Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 17.
Внести изменения и дополнения в главу 6 Устава:
1. Статью 40 Устава изложить в следующей редакции:
"Статья 40. Система муниципальных правовых актов муниципального образования
1. По вопросам местного значения муниципального образования населением муниципального образования непосредственно и (или) органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления принимаются муниципальные правовые акты.
2. По вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования федеральными законами и законами Санкт-Петербурга, могут приниматься муниципальные правовые акты на основании и во исполнение положений, установленных соответствующими федеральными законами и (или) законами Санкт-Петербурга.
3. Муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также Уставу Санкт-Петербурга, законам, иным нормативным правовым актам Санкт-Петербурга.
4. В систему муниципальных правовых актов входят:
1) Устав муниципального образования, правовые акты, принятые на местном референдуме;
2) нормативные и иные правовые акты Муниципального Совета муниципального образования;
3) правовые акты Главы муниципального образования, правовые акты Местной Администрации.
5. Устав муниципального образования и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов муниципального образования, имеют прямое действие и применяются на всей территории муниципального образования.
6. Иные муниципальные правовые муниципального образования акты не должны противоречить Уставу муниципального образования и правовым актам, принятым на местном референдуме.
7. Устав, муниципальные нормативные правовые акты о внесении изменений в Устав, нормативные правовые акты, принятые на местном референдуме, нормативные правовые акты Муниципального Совета муниципального образования, нормативные правовые акты Главы Муниципального образования, нормативные правовые акты Местной Администрации муниципального образования подлежат включению в регистр муниципальных нормативных правовых актов Санкт-Петербурга в порядке, установленном законодательством Санкт-Петербурга.
8. Муниципальные правовые акты, носящие нормативный характер, в течение 5 рабочих дней со дня принятия направляются в прокуратуру района Санкт-Петербурга по месту нахождения муниципального образования для проведения антикоррупционной экспертизы в соответствии с Федеральным законом "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов".
9. Муниципальные правовые акты, принятые органами местного самоуправления, подлежат обязательному исполнению на всей территории муниципального образования. За неисполнение муниципальных правовых актов граждане, руководители организаций, должностные лица органов государственной власти и должностные лица органов местного самоуправления несут ответственность в соответствии с федеральными законами и законами Санкт-Петербурга.
10. Муниципальный Совет муниципального образования по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Санкт-Петербурга, Уставом муниципального образования, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, решение об удалении Главы муниципального образования в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Муниципального Совета муниципального образования и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Санкт-Петербурга, Уставом муниципального образования. Решения Муниципального Совета муниципального образования, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Муниципального Совета муниципального образования, если иное не установлено федеральным законодательством. В случае, если избранный на муниципальных выборах Глава муниципального образования входит в состав Муниципального Совета муниципального образования с правом решающего голоса, голос главы муниципального образования учитывается при принятии решений представительного органа муниципального образования как голос депутата представительного органа муниципального образования.
11. Глава муниципального образования в пределах своих полномочий, установленных настоящим Уставом и решениями Муниципального Совета, издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Муниципального Совета.
12. Глава муниципального образования издает постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции Уставом муниципального образования в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", другими федеральными законами.
13. Глава Местной Администрации в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Санкт-Петербурга, настоящим Уставом, нормативными правовыми актами Муниципального Совета, издает постановления Местной Администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Санкт-Петербурга, а также распоряжения Местной Администрации по вопросам организации работы Местной Администрации.
14. Иные должностные лица местного самоуправления издают распоряжения и приказы по вопросам, отнесенным к их полномочиям Уставом муниципального образования.
15. Муниципальные правовые акты, принятые органами местного самоуправления, носящие нормативный характер, подлежат обязательному исполнению на всей территории муниципального образования. За неисполнение муниципальных правовых актов граждане, руководители организаций, должностные лица органов государственной власти и должностные лица органов местного самоуправления несут ответственность в соответствии с федеральными законами и законами Санкт-Петербурга.
2. Статью 43 Устава исключить. Нумерацию статей сохранить в прежней редакции.
3. Статью 44 Устава изложить в следующей редакции:
"Статья 44. Подготовка муниципальных правовых актов
1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Муниципального Совета муниципального образования, Главой Муниципального образования, Главой Местной Администрации, инициативными группами граждан, органами государственной власти Санкт-Петербурга и их должностными лицами, органами прокуратуры Российской Федерации.
2. Порядок подготовки и внесения проектов муниципальных правовых актов, требования к оформлению и содержанию проектов, перечень и формы прилагаемых к ним документов (далее - порядок внесения проектов) устанавливаются нормативным правовым актом соответствующего органа местного самоуправления муниципального образования и должностного лица местного самоуправления в соответствии с положениями настоящего Устава.
3. Проекты правовых актов не подлежат рассмотрению при нарушении порядка подготовки и внесения проектов, несоответствии проектов правовых актов требованиям к оформлению и содержанию проектов либо при отсутствии заявленных прилагаемых документов.
4. При необходимости проведения согласования проекта правого акта его согласование оформляется визами. Виза включает в себя наименование должности руководителя органа местного самоуправления муниципального образования или должностного лица местного самоуправления, личную подпись визирующего, расшифровку подписи и дату.
5. Проекты муниципальных правовых актов в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга до вынесения их на рассмотрение соответствующих органов местного самоуправления муниципального образования и должностных лиц местного самоуправления в порядке, установленном органами местного самоуправления муниципального образования подлежат направлению на юридическую и антикоррупционную экспертизы, осуществляемые уполномоченными органами, определенными органами местного самоуправления муниципального образования (внутренняя юридическая и антикоррупционная экспертизы).
6. С целью обеспечения участия жителей муниципального образования в обсуждении проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам местного значения указанные проекты по решению руководителей органов местного самоуправления размещаются на официальных сайтах и (или) опубликовываются (обнародуются) в печатных средствах массовой информации. Проект Устава муниципального образования, а также проект решения Муниципального Совета о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования, проект местного бюджета, проект решения Муниципального Совета об утверждении местного бюджета, проект об утверждении отчета об исполнении бюджета подлежат обязательному опубликованию в печатных средствах массовой информации в сроки, установленные федеральным законодательством.
7. Если для реализации решения, принятого путем проведения местного референдума, дополнительно требуется принятие муниципального правового акта, орган местного самоуправления или должностное лицо местного самоуправления, в компетенцию которых входит принятие указанного акта, обязаны в течение 15 дней со дня вступления в силу решения, принятого на местном референдуме, определить срок подготовки и принятия соответствующего муниципального правового акта. Указанный срок не может превышать три месяца.
8. Нарушение срока издания муниципального правового акта, необходимого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения, является основанием для отзыва выборного должностного лица местного самоуправления, досрочного прекращения полномочий Главы Местной Администрации, осуществляемых на основе контракта, или досрочного прекращения полномочий выборного органа местного самоуправления.
4. Статью 45 Устава изложить в следующей редакции:
"Статья 45. Вступление в силу муниципальных правовых актов
1. Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу с момента их официального опубликования (обнародования).
2. Муниципальные правовые акты, носящие нормативный характер, подлежат официальному опубликованию (обнародованию) не позднее 15 дней со дня их издания и вступают в силу с момента их официального опубликования (обнародования).
3. Муниципальные правовые акты вступают в силу со дня их принятия соответствующими органами местного самоуправления муниципального образования или должностными лицами местного самоуправления муниципального образования, за исключением случаев, когда принятый муниципальный правовой акт предусматривает иной порядок вступления в силу.
4. Решения Муниципального Совета, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Муниципального Совета, если иное не установлено федеральным законодательством и подлежат официальному опубликованию (обнародованию) не позднее 15 дней со дня их принятия и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).
5. Решения Муниципального Совета муниципального образования, не носящие нормативного характера, и не затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу с момента их принятия
6. Принятые решения Муниципального Совета в течение пяти дней направляются Главе муниципального образования для подписания и обнародования.
7. Правовые акты Главы муниципального образования, правовые акты Местной Администрации, не затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу с момента их принятия.
8. Официальным опубликованием муниципальных правовых актов (проектов муниципальных правовых актов) органов местного самоуправления муниципального образования является публикация их полного текста на государственном языке Российской Федерации в средстве массовой информации муниципального образования - газете Муниципального Совета муниципального образования Юнтолово, "Спецвыпуск".
9. В исключительных случаях, когда официальное опубликование муниципального правового акта невозможно по финансовым причинам, официальное опубликование по решению органа местного самоуправления, должностного лица местного самоуправления принявшего (издавшего) муниципальный правовой акт может быть заменено его обнародованием.
10. Обнародованием муниципального правого акта считается размещение его полного текста на государственном языке Российской Федерации в библиотеке, действующей на территории района Санкт-Петербурга, в границах которого расположено муниципальное образование, а также доведение муниципального правового акта до всеобщего сведения путем размещение на стендах для официальной информации муниципального образования. Обнародование муниципального правового акта должно обеспечивать возможность ознакомления с его содержанием населению муниципального образования и иным лицам, чьи права и свободы затрагивает принятый муниципальный правовой акт.
11. Обнародованием муниципального правового акта является также размещение его полного текста на государственном языке Российской Федерации на официальном сайте Муниципального образования в сети Интернет - www.untolovo.org.
12. Не подлежат опубликованию (обнародованию) муниципальные правовые акты или их отдельные положения, содержащие сведения, распространение которых ограничено федеральным законом.
13. Глава муниципального образования обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированные Устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.
14. Решения, принятые на местном референдуме, решение Муниципального Совета об утверждении местного бюджета подлежат обязательному опубликованию в печатных средствах массовой информации в порядке, установленном настоящим Уставом в соответствии с федеральным законом.
15. Правовые акты органов местного самоуправления муниципального образования могут быть опубликованы в иных печатных изданиях, переданы по каналам связи, разосланы и распространены в машиночитаемой форме, а также опубликованы в виде отдельного издания.
16. Порядок официального опубликования правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования в части, не урегулированной настоящим Уставом, и иные источники их официального опубликования устанавливаются органами местного самоуправления муниципального образования.".
<< Статья 16 Статья 16 |
||
Содержание Решение Муниципального Совета муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Юнтолово от 13 июня 2013 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.