Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к Программе...
Порядок
предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных районов
и городского округа на реализацию мероприятий долгосрочной целевой
программы "Улучшение качества жизни детей-инвалидов и детей
с ограниченными возможностями в Ленинградской области"
на 2012-2014 годы
Настоящий Порядок определяет условия и порядок предоставления бюджетам муниципальных районов (городского округа) субсидий из областного бюджета Ленинградской области на реализацию мероприятий пунктов 2.2.1.1-2.2.1.4, 2.2.1.10, 2.2.1.11, 2.3.11, 2.6.1 Плана мероприятий долгосрочной целевой программы "Улучшение качества жизни детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями в Ленинградской области" на 2012-2014 годы (далее - План мероприятий Программы).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Субсидии предоставляются и расходуются:
по пункту 2.2.1.1 - на создание службы "Домашняя няня" для детей-инвалидов, имеющих тяжелые ограничения жизнедеятельности (оказание услуг детям-инвалидам на дому и сопровождение детей-инвалидов к объектам здравоохранения, образования, социальной защиты);
по пункту 2.2.1.2 - на создание службы "Мобильная бригада" для оказания социально-консультативной помощи семьям, имеющим детей-инвалидов с тяжелыми ограничениями жизнедеятельности, проживающим в отдаленных населенных пунктах;
по пункту 2.2.1.3 - на создание службы "Социальное такси" для доставки детей-инвалидов в возрасте до 7 лет и маломобильных детей-инвалидов к объектам социальной инфраструктуры;
по пункту 2.2.1.4 - на разработку и внедрение пилотной модели предоставления услуг по реабилитации на основе иппотерапии детям-инвалидам, имеющим заболевания опорно-двигательного аппарата;
по пункту 2.2.1.10 - на организацию и проведение занятий с детьми-инвалидами в бассейнах, функционирующих на базе муниципальных учреждений физической культуры и спорта;
по пункту 2.2.1.11 - на открытие отделений адаптивной физической культуры;
по пункту 2.3.11 - на проведение мероприятий в рамках Международного дня инвалидов;
по пункту 2.6.1 - на адаптацию жилых помещений в многоквартирных домах, в которых проживают дети-инвалиды, имеющие медицинские показания к обеспечению креслом-коляской.
3. Критериями отбора муниципальных районов (городского округа) для предоставления субсидии являются:
по пункту 2.2.1.1 - наличие в муниципальных районах (городском округе) детей-инвалидов, нуждающихся в оказании услуги, предоставляемой в рамках службы "Домашняя няня", софинансирование мероприятия из бюджетов муниципальных районов (городского округа), подтвержденное соглашением о намерениях;
по пункту 2.2.1.2 - наличие в муниципальных районах (городском округе) детей-инвалидов, нуждающихся в оказании услуги, предоставляемой в рамках службы "Мобильная бригада", софинансирование мероприятия из бюджетов муниципальных районов (городского округа), подтвержденное соглашением о намерениях;
по пункту 2.2.1.3 - наличие в муниципальных районах (городском округе) детей-инвалидов, нуждающихся в оказании услуги, предоставляемой в рамках службы "Социальное такси", софинансирование мероприятия из бюджетов муниципальных районов (городского округа), подтвержденное соглашением о намерениях, а также отсутствие в муниципальном районе (городском округе) службы, осуществляющей перевозку детей-инвалидов;
по пункту 2.2.1.4 - наличие в муниципальных районах (городском округе) детей-инвалидов, нуждающихся в оказании услуги, предоставляемой в рамках реализации пилотной модели предоставления услуг по реабилитации на основе иппотерапии, софинансирование мероприятия из бюджетов муниципальных районов (городского округа), подтвержденное соглашением о намерениях, наличие материально-технической базы для реализации услуги;
по пункту 2.2.1.10 - наличие в муниципальных районах (городском округе) детей-инвалидов, нуждающихся в оказании услуги, софинансирование мероприятия из бюджетов муниципальных районов (городского округа), подтвержденное соглашением о намерениях, наличие материально-технической базы для реализации услуги;
по пункту 2.2.1.11 - наличие в муниципальных районах (городском округе) детей-инвалидов, нуждающихся в оказании услуги, софинансирование мероприятия из бюджетов муниципальных районов (городского округа), подтвержденное соглашением о намерениях, наличие материально-технической базы для реализации услуги;
по пункту 2.3.11 - наличие в муниципальных районах (городском округе) детей-инвалидов, нуждающихся в оказании услуги, софинансирование мероприятия из бюджетов муниципальных районов (городского округа), подтвержденное соглашением о намерениях;
по пункту 2.6.1:
в 2012 году - наличие в муниципальных районах (городском округе) семей, воспитывающих двух и более детей-инвалидов с заболеваниями опорно-двигательного аппарата, софинансирование мероприятия из бюджетов муниципальных районов (городского округа), подтвержденное соглашением о намерениях;
в 2013-2014 годах - наличие в муниципальных районах (городском округе) семей, воспитывающих одного ребенка-инвалида, обеспеченного креслом-коляской, софинансирование мероприятия из бюджетов муниципальных районов (городского округа), подтвержденное соглашением о намерениях.
4. Размер субсидий определяется по формуле:
,
где:
- размер субсидий бюджету i-го муниципального района (городского округа);
- размер выделенных средств областного бюджета на одного ребенка-инвалида;
- количество детей-инвалидов в муниципальном районе (городском округе), нуждающихся в оказании услуг.
На создание службы "Домашняя няня" для детей-инвалидов, имеющих тяжелые ограничения жизнедеятельности (оказание услуг детям-инвалидам на дому и сопровождение детей-инвалидов к объектам здравоохранения, образования, социальной защиты) (пункт 2.2.1.1 Плана мероприятий Программы) выделяются средства из расчета 24,1 тыс. рублей на одного ребенка-инвалида.
На создание службы "Мобильная бригада" для оказания социально-консультативной помощи семьям, имеющим детей-инвалидов с тяжелыми ограничениями жизнедеятельности, проживающим в отдаленных населенных пунктах (пункт 2.2.1.2 Плана мероприятий Программы) выделяются средства из расчета 30,7 тыс. рублей на одного ребенка-инвалида.
На создание службы "Социальное такси" для доставки детей-инвалидов в возрасте до 7 лет и маломобильных детей-инвалидов к объектам социальной инфраструктуры (пункт 2.2.1.3 Плана мероприятий Программы) выделяются средства из расчета 1180,2 тыс. рублей.
На создание пилотной модели предоставления услуг по реабилитации на основе иппотерапии детям-инвалидам, имеющим заболевания опорно-двигательного аппарата (пункт 2.2.1.4 Плана мероприятий Программы), выделяются средства из расчета 20,0 тыс. рублей на одного ребенка-инвалида.
На организацию и проведение занятий с детьми-инвалидами в бассейнах, функционирующих на базе муниципальных учреждений физической культуры и спорта (пункт 2.2.1.10 Плана мероприятий Программы), выделяются средства из расчета 7,2 тыс. рублей на одного ребенка-инвалида.
На создание не менее двух образовательных групп для детей-инвалидов с общим охватом не менее 20 детей-инвалидов (пункт 2.2.1.11 Плана мероприятий Программы) выделяются средства из расчета 7,2 тыс. рублей на одного ребенка-инвалида.
На проведение мероприятий в рамках Международного дня инвалидов, оказание материальной помощи семьям с детьми-инвалидами (пункт 2.3.11 Плана мероприятий Программы) выделяются средства из расчета 0,5 тыс. рублей на одного ребенка-инвалида.
На адаптацию жилых помещений в многоквартирных домах, в которых проживают дети-инвалиды, имеющие медицинские показания к обеспечению креслом-коляской (пункт 2.6.1 Плана мероприятий Программы), выделяются средства из расчета 200,0 тыс. рублей на одного ребенка-инвалида.
5. Субсидия предоставляется при условии заключения между комитетом по социальной защите населения Ленинградской области и администрацией муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии на реализацию указанных мероприятий Программы, которым предусматриваются:
сведения о размере, целевом назначении и сроках использования субсидии;
сведения о нормативном правовом акте муниципального образования, устанавливающем расходное обязательство, на исполнение которого предоставляется субсидия, и об объеме бюджетных ассигнований из бюджета муниципального образования, предусмотренных на обеспечение расходного обязательства;
форма отчета о расходовании средств субсидии, а также сроки представления отчета.
6. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных на текущий финансовый год комитету по социальной защите населения Ленинградской области.
7. Перечисление субсидий осуществляется комитетом финансов Ленинградской области на основании заявок на расход, представленных комитетом по социальной защите населения Ленинградской области, на счета главных администраторов доходов бюджетов муниципальных образований, открытые в территориальных отделениях Управления Федерального казначейства по Ленинградской области.
8. Ответственность за своевременное перечисление средств субсидий несет комитет по социальной защите населения Ленинградской области.
9. Органы местного самоуправления муниципальных образований:
9.1. Обеспечивают выполнение мероприятий Программы в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
9.2. На основании уведомлений о бюджетных ассигнованиях в установленном порядке осуществляют учет поступивших средств в доходной и расходной частях бюджета муниципального образования.
9.3. Ежеквартально не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в комитет по социальной защите населения Ленинградской области отчет о расходовании субсидии по форме, утвержденной комитетом по социальной защите населения Ленинградской области, подписанный главой администрации муниципального образования и руководителем финансового (уполномоченного) органа. При неосвоении за отчетный период выделенных из областного бюджета Ленинградской области средств к отчету прилагается пояснительная записка с указанием причин.
10. Ответственность за несоблюдение настоящего Порядка, а также недостоверность представляемых сведений возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.
11. В случае использования субсидии не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет Ленинградской области.
12. Неиспользованный остаток субсидии по окончании финансового года подлежит возврату в областной бюджет Ленинградской области в порядке, установленном комитетом финансов Ленинградской области.
13. Контроль за целевым использованием органами местного самоуправления муниципальных образований субсидий осуществляется комитетом по социальной защите населения Ленинградской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.