Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Комитета по культуре
Ленинградской области
от 1 июля 2011 г. N 21
Ведомственная целевая программа
"Развитие театрального искусства в Ленинградской области на 2011-2013 годы"
Паспорт
ведомственной целевой программы
"Развитие театрального искусства в Ленинградской области на 2011-2013 годы"
Наименование главного распорядителя бюджетных средств |
Комитет по культуре Ленинградской области |
Наименование ведомственной целевой программы |
"Развитие театрального искусства в Ленинградской области на 2011-2013 годы" |
Должностное лицо, утвердившее ведомственную целевую программу (дата утверждения), или наименование, дата и номер соответствующего нормативного акта |
Председатель комитета по культуре Ленинградской области В. Б. Богуш |
Обоснование разработки ведомственной целевой программы |
Программа разработана в соответствии с Перечнем поручений Президента Российской Федерации по итогам встречи с деятелями российского театрального искусства 25 сентября 2010 года с учетом Рекомендаций о порядке выделения дополнительной государственной (муниципальной) поддержки - грантов в области театрального искусства, сформулированных в Приложении 1 к письму Министерства культуры Российской Федерации от 09.11.2010 года N 3045-01-13-АА. Основанием для разработки программы является: Конституция (Основной закон) Российской Федерации (12.12.1993 года); Федеральный закон от 9 октября 1992 года N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре"; Федеральный закон от 26 апреля 2007 года N 63-Ф3 "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведения в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации"; Основные направления государственной политики по развитию сферы культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации до 2015 года и план действий по их реализации, согласованные Правительством Российской Федерации 01.06.2006 года N МФ-П44-2462; Устав Ленинградской области от 27.10.1994 года; Постановление Правительства Ленинградской области от 29 июня 2006 года N 206 "О Порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в Ленинградской области" |
Соответствие ведомственной целевой программы задачам социально-экономического развития Ленинградской области |
Реализация мероприятий, предусмотренных программой, будет способствовать: - созданию условий для улучшения доступа граждан Ленинградской области к культурным ценностям; - сохранению и развитию творческого потенциала населения Ленинградской области; - сохранению и развитию народного многонационального искусства; - интеграции культуры Ленинградской области в мировое культурное пространство. - созданию единого культурно-информационного пространства на территории Ленинградской области, включаемого в российский и международный культурный обмен; - поддержке и развитию национальных культур; - обеспечению свободы творчества и прав граждан на участие в культурной жизни. |
Цели и задачи ведомственной целевой программы |
Цели: - повышение доступности и качества театрального обслуживания населения области. Задачи: - повышение количества, качества и разнообразия услуг, предоставляемых государственными театральными учреждениями; - создание необходимых условий для обеспечения деятельности государственных театральных организаций; - обеспечение прав детей на доступ к театральной деятельности. |
Численность целевой группы населения Ленинградской области, на которую ориентирована ведомственная целевая программа |
Потенциальная численность целевой группы, на которую нацелена программа (потенциальные зрители) составит 150-200 тыс. чел. Ведомственная целевая программа "Развитие театрального искусства в Ленинградской области на 2011-2013 годы" ориентирована на население Ленинградской области, г. Санкт-Петербурга, а также на население, проживающее на территориях предполагаемой гастрольной деятельности театральных учреждений. |
Целевые индикаторы и показатели ведомственной целевой программы |
Целевые индикаторы: 1. Количество новых постановок - крупномасштабные спектакли: 2011 год - 4, 2012 год - 4, 2013 год - 4. - малобюджетные постановки: 2011 год - 2, 2012 год - 2, 2013 год - 2. 2. Количество гастролей: - в федеральных округах: 2011 год - 2, 2012 год - 4, 2013 год - 4. - в других субъектах или международные гастроли: 2011 год - 3, 2012 год - 2, 2013 год - 2. 3. Восстановление основных фондов: 2011 год - 2 театра, 2012 год - 4 театра, 2013 год - 4 театра. Показатели: 1. Прирост числа зрителей, посетивших спектакли профессиональных театральных организаций Ленинградской области (базовое значение 2010 г. - 153,7 тыс. чел.): 2011 год - 1%, 2012 год - 2%, 2013 год - 3%. 2. Сохранение доли спектаклей для детей в общем количестве мероприятий театральной деятельности не менее, (базовое значение 2010 г. - 31,4%): 2011 год - 30%, 2012 год - 30%, 2013 год - 30%. 3. Прирост доходов от оказания платных услуг населению театральными организациями Ленинградской области, (базовое значение 2010 г.- 46 992 тыс. руб.): 2011 год - 10%, 2012 год - 10%, 2013 год - 10%. 4. Сохранение доли профессионального кадрового художественно-артистического состава театральных работников на уровне не менее 50% (базовое значение 55%): 2011 - 50%, 2012 - 50%, 2013 - 50%. |
Ожидаемые результаты ведомственной целевой программы |
В результате реализации мероприятий программы ожидается: сохранение доли спектаклей для детей в общем количестве мероприятий театральной деятельности, рост зрительской аудитории, увеличение доходов от оказания платных услуг населению театральными организациями. |
Содержание и сроки выполнения основных мероприятий ведомственной целевой программы |
Мероприятие 1: Выделение грантов государственным театрам Ленинградской области на развитие творческого потенциала театров и создание новых постановок. Срок 2011-2013 гг. В 2011-2013 гг. планируется осуществить ежегодно постановку 4 крупномасштабных спектаклей и 2 малобюджетных постановок (возможно изменение планов в зависимости от сроков финансирования в 2011 году, от актуальности и востребованности творческого продукта в плановом периоде 2012-2013 гг.). Мероприятие 2: Организация гастролей в федеральных округах, в других субъектах РФ или международных гастролей. Срок 2011-2013 гг. Планируется организовать в 2011 году 2 гастроли в федеральном округе и 3 в других субъектах РФ или международных. В 2012-2013 гг. ежегодно по 4 гастроли в федеральном округе и 2 в других субъектах РФ или международных (возможно изменение планов в зависимости от сроков финансирования в 2011 году, от творческой востребованности в плановом периоде 2012-2013 гг.). Мероприятие 3: Укрепление материально-технической базы. Срок 2011-2013 гг. В 2011-2013 гг. планируется осуществление работ, обеспечивающих: - пожарную безопасность театров; - охрану труда; - соблюдение санитарных требований; - текущий ремонт; - приобретение оборудования, автотранспорта. Мероприятие 4: Социально-бытовое обеспечение и материальная поддержка театральных работников. Срок 2012-2013 гг. Планируется организовать в 2012-2013 гг. для сотрудников театров: - отдельные помещения социально-бытового назначения; - ежегодный медицинский осмотр для всех сотрудников театров; - дополнительное медицинское страхование; - обеспечение иногородних или нуждающихся сотрудников художественного или артистического состава жилым помещением. Мероприятие 5: Поощрение театров, получивших в предыдущем году премии или награды Правительства РФ, Министерства Культуры РФ, общественных организаций, фондов и иных театральных премий. Срок 2012-2013 гг. В целях мотивации развития творческого потенциала театров и профессионального роста художественного и артистического состава театров организовать в 2011-2013 гг. материальное стимулирование театральных учреждений. В случае не присуждения наград и премий финансирование, предусмотренное по мероприятию 5 распределяется на укрепление материально-технической базы (мероприятие 3) Планы-графики реализации всех мероприятий программы на очередной год составляются и утверждаются комитетом по культуре Ленинградской области не позднее 4 квартала текущего года. Финансирование мероприятий и выбор исполнителей по мероприятиям программы предполагается осуществлять в соответствии с федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". |
Объемы финансирования ведомственной целевой программы |
Общий объем финансирования программы составляет 110 000 тыс. руб., в том числе: 2011 год - 20 000 тыс. руб.; 2012 год - 45 000 тыс. руб.; 2013 год - 45 000 тыс. руб. Источник финансирования - областной бюджет. |
Предварительная оценка эффективности выполнения ведомственной целевой программы |
Социально-экономическая эффективность реализации программы выражается в ожидаемом повышении качества, росте количества и разнообразия услуг, предоставляемых театральными учреждениями, а также в формировании духовно-нравственных основ личности подрастающего поколения посредством обеспечения прав детей на доступ к театральной деятельности. Кроме того, реализация мероприятий программы позволит обеспечить необходимые условия деятельности государственных театров |
Предполагаемый способ проведения мониторинга (контроля) результативности ведомственной целевой программы |
Контроль результативности ведомственной целевой программы и контроль за выполнением мероприятий программы осуществляется комитетом по культуре Ленинградской области в форме мониторинга, в ходе проведения которого собирается и анализируется информация о результатах программы. Результаты мониторинга по утвержденной форме представляются в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности и комитет финансов в сроки, установленные для представления бюджетной отчетности |
Отчет о реализации ведомственной целевой программы представляется ежегодно комитетом по культуре Ленинградской области в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности и комитет финансов в сроки, установленные для представления бюджетной отчетности. |
I. Анализ текущей ситуации
В ведении комитета по культуре Ленинградской области находятся четыре профессиональных театра:
- Ленинградское областное государственное бюджетное учреждение "Драматический театр на Васильевском";
- Ленинградское областное государственное учреждение культуры "Драматический театр "На Литейном";
- Ленинградское областное государственное учреждение культуры "Драматический театр "Комедианты";
- Ленинградское областное государственное учреждение культуры "Театр драмы и кукол "Святая крепость".
В перечисленных организациях работает 277 человек художественно-артистического персонала. Ведущие исполнители театров Ленинградской области:
Народные артисты Российской Федерации:
Щуко Т. В., Конопчук П. В., Ицков Ю. Л., Кутасова Н. И., Малягина Т. К., Ткач Т. Д., Леонов-Гладышев Е. Б.;
Заслуженные артисты Российской Федерации:
Жданов А. М., Захаров В. Г., Е. Я., Кушнир И. Н., Ложкина Е. Г., Самошина О. Б., Рахленко Е. А., Лысов С. В., В. П., Левит А. Н., Евстафьев Д. Д., Башлакова Т. И., Лабецкий Ю. Е., Устинов Н. Н., Никитин Е. И., Тушина Т. М., Белова Т. А., Шугуров Г. И., Мещанинова Н. И., Шишков В. Е., Цыпин А. К., Джербинова Ю. Г., Живодерова Н. Л., Гамов С. П., Рязанцев А. Н., Лебедева И. А., Заморев С. И., Попенко Т. П., Спиреденков Г., Костецкий В.
В 2010 году вышеупомянутые государственные театры провели 1191 спектакль (в т. ч. 308 - на территории области). Обслужено 153,7 тыс. зрителей, в т. ч. 67,8 тыс. зрителей в области, из них - 36,7 тыс. детей.
В 2010 году Ленинградское областное государственное учреждение культуры "Театр юного зрителя" вошло в состав драматического театра "На Васильевском". В 2011 году завершается реорганизация театра драмы и кукол "Святая крепость" путем присоединения к нему Детского эстрадного музыкального театра-студии "Эльфы". Во втором-третьем квартале 2011 года запланированы работы по текущему ремонту в Драматическом театре "На Литейном". В связи с вышеизложенным, в 2011 году планируется значительное снижение общего количества спектаклей областных театров. Однако ситуация будет уравновешена за счет спектаклей, организованных на выезде.
Деятельность театров является одной из важнейших составляющих современной региональной культурной жизни. Театрально зрелищные учреждения выполняют образовательные, воспитательные, досуговые функции в обществе, способствуют формированию его нравственно-эстетических основ, духовных потребностей и ценностных ориентации его членов.
Решая задачи по увеличению и разнообразию репертуара, а также участвуя в формировании и продвижении положительного имиджа региона, как на территории Российской Федерации, так и за рубежом, государственные театры Ленинградской области выпускают новые спектакли и программы, организуют гастрольные туры, с успехом выступают на различных фестивалях, являются организаторами и участниками крупных социально значимых культурных акций.
В 2010 году комитетом по культуре Ленинградской области был разработан специальный творческий заказ государственным театрам региона на создание оригинальных постановок, посвященных 65-летию Победы в Великой Отечественной войне с использованием концертных бригад или других театрально-концертных мобильных малых форм, не требующих больших декораций, с возможностью исполнения их на любой площадке. В реализации проекта участвовали все государственные театры Ленинградской области. Среди крупных творческих акций, проведенных в 2010 году, следует отметить:
Фестиваль искусств "Рождественские встречи";
Фестиваль премьер государственных театров Ленинградской области "Всеволожская весна";
Концерты "Мы победим", проведенные в городских и сельских поселениях в рамках празднования Дня победы;
Областной театральный фестиваль "Лето-Сказка", подтвердившие статус области как одного из центров профессионального искусства
Финансирование данных мероприятий осуществлялось в рамках долгосрочной целевой программы "Культура Ленинградской области на 2009-2010 годы".
Деятельность государственных театров Ленинградской области высоко оценивается как зрителями, так и театральной общественностью. Распоряжением Правительства РФ от 17 декабря 2010 года N 2289-р спектакль "Даниэль Штайн, переводчик" Ленинградского областного драматического театра "На Васильевском" удостоен Премии Правительства РФ 2010 года в области культуры, спектакль "Салемские колдуньи" был выдвинут на театральную премию "Золотой софит" (в двух номинациях); драматический театр "На Литейном" с успехом выступил на II Всероссийском театральном фестивале им. Федора Абрамова в городе Архангельске со спектаклем "Счастливые люди" (инсценировка рассказов А.П. Чехова); спектакль "Прогулка в Лю-Блё" драматического театра "Комедианты" был представлен на XVIII международном театральном фестивале "Славянские театральные встречи" в городе Брянске; театр драмы и кукол "Святая крепость" ежегодно принимает участие в организации и проведении культурной программы Российского кинофестиваля "Окно в Европу".
Вместе с тем, накопившиеся за последние годы проблемы в сфере театрального искусства требуют принятия незамедлительных мер по сохранению кадрового потенциала, развитию творческой составляющей театральных организаций, повышению материальной заинтересованности художественного и артистического персонала в реализации творческих проектов на высоком профессиональном уровне. В течение последних трех лет из областного бюджета не выделялись достаточные финансовые средства на создание новых театральных постановок. Для осуществления проекта, посвященного 65-летию Победы в Великой Отечественной войне, финансирование составило 800 тысяч рублей, учитывая, что данная сумма распределялась на все государственные театры Ленинградской области.
Остается слабой материально-техническая база областных театров, в то время как ежегодное сметное финансирования театральных организаций фактически не увеличивается. В связи с неудовлетворительным состоянием материально-технической базы в 2011 году под угрозой закрытия находятся Драматический театр "На Васильевском" и Драматический театр "Комедианты", имеются предписания Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, отдела надзорной деятельности Центрального района по выявленным нарушениям требований пожарной безопасности и установленных санитарных норм.
Вышеописанные проблемы привели к снижению числа зрителей областных театров в 2010 году более чем на 3%. Как показывает анализ деятельности наиболее успешных театральных организаций России, в создавшейся ситуации возвращение интереса зрительской аудитории, увеличение посещаемости театров, решение вопросов технического оснащения, возможно только при условии дополнительной финансовой поддержки.
Необходимость решения указанных в настоящей Программе задач вытекает из закрепленной в действующем законодательстве обязательности предоставления субъектами Российской Федерации услуг по организации обслуживания населения государственными учреждениями культуры. Решение этих задач должно осуществляться с использованием программно-целевого метода, то есть путем реализации отдельной, специализированной программы.
Реализация Программы путем осуществления комплекса конкретных мероприятий по приоритетным направлениям, являющимся составной частью общегосударственной программы поддержки театральных коллективов, профессионального творчества, создаст дополнительные возможности для развития различных видов, жанров и направлений искусства, активизации культурного обмена и повышения уровня доступности искусства для населения области, а также обеспечит эффективное использование бюджетных ресурсов и оптимальную связь их объемов с достижением планируемых результатов.
В соответствии с Положением о комитете по культуре Ленинградской области, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от N 20 от 13.02.2008 года, решение поставленных в настоящей Программе задач входит в безусловную компетенцию комитета по культуре Ленинградской области и может быть решено на ведомственном уровне.
II. Цели и задачи Программы
Цель программы:
- повышение доступности и качества театрального обслуживания населения области.
Задачи программы:
- повышение количества, качества и разнообразия услуг, предоставляемых государственными театральными учреждениями;
- создание необходимых условий для обеспечения деятельности государственных театральных организаций;
- обеспечение прав детей на доступ к театральной деятельности.
III. Обоснование расходов
Для реализации мероприятий программы планируется привлечение средств областного бюджета согласно перечню и характеристике основных мероприятий ведомственной целевой программы, указанных в приложении 1. Сводные данные приведены в таблице 1.
Расчет финансирования мероприятий произведен исходя из данных, полученных в результате анализа структуры затрат.
Оплате из средств областного бюджета подлежат:
1. Выделение грантов государственным театрам Ленинградской области
на развитие творческого потенциала театров и создание новых постановок
Грант - дополнительная финансовая поддержка, предоставляемая государственным театрам Ленинградской области, подведомственным комитету по культуре Ленинградской области и распределяемая на конкурсной основе.
Предоставление грантов осуществляется в соответствии с Порядком предоставления грантов государственным театрам Ленинградской области на развитие творческого потенциала и создание новых постановок (Приложение 2).
Предоставленные средства могут быть направлены на:
- изготовление и(или) приобретение мягких декораций (занавесы, половики, мягкая мебель);
- приобретение гримерных принадлежностей;
- приобретение и(или) изготовление реквизита, в том числе костюмов, обуви и материалов для их изготовления;
- приобретение специального оборудования: световой и(или) звуковой аппаратуры;
- приобретение музыкальных инструментов и комплектующих к ним;
- изготовление декорационного оборудования (станки, конструкции в зависимости от спектакля) и приобретение комплектующих к ним;
- изготовление макета спектакля;
- создание видеоматериалов (видеороликов) для распространения в СМИ
- расходы по выплате вознаграждений внештатным артистам и авторских вознаграждений режиссеру, художнику-сценографу, художнику по костюмам, автору пьесы, хореографу, музыкальному руководителю, композитору, педагогу по вокалу, пластике, речи;
- расходы на типографскую продукцию (программы, афиши, художественные плакаты, листовки), ее тиражирование и распространение.
Расчетная сумма ежегодного финансирования 12 000 тыс. руб., расчет произведен исходя из средних цен крупномасштабных спектаклей или малобюджетных постановок и предполагаемого количества (4 крупномасштабных спектакля и 2 малобюджетных постановок в год).
- стоимость одного крупномасштабного спектакля - 1700-3300 тыс. руб.
- стоимость одной малобюджетной постановки - 500-1500 тыс. руб.
В основу расчета положены сметы, представленные театрами по постановкам, планируемым в 2011 году (Приложение 3).
Общая сумма предполагаемых ассигнований из областного бюджета на период 2011-2013 гг. составит 36 000 тыс. руб. Возможно изменение планов в зависимости от сроков финансирования в 2011 году, а также актуальности и востребованности творческого продукта в плановом периоде 2012-2013 гг.
2. Организация гастролей в федеральных округах и в других субъектах
РФ или международных гастролей
1. В федеральном округе:
средняя продолжительность одной гастроли - 7 дней,
количество участников - 30-35 человек средняя стоимость одного дня гастролей на 1 чел - 6564 руб.
2. Гастроли в других субъектах РФ или международные гастроли:
средняя продолжительность одной гастроли - 7 дней,
количество участников - 30-35 человек, средняя стоимость одного дня гастролей на 1 чел. - 3128 руб.
Расчет произведен с учетом получения театральными организациями доходов на уровне 20-25% от затрат на проведение гастролей.
В 2011 году:
1. 2 гастроли в федеральном округе:
6564 х 7 дн. х 33 чел. х 2 гастр. = 3032,6 тыс. руб.
2. 3 гастроли в других субъектах РФ или международные гастроли:
3128 х 7 дн. х 30 чел. х 3 гастр = 1970,6 тыс. руб.
Итого затраты: 5003,2 тыс. руб.
Предполагаемые доходы от проведения гастролей: 1000 тыс. руб.
Финансирование на 2011 год - 4000 тыс. руб.
Ежегодное финансирование в 2012-2013 гг.:
1. 4 гастроли в федеральном округе:
6564 х 7 дн. х 33 чел. х 4 гастр. = 6065,1 тыс. руб.
2. 2 гастроли в других субъектах РФ или международные гастроли:
3128 х 7 дн. х 30 чел. х 2 гастр. = 1313,7 тыс. руб.
Итого затраты: 7400 тыс. руб.
Предполагаемые доходы от проведения гастролей: 1400 тыс. руб.
Ежегодное финансирование 2012-2013 гг. - 6000 тыс. руб.
Общая сумма предполагаемых ассигнований из областного бюджета на период 2011-2013 гг. составит 16 000 тыс. руб.
В основу расчета положены сметы, представленные театрами по организации гастролей (Приложение 4).
Возможно изменение планов в зависимости от сроков финансирования в 2011 году и творческой востребованности в плановом периоде 2012-2013 гг.
3. Укрепление материально-технической базы
Расчет произведен исходя из стоимости основных фондов государственных театров по состоянию на 01.01.2011, процента износа и с учетом сумм ассигнований, предусмотренных в бюджетных сметах театров, подведомственных Комитету по культуре Ленинградской области на укрепление материально-технической базы в 2011-2013 гг.
- стоимость основных фондов четырех государственных театров по состоянию на 01.01.2011 - 102 000 тыс. руб.;
- средний процент амортизации основных средств по состоянию на 01.01.2011 - 62%.
- сумма ассигнований, предусмотренная в бюджетных сметах 4 театров, подведомственных Комитету по культуре Ленинградской области на укрепление материально-технической базы в 2011-2013 гг. - 17 000 тыс. руб.
Предполагаемая сумма ежегодного финансирования:
2011 год - 4 000 тыс. руб.,
2012 год - 21 000 тыс. руб.,
2013 год - 21 000 тыс. руб.
Общая сумма предполагаемых ассигнований из областного бюджета на период 2011-2013 гг. составит 46 000 тыс. руб.
4. Социально-бытовое обеспечение и материальная поддержка
театральных работников
Расчет объемов ежегодного финансирования произведен исходя из штатной численности по состоянию на 01.01.2011, установленного размера минимальной оплаты труда на территории Ленинградской области, и с учетом начислений на оплату труда.
- штатная численность сотрудников четырех государственных театров - 665 чел.;
- установленный на территории Ленинградской области размер минимальной оплаты труда (6100 руб.)
- начисления на оплату труда - 0,342%
665 х 6100 + (665 х 6100) х 0,342 = 5444 тыс. руб.
Предполагаемая сумма ежегодных ассигнований из областного бюджета 5000 тыс. руб., всего на период 2012-2013 - 10 000 тыс. руб.
5. Поощрение театров, номинированных на получение и(или) получивших
в предыдущем году премии или награды Правительства РФ, Министерства
культуры РФ, общественных организаций, фондов и иных
театральных премий
В целях мотивации развития творческого потенциала театров и профессионального роста художественного и артистического состава театров организовать в 2011-2013 гг. материальное стимулирование театральных учреждений. Предоставленные средства могут быть направлены на материальное стимулирование театральных работников. Поощрение выделяется театрам, получившим в предыдущем году премии или награды Правительства РФ, Министерства культуры РФ, общественных организаций, фондов и иные театральные премии, а также номинированным на их получение.
Объем поощрения рассчитывается с учетом следующего распределения по уровням, присуждаемых премий и(или) участия в номинировании на них:
Государственные премии - 250 тыс. руб.,
Региональные премии - 200 тыс. руб.,
Номинанты театральных премий - 550 тыс. руб.
Распределение сумм на каждом уровне осуществляется кратно количеству театров-победителей или театров-номинантов.
Ежегодный размер выплат определен в абсолютной величине - 1000 тыс. руб. Общая сумма предполагаемых ассигнований из областного бюджета на период 2012-2013 гг. составит 2000 тыс. руб.
В случае не присуждения наград и премий финансирование, предусмотренное по данному мероприятию, распределяется на укрепление материально-технической базы, после внесения соответствующих изменений в программу (Мероприятие 3).
Планы-графики реализации всех мероприятий программы на очередной год составляются и утверждаются комитетом по культуре Ленинградской области не позднее 4 квартала текущего года.
Обоснование расходов по программе
Таблица 1
IV. Методика оценки эффективности
Оценка эффективности реализации программы проводится по следующим показателям:
1. Прирост числа зрителей, посетивших спектакли профессиональных театральных организаций Ленинградской области (%).
,
где:
- количество зрителей, посетивших спектакли профессиональных театральных организаций Ленинградской области в текущем году;
- количество зрителей, посетивших спектакли профессиональных театральных организаций Ленинградской области в прошлом году.
2. Сохранение доли спектаклей для детей и молодежи в общем количестве мероприятий театральной деятельности (% ).
,
где:
- количество спектаклей для детей и молодежи;
- общее количество спектаклей.
3. Прирост доходов от оказания платных услуг населению театральными организациями Ленинградской области (%).
,
где:
- доходы от оказания платных услуг населению в текущем году;
- доходы от оказания платных услуг населению в прошлом году.
Реализация программы будет эффективной при достижении значения хотя бы одного из показателей:
- "Прирост числа зрителей, посетивших спектакли профессиональных театральных организаций Ленинградской области" ежегодно на 1% или выше;
- "Прирост доходов от оказания платных услуг населению театральными организациями Ленинградской области" на 10% или выше.
4. Сохранение доли профессионального кадрового художественно-артистического состава театральных работников (%).
где:
- доля профессионального кадрового художественно-артистического состава театральных работников в общем количестве театральных работников;
- количество профессионального кадрового художественно-артистического состава театральных работников;
К - общем# количество театральных работников.
Первый заместитель |
Желдина 3. В. |
Вице-губернатор Ленинградской области - |
Кирин Д. Н. |
Вице-губернатор Ленинградской области - |
Двас Г. В. |
Ответственный секретарь экспертного совета |
Сафонова Т. В. |
30 июня 2011 года N 82
Дата рассмотрения / номер протокола
Состав разработчиков ведомственной целевой программы:
1. Цурбан А. В.
2. Романова Н. Б.
3. Курилас М. О.
Санкт-Петербург 2011
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.