Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Решению
Муниципального Совета
МО г. Петергоф
от 8 ноября 2012 г. N 95
Изменения и дополнения в Устав муниципального образования город Петергоф
1. Внести следующие изменения и дополнения в Устав муниципального образования город Петергоф, принятый Постановлением Муниципального Совета N 58-н от 21.04.2005 г. с изменениями и дополнениями, принятыми Постановлением Муниципального Совета N 142-н от 27.12.2005 г., решением Муниципального Совета N 4-н от 08.02.2007 г., решением Муниципального Совета N 76-н от 15.11.2007 г., решением Муниципального Совета N 54-н от 05.11.2008 г., решением Муниципального Совета N 2 от 20.01.2011 г., решением Муниципального Совета N 76 от 24.11. 2011 г.:
1. Часть 2 статьи 2 изложить в редакции:
2. Граница МО г. Петергоф проходит:
от пересечения улицы Крылова с урезом воды берега Финского залива по оси улицы Крылова до Санкт-Петербургского шоссе, по оси которого 100 м на восток, далее на юг по Заводской дороге до Балтийского направления железной дороги, далее, пересекая железную дорогу, на запад 530 м по южной стороне полосы отвода Балтийского направления железной дороги до железнодорожной платформы Красные Зори, далее на юг 1100 м по западной границе промзоны "Нойдорф", затем на запад 400 м по северным границам земельных участков промзоны "Нойдорф" до восточной стороны улицы Карла Сименса, далее на юг по восточной стороне улицы Карла Сименса до северной стороны улицы Новые Заводы и на восток по северной стороне улицы Новые Заводы до западной стороны полосы отвода подъездного железнодорожного пути, далее на юг по западной стороне полосы отвода подъездного железнодорожного пути до ручья, далее на восток по оси ручья до восточной границы квартала 8 Володарского лесничества, далее на юг по восточной границе квартала 8 Володарского лесничества до реки Черной (до границы с Ломоносовским районом Ленинградской области).
Далее граница идет на запад по оси реки Черной до местной автодороги и по ней продолжается на юг 100 м, поворачивая на юго-запад, и по границе Стрельнинского парклесхоза идет до границы сельскохозяйственного предприятия "Красные Зори", доходит до автодороги Петродворец - Ропша (Ропшинское шоссе), затем поворачивает на север и идет по восточной стороне этой автодороги 1600 м.
Далее граница идет на запад по землям сельскохозяйственного предприятия "Красные Зори", по северной границе земель сельскохозяйственного предприятия "Петродворцовое" и земельных участков крестьянских хозяйств до деревни Князево, по северной границе деревни Князево и далее идет на юго-запад по восточной стороне Старо-Петергофского канала и доходит до автодороги Марьино - Сашино, затем по северной стороне этой дороги идет 380 м на запад и далее в северо-западном направлении, огибая с севера деревню Сашино, и по западной границе Лугового парка доходит до местной автодороги, идет по ней на юго-запад, затем проходит по северной стороне мелиоративного канала, по проселочной дороге, ограничивающих территорию Петергофского кладбища, выходит к линии высоковольтной электросети, поворачивает на запад и идет вдоль линии высоковольтной электросети по землям сельскохозяйственного предприятия "Петродворцовое" 1600 м, обходя с юга участок, отведенный для строительства Санкт-Петербургского государственного университета, и доходит до Гостилицкого шоссе, идет по южной стороне шоссе на юго-запад 1730 м, поворачивает на северо-запад и идет по южной границе земель сельскохозяйственного предприятия "Петродворцовое" до пересечения с продолжением Песочной улицы города Ломоносова, далее на северо-восток по продолжению этой улицы до южной стороны полосы отвода подъездной железнодорожной ветки, далее на восток 1250 м по южной стороне полосы отвода подъездной железнодорожной ветки, далее на север, пересекая Балтийское направление железной дороги, до северной стороны полосы отвода Балтийского направления железной дороги, далее по ней 180 м в западном направлении до западной границы парка Сергиевка, далее на северо-восток по западной границе парка Сергиевка до пересечения с урезом воды берега Финского залива, далее на восток по урезу воды берега Финского залива до улицы Крылова.
2. Часть 3 статьи 2 изложить в следующей редакции:
"3. Изменение границ муниципального образования город Петергоф осуществляется путем внесения изменений в закон Санкт-Петербурга о территориальном устройстве Санкт-Петербурга с учетом мнения населения муниципального образования город Петергоф, выраженного Муниципальным Советам муниципального образования горд Петергоф, по инициативе населения, органов местного самоуправления муниципального образования город Петергоф, органов государственной власти Санкт-Петербурга, федеральных органов государственной власти в соответствии с федеральным законодательством.
Инициатива населения муниципального образования об изменении границ муниципального образования реализуется в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Санкт-Петербурга для выдвижения инициативы проведения местного референдума. Инициатива органов государственной власти Санкт-Петербурга об изменении границ муниципального образования оформляется решениями соответствующих органов государственной власти Санкт-Петербурга. Инициатива органов местного самоуправления муниципального образования об изменении границ муниципального образования оформляется правовым актом Муниципального Совета муниципального образования
Закон Санкт-Петербурга об изменении границ муниципального образования не должен вступать в силу в период избирательной кампании по выборам органа местного самоуправления муниципального образования г. Петергоф, в период кампании местного референдума."
3. Часть 4 статьи 2 дополнить абзацем 3 следующего содержания:
"Закон Санкт-Петербурга о преобразовании муниципального образования не должен вступать в силу в период избирательной кампании по выборам органа местного самоуправления муниципального образования город Петергоф, в период кампании местного референдума."
4. Пункт 34 части 1 статьи 5 изложить в редакции:
34) организация и проведение досуговых мероприятий для жителей муниципального образования;
5. Дополнить пункт 35 части 1 статьи 5 абзацем следующего содержания:
"устройство искусственных неровностей на проездах и въездах на придомовых территориях и дворовых территориях;"
6. Пункт 42 части 1 статьи 5 исключить.
42) организация, содержание и развитие муниципальных учреждений дошкольного образования;
7. Пункты 43-49 части 1 статьи 5 считать пунктами 42-48 части 1 статьи 5 соответственно.
8. Дополнить часть 1 статьи 5 пунктами 49-50 следующего содержания:
"49) участие в деятельности по профилактике наркомании в Санкт-Петербурге в соответствии с законами Санкт-Петербурга;
50) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов Муниципального Совета муниципального образования, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений."
9. В абзаце 1 части 2 статьи 10 словосочетание "могут служить" заменить на "служат".
10. Часть 4 статьи 11 изложить в редакции:
"4. Голосование по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования считается состоявшимся, если в нем приняло участие более половины жителей муниципального образования или части муниципального образования, обладающих избирательным правом. Согласие населения на изменение границ муниципального образования, преобразование муниципального образования считается полученным, если за указанные изменения, преобразование проголосовало более половины принявших участие в голосовании жителей муниципального образования или части муниципального образования".
11. В абзаце 1 части 7 статьи 14 последнее предложение изложить в следующей редакции:
"Основанием для отказа в назначении публичных слушаний является:".
12. Часть 12 статьи 14 изложить в следующей редакции:
"12. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и(или) нормативными правовыми актами Муниципального Совета муниципального образования и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей муниципального образования о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей муниципального образования, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений.".
13. Часть 8 статьи 15 изложить в редакции:
"8. Отказ в назначении собрания граждан должен быть мотивированным. В назначении собрания граждан отказывается, если:
- предлагаемый к обсуждению вопрос (вопросы) в соответствии с действующим законодательством не отнесен к вопросам местного значения;
- нарушен установленный настоящим Уставом порядок выдвижения инициативы проведения собрания граждан".
14. Пункты 2 и 4 статьи 19 изложить в редакции:
"2) Глава муниципального образования город Петергоф, исполняющий полномочия председателя Муниципального Совета."
"4) Контрольно-счётный орган муниципального образования город Петергоф (полное наименование)."
15. Часть 3 статьи 21 изложить в редакции:
"3. Организацию деятельности Муниципального Совета осуществляет глава муниципального образования город Петергоф, исполняющий полномочия председателя Муниципального Совета, избираемый Муниципальным Советом из своего состава. Муниципальный Совет из своего состава избирает заместителя главы муниципального образования город Петергоф, исполняющего полномочия председателя Муниципального Совета."
16. Пункт 5 части 1 статьи 22 изложить в редакции:
"5) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;"
17. Пункт 10 части 2 статьи 22 изложить в редакции:
"10) установление денежного содержания главы муниципального образования и должностных окладов заместителю главы муниципального образования и главы местной администрации".
18. Пункт 11 части 2 статьи 22 изложить в редакции:
"11) формирование Контрольно-счетного органа или принятие решения о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в МО г. Петергоф Контрольно-счетной палате Санкт-Петербурга в соответствии с законодательством Санкт-Петербурга"
19. Пункт 14 части 2 статьи 22 изложить в редакции:
"14) заслушивание ежегодных отчетов главы муниципального образования о результатах его деятельности и иных подведомственных главе муниципального образования органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Муниципальным Советом муниципального образования город Петергоф;"
20. Пункт 15 части 2 статьи 22 изложить в редакции:
"15) заслушивание ежегодных отчетов главы местной администрации о результатах его деятельности и деятельности местной администрации, а также подведомственных местной администрации учреждений и предприятий, отчетов руководителей структурных подразделений местной администрации об исполнении ими вопросов местного значения в рамках своих полномочий, в том числе о решении вопросов, поставленных Муниципальным Советом муниципального образования город Петергоф, а также руководителей муниципальных учреждений и предприятий о результатах их деятельности".
21. В пункте 23 части 2 статьи 22 исключить фразу ", утверждение уставов муниципальных предприятий и учреждений".
22. В пункте 24 части 2 статьи 22 фразу "назначение на должность (освобождение от должности)" заменить на "согласование назначения на должность (освобождения от должности)".
23. Часть 2 статьи 22 дополнить пунктом под N 55:
"55) формирование архивных фондов Муниципального Совета"
Соответственно пункт 55 считать пунктом 56.
24. Наименование ст. 23 изложить в редакции:
Статья 23. Глава муниципального образования город Петергоф, исполняющий полномочия председателя Муниципального Совета
25. Часть 1 статьи 23 изложить в редакции:
"1. Глава муниципального образования город Петергоф, является высшим должностным лицом муниципального образования город Петергоф и исполняет полномочия председателя Муниципального Совета."
26. Часть 7 статьи 23 дополнить пунктами 17 и 18 следующего содержания:
"17) заключает соглашение о передаче Контрольно-счетной палате Санкт-Петербурга полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в муниципальном образовании город Петергоф по решению Муниципального Совета;"
18) организует подготовку, переподготовку и повышение квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов Муниципального Совета муниципального образования город Петергоф, а также профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации муниципальных служащих аппарата Муниципального Совета и главы муниципального образования."
Соответственно пункт 17 части 7 статьи 23 считать пунктом 19 части 7 статьи 23.
27. Дополнить статью 23 частью 7-1 следующего содержания:
"7-1. Глава муниципального образования должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами."
28. Пункт 12 части 8 статьи 23 исключить:
12) досрочного прекращения полномочий представительного органа муниципального образования;
Соответственно пункты 13-14 считать пунктами 12-13.
29. Пункт 2 части 9 статьи 23 дополнить подпунктом 2.4. следующего содержания:
"2.4. несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами."
30. Наименование статьи 24 изложить в редакции:
Статья 24. Заместитель главы муниципального образования город Петергоф, исполняющего полномочия председателя Муниципального Совета
31. Часть 1 статьи 24 изложить в редакции:
"1. Заместитель главы муниципального образования город Петергоф, исполняющего полномочия председателя Муниципального Совета (далее заместитель главы МО г. Петергоф), избирается депутатами Муниципального Совета из своего состава тайным голосованием на срок полномочий Совета, подотчетен и подконтролен Муниципальному Совету и главе муниципального образования и работает на постоянной основе."
32. Абзац 1 части 5 статьи 26 изложить в редакции:
"5. Полномочия депутата начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы Муниципального Совета нового созыва."
33. Статью 26 дополнить частью 8-1 следующего содержания:
"8-1. Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо органа местного самоуправления должны соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами."
34. Абзац 1 части 9 статьи 26 изложить в редакции:
"9. Депутату Муниципального Совета МО г. Петергоф, члену выборного органа местного самоуправления, осуществляющим свои полномочия на непостоянной основе, выплачивается денежная компенсация в связи с осуществлением ими своего мандата (далее денежная компенсация).
35. Статью 26 дополнить частью 10-1 следующего содержания:
"10-1. Депутаты Муниципального Совета муниципального образования город Петергоф, избранные в составе списков кандидатов, выдвинутых политическими партиями (их региональными отделениями или иными структурными подразделениями), входят в депутатские объединения (во фракции) (далее - фракция).
Порядок деятельности фракций устанавливается законом Санкт-Петербурга и (или) регламентом либо иным актом Муниципального Совета муниципального образования город Петергоф."
36. Дополнить часть 12 статьи 26 пунктом 11 следующего содержания:
"11) в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом."
37. Пункт 11 части 12 статьи 26 считать пунктом 12 части 12 статьи 26.
38. Часть 13 статьи 26 изложить в следующей редакции:
"13. Решение Муниципального Совета о досрочном прекращении полномочий депутата Муниципального Совета принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период перерыва между заседаниями Муниципального Совета муниципального образования, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания."
39. Статью 29 изложить в редакции:
"Статья 29. Досрочное прекращение полномочий Муниципального Совета МО г. Петергоф
1. Полномочия Муниципального Совета прекращаются досрочно:
1) В случае если соответствующим судом установлено, что Муниципальным Советом муниципального образования МО г. Петергоф принят нормативный правовой акт, противоречащий Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу Санкт-Петербурга, законам Санкт-Петербурга, Уставу муниципального образования город Петергоф, а Муниципальный Совет муниципального образования в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда, в том числе не отменил соответствующий нормативный правовой акт, высшее должностное лицо Санкт-Петербурга - Губернатор Санкт-Петербурга - в течение одного месяца после вступления в силу решения суда, установившего факт неисполнения данного решения, вносит в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга проект закона Санкт-Петербурга о роспуске Муниципального Совета муниципального образования.
2) В случае если соответствующим судом установлено, что избранный в правомочном составе Муниципальный Совет муниципального образования город Петергоф в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, Губернатор Санкт-Петербурга в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга проект закона Санкт-Петербурга о роспуске Муниципального Совета муниципального образования.
3) В случае если соответствующим судом установлено, что вновь избранный в правомочном составе Муниципальный Совет муниципального образования город Петергоф в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, Губернатор Санкт-Петербурга в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга проект закона Санкт-Петербурга о роспуске муниципального совета муниципального образования.
4) Полномочия муниципального совета муниципального образования прекращаются со дня вступления в силу закона Санкт-Петербурга о его роспуске.
5) Закон Санкт-Петербурга о роспуске муниципального совета муниципального образования может быть обжалован в судебном порядке в соответствии с федеральным законом в течение 10 дней со дня его вступления в силу."
2. Полномочия Муниципального Совета также прекращаются досрочно:
1) в случае принятия Муниципальным Советом решения о самороспуске. При этом решение о самороспуске Муниципального Совета принимается единогласно всеми избранными депутатами Муниципального Совета и вступает в силу со дня опубликования (обнародования);
2) в случае вступления в силу решения Санкт-Петербургского городского суда о неправомочности данного состава депутатов муниципального совета муниципального образования, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;
3) преобразования муниципального образования город Петергоф в соответствии с действующим законодательством, а также в случае упразднения муниципального образования в соответствии с действующим законодательством;
4) увеличение численности избирателей МО г. Петергоф более чем на 25 процентов, происшедшего вследствие изменения границ муниципального образования город Петергоф;
5) в случае нарушения срока издания муниципального правового акта, требуемого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления граждан.
3. Досрочное прекращение полномочий Муниципального Совета влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов.
4. В случае досрочного прекращения полномочий Муниципального Совета проводятся досрочные выборы депутатов Муниципального Совета нового созыва в соответствии с действующим законодательством.
40. Часть 6 статьи 30 дополнить дефисами следующего содержания:
- опубликование муниципальных правовых актов местной администрации и иной информации;
- организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;
- назначение, выплата, перерасчет ежемесячной доплаты за стаж (общую продолжительность) работы (службы) в органах местного самоуправления муниципального образования город Петергоф к трудовой пенсии по старости, трудовой пенсии по инвалидности, пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности, должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования город Петергоф (далее - доплата к пенсии), а также приостановление, возобновление, прекращение выплаты доплаты к пенсии в соответствии с законом Санкт-Петербурга;
- участие в деятельности по профилактике наркомании в Санкт-Петербурге в соответствии законами Санкт-Петербурга;
41. Дефис части 6 статьи 30
- осуществление благоустройства территории муниципального образования в порядке, установленном Муниципальным Советом, включающее:
дополнить абзацем следующего содержания:
"устройство искусственных неровностей на проездах и въездах на придомовых территориях и дворовых территориях"
42. Дефис части 6 статьи 30
- организация, содержание и развитие муниципальных учреждений дошкольного образования в соответствии с решениями Муниципального Совета;
- исключить
43. Дефис части 6 статьи 30
- формирование архивных фондов органов местного самоуправления, муниципальных предприятий и учреждений в порядке, установленном Муниципальным Советом;
- изложить в редакции:
"- формирование архивных фондов местной администрации. Контроль за формированием архивных фондов муниципальных предприятий и учреждений;"
Дефис части 6 статьи 30
- организация и проведение досуговых мероприятий для детей и подростков, проживающих на территории муниципального образования в порядке, установленном Муниципальным Советом;
- изложить в редакции:
"- организация и проведение досуговых мероприятий для жителей муниципального образования;"
44. В абзаце 2 части 1 статьи 31 после слова "назначении" вставить слово "лица".
45. Часть 1 статьи 31 дополнить абзацем 3 следующего содержания:
"Условия контракта для главы местной администрации утверждаются Муниципальным Советом в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения, и законом Санкт-Петербурга в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления".
46. Часть 5 статьи 31 дополнить абзацем 3 следующего содержания:
"Обеспечивает осуществление местной администрацией полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Санкт-Петербурга."
47. Дефис части 6 статьи 31
- разрабатывает проекты уставов муниципальных предприятий и учреждений и представляет на утверждение Муниципального Совета изложить в редакции:
"- утверждает уставы муниципальных предприятий и учреждений по согласованию с Муниципальным Советом"
48. Дефис части 6 статьи 31
- представляет в Муниципальный Совет МО г. Петергоф кандидатуры для назначения на должность руководителей муниципальных предприятий и учреждений;
изложить в редакции:
"- назначает на должности (освобождает от должности) руководителей муниципальных предприятий и учреждений по согласованию с Муниципальным Советом"
49. Статью 31 дополнить частями 7-1 и 7-2 следующего содержания:
"7-1. Глава местной администрации должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.
7-2. Гражданин не может быть назначен на должность главы местной администрации по контракту, а муниципальный служащий не может замещать должность главы местной администрации по контракту в случае близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов) с главой муниципального образования."
50. Статью 32 изложить в редакции:
Статья 32 Контрольно-счетный орган МО г. Петергоф
1. Контрольно-счетный орган МО г. Петергоф образуется в муниципальном образовании город Петергоф в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
2. Контрольно-счетный орган муниципального образования формируется Муниципальным Советом МО г. Петергоф.
3. Порядок организации и деятельности контрольно-счетного органа муниципального образования определяется Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетного органа муниципального образования осуществляется также законами Санкт-Петербурга.
4. В порядке, определяемом законом Санкт-Петербурга, Муниципальный Совет муниципального образования город Петергоф вправе заключать соглашения с Контрольно-счетной палатой Санкт-Петербурга о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.
5. Органы местного самоуправления МО г. Петергоф и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять Контрольно-счетному органу по его требованию необходимую информацию и документы, по вопросам, относящимся к их компетенции.
6. Результаты осуществляемых проверок подлежат опубликованию (обнародованию).
51. В пункте 8 части 5 статьи 34 слова "а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера (далее - сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера);" - исключить.
52. Пункт 11 части 5 статьи 34 изложить в следующей редакции:
"11) уведомлять в письменной форме своего непосредственного начальника о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта."
53. Пункт 9 части 6 статьи 34 изложить в следующей редакции:
"9) непредставления предусмотренных Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами сведений или представления заведомо недостоверных или неполных сведений при поступлении на муниципальную службу".
54. Пункт 10 части 7 статьи 34 изложить в редакции:
"10) принимать без письменного разрешения главы муниципального образования награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, если в его должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями и объединениями;"
55. Абзац 1 части 8 статьи 34 изложить в следующей редакции:
"Граждане, претендующие на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальные служащие, замещающие указанные должности, обязаны ежегодно представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Указанные сведения представляются в порядке, установленном для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими Санкт-Петербурга".
56. Статью 34 дополнить частью 8-1 следующего содержания:
"8-1. Непредставление муниципальным служащим сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в случае, если представление таких сведений обязательно, либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего с муниципальной службы.
Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальными служащими, замещающими указанные должности, достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, осуществляется в порядке, определяемом законами Санкт-Петербурга."
57. Статью 34 дополнить частью 8-2 следующего содержания:
"8-2. Для обеспечения соблюдения муниципальными служащими общих принципов служебного поведения и урегулирования конфликта интересов в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования в соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации" образуется комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия по урегулированию конфликта интересов).
Комиссия по урегулированию конфликта интересов образуется муниципальным правовым актом в следующем составе:
представитель нанимателя (работодатель) и(или) уполномоченные им муниципальные служащие (в том числе из структурного подразделения, в котором муниципальный служащий, являющийся стороной конфликта интересов, замещает должность муниципальной службы);
представитель научного или образовательного учреждения, другой организации, приглашаемый представителем нанимателя (работодателем) в качестве независимого эксперта - специалиста по вопросам, связанным с муниципальной службой, без указания персональных данных эксперта.
Положение о комиссии по урегулированию конфликта интересов утверждается муниципальным правовым актом, принимаемым представительным органом муниципального образования.".
58. Статью 34 дополнить частью 20 следующего содержания:
"20. За несоблюдение муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами, налагаются взыскания, предусмотренные Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации".
59. Второе предложение части 4 статьи 35 изложить в следующей редакции:
"Решения Муниципального Совета муниципального образования, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Муниципального Совета муниципального образования, если иное не установлено федеральным законом."
60. Часть 5 статьи 35 изложить в следующей редакции:
"Глава муниципального образования в пределах своих полномочий, установленных Уставом муниципального образования и решениями Муниципального Совета, издает постановления и распоряжения по вопросам организации и деятельности Муниципального Совета подписывает решения муниципального совета.
Глава муниципального образования издает постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции уставом муниципального образования в соответствии с Федеральным законом, другими федеральными законами."
61. Часть 6 статьи 37 изложить в редакции:
"6. Отмена муниципальных правовых актов и приостановление их действия осуществляются в соответствии с действующим законодательством."
62. Часть 3 статьи 38 изложить в следующей редакции:
"3. Муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования подлежит государственной регистрации в территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований в порядке, установленном федеральным законом."
63. Часть 4 статьи 38 дополнить абзацем следующего содержания:
"Глава муниципального образования обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированные устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований."
64. В абзаце 3 пункта 1 части 1 статьи 40 исключить слова ", организации первичных мер в области пожарной безопасности".
65. Абзац 13 пункта 1 части 1 статьи 40
- имущество, предназначенное для содержания учреждений дошкольного образования; - исключить.
66. Абзац 15 пункта 1 части 1 статьи 40 изложить в следующей редакции:
"- иное имущество, переданное в установленном порядке в собственность муниципального образования.".
67. Статью 51 Устава изложить в редакции:
Статья 51. Вступление в силу настоящего Устава муниципального образования город Петергоф
1. Устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования подлежат официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).
<< Назад |
||
Содержание Решение Муниципального Совета муниципального образования Санкт-Петербурга город Петергоф от 8 ноября 2012 г. N 95 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.