Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Комитета по строительству
от 9 августа 2012 г. N 101
Административный регламент
предоставления государственной услуги Комитета по строительству по заключению договоров на разработку документации для проведения торгов по предоставлению объектов недвижимости, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, для строительства и реконструкции
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования Административного регламента (далее - Регламент) являются отношения, возникающие между физическими, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями и Комитетом по строительству (далее - Комитет) по заключению договоров на разработку документации для проведения торгов по предоставлению объектов недвижимости для строительства и реконструкции, заключаемых без проведения конкурса, на основании заявлений заинтересованных лиц.
1.2. Правом на получение государственной услуги по рассмотрению заявлений о застройке обладают физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, а также лица, имеющие право выступать от их имени, заинтересованные в заключении договора на разработку документации для проведения торгов по предоставлению объектов недвижимости для строительства и реконструкции (далее - заявители).
Заявление по вопросам предоставления услуги (далее - заявление) и документы могут быть поданы лично заявителем либо уполномоченным им лицом при предъявлении надлежаще оформленной доверенности.
Уполномоченным представителем заявителя является представитель юридического лица либо действующий в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами орган юридического лица.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги.
1.3.1. В предоставлении государственной услуги участвуют:
Комитет:
наб. реки Мойки, дом 76, Санкт-Петербург, 190000.
E-mail: mail@kstr.gov.spb.ru.
Адрес сайта: http://www.gov.spb.ru/gov/admiN/otrasl/komstroy.
Прием осуществляется по предварительной записи. Тел. (812)576-30-60.
Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение "Управление инвестиций":
наб. р. Мойки, д. 76/пер. Пирогова, д. 5, Санкт-Петербург, 190000
Тел. 312-15-43
E-mail info@stateinvest.spb.ru
Адрес сайта: http://stateinvest.spb.ru.
Прием осуществляется по предварительной записи. Тел. (812)310-02-05.
1.4. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется следующим образом:
путем направления письменного ответа на письменное обращение в Комитет по адресу, указанному в пункте 1.3.1. Регламента;
посредством телефонной связи по телефону, указанному в пункте 1.3.1. настоящего Регламента;
на личном приеме заместителя председателя Комитета, специалистов юридического управления Комитета по предварительной записи по телефону, указанному в пункте 1.3 Регламента.
1.5. Консультирование осуществляется по следующим вопросам:
- о нормативном правовом регулировании отношений, связанных с предоставлением государственной услуги;
- об основаниях предоставления государственной услуги;
- об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;
- об инициаторах предоставления государственной услуги;
- о перечне документов, предоставляемых инициаторами;
- о порядке рассмотрения обращения инициаторов о предоставлении государственной услуги;
- о сроках и порядке предоставления государственной услуги.
1.6. При ответах на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций, а также при взаимодействии должностных лиц с получателями государственной услуги специалисты подробно и в корректной форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги.
1.7. Регламент предоставления государственной услуги состоит из следующих разделов:
Общие положения.
Стандарт предоставления государственной услуги.
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.
Формы контроля за исполнением административного регламента.
Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения и при предоставлении государственной услуги.
Примерная форма договора на разработку документации для проведения торгов по предоставлению объектов недвижимости для строительства и реконструкции (приложение N 1 к Регламенту).
Блок-схема предоставления государственной услуги (приложение N 2 к Регламенту).
Форма заявления заинтересованного лица о намерении заключить договор на разработку документации для проведения торгов по предоставлению объектов недвижимости для строительства и реконструкции (приложение N 3 к Регламенту).
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: заключение договоров на разработку документации для проведения торгов по предоставлению объектов недвижимости для строительства и реконструкции, заключаемых без проведения конкурса, на основании заявлений заинтересованных лиц.
Краткое наименование государственной услуги: заключение договоров на разработку документации для проведения торгов.
2.2. Государственную услугу предоставляет исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга - Комитет по строительству. В ходе предоставления государственной услуги осуществляется взаимодействие с Санкт-Петербургским государственным бюджетным учреждением "Управление инвестиций" (далее - уполномоченная организация).
Должностным лицам Комитета запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Санкт-Петербурга.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является заключение договора на разработку документации для проведения торгов по предоставлению объектов недвижимости для строительства и реконструкции.
2.4. Срок предоставления государственной услуги составляет 30 рабочих дней со дня регистрации заявления заявителя.
2.5. Нормативное правовое регулирование отношений, возникающих в связи с предоставлением государственной услуги, осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета" от 25.12.1993 N 197);
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 05.12.1994, N 32, ст. 3301);
Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (статья 72) (Собрание законодательства РФ, N 44, ст. 4147, 29.10.2001);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, N 168, 30.07.2010, Собрание законодательства РФ, N 31, 02.08.2010, ст. 4179, "Парламентская газета, специальный выпуск", 03.08.2010);
Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (Собрание законодательства РФ от 30.07.2007, N 31, ст. 4017;
Законом Санкт-Петербурга от 17.06.2004 N 282-43 "О порядке предоставления объектов недвижимости, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, для строительства и реконструкции", Вестник Законодательного собрания СПб, N 15, 23.06.2004;
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 04.07.2006 N 841 "О разработке документации для проведения торгов по предоставлению объектов недвижимости, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, для строительства и реконструкции" ("Строительный Еженедельник" от 24.07.2006 N 28, в ред. постановления Правительства Санкт-Петербурга от 07.03.2007 N 244);
распоряжением Комитета по строительству от 16.10.2006 N 257 "Об утверждении Положения о порядке проведения конкурсов на право заключения договоров на разработку документации для проведения торгов по предоставлению объектов недвижимости для строительства и реконструкции" ("Строительный Еженедельник" от 23.10.2006 N 41).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:
заявление заинтересованного лица о намерении заключить договор на разработку документации для проведения торгов по предоставлению объектов недвижимости для строительства и реконструкции (далее - заявление о заключении договора) с приложением следующих документов
1. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц/единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
2. Документ, подтверждающий полномочия руководителя организации.
3. Документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя.
4. Копия Устава со всеми изменениями и дополнениями.
5. Ксерокопия паспорта гражданина (для заявителя - физического лица).
6. Доверенность на право представления интересов физического лица.
Документы, указанные в пунктах 1 - 4, подлежат представлению в оригиналах или в копиях, заверенных печатью организации (индивидуального предпринимателя), указанные в пунктах 5 - 6 подлежат представлению в нотариально удостоверенном виде.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных исполнительных органов, федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, подведомственных им организаций и иных организаций и которые заявитель вправе представить - отсутствует.
2.7.1. Должностным лицам Комитета запрещено требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не установлены.
2.9. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является несоответствие территории, указанной в заявлении, целям, изложенным в постановлении Правительства Санкт-Петербурга от 04.07.2006 N 841.
2.10. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.11. Государственная пошлина или иная плата, взимаемая за предоставление государственной услуги - отсутствует.
2.12. Плата за предоставление услуг, необходимых и необязательных для предоставления государственной услуги - не взимается.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 30 минут.
2.14. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется в день обращения.
2.15. Помещение, в котором осуществляется прием граждан, должно обеспечивать комфортное расположение граждан и должностного лица.
Места предоставления государственной услуги должны быть оборудованы средствами пожаротушения.
В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды граждан.
Места получения информации о предоставлении государственной услуги оборудуются информационными стендами, телефонной связью и копировальной техникой.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.16.1. Количество взаимодействий заявителя с Комитетом - 2.
2.16.2. Продолжительность взаимодействий - 30 минут.
2.16.3. Способы предоставления государственной услуги заявителю - непосредственно при посещении Комитета.
2.16.4. Предусмотрено информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги - нет.
2.16.5. Способы информирования заявителя о результатах предоставления государственной услуги - по телефону; по электронной почте; в письменном виде.
2.16.6. Количество документов, необходимых для предоставления заявителем в целях получения государственной услуги, - 1 с необходимыми приложениями.
2.16.7. Предусмотрено ли межведомственное взаимодействие исполнительного органа с иными органами (организациями) при предоставлении государственной услуги - нет.
2.16.8. Количество документов (информации), которую Комитет запрашивает без участия заявителя, - 0.
2.16.9. Количество услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, - 0.
2.16.10. Количество административных процедур, в рамках предоставления государственной услуги, осуществляемых в электронном виде, - 0;
2.16.11. Срок предоставления государственной услуги - 30 рабочих дней.
2.16.12. Предусмотрены ли порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, со стороны граждан, их объединений и организаций - нет.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в адрес Комитета заявления заинтересованного лица о намерении заключить договор на разработку документации для проведения торгов по предоставлению объектов недвижимости для строительства и реконструкции.
3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является первый заместитель председателя Комитета.
Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.
3.2.1. Специалист Комитета, ответственный за регистрацию документов в Комитете, регистрирует поступившие до 16.00 рабочего дня заявления в день их поступления путем проставления регистрационного штампа с указанием входящего номера и даты дня поступления обращения. На письменных обращениях, поступивших в Комитет после 16.00, проставляется регистрационный штамп с указанием входящего номера и даты рабочего дня, следующего за днем поступления.
3.2.2. Специалист Комитета, ответственный за регистрацию документов в Комитете, передает зарегистрированное заявление для рассмотрения в отдел сопровождения разработки градостроительной документации Управления инвестиций.
3.2.3. Специалист отдела сопровождения разработки градостроительной документации определяет возможность заключения договора в отношении территории, обозначенной в заявлении.
3.2.4. В том случае если заявленная территория не входит в перечень территорий, в отношении которых планируется разработка документации по планировке в целях выявления объектов недвижимости (земельных участков), предполагаемых для предоставления на торгах физическим и юридическим лицам, и документации, необходимой для проведения торгов по предоставлению формируемых в результате разработки документации по планировке территории объектов недвижимости, Комитет по строительству осуществляет публикацию информации о приеме заявлений на разработку документации, а также размещает указанную информацию в сети Интернет.
3.2.5. За 5 дней до дня опубликования информации, указанной в пункте 3.2.4 Регламента, Управление инвестиций извещает потенциального инвестора об условиях разработки документации путем направления уведомления. В случае если потенциальный инвестор подал заявление о разработке документации до дня опубликования, первый договор на разработку документации заключается с потенциальным инвестором. Указанный договор заключается не ранее двух дней до дня опубликования информации.
3.2.6. Информация о приеме заявлений на разработку документации содержит следующие сведения:
- описание территории, в отношении которой планируется разработка документации.
3.2.7. Отдел сопровождения разработки градостроительной документации Управления инвестиций осуществляет подготовку проектов договоров на разработку документации.
3.2.8. Состав разрабатываемой документации определяется договором, но должен содержать:
3.2.8.1. Утвержденную в установленном порядке документацию по планировке территории, в отношении объектов недвижимости, являющихся предметом договора.
3.2.8.2. Документацию, свидетельствующую о прохождении государственного кадастрового учета объектов недвижимости, являющихся предметом договора.
3.2.8.3. Отчеты об оценке рыночной стоимости объектов недвижимости, являющихся предметом договора, с соответствующими заключениями Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия "Городское управление инвентаризации и оценки недвижимости", подготовленные в установленном порядке.
3.2.9. Стороной по договору выступает Комитет.
3.2.10. Договоры на разработку документации для проведения торгов по предоставлению объектов недвижимости для строительства и реконструкции заключаются в соответствии с примерной формой договора (приложение N 1 к Регламенту).
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 рабочих дней.
3.3. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является соответствие территории, указанной в заявлении, целям, изложенным в постановлении Правительства Санкт-Петербурга от 04.07.2006 N 841.
3.4. Способом фиксации выполнения действия является подготовка проекта договора на разработку документации.
3.5. Результат административного действия и порядок передачи результата.
Результатом является подписание между Комитетом и лицом, заинтересованным в получении государственной услуги, договора на разработку документации. Передача результата - получение лицом, заключившим договор, экземпляра договора на разработку документации.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Председатель Комитета либо по его поручению первый заместитель председателя Комитета осуществляет контроль за совершением действий и принятием решений должностными лицами Комитета и уполномоченных организаций при проведении мероприятия по контролю.
4.2. Текущий контроль соблюдения установленной Регламентом административной процедуры осуществляется руководителями структурных подразделений и их заместителями в пределах своей компетенции.
4.3. Руководители структурных подразделений, выполняющих определенные административные процедуры в соответствии с Регламентом, обеспечивают соблюдение установленного порядка осуществления административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом, и несут персональную ответственность за соблюдение сроков и надлежащего качества работ.
Работники подразделений, выполняющие работы по проведению определенных административных процедур в соответствии с Регламентом, несут персональную ответственность за соблюдение сроков выполнения работ и их надлежащего качества в требуемых объемах в соответствии с должностной инструкцией.
4.4. Комитет также организует и осуществляет контроль за организационно-техническим обеспечением исполнения государственной услуги Комитета по рассмотрению заявлений правообладателей о заключении соглашений.
4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета и уполномоченных организаций при реализации административных процедур, установленных Регламентом.
4.6. Должностные лица Комитета и уполномоченных организаций в случае ненадлежащего исполнения (неисполнения) своих функций и служебных обязанностей в случае совершения противоправных действий (бездействия) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги
5.1. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Регламента, производится в досудебном и судебном порядке.
5.2. В досудебном порядке:
действия (бездействие) и решения первого заместителя председателя Комитета, осуществляемые (принятые) в рамках предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы председателю Комитета;
действия (бездействие) и решения иных должностных лиц Комитета, осуществляемые (принятые) в рамках предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы первому заместителю председателя Комитета;
действия (бездействие) и решения руководителей уполномоченных организаций, осуществляемые (принятые) в рамках предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы председателю Комитета;
действия (бездействие) и решения заместителей руководителей уполномоченных организаций, осуществляемые (принятые) в рамках предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы соответствующим руководителям уполномоченных организаций;
действия (бездействие) и решения иных должностных лиц и работников уполномоченных организаций, осуществляемые (принятые) в рамках предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы соответствующим заместителям руководителей уполномоченных организаций по подведомственности вопроса.
5.3. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется в письменной (электронной) форме или в ходе личного приема соответствующего должностного лица в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Регламента, в устной форме.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к жалобе (претензии) документы и материалы либо их копии.
Гражданин имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
5.4. Жалоба должна содержать:
наименование государственного органа, в который направляется письменная жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
полное наименование (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) для физического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, подготовленный по результатам рассмотрения жалобы;
суть жалобы (существо обжалуемого действия (бездействия));
подпись руководителя (для юридического лица) или личную подпись (для физического лица) лица, обратившегося с жалобой, и дату.
5.5. Порядок рассмотрения отдельных обращений:
В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Государственный орган или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.
5.6. В случае отказа в рассмотрении жалобы лицу, направившему жалобу, сообщается о причинах отказа в рассмотрении жалобы. В случае если причины, по которым лицу, обратившемуся с жалобой, было отказано в рассмотрении жалобы, в последующем были устранены, лицо вправе вновь направить жалобу в соответствующий орган государственной власти или соответствующему должностному лицу.
5.7. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати дней со дня регистрации жалобы. В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлен не более чем на 30 дней при условии уведомления о продлении срока ее рассмотрения лица, направившего жалобу.
5.8. Сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего Регламента возможно:
посредством телефонной связи по телефону, указанному в пункте 1.3 настоящего Регламента;
на личном приеме заместителя председателя Комитета по строительству, специалистов юридического управления Комитета по строительству по предварительной записи по телефону, указанному в пункте 1.3 настоящего Регламента.
5.9. Результатом досудебного обжалования являются:
признание жалобы обоснованной (направление в органы государственной власти или должностным лицам требований об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица или работника, ответственного за действия (бездействие) и(или) принимаемое им решение);
признание жалобы необоснованной (направление лицу, обратившемуся с жалобой, письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы).
5.10. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений являются:
полнота ответов на все поставленные в обращении вопросы и принятие необходимых мер в соответствии с законодательством Российской Федерации;
достоверность предоставляемой гражданам информации о ходе рассмотрения обращения;
полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения гражданами информации о порядке предоставления государственной услуги.
Приложение N 1
к Регламенту
Приложение N 2
к Регламенту
Регламент
принятия решения о заключении договоров на разработку документации
Приложение N 3
к Регламенту
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Комитета по строительству Санкт-Петербурга от 9 августа 2012 г. N 101 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.