Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 8. Порядок организации работы при исполнении контрактов и договоров, при приемке поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг
При исполнении контрактов (договоров) стороны исполняют принятые на себя обязательства.
8.1 Соответствующее структурное подразделение Комитета в лице исполнителя по контракту осуществляет учет и контроль за исполнением контрактов (договоров), своевременно и в соответствии с условиями контракта (договора) исполняет обязательства заказчика Санкт-Петербурга.
При исполнении контракта (договора) соответствующее структурное подразделение Комитета в лице исполнителя по контракту обязано требовать от поставщиков (исполнителей, подрядчиков) своевременного, качественного и добросовестного исполнения обязательств, осуществлять приемку товаров, работ, услуг в порядке и на условиях контракта (договора).
8.2. Приемка товаров, работ, услуг осуществляется уполномоченным работником соответствующего структурного подразделения Комитета, либо в составе приемочной комиссии, если иной порядок приемки не установлен контрактом (договором). При приемке товаров, работ, услуг сторонами оформляются документы, предусмотренные контрактом (договором), подтверждающие факт передачи товаров, выполнение работ, оказание услуг.
При приемке товаров, работ, услуг представитель заказчика Санкт-Петербурга, уполномоченный на участие в процессе приемки товара, либо приемочная комиссия, обязаны проверить соответствие товара требованиям контракта (спецификации), проверить количество, качество, ассортимент. При поставке товара необходимо получить у поставщика необходимые сопроводительные документы, предусмотренные контрактом - накладные, спецификации, паспорта, копии сертификатов соответствия, копии гигиенических заключений, иные документы, указанные в контракте (договоре).
При приемке работ и услуг необходимо проверить объем выполненных работ и оказанных услуг на соответствие техническому заданию, проверить их качество. При передаче результата работ оформляются документы, предусмотренные контрактом (договором).
В соответствии с условиями контракта (договора) при приемке товаров, работ, услуг заказчик вправе проверить представленные отчетные документы в течение определенного контрактом (договором) времени.
Документы, подтверждающие приемку товара, работ, услуг, подписываются исполнителем по контракту структурного подразделения Комитета с расшифровкой подписи, заместителем председателя Комитета, курирующим соответствующее направление деятельности .
8.3. После приемки результата работ соответствующее структурное подразделение Комитета передает в экономическую службу документы на оплату - отчетные документы о приемке товаров, работ, услуг, иные сопроводительные документы, счет на оплату, счет-фактуру.
Экономическая служба проводит экспертизу представленных документов. При наличии замечаний к представленным документам экономическая служба возвращает соответствующему структурному подразделению документы на доработку.
При отсутствии замечаний представленные документы, завизированные экономической службой, направляются на оплату в финансовую службу.
8.4. Должностные лица заказчика Санкт-Петербурга, ответственные за исполнение контракта и приемку поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг:
- руководитель заказчика Санкт-Петербурга или должностное лицо, подписавшее контракт в соответствии с полномочиями;
- руководитель (должностное лицо) соответствующего структурного подразделения Комитета;
- уполномоченный на участие в процессе приемки товара, выполняемых работ, оказываемых услуг;
- руководитель экономической службы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.