Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
(приложение 1)
Административный регламент
предоставления государственной услуги по предоставлению ежегодной
денежной выплаты и компенсационной выплаты лицам, удостоенным звания
"Почетный гражданин Ленинградской области"
(утв. приказом Комитета по социальной защите населения Ленинградской области
от 30 декабря 2011 г. N 36)
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной услуги
Государственная услуга по предоставлению ежегодной денежной выплаты и компенсационной выплаты лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин Ленинградской области".
1.2. Наименование органа исполнительной власти Ленинградской области,
предоставляющего государственную услугу
1.2.1. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется комитетом по социальной защите населения Ленинградской области.
1.2.2. В процессе предоставления государственной услуги комитет по социальной защите населения Ленинградской области осуществляет взаимодействие с филиалами (отделениями) Сбербанка России (далее - Сбербанк России) и иными кредитными организациями.
1.2.3. Адрес комитета по социальной защите населения Ленинградской области: 195197, Санкт-Петербург, ул. Замшина, 6.
Справочные телефоны комитета: приемная - +7 (812) 225-26-40, факс - +7 (812) 225-24-60, адрес электронной почты: ktszn@lenreg.ru. Время работы с 9.00 до 12.00, с 12.48 до 18.00 (понедельник-четверг), с 9.00 до 12.00, с 12.48 до 17.00 (пятница).
1.2.4. Справочные телефоны структурного подразделения органа исполнительной власти Ленинградской области, предоставляющего государственную услугу: отдел организации социальной поддержки отдельных категорий граждан комитета по социальной защите населения Ленинградской области, тел. 225-32-52, 225-32-60. Адрес электронной почты отдела lavrinchuk@ktszn.spb.ru, kolobova@ktszn.spb.ni.
1.3. Адрес информационного портала государственных услуг (функций)
Ленинградской области, содержащих информацию о предоставлении
государственной услуги
1.3.1. Информационный портал государственных услуг (функций) Ленинградской области www.gu.lenobl.ru.
1.3.2. Сайт комитета по социальной защите населения Ленинградской области в сети Интернет: www.social.lenobl.ru.
1.4. Порядок получения заявителями информации по вопросам
предоставления государственной услуги, в том числе о ходе
предоставления государственной услуги
1.4.1. Информация заявителям по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется комитетом по социальной защите населения Ленинградской области по телефонам, указанным в пункте 1.2.4 настоящего административного регламента.
Информацию по процедуре предоставления государственной услуги можно получить на портале государственных услуг (функций) Ленинградской области - www.gu.lenobl.ru.
1.4.2. Информация заявителям по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется по следующим вопросам:
- категории граждан, имеющих право на получение государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
- срок принятия решения о предоставлении государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги;
- порядок записи на прием к должностному лицу;
- размер предоставляемой выплаты (компенсации).
1.5. Порядок, форма и место размещения информации
о государственной услуге
1.5.1. Информация о государственной услуге размещается на Портале государственных услуг (функций) Ленинградской области и на сайте комитета по социальной защите населения Ленинградской области (п. 1.3.1 и 1.3.2 настоящего административного регламента).
Информация должна содержать актуальные и исчерпывающие сведения, необходимые для получения государственной услуги, в том числе:
- наименование услуги;
- административный регламент предоставления государственной услуги;
- блок-схема о получении государственной услуги;
- контактные телефоны сотрудников, осуществляющих консультационную деятельность по вопросам предоставления государственной услуги;
- список документов, необходимых для получения государственной услуги;
- форма заявления о предоставлении государственной услуги.
1.5.2. Заявление и документы, являющиеся основанием для назначения ежегодной денежной выплаты и компенсационной выплаты, представляются в комитет по социальной защите населения Ленинградской области посредством личного обращения лица, удостоенного звания "Почетный гражданин Ленинградской области", либо по почте.
1.5.3. Предоставление государственной услуги является бесплатным для заявителей.
1.6. Описание физических и юридических лиц (заявителей)
и(или) их представителей, имеющих право в соответствии
с законодательством Российской Федерации и законодательством
Ленинградской области взаимодействовать с соответствующими органами
исполнительной власти (органами местного самоуправления,
организациями) при предоставлении государственной услуги
За предоставлением государственной услуги обращаются лица, удостоенные звания "Почетный гражданин Ленинградской области".
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Государственная услуга по предоставлению ежегодной денежной выплаты и компенсационной выплаты лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин Ленинградской области".
2.2. Наименование органа исполнительной власти Ленинградской области,
предоставляющего государственную услугу
Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется комитетом по социальной защите населения Ленинградской области.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является предоставление ежегодной денежной выплаты и компенсационной выплаты на счета, указанные получателями в кредитных организациях.
Выплата ежегодной денежной выплаты и компенсационной выплаты производится за счет средств бюджета Ленинградской области путем перечисления денежных средств на расчетный счет получателя в филиале (отделении) Сбербанка России и иных кредитных организациях.
2.4. Юридические факты, которыми заканчивается предоставление
государственной услуги
Юридическим фактом, которым заканчивается предоставление государственной услуги, является организация выплаты ежегодной денежной выплаты, компенсационной выплаты.
2.5. Срок предоставления государственной услуги
Ежегодная денежная выплата предоставляется во вторую декаду августа.
Компенсационная выплата предоставляется до конца текущего года, в котором последовало обращение за ней.
2.5.1. Выплата ежегодной денежной выплаты, компенсационной выплаты осуществляется филиалами (отделениями) Сбербанка России и иными кредитными организациями.
2.6. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги по предоставлению ежегодной денежной выплаты и компенсационной выплаты осуществляется в соответствии с:
- областным законом Ленинградской области от 20 марта 2009 г. N 21-оз "О звании "Почетный гражданин Ленинградской области" (с последующими изменениями) (Вестник Правительства Ленинградской области N 69 от 30.12.2005 г., Вестник Законодательного Собрания Ленинградской области N 21 от 15.03.2006 г.);
- постановлением Правительства Ленинградской области от 26 мая 2009 года N 147 "О предоставлении ежегодной денежной выплаты и компенсационной выплаты лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин Ленинградской области" (Вестник Правительства Ленинградской области, N 36 от 06.06.2007 г.).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с законодательными или иными нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги
2.7.1. Порядок обращения заявителей в орган исполнительной власти Ленинградской области и организации для получения результата государственной услуги:
Граждане, обращающиеся за предоставлением государственной услуги (далее - заявители), должны представить в комитет по социальной защите населения Ленинградской области заявление о назначении ежегодной денежной выплаты и компенсационной выплаты (приложение N 1 к настоящему административному регламенту), и следующие документы:
- паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность;
- удостоверение Почетного гражданина Ленинградской области.
2.7.2. Для предоставления компенсационной выплаты на расходы по проезду от своего места жительства в Ленинградскую область и обратно в пределах Российской Федерации и проживанию в Ленинградской области во время проведения Дней Ленинградской области (далее - компенсационная выплата) лица, удостоенные звания "Почетный гражданин Ленинградской области", не являющиеся жителями Ленинградской области, представляют в комитет по социальной защите населения Ленинградской области следующие документы:
- паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность;
- удостоверение Почетного гражданина Ленинградской области;
- документы о найме жилого помещения;
- документы, подтверждающие фактические расходы по проезду (включая страховой взнос, оплату услуг по оформлению проездных документов, предоставлению в поездах постельных принадлежностей).
Документы о найме жилого помещения и документы, подтверждающие фактические расходы по проезду, предоставляются в течение трех месяцев с даты убытия из Ленинградской области, указанной в проездном документе.
2.7.3. Заявление и документы, являющиеся основанием для предоставления государственной услуги, предоставляются в комитет по социальной защите населения Ленинградской области посредством личного обращения заявителя либо по почте.
2.7.4. Форма заявления в электронном виде размещается на сайте комитета по социальной защите населения Ленинградской области www.social.lenobl.ru. Заявитель (гражданин) вправе самостоятельно распечатать и представить заполненное заявление со всеми необходимыми документами в комитет по социальной защите населения Ленинградской области.
2.7.5. Специалист комитета по социальной защите населения Ленинградской области принимает документы заявителя, проверяет полноту их заполнения, анализирует. В заявлении делается отметка о проверке документов, указывается дата приема заявления и документов, номер регистрации в журнале регистрации заявлений и решений о назначении (отказе в назначении) ежегодной денежной выплаты, компенсационной выплаты (далее - журнал регистрации заявлений) (приложение N 2 к настоящему административному регламенту).
2.7.6. Датой обращения и представления документов заявителем является день получения заявления и всех необходимых документов комитетом по социальной защите населения Ленинградской области.
В случае направления документов по почте днем обращения за ежегодной денежной выплатой и компенсационной выплатой считается дата поступления документов в комитет по социальной защите населения Ленинградской области.
2.7.7. Организации, с которыми у комитета по социальной защите населения Ленинградской области заключены договоры (соглашения) об информационном взаимодействии, предоставляют необходимую для получения государственной услуги информацию в электронном формате. В этом случае предоставление от заявителей необходимых документов не требуется, о чем специалист комитета по социальной защите населения Ленинградской области уведомляет заявителя.
2.7.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем:
1) документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации;
2) документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания;
3) удостоверения и документы, подтверждающие право гражданина на получение социальной поддержки;
4) удостоверение Почетного гражданина Ленинградской области.
2.8. Общие требования к оформлению документов, представляемых
для получения государственной услуги
2.8.1. Общие требования к оформлению документов, представляемых для получения государственной услуги:
Документы, необходимые для предоставления ежегодной денежной выплаты, компенсационной выплаты, представляются в комитет по социальной защите населения Ленинградской области в виде нотариально заверенных копий, которые остаются в личном деле заявителя, либо оригинала и копии, последнюю специалист заверяет в установленном порядке.
2.8.2. Представляемые документы должны быть надлежащим образом оформлены, иметь подписи и печати (где это требуется), четко напечатаны, либо разборчиво написаны синими или черными чернилами (пастой) от руки. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и подписью уполномоченного лица.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении
государственной услуги
Основанием для отказа заявителю в приеме документов является несоответствие их требованиям, указанным в п. 2.8.1, 2.8.2 настоящего административного регламента.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
предоставления государственной услуги
2.10.1. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является выявленное в ходе предоставления государственной услуги несоответствие счета в кредитном учреждении, указанного получателем в заявлении о назначении ежегодной денежной выплаты и компенсационной выплаты.
2.10.2. Приостановление предоставления государственной услуги осуществляется на срок, не превышающий трех месяцев.
2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных
федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами Ленинградской области
Государственная услуга предоставляется безвозмездно.
2.12. Показатели доступности и качества государственной услуги
Основными требованиями к консультированию заявителей специалистами комитета по социальной защите населения Ленинградской области являются:
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- удобство и доступность.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Прием и проверка представленных документов для предоставления
государственной услуги
3.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему заявлений, проверке документов и определении права на предоставление государственной услуги является обращение заявителя (уполномоченного лица) в комитет по социальной защите населения Ленинградской области с предоставлением полного комплекта документов, указанных в пункте 2.7.1. настоящего административного регламента.
3.1.2. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист комитета по социальной защите населения Ленинградской области, наделенный в соответствии с должностным регламентом функциями по предоставлению данной государственной услуги (далее - специалист).
3.1.3. Результатами выполнения данной процедуры являются:
- проверка представленных заявителем заявления и документов, необходимых для назначения ежегодной денежной выплаты, компенсационной выплаты;
- прием документов от заявителя либо отказ в приеме документов;
- формирование пакета документов для оформления личного дела заявителя.
3.1.4. Время выполнения данной процедуры составляет не более 30 минут.
3.1.5. При отсутствии у заявителя необходимых документов или при несоответствии представленных документов требованиям, указанным в пунктах 2.8, 2.8.1 административного регламента, специалист уведомляет заявителя о наличии выявленных обстоятельств, препятствующих приему представленных документов.
В этом случае специалист объясняет заявителю суть выявленных несоответствий в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению, указывая действия и их последовательность, которые должен совершить заявитель.
По просьбе заявителя перечень действий указывается специалистом в письменном виде.
3.2. Регистрация документов в журнале регистрации заявлений и решений
о предоставлении (отказе в предоставлении) ежегодной
денежной компенсации
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по регистрации документов в журнале регистрации заявлений является факт завершения административной процедуры по приему заявлений и проверке документов.
3.2.2. Прием документов от заявителя фиксируется в журнале регистрации заявлений и решений о предоставлении (отказе в предоставлении) ежегодной денежной выплаты, компенсационной выплаты (далее - журнал регистрации заявлений) (приложение N 2 к настоящему административному регламенту).
3.2.3. Журнал регистрации должен содержать следующие сведения:
- порядковый номер записи;
- дату приема документов;
- фамилию, имя, отчество заявителя;
- адрес места жительства;
- дату решения о назначении (отказе в назначении) ежегодной выплаты, компенсационной выплаты;
- размер выплаты;
- примечание.
3.2.4. Журнал регистрации должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью комитета по социальной защите населения Ленинградской области и подписью специалиста, ответственного за прием документов. Нумерация в журнале регистрации ведется последовательно, начиная с первого номера со сквозной нумерацией. Все исправления в журнале регистрации должны быть оговорены надписью "Исправленному на ... верить", заверены печатью комитета по социальной защите населения Ленинградской области и подписью ответственного специалиста.
3.2.5. Специалист формирует пакет документов (включая заявление и документы, необходимые для предоставления ежегодной денежной выплаты, компенсационной выплаты) и последующего оформления личного дела заявителя.
3.2.6. Время выполнения данной административной процедуры составляет не более 15 минут.
3.3. Подготовка проекта решения о предоставлении (отказе в предоставлении)
ежегодной денежной выплаты, компенсационной выплаты
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по подготовке решения о предоставлении (отказе в предоставлении) ежегодной денежной выплаты, компенсационной выплаты является факт завершения административной процедуры по регистрации документов в журнале регистрации.
3.3.2. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист, наделенный в соответствии с должностным регламентом функциями по предоставлению данной государственной услуги.
3.3.3. Результатами данной процедуры являются:
- установление соответствия представленных заявителем сведений требованиям законодательства о назначении ежегодной денежной компенсации;
- подготовка проекта решения о назначении (отказе в назначении) ежегодной денежной выплаты, компенсационной выплаты.
3.3.4. При подготовке проекта решения специалист:
- проверяет данные заявителя и представленные им сведения;
- анализирует данные, представленные заявителем, с целью определения права на получение ежегодной денежной компенсации в соответствии с действующим законодательством.
3.3.5. Специалист оформляет проект решения о назначении ежегодной денежной выплаты, компенсационной выплаты (приложение N 3 к настоящему административному регламенту).
3.3.6. Специалист оформляет личное дело получателя ежегодной денежной выплаты, компенсационной выплаты, в которое включаются следующие документы:
- проект решения о предоставлении ежегодной денежной выплаты, компенсационной выплаты;
- заявление о назначении ежегодной денежной выплаты, компенсационной выплаты;
- представленные заявителем документы и копии, заверенные нотариально, либо комитетом по социальной защите населения Ленинградской области.
3.3.7. В случае отказа в назначении ежегодной денежной выплаты, компенсационной выплаты специалист формирует отказное личное дело, в которое включаются проект решения об отказе (приложение N 4 к настоящему административному регламенту) в предоставлении ежегодной денежной выплаты, компенсационной выплаты и представленные заявителем документы.
3.3.8. Время выполнения данной процедуры составляет не более 5 дней.
В случае несогласия с решением комитета по социальной защите населения Ленинградской области спор разрешается в судебном порядке.
3.4. Проверка и подтверждение (отклонение) принятого решения
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по проверке и согласованию (отклонению) подготовленного решения о предоставлении (отказе в предоставлении) ежегодной денежной компенсации является факт завершения административной процедуры по подготовке проекта соответствующего решения.
3.4.2. Ответственным за выполнение административной процедуры по проверке и согласованию решений является руководитель структурного подразделения комитета по социальной защите населения Ленинградской области, в компетенции которого находится организация работы по предоставлению государственной услуги (далее - руководитель структурного подразделения).
3.4.3. Результатами выполнения данной процедуры является согласование или отклонение подготовленного проекта решения о предоставлении ежегодной денежной выплаты, компенсационной выплаты.
3.4.4. Руководитель структурного подразделения проверяет и анализирует представленные документы личного дела и, в случае согласия с предложенным решением, согласует его своей подписью.
3.4.5. В случае отклонения решения руководитель структурного подразделения возвращает специалисту проект решения для подготовки нового проекта решения с учетом замечаний проверяющего лица.
3.4.6. Согласованное руководителем структурного подразделения комитета по социальной защите населения Ленинградской области решение о предоставлении ежегодной денежной выплаты, компенсационной выплаты утверждается председателем комитета по социальной защите населения Ленинградской области.
3.4.7. В случае принятия решения об отказе в предоставлении ежегодной денежной выплаты, компенсационной выплаты, решение об отказе формируется в двух экземплярах. Один экземпляр решения выдается заявителю лично, либо направляется по почте, второй - подшивается в отказное дело заявителя.
3.4.8. В журнале регистрации заявлений специалист делает отметку об отказе в предоставлении ежегодной денежной выплаты, компенсационной выплаты и направляет заявителю уведомление об отказе (приложение N 5 к настоящему административному регламенту).
3.4.9. Срок выполнения данной процедуры - 5 дней со дня вынесения соответствующего решения.
3.5. Организация перечисления ежегодной денежной выплаты,
компенсационной выплаты
3.5.1. Основанием для исполнения административной процедуры по перечислению ежегодной денежной выплаты, компенсационной выплаты является факт завершения административной процедуры по проверке и утверждению решения о предоставлении ежегодной денежной выплаты, компенсационной выплаты.
3.5.2. На основании решения о предоставлении ежегодной денежной выплаты, компенсационной выплаты отдел организации социальной поддержки отдельных категорий граждан комитета по социальной защите населения Ленинградской области готовит служебную записку на имя председателя комитета по социальной защите населения Ленинградской области о поручении отделу бухгалтерского учета, контроля и государственного заказа осуществить перечисление назначенных сумм ежегодной денежной выплаты, компенсационной выплаты согласно списку на перечисление средств получателям ежегодной денежной выплаты лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин Ленинградской области" (далее - список получателей).
3.5.3. Отдел бухгалтерского учета, контроля и государственного заказа в соответствии с резолюцией председателя комитета по социальной защите населения Ленинградской области на служебной записке осуществляет перечисление ежегодной денежной выплаты, компенсационной выплаты в соответствии с порядком казначейской системы исполнения бюджета Ленинградской области.
3.5.4. Перечисление ежегодной денежной выплаты осуществляется, начиная со второй декады августа месяца, по мере поступления обращений за выплатой. Перечисление компенсационной выплаты осуществляется до конца текущего года, в котором представлены документы в соответствии с перечнем, указанным в п. 2.7.2.
3.5.5. Личное дело получателя ежегодной денежной выплаты, компенсационной выплаты находится на хранении в комитете по социальной защите населения Ленинградской области. В случае смерти получателя личное дело получателя ежегодной денежной выплаты, компенсационной выплаты передается и хранится в архиве комитета по социальной защите населения Ленинградской области в течение трех лет с месяца последней выплаты. По истечении трехлетнего срока личное дело подлежит списанию в установленном порядке.
3.6. Организация работы по контролю за правомерностью предоставления
ежегодной денежной выплаты, компенсационной выплаты
3.6.1. Результатами выполнения процедуры контроля за правомерностью предоставления ежегодной денежной выплаты, компенсационной выплаты являются:
- выявление неправомерно принятых решений о предоставлении ежегодной денежной выплаты, компенсационной выплаты;
- выработка рекомендаций по устранению выявленных нарушений;
- контроль за устранением выявленных ошибок (нарушений).
3.6.2. В случае обнаружения неправомерно принятых решений составляется акт, в котором отражаются данные по неправомерно принятым решениям (Ф. И. О. получателя, характер нарушения) и сроки устранения нарушений.
3.6.3. В результате сокрытия лицом, получившим ежегодную денежную выплату, компенсационную выплату, фактов, являющихся основанием для прекращения выплаты, излишне выплаченные суммы возвращаются лицом добровольно в полном объеме на счет комитета, а в случае несогласия взыскиваются в судебном порядке.
3.6.4. Для удержания неправомерно предоставленной ежегодной денежной выплаты, компенсационной выплаты специалист подготавливает справку-расчет (приложение N 6 к настоящему административному регламенту) и проект решения об удержании суммы компенсации (приложение N 7 к настоящему административному регламенту).
3.6.5. Проект решения об удержании неправомерно предоставленной ежегодной денежной выплаты и компенсационной выплаты и справка-расчет специалистом комитета по социальной защите населения Ленинградской области, подготовившим справку-расчет, передается на согласование (отклонение) председателю комитета по социальной защите населения Ленинградской области.
3.6.6. Суммы неправомерно предоставленной ежегодной денежной выплаты и компенсационной выплаты возвращаются заявителем.
3.6.7. При отказе гражданина в добровольном порядке возместить сумму переплаты, ежегодная денежная выплата и компенсационная выплата взыскивается с него в судебном порядке.
3.7. Комитет по социальной защите населения Ленинградской области, предоставляющий государственную услугу не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении комитета по социальной защите населения, предоставляющего государственную услугу, иных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ленинградской области (за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ перечень документов, а также документов, выдаваемых по результатам оказания необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги).
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в комитет по социальной защите населения Ленинградской области по собственной инициативе.
4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной услуги, и принятием решений осуществляется заместителем председателя комитета по социальной защите населения Ленинградской области.
4.2. Должностные лица, ответственные за предоставления# государственной услуги, за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, несут ответственность, предусмотренную законодательством.
4.3. Дисциплинарная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями ст. 57, 58 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации" от 27.07.2004 года N 79-ФЗ.
4.4. Текущий контроль осуществляется заместителем председателя комитета по социальной защите населения Ленинградской области путем проведения проверок соблюдения последовательности и сроков действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции.
4.5. Контроль за полнотой и качеством исполнительной государственной услуги включает в себя: проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностного лица.
4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.7. Проверки полноты и качества исполнения государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов комитета по социальной защите населения Ленинградской области.
4.8. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
4.9. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы комитета по социальной защите населения Ленинградской области. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в комитет по социальной защите населения Ленинградской области обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу,
а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц органов, участвующих в предоставлении данной государственной услуги, и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию), в том числе в электронной форме (приложение N 8 к настоящему административному регламенту).
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
- действие (бездействие) должностного лица;
- отказ в исполнении государственной услуги.
5.3. Жалобы на действия или бездействие должностных лиц комитета по социальной защите населения Ленинградской области подаются вице-губернатору Ленинградской области, курирующему вопросы государственной политики в сфере социальной защиты населения.
5.4. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении требований.
5.6. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
5.7. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, несут ответственность за рассмотрение жалобы и направление ответа заявителю.
5.8. В части 6 статьи 13 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" предусмотрен случай, когда в ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении его обращения.
Такой отказ правомерен при соблюдении следующих условий:
- данное обращение гражданина уже рассматривалось этим же государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом;
- гражданину дан ответ по существу поставленных вопросов;
- гражданином не приводятся новые доводы или обстоятельства.
Часть 6 указанной статьи не распространяется на случаи, когда гражданин обращается в вышестоящий государственный орган или к вышестоящему должностному лицу, а также когда содержание обращения хотя бы частично меняется или гражданином приводятся новые доводы или факты.
5.9. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в установленном законом порядке.
5.11. При обращении заявителя в письменной форме жалоба рассматривается в течение 30 календарных дней с момента ее регистрации. В случае, если решение поставленных вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, срок рассмотрения жалобы продлевается, но не более, чем на 30 дней с уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения жалобы.
Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является:
- признание жалобы обоснованной (направление в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);
- признание жалобы необоснованной (направление заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы).
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
5.13. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.
5.14. Заявитель имеет право обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие руководителей и(или) специалистов комитета по социальной защите населения Ленинградской области в суде общей юрисдикции по месту своего жительства или по месту нахождения комитета или должностного лица, решение, действия (бездействие) которых оспариваются.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Приказ Комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 30 декабря 2011 г. N 36 "Об утверждении Административных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.