25 мая 2011 г., 26 апреля 2012 г.
В соответствии со статьей 11 Закона Санкт-Петербурга от 31.10.2007 N 538-110 "О формах, порядке и условиях предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга" Правительство Санкт-Петербурга
постановляет:
1. Утвердить Положение о перечне, порядке представления и рассмотрения документов на получение субсидий бюджетами внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга.
2. Создать межведомственную комиссию по отбору внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга для предоставления субсидий из бюджета Санкт-Петербурга (далее - межведомственная комиссия).
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26 апреля 2012 г. N 359 пункт 3 настоящего постановления изложен в новой редакции
3. Установить, что межведомственную комиссию возглавляет вице-губернатор Санкт-Петербурга, отвечающий за решение вопросов экономического развития Санкт-Петербурга, налоговой, финансовой, промышленной и научно-технической политики Санкт-Петербурга, развития потребительского рынка, разработки и исполнения бюджета Санкт-Петербурга, увеличения доходов и оптимизации расходов бюджета Санкт-Петербурга, управления государственным имуществом Санкт-Петербурга в части, касающейся увеличения неналоговых доходов бюджета Санкт-Петербурга, инвестиционной политики, реализации стратегических инвестиционных проектов, государственно-частного партнерства, транспорта и развития транспортного комплекса, туризма, гостиничной инфраструктуры.
4. Установить, что в состав межведомственной комиссии с правом решающего голоса входят представители Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, а также главы (заместители глав) администраций районов Санкт-Петербурга, в пределах которых расположены муниципальные образования, участвующие в отборе для предоставления субсидий из бюджета Санкт-Петербурга.
5. Предложить Совету муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - Совет) направить в Комитет финансов Санкт-Петербурга сведения о кандидатуре представителя Совета для включения в состав межведомственной комиссии.
6. Возложить организацию работы межведомственной комиссии на Комитет финансов Санкт-Петербурга.
7. Комитету финансов Санкт-Петербурга до 01.06.2008 утвердить состав и порядок работы межведомственной комиссии.
8. Признать утратившим силу постановление Правительства Санкт-Петербурга от 11.07.2006 N 849 "О Порядке представления и рассмотрения документов на получение субвенций из бюджета Санкт-Петербурга бюджетами внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга".
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26 апреля 2012 г. N 359 пункт 9 настоящего постановления изложен в новой редакции
9. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Вязалова С. Ю.
Губернатор Санкт-Петербурга |
В.И. Матвиенко |
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25 мая 2011 г. N 648 настоящее приложение изложено в новой редакции
Утверждено
постановлением
Правительства Санкт-Петербурга
Положение
о перечне, порядке представления и рассмотрения документов
на получение субсидий бюджетами внутригородских муниципальных
образований Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга
1. Настоящее Положение устанавливает перечень, порядок представления и рассмотрения документов на получение субсидий бюджетами внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - местные бюджеты) из бюджета Санкт-Петербурга.
2. Для рассмотрения вопроса о предоставлении местному бюджету субсидий из бюджета Санкт-Петербурга (далее - субсидии) в очередном финансовом году уполномоченный орган местного самоуправления (далее - орган местного самоуправления) до 1 июля текущего финансового года представляет в Комитет финансов Санкт-Петербурга (далее - Комитет финансов) муниципальную целевую программу (далее - муниципальная программа), разработанную с учетом требований Закона Санкт-Петербурга от 31.10.2007 N 538-110 "О формах, порядке и условиях предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга" (далее - Закон Санкт-Петербурга).
Для рассмотрения вопроса о предоставлении дополнительно субсидий в текущем финансовом году, а также в случае внесения изменений в муниципальные программы, в соответствии с которыми предоставляются субсидии в текущем финансовом году, орган местного самоуправления представляет в Комитет финансов утвержденные и согласованные муниципальные программы (изменения в муниципальные программы) до 1 апреля текущего финансового года.
3. Совместно с муниципальной программой орган местного самоуправления представляет следующие документы, подписанные руководителем и заверенные печатью органа местного самоуправления:
данные для расчета показателей по критериям отбора внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга для предоставления субсидий из бюджета Санкт-Петербурга (далее - критерии отбора) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению;
сведения о результатах внешних контрольных мероприятий по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению, а также копии документов (муниципальных правовых актов, справок, иных документов), подтверждающих принятие органами местного самоуправления мер по устранению выявленных нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации.
Для рассмотрения вопроса о предоставлении дополнительно субсидий в текущем финансовом году орган местного самоуправления представляет в Комитет финансов только утвержденные и согласованные муниципальные программы (изменения в муниципальные программы) до 1 апреля текущего финансового года.
4. В течение семи рабочих дней со дня получения документов, указанных в пунктах 2 и 3 настоящего Положения, Комитет финансов проверяет их на соответствие требованиям Закона Санкт-Петербурга и настоящего Положения.
В случае, если представленные документы не соответствуют Закону Санкт-Петербурга и настоящему Положению, Комитет финансов в течение двух рабочих дней информирует об этом орган местного самоуправления.
Орган местного самоуправления в течение трех рабочих дней после получения информации от Комитета финансов устраняет недостатки. В случае неустранения указанных Комитетом финансов недостатков в установленный в настоящем пункте срок внутригородское муниципальное образование Санкт-Петербурга (далее - муниципальное образование) не допускается к участию в отборе для предоставления субсидий.
5. Муниципальное образование не допускается к участию в отборе для предоставления субсидий также в случае установления фактов несоблюдения органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов, установленных в статье 3 Закона Санкт-Петербурга.
В этом случае Комитет финансов в течение семи рабочих дней со дня получения документов, указанных в пунктах 2 и 3 настоящего Положения, возвращает их органу местного самоуправления с указанием причин возврата.
6. В целях отбора муниципальных образований для предоставления субсидий Комитет финансов осуществляет расчет показателей по следующим критериям отбора: уровень бюджетной обеспеченности муниципального образования и уровень качества управления муниципальными финансами (далее - формализованный показатель).
Формализованный показатель определяется путем суммирования частных показателей по указанным критериям отбора в порядке и в соответствии с методикой их расчета, которые определены в пунктах 2-4 приложения N 3 к настоящему Положению.
7. Для решения вопроса о предоставлении субсидий в очередном финансовом году Комитет финансов не позднее 1 августа текущего финансового года представляет сведения о рассчитанных формализованных показателях в межведомственную комиссию по отбору муниципальных образований для предоставления субсидий (далее - межведомственная комиссия) и передает ей для рассмотрения представленные органами местного самоуправления муниципальные программы.
Для решения вопроса о предоставлении дополнительно субсидий в текущем финансовом году муниципальные программы (изменения в муниципальные программы) и сведения о рассчитанных формализованных показателях передаются Комитетом финансов в межведомственную комиссию не позднее 10 апреля текущего финансового года.
8. Межведомственная комиссия рассматривает поступившие муниципальные программы и присваивает муниципальным образованиям экспертные оценки по критерию отбора, характеризующему степень соответствия целей муниципальных программ основным направлениям действующей программы социально-экономического развития Санкт-Петербурга на соответствующий период (далее - экспертная оценка). Значение экспертной оценки, присваиваемой муниципальному образованию, не должно превышать максимального значения, определенного в пункте 1 приложения N 3 к настоящему Положению.
9. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидий осуществляется межведомственной комиссией на основе обобщенного показателя по критериям отбора, равного суммарному значению формализованного показателя и экспертной оценки.
Субсидии предоставляются бюджетам тех муниципальных образований, обобщенный показатель по критериям отбора которых составляет не менее 70 процентов от максимально возможного значения обобщенного показателя по критериям отбора, определенного в пункте 5 приложения N 3 к настоящему Положению.
По результатам осуществленного отбора муниципальных образований межведомственной комиссией определяется перечень муниципальных программ, на софинансирование которых предлагается предоставить субсидии.
10. Если в бюджете Санкт-Петербурга на текущий финансовый год предусмотрена субсидия бюджету муниципального образования, но в муниципальную программу внесены изменения, межведомственная комиссия рассматривает вопрос о софинансировании измененной программы или об исключении данной субсидии из бюджета Санкт-Петербурга при внесении в него изменений. Решение принимается простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов межведомственной комиссии.
11. Рассмотрение документов, представленных органами местного самоуправления, и отбор муниципальных образований для предоставления субсидий в очередном финансовом году осуществляется межведомственной комиссией до 1 сентября текущего финансового года.
Рассмотрение документов, представленных органами местного самоуправления, и отбор муниципальных образований для предоставления дополнительно субсидий в текущем финансовом году осуществляется межведомственной комиссией до 1 мая текущего финансового года.
12. Решения межведомственной комиссии учитываются Комитетом финансов при составлении проекта бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период, а также при внесении изменений в бюджет Санкт-Петербурга на текущий финансовый год.
13. Сведения об объемах субсидий, предусмотренных в бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год, дополнительных субсидиях, предусмотренных в законе Санкт-Петербурга о внесении изменений в закон Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на текущий финансовый год, а также о субсидиях, исключенных из бюджета Санкт-Петербурга на текущий финансовый год, доводятся Комитетом финансов до органов местного самоуправления в течение пяти рабочих дней со дня вступления в силу соответствующих законов Санкт-Петербурга.
Приложение N 1
к Положению о перечне, порядке
представления и рассмотрения документов
на получение субсидий бюджетами
внутригородских муниципальных
образований Санкт-Петербурга
из бюджета Санкт-Петербурга
Данные
для расчета показателей по критериям отбора внутригородских
муниципальных образований Санкт-Петербурга для предоставления
субсидий из бюджета Санкт-Петербурга в _____ году
Наименование внутригородского муниципального
образования Санкт-Петербурга
_______________________________________________________
N п/п |
Наименование показателя |
Обозначение показателя |
Значение показателя |
1 |
Расходы местного бюджета в отчетном финансовом году, тыс.руб.: |
- |
- |
1.1 |
Утверждено |
Rp |
|
1.2 |
Исполнено |
Rf |
|
1.3 |
% исполнения |
dR=Rf/Rp 100% |
|
2 |
Кредиторская задолженность по состоянию на 1 января текущего финансового года, тыс.руб. |
Kz |
|
3 |
Дебиторская задолженность по состоянию на 1 января текущего финансового года, тыс.руб. |
Dz |
|
4 |
Остатки средств местного бюджета по состоянию на 1 января отчетного финансового года, тыс.руб. |
O1 |
|
5 |
Остатки средств местного бюджета по состоянию на 1 января текущего финансового года, тыс.руб. |
O2 |
|
6 |
Наличие в муниципальном образовании муниципального контрольного органа* (да, нет) |
-- |
|
*При наличии муниципального контрольного органа указать форму его создания.
МП |
_________________________ |
|
__________________ |
|
(Подпись руководителя органа местного самоуправления) |
|
(Расшифровка подписи) |
Приложение N 2
к Положению о перечне, порядке
представления и рассмотрения документов
на получение субсидий бюджетами
внутригородских муниципальных
образований Санкт-Петербурга
из бюджета Санкт-Петербурга
Сведения
о результатах внешних контрольных мероприятий
N п/п |
Наименование контрольного органа |
Дата окончания проверки |
Тема проверки |
Выявленное нарушение |
Мера по устранению выявленного нарушения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МП |
________________________ |
|
_________________ |
|
(Подпись руководителя органа местного самоуправления) |
|
(Расшифровка подписи) |
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25 мая 2011 г. N 648 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 3
к Положению о перечне, порядке представления
и рассмотрения документов на получение субсидий
бюджетами внутригородских муниципальных образований
Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга
Перечень
показателей по критериям отбора внутригородских муниципальных
образований Санкт-Петербурга для предоставления субсидий
из бюджета Санкт-Петербурга и методика их расчета
25 мая 2011 г.
N п/п |
Наименование и обозначение показателя по критерию отбора |
Методика расчета показателя |
Максимальное значение показателя, баллы (В) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Соответствие целей муниципальной программы основным направлениям программы социально-экономического развития Санкт-Петербурга, определенным законодательством Санкт-Петербурга |
||
1.1 |
Степень соответствия мероприятий муниципальной программы основным направлениям программы социально-экономического развития Санкт-Петербурга (Ex) |
Ex e [0; Bmax], где Ex - экспертная оценка, присваиваемая межведомственной комиссией муниципальному образованию; Bmax - максимальное значение показателя в баллах |
100 |
2 |
Уровень бюджетной обеспеченности муниципального образования |
||
2.1 |
Степень отклонения расчетной бюджетной обеспеченности* муниципального образования от среднего уровня по Санкт-Петербургу (P1) |
_ |(1-U/Uc)*B , если U<Uc P =| max 1 |_ 0, если U>=Uc
|
30 |
где U - уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования; Uc - средний по Санкт-Петербургу уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований; Bmax - максимальное значение показателя в баллах | |||
3 |
Уровень качества управления муниципальными финансами |
||
3.1 |
Уровень исполнения местного бюджета по расходам в отчетном финансовом году (P2) |
_ |R /R *B , если R >0 P =| f p max p 2 |_ 0, если R =0 p |
20 |
где Rf - сумма кассового исполнения местного бюджета по расходам; Rp - сумма утвержденных бюджетных назначений по расходам местного бюджета; Bmax - максимальное значение показателя в баллах | |||
3.2 |
Уровень кредиторской задолженности на 1 января текущего финансового года в общем объеме расходов местного бюджета (P3) |
P3=(1-Kz/Rf) Bmax, где Kz - объем кредиторской задолженности местного бюджета на 1 января текущего финансового года; Rf - сумма кассового исполнения местного бюджета по расходам; Bmax - максимальное значение показателя в баллах |
15 |
3.3 |
Уровень дебиторской задолженности местного бюджета на 1 января текущего финансового года в общем объеме расходов местного бюджета (P4) |
P4=(1-Dz/Rf) Bmax, где Dz - объем дебиторской задолженности местного бюджета на 1 января текущего финансового года; Rf - сумма кассового исполнения местного бюджета по расходам; Bmax - максимальное значение показателя в баллах |
15 |
3.4 |
Уровень сокращения остатков средств местного бюджета по результатам исполнения местного бюджета в отчетном финансовом году (P5) |
_ |(1-О /O )*B , если O <O P =| 2 1 max 2 1 5 |_ 0, если O >=O 2 1 |
15 |
где O2 - остатки средств местного бюджета по состоянию на 1 января текущего финансового года; O1 - остатки средств местного бюджета по состоянию на 1 января отчетного финансового года; Bmax - максимальное значение показателя в баллах | |||
3.5 |
Наличие в муниципальном образовании муниципального контрольного органа (P6) |
_ |B , если контрольный орган P =| max создан 6 |_ 0, если контрольный орган не создан, |
5 |
где Bmax - максимальное значение показателя в баллах | |||
4 |
Формализованный показатель по критериям отбора муниципальных образований () |
Fx = сумма (от j=1 до n) (Pj) где Pj - значение j-го частного показателя по критериям отбора; n - количество показателей по критериям отбора, n = 6 |
100 |
5 |
Обобщенный показатель по критериям отбора () |
Zx = Ex+Fx где Ex - экспертная оценка степени соответствия мероприятий муниципальной программы основным направлениям программы социально-экономического развития Санкт-Петербурга, присваиваемая межведомственной комиссией муниципальному образованию; Fx - формализованный показатель по критериям отбора муниципальных образований |
200 |
*В расчете уровня бюджетной обеспеченности учитываются предоставляемые местным бюджетам межбюджетные трансферты (за исключением субсидий и субвенций из бюджета Санкт-Петербурга), а также доходы местных бюджетов по дополнительным нормативам отчислений от доходного источника местных бюджетов, установленного законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга.
Принятые сокращения:
Межведомственная комиссия - межведомственная комиссия по отбору внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга для предоставления субсидий из бюджета Санкт-Петербурга.
Муниципальное образование - внутригородское муниципальное образование Санкт-Петербурга.
Муниципальная программа - муниципальная целевая программа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13 мая 2008 г. N 529 "О перечне, порядке представления и рассмотрения документов на получение субсидий бюджетами внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга"
Текст постановления опубликован в Информационном бюллетене Администрации Санкт-Петербурга, 2 июня 2008 г., N 20, стр. 90, в Вестнике Администрации Санкт-Петербурга, 23 июня 2008 г., N 6, стр. 55
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 7 октября 2020 г. N 802 настоящий документ признан утратившим силу с 7 октября 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 22 апреля 2019 г. N 239
Изменения вступают в силу с 22 апреля 2019 г.
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23 июня 2017 г. N 517
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 10 мая 2016 г. N 355
Изменения распространяются на правоотношения, связанные с формированием и исполнением бюджета Санкт-Петербурга, начиная с бюджета Санкт-Петербурга на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 гг.
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 29 октября 2014 г. N 984
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25 сентября 2013 г. N 734
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 10 сентября 2013 г. N 693
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 4 июля 2013 г. N 460
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 26 апреля 2012 г. N 359
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25 мая 2011 г. N 648