Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 6. Порядок организации работы при размещении государственного заказа способом у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
Размещение государственного заказа способом у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) возможно только в случаях, предусмотренных частью 2 статьи 55 Федерального закона. При размещении государственного заказа способом у единственного "поставщика (исполнителя, подрядчика) следует учитывать следующие особенности.
6.1. Особенности размещения государственного заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
6.1.1. При размещении по пунктам 5, 6 части 2 статьи 55 Федерального закона.
После получения служебной записки в соответствии с пунктом 6.2.5 настоящего раздела отдел государственного заказа разрабатывает проект контракта, который проходит согласование в Комитете, в порядке, предусмотренном пунктами 3.1.2.3 - 3.1.2.6 раздела 3 настоящего Регламента.
Решение государственного заказчика Санкт-Петербурга о размещении государственного заказа оформляется распоряжением Комитета, являющегося государственным заказчиком Санкт-Петербурга. При этом проект распоряжения готовит отдел государственного заказа, согласовывает проект распоряжения и передает на подпись руководителю Комитета либо заместителю председателя Комитета, курирующего соответствующее направление деятельности в установленном порядке.
После заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) отдел государственного заказа уведомляет Комитет финансового контроля Санкт-Петербурга с направлением копии заключенного контракта в сроки, предусмотренные Федеральным законом.
6.1.2. При размещении государственного заказа по пунктам 3 - 6, 18 - 19, 21 части 2 статьи 55 Федерального закона решение государственного заказчика Санкт-Петербурга о размещении государственного заказа оформляется распоряжением Комитета, копия которого передается в экономическую службу одновременно с контрактом.
При этом проект распоряжения готовит отдел государственного заказа, согласовывает проект распоряжения и передает на подпись руководителю заказчика Санкт-Петербурга, либо заместителю руководителю заказчика Санкт-Петербурга, курирующего соответствующее направление деятельности в установленном порядке.
6.1.3. При размещении государственного контракта по пункту 14 части 2 статьи 55 Федерального закона заказчик вправе заключить контракт или договор или осуществить закупку по счету.
При закупке товаров, работ, услуг на основании выставленного счета, соответствующее структурное подразделение Комитета направляет в экономическую службу поступивший счет для регистрации в Реестре государственных закупок Санкт-Петербурга.
В соответствии с Федеральным законом по пункту 14 части 2 статьи 55 Федерального закона запрещено в течение квартала закупать одноименные товары, работы, услуги на сумму, превышающую установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке.
6.1.4. При закупке по пунктам 8 - 11 части 2 статьи 55 Федерального закона основанием для размещения государственного заказа служит проект контракта, утвержденный руководителем заказчика Санкт-Петербурга, либо заместителем руководителя заказчика Санкт-Петербурга, курирующего соответствующее направление деятельности в составе документации для размещения государственного заказа. При заключении контракта по пунктам 8 - 11 части 2 статьи 55 Федерального закона условия контракта, утвержденного в составе документации, не изменяются.
6.1.5. Для размещения государственного заказа по пункту 11 части 2 статьи 55 Федерального закона отдел государственного заказа обязан получить у поставщика (исполнителя, подрядчика), с которым планируется заключение контракта, согласие на заключение контракта по согласованной сторонами цене, которая не может превышать начальную (максимальную) цену.
Возможность заключения контракта по пункту 11 части 2 статьи 55 Федерального закона подлежит обязательному согласованию с Комитетом по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга. Заключать контракт можно только после положительного решения Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга. Указанный Комитет осуществляет согласование возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в порядке и сроки, установленные Федеральным законом.
6.2. Порядок разработки и заключения контракта
6.2.1. Определение цены контракта.
Для определения цены контракта соответствующее структурное подразделение Комитета проводит финансово-экономический мониторинг.
Финансово-экономический мониторинг не проводится на товары, работы, услуги, в отношении которых установлены государственные и иные регулируемые тарифы и цены, а также в иных случаях, установленных действующим законодательством.
Техническое задание должно в обязательном порядке содержать подробный, основанный на результатах финансово-экономического мониторинга расчет цены контракта.
К расчету приобщаются документы, подтверждающие проведение финансово-экономического мониторинга.
На основании данных проведенного финансово-экономического мониторинга соответствующее структурное подразделение Комитета готовит расчет цены контракта, к которому прилагаются документы, подтверждающие проведение финансово-экономического мониторинга.
Финансово-экономический мониторинг не проводится при размещении государственного заказа по пунктам 8 - 11 статьи 55 Федерального закона.
6.2.2. Руководителем структурного подразделения Комитета на основании проведенного мониторинга цен определяется поставщик (исполнитель, подрядчик), с которым будет заключаться контракт.
6.2.3. На основании расчета цены контракта отделом государственного заказа разрабатывается проект контракта со всеми необходимыми приложениями, включая техническое задание, согласование которого осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.
6.2.4. Отдел государственного заказа обращается к поставщику (исполнителю, подрядчику) с предложением заключить контракт и согласовать цену контракта (за исключением случаев государственного регулирования цен и тарифов). Цена контракта не должна превышать результата проведенного соответствующим структурным подразделением Комитета финансово-экономического мониторинга.
6.2.5. Соответствующее структурное подразделение Комитета готовит служебную записку на имя руководителя заказчика Санкт-Петербурга с обоснованием способа размещения государственного заказа, цены контракта и возможного поставщика (исполнителя, подрядчика) за подписью заместителя руководителя заказчика Санкт-Петербурга, курирующего соответствующее направление деятельности.
6.2.6. Экономическая служба заполняет в АИСГЗ карту контракта, в установленном порядке регистрирует контракт в Реестре государственных закупок Санкт-Петербурга в срок не позднее трех рабочих дней после дня подписания контракта сторонами, делает отметку о регистрации и присвоении регистрационного номера контракта (далее - РНК) на каждом экземпляре контракта и передает контракты в соответствующее структурное подразделение.
6.2.7. Отдел государственного заказа в срок не позднее одного рабочего дня после дня регистрации контракта в Реестре государственных закупок Санкт-Петербурга обязан по акту начать передачу экземпляра подписанного и зарегистрированного в Реестре государственных контрактов Санкт-Петербурга контракта поставщику (исполнителю, подрядчику).
Экземпляр контракта заказчика Санкт-Петербурга экономическая служба передает в финансовую службу для учета и хранения.
6.2.8. Должностные лица заказчика Санкт-Петербурга, ответственные за заключение контракта способом у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика):
- руководитель отдела государственного заказа;
- руководитель заказчика Санкт-Петербурга или уполномоченное на подписание контракта должностное лицо;
- заместители руководителя заказчика Санкт-Петербурга, курирующие соответствующее направление деятельности;
Ответственный за соответствие цены контракта (договора) действующему законодательству, регулирующему порядок формирования цены контракта при размещении заказа Санкт-Петербурга, проведение финансово-экономического мониторинга и применение его результатов:
- руководитель заказчика Санкт-Петербурга, подписавший распоряжение Комитета, являющегося государственным заказчиком Санкт-Петербурга, в случаях заключения контракта по пунктам 3 - 6, 18 - 19, 21 части 2 статьи 55 Федерального закона;
- должностное лицо заказчика Санкт-Петербурга, подписавшее контракт (договор) в случаях, когда в соответствии с Положением не требуется издание правового акта о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);
должностное лицо структурного подразделения, осуществлявшее финансово-экономический мониторинг или расчет цены.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.