Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Ленинградской области
от 28 июня 2013 года N 184
Изменения,
которые вносятся в долгосрочную целевую программу "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронном виде, на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ленинградской области на 2012 - 2015 годы", утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области от 27 октября 2011 года N 349
1. В паспорте Программы:
в позиции "Основные задачи Программы":
слова "филиалов государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" заменить словами "многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг", слова "подготовка кадров для работы по основным направлениям деятельности МФЦ" исключить;
позиции "Мероприятия Программы", "Объем финансовых ресурсов, запланированных по Программе (в ценах года реализации Программы)", "Показатели эффективности Программы" изложить в следующей редакции:
"
Мероприятия Программы |
Субсидии органам местного самоуправления на проведение мероприятий по организации деятельности МФЦ и переходу к предоставлению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна"; проектирование и строительство зданий МФЦ; строительство за счет инвесторов зданий, предполагающих выделение площадей под МФЦ; создание, развитие и сопровождение автоматизированной системы управления деятельностью МФЦ; повышение информированности граждан и юридических лиц о деятельности МФЦ; мониторинг качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг; разработка правовых актов, регламентирующих деятельность МФЦ; субсидия государственному бюджетному учреждению Ленинградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"; обеспечение перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде |
Объем финансовых ресурсов, запланированных по Программе (в ценах года реализации Программы) |
Общий объем финансирования Программы - 2096182,72 тыс. рублей, в том числе: 2012 год - 39101,00 тыс. рублей, 2013 год-459539,87 тыс. рублей, 2014 год - 941543,75 тыс. рублей, 2015 год - 655998,1 тыс. рублей. Объем финансирования Программы из областного бюджета Ленинградской области - 1740520,96 тыс. рублей, в том числе: 2012 год - 39101,00 тыс. рублей, 2013 год - 301672,56 тыс. рублей, 2014 год - 743749,3 тыс. рублей, 2015 год - 655998,10 тыс. рублей. Объем финансирования Программы из местных бюджетов - 38188,4 тыс. рублей, в том числе: 2013 год - 4498,54 тыс. рублей, 2014 год - 33689,86 тыс. рублей. Объем финансирования Программы из прочих источников - 317473,36 тыс. рублей, в том числе: 2013 год - 153368,77 тыс. рублей, 2014 год - 164104,59 тыс. рублей. Общий объем финансирования мероприятий, обеспечивающих достижение целей Программы, реализуемых в составе других долгосрочных целевых программ Ленинградской области, - 185741,0 тыс. рублей, в том числе: 2012 год - 43841,0 тыс. рублей, 2013 год - 38700,0 тыс. рублей, 2014 год - 47600,0 тыс. рублей, 2015 год - 48600,0 тыс. рублей |
Показатели эффективности Программы |
Бюджетная эффективность Предотвращение потерь областного бюджета Ленинградской области (бюджетный эффект) составит 298575,13 тыс. рублей, в том числе: 2012 год - 12291,50 тыс. рублей, 2013 год - 60132,42 тыс. рублей, 2014 год - 100081,16 тыс. рублей, 2015 год - 126070,05 тыс. рублей. Экономическая эффективность Предотвращение потерь хозяйствующих субъектов и населения (экономический эффект) составит 389394,17 тыс. рублей, в том числе: 2012 год - 14962,88 тыс. рублей, 2013 год - 70817,94 тыс. рублей, 2014 год - 124115,66 тыс. рублей, 2015 год - 179497,69 тыс. рублей. Социальная эффективность Сокращение времени, затрачиваемого получателями государственной или муниципальной услуги на сбор документов и ожидание принятия решения, к завершению реализации Программы на 50 процентов: в 2012 году - на 10 процентов, в 2013 году - на 20 процентов, в 2014 году - на 30 процентов, в 2015 году - на 50 процентов, увеличение уровня удовлетворенности граждан качеством предоставляемых государственных и муниципальных услуг к 2015 году до 70 процентов: в 2012 году - на 55 процентов, в 2013 году - на 60 процентов, в 2014 году - на 65 процентов, в 2015 году - на 70 процентов |
";
в позиции "Основные индикаторы реализации (целевые задания) Программы":
абзац первый изложить в следующей редакции:
"Создание МФЦ во всех муниципальных районах и городском округе Ленинградской области.",
абзацы восьмой и девятый изложить в следующей редакции:
"количество МФЦ в Ленинградской области:
2012 год - один МФЦ, 2013 год - шесть МФЦ, 2014 год - 16 МФЦ, 2015 год - 24 МФЦ;",
абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:
"уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг;",
дополнить абзацем следующего содержания:
"доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ , к 2012 году - не менее 4 процентов, к 2013 году - не менее 32 процентов, к 2014 году - не менее 73,5 процента, к 2015 году - не менее 90 процентов";
в позиции "Участники Программы" слова "комитет по здравоохранению Ленинградской области, управление делами Правительства Ленинградской области" исключить.
2. В разделе 2 (Основные цели и задачи Программы) слова "подготовка кадров для работы по основным направлениям деятельности МФЦ" исключить.
3. Раздел 3 (Обоснование мероприятий Программы) изложить в следующей редакции:
"3. Обоснование мероприятий Программы
В целях реализации основных задач Программы разработан План мероприятий долгосрочной целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронном виде, на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ленинградской области на 2012 - 2015 годы" (приложение 1 к Программе), который включает следующие разделы:
1. Субсидии органам местного самоуправления на проведение мероприятий по организации деятельности МФЦ и переходу к предоставлению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна":
1.1. Реконструкция (в том числе проектирование) здания в целях размещения МФЦ.
1.2. Капитальный ремонт помещений в целях размещения МФЦ.
1.3. Приобретение и внедрение автоматизированной информационной системы для автоматизации процесса оказания муниципальных услуг.
Предоставление субсидий органам местного самоуправления на проведение мероприятий по организации деятельности МФЦ и переходу к предоставлению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" будет осуществляться в соответствии с Порядком предоставления, распределения и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований на проведение мероприятий по организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и переходу к предоставлению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" (приложение 5 к Программе).
Ответственность за целевое использование субсидий в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и достижение целевых значений показателей эффективности мероприятий Программы несут органы местного самоуправления - получатели субсидий.
2. Проектирование и строительство зданий МФЦ:
2.1. Проектирование и строительство зданий МФЦ по типовому проекту в г. Гатчине и г. Всеволожске.
2.2. Субсидии органам местного самоуправления в целях проектирования и строительства инженерных сетей к МФЦ в г. Гатчине.
3. Строительство за счет средств инвесторов зданий, предполагающих выделение площадей под МФЦ, в г. Луге, г. Кириши, г. Кингисеппе, г. Волосово, г. Сосновый Бор, г. Волхове, г. Тосно, г. Гатчине.
Планируемые объемы финансирования строительства зданий, предполагающих выделение площадей под МФЦ за счет средств инвесторов, рассчитаны в соответствии со сводным сметным расчетом типового проекта МФЦ и составляют 33240,68 тыс. рублей на каждый МФЦ в ценах 2011 года без учета затрат на разработку проекта привязки, проектирование и строительство наружных инженерных сетей и благоустройство территории.
4. Создание, развитие и сопровождение автоматизированной системы управления деятельностью МФЦ.
5. Мониторинг качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг.
6. Разработка правовых актов, регламентирующих деятельность МФЦ.
7. Субсидии государственному бюджетному учреждению Ленинградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
8. Обеспечение перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде:
8.1. Создание, развитие и сопровождение подсистемы портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области "Электронная приемная".
8.2. Развитие региональной информационной системы "Архивы Ленинградской области", включая закупку сканирующего оборудования.
8.3. Создание регионального электронного архива органов записи актов гражданского состояния Ленинградской области в целях обеспечения информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе приобретение автоматизированных рабочих станций.
Финансовые затраты на 2013 - 2015 годы определены с учетом индексов-дефляторов, указанных в письме Минэкономразвития России от 28 сентября 2012 года N 20901-ОС/Д14и.".
4. Абзац первый раздела 4 (Ресурсное обеспечение Программы) изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования Программы - 2096182,72 тыс. рублей, в том числе:
2012 год -39101,0 тыс. рублей,
2013 год - 459539,87 тыс. рублей,
2014 год - 941543,75 тыс. рублей,
2015 год-655998,1 тыс. рублей.
Объем финансирования Программы из областного бюджета Ленинградской области - 1740520,96 тыс. рублей, в том числе:
2012 год - 39101,00 тыс. рублей,
2013 год -301672,56 тыс. рублей,
2014 год - 743749,30 тыс. рублей,
2015 год - 655998,10 тыс. рублей.
Объем финансирования Программы из местных бюджетов - 38188,40 тыс. рублей, в том числе:
2013 год - 4498,54 тыс. рублей,
2014 год - 33689,86 тыс. рублей.
Объем финансирования Программы из прочих источников - 317473,36 тыс. рублей, в том числе:
2013 год - 153368,77 тыс. рублей,
2014 год - 164104,59 тыс. рублей.
Общий объем финансирования мероприятий, обеспечивающих достижение целей Программы, реализуемых в составе других долгосрочных целевых программ Ленинградской области, - 185741,0 тыс. рублей, в том числе:
2012 год - 43841,0 тыс. рублей,
2013 год - 38700,0 тыс. рублей,
2014 год - 47600,0 тыс. рублей,
2015 год - 48600,0 тыс. рублей.".
5. Раздел 5 (Оценка социальной, экономической и бюджетной эффективности Программы) изложить в следующей редакции:
"5. Оценка социальной, экономической и бюджетной эффективности Программы
Осуществление мероприятий Программы позволит:
создать в Ленинградской области сеть МФЦ, оснащенных в соответствии с требованиями стандарта комфортности предоставления услуг;
создать информационное обеспечение МФЦ, реализующее принципы "электронного правительства" и обеспечивающее межведомственный и (или) межуровневый информационный обмен;
увеличить прозрачность предоставления государственных и муниципальных услуг, улучшить взаимодействие с потребителями услуг.
Бюджетный эффект от реализации Программы определяется путем суммирования показателя повышения эффективности бюджетных расходов на внедрение информационных технологий в деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления и МФЦ и показателя увеличения поступлений по налогу на доходы физических лиц при сокращении среднего времени, затрачиваемого населением на получение государственных и муниципальных услуг, которые рассчитываются по формуле:
,
где:
- показатель повышения эффективности бюджетных расходов на внедрение информационных технологий в деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления и МФЦ;
- срок реализации Программы (годы);
- индекс отсчета реализации Программы;
- общий объем расходования бюджетных средств на внедрение информационных технологий в деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления и МФЦ в i-м году;
- индекс повышения эффективности бюджетных расходов на внедрение информационных технологий в деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления и МФЦ.
Таким образом, показатель повышения эффективности бюджетных расходов на внедрение информационных технологий в деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления и МФЦ составит (тыс. рублей):
= 1/4 х 67243,3 х 0,7 - 11767,57;
= 2/4 х 168676,74 х 0,7 = 59036,86;
= 3/4 х 187142,89 х 0,7 = 98250,02;
= 1 х 175273,7 х 0,7 = 122691,59;
= 11767,57+59036,86+98250,02+122691,59=291746,04;
,
где:
- показатель увеличения поступлений по налогу на доходы физических лиц при сокращении среднего времени, затрачиваемого населением на получение государственных и муниципальных услуг;
- год реализации Программы;
- общий объем поступлений по НДФЛ в областной бюджет Ленинградской области в i-м году (прогноз значения показателя в 2014 и 2015 годах произведен разработчиком);
- среднесписочная численность работников организаций в i-м году (прогноз значения показателя в 2014 и 2015 годах произведен разработчиком);
- продолжительность рабочей недели в часах;
- среднее количество недель в i-м году;
- общий объем времени, затрачиваемого населением на получение государственных и муниципальных услуг в i-м году, в часах;
- индекс экономии времени, затрачиваемого населением на получение государственных услуг в i-м году.
Таким образом, показатель увеличения поступлений по налогу на доходы физических лиц при сокращении среднего времени, затрачиваемого населением на получение государственных и муниципальных услуг, составит (тыс. рублей):
= (14826014/(533,3 х 40x52) х392) х0,1 = 523,93;
= (15515345/(533,8 х 40 х 52) х 392) х 0,2 = 1095,56;
= (17311089,6/(534,55 х 40 х 52) х 392) х 0,3 = 1831,14;
= (19181383,2/(535 х 40 х 52) х 392) х 0,5 = 3378,46;
= 523,93 + 1095,56 + 1831,14 + 3378,46 = 6829,09.
Бюджетный эффект Программы составит:
,
= 11767,57 + 523,93 = 12291,50;
= 59036,86 + 1095,56 = 60132,42;
= 98250,02 + 1831,14 = 100081,16;
= 122691,59 + 3378,46 = 126070,05;
= 12291,50 + 60132,42 + 100081,16 + 126070,05 = 298575,13.
Экономический эффект Программы рассчитывается путем суммирования полученной бюджетной эффективности и значений показателя снижения административной нагрузки на граждан и организации, связанный с сокращением среднего времени получения ими государственных услуг и необходимой информации, а также со снижением стоимости осуществления транзакций между государственными органами, организациями и населением в результате интеграции государственных информационных систем, который рассчитывается по формуле:
,
где:
- показатель снижения административной нагрузки на граждан и организации, связанный с сокращением среднего времени получения ими государственных услуг и необходимой информации, а также со снижением стоимости осуществления транзакций между государственными органами, организациями и населением в результате интеграции государственных информационных систем;
- срок реализации Программы (годы);
- индекс отсчета реализации Программы;
- общий объем времени, затрачиваемого населением на получение государственных и муниципальных услуг в i-м году;
- средняя заработная плата в Ленинградской области в i-м году;
- индекс экономии времени, затрачиваемого населением на получение государственных услуг в i-м году.
Таким образом, показатель снижения административной нагрузки на граждан и организации, связанный с сокращением времени получения ими государственных и муниципальных услуг и необходимой информации, а также со снижением стоимости осуществления транзакций между государственными органами, организациями и населением в результате интеграции государственных информационных систем составит (тыс. рублей):
= 1/4 х 392 х 272,59 х 0,1 = 2671,38;
= 2/4 х 392 х 272,59 х 0,2 =10685,52;
= 3/4 X 392 х 272,59 х 0,3 =24034,50;
= 1 х 392 х 272,59 х 0,5 -53427,64;
= 2671,38 + 10685,52 + 24034,50 + 53427,64 = 90819,04.
Экономический эффект Программы составит:
,
= 12291,50 + 2671,38 = 14962,88;
= 60132,42 + 10685,52 = 70817,94;
= 100081,16 + 24034,50 = 124115,66;
= 126070,05 + 53427,64 = 179497,69;
= 14962,88 + 70817,94 + 124115,66 + 179497,69 = 389394,10.
Основными показателями социальной эффективности Программы являются:
сокращение времени, затрачиваемого получателями государственной или муниципальной услуги на сбор документов и ожидание принятия решения, к завершению реализации Программы на 50 проц. (2012 год - на 10 проц., 2013 год - на 20 проц., 2014 год - на 30 проц., 2015 год - на 50 проц.);
увеличение уровня удовлетворенности граждан качеством предоставляемых государственных и муниципальных услуг к 2015 году до 70 проц. (2012 год - на 55 проц., 2013 год - на 60 проц., 2014 год - на 65 проц., 2015 год - на 70 проц.).
Оценка эффективности Программы осуществляется ежегодно в течение реализации Программы.".
6. В разделе 6 (Ожидаемые результаты и основные целевые индикаторы реализации Программы):
таблицу 2 считать таблицей 1;
первую строку таблицы 1 изложить в следующей редакции:
"
Количество МФЦ в Ленинградской области, ед. |
1 |
6 |
16 |
24 |
".
7. Раздел 7 (Система управления и контроль за выполнением Программы) дополнить абзацем следующего содержания:
"Реализация Программы осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области от 18 июля 2008 года N 209 "О Порядке разработки, утверждения и контроля за реализацией долгосрочных целевых программ в Ленинградской области".".
8. Приложения 1 - 4 (План мероприятий долгосрочной целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронном виде, на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ленинградской области на 2012 - 2015 годы", Динамика финансирования долгосрочной целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронном виде, на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ленинградской области на 2012 - 2015 годы", Адресная программа капитальных вложений долгосрочной целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронном виде, на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ленинградской области на 2012 - 2015 годы", Перечень объектов долгосрочной целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронном виде, на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ленинградской области на 2012 - 2015 годы") изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к Программе...
План
мероприятий долгосрочной целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронном виде, та базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ленинградской области на 2012 - 2015 годы"
Наименование объекта, мероприятия |
Территориальная принадлежность (муниципальное образование) |
Срок финансирования мероприятия (год) |
Планируемые объемы финансирования (тыс. рублей в ценах года реализации мероприятия) |
Индикаторы реализации (целевые задания) |
Главный распорядитель бюджетных средств |
Код вида расходов |
||||
всего |
в том числе |
|||||||||
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местные бюджеты |
прочие источники |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. Субсидии органам местного самоуправления на проведение мероприятий по организации деятельности МФЦ и переходу к предоставлению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" | ||||||||||
1.1. Реконструкция (в том числе проектирование) здания в целях размещения МФЦ |
Кировский муниципальный район |
2013 |
13000,00 |
|
10000,00 |
3000,00 |
|
1 здание, готовое для размещения МФЦ |
Комитет по строительству Ленинградской области |
522 |
2014 |
40641,52 |
|
27549,06 |
13092,46 |
|
|||||
1.2. Капитальный ремонт помещений в целях размещения МФЦ |
Муниципальные районы и городской округ Ленинградской области |
2014 |
154224,00 |
|
138801,60 |
15422,40 |
|
5 помещений, готовых для размещения МФЦ |
Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области |
521 |
1.3. Приобретение и внедрение автоматизированной информационной системы для автоматизации процесса оказания муниципальных услуг |
Кингисеппский муниципальный район |
2013 |
3244,54 |
|
2271,00 |
973,54 |
|
Функционирующая АИС |
Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области |
521 |
Итого по разделу 1 |
|
2013 |
16244,54 |
|
12271,00 |
3973,54 |
|
|
|
|
2014 |
194865,52 |
|
166350,66 |
28514,86 |
|
|||||
2013-2014 |
211110,06 |
|
178621,66 |
32488,40 |
|
|||||
2. Проектирование и строительство зданий МФЦ | ||||||||||
2.1. Проектирование и строительство зданий МФЦ по типовому проекту в г. Гатчине и г. Всеволожске |
Гатчинский муниципальный район |
2012 |
35601 |
|
35601 |
|
|
МФЦ, 800 кв. м |
Комитет по строительству Ленинградской области |
411 |
Всеволожский муниципальный район |
2012 |
2500 |
|
2500 |
|
|
МФЦ, 800 кв. м |
|||
2.2. Субсидии органам местного самоуправления в целях проектирования и строительства инженерных сетей к МФЦ в г. Гатчине |
Муниципальное образование "Город Гатчина" |
2013 |
5750 |
|
5225 |
525 |
|
Инженерные сети к зданию МФЦ в г. Гатчине |
522 |
|
2014 |
51750 |
|
46575 |
5175 |
|
|||||
Итого по разделу 2 |
|
2012 |
38101,00 |
|
38101,00 |
|
|
|
|
|
2013 |
5750,00 |
|
5225,00 |
525,00 |
|
|||||
2014 |
51750,00 |
|
46575,00 |
5175,00 |
|
|||||
2012-2013 |
95601,00 |
|
89901,00 |
5700,00 |
|
|||||
3. Строительство за счет средств инвесторов зданий под размещение МФЦ | ||||||||||
3.1. Строительство здания, предполагающего выделение площадей под МФЦ, в г. Луге |
Лужский муниципальный район |
2013 |
19171,10 |
|
|
|
19171,10 |
МФЦ, 800 кв. м |
|
|
2014 |
20513,07 |
|
|
|
20513,07 |
|||||
3.2. Строительство здания, предполагающего выделение площадей под МФЦ, в г. Кириши |
Киришский муниципальный район |
2013 |
19171,10 |
|
|
|
19171,10 |
МФЦ, 800 кв. м |
|
|
2014 |
20513,07 |
|
|
|
20513,07 |
|||||
3.3. Строительство здания, предполагающего выделение площадей под МФЦ, в г. Кингисеппе |
Кингисеппский муниципальный район |
2013 |
19171,10 |
|
|
|
19171,10 |
МФЦ, 800 кв. м |
|
|
2014 |
20513,07 |
|
|
|
20513,07 |
|||||
| ||||||||||
3.4. Строительство здания, предполагающего выделение площадей под МФЦ, в г. Волосово |
Волосовский муниципальный район |
2013 |
19171,10 |
|
|
|
19171,10 |
МФЦ, 800 кв. м |
|
|
2014 |
20513,07 |
|
|
|
20513,07 |
|||||
3.5. Строительство здания, предполагающего выделение площадей под МФЦ, в г. Сосновый Бор |
Сосновоборский городской округ |
2013 |
19171,10 |
|
|
|
19171,10 |
МФЦ, 800 кв. м |
|
|
2014 |
20513,07 |
|
|
|
20513,07 |
|||||
3.6. Строительство здания, предполагающего выделение площадей под МФЦ, в г. Волхове |
Волховский муниципальный район |
2013 |
19171,10 |
|
|
|
19171,10 |
МФЦ, 800 кв. м |
|
|
2014 |
20513,07 |
|
|
|
20513,07 |
|||||
3.7. Строительство здания, предполагающего выделение площадей под МФЦ, в г. Тосно |
Тосненский район |
2013 |
19171,10 |
|
|
|
19171,10 |
МФЦ, 800 кв. м |
|
|
2014 |
20513,07 |
|
|
|
20513,07 |
|||||
3.8. Строительство здания, предполагающего выделение площадей под МФЦ, в г. Гатчине |
Гатчинский муниципальный район |
2013 |
19171,10 |
|
|
|
19171,10 |
МФЦ, 800 кв. м |
|
|
2014 |
20513,07 |
|
|
|
20513,07 |
|||||
Итого по разделу 3 |
|
2013 |
153368,77 |
|
|
|
153368,77 |
|
|
|
2014 |
164104,59 |
|
|
|
164104,59 |
|||||
2013-2014 |
317473,36 |
|
|
|
317473,36 |
|||||
4. Создание, развитие и сопровождение автоматизированной системы управления деятельностью МФЦ* | ||||||||||
4.1. Создание, развитие и сопровождение автоматизированной системы управления деятельностью МФЦ |
Ленинградская область |
2013 |
18742,50 |
|
18742,50 |
|
|
1 система управления |
Комитет по телекоммуникациям и информатизации Ленинградской области |
242 |
2014 |
5984,62 |
|
5984,62 |
|
|
|||||
2015 |
6277,86 |
|
6277,86 |
|
|
|||||
Итого по разделу 4 |
|
2013 |
18742,50 |
|
18742,50 |
|
|
|||
2014 |
5984,62 |
|
5984,62 |
|
|
|||||
2015 |
6277,86 |
|
6277,86 |
|
|
|||||
2013-2015 |
31004,98 |
|
31004,98 |
|
|
|||||
5. Мониторинг качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг | ||||||||||
5.1. Проведение мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг |
Ленинградская область |
2012 |
1000,00 |
|
1000,00 |
|
|
Сведения о качестве и доступности государственных и муниципальных услуг |
Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области |
244 |
2013 |
1000,00 |
|
1000,00 |
|
|
|||||
2014 |
1128,83 |
|
1128,83 |
|
|
|||||
2015 |
1184,15 |
|
1184,15 |
|
|
|||||
Итого по разделу 5 |
|
2012 |
1000,00 |
|
1000,00 |
|
|
|||
2013 |
1000,00 |
|
1000,00 |
|
|
|||||
2014 |
1128,83 |
|
1128,83 |
|
|
|||||
2015 |
1184,15 |
|
1184,15 |
|
|
|||||
2012-2015 |
4312,98 |
|
4312,98 |
|
|
|||||
6. Разработка правовых актов, регламентирующих деятельность МФЦ | ||||||||||
6.1. Разработка правовых актов, регламентирующих деятельность МФЦ |
Ленинградская область |
2013 |
|
|
|
|
|
Утвержденные правовые акты, регламентирующие деятельность МФЦ в Ленинградской области |
Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области |
|
Итого по разделу 6 |
|
2013 |
|
|
|
|
|
|
|
|
7. Субсидия государственному бюджетному учреждению Ленинградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" | ||||||||||
7.1. Субсидия государственному бюджетному учреждению Ленинградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
|
2013 |
209862,10 |
|
209862,10 |
|
|
|
Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области |
611 |
2014 |
482877,44 |
|
482877,44 |
|
|
|||||
2015 |
616895,67 |
|
616895,67 |
|
|
|||||
Итого по разделу 7 |
|
2013 |
209862,1 |
|
209862,1 |
|
|
|
|
|
2014 |
482877,44 |
|
482877,44 |
|
|
|||||
2015 |
616895,67 |
|
616895,67 |
|
|
|||||
2013-2015 |
1309635,21 |
|
1309635,21 |
|
|
|||||
8. Обеспечение перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде* | ||||||||||
8.1. Создание, развитие и сопровождение подсистемы портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области "Электронная приемная" |
Ленинградская область |
2013 |
16065,00 |
|
16065,00 |
|
|
1 подсистема |
Комитет по телекоммуникациям и информатизации Ленинградской области |
242 |
2014 |
2257,67 |
|
2257,67 |
|
|
|||||
2015 |
2368,29 |
|
2368,29 |
|
|
|||||
8.2. Развитие региональной информационной системы "Архивы Ленинградской области", включая закупку сканирующего оборудования |
Ленинградская область |
2013 |
13060,00 |
|
13060,00 |
|
|
10 комплектов |
Комитет по телекоммуникациям и информатизации Ленинградской области |
242 |
2014 |
11754,00 |
|
11754,00 |
|
|
9 комплектов |
||||
8.3. Создание регионального электронного архива органов записи актов гражданского состояния Ленинградской области в целях обеспечения информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг |
Ленинградская область |
2013 |
25446,96 |
|
25446,96 |
|
|
1117198 архивных записей, подлежащих переводу в электронный вид |
Комитет по телекоммуникациям и информатизации Ленинградской области |
242 |
2014 |
26821,08 |
|
26821,08 |
|
|
1117198 архивных записей, подлежащих переводу в электронный вид |
Комитет по телекоммуникациям и информатизации Ленинградской области |
242 |
||
2015 |
29272,13 |
|
29272,13 |
|
|
1163062 архивные записи, подлежащие переводу в электронный вид |
Комитет по телекоммуникациям и информатизации Ленинградской области |
242 |
||
Итого по разделу 8 |
|
2013 |
54571,96 |
|
54571,96 |
|
|
|
|
|
2014 |
40832,75 |
|
40832,75 |
|
|
|
|
|
||
2015 |
31640,42 |
|
31640,42 |
|
|
|
|
|
||
2013-2015 |
127045,13 |
|
127045,13 |
|
|
|
|
|
||
Всего по Программе |
|
2012 |
39101,00 |
|
39101,00 |
|
|
|
|
|
2013 |
459539,87 |
|
301672,56 |
4498,54 |
153368,77 |
|
|
|
||
2014 |
941543,75 |
|
743749,30 |
33689,86 |
164104,59 |
|
|
|
||
2015 |
655998,10 |
|
655998,10 |
|
|
|
|
|
||
2012-2015 |
2096182,72 |
|
1740520,96 |
38188,40 |
317473,36 |
|
|
|
____________________-
* Получателями бюджетных средств по пунктам 4 и 8 Плана мероприятий Программы являются комитет по телекоммуникациям и информатизации Ленинградской области и государственное казенное учреждение Ленинградской области "Оператор "электронного правительства"
Приложение 2
к Программе...
Динамика
финансирования долгосрочной целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронном виде, на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ленинградской области на 2012 - 2015 годы"
Источники и направления расходов |
Финансовые затраты |
|||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|
Затраты - всего |
39101,00 |
428926,15 |
830480,45 |
553983,74 |
в том числе: |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
областной бюджет |
39101,00 |
281661,01 |
657822,84 |
553983,74 |
местные бюджеты |
|
4197,25 |
29589,72 |
|
прочие источники |
|
143067,89 |
143067,89 |
|
Из общего объема затрат: |
|
|
|
|
затраты на капитальные вложения |
38101,00 |
160558,57 |
223617,41 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
областной бюджет |
38101,00 |
14202,43 |
64622,04 |
|
местные бюджеты |
|
3288,25 |
15927,48 |
|
прочие источники |
|
143067,89 |
143067,89 |
|
затраты на НИОКР |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
местные бюджеты |
|
|
|
|
прочие источники |
|
|
|
|
затраты на прочие нужды |
1000,00 |
267458,58 |
606863,04 |
553983,74 |
в том числе: |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
областной бюджет |
1000,00 |
267458,58 |
593200,80 |
553983,74 |
местные бюджеты |
|
909,00 |
13662,24 |
|
прочие источники |
|
|
|
|
Примечание. Для расчетов применены индексы-дефляторы в соответствии с письмом Минэкономразвития России от 28 сентября 2012 года N 20901-ОС/Д14и.
Приложение 3
к Программе...
Адресная программа
капитальных вложений долгосрочной целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронном виде, на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ленинградской области на 2012 - 2015 годы"
Наименование и местонахождение стройки (объекта) |
Финансовый год |
Источники финансирования (тыс. рублей в ценах года реализации Программы) |
Главный распорядитель бюджетных средств |
|||
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местные бюджеты |
прочие источники |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Реконструкция здания (в том числе проектирование) в целях размещения МФЦ в г. Кировске |
2013 |
|
10000,00 |
3000,00 |
|
Комитет по строительству Ленинградской области (далее - Комитет) |
2014 |
|
27549,06 |
13092,46 |
|
||
2. Проектирование и строительство зданий МФЦ по типовому проекту в г. Гатчине и г. Всеволожске |
2012 |
|
38101,00 |
|
|
Комитет |
3. Проектирование и строительство инженерных сетей к МФЦ в г. Гатчине |
2013 |
|
5225,00 |
525,00 |
|
Комитет |
2014 |
|
46575,00 |
5175,00 |
|
||
4. Строительство здания, предполагающего выделение площадей под МФЦ, в г. Луге |
2013 |
|
|
|
19171,10 |
Комитет |
2014 |
|
|
|
20513,07 |
||
5. Строительство здания, предполагающего выделение площадей под МФЦ, в г. Кириши |
2013 |
|
|
|
19171,10 |
Комитет |
2014 |
|
|
|
20513,07 |
||
6. Строительство здания, предполагающего выделение площадей под МФЦ, в г. Кингисеппе |
2013 |
|
|
|
19171,10 |
Комитет |
2014 |
|
|
|
20513,07 |
||
7. Строительство здания, предполагающего выделение площадей под МФЦ, в г. Волосово |
2013 |
|
|
|
19171,10 |
Комитет |
2014 |
|
|
|
20513,07 |
||
8. Строительство здания, предполагающего выделение площадей под МФЦ, в г. Сосновый Бор |
2013 |
|
|
|
19171,10 |
Комитет |
2014 |
|
|
|
20513,07 |
||
9. Строительство здания, предполагающего выделение площадей под МФЦ, в г. Волхове |
2013 |
|
|
|
19171,10 |
Комитет |
2014 |
|
|
|
20513,07 |
||
10. Строительство здания, предполагающего выделение площадей под МФЦ, в г. Тосно |
2013 |
|
|
|
19171,10 |
Комитет |
2014 |
|
|
|
20513,07 |
||
11. Строительство здания, предполагающего выделение площадей под МФЦ, в г. Луге |
2013 |
|
|
|
19171,10 |
Комитет |
2014 |
|
|
|
20513,07 |
||
Всего |
2012 |
|
38101,00 |
|
|
|
2013 |
|
15225,00 |
3525,00 |
153368,80 |
||
2014 |
|
74124,06 |
18267,46 |
164104,56 |
||
2012-2014 |
|
127450,06 |
21792,46 |
317473,36 |
Приложение 4
к Программе...
Перечень
объектов долгосрочной целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронном виде, на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ленинградской области на 2012 - 2015 годы"
Наименование и местонахождение стройки (объекта) |
Сроки строительства (год) |
Реквизиты утверждения проектно-сметной документации (ПСД) |
Форма собственности |
Сметная стоимость |
Остаток на 1 января года начала реализации Программы |
||
в ценах, утвержденных в ПСД |
в ценах года начала реализации Программы |
в ценах, утвержденных в ПСД |
в ценах года начала реализации Программы |
||||
|
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. Реконструкция здания (в том числе проектирование) в целях размещения МФЦ в г. Кировске |
2013-2014 |
В стадии разработки |
Муниципальная |
50231,50 |
50231,50 |
50231,50 |
50234,50 |
2. Проектирование и строительство зданий МФЦ по типовому проекту в г. Гатчине и г. Всеволожске |
2012 |
Положительное заключение ГАУ "Леноблгосэкспертиза" от 29 апреля 2011 года N 182-4-2011 |
Областная |
33240,68 |
35766,97 |
33240,68 |
35766,97 |
3. Проектирование и строительство инженерных сетей к МФЦ в г. Гатчине |
2013-2014 |
В стадии разработки |
Муниципальная |
5700,00 |
5297,39 |
5700,00 |
5297,39 |
4. Строительство здания, предполагающего выделение площадей под МФЦ, в г. Луге |
2013-2014 |
|
Частная |
33240,68 |
35766,97 |
33240,68 |
35766,97 |
5. Строительство здания, предполагающего выделение площадей под МФЦ, в г. Кириши |
2013-2014 |
|
Частная |
33240,68 |
35766,97 |
33240,68 |
35766,97 |
6. Строительство здания, предполагающего выделение площадей под МФЦ, в г. Кингисеппе |
2013-2014 |
|
Частная |
33240,68 |
35766,97 |
33240,68 |
35766,97 |
7. Строительство здания, предполагающего выделение площадей под МФЦ, в г. Волосово |
2013-2014 |
|
Частная |
33240,68 |
35766,97 |
33240,68 |
35766,97 |
8. Строительство здания, предполагающего выделение площадей под МФЦ, в г. Сосновый Бор |
2013-2014 |
|
Частная |
33240,68 |
35766,97 |
33240,68 |
35766,97 |
9. Строительство здания, предполагающего выделение площадей под МФЦ, в г. Волхове |
2013-2014 |
|
Частная |
33240,68 |
35766,97 |
33240,68 |
35766,97 |
10. Строительство здания, предполагающего выделение площадей под МФЦ, в г. Tocнo |
2013 - 2014 |
|
Частная |
33240,68 |
35766,97 |
33240,68 |
35766,97 |
11. Строительство здания, предполагающего выделение площадей под МФЦ, в г. Луге |
2013-2014 |
|
Частная |
33240,68 |
35766,97 |
33240,68 |
35766,97 |
9. Дополнить Программу приложениями 5-7 (Порядок предоставления, распределения и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований на проведение мероприятий по организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и переходу к предоставлению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований на выполнение мероприятий долгосрочной целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронном виде, на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ленинградской области на 2012 - 2015 годы", План мероприятий, обеспечивающих достижение целей долгосрочной целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронном виде, на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ленинградской области на 2012 - 2015 годы", реализуемых в составе других долгосрочных целевых программ) следующего содержания:
"Приложение 5
к Программе...
Порядок
предоставления, распределения и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований на проведение мероприятий по организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и переходу к предоставлению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет цели и условия предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области (далее - областной бюджет) бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронном виде, на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ленинградской области на 2012 - 2015 годы" по организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) и переходу к предоставлению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" (далее - субсидии).
1.2. Субсидии предоставляются в целях использования имущества, находящего в муниципальной собственности, для организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" и при условии обеспечения долевого софинансирования расходного обязательства.
1.3. Предоставление субсидий осуществляется:
на реконструкцию (в том числе проектирование) здания в целях размещения МФЦ;
на капитальный ремонт помещений в целях размещения МФЦ;
на приобретение и внедрение автоматизированной информационной системы для автоматизации процесса оказания муниципальных услуг.
1.4. Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных на предоставление субсидии на реконструкцию (в том числе проектирование) здания в целях размещения МФЦ, является комитет по строительству Ленинградской области.
Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных на предоставление субсидии на капитальный ремонт помещений в целях размещения МФЦ, приобретение и внедрение автоматизированной информационной системы для автоматизации процесса оказания муниципальных услуг, является Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области.
2. Критерии и условия предоставления субсидий
2.1. Критериями отбора муниципальных образований на предоставление субсидий на реконструкцию (в том числе проектирование) здания в целях размещения МФЦ является обеспечение долевого финансирования из бюджета муниципального образования расходного обязательства по проведению указанного мероприятия в размере не менее 20 процентов от общей стоимости работ.
Субсидии на реконструкцию (в том числе проектирование) здания в целях размещения МФЦ в 2013 году предоставляются при соблюдении следующих условий:
наличие здания, соответствующего установленным законодательством требованиям к МФЦ;
наличие утвержденного в установленном порядке сметного расчета на проектирование реконструкции здания;
наличие документов, подтверждающих софинансирование мероприятий за счет средств бюджета муниципального образования;
заключение с комитетом по строительству Ленинградской области соглашения о софинансировании мероприятий на реконструкцию (в том числе проектирование) здания в целях размещения МФЦ.
Субсидии на реконструкцию (в том числе проектирование) здания в целях размещения МФЦ в 2014 году предоставляются при соблюдении следующих условий:
наличие здания, соответствующего установленным законодательством требованиям к МФЦ;
положительное заключение экспертизы о проверке достоверности определения сметной стоимости объемов работ;
положительное заключение экспертизы проектно-сметной документации;
наличие документов, подтверждающих софинансирование мероприятий за счет средств бюджета муниципального образования;
заключение с комитетом по строительству Ленинградской области соглашения о софинансировании мероприятий по реконструкции (в том числе проектированию) здания в целях размещения МФЦ.
2.2. Критериями отбора муниципальных образований на капитальный ремонт помещений в целях размещения МФЦ является обеспечение долевого финансирования из бюджета муниципального образования расходного обязательства по проведению указанного мероприятия в размере не менее 10 процентов от общей стоимости работ.
Субсидии на капитальный ремонт помещений в целях размещения МФЦ предоставляются муниципальным образованиям при соблюдении следующих условий:
наличие помещения, соответствующего установленным законодательством требованиям к МФЦ;
наличие утвержденного в установленном порядке сметного расчета на капитальный ремонт помещения;
наличие положительного заключения экспертизы о проверке достоверности определения сметной стоимости объемов работ;
наличие документов, подтверждающих софинансирование мероприятий за счет средств бюджета муниципального образования;
заключение с Комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области соглашения о софинансировании мероприятий по капитальному ремонту в целях размещения МФЦ.
2.3. Критериями отбора муниципальных образований на приобретение и внедрение автоматизированной информационной системы для автоматизации процесса оказания муниципальных услуг является обеспечение долевого финансирования из бюджета муниципального образования расходного обязательства по проведению указанного мероприятия в размере не менее 10 процентов от общей стоимости работ.
Субсидии на приобретение и внедрение автоматизированной информационной системы для автоматизации процесса оказания муниципальных услуг предоставляются муниципальным образованиям при соблюдении следующих условий:
организация процесса предоставления муниципальных услуг по принципу "одного окна";
наличие документов, подтверждающих софинансирование мероприятий за счет средств бюджета муниципального образования;
заключение с Комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области соглашения о софинансировании мероприятий на приобретение и внедрение автоматизированной информационной системы "МФЦ" для автоматизации процесса оказания муниципальных услуг.
3. Порядок предоставления субсидий
3.1. Для получения субсидии на реконструкцию (в том числе проектирование) здания в целях размещения МФЦ администрации муниципального образования необходимо представить в комитет по строительству Ленинградской области заявку на получение субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку, а также документы, подтверждающие выполнение условий пункта 2.1 настоящего Порядка.
3.2. Для получения субсидии на капитальный ремонт помещений в целях размещения МФЦ администрациям муниципальных образований необходимо представить в Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области заявку на получение субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку, а также документы, подтверждающие выполнение условий пункта 2.2 настоящего Порядка.
3.3. Для получения субсидии на приобретение и внедрение автоматизированной информационной системы для автоматизации процесса оказания муниципальных услуг администрациям муниципальных образований необходимо представить в Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области заявку на получение субсидии по форме, согласно приложению к настоящему Порядку, а также документы, подтверждающие выполнение условий пункта 2.3 настоящего Порядка.
3.4. Главные распорядители бюджетных средств (комитет по строительству Ленинградской области в целях предоставления субсидии на реконструкцию (в том числе проектирование) здания в целях размещения МФЦ, Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области в целях предоставления субсидии на капитальный ремонт помещений в целях размещения МФЦ и на приобретение и внедрение автоматизированной информационной системы):
проверяют представленные документы на соответствие требованиям настоящего Порядка;
проводят отбор муниципальных образований на предоставление субсидий при условии, что документы удовлетворяют требованиям настоящего Порядка. При предоставлении субсидии на реконструкцию (в том числе проектирование) здания в целях размещения МФЦ в 2013 году отбор проводится до 1 сентября 2013 года, в 2014 году - до 1 марта 2014 года. При предоставлении субсидии на капитальный ремонт помещений в целях размещения МФЦ в 2014 году отбор проводится до 1 марта 2014 года. При предоставлении субсидии на приобретение и внедрение автоматизированной информационной системы отбор проводится до 1 августа 2013 года;
подготавливают проект постановления Правительства Ленинградской области о распределении субсидий бюджетам муниципальных образований, прошедших отбор на предоставление субсидий.
Перечни получателей субсидий на реконструкцию (в том числе проектирование) зданий в целях размещения МФЦ утверждается вице-губернатором Ленинградской области по строительству.
Перечни получателей субсидий на капитальный ремонт помещений в целях размещения МФЦ и на приобретение и внедрение автоматизированной информационной системы утверждаются вице-губернатором Ленинградской области - председателем комитета экономического развития и инвестиционной деятельности.
Размер предоставляемой бюджету муниципального образования субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер субсидии бюджету i-гo муниципального образования;
- потребность i-гo муниципального образования в финансовых средствах на создание МФЦ;
- сумма потребностей в финансовых средствах на создание МФЦ в соответствии с заявками муниципальных образований, прошедших отбор на предоставление субсидий;
- объем средств областного бюджета, предусмотренный на предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований в соответствии с настоящим Порядком в текущем году.
В случае если сумма потребностей в финансовых средствах на создание МФЦ муниципальных образований, прошедших отбор на предоставление субсидий, будет меньше объема средств областного бюджета, предусмотренных на предоставление субсидий в текущем году, заявки удовлетворяются в полном объеме.
3.5. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения (договора), заключенного муниципальным образованием с главным распорядителем бюджетных средств.
В соглашении (договоре) должны быть предусмотрены:
а) размер, сроки, цели и условия предоставления субсидии;
б) сведения о софинансировании муниципальными образованиями мероприятий в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронном виде, на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ленинградской области на 2012 - 2015 годы";
в) целевые показатели результативности использования субсидии;
г) обязательство муниципального образования - получателя субсидии (далее - получатель субсидии) по предоставлению главному распорядителю бюджетных средств плана мероприятий ("дорожной карты") изменений целевых показателей результативности использования субсидии;
д) обязательство получателя субсидии по установлению уровня среднемесячной заработной платы работников не ниже уровня средней заработной платы в Ленинградской области по основному виду экономической деятельности согласно последним статистическим данным, имеющимся на дату заключения договора (соглашения) на предоставление субсидии;
е) обязательство получателя субсидии по организации учета и представления отчетности о достижении целевых показателей результативности использования субсидии;
ж) порядок предоставления отчетности о результатах выполнения получателем субсидии предусмотренных соглашением мероприятий;
з) проведение главным распорядителем бюджетных средств проверок соблюдения получателем субсидии условий, установленных заключенным договором (соглашением);
и) размещение главным распорядителем бюджетных средств отчетности о достижении целевых показателей результативности использования субсидий на официальном сайте Администрации Ленинградской области;
к) обязательство получателя субсидии по возврату предоставленных средств в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств, а также уполномоченными органами государственного финансового контроля, факта нарушений целей и условий, определенных соответствующим порядком предоставления субсидий и заключенным договором (соглашением).
3.6. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных на текущий финансовый год.
3.7. Перечисление субсидий осуществляется комитетом финансов Ленинградской области на основании распорядительных заявок на расход главных распорядителей бюджетных средств на лицевые счета, открытые получателям этих межбюджетных трансфертов в территориальных отделениях Управления Федерального казначейства по Ленинградской области.
3.8. Главный распорядитель бюджетных средств (комитет по строительству Ленинградской области при предоставлении субсидии на реконструкцию здания в целях размещения МФЦ (в том числе проектирование), Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области при предоставлении субсидии на капитальный ремонт помещений в целях размещения МФЦ и приобретение и внедрение автоматизированной информационной системы):
формирует заявки на перечисление субсидий после получения от получателей субсидии в текущем финансовом году зарегистрированных в установленном порядке договоров (контрактов) на выполнение соответствующих работ (поставку соответствующих товаров, оказание соответствующих услуг);
несет ответственность за своевременное перечисление на счета главных администраторов доходов бюджета в муниципальных образованиях средств субсидий бюджетам муниципальных образований в 5-дневный срок после подписания соглашений;
представляет в комитет финансов Ленинградской области квартальные и годовые отчеты о расходовании субсидий в разрезе муниципальных образований по формам, утвержденным комитетом финансов Ленинградской области (квартальные отчеты - не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, годовые отчеты - не позднее 15 января года, следующего за отчетным).
Органы местного самоуправления муниципальных образований: осуществляют в установленном порядке на основании доведенных до органов местного самоуправления уведомлений о бюджетных назначениях учет поступивших средств в доходной и расходной частях бюджета муниципального образования;
осуществляют заключение муниципальных договоров (контрактов) на выполнение работ (поставку товаров, оказание услуг) в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
представляют главным распорядителям бюджетных средств (комитету по строительству Ленинградской области при предоставлении субсидии на реконструкцию (в том числе проектирование) здания в целях размещения МФЦ, Комитету экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области при предоставлении субсидии на капитальный ремонт помещений в целях размещения МФЦ и приобретение и внедрение автоматизированной информационной системы) квартальные и годовые отчеты о расходовании субсидий по формам, утвержденным комитетом финансов Ленинградской области, за подписью главы администрации муниципального образования и подписью руководителя финансового (уполномоченного) органа (квартальные отчеты - не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, годовые отчеты - не позднее 12 января года, следующего за отчетным).
Если средства субсидии, выделенные из областного бюджета, за отчетный период не освоены, прилагается пояснительная записка с объяснением причин.
3.9. Возврат не использованного по состоянию на 1 января очередного финансового года остатка целевых средств, предоставленных бюджету муниципального образования в форме субсидии, осуществляется в порядке, установленном комитетом финансов Ленинградской области. Указанные средства могут использоваться в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности, в соответствии с решением комитета по строительству Ленинградской области (при реализации мероприятий по реконструкции (в том числе проектирование) здания в целях размещения МФЦ) и Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области (при реализации мероприятий по капитальному ремонту помещений в целях размещения МФЦ и приобретению и внедрению автоматизированной информационной системы для автоматизации процесса оказания муниципальных услуг).
В случае если неиспользованные остатки средств субсидии не перечислены в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном комитетом финансов Ленинградской области.
3.10. Ответственность за целевое использование выделенных субсидий в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации несут органы местного самоуправления Ленинградской области - получатели субсидий.
3.11. Контроль за целевым использованием муниципальным образованием субсидий на реконструкцию (в том числе проектирование) здания в целях размещения МФЦ возлагается на комитет по строительству Ленинградской области.
3.12. Контроль за целевым использованием муниципальным образованием субсидий на капитальный ремонт помещений в целях размещения МФЦ и приобретение и внедрение автоматизированной информационной системы возлагается на Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области.
3.13. В случае использования субсидии не по целевому назначению соответствующие средства возвращаются в областной бюджет в добровольном порядке в месячный срок с момента выявления нарушений. Если по истечении указанного срока получатель субсидии отказывается добровольно возвращать субсидию, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.
Приложение
к Порядку...
Заявка | |||||||||||
| |||||||||||
(наименование муниципального образования) | |||||||||||
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок реализации, год |
Стоимость реализации, тыс. рублей |
Потребность муниципального образования в средствах областного бюджета, тыс. рублей |
Размер софинансирования, проц. |
||||||
|
|
|
|
|
|
||||||
| |||||||||||
Глава органа местного самоуправления |
|
|
|
|
|||||||
|
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
Приложение 6
к Программе...
Распределение
субсидий бюджетам муниципальных образований на выполнение мероприятий долгосрочной целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронном виде, на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ленинградской области на 2012 - 2015 годы"
N |
Наименование муниципального образования |
Срок финансирования мероприятия (год) |
Всего (тыс. рублей) |
Пункты плана мероприятий Программы |
||
1.1 |
1.3 |
3.2 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Кировский муниципальный район |
2013 |
10000,00 |
10000,00 |
|
|
2014 |
27549,06 |
27549,06 |
|
|
||
2 |
Кингисеппский муниципальный район |
2013 |
2271,59 |
|
2271,59 |
|
3 |
Гатчинское городское поселение Гатчинского муниципального района |
2013 |
5225,00 |
|
|
5225,00 |
2014 |
46575,00 |
|
|
46575,00 |
Приложение 7
к Программе...
План
мероприятий, обеспечивающих достижение целей долгосрочной целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронном виде, на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ленинградской области на 2012 - 2015 годы", реализуемых в составе других долгосрочных целевых программ
Полное наименование Программы, мероприятия (пункты плана мероприятий Программы) |
Срок финансирования мероприятия (год) |
Планируемые объемы финансирования |
Индикаторы реализации (целевые задания) |
Код вида расходов |
||||
всего |
в том числе |
|||||||
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местные бюджеты |
прочие источники |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Долгосрочная целевая программа "Развитие "электронного правительства" в Ленинградской области на 2011 - 2015 годы" | ||||||||
2.1. Развитие системы электронного документооборота Ленинградской области |
2012-2015 |
20000,0 |
|
20000,0 |
|
|
Количество органов исполнительной власти Ленинградской области и органов местного самоуправления, подключенных к системе электронного документооборота |
242 |
2012 |
8000,0 |
|
8000,0 |
|
|
13 |
||
2013 |
4000,0 |
|
4000,0 |
|
|
9 |
||
2014 |
4000,0 |
|
4000,0 |
|
|
9 |
||
2015 |
4000,0 |
|
4000,0 |
|
|
9 |
||
2.2. Создание регионального сегмента системы межведомственного электронного взаимодействия |
|
|
|
|
|
|
Количество органов исполнительной власти Ленинградской области, подключенных к системе межведомственного электронного взаимодействия при предоставлении первоочередных государственных услуг в электронном виде |
242 |
2012 |
7000,0 |
|
7000,0 |
|
|
7 |
||
3.2. Создание регионального хранилища результатов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Ленинградской области |
2012-2015 |
14000,0 |
|
14000,0 |
|
|
Количество органов исполнительной власти Ленинградской области, использующих региональное хранилище результатов предоставления первоочередных государственных услуг для взаимодействия с заявителями в электронном виде |
242 |
2012 |
7000,0 |
|
7000,0 |
|
|
4 |
||
2013 |
7000,0 |
|
7000,0 |
|
|
2 |
||
2014 |
|
|
|
|
|
|
||
2015 |
|
|
|
|
|
|
||
5.3. Закупка оборудования технологической инфраструктуры "электронного правительства" в Ленинградской области (компьютерное, серверное, сетевое, телекоммуникационное оборудование, инженерное оборудование), в том числе для ситуационного центра Губернатора Ленинградской области |
2012-2015 |
110600,0 |
|
110600,0 |
|
|
Количество комплексов оборудования, количество информационных киосков |
242 |
2012 |
19200,0 |
|
19200,0 |
|
|
12 комплектов оборудования |
||
2013 |
17200,0 |
|
17200,0 |
|
|
12 комплектов оборудования, 18 информационных киосков |
||
|
|
|
|
|
|
|||
2014 |
36600,0 |
|
36600,0 |
|
|
15 комплектов оборудования |
||
2015 |
37600,0 |
|
37600,0 |
|
|
15 комплектов оборудования |
||
6.1. Развитие и создание ведомственных прикладных информационных систем органов исполнительной власти Ленинградской области, в том числе для предоставления государственных услуг в электронном виде и для обеспечения деятельности ситуационного центра Губернатора Ленинградской области |
2012-2015 |
24500,0 |
|
24500,0 |
|
|
Количество разработанных и введенных в эксплуатацию программно-технических решений, обеспечивающих реализацию целей по формированию "электронного правительства" |
242 |
2012 |
5000,0 |
|
5000,0 |
|
|
4 |
||
2013 |
5500,0 |
|
5500,0 |
|
|
5 |
||
2014 |
7000,0 |
|
7000,0 |
|
|
6 |
||
2015 |
7000,0 |
|
7000,0 |
|
|
6 |
||
Долгосрочная целевая программа "Развитие информационного общества в Ленинградской области" на 2011 - 2013 годы" | ||||||||
1. Создание региональной информационной системы дистанционной записи на прием к врачу через сеть "Интернет" |
2012 |
3141,0 |
|
1570,5 |
1570,5 |
|
30 рабочих мест системы |
242 |
8.2. Выполнение работ по сканированию архивных документов и включению электронных образов в базу данных |
2012-2013 |
6500,0 |
|
6500,0 |
|
|
1300000 листов в электронном виде |
242 |
2012 |
1500,0 |
|
1500,0 |
|
|
300000 листов в электронном виде |
||
2013 |
5000,0 |
|
5000,0 |
|
|
1000000 листов в электронном виде |
||
Итого |
2012-2015 |
185741,0 |
|
184170,5 |
1570,5 |
|
|
|
2012 |
43841,0 |
|
43841,0 |
|
|
|||
2013 |
38700,0 |
|
38700,0 |
|
|
|||
2014 |
47600,0 |
|
47600,0 |
|
|
|||
2015 |
48600,0 |
|
48600,0 |
|
|
".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 28 июня 2013 г. N 184 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.