Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области от 14 июля 2014 г. N 05-02/5 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к приказу аппарата
Губернатора и Правительства
Ленинградской области
от 28 мая 2013 года N 05-02/5
Квалификационные требования
к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей по должностям государственной гражданской службы Ленинградской области в аппарате Губернатора и Правительства Ленинградской области
14 июля 2014 г.
I. Профессиональные знания, подтвержденные документом об образовании и о квалификации или документом о квалификации (дипломом о профессиональной переподготовке):
по одной из специальностей (одному из направлений подготовки) укрупненных групп специальностей и направлений подготовки:
"Экономика и управление", "Гуманитарные науки", "Естественные науки", "Социальные науки", "Информатика и вычислительная техника", "Информационная безопасность";
или по одному из направлений подготовки (в том числе по одной из специальностей, входящих в направление подготовки):
"Строительство", "Автоматизация и управление", "Системный анализ и управление";
или по одной из специальностей:
"Педагогика", "Математическое обеспечение и администрирование информационных систем", "Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте", "Автоматизированные системы управления", "Автоматизированные комплексы и информационно-управляющие системы", "Приборы и измерительно-вычислительные комплексы".
II. Знания (применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей):
Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, областных законов, нормативных правовых актов Законодательного собрания Ленинградской области, правовых актов Правительства Ленинградской области, правовых актов Губернатора Ленинградской области, нормативных правовых актов органов исполнительной власти Ленинградской области, в том числе:
Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-Ф3 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", принятых в соответствии с ним иных федеральных законов и иных федеральных нормативных правовых актов;
Гражданского кодекса Российской Федерации;
Трудового кодекса Российской Федерации;
Бюджетного кодекса Российской Федерации;
Федерального закона от 13 января 1995 года N 7-ФЗ "О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации";
Федерального закона от 25 июля 2002 года N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности";
Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федерального закона от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Закона Российской Федерации от 27 декабря 1991 года N 2124-1 "О средствах массовой информации";
Закона Российской Федерации от 21 июля 1993 года N 5485-1 "О государственной тайне", Федерального закона от 28 декабря 2010 года N 390-Ф3 "О безопасности", Инструкции о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2010 года N 63, а также положений других актов законодательства, регулирующих отношения, связанные с защитой государственной тайны;
законодательства о государственной гражданской службе;
антикоррупционного законодательства;
законодательства Российской Федерации и Ленинградской области в сфере административной реформы;
нормативных правовых актов Российской Федерации и Ленинградской области в сфере подготовки кадров для государственной гражданской службы и муниципальной службы и дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих и муниципальных служащих;
нормативных правовых актов Российской Федерации и Ленинградской области в сфере награждения государственными наградами Российской Федерации и Ленинградской области, присвоения почетных званий Российской Федерации и Ленинградской области;
Устава Ленинградской области;
областного закона Ленинградской области от 11 декабря 2007 года N 174-оз "О правовых актах Ленинградской области";
постановления Правительства Ленинградской области от 4 октября 2007 года N 245 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по организации учета и обеспечению рассмотрения обращений граждан по вопросам, отнесенным к компетенции органов исполнительной власти Ленинградской области, входящих в состав Администрации Ленинградской области";
Постановлением Правительства Ленинградской области от 28 ноября 2014 г. N 558 постановление Правительства Ленинградской области от 4 октября 2007 г. N 245 признано утратившим силу
распоряжения Губернатора Ленинградской области от 5 июля 2013 года N 480-рг "О проведении мониторинга изменений отраслевого федерального законодательства, подготовке предложений в план законопроектной деятельности Правительства Ленинградской области и осуществлении мер по профилактике коррупции";
Положения об аппарате Губернатора и Правительства Ленинградской области; Регламента Законодательного собрания Ленинградской области; Регламента Правительства Ленинградской области;
Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Ленинградской области;
Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих;
служебного распорядка в Администрации Ленинградской области; системы органов государственной власти Российской Федерации и Ленинградской области;
структуры органов исполнительной власти Ленинградской области; системы органов местного самоуправления в Ленинградской области; основ управления персоналом, в том числе системы управления персоналом государственной гражданской службы;
основ государственной гражданской службы, порядка прохождения гражданской службы;
правил делового поведения;
форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления;
архивного дела;
правил делопроизводства, установленных в Администрации Ленинградской области, в том числе правил оформления документов в Администрации Ленинградской области;
организации делопроизводства, в том числе единой государственной системы делопроизводства, ее основных положений, стандартов унифицированной системы организационно-распорядительной документации, методов сбора, анализа, проектирования систем документационного обеспечения управления, методики унификации и стандартизации управленческих документов, методики составления классификационных справочников, критериев проведения экспертизы ценности документов и определения сроков их хранения, методов расчета экономической эффективности проектируемых систем, проектирования автоматизированных систем учета, регистрации, контроля и информационно-справочной работы по документам, порядка контроля за прохождением служебных документов и материалов, порядка работы со служебной информацией в государственных органах применительно к исполнению должностных обязанностей, порядка составления номенклатуры дел, описей дел постоянного и временного хранения, установленной отчетности, методики обработки документов для сдачи в архив и иных специальных требований в сфере документационного обеспечения; правил и норм охраны труда;
техники безопасности и противопожарной безопасности; методов предупреждения и решения конфликтов; правил делового и служебного этикета.
III. Навыки:
Работы на руководящих должностях (руководящей работы);
руководства коллективом;
распределения обязанностей
контроля исполнения поручений
организации и обеспечения выполнения задач;
оперативного принятия самостоятельных управленческих решений и их реализации, а также организации их выполнения;
эффективного планирования рабочего времени, в том числе подготовки планов служебной деятельности, планирования работы коллектива, планирования личной служебной деятельности;
организации эффективного взаимодействия с другими ведомствами; разработки информационной политики, коммуникационной стратегии организации и их реализации; подбора персонала; управления персоналом; ведения деловых переговоров; публичных выступлений;
работы с различными источниками информации; руководства выполнением аналитических исследований;
подготовки и редактирования информационно-аналитических и справочных документов, материалов (в том числе докладов, справок, отчетов, обзоров, проектов правовых актов и иных письменных документов); работы с гражданами и организациями; работы с обращениями граждан;
работы в коллективе, в том числе во временной целевой группе; делового письма;
коммуникативные навыки (владение приемами межличностных отношений); осуществления экспертизы проектов нормативных правовых актов; проведения мониторинга средств массовой информации, публикаций в средствах массовой информации;
взаимодействия со средствами массовой информации, с подразделениями органов власти, общественных и бизнес-структур, ответственными за связи с общественностью;
организации взаимодействия средств массовой информации с государственными органами;
самостоятельных аналитических исследований, аналитической работы, в том числе проведения контент-анализа;
поиска, систематизации и анализа информации;
расчета затрат бюджета, подготовки экономического обоснования;
работы в кадровой, наградной службе;
работы с наградными документами или в системе органов социальной защиты населения;
кадровой работы (подготовки проектов решений по кадровым вопросам, кадрового делопроизводства);
расчета трудозатрат и формирования штатного расписания; организации и ведения делопроизводства и служебного документооборота, в том числе в органах государственной власти;
анализа, проектирования и организации документационного обеспечения учреждения (или структурного подразделения) любого уровня управления;
использования автоматизированных систем учета, регистрации, контроля и информационно-справочной работы по документам;
пользования программой, обеспечивающей автоматизированный прием факсограмм, аппаратами отправки служебной корреспонденции (весами и маркировальной машиной);
работы с цифровой фототехникой, выполнения цифровой фотосъемки; обработки фотоматериалов, фотографирования официальных мероприятий; использования диктофона, копировальной техники, средств телефонной и факсимильной связи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.