Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к распоряжению
Комитета по развитию предпринимательства
и потребительского рынка Санкт-Петербурга
от 18 июня 2013 г. N 599-р
Положение
о проведении ежегодного конкурса "Золотой Гермес"
1. Общие положения
1.1. Положение о проведении ежегодного конкурса потребительского рынка Санкт-Петербурга "Золотой Гермес" (далее - Конкурс) разработано в соответствии с постановлениями Правительства Санкт-Петербурга от 26.03.2007 N 305 "О проведении ежегодного конкурса "Золотой Гермес", от 27.09.2012 N 1040 "О Комитете по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга".
1.2. Конкурс направлен на:
выявление и распространение успешного опыта юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере потребительского рынка на территории Санкт-Петербурга (далее - хозяйствующие субъекты);
формирование положительного профессионального имиджа хозяйствующих субъектов;
повышение профессионального мастерства и престижа работников, занятых в сфере потребительского рынка.
1.3. Конкурс проводится по номинациям согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
По каждой номинации Конкурса, за исключением номинаций, указанных в пунктах 2.4 и 4 приложения N 1 к настоящему Положению, присуждаются 1-е, 2-е и 3-е места. По номинациям, указанным в пунктах 2.4 и 4 приложения N 1 к настоящему Положению могут быть присуждены три 1-х, три 2-х, три 3-х места.
1.4. Во всех номинациях Конкурса, за исключением номинации "Открытие года", могут принимать участие хозяйствующие субъекты, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Санкт-Петербурга не менее 5 лет.
В номинации Конкурса "Открытие года" могут принимать участие хозяйствующие субъекты, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Санкт-Петербурга не менее 3 лет, но не более 5 лет.
1.5. Хозяйствующие субъекты вправе подать для участия в Конкурсе неограниченное количество заявок.
1.6. Организационно-техническое обеспечение подготовки и проведения Конкурса осуществляет Комитет по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга (далее - Комитет).
2. Порядок представления заявок для участия в Конкурсе
2.1. Для участия в Конкурсе хозяйствующий субъект подает заявку по форме согласно приложению N 2 к Положению с приложением анкеты участника Конкурса по форме согласно приложению N 3 к Положению.
2.2. Прием заявок осуществляется Комитетом по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга до 5 июля.
2.3. Регистрация заявок, осуществляется отделом обеспечения деятельности Комитета Управления экономического планирования и контроля (далее - отдел обеспечения деятельности Комитета) в порядке, установленном Регламентом Комитета, утвержденным распоряжением Комитета от 18.01.2013 N 10-п.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо слово "распоряжение" имеется в виду "приказ"
2.4. Заявки, поступившие позднее срока, установленного пунктом 2.2 настоящего Положения, рассмотрению и возврату не подлежат.
3. Порядок рассмотрения заявок и выездных оценочных мероприятий
3.1. Документы, указанные в пункте 2.1 настоящего Положения (далее - документы), направляются отделом обеспечения деятельности Комитета в течение одного рабочего дня в отдел оптовой и розничной торговли Управления развития потребительского рынка Комитета (далее - отдел оптовой и розничной торговли).
3.2. Отдел оптовой и розничной торговли проверяет документы на соответствие требованиям, установленным настоящим Положением.
В случае если документы соответствуют требованиям, установленным настоящим Положением, хозяйствующий субъект признается участником Конкурса.
В случае если документы не соответствуют требованиям, установленным настоящим Положением, Комитет в течение пяти рабочих дней уведомляет хозяйствующий субъект об отклонении его заявки на участие в Конкурсе.
3.3. После признания хозяйствующего субъекта участником Конкурса его документы в течение одного рабочего дня направляются ответственному секретарю Организационного комитета ежегодного конкурса "Золотой Гермес" (далее - Оргкомитет).
3.4. Ответственный секретарь осуществляет подготовку заседания Оргкомитета и в течение трех рабочих дней после окончания приема заявок направляет приглашения членам Оргкомитета для участия в заседании с перечнем рассматриваемых вопросов.
3.5. Заседания Оргкомитета являются правомочными при наличии более половины ее членов. Решение Оргкомитета принимается простым большинством голосов от числа ее членов, присутствующих на заседании. При равенстве голосов голос председателя Оргкомитета является решающим.
Решения Оргкомитета оформляются протоколом, который подписывается председателем Оргкомитета, а при его отсутствии - заместителем председателя Оргкомитета, и членами Оргкомитета.
3.6. На первом заседании Оргкомитет:
разрабатывает график проведения выездных оценочных мероприятий участников Конкурса (далее - график) с учетом их завершения в течение 15 рабочих дней со дня проведения заседания Оргкомитета;
утверждает форму оценочного листа;
формирует рабочие группы по проведению выездных оценочных мероприятий, в состав которых могут быть включены представители организаций потребительского рынка, не являющиеся участниками Конкурса, а также представители исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, общественных организаций, обладающие профессиональными знаниями и опытом работы в сферах деятельности в соответствии с номинациями Конкурса.
3.7. Выездные оценочные мероприятия участников Конкурса, осуществляются в соответствии с графиком по критериям согласно приложению N 4 к настоящему Положению.
Результаты выездных оценочных мероприятий заносятся членами рабочей группы в оценочный лист и передаются ответственному секретарю Оргкомитета в течение двух рабочих дней после проведения указанных мероприятий.
3.8. На последующих заседаниях Оргкомитет:
рассматривает оценочные листы;
формирует предложения по определению победителей Конкурса в каждой номинации с учетом результатов выездных оценочных мероприятий и представленных документов участниками Конкурса.
3.9. Протоколы заседаний Оргкомитета, указанные в пункте 3.8 настоящего Положения, в течение двух рабочих дней направляются в Комитет ответственным секретарем Оргкомитета.
3.10. Комитет в течение семи рабочих дней после получения протокола издает распоряжение о награждении победителей Конкурса.
4. Награждение победителей Конкурса
Победители Конкурса, занявшие 1-е призовое место, награждаются стилизованной статуэткой "Золотой Гермес" и почетной грамотой Комитета, победители, занявшие 2-е и 3-е призовые места, награждаются почетной грамотой Комитета.
Награждение победителей осуществляется в торжественной обстановке. О месте проведения церемонии награждения победителей Конкурса Комитет уведомляет участников Конкурса заблаговременно.
Приложение N 1
к Положению
о проведении ежегодного конкурса
"Золотой Гермес"
Номинации ежегодного конкурса "Золотой Гермес"
1. В сфере розничной торговли, общественного питания и бытового обслуживания:
1.1. Открытие года.
1.2. За сохранение исторического облика.
1.3. Социальная ответственность и благотворительность.
2. В сфере розничной торговли:
2.1. Лучшее предприятие Санкт-Петербурга фирменной торговли от производителя.
2.2. Лучший интернет-магазин.
2.3. Лучший специализированный магазин Санкт-Петербурга.
2.4. Лучший магазин Санкт-Петербурга.
2.5. Лучший розничный рынок Санкт-Петербурга.
3. В сфере общественного питания:
3.1. Лучший ресторан Санкт-Петербурга.
3.2. Лучшее кафе Санкт-Петербурга.
3.3. Лучшая закусочная Санкт-Петербурга.
3.4. Лучшая столовая Санкт-Петербурга.
3.5. Лучшая кейтеринговая компания.
4. В сфере бытового обслуживания -
Лучшее предприятие Санкт-Петербурга, предоставляющее бытовые услуги населению.
Приложение N 2
к Положению
о проведении ежегодного конкурса
"Золотой Гермес"
Заявка | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
|
, |
||||||||||||||||
(полное наименование организации, индивидуального предпринимателя) |
|
||||||||||||||||
в лице |
|
, |
|||||||||||||||
|
(должность, Ф.И.О. руководителя) |
|
|||||||||||||||
действующего на основании |
|
, |
|||||||||||||||
заявляет о своем намерении принять участие в ежегодном конкурсе "Золотой | |||||||||||||||||
Гермес" (далее - Конкурс) в номинации |
|
||||||||||||||||
|
. |
||||||||||||||||
С порядком проведения Конкурса ознакомлен(а) и согласен(на). | |||||||||||||||||
Подтверждаю, что |
|
||||||||||||||||
|
наименование организации, индивидуального предпринимателя |
||||||||||||||||
не является должником по делу о банкротстве в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)". Сведения, указанные в настоящей заявке и прилагаемой анкете являются достоверными. С последствиями представления заявки позднее установленного срока, или представления недостоверных данных, ознакомлен(а). | |||||||||||||||||
Приложение: анкета участника Конкурса на |
|
л. |
|||||||||||||||
Руководитель |
|
|
|
||||||||||||||
|
(Ф.И.О.) |
|
(подпись) |
||||||||||||||
|
М.П. |
||||||||||||||||
|
Дата |
||||||||||||||||
|
" |
|
" |
|
200 |
|
г. |
Приложение N 3
к Положению
о проведении ежегодного конкурса
"Золотой Гермес"
Анкета | |||||||
| |||||||
1. |
Полное наименование юридического лица (индивидуального предпринимателя), ИНН, ОГРН |
|
|||||
2. |
Год регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя) |
|
|||||
3. |
Место нахождения юридического лица (индивидуального предпринимателя) |
|
|||||
4. |
Должность руководителя предприятия, фамилия, имя, отчество (полностью) |
|
|||||
5. |
Телефон, факс, электронная почта |
|
|||||
6. |
Должность ответственного лица за подготовку материалов к Конкурсу, фамилия, имя, отчество (полностью), телефон |
|
|||||
7. |
Вид уставной деятельности, заявленный хозяйствующим субъектом для участия в Конкурсе |
|
|||||
8. |
Фирменное название предприятия розничной торговли, общественного питания, бытового обслуживания (при наличии) |
|
|||||
9. |
Место нахождения предприятия розничной торговли, общественного питания, бытового обслуживания |
|
|||||
10. |
Тип предприятия розничной торговли, общественного питания, вид оказываемых бытовых услуг |
|
|||||
11. |
Режим работы |
|
|||||
12. |
Среднесписочная численность работников предприятия |
|
|||||
14. |
Общая площадь предприятия, в том числе торговая в кв. м* |
|
|||||
14. |
Количество посадочных мест** |
|
|||||
15. |
Количество рабочих мест *** |
|
|||||
16. |
Показатели деятельности предприятия за 2 года, предшествующих подаче заявки |
20 ___ год |
20 ___ год |
||||
16.1 |
Рентабельность работы предприятия (отношение прибыли к товарообороту в процентах) |
|
|
||||
16.2 |
Инвестирование средств в основной капитал предприятия в тыс. руб. |
|
|
||||
16.3 |
Среднемесячная заработная плата в тыс. руб. |
|
|
||||
16.4 |
Уровень профессионального образования работников (отношение количества работников, имеющих профильное образование к общему количеству в процентах) |
|
|
||||
16.5 |
Отношение количества работников, повысивших квалификацию и прошедших переподготовку к общему количеству работников в процентах |
|
|
||||
16.6 |
Участие в благотворительных мероприятиях (кол-во мероприятий, объем денежных средств, тыс. руб.) |
|
|
||||
Примечание К анкете прилагается пояснительная записка предприятия, включающая следующие сведения: применение новых организационных форм, технологий, продукции и видов услуг; удельный вес продукции местных товаропроизводителей; участие предприятия в социальных программах различного уровня; участие предприятие в городских (районных), муниципальных программах, проектах и мероприятиях; предоставление скидок социально незащищенным категориям населения; сведения о технологическом и техническом оснащении предприятия; сведения об архитектурно-стилистическом оформлении предприятия; фотоматериалы, демонстрирующие внешнее и внутреннее оформление предприятия и прилегающей территории; сведения о реализуемых инвестиционных проектах; сведения об обеспечении доступности предприятия для посещения инвалидов и других маломобильных групп населения; сведения о наличии общественных и государственных наград (призы, премии, дипломы, благодарственные письма). | |||||||
|
|
|
|
|
|||
Руководитель организации |
|
Ф.И.О. |
|
(подпись) |
_________________
* для предприятий розничной торговли
** для предприятий общественного питания
*** для предприятий бытового обслуживания
Приложение N 4
к Положению
о проведении ежегодного конкурса
"Золотой Гермес"
Критерии
оценки участников ежегодного конкурса "Золотой Гермес"
N |
наименование номинации |
наименование сферы потребительского рынка |
критерии оценки |
1. |
Все номинации |
розничная торговля, общественное питание, бытовые услуги |
- рентабельность предприятия; - инвестирование средств в основной капитал предприятия - обеспечение доступности предприятии для посещения инвалидов и других маломобильных групп населения; - технологическое и техническое оснащение предприятия; - техническое состояние оборудования; - архитектурно-стилистическое оформление предприятия; - новые технологии (внедрение, освоение, создание) |
2. |
Открытие года |
розничная торговля, общественное питание, бытовые услуги |
- количество созданных торговых мест; - наличие стратегического подхода к планированию, уровень сложности и эффективности проекта, устойчивость реализованного проекта; - высокие показатели по общим критериям оценки участников Конкурса |
3. |
За сохранение исторического облика |
розничная торговля, общественное питание, бытовые услуги |
- архитектурно-стилистическое оформление (внешний и внутренний дизайн); - соответствие предприятия фирменному стилю (единство стиля в оформлении торговых залов, форменной одежды персонала и в обслуживании, использование фирменных знаков (логотипов), фирменных упаковочных материалов); - популяризация объекта исторического наследия (организация и участие в мероприятиях, направленных на поддержание исторически-сложившегося благоприятного отношения к предприятию) |
4. |
Социальная ответственность и благотворительность |
розничная торговля, общественное питание, бытовые услуги |
- наличие дипломов, почетных грамот, благодарственных писем, выданных органами государственной власти и местного самоуправления, организациями инфраструктуры поддержки предпринимательства и другими общественными и некоммерческими организациями за последние три года; - сохранение и создание новых рабочих мест в последнем отчетном году и в процентах к предыдущему году; - участие в социальных программах района и города, благотворительная и спонсорская деятельность (количество мероприятий, объем денежных средств; - проведение профессиональных и корпоративных мероприятий на предприятии |
5. |
Лучшее предприятие Санкт-Петербурга фирменной торговли от производителя |
розничная торговля |
- соответствие предприятия фирменному стилю (единство стиля в оформлении торговых залов, форменной одежды персонала и в обслуживании, использование фирменных знаков (логотипов), фирменных упаковочных материалов); - добровольная сертификация услуг торговли; - мероприятия по продвижению новых товаров, рекламные акции, показ мод, шоу, дегустация и т.д.); внедрение новых форм обслуживания и расчетов с покупателями (дисконтные карты, карты постоянного покупателя, платежных карт и т.д.) |
6. |
Лучший интернет-магазин |
розничная торговля |
- процентное соотношение посетителей, воспользовавшихся услугами интернет-магазина, к общему количеству посетителей сайта; - процентное соотношение положительных и отрицательных отзывов пользователей о работе интернет-магазина; - удобство навигации и отсутствие агрессивной рекламы (всплывающие окна); - доступность для поисковых систем; - возможность выбора способа оплаты товара (наличие возможности выдачи кредита); способа и времени доставки; - информирование о ходе выполнения заказа; - наличие полезной информации на сайте и ее регулярное обновление; - интеграция сайта со сторонними сервисами; - наполняемость и обновление каталога товаров (наличие товара на складе); - наличие широкого ассортимента товара; - наличие он-лайн сервисов сайта, возможность обратной связи |
7. |
Лучший специализированный магазин Санкт-Петербурга |
розничная торговля |
- соответствие магазина фирменному стилю (единство стиля в оформлении торговых залов, форменной одежды продавцов и обслуживающего персонала, использование фирменных знаков (логотипов), фирменных упаковочных материалов и т.д.); - сезонные и тематические распродажи товаров; - внедрение новых форм обслуживания и расчетов с покупателями (дисконтные карты, карты постоянного покупателя, платежных карт и т.д.); - добровольная сертификация услуг и использование знака соответствия на логотипах, бланках и т.д.; - наличие каталогов, рекламных буклетов для потребителей, фирменной одежды у сотрудников |
8. |
Лучший магазин Санкт-Петербурга |
розничная торговля |
- соответствие предприятия фирменному стилю (единство стиля в оформлении торговых залов, форменной одежды продавцов и обслуживающего персонала, использование фирменных знаков (логотипов), фирменных упаковочных материалов и т.д.); - создание комфортных условий для покупателей (наличие мест отдыха, предприятий общественного питания, бытового обслуживания, мест парковки автомобилей, и т.д.); - оказание дополнительных услуг в соответствии с типом и видом предприятия (например, упаковка подарков); - сезонные и тематические распродажи товаров; внедрение новых форм обслуживания и расчетов с покупателями (дисконтные карты, карты постоянного покупателя, платежных карт и т.д.) |
9. |
Лучший розничный рынок Санкт-Петербурга |
розничная торговля |
- количество торговых мест; - уровень занятости торговых мест в процентах; - площадь торгового зала рынка; - внешний вид здания рынка и торгового оборудования в торговом зале; - диапазон стоимости торговых мест на рынке |
10. |
Лучший ресторан Санкт-Петербурга |
общественное питание |
- концепция предприятия общественного питания (соответствие названия заведения стилю, идее, дизайну предприятия, внешнему виду сотрудников); - шоу-программа (музыкально-развлекательные программы); - меню, прейскурант (соблюдение оформления в соответствии с Правилами оказания услуг общественного питания, наличие детского меню); - качество обслуживания (чистота прилегающей территории, залов, туалетных комнат, наличие вентиляции; сервировка стола: посуда, скатерти, салфетки, столовые приборы; профессиональная подготовка официантов, встреча при входе, владение иностранными языками обслуживающего персонала); - дополнительные услуги (упаковка еды с собой, вызов такси, гарантированное хранение личных вещей, сумок и ценностей потребителей и др., парковка личных автомобилей, наличие комнаты, уголка для детей) |
11. |
Лучшее кафе Санкт-Петербурга |
общественное питание |
- концепция предприятия общественного питания (соответствие названия заведения стилю, идее, дизайну предприятия, внешнему виду сотрудников); - меню, прейскурант (соблюдение оформления в соответствии с Правилами оказания услуг общественного питания, наличие детского меню); - качество обслуживания (чистота прилегающей территории, залов, туалетных комнат, наличие вентиляции; сервировка стола: посуда, скатерти, салфетки, столовые приборы; профессиональная подготовка официантов, встреча при входе, владение иностранными языками); - дополнительные услуги (упаковка еды с собой, вызов такси, гарантированное хранение личных вещей, сумок и ценностей потребителей и др., парковка личных автомобилей, наличие комнаты, уголка для детей) |
12. |
Лучшая закусочная Санкт-Петербурга |
общественное питание |
- соответствие предприятия заявленному виду услуг и продукции (в соответствии с ГОСТ Р 50762-2007 "Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания"); - соответствие предприятия нормам и требованиям СП 2.3.6.1079-01; - техническое оснащение предприятий (материальная база, инженерно-техническое оснащение и оборудование); - наличие сертификата соответствия на услуги питания; - техническая документация на реализуемую продукцию; - качество обслуживания (чистота прилегающей территории, залов, туалетных комнат, наличие вентиляции; сервировка стола: посуда, скатерти, салфетки, столовые приборы) |
13. |
Лучшая столовая Санкт-Петербурга |
общественное питание |
- соответствие предприятия заявленному виду услуг и продукции (в соответствии с ГОСТ Р 50762-2007 "Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания"); - соответствие предприятия нормам и требованиям СП 2.3.6.1079-01; - техническое оснащение предприятий (материальная база, инженерно-техническое оснащение и оборудование); - наличие сертификата соответствия на услуги питания; - техническая документация на реализуемую продукцию; - качество обслуживания (чистота прилегающей территории, залов, туалетных комнат, наличие вентиляции; сервировка стола: посуда, скатерти, салфетки, столовые приборы) |
14. |
Лучшая кейтеринговая компания |
общественное питание |
- соответствие предприятия заявленному виду услуг и продукции (в соответствии с ГОСТ Р 50762-2007 "Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания"); - разнообразие видов кейтерингового обслуживание: фуршет, шведский стол, кофе-брейк, коктейль, пикник или барбекю, банкет; - доставка обедов; - возможность приготовления пищи в помещении; - возможность приготовления пищи вне помещения (выездное ресторанное обслуживание); - возможность заключения контракта на поставку (доставка в офис); социальный кейтеринг (предоставление услуг по приготовлению блюд для проведения общественного мероприятия); - наличие розничной и готовой кулинарной продукции; - осуществление кейтеринга напитков и коктейлей (выездной бар) |
15. |
Лучшее предприятие Санкт-Петербурга, предоставляющее бытовые услуги населению |
бытовое обслуживание |
- технологическое и техническое оснащение предприятий, техническое состояние оборудования на предприятии; - наличие новых форм обслуживания (предварительная запись, сервисные услуги, консультации и т.д.); - дополнительные услуги (парковка личных автомашин, гарантированное хранение верхней одежды, сумок и ценностей потребителей и др.); - добровольная сертификация услуг (ремонт автотранспортных средств и т.д.) и использование знака соответствия на логотипах, бланках и т.д.; - наличие каталогов, рекламных буклетов для потребителей, фирменной одежды у сотрудников |
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Распоряжение Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 18 июня 2013 г. N 599-р... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.