Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Методика
распределения дотаций бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Ленинградской области, предоставляемых в целях стимулирования муниципальных образований, принимающих меры по увеличению налогового потенциала
(утв. постановлением Правительства Ленинградской области
от 23 июля 2013 г. N 219)
1. Настоящая Методика определяет порядок распределения дотаций бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Ленинградской области, предоставляемых в целях стимулирования муниципальных образований, принимающих меры по увеличению налогового потенциала (далее - дотации).
2. Распределение дотаций утверждается распоряжением Правительства Ленинградской области.
3. В целях оценки муниципальных районов (городских округов) Ленинградской области (далее также - муниципальные образования), принимающих меры по увеличению налогового потенциала, применяются показатели согласно приложению к настоящей Методике.
4. В целях распределения дотаций комитет финансов Ленинградской области осуществляет отбор шести муниципальных образований, имеющих наилучшие результаты оценки муниципальных образований в соответствии с пунктом 7 настоящей Методики.
5. Размер дотации, предоставляемой бюджету муниципального образования, определяется по формуле:
,
где:
- размер дотации, предоставляемой бюджету i-го муниципального района (городского округа);
- общий объем дотаций, подлежащих распределению между бюджетами муниципальных районов (городских округов), в соответствии с областным законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период;
- значение комплексной оценки i-го муниципального района (городского округа).
6. Определение результатов деятельности муниципальных образований по увеличению налогового потенциала осуществляется на основании значения комплексной оценки показателей увеличения налогового потенциала, которое определяется исходя из достигнутого уровня и динамики показателей в сферах налогообложения, инвестиционной деятельности и промышленного производства.
7. По результатам комплексной оценки выстраивается рейтинг муниципальных образований. Муниципальному образованию с наименьшим значением комплексной оценки, соответствующей лучшему результату, присваивается первое место.
8. Значение комплексной оценки муниципального образования определяется по формуле:
,
где:
- место i-го муниципального района (городского округа) по сводной оценке в сфере налогообложения;
- место i-го муниципального района (городского округа) по сводной оценке в сфере инвестиционной деятельности;
- место i-го муниципального района (городского округа) по сводной оценке в сфере промышленного производства;
, , - удельный вес сводных оценок в сферах налогообложения, инвестиционной деятельности и промышленного производства соответственно в комплексной оценке (удельный вес сводной оценки в сфере налогообложения устанавливается в размере 60 процентов, в сфере инвестиционной деятельности - в размере 25 процентов, в сфере промышленного производства - в размере 15 процентов).
9. Ранжирование муниципальных образований производится по возрастанию в соответствии с полученной сводной оценкой в сферах налогообложения, инвестиционной деятельности и промышленного производства.
10. Сводная оценка муниципального образования в сфере налогообложения рассчитывается по формуле:
,
где:
- сводная оценка i-го муниципального района (городского округа) в сфере налогообложения;
- место i-го муниципального района (городского округа) по показателю среднего темпа роста налоговых доходов консолидированного бюджета i-го муниципального района (городского округа) по сопоставимому перечню указанных налоговых доходов (далее - налоговые доходы) за отчетный финансовый год (далее - отчетный год) и два года, предшествующие отчетному году;
- место i-го муниципального района (городского округа) по показателю среднего объема налоговых доходов в расчете на одного жителя за отчетный год и два года, предшествующие отчетному году.
Ранжирование муниципальных образований по показателям и производится по убыванию значений показателей.
11. Средний темп роста налоговых доходов за отчетный год и два года, предшествующие отчетному году, рассчитывается по формуле:
,
где:
- средний темп роста налоговых доходов i-го муниципального района (городского округа) за отчетный год и два года, предшествующие отчетному году;
, , , - объемы налоговых доходов i-го муниципального района (городского округа) в отчетном году и за три года, предшествующие отчетному году, соответственно.
12. Средний объем налоговых доходов в расчете на одного жителя за отчетный год и два года, предшествующие отчетному году, определяется по формуле:
,
где:
- средний объем налоговых доходов i-го муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя за отчетный год и два года, предшествующие отчетному году;
, , объемы налоговых доходов i-го муниципального района (городского округа) в отчетном году и за два года, предшествующие отчетному году, соответственно;
, , - индексы бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа) в отчетном году и за два года, предшествующие отчетному году, соответственно, рассчитанные в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), утвержденной областным законом от 8 августа 2005 года N 67-оз "О фондах финансовой поддержки муниципальных образований Ленинградской области";
, , - численность населения i-го муниципального района (городского округа) на конец отчетного года и два года, предшествующие отчетному году, соответственно.
13. Сводная оценка муниципального образования в сфере инвестиционной деятельности рассчитывается по формуле:
,
где:
- сводная оценка i-го муниципального района (городского округа) в сфере инвестиционной деятельности;
- место i-го муниципального района (городского округа) по показателю среднего темпа роста объема инвестиций i-го муниципального района (городского округа) в основной капитал по организациям, не относящимся к субъектам малого предпринимательства, (без бюджетных средств) (далее - объем инвестиций) за отчетный год и два года, предшествующие отчетному году;
- место i-го муниципального района (городского округа) по показателю среднего объема инвестиций i-го муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя за отчетный год и два года, предшествующие отчетному году.
Ранжирование муниципальных образований по показателям и производится по убыванию значений показателей.
14. Средний темп роста объема инвестиций рассчитывается по формуле:
,
где:
- средний темп роста объема инвестиций i-го муниципального района (городского округа);
, , - темпы объемов инвестиций i-го муниципального района (городского округа) в отчетном году и за два года, предшествующие отчетному году, соответственно.
15. Средний объем инвестиций в расчете на одного жителя за отчетный год и два года, предшествующие отчетному году, определяется по формуле:
,
где:
- средний объем инвестиций i-го муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя за отчетный год и два года, предшествующие отчетному году;
, , - объемы инвестиции i-го муниципального района (городского округа) в отчетном году и за два года, предшествующие отчетному году, соответственно;
, , - численность населения i-го муниципального района (городского округа) на конец отчетного года и два года, предшествующие отчетному году, соответственно.
16. Сводная оценка муниципального образования в сфере промышленного производства рассчитывается по формуле:
,
где:
- сводная оценка i-го муниципального района (городского округа) в сфере промышленного производства;
- место i-го муниципального района (городского округа) по показателю среднего темпа роста объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по организациям i-го муниципального района (городского округа), не относящимся к субъектам малого предпринимательства (далее - объем отгруженных товаров), за отчетный год и два года, предшествующие отчетному году;
- место i-го муниципального района (городского округа) по показателю среднего объема отгруженных товаров в расчете на одного жителя i-го муниципального района (городского округа) за отчетный год и два года, предшествующие отчетному году.
Ранжирование муниципальных образований по показателям и производится по убыванию значений показателей.
17. Средний темп роста объема отгруженных товаров за отчетный год и два года, предшествующие отчетному году, рассчитывается по формуле:
,
где:
- средний темп роста объема отгруженных товаров i-го муниципального района (городского округа) за отчетный год и два года, предшествующие отчетному году;
, , - темпы роста объемов отгруженных товаров i-го муниципального района (городского округа) в отчетном году и за два года, предшествующие отчетному году, соответственно.
18. Средний объем отгруженных товаров в расчете на одного жителя1-го муниципального района (городского округа) за отчетный год и два года, предшествующие отчетному году, определяется по формуле:
,
где:
, , - объемы отгруженных товаров i-го муниципального района (городского округа) в отчетном году и за два года, предшествующие отчетному году, соответственно;
, , - численность населения i-го муниципального района (городского округа) на конец отчетного года и два года, предшествующие отчетному году, соответственно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.