Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
Положение
о секторе мониторинга изменений федерального законодательства
и организации правового взаимодействия управления правового
обеспечения комитета правового обеспечения и контроля
Ленинградской области
(утв. приказом комитета правового обеспечения и контроля
Ленинградской области от 20 августа 2012 г. N 4)
1. Общие положения
1.1. Сектор мониторинга изменений федерального законодательства и организации правового взаимодействия является структурным подразделением управления правового обеспечения комитета правового обеспечения и контроля Ленинградской области (далее - сектор, управление, комитет).
1.2. В своей деятельности работники сектора руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Ленинградской области, областными законами, правовыми актами и поручениями Губернатора Ленинградской области, правовыми актами Правительства Ленинградской области, приказами и распоряжениями комитета, положением об управлении, настоящим положением, должностными регламентами, поручениями и указаниями председателя комитета, его первого заместителя - начальника управления, начальника сектора.
2. Функции сектора
2.1. Осуществляет мониторинг изменений федерального законодательства.
2.2. Информирует председателя комитета, первого заместителя председателя комитета - начальника управления о выявленных нарушениях федерального или областного законодательства.
2.3. Взаимодействует с правовыми (юридическими) подразделениями органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти Ленинградской области, иных субъектов Российской Федерации, а также органов местного самоуправления.
2.4. В случаях и порядке, предусмотренных нормативными правовыми актами Ленинградской области, осуществляет правовую (юридическую) экспертизу проектов правовых актов Губернатора Ленинградской области и Правительства Ленинградской области, по результатам которой готовит заключение о соответствии или несоответствии проекта действующему федеральному и(или) областному законодательству, если иное не установлено нормативными правовыми актами Ленинградской области по вопросам делопроизводства. В заключении о несоответствии отдельных положений проекта правового акта Ленинградской области действующему федеральному и(или) областному законодательству предлагает иные формулировки этих положений или прилагает альтернативный проект правового акта Ленинградской области в целом.
2.5. В случаях и порядке, предусмотренных нормативными правовыми актами Ленинградской области по вопросам делопроизводства, по поручению Губернатора Ленинградской области либо в инициативном порядке осуществляет правовую (юридическую) экспертизу действующих правовых актов, заключенных договоров, соглашений и иных действующих документов на соответствие федеральному и областному законодательству, а также правилам юридико-технического оформления документов.
По результатам правовой (юридической) экспертизы готовит заключение или служебную записку, если иное не установлено нормативными правовыми актами Ленинградской области по вопросам делопроизводства.
2.6. Проводит антикоррупционную экспертизу приказов комитета при мониторинге их применения.
2.7. По поручению председателя комитета, первого заместителя председателя комитета - начальника управления или в инициативном порядке разрабатывает проекты правовых актов, договоров, соглашений и иных документов, а также готовит служебные записки Губернатору Ленинградской области.
2.8. Рассматривает экспертные заключения о результатах независимой антикоррупционной экспертизы постановлений Правительства Ленинградской области и постановлений Губернатора Ленинградской области.
2.9. Участвует в подготовке и проведении конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы Ленинградской области или включение в кадровый резерв по таким должностям.
2.10. Участвует в проведении аттестации гражданских служащих Ленинградской области.
2.11. Участвует в подготовке и проведении квалификационных экзаменов при решении вопросов о присвоении классного чина гражданской службы гражданским служащим Ленинградской области.
2.12. Участвует в проведении служебных проверок в отношении гражданских служащих Ленинградской области.
2.13. По поручению председателя комитета, первого заместителя председателя комитета - начальника управления в ответ на официальные обращения руководителей органов исполнительной власти Ленинградской области, органов местного самоуправления дает устные или письменные разъяснения о порядке применения федерального и областного законодательства, а также правил юридико-технического оформления документов.
2.14. Осуществляет систематизированный учет и хранение полученных по рассылке текстов федеральных правовых актов на бумажных носителях.
2.15. Информирует Губернатора Ленинградской области о федеральных правовых актах, опубликованных на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) в сети "Интернет" или полученных по рассылке, а также подготавливает проекты поручений Губернатора Ленинградской области по вопросу применения указанных актов.
2.16. Координирует работу органов исполнительной власти Ленинградской области по осуществлению правового анализа действующих областных законов, постановлений Губернатора Ленинградской области, постановлений Правительства Ленинградской области на предмет их соответствия законодательству.
2.17. Подготавливает ответы на обращения граждан, должностных лиц в случаях и порядке, установленных федеральными или областными законами.
2.18. В рамках компетенции комитета осуществляет полномочия в области мобилизационной подготовки и мобилизации, определенные Федеральным законом от 26 февраля 1997 года N 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации".
2.19. В пределах компетенции комитета участвует в комплектовании архивных фондов.
2.20. Качественно и своевременно выполняет поручения председателя комитета, первого заместителя председателя комитета - начальника управления.
2.21. В установленные сроки предоставляет информацию председателю комитета, первому заместителю председателя комитета - начальнику управления о результатах деятельности сектора, в том числе предоставляет отчеты в порядке, установленном правовыми актами Ленинградской области или Губернатором Ленинградской области.
2.22. Обеспечивает внесение сведений в базы данных региональных и иных информационных систем в порядке и случаях, установленных федеральным и областным законодательством.
2.23. Осуществляет иные функции, которые возложены на сектор поручениями председателя комитета, первого заместителя председателя комитета - начальника управления.
3. Руководство сектором
3.1. Сектор возглавляет начальник сектора, в отсутствие которого его обязанности временно исполняет консультант сектора либо иной работник комитета, назначаемый председателем комитета.
3.2. Начальник сектора, работники сектора назначаются на должность и освобождаются от должности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации.
3.3. Начальник сектора:
- руководит деятельностью сектора;
- распределяет поручения председателя комитета, первого заместителя председателя комитета - начальника управления, а также поступившие в сектор документы и материалы между работниками сектора, и контролирует выполнение таких поручений;
- в соответствии с поручениями и указаниями председателя комитета, первого заместителя председателя комитета - начальника управления организует в секторе правовую (юридическую) и антикоррупционную экспертизу действующих правовых актов;
- контролирует служебную деятельность работников сектора;
- дает обязательные для выполнения устные и письменные поручения и указания работникам сектора, а также требует их надлежащего и своевременного выполнения,
- требует от работников сектора устных и письменных справок, отчетов и объяснений об их служебной деятельности;
- выполняет иные должностные обязанности, установленные в должностном регламенте.
4. Ответственность сектора
4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей начальник сектора и работники сектора несут ответственность, предусмотренную законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.