В соответствии с распоряжением Комитета по образованию от 19.05.2010 N 864-р "О регулировании инновационной деятельности в системе образования Санкт-Петербурга" и решением Совета по образовательной политике при Комитете по образованию от 17.05.2013
1. Перевести в режим ресурсного центра общего образования:
1.1. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Вторую Санкт-Петербургскую Гимназию по теме "Система оценки и управления качеством образования в образовательном учреждении" на срок с 01.09.2013 по 31.08.2016.
1.2. Государственное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста начальную школу - детский сад N 687 компенсирующего вида Центрального района Санкт-Петербурга "Центр реабилитации ребенка" по теме "Практико-ориентированные технологии обучения и психолого-педагогического сопровождения детей с аутизмом в условиях совместного образования" на срок с 01.09.2013 по 31.08.2016.
1.3. Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии: специальную (коррекционную) общеобразовательную школу (VIII вида) N 25 Петроградского района Санкт-Петербурга по теме "Разноуровневая подготовка специалистов для сопровождения ребенка с множественными нарушениями развития в различных организационно-педагогических условиях" на срок с 01.09.2013 по 31.08.2015.
1.4. Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 41 комбинированного вида Центрального района Санкт-Петербурга "Центр интегративного воспитания" по теме "Модель организации непрерывного психолого-педагогического сопровождения детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья и их семей в условиях совместного образования" на срок c01.01.2014 по 31.12.2016.
2. Государственным бюджетным образовательным учреждениям, указанным в пунктах 1.1 - 1.4 настоящего распоряжения:
2.1. Реализовать в соответствии с Положением о деятельности образовательного учреждения Санкт-Петербурга в режиме ресурсного центра общего образования, утвержденным распоряжением Комитета по образованию от 19.05.2010 N 864-р "О регулировании инновационной деятельности в системе образования Санкт-Петербурга", программу диссеминации инновационного продукта.
2.2. Представлять в Совет по образовательной политике при Комитете по образованию отчет о реализации программы диссеминации инновационного продукта ежегодно в срок до 01 июня текущего года.
3. Перевести в режим экспериментальной площадки с 01.09.2013 по 31.08.2016:
3.1. Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 93 комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга по теме "Организация совместного образования детей, не имеющих нарушений развития, и детей с ограниченными возможностями здоровья в группах различной направленности образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования".
3.2. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Вторую Санкт-Петербургскую Гимназию, государственное бюджетное общеобразовательное учреждение среднюю общеобразовательную школу N 700 с углубленным изучением иностранных языков Василеостровского района Санкт-Петербурга, государственное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназию N 107 Выборгского района Санкт-Петербурга, государственное бюджетное общеобразовательное учреждение среднюю общеобразовательную школу N 89 Калининского района Санкт-Петербурга, государственное бюджетное общеобразовательное учреждение среднюю общеобразовательную школу N 377 Кировского района Санкт-Петербурга, государственное бюджетное общеобразовательное учреждение среднюю общеобразовательную школу N 456 Колпинского района Санкт-Петербурга, государственное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназию N 177 Красногвардейского района Санкт-Петербурга, государственное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназию N 271 Красносельского района Санкт-Петербурга имени И. И. Федулова, государственное бюджетное общеобразовательное учреждение среднюю общеобразовательную школу N 450 Курортного района Санкт-Петербурга, государственное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназию N 524 Московского района Санкт-Петербурга, государственное бюджетное общеобразовательное учреждение среднюю общеобразовательную школу N 498 Невского района Санкт-Петербурга, государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Гимназию N 56 Петроградского района Санкт-Петербурга, государственное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей N 419 Петродворцового района Санкт-Петербурга, государственное бюджетное общеобразовательное учреждение среднюю общеобразовательную школу N 43 с углубленным изучением иностранных языков "Лингвистическая школа" Приморского района Санкт-Петербурга, государственное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназию N 406 Пушкинского района Санкт-Петербурга, государственное бюджетное общеобразовательное учреждение среднюю общеобразовательную школу N 316 с углубленным изучением английского языка Фрунзенского района Санкт-Петербурга, государственное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназию N 171 Центрального района Санкт-Петербурга по теме "Создание вариативной модели внедрения ФГОС основного общего образования".
3.3. Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальную (коррекционную) общеобразовательную школу-интернат N 1 имени К. К. Грота Красногвардейского района Санкт-Петербурга по теме "Создание вариативной модели внедрения ФГОС основного общего образования (в условиях коррекционной школы-интерната)".
3.4. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей 179 Калининского района Санкт-Петербурга по теме "Создание вариативной модели внедрения ФГОС основного общего образования".
3.5. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей N 64 Приморского района Санкт-Петербурга, государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Гимназию N 248 Кировского района Санкт-Петербурга, государственное бюджетное общеобразовательное учреждение среднюю общеобразовательную школу N 531 Красногвардейского района Санкт-Петербурга, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение центр образования N 162 Кировского района Санкт-Петербурга по теме "Создание модели центра дистрибуции электронных учебников и дополнительных учебных материалов".
3.6. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение среднюю общеобразовательную школу N 35 с углубленным изучением английского языка Василеостровского района Санкт-Петербурга по теме "Создание балльно-рейтинговой системы учета внеучебных достижений учащихся".
3.7. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение среднюю общеобразовательную школу N 139 с углубленным изучением математики Калининского района Санкт-Петербурга по теме "Формирование школьного кросс-возрастного сообщества на основе обеспечения равных прав и возможностей".
3.8. Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дворец детского (юношеского) творчества Выборгского района Санкт-Петербурга по теме "Социальное проектирование в деятельности детских общественных объединений".
3.9. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназию N 192 Калининского района Санкт-Петербурга "Брюсовская гимназия" по теме "Социальное проектирование в деятельности детских общественных объединений".
3.10. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение среднюю общеобразовательную школу N 232 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга по теме "Создание модели совместного образования детей, не имеющих нарушений развития, и детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной школы".
3.11. Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад N 125 Невского района Санкт-Петербурга по теме "Комплекс дополнительных мер по профилактике асоциального поведения несовершеннолетних, реализуемый в системе проектов по духовно-нравственному воспитанию дошкольников".
3.12. Санкт-Петербургское государственное автономное общеобразовательное учреждение среднюю общеобразовательную школу N 577 с углубленным изучением английского языка Красногвардейского района Санкт-Петербурга по теме "Создание инструментария оценки эффективности моделей государственно-общественного управления образованием в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга".
4. Перевести в режим экспериментальной площадки с 01.01.2014 по 31.12.2016:
4.1. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение среднюю общеобразовательную школу N 169 с углубленным изучением английского языка Центрального района Санкт-Петербурга по теме "Использование в образовательном процессе педагогических программных средств, функционирующих на платформе свободного программного обеспечения".
4.2. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение среднюю общеобразовательную школу N 567 Петродворцового района Санкт-Петербурга по теме "Использование в образовательном процессе педагогических программных средств, функционирующих на платформе свободного программного обеспечения".
4.3. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение начальную общеобразовательную школу N 300 Центрального района Санкт-Петербурга по теме "Создание балльно-рейтинговой системы учета внеучебных достижений учащихся".
4.4. Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества "На 9-ой линии" Василеостровского района Санкт-Петербурга по теме "Создание балльно-рейтинговой системы учета внеучебных достижений учащихся ".
4.5. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение среднюю общеобразовательную школу N 371 с углубленным изучением русского, английского и французского языков Московского района Санкт-Петербурга по теме "Организация неформальных процедур оценки качества образования в образовательном учреждении через внутренний аудит".
4.6. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Гимназию N 631 Приморского района Санкт-Петербурга по теме "Организация неформальных процедур оценки качества образования в образовательном учреждении через электронный мониторинг качества ".
4.7. Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальную (коррекционную) общеобразовательную школу-интернат (VI вида) N 49 Санкт-Петербурга "Школа здоровья", государственное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей N 623 имени Ивана Петровича Павлова Выборгского района Санкт-Петербурга, государственное бюджетное общеобразовательное учреждение среднюю общеобразовательную школу N 331 Невского района Санкт-Петербурга по теме "Формирование ценности здорового образа жизни участников образовательного процесса в условиях реализации ФГОС в зависимости от особенностей образовательной деятельности образовательного учреждения".
4.8. Государственное бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, Центр психолого-медико-социального сопровождения Кировского района Санкт-Петербурга по теме "Создание комплекса дополнительных мер по профилактике асоциального поведения несовершеннолетних".
4.9. Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного педагогического профессионального образования центр повышения квалификации специалистов "Информационно-методический центр" Московского района Санкт-Петербурга по теме "Сетевое взаимодействие в профильном обучении".
5. Государственному бюджетному образовательному учреждению дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования осуществлять научно-методическое сопровождение реализации программы эксперимента государственными бюджетными образовательными учреждениями, указанными в пункте 3.2 настоящего распоряжения.
6. Государственным бюджетным образовательным учреждениям, указанным в пунктах 3.1 - 3.12 и 4.1 - 4.9 настоящего распоряжения, организовать в соответствии с Положением о деятельности образовательного учреждения Санкт-Петербурга в режиме экспериментальной площадки, утвержденным распоряжением Комитета по образованию от 19.05.2010 N 864-р "О регулировании инновационной деятельности в системе образования Санкт-Петербурга", работу по выполнению программ эксперимента.
7. Государственным бюджетным образовательным учреждениям, указанным в пунктах 3.1 - 3.12 настоящего распоряжения представлять в Совет по образовательной политике при Комитете по образованию отчет о ходе выполнения программ экспериментов в срок до 15.07.2014, 15.07.2015.01.09.2016.
8. Государственным бюджетным образовательным учреждениям, указанным в пунктах 4.1 - 4.9 настоящего распоряжения представлять в Совет по образовательной политике при Комитете по образованию отчет о ходе выполнения программ экспериментов в срок до 15.01.2015, 15.01.2016, 01.01.2017.
9. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета по образованию Асланян И. А.
Председатель Комитета |
Ж. В. Воробьева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 28 мая 2013 г. N 1272-р "О переводе образовательных учреждений в режим ресурсного центра общего образования и в режим экспериментальной площадки"
Текст распоряжения размещен на официальном сайте Комитета по образованию Санкт-Петербурга (http://www.k-obr.spb.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 30 сентября 2015 г. N 4819-р
Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 21 октября 2014 г. N 4718-р
Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 25 сентября 2014 г. N 4246-р
Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 14 июня 2013 г. N 1422-р