Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Распоряжение Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга от 4 сентября 2012 г. N 10-117 "Об утверждении Административного регламента КГИОП по предоставлению государственной услуги по предоставлению информации об объектах культурного наследия регионального значения, находящихся на территории Санкт-Петербурга и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации"

2. Заместителю председателя КГИОП - начальнику Управления государственного учета объектов культурного наследия:

2.1. Ознакомить с настоящим распоряжением подчиненных государственных гражданских служащих (работников) под роспись,

2.2. Организовать изучение подчиненными государственными гражданскими служащими (работниками) Административного регламента.

3. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя КГИОП - начальника Управления государственного учета объектов культурного наследия.

 

Председатель КГИОП

А. И. Макаров

 

Внесен в Реестр

нормативных правовых актов

Санкт-Петербурга

20 сентября 2012 года

Регистрационный N 13763

 

Административный регламент
Комитета по государственному контролю, использованию и охране
памятников истории и культуры по предоставлению государственной услуги
по предоставлению информации об объектах культурного наследия
регионального значения, находящихся на территории Санкт-Петербурга
и включенных в единый государственный реестр объектов культурного
наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации
(утв. распоряжением КГИОП от 4 сентября 2012 г. N 10-117)

 

I. Общие положения

 

1.1. Административный регламент Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры по предоставлению государственной услуги по предоставлению информации об объектах культурного наследия регионального значения, находящихся на территории Санкт-Петербурга и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги по предоставлению информации об объектах культурного наследия регионального значения, находящихся на территории Санкт-Петербурга и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - Государственная услуга) и устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры (далее - КГИОП), а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами КГИОП при предоставлении указанной государственной услуги.

1.2. Заявителями могут выступать любые физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели.

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.

1.3.1. Местонахождение КГИОП, осуществляющего предоставление Государственной услуги: 191023, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, пл. Ломоносова, д. 1. Структурным подразделением КГИОП, ответственным за предоставление информации об объектах культурного наследия является отдел информации об объектах культурного наследия и режимах зон охраны Управления государственного учета объектов культурного наследия.

График работы КГИОП понедельник - четверг с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут, пятница с 9 часов 00 минут до 17 часов 00 минут, за исключением выходных и нерабочих праздничных дней; перерыв с 13 часов 05 минут до 13 часов 55 минут.

Часы приема отдела информации об объектах культурного наследия и режимах зон охраны: понедельник, среда с 9 часов 30 минут до 13 часов 00 минут.

1.3.2. Телефон для консультаций (812) 315-50-15.

1.3.3. Адрес официального сайта КГИОП в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.kgiop.ru

На официальном сайте КГИОП размещен перечень объектов, обладающих статусом объекта (выявленного объекта) культурного наследия.

Адрес электронной почты - kgiop@gov.spb.ru

1.3.4. Информация по вопросам предоставления Государственной услуги, указанным в настоящем пункте, сообщается при личном или письменном обращении заинтересованных лиц, включая обращения по электронной почте, по номерам телефонов для справок.

Информирование заинтересованных лиц осуществляется должностными лицами структурных подразделений при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту.

Консультирование осуществляется посредством ответов на телефонные звонки (не более 10 минут на каждый звонок) по следующим вопросам:

требований к оформлению заявлений для получения информации об объектах культурного наследия;

порядка и сроков рассмотрения заявлений;

порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления Государственной услуги.

При ответах на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан и организаций должностные лица КГИОП подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам из указанных в абзацах четвертом-шестом пункта 1.3.4 настоящего Административного регламента, а также по общим вопросам, указанным в пунктах 1.3.1-1.3.3 настоящего Административного регламента.

Ответ на обращение должен начинаться"^ информации о фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица.

Должностные лица КГИОП, осуществляющие консультирование, обязаны относиться к обратившимся лицам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

Основными требованиями при консультировании являются компетентность, четкость в изложении материала, полнота консультирования.

1.3.5. Информация, указанная в пунктах 1.3.1-1.3.4 настоящего Административного регламента, размещается в сети "Интернет", на информационных стендах КГИОП.

На информационных стендах в помещениях КГИОП размещается исчерпывающая информация о порядке предоставления государственной услуги, а именно:

извлечения из законодательных и нормативных актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению Государственной услуги;

текст настоящего Административного регламента;

адреса и время приема заинтересованных лиц, последовательность их посещения;

порядок получения гражданами информации о предоставлении Государственной услуги;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих Государственную услугу.

1.4. Информация об объектах культурного наследия, расположенных на территории Санкт-Петербурга, размещена в региональной информационной системе "Геоинформационная система Санкт-Петербурга".

II. Стандарт предоставления Государственной услуги

 

2.1. Наименование Государственной услуги - государственная услуга по предоставлению информации об объектах культурного наследия регионального значения, находящихся на территории Санкт-Петербурга и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.

Краткое наименование государственной услуги - государственная услуга по предоставлению информации об объектах культурного наследия.

2.2. Исполнительный орган, предоставляющий государственную услугу: КГИОП.

Должностным лицам КГИОП запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Санкт-Петербурга,

Должностным лицам КГИОП запрещено требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

2.3. Результатом предоставления Государственной услуги является предоставление информации об объектах культурного наследия регионального значения, находящихся на территории Санкт-Петербурга и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - Информация).

2.4. Допустимые сроки предоставления Государственной услуги - не более одного месяца.

2.5. Предоставление Государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-Ф3 "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

приказом Министерства культуры Российской Федерации от 03.10.2011 N 954 "Об утверждении Положения о едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации";

Законом Санкт-Петербурга от 20.06.2007 N 333-64 "Об охране объектов культурного наследия в Санкт-Петербурге";

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28.04.2004 N 651 "О Комитете по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры";

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2009 N 1387 "О создании региональной информационной Системы, содержащей сведения об объектах недвижимости и объектах землеустройства "Геоинформационная система Санкт-Петербурга".

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, заявление, составленное в свободной форме, согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление).

2.7. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги.

Оснований для отказа в предоставлении государственной услуги не предусмотрено.

2.8. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

2.9. Время ожидания в очереди при подаче и получении документов не должно превышать 30 минут.

2.10. Срок регистрации заявлений - один рабочий день.

Регистрация осуществляется средствами автоматизированных систем в рамках Единой системы электронного документооборота и делопроизводства.

2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется Государственная услуга.

Прием получателей Государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

Вход и выход из помещения для предоставления Государственной услуги оборудуются соответствующими указателями.

Помещения для предоставления Государственной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

В помещениях для предоставления Государственной услуги на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных, случаях.

В помещениях для предоставления Государственной услуги на видном месте помещаются стенды, раздаточные и информационные материалы.

На информационных стендах в помещениях КГИОП размещается исчерпывающая информация о порядке предоставления Государственной услуги:

извлечения из законодательных и нормативных актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению Государственной услуги;

текст настоящего Административного регламента;

адреса и время приема заявителей;

порядок получения гражданами информации о предоставлении Государственной услуги, в том числе о ходе предоставления Государственной услуги;

перечень документов, их формы для заполнения, образцы заполненных документов, необходимых для предоставления Государственной услуги;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действия или бездействия должностных лиц, предоставляющих Государственную услугу.

2.12. Показателями доступности и качества предоставления Государственной услуги являются:

соблюдение сроков, предусмотренных настоящим административным регламентом;

вежливое (корректное) обращение сотрудников КГИОП с обратившимися лицами;

обеспечение информирования (консультирования) граждан по вопросам, предусмотренным пунктами 1.3.1-1.3.4 настоящего Административного регламента

2.13. Особенности предоставления Государственной услуги на базе Многофункционального центра

2.13.1. Государственная услуга может быть предоставлена на базе Многофункционального центра в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между Многофункциональным центром и КГИОП, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.

Многофункциональный центр осуществляет взаимодействие с органами государственной власти и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг; информирование граждан и организаций по вопросам предоставления государственных услуг; прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственных услуг; обработку персональных данных, связанных с предоставлением государственных услуг.

Прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляют структурные подразделения Многофункционального центра, адреса, справочные телефоны, график работы которых приведены в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

Интернет-портал "Государственные услуги в Санкт-Петербурге": www.pgu.spb.ru. Адрес электронной почты Многофункционального центра: mfc@spb112.ru.

Действия (бездействие) должностных лиц Многофункционального центра, а также принимаемые ими решения могут быть обжалованы директору Многофункционального центра либо в Комитет по работе с исполнительными органами государственной власти и взаимодействию с органами местного самоуправления Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.

Адрес и график работы Многофункционального центра: Санкт-Петербург, ул.Красного Текстильщика, д.10-12, лит.О; понедельник-четверг с 9.00 до 18.00 (пятница - с 9.00 до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота, воскресенье.

Адрес и график работы Комитета по работе с исполнительными органами государственной власти и взаимодействию с органами местного самоуправления Администрации Губернатора Санкт-Петербурга:

Санкт-Петербург, Смольный; понедельник-четверг с 9.00 до 18.00 (пятница - с 9.00 до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота, воскресенье.

2.13.2. В случае подачи документов в КГИОП посредством Многофункционального центра специалист Многофункционального центра, осуществляющий прием документов, представленных для получения Государственной услуги, выполняет следующие действия:

а) определяет предмет обращения;

б) проводит проверку полномочий лица, подающего документы;

в) проводит проверку соответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, и правильность заполнения формы запроса;

г) осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за Государственной услугой;

д) заверяет электронное дело своей электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП);

е) направляет копии документов и реестр документов в КГИОП:

в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в Многофункциональный центр - в форме электронных документов, удостоверенных ЭЦП, в форме копий, выписок и в иной форме;

на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного представления оригиналов документов) в течение трех рабочих дней со дня обращения заявителя в Многофункциональный центр - в подлинниках и (или) нотариально заверенных копиях либо в копиях, заверенных уполномоченными лицами Многофункционального центра, посредством курьерской связи с указанием даты, перечня передаваемых документов, количества листов, фамилий, должностей и подписей лиц, совершающих прием-передачу.

По окончании приема документов специалист Многофункционального центра выдает заявителю расписку в приеме документов.

2.13.3. При обращении заявителя в КГИОП посредством Многофункционального центра при наличии в обращении указания заявителя на получение ответа по результатам рассмотрения представленных документов через Многофункциональный центр ответственный специалист КГИОП направляет в Многофункциональный центр необходимые документы, являющиеся результатом предоставления Государственной услуги, для их последующей передачи заявителю:

в электронном виде - в течение одного рабочего дня со дня их регистрации в КГИОП;

на бумажном носителе - в срок не более одного рабочего дня со дня их регистрации в КГИОП,

2.13.4. Специалист Многофункционального центра, ответственный за выдачу документов, полученных от КГИОП, в день получения документов сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в Многофункциональном центре. При отсутствии у заявителя возможности получения документов в Многофункциональном центре, о чем по телефону сообщается заявителем в Многофункциональный центр, документы могут быть отправлены заявителю по почте.

2.13.5. Контроль за соблюдением специалистами Многофункционального центра последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения Многофункционального центра.

2.13.6. Контроль за соблюдением положений настоящего Административного регламента в части, касающейся участия в предоставлении Государственной услуги Многофункционального центра, осуществляется Комитетом по работе с исполнительными органами государственной власти и взаимодействию с органами местного самоуправления Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения

 

При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления;

рассмотрение заявления;

предоставление информации об объектах культурного наследия.

 

3.1. Прием и регистрация заявления

 

3.1.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры.

Поступление в КГИОП заявления.

3.1.2. Содержание действий, входящих в состав административной процедуры, максимальный срок выполнения действий.

Заявление представляется в отдел информации об объектах культурного наследия и режимах зон охраны КГИОП, либо в отдел по вопросам государственной службы, кадров и организационной работы КГИОП, либо пересылается почтовой корреспонденцией по месту нахождения КГИОП. Заявление может быть направлено в КГИОП посредством Многофункционального центра или МФЦ ЦРПП.

Поступившее в КГИОП заявление подлежит обязательной регистрации в день его поступления. Регистрация осуществляется средствами автоматизированных систем в рамках Единой системы электронного документооборота и делопроизводства.

Максимальный срок выполнения действия - один рабочий день.

3.1.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение действий, входящих в состав административной процедуры.

Должностное лицо, ответственное за прием документов в отделе по вопросам государственной службы, кадров и организационной работы КГИОП либо в отделе информации об объектах культурного наследия и режимах зон охраны КГИОП.

3.1.4. Условия, порядок и срок приостановления исполнения государственной функции.

Возможность (основания) приостановления исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрена.

3.1.5. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры.

в случае отсутствия в заявлении указания на наименование и юридический адрес заявителя (для юридических лиц) или фамилии заявителя (для физических лиц), адрес электронной почты, если письмо КГИОП должно быть направлено в форме электронного документа, и почтовый адрес, если письмо КГИОП должно быть направлено в письменной форме, ответ на обращение не дается;

при наличии в заявлении информации, указанной в предыдущем абзаце настоящего пункта, заявление подлежит регистрации и передаче для подготовки ответа.

3.1.6. Результат административной процедуры.

Результатом действия является направление заявления заявителя для рассмотрения.

3.1.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме.

Регистрация заявлений средствами автоматизированных систем в рамках Единой системы электронного документооборота и делопроизводства в день его получения.

3.2. Рассмотрение заявления

 

3.2.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры.

Поступление заявления должностному лицу, ответственному за рассмотрение заявлений в отделе информации об объектах культурного наследия и режимах зон охраны КГИОП (далее - Исполнитель), для рассмотрения.

3.2.2. Содержание действий, входящих в состав административной процедуры, максимальный срок выполнения.

Исполнитель в течение 10 рабочих дней рассматривает заявление и подготавливает Информацию.

Информация передается начальнику отдела информации об объектах культурного наследия и режимах зон охраны КГИОП, который в течение двух рабочих дней: при отсутствии замечаний подписывает ее и возвращает Исполнителю; при наличии замечаний возвращает ее с указанием письменных замечаний, подлежащих устранению.

Замечания устраняются в течение одного рабочего дня. Максимальный срок выполнения действия - 15 рабочих дней.

3.2.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение действий, входящих в состав административной процедуры.

Исполнитель.

3.2.4. Условия, порядок и срок приостановления исполнения государственной функции.

Возможность (основания) приостановления исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрена.

3.2.5. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры. Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является наличие информации об объекте культурного наследия указанном в заявлении.

3.2.6. Результат административной процедуры. Подготовленная Информация.

3.2.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры. Подписание Информации начальником отдела информации об объектах культурного наследия и режимах зон охраны КГИОП.

3.3. Предоставление информации об объекте культурного наследия

 

3.3.1. События (юридические факты), являющиеся основаниями для начала административной процедуры.

Подписание Информации начальником отдела информации об объектах культурного наследия и режимах зон охраны КГИОП.

3.3.2. Содержание действий, входящих в состав административной процедуры, максимальный срок выполнения.

Исполнитель регистрирует Информацию и выдает либо направляет ее по почте заявителю.

Максимальный срок выполнения действия - три рабочих дня.

3.3.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение действий, входящих в состав административной процедуры.

Исполнитель.

3.3.4. Условия, порядок и срок приостановления исполнения государственной функции.

Возможность (основания) приостановления исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрена.

3.3.5. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры.

Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является поступление подписанной Информации Исполнителю.

3.3.6. Результат административного действия.

Выдача (направление) Информации заявителю,

3.3.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме.

Регистрация Информации средствами автоматизированных систем в рамках Единой системы электронного документооборота и делопроизводства в день его получения.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов.

Контроль осуществляют Начальник управления и начальник отдела по вопросам государственной службы, кадров и организационной работы КГИОП, которые:

контролируют сроки осуществления административных процедур (выполнения действий и принятия решений);

проверяют ход выполнения административных процедур (выполнения действий и принятия решений);

контролируют качество выполнения административных процедур (выполнения действий и принятия решений).

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления Государственной услуги.

Контроль за предоставлением Государственной услуги осуществляется путем проведения:

плановых проверок соблюдения и исполнения уполномоченными должностными лицами положений Административного регламента;

внеплановых проверок соблюдения и исполнения уполномоченными должностными лицами положений Административного регламента.

Периодичность осуществления контроля над полнотой и качеством предоставления Государственной услуги устанавливается председателем КГИОП.

4.3. Ответственность государственных служащих за решения и действия (бездействия) в ходе предоставления Государственной услуги.

Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего Административного регламента, несут ответственность в соответствии с федеральными законами, законами Санкт-Петербурга.

4.4. Формы контроля за предоставлением Государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.

Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем консультирования по телефонам, указанным в пункте 1.6.2 настоящего Административного регламента, по вопросам, указанным в абзаце третьем пункта 1.6.4 настоящего Административного регламента, а также путем обжалования действий (бездействий) должностных лиц согласно разделу V настоящего Административного регламента.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) исполнительного органа, предоставляющего государственную
услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих

 

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) исполнительным органом государственной власти (далее - ИОГВ), должностными лицами, государственными гражданскими служащими ИОГВ, в ходе предоставления Государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления Государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

5.2.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Государственной услуги.

5.2.2. Нарушение срока предоставления Государственной услуги.

5.2.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Государственной услуги.

5.2.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги у заявителя.

5.2.5. Отказ в предоставлении Государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга.

5.2.6. Затребование с заявителя при предоставлении Государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга.

5.2.7. Отказ ИОГВ, должностного лица ИОГВ, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в ИОГВ. Жалобы на решения, принятые руководителем ИОГВ, подаются в вышестоящий орган либо рассматриваются непосредственно руководителем ИОГВ.

5.3.2. Жалоба может быть натравлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта ИОГВ, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3.3. Жалоба должна содержать:

5.3.3.1. Наименование ИОГВ, должностного лица ИОГВ, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

5.3.3.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

5.3.3.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ИОГВ, должностного лица ИОГВ, либо государственного служащего ИОГВ;

5.3.3.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ИОГВ, должностного лица ИОГВ, либо государственного служащего ИОГВ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.3.4. Жалоба, поступившая в ИОГВ, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ИОГВ, должностного лица ИОГВ в приеме документов у заявителя либо в исправлении Допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.3.5. По результатам рассмотрения жалобы ИОГВ принимает одно из следующих решений:

5.3.5.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных ИОГВ опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, а также в иных формах;

5.3.5.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.

5.3.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрений жалобы.

5.3.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.3.8. Жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке может быть адресована к председателю Комитета, в Правительство Санкт-Петербурга либо к Губернатору Санкт-Петербурга.

5.4. Сведения о нарушении должностными лицами КГИОП положений настоящего административного регламента при предоставлении Государственной услуги можно сообщить по телефону: 710-42-30 или по адресу электронной почты: kgiop@gov.spb.ru.

Приложение N 1
к Административному регламенту
Комитета по государственному контролю,
использованию и охране памятников истории
и культуры по предоставлению государственной
услуги по предоставлению информации об объектах
культурного наследия регионального значения,
находящихся на территории Санкт-Петербурга
и включенных в единый государственный реестр
объектов культурного наследия (памятников истории
и культуры) народов Российской Федерации

 

Почтовые адреса, график работы, справочные телефоны и адреса
электронной почты структурных подразделений Санкт-Петербургского
государственного казенного учреждения "Многофункциональный центр
предоставления государственных услуг"

 

N п/п

Наименование структурного подразделения

Почтовый адрес

Справочный телефон

Адрес электронной почты

График работы

1

Многофункциональный центр Адмиралтейского района

Санкт-Петербург, ул.Садовая, д.55-57, литер А

573-90-00 или 573-99-80

knz@mfcspb.ru

Ежедневно с 09.00 до 21.00 без перерыва на обед. Прием и выдача документов осуществляется с 09.30 до 21.00 Ежедневно с 09.00 до 21.00 без перерыва на обед. Прием и выдача документов осуществляется с 09.30 до 21.00

2

Многофункциональный центр Василеостровского района

Санкт-Петербург, 15-я линия В.О., д.32

573-90-00 или 573-94-85

3

Сектор N 1 Многофункционального Центра Василеостровского района

Санкт-Петербург, ул.Нахимова, д.3, кор.2, литер А

573-90-00 или 576-20-86

4

Многофункциональный центр Выборгского района

Санкт-Петербург, ул.Новороссийская, д.18

573-90-00 или 573-99-85

5

Сектор Многофункционального центра Выборгского района

Санкт-Петербург, Придорожная Аллея, д.17, литер А

573-90-00 или 573-94-80

6

Многофункциональный центр Калининского района

Санкт-Петербург, Гражданский пр., д.104, литер А

573-90-00 или 576-08-01

7

Сектор Многофункционального центра Калининского района

Санкт-Петербург, Кондратьевский пр., д.22, литер А

573-90-00 или 573-96-95

8

Многофункциональный центр Кировского района

Санкт-Петербург, пр.Стачек, д.18

573-90-00 или 573-94-95

9

Сектор N 1 Многофункционального центра Кировского района

Санкт-Петербург, пр. Народного Ополчения, д. 101, лит. А, пом. 5Н

573-90-00 или 573-90-28

10

Многофункциональный центр Колпинского района

Санкт-Петербург, г.Колпино, пр.Ленина, д.22

573-90-00 или 573-96-65

11

Сектор N 1 Многофункционального центра Колпинского района

п.Металлострой, ул.Садовая, д.21, корпус 3

573-90-00 или 573-96-07

13

Многофункциональный центр Красносельского района

Санкт-Петербург, ул.Пограничника Гарькавого, д.36, кор.6

573-90-00 или 573-99-90

12

Многофункциональный центр Красногвардейского района

Санкт-Петербург, Новочеркасский пр., д.60, литер А

573-90-00 или 573-90-30

14

Многофункциональный центр Кронштадтского района

Санкт-Петербург, г.Кронштадт, пр.Ленина д.39а, литер А

573-90-00 или 610-18-56

15

Многофункциональный центр Московского района

Санкт-Петербург, ул.Благодатная, д.41 литер А

573-90-00 или 573-99-30

16

Сектор N 1 Многофункционального центра Московского района

Санкт-Петербург, Новоизмайловский пр.34, к.2

573-90-00 или 573-90-10

17

Многофункциональный центр Курортного района

Санкт-Петербург, Сестрорецк, ул.Токарева, д.7, литер А

573-90-00 или 573-96-70

18

Многофункциональный центр Невского района

Санкт-Петербург, пр.Большевиков, д.8, кор.1, литер А

573-90-00 или 573-96-75

19

Сектор Многофункционального центра Невского района

Санкт-Петербург, ул.Седова, д.69, кор.1, литер А

573-90-00 или 573-96-80

20

Многофункциональный центр Петроградского района

Санкт-Петербург, пр.Каменноостровский, д.55, литер Г

573-90-00 или 573-96-90

21

Сектор N 1 Многофункционального центра Петроградского района

Санкт-Петербург, ул.Красного Курсанта, д.28

573-90-00 или 573-90-22

22

Многофункциональный центр Петродворцового района

Санкт-Петербург, г.Петергоф, ул.Братьев Горкушенко, д.6, литер А

573-90-00 или 573-99-41

23

Сектор N 1 Многофункционального центра Петродворцового района

Санкт-Петербург, г.Ломоносов, ул.Победы, д.6 А

573-90-00 или 573-97-86

24

Многофункциональный центр Приморского района

Санкт-Петербург, Котельникова Аллея, д.2, кор.2, литер А

573-90-00 или 573-90-60

25

Сектор N 1 Многофункционального центра Приморского района

Санкт-Петербург, пр.Новоколомяжский, д.16/8, литер А

573-90-00 или 573-96-60

26

Сектор N 2 Многофункционального центра Приморского района

Санкт-Петербург, Богатырский пр., д.52/1, литер А

573-90-00 или 573-94-90

27

Сектор N 3 Многофункционального центра Приморского района

Санкт-Петербург, Шуваловский пр., д.41, кор.1, литер А

573-90-00 или 573-91-04

28

Многофункциональный центр Пушкинского района

Санкт-Петербург, г.Пушкин, ул.Малая, д.17/13, литер А

573-90-00 или 573-99-46

29

Сектор N 1 Многофункционального центра Пушкинского района

Санкт-Петербург, пос.Шушары, ул.Пушкинская, д.38

573-90-00 или 573-91-03

30

Сектор N 2 Многофункционального центра Пушкинского района

Санкт-Петербург, г.Павловск, Песчаный переулок, д. 11/16

573-90-00 или 573-90-04

 

31

Многофункциональный центр Фрунзенского района

Санкт-Петербург, пр.Дунайский, д. 49/126, литер А

573-90-00 или 573-96-85

32

Многофункциональный центр Центрального района

Санкт-Петербург, Невский пр., д.174, литер А

573-90-00 или 573-90-57

33

Межрайонный многофункциональный центр

Санкт-Петербург, ул.Красного Текстильщика, д.10-12, литер О

573-90-00 или 576-07-95

Приложение N 2
к Административному регламенту
Комитета по государственному контролю,
использованию и охране памятников истории
и культуры по предоставлению государственной
услуги по предоставлению информации об объектах
культурного наследия регионального значения,
находящихся на территории Санкт-Петербурга
и включенных в единый государственный реестр
объектов культурного наследия (памятников истории
и культуры) народов Российской Федерации

 

 

Кому

 

 

 

(Фамилия, И.О.)

 

от

 

 

 

(Фамилия,

 

 

 

 

 

Имя,

 

 

 

 

 

Отчество)

 

Должность (для юридических лиц)

 

 

 

 

(должность, наименование организации)

 

 

 

проживающего по адресу (для юридических лиц юридический адрес):

 

 

 

 

 

Контактный телефон:

 

Заявление
о предоставлении информации об объекте культурного наследия

Прошу предоставить информацию об объекте культурного наследия

 

 

,

(наименование объекта культурного наследия)

 

расположенного по адресу:

 

.

 

(полный адрес объекта)

 

Результат рассмотрения заявления прошу:

 

 

 

 

 

х

Выдать на руки в КГИОП,

 

 

 

 

 

Выдать на руки в Многофункциональном центре

 

района.

 

 

 

 

Направить по адресу:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(дата)

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

Приложение N 3
к Административному регламенту
Комитета по государственному контролю,
использованию и охране памятников истории
и культуры по предоставлению государственной
услуги по предоставлению информации об объектах
культурного наследия регионального значения,
находящихся на территории Санкт-Петербурга
и включенных в единый государственный реестр
объектов культурного наследия (памятников истории
и культуры) народов Российской Федерации

 

Блок-схема
административных процедур по предоставлению информации об объектах
культурного наследия регионального значения, находящихся на территории
Санкт-Петербурга и включенных в единый государственный реестр объектов
культурного наследия (памятников истории и культуры)
народов Российской Федерации

 

Прием и регистрация заявления 1 рабочий день
                        
      /-------------------------------------\
      |  Рассмотрение заявления 15 рабочих  |
      |                дней                 |
      \-------------------------------------/
                        
      /-------------------------------------\
      |Предоставление информации об объекте |
      | культурного наследия 3 рабочих дня  |
      \-------------------------------------/

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Распоряжение Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга от 4 сентября 2012 г. N 10-117 "Об утверждении Административного регламента КГИОП по предоставлению государственной услуги по предоставлению информации об объектах культурного наследия регионального значения, находящихся на территории Санкт-Петербурга и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации"


Текст распоряжения опубликован в Информационном бюллетене Администрации Санкт-Петербурга от 15 октября 2012 г. N 39


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Распоряжение Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга от 29 июня 2016 г. N 10-277


Распоряжение Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга от 7 октября 2015 г. N 10-472


Распоряжение Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга от 18 сентября 2015 г. N 10-452


Распоряжение Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга от 21 ноября 2014 г. N 10-742


Распоряжение Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга от 4 августа 2014 г. N 10-448


Распоряжение Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга от 22 ноября 2013 г. N 10-590


Распоряжение Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга от 11 апреля 2013 г. N 10-181