Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Комитета по культуре
от 15 ноября 2010 года N 594
Административный регламент
исполнения Комитетом по культуре государственной функции организовывать
в пределах своей компетенции подготовку, переподготовку и повышение
квалификации работников в сфере культуры
1. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения Комитетом по культуре государственной функции организовывать в пределах своей компетенции подготовку, переподготовку и повышение квалификации работников в сфере культуры разработан в целях упорядочения и повышения качества исполнения соответствующей государственной функции и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении Комитетом по культуре полномочий по организации подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников в сфере культуры.
Краткое наименование государственной функции - организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников в сфере культуры.
1.2. Исполнение Комитетом по культуре государственной функции организовывать в пределах своей компетенции подготовку, переподготовку и повышение квалификации работников в сфере культуры осуществляется в соответствии с:
- Законом Санкт-Петербурга от 19.03.2008 N 150-27 "О разграничении полномочий Законодательного Собрания Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга в сфере культуры" ("Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга", N 15, 28.04.2008);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 26.06.1995 N 610 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов" ("Российская газета", N 134, 13.07.1995) с изменениями от 10.03.2000 N 213 "Собрание законодательства РФ", 20.03.2000, N 12, ст. 1291, от 23.12.2002 N 919 "Российская газета", N 9, 18.01.2003, от 31.03.2003 N 175 "Российская газета", N 62, 03.04.2003;
- Основами законодательства Российской Федерации о культуре (Ведомости Съезда Народных Депутатов и Верховного Совета Российской Федерации, 19.11.1992, N 46, ст. 2615, Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 26, ст. 3172, 2001, N 1 (часть I), ст. 2, 2001, N 53 (ч.I), ст. 5030, 2002, N 52 (ч.I), ст. 5132, 2003, N 52 (часть I), ст. 5038, 2004, N 35, ст. 3607, 2006, N 1, ст. 10, 2006, N 45, ст. 4627, 2007, N 1 (ч.I), ст. 21);
- постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.05.2004, N 806 "О Комитете по культуре" ("Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 7, с изменениями от 17.08.2004 N 1387 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга" от 19.04.2005 N 477 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 5, 27.05.2005, от 02.08.2005 N 1158 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 9, 29.09.2005, от 07.06.2006 N 657, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 10, 27.10.2006, от 03.10.2006 N 1201 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 11, 27.11.2006, от 29.11.2006 N 1475, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 12, 20.12.2006, от 29.11.2006 N 1476 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 12, 20.12.2006, от 29.11.2006 N 1477, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 12, 20.12.2006, от 29.11.2006 N 1487 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 12, 20.12.2006, от 20.02.2007 N 168, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 4, 26.04.2007, от 22.02.2007 N 193 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 3, 21.03.2007, от 22.02.2007 N 194, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 3, 21.03.2007, от 22.02.2007 N 195 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 3, 21.03.2007, от 22.02.2007 N 196, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 3, 21.03.2007, от 22.02.2007 N 197 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 3, 21.03.2007, от 22.02.2007 N 198, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 7, 28.07.2004, от 22.02.2007 N 199 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 3, 21.03.2007, от 22.02.2007 N 200, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 3, 21.03.2007, от 22.02.2007 N 201 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 3, 21.03.2007, от 07.03.2007 N 243, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 4, 26.04.2007, от 12.03.2007 N 248 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 4, 26.04.2007, от 28.03.2007 N 314, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 5, 30.05.2007, от 17.04.2007 N 408 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 5, 30.05.2007, от 16.07.2007 N 823, "Утро Петербурга", N 50, 26-29 июля 2007, от 10.09.2007 N 1134 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 10, 29.10.2007, от 14.01.2008 N 2, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 2, 28.02.2008, от 26.02.2008 N 186 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 4, 28.04.2008, от 17.06.2008 N 710, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 7, 28.07.2008, от 26.08.2008 N 1089 от 21.10.2008 N 1274, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 11, 26.11.2008, от 20.01.2009 N 14 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 2, 28.02.2009, от 20.01.2009 N 22, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 2, 28.02.2009, от 19.03.2009 N 303 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 4, 27.04.2009, от 24.04.2009 N 429, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 6, 26.06.2009, от 13.07.2009 N 814 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 8, 28.08.2009, от 22.09.2009 N 1026, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 10, 29.10.2009, от 22.09.2009 N 1030, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 10, 29.10.2009, от 22.09.2009 N 1032, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 10, 29.10.2009, от 12.10.2009 N 1098 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 11, 27.11.2009, от 12.10.2009 N 1100, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 11, 27.11.2009, от 10.12.2009 N 1427 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 1, 29.01.2010, от 10.12.2009 N 1428, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 1, 29.01.2010, от 30.12.2009 N 1587 "Петербургский дневник", N 5, 15.02.2010, от 18.01.2010 N 13, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 2, 26.02.2010, от 05.02.2010 N 85 "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 6, 22.02.2010, от 29.03.2010 N 317, "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 14, 19.04.2010, от 23.04.2010 N 424 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 5, 28.05.2010, от 17.05.2010 N 581, "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 20, 31.05.2010, от 08.06.2010 N 753 "Санкт-Петербургские ведомости", N 117, 29.06.2010;
1.3. Государственная функция исполняется Комитетом по культуре (далее - Комитет).
Ответственным за исполнение государственной функции является организационный отдел Комитета по культуре (далее - организационный отдел).
1.4. Государственная функция исполняется бесплатно.
1.5. Заявителями при исполнении государственной функции являются государственные учреждения культуры и искусства, государственные образовательные учреждения дополнительного образования детей, подведомственные Комитету по культуре (далее - учреждения культуры и образовательные учреждения) и их представители - руководители учреждений культуры и образовательных учреждений или уполномоченные ими лица.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции. Конечным результатом исполнения государственной функции является утверждение перспективных планов и учебно-методических программ подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников в сфере культуры.
2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется непосредственно Комитетом по телефону, электронной почте, в сети Интернет.
Место нахождения Комитета: Невский пр., д. 40, Санкт-Петербург, 191186. Почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам исполнения государственной функции:
191186, Санкт-Петербург, Невский пр., д. 40.
График работы Комитета:
понедельник-четверг 9.00-18.00; пятница 9.00-17.00, перерыв 13.00-13.48.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы Комитета сокращается на 1 час.
2.1.2. Телефоны Комитета для получения информации, связанной с исполнением государственной функции: (812) 312-24-00, 312-77-86.
2.1.3. Адрес электронной почты для направления электронных сообщений по вопросам исполнения государственной функции: tcon@kkult.gov.spb.ru., kkult@gov.spb.ru. Адрес официального сайта Комитета по культуре: www.spbculture.ru.
2.1.4. Информация по вопросам исполнения государственной функции предоставляется Комитетом юридическим и физическим лицам (далее - заявитель) по их письменным обращениям, по телефону и на личном приеме граждан и представителей юридических лиц.
2.1.5. Консультирование заявителей осуществляется по следующим вопросам:
- о порядке исполнения государственной функции Комитетом;
- о месте размещения на официальном сайте Комитета справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции;
- о перечне документов, необходимых для исполнения государственной функции, порядке их представления в Комитет.
2.1.6. В ответе по телефону на устные обращения должностное лицо Комитета информирует обратившегося о своих фамилии, имени, отчестве, должности, интересующих его вопросах или сообщает номер телефона компетентного должностного лица Комитета. При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения должностные лица Комитета соблюдают правила деловой этики.
2.1.7. Информация о порядке исполнения государственной функции размещается на информационных стендах в помещениях Комитета, а также на официальном сайте Комитета в сети "Интернет".
2.1.8. На информационных стендах и на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" размещается следующая информация:
реквизиты правовых актов, содержащих нормы, регулирующие исполнение государственной функции, и их отдельные положения;
настоящий административный регламент;
местонахождение, режим работы, номера контактных телефонов Комитета;
требования к составу и оформлению документов, представляемых для исполнения государственной функции.
2.2. Срок исполнения государственной функции.
2.2.1. Срок исполнения государственной функции - постоянно.
2.2.2. Сроки прохождения отдельных процедур определяются в соответствующем разделе настоящего административного регламента.
2.2.3. Время ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями не может превышать 15 минут.
2.2.4. Продолжительность приема должностными лицами Комитета заявителей не должна превышать 15 минут.
2.3. Требования к местам исполнения государственной функции.
2.3.1. Помещения для исполнения государственной функции снабжаются табличками с указанием номера кабинета, названия структурного подразделения Комитета, ответственного за исполнение государственной функции с указанием фамилий, имен, отчеств, должностей работников Комитета, ответственных за исполнение государственной функции.
2.3.2. Для ожидания приема заявителям обеспечиваются места, оборудованные стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
3. Административные процедуры
3.1. Исполнение государственной функции включает в себя последовательность следующих административных процедур:
- утверждение пятилетнего перспективного плана подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников в сфере культуры (согласно блок-схеме в соответствии с приложением N 1);
- утверждение годовых перспективных планов подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников в сфере культуры (согласно блок-схеме в соответствии с приложением N 2);
- согласование учебно-методических программ подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников в сфере культуры (согласно блок-схеме в соответствии с приложением N 3).
3.2. Утверждение пятилетнего перспективного плана подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников в сфере культуры (далее - пятилетний перспективный план).
3.2.1. Должностными лицами, осуществляющими действия по исполнению государственной функции являются заместитель председателя Комитета - начальник организационного отдела и главный специалист организационного отдела Комитета, в должностные обязанности которого входит координация и контроль деятельности образовательных учреждений (далее - ответственный специалист).
3.2.2. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действий в рамках административной процедуры, является подготовка распоряжения Комитета о приеме заявок от учреждений культуры и образовательных учреждений с целью подготовки проекта пятилетнего перспективного плана. Пятилетний перспективный план готовится ответственным специалистом Комитета в срок до 20 ноября года, предшествующего году планирования.
3.2.3. Проект пятилетнего перспективного плана направляется ответственным специалистом Комитета заместителю председателя Комитета - начальнику организационного отдела в срок до 1 ноября года, предшествующего периоду планирования.
3.2.4. Заместитель председателя Комитета - начальник организационного отдела в течение двух рабочих дней рассматривает проект пятилетнего перспективного плана.
При отсутствии замечаний заместитель председателя Комитета - начальник организационного отдела передает в течение двух рабочих дней проект пятилетнего перспективного плана ответственному специалисту для подготовки проекта распоряжения Комитета об утверждении пятилетнего перспективного плана.
При наличии замечаний заместитель председателя Комитета - начальник организационного отдела направляет его ответственному специалисту для доработки, которая должна быть осуществлена в течение двух рабочих дней.
3.2.5. Ответственный специалист анализирует и обобщает замечания заместителя председателя Комитета - начальника организационного отдела и вносит соответствующие правки в течение двух рабочих дней.
3.2.6. После внесения изменений проект пятилетнего перспективного плана повторно передается ответственным специалистом заместителю председателя Комитета - начальнику организационного отдела для принятия решения о разработке проекта распоряжения Комитета об утверждении пятилетнего перспективного плана в соответствии с пунктом 3.2.4. Регламента.
3.2.7. В случае, указанном в подпункте 1 пункта 3.2.4. Регламента, ответственный специалист готовит проект распоряжения Комитета об утверждении пятилетнего перспективного плана.
После подготовки проекта распоряжения Комитета об утверждении пятилетнего перспективного плана специалист передает проект для проведения правовой экспертизы проекта на предмет его соответствия законодательству, требованиям юридической техники в отдел правового обеспечения.
Должностное лицо отдела правового обеспечения Комитета, в должностные обязанности которого входит осуществление правовой экспертизы, осуществляет правовую экспертизу проекта на предмет его соответствия законодательству, требованиям юридической техники и передает его руководителю отдела правового обеспечения для визирования.
Срок правовой экспертизы проекта - 3 дня. Срок может быть продлен до 5 дней (в случае осуществления комплексного юридического анализа, изучения дополнительных материалов и подготовки юридического заключения).
Критерием подготовки проекта распоряжения об издании распоряжения Комитета об утверждении пятилетнего перспективного плана является соответствие проекта действующему законодательству.
После визирования руководителем отдела правового обеспечения Комитета проекта распоряжения Комитета и до подписания председателем Комитета не допускается изменение проекта распоряжения Комитета.
Распоряжение Комитета подписывается председателем или должностным лицом, исполняющим его обязанности.
После подписания в течение двух рабочих дней распоряжение Комитета направляется в организационный отдел Комитета для присвоения номера, проставления даты, тиражирования и рассылки соответствующим исполнителям и организациям, указанным в правовом акте Комитета.
После издания распоряжения Комитета копия распоряжения Комитета направляется в государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) "Санкт-Петербургский учебно-методический центр по образованию Комитета по культуре" (далее - Учебно-методический центр) и Санкт-Петербургское государственное учреждение культуры и дополнительного образования "Институт культурных программ" (далее - Институт культурных программ) в трехдневный срок после регистрации распоряжения.
3.2.8. Максимальный срок исполнения действий в рамках данной административной процедуры составляет один месяц.
3.2.9. Контроль за выполнением действий в рамках данной административной процедуры осуществляет заместитель председателя Комитета - начальник организационного отдела путем заслушивания еженедельных отчетов ответственного специалиста о ходе подготовки пятилетнего перспективного плана.
3.2.10. Критерием при принятии решения является потребность в постоянном повышении квалификации, подготовке и переподготовке работников учреждений культуры и образовательных учреждений в течение всего срока работы в учреждениях культуры и образовательных учреждениях.
3.2.11. Способом фиксации результата выполнения действия в рамках данной административной процедуры является распоряжение Комитета об утверждении пятилетнего перспективного плана.
3.2.12. Результатом действий в рамках данной административной процедуры является принятие распоряжения Комитета об утверждении пятилетнего перспективного плана и направление его в Учебно-методический центр и Институт культурных программ.
3.3. Утверждение годовых перспективных планов подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников в сфере культуры (далее - годовые перспективные планы).
3.3.1. Должностными лицами, осуществляющими действия по исполнению государственной функции, являются заместитель председателя Комитета - начальник организационного отдела и главный специалист организационного отдела Комитета, в должностные обязанности которого входит координация и контроль деятельности образовательных учреждений (далее - ответственный специалист).
3.3.2. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действий в рамках административной процедуры, является утвержденный распоряжением Комитета пятилетний перспективный план.
3.3.3. Максимальный срок исполнения действий в рамках данной административной процедуры составляет один месяц.
3.3.4. Ответственным специалистом Комитета на основании утвержденного пятилетнего перспективного плана в течение месяца после утверждения пятилетнего перспективного плана осуществляется разработка годовых перспективных планов по следующим направлениям:
краткосрочные курсы повышения квалификации для преподавателей специальных дисциплин;
краткосрочные курсы повышения квалификации руководителей детских творческих коллективов;
краткосрочные курсы повышения квалификации административного резерва;
курсы по подготовке и переподготовке работников в сфере культуры;
дополнительное образование.
3.3.5. Подготовленные годовые перспективные планы ответственный специалист Комитета в срок до 15 декабря года, предшествующего периоду планирования, направляет на рассмотрение заместителю председателя Комитета - начальнику организационного отдела Комитета.
3.3.6. Заместитель председателя Комитета - начальник организационного отдела в течение двух рабочих дней рассматривает проект годовых перспективных планов.
При отсутствии замечаний заместитель председателя Комитета - начальник организационного отдела передает проект годовых перспективных планов ответственному специалисту для подготовки проекта распоряжения Комитета об утверждении годовых перспективных планов. При наличии замечаний заместитель председателя Комитета - начальник организационного отдела возвращает их ответственному специалисту для анализа и обобщения замечаний, которые должны быть осуществлены в течение пяти рабочих дней.
3.3.7. Ответственный специалист анализирует и обобщает замечания заместителя председателя Комитета - начальника организационного отдела и вносит соответствующие правки в течение трех рабочих дней.
3.3.8. После внесения изменений проект годовых перспективных планов повторно передается специалистом заместителю председателя Комитета - начальнику организационного отдела для принятия решения о разработке проекта распоряжения Комитета об утверждении годовых перспективных планов в соответствии с пунктом 3.3.6. Регламента.
3.3.9. В случае, указанном в подпункте 1 пункта 3.3.6. Регламента, ответственный специалист готовит проект распоряжения Комитета об утверждении годовых перспективных планов.
После подготовки проекта распоряжения Комитета об утверждении годовых перспективных планов специалист передает проект для проведения правовой экспертизы проекта на предмет его соответствия законодательству, требованиям юридической техники в отдел правового обеспечения.
Должностное лицо отдела правового обеспечения Комитета, в должностные обязанности которого входит осуществление правовой экспертизы, осуществляет правовую экспертизу проекта на предмет его соответствия законодательству, требованиям юридической техники и передает его руководителю отдела правового обеспечения для визирования.
Срок правовой экспертизы проекта - 3 дня. Срок может быть продлен до 5 дней (в случае осуществления комплексного юридического анализа, изучения дополнительных материалов и подготовки юридического заключения).
Критерием при подготовке проекта распоряжения об утверждении годовых перспективных планов является соответствие проекта действующему законодательству.
После визирования руководителем отдела правового обеспечения Комитета проекта распоряжения Комитета и до подписания председателем Комитета не допускается изменение проекта распоряжения Комитета.
Распоряжение Комитета подписывается председателем или должностным лицом, исполняющим его обязанности.
После подписания в течение двух рабочих дней распоряжение Комитета направляется в организационный отдел Комитета для присвоения номера, проставления даты, тиражирования и рассылки соответствующим исполнителям и организациям, указанным в правовом акте Комитета.
После издания распоряжения Комитета копия распоряжения Комитета направляется в Учебно-методический центр и Институт культурных программ в трехдневный срок после регистрации распоряжения.
3.3.10. Контроль за выполнением действий в рамках данной административной процедуры осуществляет заместитель председателя Комитета - начальник организационного отдела путем заслушивания еженедельных отчетов ответственного специалиста о ходе подготовки годовых перспективных планов.
3.3.11. Критерием при принятии решения является потребность в постоянном повышении квалификации, подготовке и переподготовке работников учреждений культуры и образовательных учреждений в течение всего срока работы в учреждениях культуры и образовательных учреждениях.
3.3.12. Способом фиксации результата выполнения действия в рамках данной административной процедуры является распоряжение Комитета об утверждении годовых перспективных планов.
3.3.13. Результатом действий в рамках данной административной процедуры является принятие распоряжения Комитета об утверждении годовых перспективных планов и направление их в Учебно-методический центр и Институт культурных программ, а также в образовательные учреждения и учреждения культуры.
3.4. Согласование учебно-методических программ подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников в сфере культуры и искусства (далее - учебно-методические программы).
3.4.1. Должностными лицами, ответственными за осуществление административной процедуры, являются заместитель председателя Комитета - начальник организационного отдела и главный специалист организационного отдела Комитета, в должностные обязанности которого входит координация и контроль деятельности образовательных учреждений (далее - ответственный специалист).
3.4.2. Юридическим фактом для начала действий в рамках данной административной процедуры являются утвержденные распоряжением Комитета годовые перспективные планы.
3.4.3. Максимальный срок исполнения действий в рамках данной административной процедуры составляет один месяц.
3.4.4. Ответственный специалист Комитета в течение месяца с момента утверждения годовых перспективных планов и на их основании разрабатывает проект учебно-тематических программ.
3.4.5. Подготовленный проект учебно-тематических программ ответственный специалист Комитета за 15 дней до начала курса направляет на рассмотрение заместителю председателя Комитета - начальнику организационного отдела Комитета.
3.4.6. Заместитель председателя Комитета - начальник организационного отдела в течение двух рабочих дней рассматривает проект учебно-тематических программ.
При отсутствии замечаний заместитель председателя Комитета - начальник организационного отдела передает проект учебно-тематических программ ответственному специалисту для подготовки проекта распоряжения Комитета о согласовании учебно-тематических программ.
При наличии замечаний заместитель председателя Комитета - начальник организационного отдела направляет его ответственному специалисту для анализа и обобщения замечаний, которые должны быть осуществлены в течение двух рабочих дней.
3.4.7. Ответственный специалист анализирует и обобщает замечания заместителя председателя Комитета - начальника организационного отдела и вносит соответствующие правки в течение трех рабочих дней.
3.4.8. После внесения изменений проект учебно-тематических программ повторно передается специалистом заместителю председателя Комитета - начальнику организационного отдела для принятия решения о разработке проекта распоряжения Комитета о согласовании учебно-тематических программ в соответствии с пунктом 3.4.6. Регламента.
3.4.9. В случае, указанном в подпункте 1 пункта 3.4.6. Регламента специалист готовит проект распоряжения Комитета о согласовании учебно-тематических программ.
После подготовки проекта распоряжения Комитета о согласовании учебно-тематических программ специалист передает проект для проведения правовой экспертизы проекта на предмет его соответствия законодательству, требованиям юридической техники в отдел правового обеспечения.
Должностное лицо отдела правового обеспечения Комитета, в должностные обязанности которого входит осуществление правовой экспертизы, осуществляет правовую экспертизу проекта на предмет его соответствия законодательству, требованиям юридической техники и передает его руководителю отдела правового обеспечения для визирования. Срок правовой экспертизы проекта - 3 дня. Срок может быть продлен до 5 дней (в случае осуществления комплексного юридического анализа, изучения дополнительных материалов и подготовки юридического заключения).
Критерием при подготовке проекта распоряжения о согласовании учебно-тематических программ является соответствие проекта действующему законодательству.
После визирования руководителем отдела правового обеспечения Комитета проекта распоряжения Комитета и до подписания председателем Комитета не допускается изменение проекта распоряжения Комитета.
Распоряжение Комитета подписывается председателем или должностным лицом, исполняющим его обязанности.
После подписания в течение двух рабочих дней распоряжение Комитета направляется в организационный отдел Комитета для присвоения номера, проставления даты, тиражирования и рассылки соответствующим исполнителям и организациям, указанным в распоряжении Комитета. После издания распоряжения Комитета копия распоряжения Комитета направляется в Учебно-методический центр, Институт культурных программ и государственные образовательные учреждения в трехдневный срок после регистрации распоряжения.
Нумерация подпунктов здесь и далее приводится в соответствии с источником
3.4.11. Критерием при принятии решения о согласовании проекта учебно-тематических программ является соответствие учебно-методических программ ранее утвержденным годовым перспективным планам.
3.4.12. Контроль за выполнением действий в рамках данной процедуры осуществляет заместитель председателя Комитета - начальник организационного отдела путем еженедельного заслушивания докладов ответственного специалиста о ходе подготовки учебно-тематических программ.
3.3.13. Способом фиксации результата выполнения действия в рамках данной административной процедуры является распоряжение Комитета о согласовании учебно-тематических программ.
3.3.14. Результатом действий в рамках данной административной процедуры является согласование учебно-тематических программ путем принятия распоряжения Комитета о их согласовании и направление их в Учебно-методический центр и Институт культурных программ, в государственные образовательные учреждения и учреждения культуры.
4. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых
(принятых) в ходе исполнения государственной функции
4.1.1. Физические (граждане) и юридические лица, чьи интересы могут быть затронуты в ходе исполнения государственной функции, или их законные представители (далее - заинтересованные лица, заинтересованное лицо) могут обратиться к председателю Комитета, иным должностным лицам Комитета, к Губернатору Санкт-Петербурга, в Правительство Санкт-Петербурга, к вице-губернатору Санкт-Петербурга, осуществляющему координацию и контроль деятельности Комитета, с заявлением (жалобой, претензией) на действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) должностными лицами (далее - досудебное обжалование). Заинтересованное лицо имеет право на получение в Комитете информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
4.1.2. Предметом обжалования являются неправомерные действия (бездействие) уполномоченного на исполнение государственной функции лица, а также принимаемые им решения при исполнении государственной функции.
4.1.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является нарушение должностным лицом требований действующего законодательства, в том числе требований настоящего Регламента.
4.1.4. Досудебное обжалование реализуется заинтересованными лицами путем:
- устного обращения в Комитет или к вице-губернатору Санкт-Петербурга, осуществляющему координацию и контроль деятельности Комитета на личном приеме или по телефону (далее - устное обращение);
- направления в Комитет, Правительство Санкт-Петербурга, Губернатору Санкт-Петербурга, к вице-губернатору Санкт-Петербурга, осуществляющему координацию и контроль деятельности Комитета, или в Управление по обращениям и жалобам Администрации Губернатора Санкт-Петербурга письменного заявления (жалобы, претензии) (далее - письменное обращение).
4.1.5. Досудебное обжалование не является препятствием или условием для обращения заинтересованных лиц в суд по тем же вопросам и основаниям, а также не предполагает обязанности такого обращения в суд. Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие) осуществляемое (принятое) в ходе исполнения государственной функции устно или письменно к вице-губернатору Санкт-Петербурга, осуществляющему координацию и контроль за деятельностью Комитета, или в Управление по обращениям и жалобам Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.
4.1.7. Конечным результатом досудебного обжалования могут являться:
1) удовлетворение жалобы;
2) направление обращения в другие государственные органы, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
3) отказ в удовлетворении требования (просьбы), заявленного в обращении в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Санкт-Петербурга.
4.1.8. Процедура досудебного обжалования завершается путем получения заинтересованными лицами ответа на обращение с:
1) признанием правомерными обжалуемых решений, действий (бездействия) и отказом в удовлетворении обращения;
2) признанием неправомерными обжалуемых решений, действий (бездействия) полностью или частично и удовлетворением обращения полностью или частично.
4.1.9. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то вице-губернатором Санкт-Петербурга осуществляющим координацию и контроль деятельности Комитета, председателем Комитета или лицом его замещающим принимается решение о привлечении к ответственности должностных лиц, ответственных за выполнение административных действий, предусмотренных Регламентом, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.1.10. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заинтересованному лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленных в нем вопросов в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
4.2.1. Прием заинтересованных лиц при рассмотрении устного обращения ведется в порядке живой очереди без предварительной записи в часы работы Комитета или по желанию заинтересованного лица - по предварительной записи. При этом время ожидания заинтересованного лица в очереди для приема у должностного лица без предварительной записи не должно превышать 30 минут, по предварительной записи - 5 минут.
4.2.2. Предварительная запись на личный прием проводится должностным лицом Комитета, ответственным за делопроизводство, при личном обращении заинтересованного лица или по телефонам, которые указаны в пункте 2.2.6 Регламента, а также размещены на интернет-сайте Комитета.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пункт 2.1.2"
4.2.3. Должностное лицо Комитета, ответственное за делопроизводство, осуществляет запись заинтересованных лиц на личный прием, информирует их о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчества должностного лица, ответственного за прием.
4.2.4. При личном приеме заинтересованное лицо предъявляет должностному лицу Комитета, ответственному за делопроизводство, документ, удостоверяющий личность и (или) подтверждающий полномочия.
На основании указанных документов оформляется карточка личного приема (на бумажном и электронном носителях). Содержание устного обращения заносится должностным лицом Комитета, ответственным за делопроизводство, в карточку личного приема.
4.2.5. Личный прием проводится должностными лицами Комитета, ответственными за рассмотрение устного обращения, - председателем Комитета, заместителем председателя Комитета - начальником организационного отдела, специалистом, ответственным за выполнение административных действий, предусмотренных настоящим Регламентом.
4.2.6. Рассмотрение устного обращения заинтересованных лиц должностными лицами Комитета, ответственными за прием, в порядке досудебного обжалования осуществляется в течение одного рабочего дня.
Для рассмотрения устного обращения на личном приеме выделяется время, необходимое и достаточное для предоставления полного и исчерпывающего ответа на устное обращение, но не более 20 минут.
4.2.7. Если изложенные заинтересованным лицом обстоятельства не требуют дополнительной проверки, ответ на устное обращение заинтересованного лица с его согласия предоставляется должностным лицом Комитета, ответственным за прием, в устной форме. Соответствующая запись делается должностным лицом Комитета, ответственным за прием, в карточке личного приема.
4.2.8. В случае если должностное лицо Комитета, ответственное за прием, не может предоставить информацию по запросу самостоятельно без привлечения иных должностных лиц комитета или подготовка информации требует продолжительного времени, должностное лицо Комитета, ответственное за прием, предлагает заинтересованному лицу обратиться с письменным запросом либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для предоставления консультации, но не позднее пяти рабочих дней со дня первого устного обращения заинтересованного лица.
4.2.9. В случае если заинтересованное лицо истребовало письменный ответ по существу поставленных при устном обращении на личном приеме вопросов, или изложенные заинтересованным лицом обстоятельства требуют дополнительной проверки, должностное лицо Комитета, ответственное за прием, на карточке личного приема делает соответствующую запись и оформляет резолюцию для регистрации обращения должностным лицом Комитета, ответственным за делопроизводство.
4.2.10. Письменные обращения, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в установленном Регламентом порядке. О принятии письменного обращения заинтересованного лица должностным лицом Комитета, ответственным за прием, производится запись в карточке личного приема.
4.3.1. Письменное обращение представляется заинтересованными лицами непосредственно или по почте.
4.3.2. Требования к письменному обращению для самостоятельного заполнения заинтересованными лицами размещаются в свободном доступе на официальном сайте комитета в сети Интернет, а также на информационных стендах в Комитете.
4.3.3. Общие требования к оформлению письменных обращений:
1) заинтересованные лица подают письменное обращение, в котором должны быть указаны:
- данные о заявителе: фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица (наименование юридического лица), которым подается обращение, его место жительства или пребывания, по которому должен быть направлен ответ (адрес юридического лица), контактный телефон (при его наличии);
- наименование органа и (или) должность и (или) фамилия, имя и отчество должностного лица, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого решения, действия (бездействия);
- личная подпись заинтересованного лица и дата письменного обращения.
2) заинтересованные лица могут внести в письменное обращение любые дополнительные сведения и ходатайства, имеющие, по их мнению, значение для разрешения письменного обращения по существу.
К письменному обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в письменном обращении доводы.
4.3.4. Должностное лицо Комитета, ответственное за делопроизводство, регистрирует письменное обращение в книге учета входящих документов и в течение 8 часов передает обращение председателю Комитета или лицу его замещающему, либо заместителю председателя - начальнику организационного отдела Комитета. В случае поступления письменного обращения после 16.00, письменное обращение может быть передано на следующий рабочий день после поступления.
4.2.3. При регистрации письменного обращения:
1) в книге учета входящих документов указываются:
- порядковый номер записи (входящий номер);
- дата и время приема документов с точностью до минуты;
- фамилия и инициалы (наименование) заинтересованного лица;
- общее количество документов и общее количество листов в документах;
2) на письменном обращении проставляется штамп и указывается входящий номер (идентичный порядковому номеру записи в книге учета входящих документов). При последующей работе с письменным обращением на всех этапах его рассмотрения обязательна ссылка на входящий номер.
4.3.5. По желанию заинтересованного лица и непосредственном предоставлении им в Комитет письменного обращения и прилагаемых к нему документов должностное лицо Комитета, ответственное за делопроизводство, оформляет и выдает заинтересованному лицу, расписку о приеме письменного обращения и прилагаемых к нему документов.
В расписке указывается:
- дата представления письменного обращения;
- фамилия и инициалы (наименование) заинтересованного лица;
- перечень документов, с указанием их наименования и реквизитов;
- количество листов в каждом документе;
- входящий номер;
- фамилия, инициалы и должность лица, принявшего документы и его подпись;
- телефон, по которому заинтересованное лицо может узнать о стадии рассмотрения письменного обращения.
4.3.6. Председатель Комитета или лицо его замещающее, либо заместитель председателя Комитета - начальник организационного отдела в течение двух дней со дня получения рассматривает письменное обращение, определяет сроки направления ответа на письменное обращение и определяет должностное лицо Комитета, ответственное за рассмотрение письменного обращения, либо рассматривает письменное обращение самостоятельно.
4.3.7. Председатель Комитета или лицо его замещающее, либо заместитель председателя Комитета - начальник организационного отдела отказывает в рассмотрении письменного обращения если:
- имеется вступившее в законную силу принятое по письменному обращению с теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям судебное решение или определение о прекращении производства, либо об утверждении мирового соглашения суда общей юрисдикции, арбитражного суда;
- если в письменном обращении не указана фамилия гражданина;
- обжалуется судебное решение;
- если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- в письменном обращении отсутствуют сведения об обжалуемом решении, действии (бездействии);
- письменное обращение не поддается прочтению;
- в случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
4.3.8. В случае, если в письменном обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему многократно Комитетом давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми письменными обращениями в комитет, и при этом в письменном обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета или лицо его замещающее вправе принять решение о безосновательности очередного письменного обращения и прекращении переписки с заинтересованным лицом.
4.3.9. Об отказе в рассмотрении письменного обращения заинтересованное лицо уведомляется письмом с указанием мотивированных причин отказа, которое направляется ему не позднее трех дней со дня поступления письменного обращения.
4.3.10. К указанному письму, направляемому заинтересованному лицу, прилагаются представленные заинтересованным лицом материалы.
4.3.11. Отказ в принятии письменного обращения к рассмотрению может быть обжалован в административном или судебном порядке. В случае признания отказа в принятии письменного обращения незаконным и необоснованным в административном или судебном порядке письменного обращения считается поданной в день первоначального обращения в комитет.#
4.3.12. Письменное обращение возвращается подавшему его заинтересованному лицу без рассмотрения в случае:
- если письменное обращение не подписано либо подписано лицом, не имеющим права его подписывать, или лицом, должностное положение которого не указано;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению.
4.3.13. О возвращении письменного обращения без рассмотрения заинтересованное лицо уведомляется в письменном виде. Возвращение письменного обращения может быть обжаловано в административном или судебном порядке.
4.3.14. После устранения указанных выше обстоятельств письменное обращение может быть вновь подано в общем порядке.
4.3.15. После рассмотрения письменного обращения председателем Комитета или лицом его замещающим, либо заместителем председателя - начальником организационного отдела письменное обращение возвращается должностному лицу Комитета, ответственному за делопроизводство, которое в день поступления письменного обращения от председателя Комитета или лица его замещающего передает письменное обращение должностному лицу Комитета, ответственному за рассмотрение обращения.
4.3.16. На письменное обращение должностным лицом Комитета, ответственным за рассмотрение обращения, должен быть подготовлен ответ по существу не позднее десяти дней со дня регистрации письменного обращения.
4.3.17. В случае, если по письменному обращению требуется запросить материалы для рассмотрения письменного обращения по существу у других государственных органов или органов местного самоуправления, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", общий срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен председателем комитета или лицом его замещающим, но не более чем на тридцать дней.
О продлении срока рассмотрения письменного обращения заинтересованное лицо уведомляется должностным лицом комитета, ответственным за рассмотрение обращения, письменно с указанием причин продления.
4.3.18. Результаты рассмотрения письменного обращения должны быть доведены должностным лицом Комитета, ответственным за рассмотрение обращения, до сведения председателю Комитета или лицу его замещающему не позднее чем за пять рабочих дней до окончания контрольного срока.
4.3.19. Письменное обращение считается рассмотренным, если в установленный срок заинтересованному лицу дан письменный ответ по существу поставленных в письменном обращении вопросов.
4.3.20. В случае нарушения порядка рассмотрения обращений заявитель вправе обратиться к председателю Комитета, иным должностным лицам Комитета, в Правительство Санкт-Петербурга, к Губернатору Санкт-Петербурга, вице-губернатору Санкт-Петербурга, осуществляющему координацию и контроль деятельности Комитета, с заявлением (жалобой, претензией) на действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) должностными лицами в ходе рассмотрения его обращения.
4.3.21. Почтовый адрес для направления документов и заявлений в случае нарушения порядка рассмотрения обращений:
191186, Санкт-Петербург, Невский пр., д. 40, телефон (812) 312-2400, адрес электронной почты kkult@gov.spb.ru;
191060, Санкт-Петербург, Смольный, телефон (812) 576-6695, адрес электронной почты manilova@vg.gov.spb.ru
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.