Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 51. Контрольный орган муниципального образования
1. Контрольный орган образуется в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, и формируется Муниципальным Советом в порядке, установленном настоящим Уставом, на срок, не превышающий срок полномочий Муниципального Совета.
2. Задачами контрольного органа в соответствии с федеральными законами, законами Санкт-Петербурга и настоящим Уставом являются:
1) контроль в пределах своей компетенции за соблюдением бюджетного законодательства;
2) контроль за исполнением федеральных законов, законов Санкт-Петербурга, решений Муниципального Совета и иных муниципальных правовых актов органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, регулирующих вопросы управления и распоряжения муниципальной собственностью;
3) организация и осуществление контроля за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении;
4) организация и осуществление контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
5) подготовка заключений по результатам контрольных мероприятий (проверок);
6) определение в пределах своей компетенции эффективности и целесообразности расходов бюджетных средств и использования муниципальной собственности;
7) контроль в пределах своей компетенции за поступлением в местный бюджет средств, полученных от управления и распоряжения муниципальной собственностью (в том числе от приватизации, продажи, отчуждения в других формах, передачи в постоянное и временное пользование, аренду, доверительное управление) и их расходованием;
8) участие в оценке прогнозирования доходов местного бюджета и планировании бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств;
9) анализ фактов выявленных нарушений и отклонений от установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета и отчета о его исполнении и подготовка предложений, направленных на их устранение, а также на совершенствование бюджетного процесса в целом;
10) подготовка и представление Муниципальному Совету информации о ходе исполнения местного бюджета и результатах проводимых контрольных мероприятий (проверок), в форме заключений.
3. Контрольный орган подотчетен и подконтролен населению муниципального образования и Муниципальному Совету.
4. Контрольный орган не обладает полномочиями юридического лица.
5. Финансирование деятельности контрольного органа муниципального образования осуществляется за счет средств местного бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.