.
20. Контрольно-ревизионная комиссия ежегодно не позднее 1 марта года, следующего за истекшим финансовым годом, представляет Муниципальному Совету отчет о результатах своей деятельности, в том числе о проведенных проверках органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления Муниципального образования за истекший финансовый год.
21. Порядок формирования, компетенция, порядок прекращения полномочий членов, порядок проведения проверок и иные вопросы организации деятельности Контрольно-ревизионной комиссии устанавливаются нормативным правовым актом Муниципального Совета.
22. Местонахождение Контрольно-ревизионной комиссии: 196105, город Санкт-Петербург, улица Свеаборгская, дом 8.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.