Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Порядок
определения объема и условия предоставления из областного бюджета
Ленинградской области субсидий государственным бюджетным и автономным
учреждениям Ленинградской области на приобретение оборудования
и проведение капитального ремонта
(утв. постановлением Правительства Ленинградской области
от 2 марта 2012 г. N 62)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок определения объема и условия предоставления из областного бюджета Ленинградской области субсидий бюджетным и автономным учреждениям Ленинградской области (далее - учреждения) на цели, не связанные с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), - на приобретение оборудования и проведение капитального ремонта.
2. Субсидии предоставляются в целях:
финансового обеспечения приобретения оборудования, которое относится к основным средствам учреждения, не являющимся объектами недвижимости, стоимостью свыше 100,0 тысячи# рублей за единицу, необходимого для осуществления основной деятельности, непосредственно направленной на достижение целей, ради которых оно создано;
проведения капитального ремонта зданий и сооружений, переданных учреждению в установленном порядке в оперативное управление, для осуществления основной деятельности, непосредственно направленной на достижение целей, ради которых оно создано, в соответствии с проектной документацией, прошедшей государственную экспертизу в порядке, утвержденном постановлением Правительства Ленинградской области от 28 апреля 2011 года N 117. К капитальному ремонту зданий и сооружений относятся работы по восстановлению или замене отдельных частей зданий (сооружений) или целых конструкций, деталей и инженерно-технического оборудования в связи с их физическим износом и разрушением на более долговечные и экономичные, улучшающие их эксплуатационные показатели, не влекущие увеличения стоимости зданий и сооружений.
3. Субсидия на приобретение оборудования и проведение капитального ремонта (далее - субсидия) предоставляется учреждениям при условии заключения соглашения о предоставлении субсидии между учредителем и учреждением (далее - соглашение) по форме, утвержденной правовым актом главного распорядителя бюджетных средств.
Соглашением предусматриваются целевое назначение субсидии, сроки и условия ее предоставления, размер субсидии, порядок, сроки и форма представления получателем субсидии отчета о выполнении соглашения, порядок перечисления субсидии, ответственность за несоблюдение получателем субсидии условий соглашения, право главного распорядителя бюджетных средств на проведение проверок соблюдения получателем субсидии условий, установленных настоящим Порядком и заключенным соглашением, а также порядок возврата субсидии в случае установления факта нецелевого использования.
Неотъемлемой частью соглашения является перечень приобретаемого учреждением за счет субсидии оборудования (с учетом оснащенности и модернизации учреждения и сроков износа оборудования) и перечень подлежащих капитальному ремонту зданий и сооружений, находящихся в оперативном управлении учреждений, обеспеченный проектно-сметной документацией или сводным сметным расчетом на соответствующий финансовый год.
4. Главные распорядители средств областного бюджета при разработке проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период одновременно с докладами о результатах и основных направлениях деятельности представляют в комиссию при Правительстве Ленинградской области по бюджетным проектировкам в предстоящем году и на среднесрочную перспективу, утвержденную постановлением Губернатора Ленинградской области от 24 мая 2006 года N 82-пг, предложения о размере субсидий в разрезе автономных и бюджетных учреждений и обоснованности их предоставления.
Сведения о размере субсидий формируются на основании заявок учреждений.
Форма и порядок рассмотрения заявок учреждений на предоставление субсидий устанавливается нормативными правовыми актами главных распорядителей бюджетных средств.
5. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю бюджетных средств.
6. Объем субсидии учреждению определяется главным распорядителем бюджетных средств в пределах ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Ленинградской области на соответствующий финансовый год, и не может превышать сумму, указанную в заявке этого учреждения.
7. Получатели субсидий ежеквартально не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют главному распорядителю бюджетных средств отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых являются субсидии.
8. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется главным распорядителем бюджетных средств.
9. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет Ленинградской области в порядке, установленном нормативным правовым актом комитета финансов Ленинградской области.
В случае использования субсидии с нарушением условий, установленных настоящим Порядком, соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
10. Ответственность за несоблюдение настоящего Порядка, недостоверность и несвоевременность представляемых сведений возлагается на главного распорядителя бюджетных средств.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 2 марта 2012 г. N 62 "О Порядке определения объема и условиях предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.