Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 50. Особенности организации деятельности Муниципального Совета и Местной Администрации
1. В целях обеспечения эффективного функционирования органов местного самоуправления муниципального образования в структуре Муниципального Совета и (или) Местной Администрации муниципального образования предусматриваются централизованные структурные подразделения и (или) должностные лица, на которых возлагаются обязанности по ведению документооборота и делопроизводства, в том числе архивного, кадрового и бухгалтерского учета, юридического сопровождения деятельности Муниципального Совета и Местной Администрации.
2. В целях исполнения полномочий по решению вопросов местного значения, а также повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, в том числе для предварительного разрешения вопросов, относящихся к ведению органов местного самоуправления, руководителями органов местного самоуправления, органами местного самоуправления по предварительному согласованию могут быть созданы совместные коллегиальные совещательные органы: постоянные и временные совместные комиссии, рабочие группы, научно-консультативные и экспертные советы, в состав которых могут входить депутаты Муниципального Совета, муниципальные служащие Муниципального Совета и Местной Администрации. В состав совместных коллегиальных совещательных органов по предварительному согласованию также могут входить на правах совещательного голоса должностные лица органов и учреждений исполнительной власти Санкт-Петербурга, предприятий, учреждений, организаций, а также жители муниципального образования. Полномочия, порядок деятельности и состав совместных коллегиальных совещательных органов определяется образовавшими его органами местного самоуправления и(или) руководителями органов местного самоуправления.
3. Централизованная бухгалтерия включается в структуру Местной Администрации. Финансовым органом муниципального образования является главный бухгалтер Местной Администрации, осуществляющий полномочия и функции финансового органа в соответствии с бюджетным законодательством и настоящим Уставом. Сметно-экономический отдел включается в структуру Местной Администрации и является органом внутреннего финансового контроля муниципального образования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.