Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 51.1. Контрольно-счетный орган поселения
1. Контрольно-счетный орган поселения образуется в целях контроля за исполнением бюджета поселения, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета поселения, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения.
2. Контрольно-счетный орган поселения осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением о контрольно-счетном органе поселения, утвержденным советом депутатов, и планом контрольных мероприятий.
3. Контрольно-счетный орган поселения является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется советом депутатов поселения.
4. Контрольно-счетный орган поселения обладает правами юридического лица, а также функциональной и организационной самостоятельностью в пределах собственных целей и задач. Его деятельность не может быть приостановлена в связи досрочным прекращением полномочий совета депутатов поселения.
5. Контрольно-счетный орган поселения обладает полномочиями, установленными для контрольного органа поселения федеральными законами, законами Ленинградской области, Уставом поселения.
6. Контрольно-счетный орган формируется на срок полномочий совета депутатов поселения.
7. Контрольно-счетный орган поселения образуется из председателя и аппарата контрольно-счетного органа.
8. Структура и штатное расписание контрольно-счетного органа поселения утверждаются советом депутатов по представлению председателя контрольно-счетного органа поселения.
9. Председатель контрольно-счетного органа является должностным лицом, замещает муниципальную должность, обладает правами и обязанностями, установленными законодательством о муниципальной службе и Положением о контрольно-счетном органе поселения. Полномочия председателя контрольно-счетного органа поселения могут быть прекращены досрочно на основании решения совета депутатов по результатам отчета о проделанной работе.
10. Председатель контрольно-счетного органа поселения назначается на должность советом депутатов.
Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетного органа поселения вносятся:
1) главой поселения;
2) депутатами совета депутатов поселения - не менее одной трети от установленного числа депутатов совета депутатов поселения;
3) председателем совета депутатов.
Право внесения предложений о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетного органа поселения в совет депутатов поселения может быть предоставлено также комиссиям совета депутатов.
11. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в контрольно-счетный орган поселения по требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к его компетенции.
12. Основные полномочия и формы осуществления муниципального контроля Контрольно-счетный огран поселения осуществляет в соответствии с Положением о контрольно-счетном органе поселения.
13. Контрольно-счетный орган поселения при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, а также со Счетной палатой Российской Федерации, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований в соответствии с Положением о контрольно-счетном органе поселения и действующим законодательством.
14. Контрольно-счетный орган поселения ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение в совет депутатов. Указанный отчет контрольно-счетного органа опубликовывается в средствах массовой информации или размещается в сети Интернет только после его рассмотрения советом депутатов. Опубликование в средствах массовой информации или размещение в сети Интернет информации о деятельности контрольно-счетного органа осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Ленинградской области, Положением о контрольно-счетном органе поселения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.